• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [d666]

Результаты поиска
d666  Offline  Сообщение №1 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 20 апреля 2012, 19:26



40
а кто мне может сказать, для чего вобще нужен Skyrim.dummy.String.xml?

Добавлено (20.04.2012, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата d666

Чего это за формат?


бэкап

d666  Offline  Сообщение №2 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 21 апреля 2012, 11:35 | Отредактировано: d666 - 21 апреля 2012, 11:38



40
Цитата Guchi

Думаю будет полезно переводчикам которые пользуются EggTranslator-ом Выкладываю готовую Базу данных по Именам (Имена NPC, предметы, локации, оружие и т.д) Закинуть в папку Database, загрузить плагин, нажать на желтую кнопочку и выбрать эту Базу данных Что возможно перевести, должен перевести dummy.String.rar


эм... вот смотри, у меня есть 2 файла, кажись в этой теме и скачивал, Skyrim.dummy.String.xml и Skyrim.dummy.xml, файл который нудно подгружать кликая на жёлтую стелочку Skyrim.dummy.String.xml, но, основная база Skyrim.dummy.xml, у меня по крайней мере, отсюда закономерный вопрос, зачем подгружать Skyrim.dummy.String.xml если база находиться в Skyrim.dummy.xml, если её в настройках указать как базу, то оно и так всё переводиться... вот я сижу и думаю зачем Skyrim.dummy.String.xml... а то вроде и без него можно, но он есть и зачем-то нужет, только вот зачем )
З.Ы. Ну так то порос не критичен, просто хотелось узнать, если не узнаю - не расстроюсь )

d666  Offline  Сообщение №3 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 23 апреля 2012, 18:17 | Отредактировано: d666 - 24 апреля 2012, 21:01



40
Цитата Grenada226

Я один в думмихтмэлах запутался?


а чеготам путаться? база в Skyrim.dummy.xml... а Skyrim.dummy.String.xml не понятно на кой О.о

d666  Offline  Сообщение №4 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 апреля 2012, 10:00 | Отредактировано: d666 - 27 апреля 2012, 11:57



40
возникли проблемы с доступом к сайту с под ip 178.74.76.17, в связи с этим вопрос: не было ли, за последние сутки, какого нибудь бана по ip диапазону?
почему так подумал: сайт не грузился вообще, попробовал через прокси - заходит, переподключил сессию (46.233.х.х) - заходит. Браузеры Фаерфокс и Опера

Данный IP в списке заблокированных отсутствует.


Спасибо, буду копать у себя

d666  Offline  Сообщение №5 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 30 апреля 2012, 21:12



40
Цитата Guchi

В вампирской тематике присутствует слово Elnvis, что-то не могу перевести. Хелп!


через СК глянь что это такое вобще, как бы не имя

d666  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 августа 2012, 19:56 | Отредактировано: d666 - 20 августа 2012, 21:31



40
доброго времени, ищу отвязку от автолевела, кроме Static Skyrim. Было 2 мода на эту тему, но, после последних обновлений игры, работать не хотят.

З.Ы. мод на нексусе Real Unleveled Skyrim не работает (хотя может и работает, но изменений никаких не заметил, в частности именно с автолевелом)
З.Ы.2 мод на нексусе Unleveled World, к нему ещё идёт с плюшка на эту же тему для WiS 4, тоже не работает

Собственно других вариантов у меня нет

d666  Offline  Сообщение №7 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 22 августа 2012, 13:46



40
Цитата oksipo

Подскажите, пожалуйста, название мода позволяющего быть одновременно вампиром и ликаном.


ушло в личку

d666  Offline  Сообщение №8 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 августа 2012, 13:28 | Отредактировано: d666 - 23 августа 2012, 13:33



40
Цитата Elferkyr

Подскажите пожалуйста мод увеличивающий кол случайных встреч с разбойниками и прочими бандитами. И чтоб шмот у них был приличный. Что то в этом роде. А то war in Skyrim работает нестабильно.


а чтобы работал стабильно, его надо ставить последним в загрузках
Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest и Скайрим Монстер Мод оба мода будут жрать фпс, на сколько сильно - не знаю, но факт что будут, про конфликты тоже не знаю, так что ставь какой нибудь один, а то скорей всего они не уживутся

d666  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 августа 2012, 19:59



40
Цитата дракон

А есть мод что б можно было стать вервольфом и вампиром в Скайриме одновременно?
Желательно на русском и с поддержкой Dawnguard



самое простое:
Чтобы стать вампиром нужно ввести: player.addspell 000b8780 затем player.removespell 000b8780 вводим эти читы несколько раз (естественно чередуя add и remove) до тех пор пока у вам не появиться болезнь вампира, ждем 3 игровых дня и все вы вампир.
Ну, а чтобы стать оборотнем: player.addspell 00092c48, соответственно: player.removespell 00092c48 не стать оборотнем

d666  Offline  Сообщение №10 | Тема: Tundra Defense написано: 23 августа 2012, 20:19 | Отредактировано: d666 - 23 августа 2012, 20:20



40
можно попробовать поменять порядок загрузки мода, поставить его в конец, чтобы грузился последним

d666  Offline  Сообщение №11 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 05:09 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 05:10



40
Цитата ShlapaKun

скажите какое-нибудь большое ровное место в скае ^_^


ЗА Вайтраном глянь, у дороги

d666  Offline  Сообщение №12 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 05:38 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 05:44



40
Цитата Cascade

Они никогда не запомнят, вот зуб даю :D


ты прав :D

кстати, байда такая, поставил 1.5, загрузил сэйв, на котором был 1.4, всё норм, а вот когда сохранился на новое сохранение с отключённым 1.4, а потом поставил 1.5 и подгрузил как бы "чистый" сэйв, то Е пересала на казармах работать, я к чему, косяков с 1.5 не замечено? а то есть подозрения, что это у меня чёт или хз... какой то хвост видать от 1.4, ибо свет от костров из 1.4 перешёл в "чистый" сэйв

d666  Offline  Сообщение №13 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 07:04 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 07:04



40
Цитата Cascade

Если честно, то после того как пропатчил игру лучше всего начать новую игру.


нене, я не про игру, я про мод
игра то 1.7.7 давно...

d666  Offline  Сообщение №14 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 07:49



40
так я тоже начал, "Новое сохранение" с отключённым 1.4 сделал, потом 1.5 поставил, началось всё по новой, потом когда ставишь бараки, нужно купить охранника, а не покупается, Е не работает на них, на всём другом работает, на бараках нет, я и так и сяк и сэйв/лоад, и выйти/войти из игры, и удалил здание опять поставил, и на другое место, и кнопки переназначал, в моде, думал может с ними чё, и на дефолт сбрасывал, и BOSS юзал, и Wrye Bash'ем пилил... и не победил вобщем ) потом без сохранений 1.5 версию мода накатил, загрузил старый сэйв и нормально пошло всё, все записка пришли и прочее. Вобщем хвосты какие то мод за собой тянет...я тут подумал, если такая проблема у какого нить юзера будет, может советовать 1.4 ставить, строиться, а потом 1.5 поверх?
ну ты так, возьми на заметку, а то чувствую за мод тебе ещё долго отдуваться )

d666  Offline  Сообщение №15 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 11:00



40
Цитата d666

и кнопки переназначал, в моде, думал может с ними чё, и на дефолт сбрасывал,


та забей, у меня всё пока работает )

d666  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 августа 2012, 12:25



40
Цитата M_Serega_V

Ищу серию модов/реплейсеров Мелочь от Hiro. В поиск вводил не может найти в каталоге файлов.


в гугл вбей, всё равно все отсюда воруют...
а хиро как бы не анефеме предали, если я не ошибаюсь...

d666  Offline  Сообщение №17 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 24 августа 2012, 14:43 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 14:45



40
доброго времени, никто мне не может подсказать, откуда мог появиться вот такой розовый дымок?



предположительно появился после съедания какого то ингредиента, к сожалению упустил момент появления, не обратил внимание
собственно вопрос как его убрать? очень мешает с видом от первого, при прицеливании
з.ы. это не шмот, ибо снимал весь, так же это не временный эффект, как вариант - подвис какой то эффект.

d666  Offline  Сообщение №18 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 14:55



40
Цитата Cascade


Нет, такое чисто физически и технически будет сделать трудно. Даже в нью-вегасе такого никому не удавалось сделать :D


d666  Offline  Сообщение №19 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 24 августа 2012, 14:59



40
Цитата Safarel

P.S. Хотя я бы такой эффект оставил - красиво. Но это мое ИМХО.


не помогло...
красиво то красиво, но от первого лица когда, то эффект примерно как у эм... плаща молний наверно, вроде и видно и мешает разглядеть нормально, а я на лук прокачался, так что мне аще ни туда ни сюда...

d666  Offline  Сообщение №20 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 августа 2012, 17:16



40
Цитата дракон

дело в том что когда ты вампир и становишься ликаном твой вампиризм автоматом лечится, поетому мне нужен мод исправляющий это, так что я досих пор в поисках.


а он есть вобще? и читы вобще никак не катят?

d666  Offline  Сообщение №21 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 августа 2012, 19:59 | Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 20:29



40
Цитата Johnnyfive

Существует ли вообще в природе оружейный пак или хотя бы ретекстур оружия а-ля Oblivion?


этот глянь, линк на нексусе
Oblivion Weaponry - High Resolution by KingWinter
Добавляет 3 пухи в раздел даэдическое, кинжал, одноручный и двур.

также можно добавить через консоль
help "oblivion longsword" 4
player.additem КодОружия 1

ещё один ножик , ну и всё наверно...

d666  Offline  Сообщение №22 | Тема: Tundra Defense написано: 24 августа 2012, 20:01



40
увеличение фундамента? ну и будут те же яйца, только сбоку и побольше )
в любом случае это к автору, про сие неизвестно, если по существу...
кто бы донёс идею до автора ещё... на английском )

d666  Offline  Сообщение №23 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 августа 2012, 01:08



40
Цитата cimer

Существует ли мод, позволяющий играть на инструментах (лютни, флейты)? Вроде видел где-то, вдруг кто точно помнит. Насколько я помню, там при игре еще монеты давали... или мне это приснилось.



Playable Instruments - Play and Bash

d666  Offline  Сообщение №24 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 25 августа 2012, 15:02



40
ну лично я так бы и поступил, в смысле загрузился с более раннего сэйва, ибо скрипты это дело такое..., а скрипты с консолью вобще мрак, ибо неизвестно во что выльется, в данном случае результат на лицо... и нет гарантий что ещё что нибудь, по ходу игры, не всплывёт

d666  Offline  Сообщение №25 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 августа 2012, 15:06



40
Цитата Bear

Ищу мод на удобный переработанный интерфейс.


Замена интерфейса/SkyUI
Альтернативные шрифты для SkyUI

d666  Offline  Сообщение №26 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 августа 2012, 05:51



40
Цитата njioxuiii

Ищу мод, чтоб холодное оружие ближнего боя не убиралось при переключении на дальнее (оставалось с колчаном)


ты не про этот мод случаем?
Вооруженный до зубов

d666  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 августа 2012, 10:06



40
Цитата Какаси

Добавлено (26.08.2012, 13:52)
---------------------------------------------
Нашёл.Бронелифчики уже просто достали.


мне подкинь заодно )

d666  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 августа 2012, 18:37 | Отредактировано: d666 - 26 августа 2012, 18:49



40
Цитата ploxoiii

Народик! А есть модик на боевае топоры?



Это чисто топоры
Двулезвийные секиры Скайрима
Двусторонние топоры
Боевые Топоры
Боевые топоры "Гордость Барда"
Двемерские топоры

Остальное идёт в сборках оружия, посмотреть/скачать можно тут

Ещё можешь посмотреть на http://skyrim.nexusmods.com/ забив в поиск Axe :)

d666  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 августа 2012, 21:42 | Отредактировано: d666 - 26 августа 2012, 21:47



40
Цитата Gazanoid

ребят.привет.подскажите пожалуйста мод с напарником/цей.чтоб одеть можно было что угодно,и чтоб оружие было то,что мне надо от него/неё.и чтоб не слаб был рапарник))спасибо


Этот попробуй
Расширенные возможности для компаньонов
сможешь нанять до 100 человек, причём абсолютно любых, на щёт одежды - можно выбрать любую дефолтную броню, ну и соответственно напарник может менять сам, на ту что получше
По оружию - можно выбрать стиль боя, ну и вероятно он/она будет юзать то что дашь, соответственно стилю
В игре посмотришь ещё, возможностей там много

d666  Offline  Сообщение №30 | Тема: Tundra Defense написано: 26 августа 2012, 22:59 | Отредактировано: d666 - 27 августа 2012, 01:30



40
Цитата Brusin

А с какими модами может конфликтовать?
А то у меня колодец не ставится...


SKSE стоит? запускаешь через skse_loader.exe? версия игры подходит?
а вобще о конфликтах с определёнными модами вроде не сообщалось, но да, с чем то конфликтует, но Wrye Bash молчит, BOSS не помогает, а методом тыка отлавливать всем лень...
если модов мало, поотключай, по нескольку штук, отловишь - отпишешься народ будет рад )

Форум » Записи участника [d666]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб