Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Dota 2

Dota 2
Андрей  Offline  Сообщение №1 написано: 28 июня 2012, 19:11 | Отредактировано: Андрей - 17 января 2014, 06:39





Эта тема посвящена игре - "Dota 2"


Спрашиваем, советуем, узнаём и делимся ...
Соблюдаем приличия и правила :)


Сайт: http://ru.dota2.com/
Ссылка на игру в стиме: http://store.steampowered.com/app/570





Первоначальный автор темы - warp37

Furax  Offline  Сообщение №1291 написано: 25 января 2014, 19:00





Цитата Нортром

Furax, Баланар тоже довольно таки древний. Он был еще до первого дня.


Кэп в треде?


The Truth is Out There...
Андрей  Offline  Сообщение №1292 написано: 25 января 2014, 19:26



Все они тут с начала начал, только вот бродили где-то, шастали и не пересекались, а теперь припёрли избивать крипов, покупать ветки, да обижать Рошанчика  :D
п.с.
Цитата Андрей

человек человеком

Я не в плане расы, я в плане "человек" 0о  ok

W@nTeD  Offline  Сообщение №1293 написано: 25 января 2014, 20:31


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Андрей

да обижать Рошанчика :D

Есть такое ^_^ Хех, было бы весело, поиграть Рошаном на паблике, особенно если бы, он был, не таким слабым!

Тема по Hammer Editor
Maкc  Offline  Сообщение №1294 написано: 26 января 2014, 09:21


Silent Spartan



В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределы пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение пару лет назад, оставив академию без предводителя. С самого момента смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, зона поиска сузилась до пары ближайших поселений. Жалкая пара деревень стояла в тени академии, и их улицы были заполнены маленькими, непоседливыми и орущими детьми. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди всех этих детей, и в назначенный день его преподнесли ламам вместе с еще двумя малолетними кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфирьку… и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка же заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna холодно посмотрел на тех двух, как на идиотов, и испепелил обоих зарядами изумрудного пламени, весело смеясь. Потом вытащил порфирь и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Моё!». Служители монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna кучей пепла стала уже вся академия, к нескончаемому удовольствию последнего.
А он еще ребенок пока....
Чтож будет, если он вырастит XD

Тирион  Offline  Сообщение №1295 написано: 26 января 2014, 09:53





Цитата Maкc

А он еще ребенок пока....
Чтож будет, если он вырастит XD



Не факт. История может описывать один момент, не все.

Maкc  Offline  Сообщение №1296 написано: 26 января 2014, 10:22 | Отредактировано: Maкc - 26 января 2014, 10:23


Silent Spartan


Цитата Тирион

Не факт. История может описывать один момент, не все.

Он и в игре ребенок тоже...
Вроде...

Shаdow  Offline  Сообщение №1297 написано: 26 января 2014, 11:01


Воля Клинков


Maкc, кстати, Вайпер из того же мира, что Пугна. Судя по фразам он был питомцем Пугны. Но не факт, я говорю, что возможно.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
W@nTeD  Offline  Сообщение №1298 написано: 26 января 2014, 12:23


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Нортром, Ну не знаю, история описывает, что он был питомцем, какого-то некроманта психопата, а пугна вроде на некроманта психопата, не похож!

Тема по Hammer Editor
Тирион  Offline  Сообщение №1299 написано: 26 января 2014, 13:43





Цитата Maкc

Он и в игре ребенок тоже...
Вроде...



Типа потому что маленький? Не думаю, по размеру он почти такой же как бон флетчер, но тот же не ребенок.

Maкc  Offline  Сообщение №1300 написано: 26 января 2014, 13:47


Silent Spartan


Цитата W@nTeD

психопата

На психопата он очень даже похож, если всех сжигает и смеется.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1301 написано: 26 января 2014, 13:59 | Отредактировано: W@nTeD - 26 января 2014, 13:59


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Maкc

На психопата он очень даже похож, если всех сжигает и смеется.


Возможно, но он не некромант (он скорее жертва) , что сразу исключает то, что он его пленил! Тем более вайпер был пленён под землёй (даже если не под землёй, то в любом случае, их истории сильно расходятся!), Может
после того, как вайпер освободился, они одним глазом видели друг друга. Но это уже догадки!

Тема по Hammer Editor
Maкc  Offline  Сообщение №1302 написано: 26 января 2014, 14:26 | Отредактировано: Maкc - 26 января 2014, 14:24


Silent Spartan


Цитата W@nTeD

он скорее жертва

Он и не это, он воплощение былого Мастера, историю читай...

W@nTeD  Offline  Сообщение №1303 написано: 26 января 2014, 15:22 | Отредактировано: W@nTeD - 26 января 2014, 15:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Maкc

Он и не это, он воплощение былого Мастера, историю читай...

Да знаю, что его он стал мастером, так как был жертвой.

Добавлено (26 Января 2014, 19:22)
---------------------------------------------
Полазив по некоторым сайтам, я все таки нашёл способ, создавать редактировать карты для Dota 2, с помощью Hammer Editor, вот думаю может описать все действия настройки редактора, а заодно возможно пару туториалов, в соответствующей теме. Вот только не знаю, а имеет смысл это начинать, или нет!?

Тема по Hammer Editor
Volkrik  Offline  Сообщение №1304 написано: 26 января 2014, 17:51



Цитата W@nTeD

Полазив по некоторым сайтам, я все таки нашёл способ, создавать редактировать карты для Dota 2, с помощью Hammer Editor, вот думаю может описать все действия настройки редактора, а заодно возможно пару туториалов, в соответствующей теме. Вот только не знаю, а имеет смысл это начинать, или нет!?

Думаю, это будет интересно, особенно, если красиво оформить.;)

W@nTeD  Offline  Сообщение №1305 написано: 26 января 2014, 17:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Nicolas

Думаю, это будет интересно, особенно, если красиво оформить.;)


Насчёт оформления не уверен! А вот насчёт темы, она уже есть вот

Тема по Hammer Editor
Андрей  Offline  Сообщение №1306 написано: 26 января 2014, 19:31



Цитата W@nTeD

а имеет смысл это начинать, или нет

А как играть на таких картах ? 0о
Играя в Доту, карту не выбираешь  unsure
Я бы только за, с удовольствием бы глянул, что вообще там можно сотворить, да как. Я вот только не понимаю, как это вообще можно использовать  :(

W@nTeD  Offline  Сообщение №1307 написано: 26 января 2014, 19:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Андрей, Все очень просто, для этого существует Console во всех играх Source (Dota 2 включительно). открыв консоль вписать map название карты. Например map dota
А что-бы её включить нужно в свойствах Dota 2 в Steam зайти во вкладку "Установить параметры запуска" в строке написать -console  Потом просто запустить Dota 2 и консоль сама себя покажет, или как говориться сама тебя найдёт ^_^

Добавлено (26 Января 2014, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата Андрей

А как играть на таких картах ? 0о

Обычно как и на стандартных! Если конечно они имеют навигационные сетки (иначе герои просто будут стоять на месте, так как все они относятся к NPC). По этому как в том-же Skyrim для того что-бы герои ходили, бегали по карте, нужна для них навигация. Но опять-же Hammer Editor это не Creation Kit. Я могу написать туториал, вот только не знаю, имеет смысл?

Тема по Hammer Editor
Андрей  Offline  Сообщение №1308 написано: 26 января 2014, 19:48



Тут тебе никто не советчик, сам решай  ok
Если бы была возможность делать что-то новое, а не просто заменять модельки, параметры скилов и т.п., то было бы здорово.
Сделать те же АОSы или что-то типа Эвикса  ^_^ , да хотя бы дефенсы какие, вроде рождественского.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1309 написано: 26 января 2014, 20:02


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Андрей

Если бы была возможность делать что-то новое, а не просто заменять модельки, параметры скилов и т.п., то было бы здорово.Сделать те же АОSы или что-то типа Эвикса ^_^ , да хотя бы дефенсы какие, вроде рождественского.

В Hammer Editor можно некоторым обьектам придать не стандартный вид, ну например статичным, или динамичным и физическим. А вот насчёт замены моделей для npc, тех-же башен или фонтана, я не знаю (еще не проверял). Но опять-же свои текстурки или модельки добавить на карту можно, без проблем! Если уметь это делать конечно!

Тема по Hammer Editor
Андрей  Offline  Сообщение №1310 написано: 27 января 2014, 12:14



Не, я как раз о том, что чисто косметические изменения или изменение параметров, не особо интересны. А вот возможность кардинально изменить суть игры, это уже очень интересно. Но, в любом случае, я в этом мало что понимаю.

Как-то собирался сделать карты для WarCraft , о предыстории героев из доты (кто какой путь прошёл), но кое чего не получилось, и как-то забил.
Вот в Варике, редактор даёт возможность сделать дофигище всего разного, лишь бы фантазии хватило, а что тут я не знаю.

Shаdow  Offline  Сообщение №1311 написано: 27 января 2014, 13:38


Воля Клинков


Открою тайну, но есть уже сервера с другими картами, различными режимами. Только, тссс! Секрет.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
W@nTeD  Offline  Сообщение №1312 написано: 27 января 2014, 14:06


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Андрей

Не, я как раз о том, что чисто косметические изменения или изменение параметров, не особо интересны. А вот возможность кардинально изменить суть игры, это уже очень интересно. Но, в любом случае, я в этом мало что понимаю.

Это да не спорю, но в любом случае, тут нужно самому пробовать, а потом оценивать!

Тема по Hammer Editor
Андрей  Offline  Сообщение №1313 написано: 27 января 2014, 14:56



Цитата Нортром

Только, тссс!

Типа ВТФ и ОМГ ? Или же что-то новое ? 0о (Х херо, Лайны, ТД и т.п. )  unsure

W@nTeD  Offline  Сообщение №1314 написано: 27 января 2014, 18:55


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Андрей

Типа ВТФ и ОМГ ? Или же что-то новое ? 0о

Скорее всего именно так.

Добавлено (27 Января 2014, 22:55)
---------------------------------------------
Помотав мозги с ucoz (капризная до ужаса система!). Я наконец-то перевёл на русский туториал, по настойке редактора! Кому интересно, прошу


Тема по Hammer Editor
Furax  Offline  Сообщение №1315 написано: 28 января 2014, 06:44





Слышали о выходе Террорблейда? И вольво подтвердила статус жидов сразу по выходу добавят аркану.
P.S. А аркана мне понравилась =\


The Truth is Out There...
Volkrik  Offline  Сообщение №1316 написано: 28 января 2014, 13:47



Хватка зимы ослабевает, и первые краски просыпающейся жизни проносятся по полю боя. Холодные дни длятся все дольше, пробуждая ото сна неведомые силы, не принадлежащие ни добру, ни злу. Близится праздник Новоцвета, пора великих потрясений и великих же наград, время, которому суждено положить начало грядущим битвам.

Особенности - новый герой, новый режим, много исправлений и фиксов.

Дата выхода самого эвента - 6 февраля (вроде как, китайский новый год)




Shаdow  Offline  Сообщение №1317 написано: 28 января 2014, 14:54


Воля Клинков


Наконец-то, веточка стоит 50 голды.
Я доволен.
Ах, да. Лиону маст хев аганим. По АОЕ ульт бьет с ним.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Volkrik  Offline  Сообщение №1318 написано: 28 января 2014, 14:58



Нортром, то что воид по куполу бегает 1000, кд уменьшено и он насквозь проходит это фигня?)
Кстати блинк без манакоста теперь.

Shаdow  Offline  Сообщение №1319 написано: 28 января 2014, 15:26


Воля Клинков


Nicolas, я знаю)
Я весь лог вычитал сегодня в полночь.
Того же морфа апнули нехило. 
Аппарата который раз апают ^___^
Так хочется взять его, но не хочу портить свой 100% винрейт на нем =(

Добавлено (28 Января 2014, 19:14)
---------------------------------------------
Кстати, понерфили землю сильно.
А траксы сало очень интересно переработали.
Форжей наконец-то нерфят. Q-W Инвокер становится еще актуальней. С рефрешером ЕМП просто дикость.  Инвиз его еще актуальней. 
В общем IceFrog'у хочется увеличить динамику игры, вернуть в пики забытых персонажей.
Ах, да, теперь ЦМка вообще отупела. Нужно идти в лес  фармить, чтобы накопить на арканы и хоть как-то давать скилы. И она теперь анти-пик сала т.к. интеллекта с неё он не получит - она же тупая, нет интеллекта -_-

Добавлено (28 Января 2014, 19:26)
---------------------------------------------
Сейчас заметил - если бруду видят в сетке (варды, гем, пыль), то она не может по текстурам ходить.
Пойду молиться за здоровье АйсФрога. Он сделал счастливым всех Дотеров :3


Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Андрей  Offline  Сообщение №1320 написано: 28 января 2014, 15:58



"Пешком в лом"   lol lol lol
http://5.firepic.org/5/images/2014-01/28/2jqf9oqalorf.png


Случайный режим способностей - кто же такой гениальный и креативный, придумал такую новинку ?)))

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Dota 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб