Думаю будет полезно переводчикам которые пользуются EggTranslator-ом Выкладываю готовую Базу данных по Именам (Имена NPC, предметы, локации, оружие и т.д) Закинуть в папку Database, загрузить плагин, нажать на желтую кнопочку и выбрать эту Базу данных Что возможно перевести, должен перевести dummy.String.rar
эм... вот смотри, у меня есть 2 файла, кажись в этой теме и скачивал, Skyrim.dummy.String.xml и Skyrim.dummy.xml, файл который нудно подгружать кликая на жёлтую стелочку Skyrim.dummy.String.xml, но, основная база Skyrim.dummy.xml, у меня по крайней мере, отсюда закономерный вопрос, зачем подгружать Skyrim.dummy.String.xml если база находиться в Skyrim.dummy.xml, если её в настройках указать как базу, то оно и так всё переводиться... вот я сижу и думаю зачем Skyrim.dummy.String.xml... а то вроде и без него можно, но он есть и зачем-то нужет, только вот зачем ) З.Ы. Ну так то порос не критичен, просто хотелось узнать, если не узнаю - не расстроюсь )
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №3
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 23 апреля 2012, 18:17
| Отредактировано: d666 - 24 апреля 2012, 21:01
возникли проблемы с доступом к сайту с под ip 178.74.76.17, в связи с этим вопрос: не было ли, за последние сутки, какого нибудь бана по ip диапазону? почему так подумал: сайт не грузился вообще, попробовал через прокси - заходит, переподключил сессию (46.233.х.х) - заходит. Браузеры Фаерфокс и Опера
доброго времени, ищу отвязку от автолевела, кроме Static Skyrim. Было 2 мода на эту тему, но, после последних обновлений игры, работать не хотят.
З.Ы. мод на нексусе Real Unleveled Skyrim не работает (хотя может и работает, но изменений никаких не заметил, в частности именно с автолевелом) З.Ы.2 мод на нексусе Unleveled World, к нему ещё идёт с плюшка на эту же тему для WiS 4, тоже не работает
Подскажите пожалуйста мод увеличивающий кол случайных встреч с разбойниками и прочими бандитами. И чтоб шмот у них был приличный. Что то в этом роде. А то war in Skyrim работает нестабильно.
А есть мод что б можно было стать вервольфом и вампиром в Скайриме одновременно? Желательно на русском и с поддержкой Dawnguard
самое простое: Чтобы стать вампиром нужно ввести: player.addspell 000b8780 затем player.removespell 000b8780 вводим эти читы несколько раз (естественно чередуя add и remove) до тех пор пока у вам не появиться болезнь вампира, ждем 3 игровых дня и все вы вампир. Ну, а чтобы стать оборотнем: player.addspell 00092c48, соответственно: player.removespell 00092c48 не стать оборотнем
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №10
| Тема: Tundra Defense
написано: 23 августа 2012, 20:19
| Отредактировано: d666 - 23 августа 2012, 20:20
кстати, байда такая, поставил 1.5, загрузил сэйв, на котором был 1.4, всё норм, а вот когда сохранился на новое сохранение с отключённым 1.4, а потом поставил 1.5 и подгрузил как бы "чистый" сэйв, то Е пересала на казармах работать, я к чему, косяков с 1.5 не замечено? а то есть подозрения, что это у меня чёт или хз... какой то хвост видать от 1.4, ибо свет от костров из 1.4 перешёл в "чистый" сэйв
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №13
| Тема: Tundra Defense
написано: 24 августа 2012, 07:04
| Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 07:04
так я тоже начал, "Новое сохранение" с отключённым 1.4 сделал, потом 1.5 поставил, началось всё по новой, потом когда ставишь бараки, нужно купить охранника, а не покупается, Е не работает на них, на всём другом работает, на бараках нет, я и так и сяк и сэйв/лоад, и выйти/войти из игры, и удалил здание опять поставил, и на другое место, и кнопки переназначал, в моде, думал может с ними чё, и на дефолт сбрасывал, и BOSS юзал, и Wrye Bash'ем пилил... и не победил вобщем ) потом без сохранений 1.5 версию мода накатил, загрузил старый сэйв и нормально пошло всё, все записка пришли и прочее. Вобщем хвосты какие то мод за собой тянет...я тут подумал, если такая проблема у какого нить юзера будет, может советовать 1.4 ставить, строиться, а потом 1.5 поверх? ну ты так, возьми на заметку, а то чувствую за мод тебе ещё долго отдуваться )
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №15
| Тема: Tundra Defense
написано: 24 августа 2012, 11:00
доброго времени, никто мне не может подсказать, откуда мог появиться вот такой розовый дымок?
предположительно появился после съедания какого то ингредиента, к сожалению упустил момент появления, не обратил внимание собственно вопрос как его убрать? очень мешает с видом от первого, при прицеливании з.ы. это не шмот, ибо снимал весь, так же это не временный эффект, как вариант - подвис какой то эффект.
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №18
| Тема: Tundra Defense
написано: 24 августа 2012, 14:55
P.S. Хотя я бы такой эффект оставил - красиво. Но это мое ИМХО.
не помогло... красиво то красиво, но от первого лица когда, то эффект примерно как у эм... плаща молний наверно, вроде и видно и мешает разглядеть нормально, а я на лук прокачался, так что мне аще ни туда ни сюда...
дело в том что когда ты вампир и становишься ликаном твой вампиризм автоматом лечится, поетому мне нужен мод исправляющий это, так что я досих пор в поисках.
а он есть вобще? и читы вобще никак не катят?
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №21
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 24 августа 2012, 19:59
| Отредактировано: d666 - 24 августа 2012, 20:29
увеличение фундамента? ну и будут те же яйца, только сбоку и побольше ) в любом случае это к автору, про сие неизвестно, если по существу... кто бы донёс идею до автора ещё... на английском )
Существует ли мод, позволяющий играть на инструментах (лютни, флейты)? Вроде видел где-то, вдруг кто точно помнит. Насколько я помню, там при игре еще монеты давали... или мне это приснилось.
ну лично я так бы и поступил, в смысле загрузился с более раннего сэйва, ибо скрипты это дело такое..., а скрипты с консолью вобще мрак, ибо неизвестно во что выльется, в данном случае результат на лицо... и нет гарантий что ещё что нибудь, по ходу игры, не всплывёт
ребят.привет.подскажите пожалуйста мод с напарником/цей.чтоб одеть можно было что угодно,и чтоб оружие было то,что мне надо от него/неё.и чтоб не слаб был рапарник))спасибо
Этот попробуй Расширенные возможности для компаньонов сможешь нанять до 100 человек, причём абсолютно любых, на щёт одежды - можно выбрать любую дефолтную броню, ну и соответственно напарник может менять сам, на ту что получше По оружию - можно выбрать стиль боя, ну и вероятно он/она будет юзать то что дашь, соответственно стилю В игре посмотришь ещё, возможностей там много
Изменение репутации для пользователя d666
d666Offline
Сообщение №30
| Тема: Tundra Defense
написано: 26 августа 2012, 22:59
| Отредактировано: d666 - 27 августа 2012, 01:30
А с какими модами может конфликтовать? А то у меня колодец не ставится...
SKSE стоит? запускаешь через skse_loader.exe? версия игры подходит? а вобще о конфликтах с определёнными модами вроде не сообщалось, но да, с чем то конфликтует, но Wrye Bash молчит, BOSS не помогает, а методом тыка отлавливать всем лень... если модов мало, поотключай, по нескольку штук, отловишь - отпишешься народ будет рад )