" Dota 2 " это отдельная игра, выросшая из одной, крайне популярной, карты для " WarCraft III " . Карта вышла настолько популярной и удачной, что товарищи из " Valve " обратили внимание на талантливейшего человека, создавшего оригинальную " Dota ". Игра представляет собой командное РПГ, с элементами стратегии. Сюжетная составляющая у игры очень проста - армия Добра борется с армией Зла. Игрок же будет участвовать в этом извечно противостоянии в рои одного из легендарных героев. Героев в игре огромное множество (более сотни), и число их постоянно растёт попутно с развитием игры. Каждый из персонажей, имеет свою историю и (условно) уникальные и неповторимые навыки и способности, используя которые, он будет выполнять свою особу роль в команде (от облегчения жизни союзникам, до истребления вражеской команды).
[ тыкабельно ]
Герои в игре делятся на три группы, в зависимости от их основного параметра (Сила, Ловкость, Интеллект), влияющего на их поведение и способности (маги-задохлики, творят заклинания прячась за союзниками, скрытные и ловкие персонажи полагаются на рефлексы и скорость, а сильные и "толстые" войны ломятся в гущу боя), но по стилям игры и значимости для команды, герои делятся на куда больше количество групп.
В игре вы найдёте и множество различного снаряжения, от правильности сбора которого, зачастую зависит и победа в игре. Вещей огромное множество, от баночек со здоровьем, до легендарных и могущественный артефактов. От того, на что вы потратите заработанное в процессе игры золото, будет также зависеть и то, как вы будете действовать. Многое снаряжение взаимодействует друг с другом, давая более мощные и легендарные реликвии. На внешний облик персонажа, купленные в процессе игры вещи, никак не влияют. Но зато, вы можете приобрести себе множество различных костюмов и предметов (от изменения интерфейса, до изменения эффектов заклинаний). Костюмы и прочие, покупаются за реальные (Steam'овские ) деньги, но что сильно радует, так это то, что эти покупки никак не влияют на саму игру (не дают никаких преимуществ), т.е. всё в игре, полностью зависит от вашего умения играть (прямоты ваших рук).
[ тыкабельно ]
после того, как все выбрали себе героев и решили как будут действовать (в теории), начинается игра. Суть игры заключается в уничтожении вражеской базы (цитадели\главного здания), после чего одна из сторон побеждает. Помимо героев, бьются и армии света и тьмы, чья роль не менее важна. Всё сражение происходит на небольшой карте, где основные силы обоих сторон, движутся по трём направлениям (тропинкам\линиям), а также местность разбавлена лесами и рекой, также играющими важную стратегическую роль. Карта (условно) симметрична и не даёт преимуществ ни одной из сторон, что также способствует честности игры.
Игра в каком-то смысле очень проста, но одновременно и очень сложна, поскольку требует слаженной командной игры и грамотного распределения обязанностей. Хотя основные сражения происходят на вышеупомянутых тропинках\линиях, важным элементом игры, является и лес\джунгли, для которых существуют даже специальные герои, с подходящими способностями. Армии света и тьмы, условно нескончаемы и потеря простого солдата, не является важным событием для игры, но умение взаимодействовать с такими юнитами (крипами), даёт огромное преимущество в игре.
[ тыкабельно ]
В игре есть довольно хороший и подробный (я бы даже сказал интересный) обучающий режим, где вы научитесь всем основам и принципам. Тренировка разбита на части, каждая из которых научит вас конкретным вещам, а за некоторые вы даже получите подарки. Играть можно как с людьми, так и с компьютером. Играя с людьми, вы будете получать очки опыта (боевые баллы) и повышать уровень вашего профиля в " Dota 2 ", а также зарабатывать различные подарки в виде нового снаряжения, интерфейса и прочего. Игроки подбираются с учётом их уровня\опыта, что радует, ибо начинающих игроков не будет кидать к опытным игрокам, также способствуя честной игре.
Тут, я бы хотел представить вам несколько интересных (на мой взгляд ссылок), на нечто связанное с Dota 2.
Талантливая художница из Украины - Евгения ( Tiny-Tyke ) Её работы мне очень понравились и развеселили .
--
Прекрасная модель и фотограф из России - Виктория ( Milligan ) Интересные, красивые и качественные работы .
У представленных людей, не все работы связанны именно с Dota 2, но тем не менее... Перейдя по ссылке, нажмите на "Gallery", дабы перейти к списку всех работ, где вы отыщете нужные (связанные с Dota 2) и не только :)
Нортром, Почти не играл Огром, обычно его брал брат Furax, А чё одни АЛЛпики ? Играй в ОМГшку, там 50\50, при том от тебя всё крайне редко зависит По поводу ОМГшки - как же бесит, когда дают противникам собрать Имбо героев
Судя по тому, что таймер не бежит, то Годень таки свалил, но у меня есть большой вопрос - зачем они продолжают начислять соль, если её нельзя реализовать ? поиздеваться наверное 0о
Воинственно рыча, Годень готовится к последнему своему сражению. Конец этой битвы будет означать конец власти Годня, так что потратьте всю свою соль и покажите, на что вы способны! Когда битвы со зверем закончатся, не забудьте потратить свои Нефритовые жетоны. В следующий вторник (25 февраля) неиспользованная соль исчезнет, а неиспользованные жетоны будут автоматически потрачены на награды Новоцвета. Удачи и доброй охоты!
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Нортром, Соль уже исчезла (раньше заявленного 25го числа, да и не вторник вроде). Хотя, сегодня, уже после снятия режима, я всё равно получал соль (да и жетоны в некоторых боях), примерно в 10 битвах. Вообще, сегодня уже 4 раза игру обновлять приходилось. Меня уже бесило, тратить эту соль, т.к. выпадала шляпа, но тем не мене - из-за очередного кривого перевода, улетучилась очередная соль (5600 )
Андрей, ну как бы все правильно. Ивента нет => Соль не нужна.
Ай, я самый непонятно-излагающий человек 0о Я о том и говорю, что соль падала, даже после конца акции И опять они с переводом намудрили и дезенформировали народ
Добавлено (21 Февраля 2014, 16:04) --------------------------------------------- В ОМГшке, "Жидкий огонь" от Гарыныча, офигительная штука для бойцов ближнего боя. Пол игры, мы не даём фармиться врагу, пуляя его по кд (очень быстро спускаем хп, не давая оборзеть и свободно фармить), а потом, она очень помогает, замедляя врагов - как при убегании, так и при погоне. А ещё, он считается за обычный выстрел\удар, и сочетается со всеми другими скилами.
Если я правильно понял, то эта шня еще протекторы коцает.
Башни ? - да) У меня одного, дота чудит ?
Иногда (уже раз 7) , как только, входишь в меню, у тебя уже найдена игра, и остаётся только нажать готов Очень удобно, но всё же странно 0о
Уже давненько, около 2 недель, в большинстве случаев, после игры, ничего не выпадает и не начисляют баллы - пишет, мол сервер перегружен и т.д. , потом конечно прилетает, но всё же.
В тех случаях, когда 2й глюк не срабатывает, то балы не начисляются вовсе 0о . Полосочки начисления баллов после игры тупо нет, да и после ничего не прилетает (и это не в Лоу Приорити режиме)