• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [censored]

Результаты поиска
censored  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 22 декабря 2020, 23:55 | Отредактировано: NahuyVas - 22 декабря 2020, 23:58



1
Играю в Статик уже три года. Каждый раз, начиная играть в Скайрим, обязательно ставлю два мода: RSS и SXP. Сейчас прохожу на легендарной сложности за мага огня в тяже. Что-то дернуло меня пойти на 17 уровне на Малкорана. В итоге я оказался заперт по скрипту в помещении с ним, дверь за мной не открывалась. После того, как я понял, что он ваншотит меня ледяной бурей, оказалось, что сейвов за пределами этой запертой локации нет, поскольку я потратил их все на бой с тенями. Все, что осталось - это маневрировать, но Малкоран стоял в коридоре и преграждал дорогу в зал с колоннами, где можно было бы спрятаться от бурь. Попытки пробежать мимо него в комнату под зельями и с хилом в руках заканчивались смертью. Но, к счастью, в инвентаре оказался свиток грозового атронаха, он отвлек Малкорана на несколько секунд, быстро и бесславно умерев, но это дало мне шанс пробежать в зал. Далее я поджигал противника пламенем, прячась за колоннами и попивая зелья лечения, поскольку ледяные бури все равно задевали меня, снимая, зачастую, больше половины хп. После того, как законились зелья - в ход пошла магия восстановления. Но в итоге, измученный и с лоу маной, я-таки, дожарил Малкорана. Однако потом возникла его тень и это погрузило меня в отчаяние. Убивала она почти так же быстро. Но в этот раз повезло, поскольку тень маневрировала и застряла в углу в текстуре и ее заклинания попадали в булыжник, поэтому сжечь ее было не сложно. Потом (не знаю, баг ли это или так должно быть) возникла еще одна тень и мне захотелось рыдать. Потому что она стояла неподвижно в центре и хорошо простреливала помещение. Это было невыносимо. Но у этой тени не было регена. Тогда мне пришла идея, имея знак леди, я мог регентрировать здоровье, тогда возможно отбежать в конец коридора и подожда