Всем доброго времени суток! Такая проблема: зашел в игру, загрузил сейв - не отображается информация на пип-бое. Начал новую игру - в меню редактора персонажа та же бадяга. Кто-нибудь знает. что это и как от сего избавиться? P.S. Снимаю вопрос. Удаление папки Fallout 3 в My Documents вылечило косяк, видимо, проблема была в файлах настройки.
Что выдает DuckDuckGo на запрос "Fallout 3 не запускается реестр" :
Игра вылетает со стандартной ошибкой типа “Приложение fallout.exe выполнило недопустимую операцию и будет закрыто. Код ошибки …”. Есть вероятность, что это связано с отсутствием нужного набра шейдеров. Чтобы узнать, какой набор используется у вас, нужно в файле \Мои документы\My Games\Fallout3\RendererInfo.txt (\My Documents\My Games\Fallout3\RendererInfo.txt) посмотреть на значение параметра Shader Package. Теперь нужно зайти в папку Fallout3\Data\Shaders и найти файл с соответствующим Shader Package порядковым номером. Если такого файла нет, попробуйте скопировать рядом стоящий номер (если у вас нет номера 12, попробуйте взять файл с номером 11, скопировать в другую папку, переименовать с номером 12 и кинуть обратно в папку Shaders).
1. Если выдает сообщение, что файл d3dx9_38.dll или что-то типа этого, не найден, то обновите DirectX. Я уже не первый, кто об этом говорит. 2. Если выдает сообщение о том, что приложение не может быть запущено, так как файл xlive.dll не найден, то вам следует скачать этот и прилагающиеся к нему файлы по ссылкам либо все сразу http://www.microsoft.com/downloa....Lang=en Скачанные файлы следует разархивировать (разумеется, кроме xlive.dll.cat, т.к. это не архив) и скопировать в паку WNDOWS\system32. 3. Если при запуске игры через лаунчер у вас не высвечивает пункт "Играть", а при попытке запустить игру непосредственно через файл Fallout3.exe выбивает ошибку то вам следует сделать в реестре соответствующую запись. Для этого откройте Блокнот и наберите
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3] ;укажите путь к игре, например "Installed Path"="D:\\Games\\Fallout 3\\" "Installed Path"="D:\\Games\\Fallout 3\\"
После этого сохраните файл под любым именем с расширением .reg, взяв имя в кавычки, например, "fallout3.reg" .Затем дважды кликните на получившийся файл и нажмите "Да". Если на компьютере несколько пользователей, с которых будет запускаться игра, то файл следует запустить с обоих.
Apex, ну, я примерно этим и занимаюсь ) Так, едем дальше... Теперь перестал работать FOSE, пишет неизвестная версия игры. А в другой винде была известная Идеи, предложения? Все версии 1.7.* из инета попробовал, включая оригинальный US от Беседки - ни один FOSE не нравится
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Про запуск с совместимостью писать лишнее? Как насчет изменения локали на буржуйский? Вообще-то у меня тоже были траблы с запуском на десятке -FOMM не видел установленный Framrwork 2.0 .Так что я забил на чистый Ф3 и покопавшись немного в Реквиеме перенес Ф3 в Вегас.
Apex, не лишнее, но не помогает. У меня FOSE нормально работал на Windows 8 и 8.1 а вот на семерке что-то кобенится. Можно и сразу Вегас запустить, но хотелось бы решить проблему )
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В общем в ходе ковыряния было принято решение переустановить Фолл нафиг + все моды (слава богу их немного), думаю так быстрее получится Спасибо за помощь!
Добавлено (27 Декабря 2017, 00:22) --------------------------------------------- Это опять я Вопрос такой - может уже нашли способ избавиться от белых "солнечных зайчиков", появляющихся пред взглядом ГГ при путешествии по миру Фоллаут 3? Они уже реально достали (
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Значит запустить удалось. О таком баге и не слышал. Может из вариантов на вики подойдет что.А так какие еще варианты: Запуск с совместимостью Win2000. Поиграться с разрешением/сглаживанием/фильтрацией. Поставить маааахонькую облегченную ХР,хотя б на виртуалку. Снести настройки игры в документах. Обновиться до десятки,пока не закрыли возможность халявы. А может кто-то,кто такой баг у себя решил,поделится тут советом.
Добавлено (27 Декабря 2017, 13:15) --------------------------------------------- такой патч знаком?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №884
написано: 27 декабря 2017, 13:15
| Отредактировано: YikxX - 27 декабря 2017, 14:25
Не для этого я ее снес после суток использования, чтобы снова на нее обновляться.
Проблему, усиленно погуглив по-аглицки, с горем пополам решил - глюк возникает на новых видюхах (у меня GTX 1060 6GB) при использовании HDR. Переключил на Bloom, поставил модовый переосвещатель Пустоши и вроде норм и даже красивенько.
Патч знаком, но он на мой Фолл не ставится, говорит Fallout3.esm (!!!) не той версии
Жалко, что микрофризы при повороте камеры по горизонтальной оси не удалось вылечить ничем, хотя вешал и ENBoost и Stutter Remover, и сразу оба и по отдельности Может есть какие-нибудь идеи, помимо вышеперечисленных (поиграться с настройками/совместимость и т.п)?
P.S. И это заикающееся радио, как же я без всего этого жил столько лет?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
P.S. И это заикающееся радио, как же я без всего этого жил столько лет?
Советы по оптимизации Вегаса.Game Companion и комментарии ниже https://modgames.net/forum/69-12929-1 По радио попробовать пережать в противоположный битрейт переменный \постоянный.Так то сторонние радийки меньше заикаются.
Apex, огромное спасибо тебе за помощь и с наступающим!
Проблему с микрофризами решил (настройки делал в ENBoost), проблему с заикающимся радио решил (используем папку System32) - сижу, наслаждаюсь игрой. Лишь бы ничего не сломалось, тьфу 3 раза
Добавлено (07 Января 2018, 17:11) --------------------------------------------- Это снова я Скорее всего, я уже это спрашивал, и в теме по Вегасу и по Фоллу 3, но забыл Посему, не судите строго. Вопрос такой: Как избавиться от такой вот фигни в интериорах (пещеры, тоннели метро)?
Комп достаточно мощный, чтобы тянуть игру с фулл NMCs паком на ультрах, но это никак не могу победить, уже все INI перекрутил-выкрутил, ничего не помогает Ясно, что надо крутить дальность прорисовки, но какой именно параметр и в каком INI? Может не то кручу просто? И да, uGridsToLoad крутить не предлагать, там с сэйвами старыми проблемы.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
И что там нужно увидеть? Выход из пещеры? Так это стандартная ситуевина. Это как обычная дверь,только прозрачная с этой стороеы.TCL включи пролети,там дальше ничего и нет.
ApeX, это не выход из пещеры, а белое место вместо непрорисованной из-за дальности стены. Подходишь ближе - прорисовывается стена, сталагтиты на потолке, в общем весь интерьер.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №891
написано: 7 января 2018, 14:37
| Отредактировано: ApeX - 7 января 2018, 14:41
Нашел для Скайрима,но разница только в Skyrim.ini=Fallout.ini https://modgames.net/forum/38-6223-1 А ведь помню что где-то видел для Ф4. А вообще для Вегаса есть Configurator,там проще.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №892
написано: 7 января 2018, 14:58
| Отредактировано: ApeX - 7 января 2018, 15:13
ApeX, да не, все не то В чем самый прикол - если смотришь "боковым зрением", то стена на месте, смотришь прямо на это место - стена пропадает и появляется эта белая хрень.Как же этого смайла раньше не хватало... ApeX
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №893
написано: 7 января 2018, 14:59
| Отредактировано: bulbyan1986 - 7 января 2018, 15:00
YikxX, а гайд ручной настройки читал http://el-mods.ru/publ/1-1-0-2 ? У меня было нечто похожее, но в Fallout 4, после того, как я решил принудительно заставить его кушать 12 гб ОЗУ и выкрутил соответственно uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 ( по умолчанию 512 мб) iPreloadSizeLimit=26214400 на uInterior Cell Buffer=72 uExterior Cell Buffer=864 и iPreloadSizeLimit=629145600, потом вернул как было и проблема исчезла!Добавлю на местную тему https://modgames.net/forum/231-13326-1 . ApeX
bulbyan1986, выкручивал, но возвращение взад ничего не дает, как и полный сброс, с удалением всех INI. Гайдов кучу перечитал, как англоязычных, так и русских.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, а HDR пробовал включать? Просто я в эту игру на Bloom никогда не играл, ну и стенки у меня прямо перед глазами не пропадали! Что в ванильном, что с ретекстуром!
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №898
написано: 14 января 2018, 02:00
| Отредактировано: YikxX - 8 января 2018, 09:52
bulbyan1986, пробовал, убрал из-за появляющихся и тут же пропадающих перед глазами ГГ ярких белых пятен, при движении. Особой разницы, кстати, не заметил, разве что HDR чуть поярче.
Добавлено (14 Января 2018, 05:00) --------------------------------------------- Дополнение. Перелазив в очередной раз все англо- и русскоязычные форумы и поменяв дистрибутив игры, избавился от недопрорисовки на базе ВВС Адамс. "Дырки вместо удаленных стен" (в Зете особенно заметно) тоже победил, переключившись на HDR - теперь мои глаза плачут кровавыми слезами от этой неестественной яркости, которая никак и ничем не меняется и от бликов стыков текстур при каждом шаге. Ненавижу Беседку - 2 глюка, оба бесят и от одного можно избавиться только включением другого.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
FOMM проблема. После установки и открытия Packade manager просит ввести имя и пароль с нексуса. После ввода выдаёт "Something bad seems to have happened. As long as it wasn't too bad,a crash dump will have been saved in fomm\crashdump.txt.Please include the contents of that file if you want to make a bag report" и тухнет. И игры и прога установлены на С:Games. Cодержимое crashdump.txt.
16 февраля 2018 г. - 10:02:13 Fomm 0.13.21 OS version: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
System.Net.WebException: Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при передаче. ---> System.IO.IOException: Неожиданный EOF или 0 байт из транспортного потока. в System.Net.FixedSizeReader.ReadPacket(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 count) в System.Net.Security.SslState.StartReadFrame(Byte[] buffer, Int32 readBytes, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.StartReceiveBlob(Byte[] buffer, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.CheckCompletionBeforeNextReceive(ProtocolToken message, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.StartSendBlob(Byte[] incoming, Int32 count, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.ForceAuthentication(Boolean receiveFirst, Byte[] buffer, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.ProcessAuthentication(LazyAsyncResult lazyResult) в System.Net.TlsStream.CallProcessAuthentication(Object state) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Net.TlsStream.ProcessAuthentication(LazyAsyncResult result) в System.Net.TlsStream.Write(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size) в System.Net.PooledStream.Write(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size) в System.Net.ConnectStream.WriteHeaders(Boolean async) --- Конец трассировки внутреннего стека исключений --- в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse() в WebsiteAPIs.NexusAPI.Login(String p_strUsername, String p_strPassword) в WebsiteAPIs.NexusAPI.Login() в Fomm.PackageManager.PackageManager.WebsiteLogin() в Fomm.PackageManager.PackageManager..ctor(MainForm mf) в Fomm.MainForm.bPackageManager_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) System.IO.IOException: Неожиданный EOF или 0 байт из транспортного потока. в System.Net.FixedSizeReader.ReadPacket(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 count) в System.Net.Security.SslState.StartReadFrame(Byte[] buffer, Int32 readBytes, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.StartReceiveBlob(Byte[] buffer, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.CheckCompletionBeforeNextReceive(ProtocolToken message, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.StartSendBlob(Byte[] incoming, Int32 count, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.ForceAuthentication(Boolean receiveFirst, Byte[] buffer, AsyncProtocolRequest asyncRequest) в System.Net.Security.SslState.ProcessAuthentication(LazyAsyncResult lazyResult) в System.Net.TlsStream.CallProcessAuthentication(Object state) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Net.TlsStream.ProcessAuthentication(LazyAsyncResult result) в System.Net.TlsStream.Write(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size) в System.Net.PooledStream.Write(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size) в System.Net.ConnectStream.WriteHeaders(Boolean async)