|
Хотя такая тема уже есть на сайте, рискну создать новую, ибо кинуть свои 5 копеек (или рублей) будет слишком портянисто для комментария. Канонических напарников в Ф3 не так много. Напомню: Джерико из Мегатонны, бывший рейдер, наёмник, киллер, родом из Лэмп-Лайта, детство провёл там же, но сбежал оттуда сам, задолго до 16летия по причине одного инцидента. Нужна злая карма. Кловер изПарадиз-Фаллз, рабыня-проститутка-телохранитель родом из Лэмп-Лайта, детство провёла там же, но сбежала оттуда сама, задолго до 16летия по причине одного инцидента (совместно с Джерико, которого терпеть не может). Нужна злая карма. Псина с Мусорки. Собака старателей. Любая карма. Харон из Подземелья. Древний гуль. До войны (200 лет назад)был профессиональным рестлером, бойцом ММА. С тех пор скитается по миру наёмником и телохранителем. Желательна добрая карма. Палладин Кросс из Цитадели. Доступна ближе к концу основнойсюжетной линии. Нужна добрая карма. Сержант РЛ-3. Усиленный штурмовой боевой робот класса Храбрец. Можно купить уДжо около завода «Робко». Нужна злая карма. Разумный супермутант Фокс из Убежища 87. Доступен ближе к концу основной сюжетной линии. Нужна очень добрая карма. С моей точки зрения все напарники слеплены как-то топорно, безнюансов. Было б логично если б они имели набор бонусов, штрафов и ограничений. Вот примеры: Джерико – страдает клаустрофобией (почему он в ходе странствий расскажет), соответственно отказывается входить в любые подземелья и метро. Его либо нужно оставить ждать при входе (с риском найти его убитым респаунутыми врагами, когда за ним вернёшься), либо отправлять в Мегатонну и каждый раз нанимать заново. Неудобно, согласитесь. Любит свой автомат и кастеты, другим стрелковым оружием пользуется крайне неохотно, носит только свою броню или подобную ей кожаную. Это ограничивает его использование в радиоактивных местностях. Несёт большой урон от врагов. Из головных уборов носит только шляпы и открытые каски – чтоб хороший обзор был. Не даёт штрафов к скрытности. Грузоподъёмность среднечеловеческая – 120 фнт. Кловер - страдает клаустрофобией(почему она в ходе странствий расскажет), эффекты как у Джерико. Из оружия пользуется только мечами, ножами, лёгкими пистолетами и револьверами. Никакой бронёй принципиально не пользуется (только платья, комбезики и костюмчики), «потому что это не секси!». Из головных уборов носит только шляпы и открытые каски (остальное носить ошейник мешает). Эффективна только против людей без силовой брони, слабых гулей и супермутантов. Боится когтей смерти, скорпионов, тараканов, медведей и мышей (кротокрысов)) – убегает от них с воплями «Мамочки!»)). Очень чувствительна к урону и радиации. Не даёт штрафов к скрытности. Грузоподъёмность низкая («Я леди, а не ишак!») – 50 фнт. С ней не пустят в Ривет , Цитадель и Мегатонну (из-за ошейника). Псина с Мусорки. Боится гулей, болотников, когтей смерти, медведей,скорпионов. Просто убегает от них. Эффективна только против рейдеров и слабых мутантов и гулей. Использовать целесообразно для поиска вещей и для ранней сигнализации о врагах (бонус для Странника со слабым или сниженным восприятием). Даёт штраф к скрытности (лай, рычание, скулёж). Грузоподъёмность – нет. С ней не пустят в Подземелье, Ривет, Цитадель. Харон – как и все разумные гули не может долго находиться на солнце, соответственно по пустошам с ним не побегаешь (быстро откажется и вернётся в Подземелье). Пользуется только своим дрободаном и кастетами. Может носить любую одежду и броню, кроме силовой. Даёт бонус для Странника со слабым или сниженным восприятием в метро и пещерах. Штраф к скрытности отсутствует. Грузоподъёмность выше человеческой за счёт гулификации и крупных размеров тела – 180 фнт. С ним пустят только в Подземелье и Мегатонну. Палладин Кросс не может, будучи спутником Странника, удаляться от Цитадели более чем на 10 км (это примерно треть по стороне карты), что ограничивает район её применения руинами Вашингтона и ближайшими окрестностями. Это ограничение обусловлено тем, что ресурс работы силовой брони за 200 лет сильно истощился и ей постоянно требуется подзарядка от стационарного генератора Цитадели, либо мобильного генератора, который у Братства остался всего один и тот находится в пользовании Львиного Прайда. Кросс ничего не боится, ходить может везде (в пределах вышеуказанного радиуса). Пользуется либо лучевым оружием либо суперкувалдой. Очень хорошее сопротивление урону и радиации, можно переодеть в только в Т45 или Т51б. Штраф к скрытности (очень сильно лязгает и громыхает). Грузоподъёмность большая за счёт силовой брони и хорошей физ. формы (300 фнт.). С ней не пустят в Подземелье, Лэмплайт, Парадиз. Сержант РЛ-3. Не может входить в метро и пещеры – недостаточно маневренности и обзора. Не атакует роботов и турели(протокол не позволяет). Требует регулярной (примерно 1раз в игровые сутки) замены ядербатареи. Так что ходить с ним по пустошам, конечно можно, но нужно брать с собой кучу тяжеленных батарей, поскольку у самого РЛ-3 грузоподъёмность мизерная (10-20 фнт.). С ним не пустят в Цитадель и Ривет. Фокс из Убежища 87. Очень крупный даже для супермутанта, поэтому в ряд коридоров и проёмов просто не проходит, тем более со своим гатлингом (ограничить или вовсе запретить вход в коридоры метро и небольшие помещения). Оружие – гатлинг, миниган, Толстяк, гранатомёт, именная суперкувалда. Штраф к скрытности (тот ещё топотун)). С ним не пустят ни в одно поселение, кроме Подземелья. Вроде все канонические, никого не забыл ? Ещё такая мысля – собственные бесконечные патроны и неубиваемое оружие напарников неплохо бы поправить. Это можно сделать через указание количества наличных боеприпасов (пусть их будет довольно много, но всё же конечное число), либо через износ оружия (когда оно износится в ноль напарник скажет что-то вроде «Пипец, стволу» и перейдёт на второе оружие, а когда и оно износится на кулачный бой). Прочность оружия величина чётко установленная в игре, вот с ней лучше и похимичить, не трогая боезапас. При желании Странник мог бы вооружить напарника оружием того типа, что тот может использовать. Равно как и бронёй.
Из неканонических, но зашитых в игру спутников/компаньонов можно собрать такую банду (когда второй раз проходил собрал их чисто по приколу): 1. Рыжая из Большого города. Её нужно спасти отсупермутантов по квесту. 2. Коротышка из Большого города. Его нужно спасти от супермутантов по квесту,вместе с Рыжей. Конечно, мы их сразу отпускать не будем, а скажем, что доставим до БГ в целости и сохранности, а пока «Хады за мене, дарагой» ). 3. С Рыжей и Коротышкой бежим в Лэмплайт, болтаем с Криди, заходим.Там при входе толпа детей и с ними унылый говно чувак в колпачке,которого по достижению совершеннолетия выгоняют, Липучка зовут, вроде. Он просит доставить его до Большого города, врёт, что там у него гора крышек, у Рыжей. Особенно это смешно, когда сама Рыжая стоит в шаге от него и молчит )). В общем, соглашаемся этого балаболку доставить до БГ с остальными. Конечно доставим ! Только через месяцок )). Теперь у нас уже 3 напарника. С ними НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти в БГ, сразу сдристнут ! 4. Далее бежим к дому Дукова, заходим.Разговариваем с Дуковым и его двумя, эмм…женщинами. Узнаём, что одна из них у Дукова против свое воли (ага, прям исстрадалась вся)), зовут Вишенка, или типа того.. Хочет уйти в Ривет, сама идти боится, просит довести, соглашаемся, конечно ! Теперь у нас 4 напарника. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти в Ривет с этой вишенкой, она сразу сбежит зарабатывать деньгу своими талантами, которые обрела благодаря любезному господину Дукову (наши люди в Фашингтоне !). 5. Где-то на пустоши (на руинах Ваша, ЕМНИП) мы всей толпой спасаем какого-то именного непися (не помню как зовут), в награду он присоединяется к нам, тоже куда-то отвести его надо. Отведёём, не боись )! Уже 5 напарников. Главное не ходить туда, куда он просил его отвести. 6. Псина к тому моменту мной уже была рекрутированаи отправлена к Убежищу 101, идём туда и забираем Псаку. У нас уже 6 напарников. 7. Бежим в Мегатонну, нанимаем (уже вроде повторно) Джерико. Уже 7 напарников. 8. Перемещаемся к заводу Робко, покупаем у торговца РЛ-3. Уже 8 напарников. Но и это ещё не всё ! Некоторых неписей нельзя взять в напарники, но можно идти вместе с ними в определённое место или в его направлении. 9. Находим локацию около Дэнвича, деревушка Гершель (или как-то так) там живёт уехавшая умом деваха, Сара Петровна, заливает шары ядер и квантовой колой, этакая винишко-тян-постапокалипсис. Говорим ней, охфигеваем, проходим экскурсию, берём квест, выходим за дверь. Там нас сразу встретит её неудачливый ухажёр, Роман Ларин, попытается перекупить. А я тогда за женского перса играл и перк Чёрная вдова уже был, поэтому в лучших традициях женской дружбы я повел(а) разговор в стиле «Да зачем тебе эта тупая курица ? Я и сама б с тобой замутила, только вот квест этой дурищи выполнить надо, пАдарАк получить, а потом можем и задружить с тобой организмами». Одуревший от спермотоксикоза таких речей олень мужик сразу забывает о Петровне и, в расчёте на получить любви и ласки от Странницы ,закинув рога на спину несётся через всю Пустошь к заводу Ядер-колы. Без пробника и частичной предоплаты ). А мы, всей бандой, просто бежим следом за ним, используя его как «торпеду». Когда оленя кто-нибудь убьёт (а его убивают гарантированно, хотя мы ему сзади оказываем огневую поддержку) мы снимаем с его трупика шмот и уникальный обрез. Вот такой вот одноразовый спутник-торпеда. 10. Как торпеду можно использовать и Дейва изреспублики Дейва. После квеста с выборами, которые он проиграл Рози, он побежит в Олд-Олни, организовывать новую республику имени себя-любимого. Бежим всей бандой следом за ним. В окрестностях Олд-Олни бегают, высматривая зазевавшихся мужичков, 3 или 4 задорные, голодные, весёлые и злые деффки Клавы (death claw), которые с готовностью оказывают господину экс-президенту приём на высшем уровне, в пищу. Нам это в помощь, издали валим коготков. 11. Был ещё один какой-то именной непись, которого можно использовать как торпеду, но где он и как его задействовать я уже не помню. И ещё такой прикол, у меня вся банда с уникальным мощным оружием и в силовой броне, а я (девушка) в каких-то бомажацких обносках и с пистолетиком ). Пожалуй, мы даже покруче Львиного прайда были). Только такой бандой (лично мне) играть очень скучно – даже выстрелить по врагам не успеваешь, как его уже спутники завалили. Никакой тактики, никакого плана боя и построения маршрута. Просто как каток идёте по пустоши, оставляя за собой лишь трупы, горки пепла и зелёные лужицы. Однажды напоролись на Бегемота, так он, бедолага, от нас убежать пытался )). Не успел, менее чем за 2 секунды был уничтожен. Модов на напарников не ставил, те, что в оригинале есть и то избыточны. Знаю только Брису (ради диалогов ставил) и китаянку из Кротовой норы, но я её так и не взял. С другой стороны, очень не хватало спутника в ДЛС Питт и ПойнЛукаут (в Анкоридже был – Бен), хотя в них есть заготовки для напарников. В Лукауте это медведь Рузка, а если точнее, это настоящий большой сибирский бурый медведь по кличке Руська, артист русской эмигрантской цирковой труппы, которую начало войны застало в этой глухомани. Артистов приняли за китайских шпионов (Россия аннексирована КНР ещё в 2032 году) и замучили в лагере «Горлица», зверей убили. Только Руська смог сбежать, подвергся ВРЭ-мутации, но сохранил разум, волю и силу, и уже 2 века ждёт возвращения своего хозяина и дрессировщика. Есть задумка по этому поводу сделать небольшой квестик. Ещё одна задумка есть сделать одного забавного спутника в Лукауте. Много юмора. Рассказывается история этой местности за последние 300 лет. Очень не хватало напарника в Питте – в закрытых секторах такие уроды живут, что при входе сразу моего Странника в фарш месят. Главное, вокруг немеряное количество именных неписей, но толку от них никакого – ни тебе квестов, ни напарников. Сплошное «кагдила?». Думал, что Ашур мне позволит, хоть кого-то привлечь, когда все его квесты выполню, но нет. Есть задумка по двум напарникам в Питте. 1. Трог-варвар (крутейщий зверь) с частично восстановленными усилиями Кунданики ментальными функциями. Реализовать довольно просто в рамках инструментария как базового Ф3, так и ДЛС. 2. Священник отец Пигидий )). Совершенно уникальный персонаж. Очень сомневаюсь, что его можно полноценно сделать на движке какого-либо из Фолов. Он не человек, не мутант, не гуль и не робот. Нечто специфичное. И его можно будет забирать на Пустошь и в другие ДЛС (кроме Анкориджа). Перенес в соответствующую тему. ApeX
|