• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mirror]

Результаты поиска
Mirror  Offline  Сообщение №1 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 31 января 2015, 21:19 | Отредактировано: Mirror - 31 января 2015, 22:46



5
Если у вас не появляется мясник, то проблема скорее всего в дополнительных модах. Например, у меня был такой глюк из-за мода меняющего внешний вид женской брони (плагин HGEC Cloth & Armor Replacer (anim).esp).
Там по мимо действий по замене внешки брони еще и удалили привязанный к мяснику скрипт, отвечающий за его появление в зале, начисление опыта за победу, дальнейшее прохождение квеста. Видать удалили случайно, (когда запихивали сундук с сетовым набором в подсобку к мяснику), т.к. других мобов/НПС плагин не затронул.
Решений проблемы три: 1) Юзать консоль, заставив появиться мясника, добавить ему в инвентарь ключ от задней комнаты, а после победы консолью же протолкнуть квест дальше и начислить себе немного опыта. 2) Использовать TES CS ( например tes_construction_set_1.2.404) и слегка подправить "глючный" плагин (удалить "удаление" скрипта у мясника). 3) Отключить плагин, который мутит воду и пройти квест с мясником до его смерти (тут очень даже вероятна пропажа вещей/заклинаний/сброс квестов из "глючного" плагина, причем пропадут навсегда).
Я выбрал второй. После апгрейда плагина мясник тут же появляется и все работает нормально.

Добавлено (01 Февраля 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Первый способ решения проблемы:
1) Добраться до комнаты с мясником или хотя бы зайти в подземелье где он находится.
2) Ввести следующие команды (консоль вызывается клавишей "~" или русская "Ё"). (Команды вводятся так: жмем Enter, вводим одну строку команд, опять жмем Enter, повторяем для каждой следующей строки команд):
DC7F.ENABLE
DC7F.ADDITEM 23075D 1

3) Перед нами должен появиться мясник во всей своей красе, так же в его инвентаре появится ключ от задней двери, который так же был убран сторонним плагином. Убиваем мясника и снова открываем консоль:
SET EP TO EP + 350
SET VARWANTEDCOUNT TO VARWANTEDCOUNT + 1
SET VARPLAYERKILLS TO VARPLAYERKILLS + 1
SETSTAGE NQWANTED01 33

4) Квест должен обновиться и сообщить что вы убили мясника. Также ваш опыт увеличится на 350, хотя системного сообщения на экране и не появится (но проверить поступление опыта можно будет в дневнике).

Дальше проблем быть не должно, так что спокойно идем сдавать квест к доске объявлений.

Добавлено (01 Февраля 2015, 00:19)
---------------------------------------------
Если же возиться с консолью и TES CS желания нет, а проблему вызывает именно плагин HGEC Cloth & Armor Replacer, то можете скачать с ЯндексДиска архив.rar в котором содержатся оба исправленные .esp этого плагина и заменить ими свои. С мясником все будет в порядке стоит вам только зайти в данж, где он обитает.

Mirror  Offline  Сообщение №2 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 11 мая 2015, 22:33



5
Да, делал на версии 1.0. Сейчас скачаю 2.0 и посмотрю, что со скриптами и отпишу сегодня-завтра.

Добавлено (12 Мая 2015, 01:33)
---------------------------------------------
Просмотрел файлы esp в версии 2.0 - ошибка с потерей скрипта мясника осталась. Можно лечить теми же консольными командами, что указаны выше. Или скачать исправленные esp файлы по ссылке с ЯндексДиска и заменить ими оригинальные.


Mirror  Offline  Сообщение №3 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 12 мая 2015, 14:35



5
Верные опасения =)    Потому ссылка на ЯндексДиск от 11.05.2015 содержит исправленные esp из версии 2.0. А консольные команды подходят к обеим версиям плагина, т.к. ID мясника и вещей не изменились.

Mirror  Offline  Сообщение №4 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 19 августа 2015, 19:33



5

не могу в самом начале троля убить
Если ты про самую первую встречу с троллем, то его никак не убить - надо драпать и быстро. Убьешь его чуть позже по сюжету, а как - написано в записке сторожа/смотрителя шахты.

Добавлено (19 Августа 2015, 22:33)
---------------------------------------------
Ребят, такой вопрос: кто-нибудь понимает как повышается уровень крафта? От чего он зависит и как его прокачивать?


Mirror  Offline  Сообщение №5 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 5 декабря 2015, 23:27



5
Согласен со всем вышесказанным Brujah, осталось только добавить, что увы, но игра не доделанная. Не забагованная, а именно недоделанная - некоторые квесты не завершаются, некоторые квестовые итемы зависают в инвентаре, хотя больше и не нужны, ну а пустота острова Арктвенд известна всем, кто пробовал по нему побегать - проработан только путь для сюжетной линии, в остальном остров - это ландшафт, деревья и трава. Еще немного расстраивает отсутствие респавна врагов в "подземельях" (форты/пещеры/руины и т.п.), раз зачищенные они остаются такими пустыми навсегда. Хотя может это такая фишка. В остальном игра реально классная.

Форум » Записи участника [Mirror]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб