" Dota 2 " это отдельная игра, выросшая из одной, крайне популярной, карты для " WarCraft III " . Карта вышла настолько популярной и удачной, что товарищи из " Valve " обратили внимание на талантливейшего человека, создавшего оригинальную " Dota ". Игра представляет собой командное РПГ, с элементами стратегии. Сюжетная составляющая у игры очень проста - армия Добра борется с армией Зла. Игрок же будет участвовать в этом извечно противостоянии в рои одного из легендарных героев. Героев в игре огромное множество (более сотни), и число их постоянно растёт попутно с развитием игры. Каждый из персонажей, имеет свою историю и (условно) уникальные и неповторимые навыки и способности, используя которые, он будет выполнять свою особу роль в команде (от облегчения жизни союзникам, до истребления вражеской команды).
[ тыкабельно ]
Герои в игре делятся на три группы, в зависимости от их основного параметра (Сила, Ловкость, Интеллект), влияющего на их поведение и способности (маги-задохлики, творят заклинания прячась за союзниками, скрытные и ловкие персонажи полагаются на рефлексы и скорость, а сильные и "толстые" войны ломятся в гущу боя), но по стилям игры и значимости для команды, герои делятся на куда больше количество групп.
В игре вы найдёте и множество различного снаряжения, от правильности сбора которого, зачастую зависит и победа в игре. Вещей огромное множество, от баночек со здоровьем, до легендарных и могущественный артефактов. От того, на что вы потратите заработанное в процессе игры золото, будет также зависеть и то, как вы будете действовать. Многое снаряжение взаимодействует друг с другом, давая более мощные и легендарные реликвии. На внешний облик персонажа, купленные в процессе игры вещи, никак не влияют. Но зато, вы можете приобрести себе множество различных костюмов и предметов (от изменения интерфейса, до изменения эффектов заклинаний). Костюмы и прочие, покупаются за реальные (Steam'овские ) деньги, но что сильно радует, так это то, что эти покупки никак не влияют на саму игру (не дают никаких преимуществ), т.е. всё в игре, полностью зависит от вашего умения играть (прямоты ваших рук).
[ тыкабельно ]
после того, как все выбрали себе героев и решили как будут действовать (в теории), начинается игра. Суть игры заключается в уничтожении вражеской базы (цитадели\главного здания), после чего одна из сторон побеждает. Помимо героев, бьются и армии света и тьмы, чья роль не менее важна. Всё сражение происходит на небольшой карте, где основные силы обоих сторон, движутся по трём направлениям (тропинкам\линиям), а также местность разбавлена лесами и рекой, также играющими важную стратегическую роль. Карта (условно) симметрична и не даёт преимуществ ни одной из сторон, что также способствует честности игры.
Игра в каком-то смысле очень проста, но одновременно и очень сложна, поскольку требует слаженной командной игры и грамотного распределения обязанностей. Хотя основные сражения происходят на вышеупомянутых тропинках\линиях, важным элементом игры, является и лес\джунгли, для которых существуют даже специальные герои, с подходящими способностями. Армии света и тьмы, условно нескончаемы и потеря простого солдата, не является важным событием для игры, но умение взаимодействовать с такими юнитами (крипами), даёт огромное преимущество в игре.
[ тыкабельно ]
В игре есть довольно хороший и подробный (я бы даже сказал интересный) обучающий режим, где вы научитесь всем основам и принципам. Тренировка разбита на части, каждая из которых научит вас конкретным вещам, а за некоторые вы даже получите подарки. Играть можно как с людьми, так и с компьютером. Играя с людьми, вы будете получать очки опыта (боевые баллы) и повышать уровень вашего профиля в " Dota 2 ", а также зарабатывать различные подарки в виде нового снаряжения, интерфейса и прочего. Игроки подбираются с учётом их уровня\опыта, что радует, ибо начинающих игроков не будет кидать к опытным игрокам, также способствуя честной игре.
Тут, я бы хотел представить вам несколько интересных (на мой взгляд ссылок), на нечто связанное с Dota 2.
Талантливая художница из Украины - Евгения ( Tiny-Tyke ) Её работы мне очень понравились и развеселили .
--
Прекрасная модель и фотограф из России - Виктория ( Milligan ) Интересные, красивые и качественные работы .
У представленных людей, не все работы связанны именно с Dota 2, но тем не менее... Перейдя по ссылке, нажмите на "Gallery", дабы перейти к списку всех работ, где вы отыщете нужные (связанные с Dota 2) и не только :)
Все они тут с начала начал, только вот бродили где-то, шастали и не пересекались, а теперь припёрли избивать крипов, покупать ветки, да обижать Рошанчика п.с.
В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределы пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение пару лет назад, оставив академию без предводителя. С самого момента смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, зона поиска сузилась до пары ближайших поселений. Жалкая пара деревень стояла в тени академии, и их улицы были заполнены маленькими, непоседливыми и орущими детьми. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди всех этих детей, и в назначенный день его преподнесли ламам вместе с еще двумя малолетними кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфирьку… и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка же заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna холодно посмотрел на тех двух, как на идиотов, и испепелил обоих зарядами изумрудного пламени, весело смеясь. Потом вытащил порфирь и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Моё!». Служители монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna кучей пепла стала уже вся академия, к нескончаемому удовольствию последнего.
А он еще ребенок пока.... Чтож будет, если он вырастит XD
На психопата он очень даже похож, если всех сжигает и смеется.
Возможно, но он не некромант (он скорее жертва) , что сразу исключает то, что он его пленил! Тем более вайпер был пленён под землёй (даже если не под землёй, то в любом случае, их истории сильно расходятся!), Может после того, как вайпер освободился, они одним глазом видели друг друга. Но это уже догадки!
Он и не это, он воплощение былого Мастера, историю читай...
Да знаю, что его он стал мастером, так как был жертвой.
Добавлено (26 Января 2014, 19:22) ---------------------------------------------
Полазив по некоторым сайтам, я все таки нашёл способ, создавать редактировать карты для Dota 2, с помощью Hammer Editor, вот думаю может описать все действия настройки редактора, а заодно возможно пару туториалов, в соответствующей теме. Вот только не знаю, а имеет смысл это начинать, или нет!?
Полазив по некоторым сайтам, я все таки нашёл способ, создавать редактировать карты для Dota 2, с помощью Hammer Editor, вот думаю может описать все действия настройки редактора, а заодно возможно пару туториалов, в соответствующей теме. Вот только не знаю, а имеет смысл это начинать, или нет!?
Думаю, это будет интересно, особенно, если красиво оформить.;)
А как играть на таких картах ? 0о Играя в Доту, карту не выбираешь Я бы только за, с удовольствием бы глянул, что вообще там можно сотворить, да как. Я вот только не понимаю, как это вообще можно использовать
Андрей, Все очень просто, для этого существует Console во всех играх Source (Dota 2 включительно). открыв консоль вписать map название карты. Например map dota А что-бы её включить нужно в свойствах Dota 2 в Steam зайти во вкладку "Установить параметры запуска" в строке написать -console Потом просто запустить Dota 2 и консоль сама себя покажет, или как говориться сама тебя найдёт
Добавлено (26 Января 2014, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата Андрей
А как играть на таких картах ? 0о
Обычно как и на стандартных! Если конечно они имеют навигационные сетки (иначе герои просто будут стоять на месте, так как все они относятся к NPC). По этому как в том-же Skyrim для того что-бы герои ходили, бегали по карте, нужна для них навигация. Но опять-же Hammer Editor это не Creation Kit. Я могу написать туториал, вот только не знаю, имеет смысл?
Тут тебе никто не советчик, сам решай Если бы была возможность делать что-то новое, а не просто заменять модельки, параметры скилов и т.п., то было бы здорово. Сделать те же АОSы или что-то типа Эвикса , да хотя бы дефенсы какие, вроде рождественского.
Если бы была возможность делать что-то новое, а не просто заменять модельки, параметры скилов и т.п., то было бы здорово.Сделать те же АОSы или что-то типа Эвикса , да хотя бы дефенсы какие, вроде рождественского.
В Hammer Editor можно некоторым обьектам придать не стандартный вид, ну например статичным, или динамичным и физическим. А вот насчёт замены моделей для npc, тех-же башен или фонтана, я не знаю (еще не проверял). Но опять-же свои текстурки или модельки добавить на карту можно, без проблем! Если уметь это делать конечно!
Не, я как раз о том, что чисто косметические изменения или изменение параметров, не особо интересны. А вот возможность кардинально изменить суть игры, это уже очень интересно. Но, в любом случае, я в этом мало что понимаю. Как-то собирался сделать карты для WarCraft , о предыстории героев из доты (кто какой путь прошёл), но кое чего не получилось, и как-то забил. Вот в Варике, редактор даёт возможность сделать дофигище всего разного, лишь бы фантазии хватило, а что тут я не знаю.
Не, я как раз о том, что чисто косметические изменения или изменение параметров, не особо интересны. А вот возможность кардинально изменить суть игры, это уже очень интересно. Но, в любом случае, я в этом мало что понимаю.
Это да не спорю, но в любом случае, тут нужно самому пробовать, а потом оценивать!
Добавлено (27 Января 2014, 22:55) --------------------------------------------- Помотав мозги с ucoz (капризная до ужаса система!). Я наконец-то перевёл на русский туториал, по настойке редактора! Кому интересно, прошу
Хватка зимы ослабевает, и первые краски просыпающейся жизни проносятся по полю боя. Холодные дни длятся все дольше, пробуждая ото сна неведомые силы, не принадлежащие ни добру, ни злу. Близится праздник Новоцвета, пора великих потрясений и великих же наград, время, которому суждено положить начало грядущим битвам.
Nicolas, я знаю) Я весь лог вычитал сегодня в полночь. Того же морфа апнули нехило. Аппарата который раз апают ^___^ Так хочется взять его, но не хочу портить свой 100% винрейт на нем =(
Добавлено (28 Января 2014, 19:14) --------------------------------------------- Кстати, понерфили землю сильно. А траксы сало очень интересно переработали. Форжей наконец-то нерфят. Q-W Инвокер становится еще актуальней. С рефрешером ЕМП просто дикость. Инвиз его еще актуальней. В общем IceFrog'у хочется увеличить динамику игры, вернуть в пики забытых персонажей. Ах, да, теперь ЦМка вообще отупела. Нужно идти в лес фармить, чтобы накопить на арканы и хоть как-то давать скилы. И она теперь анти-пик сала т.к. интеллекта с неё он не получит - она же тупая, нет интеллекта -_-
Добавлено (28 Января 2014, 19:26) --------------------------------------------- Сейчас заметил - если бруду видят в сетке (варды, гем, пыль), то она не может по текстурам ходить. Пойду молиться за здоровье АйсФрога. Он сделал счастливым всех Дотеров :3
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!