Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №5821 написано: 29 января 2018, 16:15



Oliver, добавляет несколько врагов (в основном тех "боссов")

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5822 написано: 29 января 2018, 19:19



386
VS_Revan,в SSEEdit я вижу только конфликты освещения, если я загружу ELE после Static, то ваши изменения останутся?
P.S. С Realistic Water тоже конфликты в ячейках, а его рекомендуют последним загружать.
P.P.S. А что за враги например в Длинном доме ярла в Винтерхолде? unsure

VS_Revan  Offline  Сообщение №5823 написано: 30 января 2018, 08:13



Oliver, попробуй после грузить - мб все будет ок. А что там у ярла, что в xEdit-е пишет?

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5824 написано: 30 января 2018, 17:13



386
Про дом ярла ложная тревога.
В общем конфликты подобного рода


Добавлено (30 Января 2018, 20:13)
---------------------------------------------
Собственно освещение ELE-RSS и RSS-ELE разительно отличается, обнаружение будет отрабатываться с учетом изменений?
Грот "Сломанное весло"



VS_Revan  Offline  Сообщение №5825 написано: 31 января 2018, 09:17 | Отредактировано: VS_Revan - 31 января 2018, 09:17



Oliver, ну не страшно на вид - думаю можно после статики грузить, а можно в ручную перетащить эти данные об освещении в патч или в статик есп-шник.
обнаружение может отличаться как сильно так и не заметно (при чем в обе стороны) - зависит от способа изменения освещения. к примеру, вижу меняется цвет ambient - это не должно сказываться на обнаружении, но довольно сильно изменяет видимость (т.е. то, что "видит" непись и игрок - не одно и то же). изменения интенсивности источников света и их дальности гораздо весомее.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5826 написано: 31 января 2018, 16:28



386
VS_Revan, а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.

Что-то нужно делать с радиант квестами, может какую нибудь корректировку по уровню, дали мне соратники первое задание спасти заложника, а он оказался в пещере "Мерцающий туман" с фалмерами, на 7ом уровне там делать нечего. Видел кстати моды на откладывание начала квестов Dragonborn и Dawnguard, было бы неплохо и в Статике такое реализовать.

ilav  Offline  Сообщение №5827 написано: 31 января 2018, 17:00



22
Цитата Oliver

а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.

это еще с ванили, об этом написано даже на TES вики о корусах и их местах обитания

Oliver  Offline  Сообщение №5828 написано: 5 февраля 2018, 06:22 | Отредактировано: КсюXa - 5 февраля 2018, 06:40



386
Камень Атронаха по описанию должен давать +50 магии, по факту 25.

Добавлено (05 Февраля 2018, 09:22)
---------------------------------------------
Действуют ли на драконов перки у которых в описании "животные" или "маги"?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5829 написано: 5 февраля 2018, 09:39



Oliver, животные - да, маги - нет

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5830 написано: 6 февраля 2018, 06:29



386
VS_Revan, а души существ подвержены автолевелингу? Вчера удивился, когда на 12 уровне душа саблезуба заполнила маленький камень.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5831 написано: 6 февраля 2018, 10:08



Oliver, честно говоря не помню систему

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5832 написано: 6 февраля 2018, 11:20 | Отредактировано: Oliver - 6 февраля 2018, 11:22



386
VS_Revan, собственно в ванили так
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim)
Но в Статике было бы логично пересмотреть исходя из силы существ, а то у саблезуба и волка души одинаковые, а завалить последнего как-то легче.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5833 написано: 6 февраля 2018, 23:10 | Отредактировано: VS_Revan - 6 февраля 2018, 23:10



Oliver, хм, у саблезубов должен быть левел в диапазоне тоже. мб конфликт, а мб я недосмотрел - над чекнуть.

Оффтоп: фалкон хэви сегодня отправил теслу на марс good

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5834 написано: 9 февраля 2018, 13:50



386
Для большего хардкора и погружения
SkyrimSouls - Unpaused Game Menus

Добавлено (09 Февраля 2018, 11:09)
---------------------------------------------
VS_Revan, вы меняли поведение драконов?
Вчера столкнулся с такой проблемой: первый квестовый дракон никак не хотел драться возле сторожевой башни, сначала было все как обычно, полетал прошелся огнем, завис, полетал, присел, в общем в целом неплохо ковырялся. Потом его перемкнуло, он просто облетел раз пят вокруг, начал агриться на великанов рядом, на проходящих в далека хаджитов, в общем щимил всех кроме Айрилет и Ко. Все здоровье, что удавалось ему снять он с лихвой успевал отрегенить. Когда дракон имеет много здоровья и брони, а так же убивает тебя с одного плевка, это хардкор, а так это дрочево какое-то.

З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.

Добавлено (09 Февраля 2018, 16:50)
---------------------------------------------
Загрузил сейв раньше и бой с драконом прошел в штатном режиме, видимо просто был глюк.

Пластинчатые доспехи в "легкой" ветке кузнечного дела это не баг?



VS_Revan  Offline  Сообщение №5835 написано: 10 февраля 2018, 00:39



Oliver, неа, не баг - в ванили так же.
Цитата Oliver

З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.

ну статик-боль)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5836 написано: 11 февраля 2018, 05:22



386
Цитата Oliver

Для большего хардкора и погруженияSkyrimSouls - Unpaused Game Menus

Попробовал с этим модом, это наверное вторая вещь после Статика которая кардинально меняет Скайрим. Становиться важно настроить меню быстрого доступа и горячие клавиши. Зелье водного дыхания теперь по настоящему необходимо когда обыскиваешь сундуки под водой.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5837 написано: 11 февраля 2018, 10:59



Oliver,  да, отлично дополняет геймплей  good  наверно изначально это не ввели по дефолту из-за кросс-платформенности (на консолях нет хоткеев)

Самоудалился
efimoch  Offline  Сообщение №5838 написано: 12 февраля 2018, 11:09



1
VS_Revan,  Приветствую. 
Тут вышла новая версия USSEP 4.1.2, там много изменений.  Будет ли ваш патч для него  работать с ним корректно, или в него нужно вносить исправления?
Накопились вопросы по геймплею "Статики", можно ли вам их задать?
Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5839 написано: 13 февраля 2018, 08:37



efimoch, работать все должно нормально (в крайнем случае некоторые фиксы неофа не заработают) - если что сообщайте.
Цитата efimoch

Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?

это от настроения и мотивации зависит. статик уже не так популярен, как впрочем и скай, но думаю меня еще пробьет на версию (хотя вряд ли скоро).

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5840 написано: 16 февраля 2018, 09:33



386
У меня вопрос по призыву и поглощению заклинаний. Неоф. патч вроде исправляет поглощение собственного заклинания призыва, но я вчера имея камень Атронаха и пытаясь призывать огненного атронаха из посоха вполне себе поглощал.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5841 написано: 16 февраля 2018, 16:11



Oliver, спс, нужно чекнуть

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5842 написано: 16 февраля 2018, 21:29



386
Посох вызова питомца стоит дороже посоха вызова огненного атронаха.

Strannikmax87  Offline  Сообщение №5843 написано: 17 февраля 2018, 01:08 | Отредактировано: Strannikmax87 - 17 февраля 2018, 02:32



1
здраствуйте, а можно как то сделать чтобы смотреть уровень врагов? и работает ли перк Быстрая стрельба на арбалеты?

Oliver  Offline  Сообщение №5844 написано: 17 февраля 2018, 07:07



386
Strannikmax87, а что даст возможность смотреть уровень врагов? На нексусе есть мод показывающий уровень локаций.

Цитата Strannikmax87

работает ли перк Быстрая стрельба на арбалеты?

Тоже интересно

VS_Revan, в общем души мобов растут, грязекрабы раньше заполняли крохотный камень, теперь (16ур) маленький.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5845 написано: 17 февраля 2018, 09:54



Цитата Oliver

в общем души мобов растут, грязекрабы раньше заполняли крохотный камень, теперь (16ур) маленький.

хм, странная система. кстати можно вышеупомянутым модом чекнуть какой у них лвл (у врагов диапазоны лвл-ов, но вроде не на столько большие)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5846 написано: 17 февраля 2018, 19:09



386
VS_Revan, поставил мод на визуализацию зачарований.
Имеются подобный конфликты.

Чем чревато?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5847 написано: 17 февраля 2018, 22:42



Oliver, конкретно этот уберет из зачарования кейворд, который нужен для проверки на экипированное зачаренное оружие (точно есть в ветке зачарования перк, мб еще где). можно пофиксить просто перетащив колонку кейвордов их 2-го столбца в 3й и сохранить конечно.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5848 написано: 18 февраля 2018, 06:56



386
Я тут подумал, а на кой хрен нужна руна ржавчина? "Снижение оборонительной способности врагов", учитывая то, что это работает только с носителем руны это эквивалентно увеличению физического урона. Или я не верно понимаю механику?

Перк "Рассеивание" в тяжелой броне уменьшает урон до снижения урона  блоком или после?

Чары "Ржавчина" будут работать на всех? Даже на тех у кого нет брони? ПУ атакуемого не понижается?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5849 написано: 18 февраля 2018, 10:45



Цитата Oliver

ПУ атакуемого не понижается?

нет

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5850 написано: 19 февраля 2018, 05:16



386
Охотничьи стрелы/болты работают же на драконах? DoT'ы от них стакаются?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб