Для тех, кто играет на Static 1.98 + SLE + USLEP, пользователь amk обновил фикс учителей для неофа - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить: ФИКС
А че он идет не отдельным фиксом, а есп-ешником мода? в архиве лежит RevansStaticSkyrim.esp
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Ранее не учили Фаральда и Жиро Жиман - теперь учат! --------------------------- Пробежался по основным учителям - вроде все учат
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3695
написано: 12 января 2017, 12:58
| Отредактировано: seimos - 12 января 2017, 13:00
VS_Revan, 1) Капканы иногда срабатывают не нанося урона (обычно если прошли по краю) 2) Перк "Знание простых материалов" не действуют на комплекты гильдии воров и темного братства.
P.S. Что нужно исправить: 1) Удар кинжалом из скрытности не должен работать по паровым двемерским центурионам, мамонтам, великанам, драконам и прочим гигантам, это закроет имбу с замедлением времени и многократным ударом из скрытности по тяжелым для стелсера противникам. Да и вообще странно, что удар в пятку способен убить такого гиганта как двемерский центурион. 2) Название "старый двемерский центурион" считаю некорректным, все двемерские механизмы ископаемые фактически. Лучше изменить на поврежденный.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3696
написано: 12 января 2017, 13:52
| Отредактировано: VS_Revan - 12 января 2017, 13:53
seimos, 1) тут скорее ничего не поделать пока, но гляну 2) не уверен, что должен - посмотрим на уровень брони 3) могу множитель крита им добавить 0.5 к примеру, но лучше б как-то закрыть многократный удар из сника 4) ок, не забыть бы только)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3697
написано: 12 января 2017, 13:58
| Отредактировано: seimos - 12 января 2017, 14:01
VS_Revan, Тогда придется вырезать зелье замедления времени к чертям. Именно в сочетании с ним можно отоварить вообще любого в спину. Варианты как сие исправить не выпиливая зелье замедления времени 1) удар из скрытности под замедлением времени не работает, либо множитель крита режется в 10 раз 2) Сделать замедление времени исключительно покупным зельем с базовой ценой 300-500 3) Навешать к замедлению времени адский штраф к скрытности
VS_Revan, Сейчас и буду пробовать стрелы, полигоны подбираю для теста)
Добавлено (12 Января 2017, 18:51) --------------------------------------------- VS_Revan, Результаты тестирования: 1) Слезоточивые стрелы. Проверял на вампирах и их трэллах. По ощущениям не работают, либо работают настолько слабо, что я разницы не уловил за более чем пол сотни тестов. Под светом факелов меня видят, в темноте нет. Радиус обнаружения тоже по общим ощущениям не меняется. Возможно довакин с слабо прокачанной скрытностью разницу уловит, но прокрасться мимо трэлла попавшего под эффект стрелы рядом с костром мне не удалось. 2) Стрелы с шрапнелью. Эффект взрыва красивый собственно все... Тестировал на молодом вампире орочья стрела vs стрела с шрапнелью и там и там 5-6 выстрелов (в зависимости от того как вылетали криты). Вердикт, если и крафтить то как фейерверк. 3) Посеребренные стрелы. Зачем ты им снизил урон до 1 я не понял. По ощущением слегка лучше орочьей стрелы против нежити. Вердикт - слишком дорогие, лучше тупо крафтить стрелы из орихалка, благо его везде навалом и стрел выйдет в десятки раз больше. 4) Тяжелые стрелы. Мне понравились, весьма удобная штука если нужно кого-то изнасиловать в буквальном смысле этого слова. Враг даже не способен встать.
Общие ощущения - юзабельны только последние. Предложения по исправлению: 1)Шрапнель - заменить на охотничьи стрелы с кровотечением для животных 6 урона на 30 секунд. Рецепт 10 железных стрел + 30 гвоздей + полоска кожи. Саму же шрапнель легко заменят стихийные стрелы. 2)Посеребренные стрелы - Дать модель стальной стрелы и вернуть ей базовый урон, увеличить количество стрел в рецепте до 20, заменить эльфийское ухо на чеснок. 3)Тяжелые стрелы в правках не нуждаются, но я бы сменил им модель стрелы. Ну не нравятся мне железные стрелы внешне. 4) Стихийные стрелы предлагаю просто расширить на все материалы увеличивая стихийный урон в зависимости от ценности материала, до +100 у драконьих.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3700
написано: 12 января 2017, 17:39
| Отредактировано: VS_Revan - 12 января 2017, 17:40
хм, мои тесты показывали другое. 1) слезоточивые тестил на бандюках в пещере под факелом: под слезами в упор не видели, без них - метров за 10. наверно нужно доп. эффект повесить - расширить спектр применимости 2) они под массовое истощение. радиус у них раза в 2 больше, чем у стихийных. мб усилю. 3) раза в 2 круче стальных болтов, хотя у меня сама стрельба не особо. 1 чтобы были как бы "специализированными". внешку на сталь тут думаю можно заменить (хотя колчан там аж бесит). по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан и выглядят они как "прототипы") я например тащусь) если найдешь единомышленников - заменю. вообще по хорошему им бы модели поменять или хотя бы текстуры, но тогда навернутся реплейсеры, правящие позиции (особенно печально для болтов т.к. нормальной корректировки для них просто нет).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3701
написано: 13 января 2017, 06:22
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 06:23
VS_Revan, Слезоточивые я тестил так... Вначале подстерливал и вампира и трэлла. Если стою рядом с факелом меня засекали метров с 7-10. Если прячусь в тени, то порой подходили почти в упор чтобы засечь. У костра палили всегда независимо от ухищрений и прямо ли я попадал стрелой или просто стрелял в землю и цеплял только эффектом. Потом подумал что все дело в вампире и шлепнул его консолью. Стал окучивать трэлла, а ему до фени, видит меня у костра хоть убей. Казалось бы под такой стрелой и моей скрытностью в 80, он меня видеть не должен никак. А вот заберусь в уголок в тени, пройдет в паре метрах от меня и не почешется.
Цитата VS_Revan
по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан
Ну я от первого лица играю, мне колчан до фени, а вот моделька стрелы вмораживает, стальная намного симпатичнее.
Добавлено (12 Января 2017, 21:05) --------------------------------------------- Проблема этих стрел в следующем а) высокие требования и сложность рецепта для начинающего довакина б) Для опытного довакина разница между ними и обычными стрелами настолько невелика, что и заморачиваться не зачем, от слова вообще.
Добавлено (12 Января 2017, 22:34) --------------------------------------------- Чтобы безбоязненно апать стрелы (капитально повысить им урон), можешь в виде баланса выпилить зачарование на увеличение урона от стрелкового. Имхо так даже интереснее будет.
Добавлено (13 Января 2017, 09:22) --------------------------------------------- Появилась идея сделать особые "взрывные" стрелы особыми и по баллистике. Gravity - 1,5, скорость на половину меньше стандарта, это приблизит стрелы по баллистике к гранатам. А значит реально можно делать эффект значительно сильнее и рассчитывать исключительно на сплеш, а не прямое попадание.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3702
написано: 13 января 2017, 09:10
| Отредактировано: VS_Revan - 13 января 2017, 09:10
VS_Revan, а можно понизить гравитацию стрел и все же сделать ее разную, а то кроме урона, нет никакой разницы и летят как какашка) ну не летят так стрелы на расстояние 50 метров, слишком большой угол приходится брать, плюс скорость стрел, тоже довольно слабовата и это нельзя прокачать, так как нет такого перка.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3704
написано: 13 января 2017, 10:16
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 10:32
На самом деле дело не в корунде и прочем. Пишу про неудобные ингредиенты 1)факел 2)ртутный слиток 3)бивень мамонта 4)яд обморожения. Про факелы не шучу, я когда играл в LE с модами, там факелы были весьма важным расходником. Так вот я выносил и крал факелы где мог. Если целенаправленно их искать и помнить все места где они находятся, то их достаточно много. В принципе я смог бы насобирать около сотни штук довольно быстро. Вот если же их просто собирать походя, то с ними будут проблемы. В общем факелы нужно добавить в меню крафта на всякий случай, если решишь оставить их в рецепте.
но тогда от стрелы хрен увернешься и маги будут плакать.
ну так в реальности оно так и есть, что от стрелы сложно увернутся, а так получаются, рулят маги и ближний бой...а как же преимущество лучников, то есть его намерено урезали? Лучше урон понизить, чем так делать...Да я то это исправил сторонним модом, но странно, что так унизили лучников...Лучник никто получается в данном моде, худший класс.
Ты в игре стреляешь тяжелыми боевыми, а они и должны лететь медленней в 3-4 раза чем легкие спортивные.
В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3710
написано: 13 января 2017, 12:00
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 12:02
В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.
Тяжелые боевые весят до 300 грамм и их средняя скорость полета не превышает 50 м/с, что весьма мало для тех стрел, которыми ты и привык стрелять. Кстати скорости и гравитация для стрел в статике ванильные, автор вообще не трогал эти параметры.
На Нирне гравитация особая - так чо все там норм с полетом стрел) Для геймплея так уж точно.
Факелы же легко крафтятся во фростфол - которрый впрочем очень плохо сбалансирован в вопросах крафта
Начал таки накануне снова играть. Какой же куцый и страшненький ССЕ пока еще) Бегать начал на эксперте, принципиально без воровства и невосстановительной магии, в Истмарке-Рифте редгардом непонятного профиля. Из полезных учителей только легкая броня, да надежды на каджитских караванщиков. Промышляю пока статиковым апгрейдом кожанок - и уровень на кузне растет, и денежка со сбыта капает. В паре с бродячим великаном заЧИсТил истмарк от медведей - удобно агрить на него хищников) Самый главный враг пока к 5му лвл и 10 дню - лисицы. Убил штук 20. Каждая встреча с волком дает травму - набустил себе уже десятка полтора здоровья/выносливости, так что не знаю усложнение это, или плюшка) Счас наварю ядов - перейду на охоту на бандитов
Пара хотелок по гейплею. 1. убрать базовую магию всем расам 2. на старте давать 2-3 очка навыка, или распределить их для каждой расы. Перков все больше, а брать их не легче. Да и старт будет повеселее 3. в гномской кладовой что на самом юго-востоке исмарка нужно хотя бы одного паука двемерского поселить. Там слишком много халявного обновляемого лута - были бы отмычки 4. на деревню Лесную с лесопилкой у рифтенской реки нужен еще 1 стражник покрепче - оборотни с медведями ее геноцидят постоянно 5. раньше был мод (на ссе нету) который ко всем ценам продажи на ингридиенты и еду прибавлял 10-20 монет сверх обычной. Страшно не хватает в статике. А то даже на базовых статах выгодно устраивать закупки у алхимиков и продавать им тут же получившиеся непотребства.
Изменение репутации для пользователя tekhnik
tekhnikOffline
Сообщение №3714
написано: 13 января 2017, 15:10
| Отредактировано: tekhnik - 13 января 2017, 15:14
Есть предложение по поводу небольшого изменения рассовых талантов. они в принципе кроме парочки совсем ни о чём и надо бы как-то это дело исправить. Большая просьба сделать кулдаун хотя бы 5 минут а не весь день (5 реальных минут а не игровых). Или хотя бы написать где в кс это найти и сделать самому.Так же аргонианам надо добавить когти - они у них такие же как и у каджитов а дамагать не могут. и небольшое увеличение дамага с когтей при росте уровня - иначе кроме как в драках с пьяницами толку от них не будет..а так появится возможность монка отыграть. Тем же аргонианам уменьшение кулдауна не стоит делать т.к. абилка имбовая а вот остальным надо. например какой толк раз в день заставить походить с собой рандомных животных? до стрел ещё не добрался чтоб затестить - редко получается играть - только читаю..
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3716
написано: 13 января 2017, 16:35
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 16:37
В оригинальном скае, стрелы летят совсем по-другому, ну я понял, что тут никто не играет лучниками, поэтому вам клево, когда нпс стреляют как инвалиды)
В статике вообще нет записей, отвечающих за гравитацию или скорость стандартных стрел/болтов, используются "снаряды" исключительно оригинальные Скайримовские. Косяк на твоей стороне.
Большая просьба сделать кулдаун хотя бы 5 минут а не весь день (5 реальных минут а не игровых). Или хотя бы написать где в кс это найти и сделать самому.
там нет понятия кул-даун, есть "малая способность" (без кд) и большая (раз в день). я уже выше писал про начальные таланты - нет особого желания на это пока.
Добавлено (13 Января 2017, 22:34) --------------------------------------------- по прогрессу: щас занимаюсь капканами, пытаюсь довести до ума. оказуется они иногда могли вызывать краш при использовании. сделал более удобную механику, поправил логику определения уровня врага, но краш при должном упорстве пока остается, если без конца быстро ставить/убирать. при нормальном использовании не ловил за час уничтожения драугров, так что наверно двинусь дальше - уже подзадолбал он меня, да и уже не уверен что дело в капканах, а не в SkyUI или Frostfall судя по логам. добью капканы и займусь стрелами и мелкими пожеланиями, потом выкачу обновленную бетку. вряд-ли я буду на этот апдейт добавлять что-то еще крупное - и так уже довольно объемный.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3718
написано: 13 января 2017, 20:09
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 20:19
звучит не плохо, но на практике не думаю что в этом будет много смысла. подумаю.
Смысл есть, для тех кто не будет качать лук и довакинов малышей. Я например точно знаю, что их использовал бы. Взял бы самый легкий охотничий лук и время от времени стрелял бы в оленя или другую зверушку (при условии что мой персонаж не лучник, тогда мой персонаж быстро бы вырос для таких стрел и охотился бы обычными).
Я тут подумал что в виду того что бонусы от зачарования не складываются и не мешало бы пересмотреть бонусы на предметах которые тяжело получить, такие как маски жрецов. сделать чары более уникальными чем 100 к энергии или 50 защите от резистов потому что это полная херня извините меня, я бы не когда не одел маску жреца только ради резистов и прибавки энергии, мне кажется тут должны быть немного другие бонусы, привожу пример ты такой идешь на 30 уровне к жрецу пыхтиш ты знаешь что он бьет молний и тп, делаешь покупаешь или находишь бутылки с сопротивлением и зачаровываешь броню на них... и результат ты получаешь не нужную маску с сопротивлением на то что у меня зачарован предмет на резист к этому сопротивлению. не знаю как вы но к моменту когда ты сражаешься с драуграми на равных в статике, драконья маска не нужна мне в пользование, маска это артефакт который хочет заполучить каждый, так же как и артефакты даэдра, посох вермины не играбелен, топор Клавикуса не куда не годиться ,кольцо херсина дает дополнительное превращение, ито оно стало полезно только после того как автор мода реализовал такую штуку как боль, время не перемотать чтоб заюзать оборотня еще, но само кольцо должно давать больше чем превращение, тогда когда на солстейме сидят какие то упыри с кольцами не даэдрицеского принца охоты но они дают прибавку к оборотням куда весомее превращения..... короче я могу очень очень много написать но соль в том что на момент того как маска будет получена она станет не нужной так же и практически любой другой артефакт даэдра потмоу что своими руками можно сделать лучше, потому что на статике это необходимость. и так подводим итоги, я прошел всю игру на статике за 93часа без быстрого перемещения, на 78 уровне со всеми прокачанными навыками, с магией в статике ничего не сравнить как говорил придворный маг Ульфрика "Физическая сила и оружие - это, конечно хорошо, но настоящая мощь заключена в магии " полностью согласен.... даже в самом начале магия при должном умении помогает в приключении лучше меча или лука, в целом не знаю как в начале но я не рискнул бы играть через холодное оружие потому что мне так и не выпало не одного стоющего оружия которые появлялись у кузнецов раньше, например мечей на увеличенный крит урон..... кстати лук ауриеля очень слабый..... им же владел "Акатош-Ауриель" на деле урон эльфийского лука +20 огненного урона не айс если учесть что выполнять квесты стражи рассвета начинаешь уже на 35+ потому что уже владеешь двемерским арбалетом на пробивание брони, который по урону лучше лука из кости драконов. я не хочу лезть в твой проект но я бы пересмотрел улучшение тановского оружия с изменением внешнего вида, рунки там например или еще чего, например мне нравиться тановское оружие и я бы хотел улучшить его на манеру брони- "телогрейка->телогрейка утепленная->Утепленная Телогрейка обшитая шкурой из ж**ы дракона бла-бла". короче хочу сказать что нужно пересмотреть награды связи с разной сложностью регионов, иногда награда не стоит свеч если не взята на момент поднятия уровня, пример- начал через альт начало приплыл в солитьюд, там берешь квесты начинаешь с рутиной работы принеси, падай не мешай, обшманываешь все хаты вооружаешься вабаджеком, есть какая никакая сумма для обучения ищешь тренера, начинаешь проходить что то получаешь в тык от бандита который сбежал из тюрьмы пытаешь удачу мутишся, допустим ты воин в двур верно метко ты поднимаешь себе имя на бандитах, потом идешь в ветренный пик но пуха у тебя уже лучше чем та которую даст тебе ярл вайтрана потому что драугров ты пинать можешь нормально на 20-25+ уровне, хотя дракона не убить силами нпс и ветренный пик просто так не пройти... я буду проходить смотреть по разному как можно подняться, я нашел уже 5 способов поднятия денег не вступая в гильдию воров в разных городах но снова и снова все сходиться к мошенничеству приходиться раз за разом воровать мешки золота, просто без этого не как ) в начале не как.... просто делюсь своим мнением, в целом мне понравилось попробовал пройти без модов вовсе (скопировал свои комментарии чтоб ты точно не забыл) и да за поздравления спасибо)
Pentanol, Идея хорошая. VS_Revan, Как думаешь, если у всех масок жрецов убрать магические эффекты и повесить большую способность на 20 реальных минут это не станет альтернативой? Т.е. одел маску активировал, снял и париться с уникальными зачарованиями не надо. А вот, что лук Ауриэля кастрирован, реально обидно. Хоть бы лучшим стрелковым оружием против нежити его сделал.