VS_Revan,в SSEEdit я вижу только конфликты освещения, если я загружу ELE после Static, то ваши изменения останутся? P.S. С Realistic Water тоже конфликты в ячейках, а его рекомендуют последним загружать. P.P.S. А что за враги например в Длинном доме ярла в Винтерхолде?
Про дом ярла ложная тревога. В общем конфликты подобного рода
Добавлено (30 Января 2018, 20:13) --------------------------------------------- Собственно освещение ELE-RSS и RSS-ELE разительно отличается, обнаружение будет отрабатываться с учетом изменений? Грот "Сломанное весло"
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5825
написано: 31 января 2018, 09:17
| Отредактировано: VS_Revan - 31 января 2018, 09:17
Oliver, ну не страшно на вид - думаю можно после статики грузить, а можно в ручную перетащить эти данные об освещении в патч или в статик есп-шник. обнаружение может отличаться как сильно так и не заметно (при чем в обе стороны) - зависит от способа изменения освещения. к примеру, вижу меняется цвет ambient - это не должно сказываться на обнаружении, но довольно сильно изменяет видимость (т.е. то, что "видит" непись и игрок - не одно и то же). изменения интенсивности источников света и их дальности гораздо весомее.
VS_Revan, а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.
Что-то нужно делать с радиант квестами, может какую нибудь корректировку по уровню, дали мне соратники первое задание спасти заложника, а он оказался в пещере "Мерцающий туман" с фалмерами, на 7ом уровне там делать нечего. Видел кстати моды на откладывание начала квестов Dragonborn и Dawnguard, было бы неплохо и в Статике такое реализовать.
Камень Атронаха по описанию должен давать +50 магии, по факту 25.
Добавлено (05 Февраля 2018, 09:22) --------------------------------------------- Действуют ли на драконов перки у которых в описании "животные" или "маги"?
VS_Revan, собственно в ванили так http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim) Но в Статике было бы логично пересмотреть исходя из силы существ, а то у саблезуба и волка души одинаковые, а завалить последнего как-то легче.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5833
написано: 6 февраля 2018, 23:10
| Отредактировано: VS_Revan - 6 февраля 2018, 23:10
Добавлено (09 Февраля 2018, 11:09) --------------------------------------------- VS_Revan, вы меняли поведение драконов? Вчера столкнулся с такой проблемой: первый квестовый дракон никак не хотел драться возле сторожевой башни, сначала было все как обычно, полетал прошелся огнем, завис, полетал, присел, в общем в целом неплохо ковырялся. Потом его перемкнуло, он просто облетел раз пят вокруг, начал агриться на великанов рядом, на проходящих в далека хаджитов, в общем щимил всех кроме Айрилет и Ко. Все здоровье, что удавалось ему снять он с лихвой успевал отрегенить. Когда дракон имеет много здоровья и брони, а так же убивает тебя с одного плевка, это хардкор, а так это дрочево какое-то.
З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.
Добавлено (09 Февраля 2018, 16:50) --------------------------------------------- Загрузил сейв раньше и бой с драконом прошел в штатном режиме, видимо просто был глюк.
Пластинчатые доспехи в "легкой" ветке кузнечного дела это не баг?
Для большего хардкора и погруженияSkyrimSouls - Unpaused Game Menus
Попробовал с этим модом, это наверное вторая вещь после Статика которая кардинально меняет Скайрим. Становиться важно настроить меню быстрого доступа и горячие клавиши. Зелье водного дыхания теперь по настоящему необходимо когда обыскиваешь сундуки под водой.
VS_Revan, Приветствую. Тут вышла новая версия USSEP 4.1.2, там много изменений. Будет ли ваш патч для него работать с ним корректно, или в него нужно вносить исправления? Накопились вопросы по геймплею "Статики", можно ли вам их задать? Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?
У меня вопрос по призыву и поглощению заклинаний. Неоф. патч вроде исправляет поглощение собственного заклинания призыва, но я вчера имея камень Атронаха и пытаясь призывать огненного атронаха из посоха вполне себе поглощал.
Oliver, конкретно этот уберет из зачарования кейворд, который нужен для проверки на экипированное зачаренное оружие (точно есть в ветке зачарования перк, мб еще где). можно пофиксить просто перетащив колонку кейвордов их 2-го столбца в 3й и сохранить конечно.
Я тут подумал, а на кой хрен нужна руна ржавчина? "Снижение оборонительной способности врагов", учитывая то, что это работает только с носителем руны это эквивалентно увеличению физического урона. Или я не верно понимаю механику?
Перк "Рассеивание" в тяжелой броне уменьшает урон до снижения урона блоком или после?
Чары "Ржавчина" будут работать на всех? Даже на тех у кого нет брони? ПУ атакуемого не понижается?