маленькая идейка как изменить отношение Аззи к вампирам- сделать подземелье или взять и модернизировать под нужды имеющееся. квест начинаеться например прочитав дневник вампира в замке волкихар думаю вряд ли кровососы сами попросят помощи текст дневника даже не знаю.. можно просто обрывок записки мол я пошол туда то туда то там мой злейший враг - не вернусь считайте комунистом в том самом подземелье находим этого вампира живым. после короткого диалога от помощи отказываеться, мол гордый личное дело ну и прочее надо заинтересовать Аззи каким нибудь ей интересным артефактом кторый он упомянет либо в диалоге либо в письме итак после диалога аззи предлагает за ним проследитьчто-то утаивает или что-нибудь в этом духе ну проследили далее встреча в ходе которой узнаються все мотивы выставляющим этого вампира в лучшем свете. типа такой отважный решил остановить чего-нибудь-сами-знаете-поглобальней. или вместо большого диалога опять же использовать дневник который даст наш вампир после помощи ему же. Но это правда только один зато весьма добрый можно доработать ещё-чем нить. детали на совести автора. могу помочь с озвучкой есть микрофон.
Gifer643, Ну, хорошо, что идеи появляются. Но есть условия: 1. аззи сама должна захотеть стать вампиром; 2. Игрок должен принимать во всем активное участие - а то какой ему интерес сидеть смотреть. как неписи переговариваются. 3. Ну и в конце концов. надо выяснить, откуда у Аззи неприязнь к вампирам, я-то этого не знаю.
serafym71, А причина смерти отшельника в моде прописана? Если нет, то можно к нему привязать. Типа, злые вампы зохавали классного дедулю толпой не по чесноку Опять же, не совсем всё ясно со смертью матери. Хотя, про мать то она и не могла знать. Узнала только от ГГ, когда тот ей дневник принёс. Можно мать сделать вампиром, кстати. Типа, найти вторую часть её дневника. Где будет написано, что мама бегала от дремор, искала доцю, ну и чтоб повысить шансы выживания в Скайриме, заделалась вампой. Ну и типа, вывод из всего, мол, хорошесть и нехорошесть вампов определяется личными характеристиками человека. Как то так P. S. Вампиров - не люблю.
С проблемами своими разобрался. Оказывается, NMM, обновившись, подгадил: скинул неоф.патч к Скаю куда-то в середину списка модов (при этом неоф. патчи к длц оставив на своих местах). Понятно, что при таком раскладе спрогнозировать даже трудно, какие могут быть глюки. У меня при этом после фаст тревела Аззи просто терялась насовсем. Расставил правильно, перезашел с сейва до установки мода - все устаканилось.
Можно ставить поверх 4.2 и продолжать? И еще вопрос: каковы условия появления следующего(их) квеста(ов). Вот с Морогазом разобрался - дальше у Аззи только ее стандартные диалоги. Тайничок один в Солитьюде дала, правда, при посещении харчевни. Но, как я понял, это - независимо от основной линейки?
Ах да, - это так задумано, что орка можно обмануть и забрать награду, просто обманув его насчет "Не убивай..."?
Shadowmann, как тебе удалось так орка обмануть? В инвентарь заглляни
Добавлено (25.06.2013, 15:08) --------------------------------------------- Где мои помощники? мне нужна помощь. Я человек отупленный лекарствами, медленно выдумываю.
Можно мать сделать вампиром, кстати. Типа, найти вторую часть её дневника. Где будет написано, что мама бегала от дремор, искала доцю, ну и чтоб повысить шансы выживания в Скайриме, заделалась вампой. Ну и типа, вывод из всего, мол, хорошесть и нехорошесть вампов определяется личными характеристиками человека.
2-ю часть дневника можно подкинуть кому-то из серебряной руки, допустим. Они же вроде и вампов режут. У меня стоит мод "Radiant", который раскидывает по скайриму случайные встречи, в том числе и боёвки. В частности, Серебряная рука в этом моде довольно активно действует, нападает на вервольфов, скелетов, волков, мамонтов и прочих ГГ. Вроде и вампиров должны месить, но не встречал пока.
Немного оффтопа. У меня с этим Радиантом на севере скайрима уже появлялись несколько гаргулий. Ну и были, соответственно, безжалостно замочены.
Вот эта рука и замочила маманю, возможно - по наущению даэдра\дремор. Хотя - они, по лору, вроде обычные бандюки, но с серебряным оружием. Ну не суть. Вот одному из членов этой самой руки, которые нападут в очередной раз на ГГ, можно маманин дневник и подкинуть. Тут и выяснится, что вампиры - тоже люди, тоже со своими заскоками, тоже бывают разные (например - мама Аззи, которая стала вампирой из суровой необходимости, например - страшная болезнь, или же - способность противостоять магии дремор\даэдра, или ещё что нибудь этакое. Но при этом дочу не забыла, продолжала искать, и любит всё равно.)
Romz, Это хорошо. из этого можно сделать квест. Но вернемся к убитой Аззи. Всплывает месседж: "Аззи убита. Ты можешь начать квест. Да/Нет" И куда дальше отправляется ГГ п поисках поисков, конкретно. В моде уже есть Арзак, уже есть Альтернативный Алхимик. Ещзе одного вводить, что ли?
serafym71, Давай я дополню тот файлик, что я тебе скидывал и выложу на всеобщее обозрение. Авось совместно чего нить придумаем. Про место, куда делась Аззи и путь к ней, у меня, кроме начала, пока мыслей нет Я считаю, что Аззи не умирает, а переносится в какое-то междумирье, между Обливионом и Совнгардом. Потому что в Совнгард её не пускают, ибо наполовину даэдра, а в Обливион не зачто. Она же Герой, чьорт побьери!!! Вот и зависла непонятно где. Щас, только до дому доберусь.
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №499
написано: 25 июня 2013, 12:32
| Отредактировано: serafym71 - 25 июня 2013, 12:32
Итак, ссылка на файл с описанием квеста. Смотреть можно прямо на я.диске. Нажать ссылку "Посмотреть" потом кнопку "Посмотреть" http://yadi.sk/d/ue2JIGWd6BAYc
Romz, тебе надо пройти все квесты мода, а то у тебя повторы получаются с тем, что уже есть - пройди квесты Арзак, Совет 12, Ртутная Кровь, а потом откорректируй. Генеришь ты хорошо, только надо все это к уже существующему в моде привязать.
serafym71, Ну, мож кто-то из уже прошедших предложит коррективы соответственно существующим квестам Выложил как раз для этого. Короче - в рамках данного мода можете дербанить как угодно Я просто не знаю, когда квесты все пройду. Как со временем будет на поиграть
Браншей рассказывает Аззи о фамильном поместьи в Сиродиле. Оно розграблено ящерами, населено бандитами и в добавок путь к нему запечатан магией Совета 12 - когда они искали дочь Телвани. Помоч может только древнейший вампир, о котором слышали- но никто никогда не видел. Медитация Аззи привела к немощному неприметному старику, ставшему много веков назад жертвой несчастной любви, которого можно пришебить случайной оплеухой. Невидимая гаргулия опекает своего повелителя и готова отнести его в древний склеп для восстановительного сна, но при этом уничтожив всех живых свидетелей в округе. А обитает он среди жителей большого города, незаметно подпитываясь жизненной энергией окружающих. Задача Аззи и довакина розыскать невесту древнего вампира, которая по своему невежеству заперла себя в каком-то склепе (Серану тоже долго не могли найти) и беопасно доставить старика в его склеп- так чтоб гаргулия (тупая и смертоносная) никого не погубила, в обмен на нужную информацию. Чтобы воспользоваться полученной информацией Аззи сама должна стать вампиром
Добавлено (25.06.2013, 22:07) --------------------------------------------- Я тут хотел Аззи приятное сделать, в Морровинд (Скайвинд) ее спутешествовать - Такой конфуз случился.... Там все до единого голые.