• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Simsemi]

Результаты поиска
Simsemi  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взрыв бомбы в Мегатон написано: 5 декабря 2017, 22:25



32
Взорвал 1 раз, чтобы просто посмотреть как квест завершается. Потом загрузился обратно до момента начала беседы с Берком. Тогда играл женским персом и уговорил его отказаться от этой затеи. Вообще взрывать Мегатонну крайне глупо по причине её очень удачного (для игрока) расположения на карте. Да и по сюжету совершенно нелогично - с чего бы это мирному жителю убежища убивать такое количество мирных людей и уничтожать целый город, тем более что ему был оказан дружественный приём и содействие на первых порах?

Simsemi  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваша тактика боя написано: 5 декабря 2017, 22:38



32
Тактика боя зависит от огромного количества входящих условий.
Играю только на сложности Хард++ и несколькими усложняющими (контрчитерными) модами, поэтому удаётся более-менее прокачать (до 70-80)  из боевых навыков только 2-3. Потом уже игра кончается )). Оптимально выбрать что-то одно из двух связок: безоружный/холодняк/взрывчатка и легкое/тяжёлое/энергооружие, а всё остальное забросить. Разве что по остаточному принципу добирать за счёт учебников, экспо- и квест-перков и др.

Simsemi  Offline  Сообщение №3 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 5 декабря 2017, 22:46



32
Очень хорошая тема поднята, кстати ! 
ИМХО, фракция работорговцев (особенно в Ф3) вообще не раскрыта! Кто они, как появились, какая экономическая модель данного бизнеса, кто (и почему!) является их контрагентами? - одни вопросы и ни одного ответа.
Есть у меня одна задумка по этой фракции в Ф3, так по ходу прохождения квест-ветки отношение у игрока к этой фракции несколько раз будет колебаться от довольно положительного до крайне отрицательного (или наоборот - в зависимости от кармы).

Simsemi  Offline  Сообщение №4 | Тема: Перки и сочетания написано: 5 декабря 2017, 23:00



32
Половина перков в исходной версии Ф3 лишние - либо неправдоподобные, либо многократно дублирующие друг друга. В то же время отсутствуют перки на использование оружия, в т.ч. конкретного образца оружия.

Simsemi  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ваша карма написано: 5 декабря 2017, 23:03



32
Сверх-добрый, потому что баланс игры так настроен, несколько убийств и злых дел легко отмолить )).

Simsemi  Offline  Сообщение №6 | Тема: За какой пол играете? написано: 5 декабря 2017, 23:08



32
За оба пола проходил, но за парня гораздо реалистичней. Игра за Ж даёт несколько забавных, но незначительных отличий.

Simsemi  Offline  Сообщение №7 | Тема: Квест Оазис написано: 5 декабря 2017, 23:11



32
Все варианты пробовал. Разницы почти никакой.
ИМХО, квест окончен только при сжигании дерева. Остальные квест-линии можно (и нужно!) было бы продолжить. У меня есть пара сценариев для этого.

Simsemi  Offline  Сообщение №8 | Тема: Взрыв бомбы в Мегатон написано: 6 декабря 2017, 19:43



32
Razor
Ты абсолютно прав. 
1. ИМХО, для того, чтобы обезвредить бомбу нужны: наука > 50 + ремонт >30 + взрывчатка >40. В противном случае её давно бы уже обезвредили хоть местные, хоть приглашённые спецы. Но в постапокалипсисе вышеуказанный набор навыков одновременно имеют буквально 2-3 человека на всю Пустошь (Пинкертон, учёные Братства и Анклава, забыл как их зовут), и маловероятно, что они когда-нибудь посетят Мегатонну.
2. Кроме того, забыли про Церковь Атома. Вряд ли её адепты позволили вот так запросто не члену церкви ковыряться в своей святыне! Нужен хотя бы небольшой квест и вступление (хотя бы для вида) в церковь.
3. Исходя из п. 1 и 2 становится понятно почему Берк сам не смог взорвать бомбу и подрядил (развёл) на это  Странника.

Simsemi  Offline  Сообщение №9 | Тема: Цитатник Fallout 3 написано: 6 декабря 2017, 20:11 | Отредактировано: Simsemi - 6 декабря 2017, 20:11



32
"Лучше бы у тебя был рак..." Док Чёрч когда к нему приходишь побитый подлечиться.
"Ой, я на тебе тут смайлик вышила. Ой, правда тебе его не будет видно" Мойра Браун, когда приходишь к ней с тяжёлыми ранениями.
"Боль, это слабость покидающая тело !"   Сержант-робот спутник Странника. Вообще самая коронная фраза в игре. Это ВДВешная прибаутка.
"У нас мэром может стать любой. Достаточно заявить об этом и всем понравиться. Один такой аж 3 часа продержался. Потом пришёл я, дал ему п..ды, и теперь я мэр уже много лет и всех всё устраивает!"  Макриди мэр Лэмплайта. Походу он в РФ политике обучался )).
"Знаешь в чём разница между таким способным головорезом как ты, и таким гениальным безжалостным ублюдком как я ? Опыт, многие годы опыта, тупица !" Десмонд из Пойнт-Локаута.

Simsemi  Offline  Сообщение №10 | Тема: Ваши компаньоны написано: 6 декабря 2017, 20:16



32
Я вообще напарников не беру. Или беру, но только "бесплатных" и только в качестве мулов - хабар за мной таскать).Ну и разговоры их послушать).

Simsemi  Offline  Сообщение №11 | Тема: За что вы любите Fallout 3? написано: 6 декабря 2017, 20:18



32
За атмосферу, за философию, за юмор.
Кстати, Ф3 это неплохой симулятор по обучению тактике партизанских действий ).

Simsemi  Offline  Сообщение №12 | Тема: Случайные встречи написано: 6 декабря 2017, 21:31



32
Всё вышеуказанное, большей частью, не случайные встречи. Условно-случайные - это когда 3-4 одних и тех же непися привязаны к определённым меткам на карте и рандомно там появляются.
Но вот однажды у меня действительно была очень особенная случайная встреча - 3 (или даже 4, сейчас уже не помню) робомозга (это роботы на гусеничном шасси) катались в небольшом круге по затейливым пересекающимся траекториям. Это очень напоминало "танковый вальс".  Когда я подошёл поближе, чтобы посмотреть на это диво, они прекратили вальсироать и одновременно атаковали меня. 
Видел ли ещё кто-нибудь подобное ? Появляются ли другие "танцующие" роботы (протектроны, храбрецы или треноги) ?

Simsemi  Offline  Сообщение №13 | Тема: Взрыв бомбы в Мегатон написано: 7 декабря 2017, 13:50



32
Razor
Не, не прокатит. Даже если без науки и без взрывчатки, наугад выбрал какой-то элемент на котором наугад перерезал провода, то, как минимум, нужно для начала демонтировать часть оболочки. А это, как ни крути, требует некоторых ремонтных навыков (и инструментов!).

Simsemi  Offline  Сообщение №14 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 7 декабря 2017, 18:44



32
Клык вампира, Перчатка когтя, Ядер-гранаты.

Simsemi  Offline  Сообщение №15 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 7 декабря 2017, 21:54



32
1.      Мегатонна. Основана выжившими членами экипажастратегического бомбардировщика ВВС США, который в момент начала бомбардировки
Вашингтона возвращался на базу Адамс с боевого дежурства над акваторией Тихого
океана.  При ядерных взрывах в городе возникло
ЭМИ, который вырубил всю электрику летающего крейсера. В результате лишь чудом и
благодаря виртуозному управлению командира машину удалось относительно плавно «уронить»
в один из оврагов. При падении стратег частично разрушился и из него бомбового
отсека выпала и скатилась на дно оврага единственная наличная атомная бомба
(экспериментальная, повышенной мощности – первая в истории мегатонная в ТНТ).
Собственно, поэтому город так и называется )). В первые дни после апокалипсиса
к пилотам присоединились люди, которых не пустили в Убежище 101 или те, кто
опоздал туда. Благодаря инженерным способностям пилотов почти сразу были
созданы импровизированные системы жизнеобеспечения для небольшого поселения. С
годами город разросся, пошла торговля. В городе было самое нужное на пустошах –
электроэнергия от Боеголовки, относительно чистая вода, защита в виде высоких
стен. И Очень выгодное местоположение. К моменту выхода Странника из убежища 101население (горожане) Мегатонны составляло примерно 500-600 человек. И ещё
примерно 200-300 приходяще-уходящие (торговцы, наёмники, бродяги и т.д.). Это
самое многочисленное поселение на пустошах.Тип правления –анархическая демократия стенденцией к образованию нескольких партий. Высокий уровень толерантности,
минимальная ксенофобия.Если Странник не взорвёт город, а наоборот,помоет ему своими талантами (новые бомбы, фильтры, коммуникации, дипломатия и
т.д.), то через 20-30 лет Мегатонная станет столицей пустошей с населением в
несколько тысяч человек, с  львиной долей
торгового оборота и пром. производства пустошей, с армией сильней, чем у
Анклава и БС вместе взятых. С мягкими и динамичными целями и идеологией.2.      Большой Город. К моменту начала игры находитсяна грани исчезновения под  атаками
Работорговцев (из-за повышенного спроса на рабов со стороны Питта, Содружества
и Плантаций) и Супермутантов (из-за  повышенного
спроса на исходный биоматериал для создания всё большего и большего количества
супермутантов, которых активно начали уничтожать Анклав, БС и Странник )).
Население – не более 50 человек, до начала атак – в пределах 200. Все очень
молодые и малоопытные. Нет и не было ни торговцев, ни управленцев, ни
инженеров. Нет значимой энергетики, нет водоснабжения, нет защитных сооружений,
мало жилых помещений. Из плюсов только выгодное местоположение. С помощью
странника лет через 20-30 БГ мог бы стать городом спутником городской агломерации
Большая Мегатонна, промзоной.  Тип
правления  – подростковая анархия.Умеренная толерантность.3.      Теннпени-тауэр.  Хорошо сохранившееся  здание-высотка гостиницы  «Хилтон». Населена потомками аристократическихи олигархических семей довоенной Америки, которые переждали первые годы в
частных убежищах. Тип правления   - умеренный (просвещённый) авторитаризм.  Низкий уровень толерантности, в т.ч. и к
неблагородным людям (немутантам). Население – не более 150 человек, с учётом
обслуги и охраны.Из плюсов – за счёт ярусности легкообороняться, собственный устойчивый источник энергии (ядерная установка Метрополитена,
собственная система водоочистки.Из минусов – далеко от крупных водныхисточников, далеко от торговых маршрутов, нет производства, нет рабочего
класса, нет старателей, нет авантюристов. Нет картины будущего (снобизм это не
идея развития!).Вывод – несмотря на свой нынешний блеск илоск (сравнительно с другими местами Пустошей) Теннпени-тауэр обречён на деградацию
и вымирание. Собственно, здание отеля и так на ладан дышит.4.      Ривет-сити. Неудачное расположение на самом краюкарты. Население – не более 500 человек, из них граждан менее половины.
Коренных граждан и вовсе единицы.  Тип
правления  – олигархия .Умеренная
толерантность. Обитаемый огрызок севшего на мель у берега авианосца ВМФ США,
класса «Энтерпрайз». Нос отломился и почти весь затоплен. Тело авианосца
частично затоплено – не менее 3 ярусов из 8. Корабль ржавеет и разрушается.
Корабельные атомные установки имеют многократно меньший ресурс, нежели
стационарные. Разумно предположить, что реактор авианосца на грани издыхания.
Соответственно город останется и без энергии, без чистой воды, без пищи (она
выращивается в самом городе на гидропонике). Запуск очистителя проекта «Чистота»,
а он питается также от корабельной установки, ускорит конец  реактора. В помещениях из-за ржавчины неизлечимо
заболевают люди, которые живут здесь достаточно долго (ферроз лёгких). После
ухода из города доктора Ли и её команды власть будут дёргать на себя торгаши и
силовики, они разрушат баланс сил и город деградирует даже без учёта причин
технического и экономического характера. Срок гибели – 10-15 лет.5.      Цитадель. Оплот БС. Население – не более 300 человек.Смесь казармы, мастерской и лаборатории. 
Тип правления – теосаентократия. Очень низкая  толерантность, в т.ч. и к людям не относящимся
к братству. Как городское поселение не рассматривается ни самим братством, ни,
тем более, жителями пустоши.6.      Анклав. Истребляется всеми кому не лень.Перспектив на пустошах не имеет.7.      Кентерберри. Неудобное расположение. Далеко отводы. Нет надёжных источников электро- и водоснабжения. Нет защитных сооружений.
Население – не более 100 человек (с учётом детей). Город держится исключительно
на харизме Роу. Без него он деградирует и быстро исчезнет.8.      Эвергрин милз. Поселение «цивильных» рейдеров.Махновщина. Население – не более 200 человек. Экономика – любые формы криминала
– рабы, мутанты на продажу, наркота, бордель, рынок, развлечения.  Что-то типа Лас-Вегаса на Столичной Пустоши.
Хорошо защищённый периметр, есть ж/д, стоит на пути торговых караванов.  Хоть Странник и зачистил эту локацию, но она
возродится и станет богатым городком.9.      Республика Дейва. Это просто семейный мормонскийклан. Узами крови он и ограничен. Очень неудобно расположена, нет воды, нет
коммуникаций, нет энергии, нет производства.  Прогноз развития – негативный.10.  Литл-Лэмплайт.  Население – не более 400 человек. Хорошозащищён.  Имеет уникальную экосистему. Будет
расселён, большей частью в Мегатонну и Большой город. Есть большая квест-ветка
по этому поводу. Спойлерить не буду ).11.  Убежище 101. Население – не более 400 человек. Накопленныйдесятилетиями  груз проблем взорвёт
убежище. Искрой стало бегство Папы и Странника, это вызвало жёсткие репрессии
(вплоть до бессудных казней). Окончилось всё революцией и открытием главных
ворот. Жители переселятся в Мегатонну. Благодаря их умениям она и станет
полноценным городом.12.  Убежище Когтей. Население – не более 400 человек. Может стать городом, а может и не
стать. 13.  Оазис. Очень перспективное поселение. Будетрасти как эко-город. Цивилизация нового типа.14.  Убежище 87. Если Странник сумеет договорится саватаром Создателя, то супермутанты станут органичной невраждебной частью
нового мира.15.  Подземелье. Город гулей будет расти за счётразумных гулей, приходящих отовсюду. Станет исследовательским хабом.
Что я упустил из поселений ?

Simsemi  Offline  Сообщение №16 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 9 декабря 2017, 09:26



32
Razor
Писал про Республику. Ничем подобным НКР она не станет.
Про Парадиз Фолз забыл, но это паразитическое квази-поселение - временные казармы, бараки рабов. Его быстро зачистят.

Simsemi  Offline  Сообщение №17 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 9 декабря 2017, 09:29



32
А что мешает поселиться во всех поселениях ??
Выполный квесты, снимай номера в гостиницах. Да и просто мододелы наклепали кучу хороших локаций по всей пустоши, куда можно стаскивать хабар и лут, отдыхать и чиниться.

Simsemi  Offline  Сообщение №18 | Тема: Идеи для модификаций написано: 9 декабря 2017, 11:02 | Отредактировано: Simsemi - 9 декабря 2017, 11:04



32
Стока идей, стока идей. Держись народ ))!
1. Сделать такой мод, чтобы Странник к тому моменту, когда его будит Амата мог драться ТОЛЬКО битой (имея перк Бейсболист ранг 1) и ничем более ! Т.е. пистолет-то она ему дала, а стрелять-то он не умеет ! Но при этом же перс умеет стрелять из ружей (имея перк Охотник ранг 1)). Стрельба из "воздушки" даром не прошла. Вот так и приходится ему пробивать себе дорогу из убежища одной битой, это непросто, скажу вам ). Вот выбежал он из Убежища и прискакал в Мегатонну, а там его встречает Шериф "бла-бла кагдила" и зачем-то говорит ему про Ривет-сити, видимо про более близкие места он ничего не слышал. Лишняя инфа. Логичнее было бы, что он, увидав молоденького парня из У101 посоветовал бы ему не шастать по пустошам или хотя бы предварительно подготовиться, поучиться оружием пользоваться, а не только битой махать. Намекнул на одного "учителя", Странник побегал бы по городу и нашёл бы Джерико. Но тот задарма учить не собирается - просит 500 крышек (также есть шанс уболтать его на 5 блоков сигарет или 20 пачек сигарет - у него же постоянно курево кончается). Когда принесём ему плату он предагает выйти за город и попрактиковаться в стрельбе из пистолета (для этого страннику нужно в инвентаре иметь пистолет, 60 патронов к нему, 20 любых бутылок). Экран гаснет, затем снова видим Джерико у нас исчезают 60 патронов, все бутылки, прошло 6 часов игрового времени и мы получаем перк Стрелок ранг 1 - теперь мы можем пользоваться любыми огнестрельными пистолетами, револьверами и обрезами. В дальнейщем пользованию любым типом оружия (кроме самодельного) придётся специально учиться - дорого, долго и выполняя квесты. Совсем отдельно придётся учиться пользованию Толстяком и гатлингом, к тому же их можно использовать ТОЛЬКО будучи одетым в силовую броню. Так что Странник теперь не зародыш Терминатора, а просто парень попавший в очень жестокий и совершенно незнакомый ему мир. И по базовой сюжетной линии теперь так просто не пройдёшь, даес учётом послезнания. Я такой мод даже начал делать сам (на Джерико пока и застрял, собственно)), но видать умишка не хватает - мод не работает и из игры вообще выбрасывает.
2. В игре очень мало модификаций пистолетов и револьверов. Это очень простое и распространённое оружие должны быть уйма модификатов.Также очень мал наносимый револьверами урон. Делал мод на 9мм пистолет (двуствольный, с накопителем отдачи, 3 пули за выстрел, урон, рассеивание и т.д.), очень сильно изношен (5% состояние) - даёт Натан за то, что принесёшь ему 50 довоенных купюр (такой мод есть, только там он покупает купюры за крышки, я делал и второй вариант). Рассказывает историю о том, откуда пистолет, историю Мегатонны, и почему он так называется - Пестик Караваджо )). С этим модом у мну тоже случился фейл (как и со всеми остальными забегая вперёд )).
3. Игра называется Фоллаут, что переводится как выброс/выпадение радиоактивных и/или токсичных осадков - как Бхопал, Чернобыль, Фукушима, недавно Челябинск. И где по ходу Фол3 мы видим радиоактивные дожди, туманы, пыльные бури? Правильно, нигде! Есть мод на изменчивую погоду (но у меня он не заработал). Нет ли возможности к визуальным эффектам прикрутить рад. и токсическое поражение? Типа попал по дождь - получи +200 рад и - 60 здоровья. Если бы сделать ещё вариации осадков (морось, дождь ливень - с соответствующими эффектами) это было бы вообще замечательно! Этот мод давал бы объяснение почему пустоши (большей частью чистые) совершенно не освоены, и зачем там и сям по пустошам расставлены какие-то убогие навесы.
4. Почти все перки нужно посадить на экспириенс или квест, на левельную прокачку можно оставить только рост Спесиал. Много бегал-прыгал - получи рост ловкости, много хлама на горбу таскал - плюс к силе, и т.д. Сами уровни нужно сделать (начиная с самого первого) по 5000 экспы. А то мне приходится для правдоподобия сразу 20ый уровень себе устанавливать.

И ещё целый мешок задумок, если кому-то мои домыслы интересны - пишите, критикуйте, предлагайте своё видение,  обсудим ).

Simsemi  Offline  Сообщение №19 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 10 декабря 2017, 15:49



32
1. Шейди стоял на перепутье караванных маршрутов и там была вода. В Р. Дейва нет никаких ресурсов, равно как и поблизости нет никаких значимых инфраструктурных объектов. Изначально это просто большая патриархальная мормонская  ферма, глава семьи которой любит играть то в монархию (отец Дейва), то в полисную демократию (собственно Дейв). Рози может и решила перейти к ойкуменической демократии, но вряд ли она удержится у власти. Да и с чего жители пустошей попрутся в такую глухомань? Можно же в Мегатонну и БГ податься на тех же условиях вступления в общину. Если уж на то пошло, то находящийся не так далеко Олд-Олни гораздо более годен для постоения города, не зря же Дейв туда подался после импичмента, но естьмаленькая проблемка - популяция коготков смерти ).
2. Питтсбург будет расти и развиваться, "рабство" отменят через 15-20 лет. Благодаря помощи Странника в организации ядерно-химических производств Питт станет независим от внешних источников ресурсов. Док Кунданика доработает свои вакцины и обитатели Питта по здоровью иустойчивости к радиации и токсинам будут приближаться к супермутантам и гулям. Странник во главе выделенного отряда зачистит разбойничьи сектора и наконец объединит город под мудрым правлением Ашура.
Странник же наладит торговлю Питта с Пустошью.

Simsemi  Offline  Сообщение №20 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 10 декабря 2017, 19:42



32
Консоль в помощь, в любом случае ). 
Просто авторы Ф3 особо этим вопросом не заморачивались. Или наоборот, дом как гражданство. Поэтому выбирай какое-то одно место.

Simsemi  Offline  Сообщение №21 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 10 декабря 2017, 20:07



32
1. Если выбрасывает из игры ещё на этапе загрузки, то это либо мод-кофликт, либо перегруз ЕНБ, либо слабость железа.
Мод-конфликт решается отключением последнего подключенного мода. Если их несколько, то отключаем все и подключая обратно по одному шаг за шагом находим из них конфликтный. Если ЕНБ, то вырубаем его. С железом ничего не поделать - как вариант снизить настройки.
2. Если игра загрузилась до меню, но выбрасывает из сохранений, то можно загрузиться на самую ранний сейв (у меня это выход из Убежища), самоубиться там (подорваться гранатой, нарваться на кого-нибудь или со скалы спрыгнуть), затем загрузить тот сейв, который вам нужен. Вообще, первый вход в игру лучше начинать с самоубивания )). Если больше 10 модов стоит, то они часто глючат в непредсказуемых местах. Мне этот метод помогает ).

Simsemi  Offline  Сообщение №22 | Тема: Компания Коготь написано: 10 декабря 2017, 20:09



32
А кто у них в данный момент лидер )?

Simsemi  Offline  Сообщение №23 | Тема: Ваша тактика боя написано: 11 декабря 2017, 06:15



32
hoplok
Если б ты играл на режиме Хард++ ты бы далеко от Мегатонны с ружбайкой и ВАТСом не ушёл ).
ВАТС это вообще читерская мулька, если бы сделать его реалистичным, то он был бы чуть полезней в бою, чем смартфон у тебя в кармане, при встрече на районе с гопниками вечерОм ).

Simsemi  Offline  Сообщение №24 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 11 декабря 2017, 23:02 | Отредактировано: Simsemi - 11 декабря 2017, 23:03



32
Razor
1. Правильно, я ж не спорю, что воды (артезианская скважина) и еды (браминья ферма) у них достаточно. Для одной большой семьи. Но не более.
2. Все хоть чего-либо стоящие города в мире стоят на воде. Ею же они и ограничены в росте.
3. Благодаря Страннику и усилиям БС Пустошь станет гораздо безопасней за считанные месяцы. Да, безопасность нищего отшельника может быть сопоставимой с безопасностью олигарха, но там уже остальные критерии надо сравнивать).
4. Вижу, что респ. Дейва как-то особо дорога твоему сердцу ). Что ж, я ж не утверждаю, что её рост и процветание совершенно невозможны. В конце концов, и Москва веке в 12-13 не являлась значимым претендентом на столицу объединённых русских земель, заметно уступая Твери, Рязани-3, не говоря уж о Владимире или Новгороде. Даже в топ-20 не входила, но всё ж она столица уже несколько веков.
5. Просто у меня вызывает большие сомнения, насколько глубоко инцестная маленькая община может принять в себя большой мир, не растворившись. Равно как и способность и желание жителей пустошей стать частью такой общности.
6. Ну, экономически рабство и сейчас выгодно ). Но лишь как паразитарная теневая деятельность. Институты создают экономику (её парадигмы), а не наоборот. Рабство как институция обрубает целые ветки развития других институтов и закрепляет архаику. Ашур это безусловно понимает и пытается всеми силами донести до своих подручных местных отморозков, не особо успешно, поскольку он сильно от них зависим и не было альтернативы. Не было пока Странник не появился.
7. Надо б написать ЛОР по Питту, ты не совсем корректно понимаешь тамошнюю ситуацию. В Питте не работают по 14 часов, но насчёт еды, воды и воздуха - да, отвратные., но они отвратные для всех, в т.ч. Ашура, его жены и ребёнка.
8. Братство приходило в Питт вовсе не для наведения там порядка и не для освоения (восстановления) его отсталых мощностей. Всё гораздо прозаичней - они пришли в поисках небольшого прибора, но критически важного для миссии БС (по всей стране) прибора. Однако, они его не нашли, и только по это причине застряли на Столичной Пустоши, а не вернулись к месту базовой дислокации.

Simsemi  Offline  Сообщение №25 | Тема: Ваша тактика боя написано: 11 декабря 2017, 23:13



32
Razor
Дело не в тупом ухардкоривании, а в придании большей реалистичности игре. В "голом" Ф3 ты можешь вприсядку чуть ли не по ногам вражин пройтись.
У меня мод стоит на реализм скрытности. Животные и насекомые тебя за десятки метров обнаруживают, даже вне пределов прямой видимости. У людей и мутантов теперь широкий угол обзора и дистанция обнаружения метров 30. Нет уведомления виден ты или нет, нет упреждающей музыки. Всё очень жизненно - чуть отвлёкся и всё, получи полю неизвестно откуда или смотри мультик как твоя голова отлетает оторванная подбежавщим сзади/сбоку медведем или когтем.

Simsemi  Offline  Сообщение №26 | Тема: Ваши компаньоны написано: 11 декабря 2017, 23:28 | Отредактировано: ApeX - 9 января 2018, 23:23



32
Хотя такая тема уже есть на сайте, рискну создать новую, ибо кинуть свои 5 копеек (или рублей) будет слишком портянисто для комментария. Канонических напарников в Ф3 не так много. Напомню:
Джерико из Мегатонны, бывший рейдер, наёмник, киллер, родом  из Лэмп-Лайта, детство провёл там же, но
сбежал оттуда сам, задолго до 16летия по причине одного инцидента. Нужна злая
карма.
Кловер изПарадиз-Фаллз, рабыня-проститутка-телохранитель родом  из Лэмп-Лайта, детство провёла там же, но
сбежала оттуда сама, задолго до 16летия по причине одного инцидента (совместно
с Джерико, которого терпеть не может). Нужна злая карма.
Псина с Мусорки. Собака старателей. Любая карма.
Харон из Подземелья. Древний гуль. До войны (200 лет назад)был профессиональным рестлером, бойцом ММА. С тех пор скитается по миру
наёмником и телохранителем. Желательна добрая карма.
Палладин Кросс из Цитадели. Доступна ближе к концу основнойсюжетной линии. Нужна добрая карма.
Сержант РЛ-3. Усиленный штурмовой  боевой робот класса Храбрец. Можно купить уДжо около завода «Робко». Нужна злая карма.
Разумный супермутант Фокс из Убежища 87. Доступен ближе к концу основной сюжетной линии. Нужна очень
добрая карма.
С моей точки зрения все напарники слеплены как-то топорно, безнюансов. Было б логично если б они имели набор бонусов, штрафов  и ограничений. Вот примеры:
Джерико – страдает клаустрофобией (почему он в ходе
странствий расскажет), соответственно отказывается входить в любые подземелья и
метро. Его либо нужно оставить ждать при входе (с риском найти его убитым
респаунутыми врагами, когда за ним вернёшься), либо отправлять в Мегатонну и каждый
раз нанимать заново. Неудобно, согласитесь. Любит свой автомат и кастеты, другим
стрелковым оружием пользуется крайне неохотно, носит только свою броню или
подобную ей кожаную. Это ограничивает его использование в радиоактивных
местностях. Несёт большой урон от врагов. Из головных уборов носит только шляпы
и открытые каски – чтоб хороший обзор был. Не даёт штрафов к скрытности.
Грузоподъёмность среднечеловеческая – 120 фнт.
Кловер  - страдает клаустрофобией(почему она в ходе странствий расскажет), эффекты как у Джерико. Из оружия
пользуется только мечами, ножами, лёгкими пистолетами  и револьверами. Никакой бронёй принципиально
не пользуется (только платья, комбезики и костюмчики), «потому что это не
секси!».  Из головных уборов носит только
шляпы и открытые каски (остальное носить ошейник мешает). Эффективна только против
людей без силовой брони, слабых гулей и супермутантов.  Боится когтей смерти, скорпионов, тараканов,
медведей и мышей (кротокрысов)) – убегает от них с воплями «Мамочки!»)). Очень
чувствительна к урону и радиации. Не даёт штрафов к скрытности. Грузоподъёмность
низкая («Я леди, а не ишак!») – 50 фнт. С ней не пустят в Ривет , Цитадель и
Мегатонну (из-за ошейника).
Псина с Мусорки. Боится гулей, болотников, когтей смерти, медведей,скорпионов. Просто убегает от них. Эффективна только против рейдеров и слабых
мутантов и гулей. Использовать целесообразно для поиска вещей и для ранней
сигнализации о врагах (бонус для Странника со слабым или сниженным восприятием).
Даёт штраф к скрытности (лай, рычание, скулёж).
Грузоподъёмность – нет. С ней не пустят в Подземелье, Ривет, Цитадель.
Харон – как и все разумные гули не может долго находиться на
солнце, соответственно по пустошам с ним не побегаешь (быстро откажется и
вернётся в Подземелье). Пользуется только своим дрободаном и кастетами. Может
носить любую одежду и броню, кроме силовой. Даёт бонус для Странника со слабым или
сниженным восприятием в метро и пещерах. Штраф к скрытности отсутствует. Грузоподъёмность
выше человеческой за счёт гулификации и крупных размеров тела – 180 фнт. С ним пустят
только в Подземелье и Мегатонну.
Палладин Кросс не может, будучи спутником Странника, удаляться от Цитадели более чем на 10 км (это примерно треть по стороне карты),
что ограничивает район её применения
руинами Вашингтона и ближайшими окрестностями. Это ограничение
обусловлено тем, что ресурс работы силовой брони за 200 лет сильно истощился и
ей постоянно требуется подзарядка от стационарного генератора Цитадели, либо
мобильного генератора, который у Братства остался всего один и тот  находится в пользовании Львиного Прайда. Кросс
ничего не боится, ходить может везде (в пределах вышеуказанного радиуса).
Пользуется либо лучевым оружием либо суперкувалдой.  Очень хорошее сопротивление урону и радиации,
можно переодеть в только в Т45 или Т51б. Штраф к скрытности (очень сильно
лязгает и громыхает). Грузоподъёмность большая за счёт силовой брони и хорошей
физ. формы (300 фнт.). С ней не пустят в Подземелье, Лэмплайт, Парадиз.
Сержант РЛ-3. Не может входить в метро  и пещеры – недостаточно маневренности  и обзора. Не атакует роботов и турели(протокол не позволяет). Требует регулярной (примерно 1раз в игровые сутки)
замены ядербатареи. Так что ходить с ним по пустошам, конечно можно, но нужно
брать с собой кучу тяжеленных  батарей,
поскольку у самого РЛ-3 грузоподъёмность мизерная (10-20 фнт.).  С ним не пустят в Цитадель и Ривет.
Фокс  из Убежища 87. Очень крупный даже для супермутанта, поэтому в ряд коридоров и проёмов просто
не проходит, тем более со своим гатлингом (ограничить или вовсе запретить вход
в коридоры метро и небольшие помещения). Оружие – гатлинг, миниган, Толстяк,
гранатомёт, именная суперкувалда.  Штраф
к скрытности (тот ещё топотун)).  С ним
не пустят ни в одно поселение, кроме Подземелья.
Вроде все канонические, никого не забыл ? Ещё такая мысля – собственные бесконечные патроны и неубиваемое  оружие напарников неплохо бы
поправить. Это можно сделать через указание количества наличных боеприпасов
(пусть их будет довольно много, но всё же конечное число), либо через износ
оружия (когда оно износится в ноль напарник скажет что-то вроде «Пипец, стволу»
и перейдёт на второе оружие, а когда и оно износится на кулачный бой).
Прочность оружия величина чётко установленная в игре, вот с ней лучше и
похимичить, не трогая  боезапас.  При желании Странник мог бы вооружить
напарника оружием того типа, что тот может использовать. Равно как и бронёй.

Из неканонических, но зашитых в игру спутников/компаньонов можно собрать такую банду (когда второй раз проходил собрал их чисто по
приколу):
1.      Рыжая из Большого города. Её нужно спасти отсупермутантов по квесту.
2.      Коротышка из Большого города.  Его нужно спасти от супермутантов по квесту,вместе с Рыжей. Конечно, мы их сразу отпускать не будем, а скажем, что доставим
до БГ в целости и сохранности, а пока «Хады за мене, дарагой» ).
3.      С Рыжей и Коротышкой  бежим в Лэмплайт, болтаем с Криди, заходим.Там при входе толпа детей и с ними унылый говно чувак в колпачке,которого по достижению совершеннолетия  выгоняют, Липучка зовут, вроде. Он просит
доставить его до Большого города, врёт, что там у него гора крышек, у Рыжей.
Особенно это смешно, когда сама Рыжая стоит в шаге от него и молчит )). В общем,
соглашаемся этого балаболку доставить до БГ с остальными. Конечно доставим !
Только через месяцок )). Теперь у нас уже 3 напарника. С ними НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
нельзя идти в БГ, сразу сдристнут !
4.      Далее бежим к дому Дукова, заходим.Разговариваем с Дуковым и его двумя, эмм…женщинами. Узнаём, что одна из них у
Дукова против свое воли (ага, прям исстрадалась вся)), зовут Вишенка, или типа
того.. Хочет уйти в Ривет, сама идти боится, просит довести, соглашаемся,
конечно !  Теперь у нас 4 напарника.  НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти в Ривет  с этой вишенкой, она сразу сбежит зарабатывать
деньгу  своими талантами, которые обрела
благодаря любезному  господину Дукову (наши
люди в Фашингтоне !).
5.      Где-то на пустоши (на руинах Ваша, ЕМНИП) мы всей толпой спасаем какого-то именного непися (не помню как зовут), в награду он
присоединяется к нам, тоже куда-то отвести его надо. Отведёём, не боись )! Уже
5 напарников. Главное не ходить туда, куда он просил его отвести.
6.      Псина к тому моменту мной уже была рекрутированаи отправлена к Убежищу 101, идём туда и забираем Псаку. У нас уже 6 напарников.
7.      Бежим в Мегатонну, нанимаем (уже вроде повторно) Джерико. Уже 7 напарников.
8.      Перемещаемся к заводу Робко, покупаем у торговца РЛ-3. Уже 8 напарников.
Но и это ещё не всё ! Некоторых неписей нельзя взять в напарники, но можно идти вместе с ними в определённое место или в его направлении.
9.      Находим локацию около Дэнвича, деревушка Гершель (или как-то так) там живёт уехавшая умом деваха, Сара Петровна, заливает шары
ядер и квантовой  колой, этакая
винишко-тян-постапокалипсис.  Говорим ней,
охфигеваем, проходим экскурсию, берём квест, выходим за дверь. Там нас сразу
встретит её неудачливый ухажёр, Роман Ларин, попытается перекупить. А я тогда
за женского перса играл и перк Чёрная вдова уже был, поэтому в лучших традициях
женской дружбы я повел(а) разговор в стиле «Да зачем тебе эта тупая курица ? Я
и сама б с тобой замутила, только вот квест этой дурищи выполнить надо, пАдарАк
получить, а потом можем  и задружить с
тобой организмами».  Одуревший от спермотоксикоза  таких речей олень  мужик  сразу забывает о Петровне и, в расчёте  на получить
любви и ласки от Странницы ,закинув рога на спину несётся через всю Пустошь к
заводу Ядер-колы. Без пробника и частичной предоплаты ). А мы, всей бандой,
просто бежим следом за ним, используя его как «торпеду». Когда оленя кто-нибудь
убьёт (а его убивают гарантированно, хотя мы ему сзади оказываем огневую
поддержку) мы снимаем с его трупика  шмот
и уникальный обрез. Вот такой вот одноразовый спутник-торпеда.
10.  Как торпеду можно использовать и Дейва изреспублики Дейва. После квеста с выборами, которые он проиграл Рози, он побежит
в Олд-Олни, организовывать новую республику имени себя-любимого. Бежим всей
бандой следом за ним. В окрестностях Олд-Олни бегают, высматривая зазевавшихся
мужичков, 3 или 4 задорные, голодные, весёлые и злые деффки Клавы (death claw), которые с готовностью оказывают  господину экс-президенту  приём на высшем уровне, в пищу. Нам это в
помощь, издали валим коготков.
11.  Был ещё один какой-то именной непись, которого можно использовать как торпеду, но где он и как его задействовать я уже не
помню.
И ещё такой прикол, у меня вся банда с уникальным мощным  оружием и в силовой броне, а я (девушка) в каких-то бомажацких обносках и с пистолетиком ).  Пожалуй, мы даже покруче Львиного прайда были).  Только такой бандой (лично мне) играть очень скучно – даже выстрелить по
врагам не успеваешь, как его уже спутники завалили. Никакой тактики, никакого
плана боя и построения маршрута. Просто как каток идёте по пустоши, оставляя за
собой лишь трупы, горки пепла и зелёные лужицы.  Однажды напоролись на Бегемота, так он, бедолага,
от нас убежать пытался )). Не успел, менее чем за 2 секунды был уничтожен. Модов на напарников не ставил, те, что в оригинале есть и то избыточны.  Знаю только Брису (ради
диалогов ставил) и китаянку из Кротовой норы, но я её так и не взял. С другой стороны, очень не хватало спутника в ДЛС Питт и ПойнЛукаут (в Анкоридже был – Бен), хотя в них есть заготовки для напарников. В
Лукауте это медведь Рузка, а если точнее, это настоящий большой сибирский бурый
медведь по кличке Руська, артист русской эмигрантской цирковой труппы, которую
начало войны застало в этой глухомани. Артистов приняли за китайских шпионов
(Россия аннексирована КНР ещё в 2032 году) и замучили в лагере «Горлица»,
зверей убили. Только Руська смог сбежать, подвергся ВРЭ-мутации, но сохранил
разум, волю и силу,  и уже 2 века ждёт
возвращения своего хозяина и дрессировщика.
Есть задумка по этому поводу сделать небольшой квестик. Ещё одна задумка есть сделать одного забавного спутника в Лукауте. Много юмора. Рассказывается история этой местности за последние 300
лет.
Очень не хватало напарника в Питте – в закрытых секторах такие уроды живут, что при входе сразу моего Странника в фарш месят. Главное,
вокруг немеряное количество именных неписей, но толку от них никакого – ни тебе
квестов, ни напарников.  Сплошное «кагдила?».
Думал, что Ашур мне позволит, хоть кого-то привлечь, когда все его квесты выполню, но нет. Есть задумка по двум напарникам в Питте.
1.      Трог-варвар (крутейщий зверь) с частично восстановленными усилиями Кунданики ментальными функциями. Реализовать довольно просто в рамках
инструментария как базового Ф3, так и ДЛС.
2.      Священник отец Пигидий )). Совершенно уникальный персонаж. Очень сомневаюсь, что его можно полноценно сделать на движке
какого-либо из Фолов. Он не человек, не мутант, не гуль и не робот. Нечто
специфичное.  И его можно будет забирать
на Пустошь и в другие ДЛС (кроме Анкориджа).
Перенес в соответствующую тему. ApeX

Simsemi  Offline  Сообщение №27 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 декабря 2017, 14:18



32
У меня весь Львиный прайд голышом бегает )). Не то чтобы мне очень мешало играть, но каждый раз как их вижу на ха-ха пробивает. Грешу на мод неснимаемой (с трупов) силовой брони. Есть какая-то возможность исправить этот баг не отключая сам мод?

Simsemi  Offline  Сообщение №28 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 декабря 2017, 15:29



32
bulbyan1986
Спасибо, сам подумывал решить это консольно. Только это ж каждого надо так настраивать. Нет ли одной простой общей команды на весь прайд ?

Simsemi  Offline  Сообщение №29 | Тема: Ваша тактика боя написано: 14 декабря 2017, 18:15



32
Razor
1. Время - да, самый дефицитный фактор по жизни. 
Просто лично я играю только в Ф3 и никаких других игр, по часику, вечером, вместо зомбоящика. Прохожу очень неспешно, с откатами, чтобы посмотреть какие альтернативки пропустил. На полгода хватает ). Хотя если просто без модов, не отвлекаясь от главной сюжетной линии, то часа за 3 можно пройти (пробежать). Но зачем ??
2. Зачем перезагрузки ?? У меня мод стоит, антиперезагрузин ). Сразу из игры выбрасывает.
Хард++, время - минута за секунду (1:60), суперголод, супержажда, суперрадиация, грузоподъёмность - 70 фунтов. Большей частью с ножом, пистолетом и дробовиком (и про антизагрузин не забудем)). Только так ощущается настоящий азарт (Померла , так померла!)).

Simsemi  Offline  Сообщение №30 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее поселений Столичной Пустоши написано: 16 декабря 2017, 20:46



32
Razor
Рес-публика подразумевает наличие общего (большого и длительного) дела для публики (разнородных и многочисленных полиэлементов). Как минимум хотя бы семей 20-30 должно быть. чтоб запустить "двигатель государственности".

Форум » Записи участника [Simsemi]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб