• Страница 86 из 86
  • «
  • 1
  • 2
  • 84
  • 85
  • 86
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

ApeX  Online  Сообщение №2551 написано: 16 февраля 2023, 14:15



Есть LODGen, который генерирует для любой статики https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62698/ 

Да, в Максе. Есть статьи об этом здесь.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2552 написано: 13 мая 2023, 21:54



192
Всем ку, камрады! Работая над своим модом "Садовод-Любитель" я поставил задачу сделать все растения возможными для выращивания в поместьях игрока и добился неплохих результатов даже без использования 3DMax, работая с заменой нод исключительно в Nifscope. Но столкнулся с проблемой: яблони. Нарисовать адекватную яблоню мне не хватит ни опыта, ни времени, не говоря уже о желании, так что по старой памяти я выдернул меш яблони из мода UHNV для Fallout NV, открыл в максе, пересохранил в формате SSE и стал дергать ноды, подменяя существующие ноды ванильных растений. Не тут-то было! Накидал все меши, соблюдая иерархию - что должно отображаться постоянно, а что должно исчезнуть при сборе урожая - все по образу и подобию ранее созданных мешей. В результате получил яблоню, которую видно в нифскопе, но не видно в редакторе. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Текстуры модели яблони используются ванильные из NV, возможно тут проблема? Сжатие BC7 критично для скайрима SE? Вот ниф, вот архив с текстурами из NV (сами яблоки используют текстуры из ванильного bsa скайрима) гляньте ЧЯДНТ?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Online  Сообщение №2553 написано: 14 мая 2023, 07:10



Цитата Stea1ch

которую видно в нифскопе, но не видно в редакторе.


До нифскопа пока не добрался, но такое бывает тогда, когда на модели без скина флаг скина. 

В BSShaderPPLighingProperty в разделе ShaderFlags надо снять галку на SF Skinned.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2554 написано: 14 мая 2023, 10:02



192
Цитата ApeX

надо снять галку


Если бы все было так просто... нет этой галки... не стоит этот флаг нигде... выставил все настройки шейдера по образу и подобию ванильных - дерево стало черным в нифскопе, но так же не отображается в редакторе. Флаги как у ванильных. 

Shader flags 1: Recieve_Shadows | Cast_Shadows | Own_Emit | Remappable_Textures | ZBuffer_Test

Shader flags 2: ZBuffer_Write | Double_Sided | Vertex_Colors | EnvMap_Light_Fade | Soft_Lighting

Что-то не то от слова совсем с этими мешами...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Online  Сообщение №2555 написано: 14 мая 2023, 11:32



Остаются текстуры, если меш ванильному полностью соответствует. В описании видео ссылка на сам оптимайзер.


Если был бы косяк с нормалями в меше, это проявлялось бы по-другому.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2556 написано: 14 мая 2023, 11:55 | Отредактировано: Stea1ch - 14 мая 2023, 14:33



192
Цитата ApeX

Остаются текстуры


Я тоже склоняюсь к этому, но вот незадача: яблоки имеют ванильные текстуры скайрима SE, но их тоже не видно... эх... Ну ладно, я лентяй, так что гляну текстуры ванильных деревьев скайрима и попробую подменить, если хоть что-то проявится в редакторе - значит меши правильные.

Все-таки непонятно, почему в нифскопе при идентичных настройках шейдеров моя яблоня чернее ночи, а ванильное дерево вполне себе адекватное... притом я даже использовал ванильные текстуры ствола на своей яблоне и она осталась черной. Тут явно что-то не так...

В общем по-новой экспортировал ниф в формат SSE, собрал его в нифскопе вручную, добавляя родительские ноды по схеме ванильных нифов. Переименовал папку с текстурами и не стал ничего переназначать в ссылках на текстуры в нифе, снес кривую коллицию, сделал простейшую (кубик), все прилинковал как в ванили, настройки шейдеров не трогал и... опять непонятки! У меня отобразился меш только яблок в редакторе! Притом синеньких, без текстур. Поменял текстуру яблок на ванильные скайримовские - не отображается, яблоки исчезли... вернул все как было - даже синенькие яблоки не появились... ничего не понимаю... Вот голый ниф без коллизий, экспортированный из макса, только меши, ничего лишнего. Что тут может быть не так?



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №2557 написано: 14 мая 2023, 21:25



192
ApeX, В очередной раз переделал ниф и добился стойкого появления яблок в редакторе. С текстурами. Как бы я не переделывал остальные части дерева - не отображается. Текстуры ствола использую от ванильного дерева landscape\trees\reachclifftree02.nif - ванильнее некуда, но ствол так и не проявился. Яблоки изначально отображались синими, без текстуры, нажал на ресет в окне просмотра - проявились с текстурами и больше не исчезают... короче я ничего не понимаю... вот ниф с живыми яблоками и ванильными текстурами ствола и самих яблок.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Online  Сообщение №2558 написано: 15 мая 2023, 14:59



У ствола и самих яблок настройки флагов шейдеров (в двух строках) отличаются и у ствола зачем-то серый цвет в поле спекуляра выставлен, плюс он сам включен (0,8, не 0.0, как у яблок). 

 


А вообще, есть такой свободный ресурс с деревьями.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2559 написано: 15 мая 2023, 18:31 | Отредактировано: Stea1ch - 15 мая 2023, 20:03



192
Цитата ApeX

ствола зачем-то серый цвет в поле спекуляра выставлен


Выставил по образу и подобию с ванильным деревом. Пробовал я идентично настраивать шейдеры - от мертвого осла уши. Не отображается ничего кроме самих яблок.

За ресурс спасибо, гляну. Я вижу что это не особо ресурс, а полноценный мод с зависимостью от неофициального патча, но мне все что не розово - то фиолетово, мне меши рабочие нужны =))

Эх... все NiTriShape и без самих яблок... меши от LE. Это ландшафтное дерево с лодами... вот какая религия не позволила разрабам нифскопа сделать конвертацию из NiTriShape в BSTriShape и обратно? Одна надежда - может очнутся, когда редактор под Starfield выйдет? Придется конвертить в формат SE с неизвестными последствиями... не, не подходит совершенно! Я без макса BsLODTriShape ну никак не конвертну... а после макса я с гарантией получу невидимого кадавра снова... и там яблоки скриптом появляются, скрипта исходников нет. Опять облом.

P.S. Серый спекуляр выставлен и в ресурсе с деревом, так что не я один такой, все копипастят =))

P.P.S. (оффтоп) Нас что, здесь всего трое на сайте? Все великие мододелы а-ля Лексо почили в бозе?



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №2560 написано: 15 мая 2023, 20:16 | Отредактировано: Stea1ch - 15 мая 2023, 20:16



192
ApeX, ковыряя импортированную модель из мода нью вегаса в максе я заметил одну фичу: только сами яблоки имеют VertexColors, все остальное - нет. Судя по всему это и есть проблема, по которой остальные меши не видны... Я, к сожалению, без понятия как красить вершины и зачем это вообще надо. При клике на меш яблок у меня выскакивает панель окраски вершин, заметил случайно, но подозреваю что это ключевой момент.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Online  Сообщение №2561 написано: 15 мая 2023, 20:44



По VC можно здесь глянуть. 

З.Ы. (оф). Время идет, интересы меняются.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2562 написано: 16 мая 2023, 01:45 | Отредактировано: Stea1ch - 16 мая 2023, 20:38



192
ApeX, Победил я яблони =)) Оказалось - сам дурак. Как выяснилось - в дочерних для NiSwitchNode нодах нельзя использовать ссылки - только самостоятельные меши, даже если они полностью идентичны. А я заполнял первую ноду, а вторую наполнял просто ссылками на меши из первой за исключением самих яблок для облегчения модели... Ларчик просто открывался. Удаляю файлы, что выкладывал для ЧЯДНТ. Остались помидоры и морозная мириам и с огородом будет покончено =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
  • Страница 86 из 86
  • «
  • 1
  • 2
  • 84
  • 85
  • 86
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб