Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Строчка отвечающая за пропись букв!
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
tgm - даёт вашему персонажу бессмертие tcl - позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться coc "название локации (на английском)" - телепортирует вас в указанную локацию, если вы хотите попасть в комнату со всеми предметами, набрать coc qasmoke psb - добавляет все заклинания игроку (не советую этого делать) player.advlevel - добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются) caqs - завершить все стадии квеста tmm 1 - отобразить все маркеры на карте tfc - свободная камера saq - начать все квесты (Предупреждение: Не самая лучшая идея!) qqq - быстрый выход из игры tai - отключает искусственный интеллект tcai - отключает искусственный интеллект боя tg - включает/выключает траву tm - включает/выключает меню tfow - отключает FOW kill - убить отмеченную цель resurrect - воскресить отмеченную цель unlock - отпереть отмеченную цель lock X - запереть сундуки, двери или людей (!), где Х уровень замка (от 0 до 100) killall - убить всех врагов в этой локации removeallitems - убрать все предметы из инвентаря у отмеченного NPC movetoqt - телепортирует к цели задания enableplayercontrols - включает управления во время заставок в игре tdetect - отключить зрение у NPC (вы сможете воровать всё без помех) setownership - переключает владение предметом на вас duplicateallitems - сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте RefID (на счет персонажей - тоже не самая лучшая идея)) fov XXX - изменить FOW advancepclevel - увеличить уровень advancepcskill (название навыка) X - увеличить уровень владения навыком advskill [название навыка] XXX - увеличить навык на XXX setpcfame - установить уровень славы выделенного персонажа setpcinfamy - установить уровень позора выделенного персонажа player.modav carryweight X - установить уровень переносимого груза player.modav burden X - увеличить ношу на X player.setav speedmult X - изменить скорость движения, где Х - множитель (в процентах) player.setav stamina X - установить уровень выносливости player.setav health X - установить здоровье player.setcrimegold X - 0 вас не будут преследовать за преступления player.setav magicka X - установить уровень маны player.setlevel X - установить уровень игрока player.placeatme X - телепортирует к вам персонажа, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам player.setscale X - извеняет размер игрока, где X=1 - стандартный размер player.incpcs [skill name] - увеличивает уровень написанного навыка на единицу showracemenu - позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит уровень вашего персонажа до 1 и все ваши навыки вернутся к своим стандартным значениям, но не всегда. help - список консольных команд help keyword X - поиск кода по ключевому слову player.additem XXXXXXXX ### - добавляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество player.additem 0000000f 999 - добавляет в инвентарь 999 золота (можно указать любую сумму) player.additem 0000000a 100 - добавляет в инвентарь 100 отмычек (можно указать любую сумму) player.addperk XXXXXXXX - добавляет перк, основанный на ID перках, то есть player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта магии изменения. Убедитесь, что уровень вашего навыка соответствует требованиям перка, поскольку игра может нестабильно работать! addfac <значение> 1 - добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). player.modav dragonsouls X - добавить поглощённую душу дракона player.setav dragonsouls X установить количество драконьих душ player.setav shoutrecoverymult 0 - крики срабатывают без перезарядки
advskill [навык] Onehanded - одноручное оружие Twohanded -двуручное оружие Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Alteration - изменение Destruction - разрушение Alchemy - алхимия LightArmor - легкая броня HeavyArmor - тяжелая броня Enchanting - зачарование Restoration - восстановление Illusion - Иллюзия Smithing - кузнеческое дело Lockpicking - взлом Speechcraft - красноречие Pickpocket - карманная кража Sneak - скрытность
С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак. SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.
set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10) set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)
set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.
* player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием * player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами * player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй * player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями * player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом * player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний * player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами * player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами * player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи * player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием * player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками * player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями * player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыком * player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Если вам лень вводить столько читов создайте bat файл--> (создайте текстовый документ например: AAA (главное англ. буквами)-- забейте нужные коды(можно любые)--закиньте в ПАПКУ с ИГРОЙ--в игре откройте консоль и введите: bat ААА Очень удобно!
Изменение репутации для пользователя Slim
SlimOffline
Сообщение №367
написано: 17 декабря 2011, 21:57
| Отредактировано: Slim - 17 декабря 2011, 21:57
кто нибудь знает ID компаньона собаки? поделитесь пожалуйста
Я постиг, что Путь Самурая — это смерть.
В ситуации «или — или» без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации «или — или» практически невозможно.
Изменение репутации для пользователя Darkbull
DarkbullOffline
Сообщение №368
написано: 19 декабря 2011, 06:42
| Отредактировано: Darkbull - 19 декабря 2011, 06:44
большинство не работает, так как на облу, но основные и на камни душ работают.
00000193 Azura's Star пустая 00000192 Black Soul Gem пустой 000382E0 Black Soul Gem с Громадной душой 0003C7FC Black Soul Gem квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря 0001EC14 Black Soul Gem пустой 000C6988 Colossal Black Soul Gem с Громадной душой. Квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря. 00015208 Colossal Black Soul Gem Пустой. Квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря. 00015B8B Common Soul Gem 000382D4 Common Soul Gem 000382D5 Common Soul Gem 000382D6 Common Soul Gem 00015B8E Grand Soul Gem Пустой 000382DB Grand Soul Gem с Мелкой душой 000382DC Grand Soul Gem с Небольшой душой 000382DD Grand Soul Gem с Обычной душой 000382DE Grand Soul Gem с Большой душой 000382DF Grand Soul Gem с Громадной душой 00015B8C Greater Soul Gem 000382D7 Greater Soul Gem 000382D8 Greater Soul Gem 000382D9 Greater Soul Gem 000382DA Greater Soul Gem 00023D69 Lesser Soul Gem 000382D2 Lesser Soul Gem 000382D3 Lesser Soul Gem 00023D67 Petty Soul Gem 000382D1 Petty Soul Gem
11. Разное
ID Название 0001D0AF Agarmir's Shovel 000785E0 Akaviri Orders 0001C173 Akaviri Orders 0003558F Argonian Heart 000844C4 Ayleid Statue 0002AB48 Ayleid Statue 00024D91 Basket 00024D92 Basket 000228E3 Bear Pelt 001192AE Blood Potion 000D3B25 Blue Cheese 000223A8 Bone 00023880 Bone 00023881 Bone 000180DE Bone 0001DE26 Bone 00023882 Bones 00049CFD Bouquet of Flowers 000105D5 Bowl 000105D7 Bowl 000105D9 Bowl 0001F1D9 Bowl 0001F1DA Bowl 0001F1DB Bowl 000250FF Broom 00019113 Broom 0001BBCB Brush Jar 0001BB36 Brush of Truepaint 0001C66C Calipers 0002AF03 Carved Panel 0002507A Ceramic Bowl 0002507B Ceramic Cup 0002507C Ceramic Goblet 0002507D Ceramic Pitcher 0002507E Ceramic Pitcher 0002507F Ceramic Plate 0002724F Ceramic Tankard 00025080 Ceramic Urn 00025081 Ceramic Vase 000D3B2F Cheddar Cheese 00022295 Clay Bowl 00022298 Clay Bowl 00022299 Clay Bowl 00022538 Clay Cup 00022539 Clay Cup 0002253C Clay Goblet 00022543 Clay Pitcher 00022544 Clay Pitcher 00022545 Clay Pitcher 0002254C Clay Plate 0002254D Clay Plate 00022559 Clay Tankard 00022553 Clay Urn 00022557 Clay Vase 0000087A Cloth 0000088D Cloth 0000089F Cloth 000008D8 Cloth 000008E6 Cloth 00007E9C Colossal Black Soul Gem 000105DF Covered Pot 000105E0 Covered Pot 000A9353 Crumpled Piece of Paper 000A9355 Crumpled Piece of Paper 000A9357 Crumpled Piece of Paper 000BF14D Crumpled Piece of Paper 0001048C Crystal Ball 00035F86 Crystal Ball 0001C60D Crystal Ball 00038BA7 Diamond 0009F8FD Dirty Shoes 0002C6EF Element of Courage 0002C6EE Element of Patience 0002C6F0 Element of Perception 0002C6ED Element of Resolve 00038BA4 Emerald 0008996E Empty Hist Bottle 00026AC9 Eye of Nocturnal 00007E9D Filled Colossal Black Soul Gem 001778DB Finger of Adamus Phillida 0000510D Fingers of the Mountain 00038BA8 Flawed Diamond 00038BA6 Flawed Emerald 00038B99 Flawed Pearl 00038B9F Flawed Ruby 00038BA2 Flawed Sapphire 00038B9C Flawed Topaz 00038BA9 Flawless Diamond 00038BA5 Flawless Emerald 00038B9A Flawless Pearl 00038BA0 Flawless Ruby 00038BA3 Flawless Sapphire 00038B9D Flawless Topaz 000008DA Folded Cloth 000008DC Folded Cloth 00000D41 Folded Cloth 00000D52 Folded Cloth 00000D76 Folded Cloth 00019116 Fork 00025B33 Garridan's Tear 0007BE48 Garridan's Tear 0002A60B Glass of Time 0000000F Gold 00049808 Gold Nugget 0003844E Great Sigil Stone 000345AF Great Welkynd Stone 00025100 Hand Scythe 0008B61E Hermaeus Mora's Soul Gem 00025101 Hoe 0001C666 Hourglass 0000C22C Imperial Legion Seal 00023D61 Inkwell 0001482C Key-Shaped Arrowhead 00019117 Knife 000105DB Ladle 00028276 Languorwine Antidote 000228E4 Lion Pelt 00008032 Llathasa's Bust 0001E861 Llathasa's Bust 0000000A Lockpick 00089783 Loose Pipe 001192AF Magicka Potion 000613C0 Marana Rian's Coin 000D3B2A Marble Cheese 000CD400 Metal Bowl 000CD401 Metal Goblet 000CD402 Metal Plate 000CD403 Metal Tankard 000CD404 Metal Tankard 000CD405 Metal Tankard 000CD406 Metal Tankard 000CD407 Metal Tankard 000CD4DB Metal Urn 000CD4DC Metal Urn 000CD4E8 Metal Urn 000CD4E9 Metal Urn 0006AAA5 Mother's Head 00002E90 Newheim's Heirloom 000CBD41 Oaken-Hall Heirloom 00025102 Oar 0008C26A Olroy Cheese 0001EC18 Orb of Vaermina 0001BBC5 Paint Brush 0001BBC6 Paint Brush 0001BBC7 Paint Brush 0001BBC8 Paint Brush 0001BBC9 Paint Brush 0001BBCA Paint Brush 0001BBCC Paint Palette 00038B98 Pearl 0001C624 Pewter Bowl 0001C625 Pewter Bowl 000104C0 Pewter Cup 000104C1 Pewter Cup 0001C616 Pewter Cup 0001C619 Pewter Cup 0001C622 Pewter Fork 0001C620 Pewter Knife 0000FD93 Pewter Mug 0000FDA4 Pewter Mug 0000FDAC Pewter Mug 0001C61F Pewter Pitcher 0001C626 Pewter Plate 0001C627 Pewter Plate 0001C61A Pewter Pot 0001C61B Pewter Pot 0001C61C Pewter Pot 0001C623 Pewter Spoon 00025103 Pickaxe 000180E0 Pickaxe 00025113 Pitchfork 00015BB0 Planter 00015BB3 Planter 00015BB4 Planter 00015BB5 Planter 00015BB6 Planter 00015BB7 Planter 00015BB8 Planter 00015BBA Planter 00015BBB Planter 00019118 Plate 00023D63 Quill 00025116 Rake 0009F8FA Recently Used Pickaxe 000836CE Red Bowl 0000000C Repair Hammer 00034E62 Reward Painting 00030FD7 Roderick's Medicine 00030FD6 Roderick's Poison 00034E52 Rolled Up Portrait 00038B9E Ruby 000918FA Rufio's Skull 0002FB3F Sands of Resolve 00038BA1 Sapphire 000C4A2C Savilla's Stone 00014706 Savilla's Stone 000105F3 Scales 000918FD Scales of Pitiless Justice 0002511A Scythe 0002511C Shears 000251A8 Shovel 00000C08 Silver Bowl 000105E7 Silver Bowl 00019107 Silver Carafe 0001924A Silver Fork 0001DBFC Silver Glass 0001DCCC Silver Goblet 0001DCCF Silver Goblet 00023C13 Silver Knife 00049809 Silver Nugget 00023C15 Silver Pitcher 00023C17 Silver Pitcher 00023C19 Silver Plate 00023C1B Silver Spoon 00023C1D Silver Tankard 00023C1F Silver Urn 00023C21 Silver Urn 00023C23 Silver Vase 00003A99 Skeletal Hand 0000000B Skeleton Key 00023F6E Skull 00019119 Spoon 00026B25 Statuette of a Dog 0007B7B0 Statuette of a Dog 00025946 Stone Brick 00025947 Stone Brick 00025948 Stone Brick 00025949 Stone Brick 0002594A Stone Brick 000104C7 Stone Cup 000104C9 Stone Cup 00019115 Stone Cup 000104CB Stone Mug 00003949 Stone of St. Alessia 000105DD Stone Pitcher 000C55E1 Svenja's Arm 000C55E2 Svenja's Head 000C55E0 Svenja's Leg 000C55E3 Svenja's Torso 00022535 Tan Bowl 00022536 Tan Bowl 00022537 Tan Bowl 000836CF Tan Bowl 0002253A Tan Cup 0002253B Tan Cup 0001F1DC Tan Cup 0001F1DD Tan Cup 0001F1DE Tan Cup 00022542 Tan Goblet 0001F1DF Tan Jug 0001F1E0 Tan Jug 0001F1E1 Tan Jug 0001F1E2 Tan Jug 0001F1E3 Tan Jug 0001F1E4 Tan Jug 0001F1E5 Tan Mug 00022546 Tan Pitcher 00022547 Tan Pitcher 00022548 Tan Pitcher 0001F1E6 Tan Pitcher 0002254E Tan Plate 0002254F Tan Plate 0001F1E7 Tan Plate 00022550 Tan Tankard 00022554 Tan Urn 00022555 Tan Urn 00022556 Tan Urn 00022558 Tan Vase 000251AC Tongs 0001C66F Tongs 00038B9B Topaz 00084AA2 Torch 0002CF9F Torch 00022551 Urn 00022552 Urn 0009812D Vampirism Cure Potion 00000194 Varla Stone 00095A38 Varulae's Crystal Ball 000CBD43 Wedding Gift 0001C5ED Weight 00000191 Welkynd Stone 0018AE3F West Weald Bear Fang 000228E2 Wolf Pelt 00025205 Yarn 00025206 Yarn
1. Использование консоли Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "~", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана. Некоторый замечания о консоли и командах: Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT. Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345. Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может значит следующее: - предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета); - предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному); - предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ). - для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр). Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки "page up" and "page down". Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0. Если в описании команд написано "нажмите на это", то это значит, что нужно открыть консоль и кликнуть левой клавишей мыши на "это". Слово "ячейка" в описании означает некоторое место. Внутреннее помещение – это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких ячеек. Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai"="toggleai", "getactorvalue"= "getav"). Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод. Внимание! Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а по истечению длительного периода времени, поэтому следует записаться перед введением команд консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.
Наверх
2. Команды 2.1. Как читать таблицу команд Когда команда требует аргументов, например "additem <ID> <N>", скобки <> обозначают, что этот <ID> (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а <N> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <ID> <N>" нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"
2.2 Таблица команд Команда Зачем нужна Описание Команды вкл/выкл Эти команды включают или выключают что-либо. showsubtitle показать субтитры диалогов tai включает/отключает искусственный интеллект Эта команда может быть адресована: 1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод). 2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя). 3. Всем сразу (если в команде не указана цель). tcai включает/отключает боевой интеллект Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку. tcl включает/отключает препятствия Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь. tdetect контролирует обнаружение окружения Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя. tdt выводит отладочный текст Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о "fps" (кадры в секунду). tfc летающая камера Устанавливает расположение камеры от третьего лица. tfow включает/отключает туман войны tfh включает/отключает полную подсказку tg включает/отключает ттраву tgm включает/отключает "режим Бога" Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря. tll включает/отключает дальний ландшафт LOD tlv включает/отключает листву tm включает/отключает все меню Отличная фича для фотографа! tmm <значение> включает/отключает все маркеры карты Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже. ts включает/отключает небо tt включает/отключает деревья twf включает/отключает режим сетки tws рендеринг воды fov [от 1 до 180] изменяет поле обзора По умолчанию 75. Например, fov 125. Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес" - ID, выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя). additem <ID> <N> добавляет предмет в инвентарь См. список кодов предметов. Очень полезно добавить себе сразу кучу денег, например 10000 руб.: player.additem 0000000f 10000 removeitem <ID> <N> удаляет предмет из инвентаря См. список кодов предметов.
addspell <ID> добавляет заклинание См. список кодов заклинаний.
removespell <ID> удаляет заклинание Его можно использовать для удаления встроенных и собственных заклинаний. См. список кодов встроенных заклинаний.
createfullactorcopy клонирует персонаж Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон). getav <атрибут/навык> выдает текущие значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть. getbaseav <атрибут/навык> выдает базовые значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть. setav <атрибут/навык> <значение> устанавливает значение атрибута/навыка Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже advlevel и advskill).
setav <параметр> <значение> изменяет различные параметры цели Значения от 1 до 100 означают процент эффекта, а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение "0" убирает эффект. kill убивает цель lock <значение> закрывает замок <значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ. unlock открывает замок moveto <место> телепортирует к цели <место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID, а не код локации, как в "coc" команде (см. ниже).
payfine т штраф Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств. placeatme <ID> помещает цель перед героем <ID> - это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается. resurrect оживляет цель setactorfullname <имя> меняет имя героя <имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе". setcrimegold <штраф> устанавливает штраф для цели Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться. setlevel <значение> изменяет уровень цели stopcombat останавливает бой Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой. CloseOblivionGate закрывает выбранный портал Обливиона CloseCurrentOblivionGate закрывает текущий портал Обливиона Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила getdisposition <ID> показывает отношение непися к герою Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition <ID>, где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100. coc <локация> телепортирует к локации См. список кодов локаций. Точно место телепортации может быть "очень неудобным" для героя. getstage <ID> возвращает текущую стадию указанного квеста Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения". getstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Стадии квеста можно посмотреть в редакторе. setstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию. CompleteQuest завершает квест Завершает текущий квест. swdp выводит того, кто видит героя Информация о том, какие существа видят героя. SetEssential <ID> <N> делает цель неубиваемой Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0). Player.SetScale <значение> меняет рост героя Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой. Увеличение не прямопропорциональное, если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз. Player.SetActorRefraction <N> эффект хамелеона Делает вас "хамелеоном". 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон. Player.PayFineThief заплатит штраф Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф. Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна. Player.SetFactionRank FactionID <N> устанавливает ранг персонажа гильдии Устанавливает определенный ранг в гильдии. N = 0....7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии. ID_цели.DuplicateAllItems <ID_назначения> делает дубликаты всех предметов Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере. RemoveAllItems <ID_назначения> <N> убирает все предметы Убирает все предметы выбранного непися или контейнера. Disable <ID> убирает предмет из игры Убирает все, что угодно из игрового мира. ModDisposition Player <значение> изменяет отношение персонажа Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою. SetBarterGold <значение> устанавливает количество денег у торговца SetIgnoreFriendlyHits 1 изменяет реакцию персонажа на удары героя Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему. SetOwnership устанавливает права собственности на предмет, лошадь Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим! SetCellOwnership <ID> устанавливает прав собственности на помещение SetQuestObject <ID> <N> признак квестового предмета Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый. Другие команды Не относятся к какой-либо категории. advlevel повышает уровень героя Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение. advskill <навык> повышает навык героя Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не "замораживает уровень навыка". caqs завершает все стадии квеста Полное завершение всех (!) квестов игры. help выводит помощь по командам Показывает все команды консоли. ModPCMiscStat <номер_статистики> <значение> добавляет (отнимает) значение к определенной статистике modpca <атрибут> <значение> добавляет значение пунктов к атрибуту modpcs <навык> <значение> добавляет значение пунктов к навыку Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа "handtohand" (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда "замораживает" навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков. movetoqt телепортирует к цели стадии квеста Полезна, если где-то застряли. prid <refid> выбор по идентификатору Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью из консоли. psb добавляет все заклинания qqq выход из игры, минуя меню save <имя> [1] сохраняет игру Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную "1", то это сохранит и текстовый файл (имя.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке. set <переменная> to <значение> устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение <значение> глобальной переменной <переменная>. Команда "show" покажет текущее значение переменной. setdebugtext выбирает категорию отладочной информации Выбирает то, что показывает команда "tdt". setpcfame <значение> устанавливает добрую славу героя setpcinfamy <значение> устанавливает дурную славу героя SetWeather <ID> изменяет погоду show <var> показывает текущее значение глобальной переменной showbirthsignmenu смена знака рождения Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет... Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator'a). showclassmenu смена класса showracemenu раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя sexchange смена пола Да, да, да! Теперь это можно и в игре. resethealth Полное здоровье! Не дайте себе умереть sq показывает все квесты Показывает все квесты игры и их текущие стадии. sqt показывает текущий квест ssg создает окно с полной графикой момента Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли. EnablePlayerControls Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова. ModAmountSoldStolen <значение> устанавливает сумму украденных предметов Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.
Наверх
3. Использование команд консоли 3.1. Найти непися Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей. - вызовите консоль; - введите save xxx 1, что создаст два файла xxx.ess и xxx.ess.txt; - найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл xxx.ess.txt. - используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися. Это имя будет в файле в двух местах. Например, ищем имя "Harrow" и получаем его два кода: 00033905, который бы использовался с командой player.placeatme и другой - 0003391B. Этот второй код и нужен, его и запомните. - возвращайтесь в игру и открывайте консоль; - введите prid <refid> и удостоверьтесь, что это код нужного непися (вместо <refid> напишите тот второй код); - введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю. - если не получилось, тогда попробуйте другой код.
Наверх
3.2. Контроль порталов Обливиона - Если ввести в консоли команду CloseOblivionGate, кликнуть на портал Обливиона и нажать ввод, то портал закроется. - Если ввести в консоли, когда герой находится в Обливионе, CloseCurrentOblivionGate, то портал закроется, а герой будет перенесен за обратно в Сиродил. - Если ввести команду set MQ00.MaxOpenGates to x , то это откроет х порталов Обливиона (х от 0 до 90). Если установить х = 0, то больше порталов открываться не будет откроет в какой-то момент все возможные случайные локации порталов. По умолчанию х находится в пределах 50. Примечание. Некоторые квесты основного сюжета переопределяют эту переменную. - Если ввести команду set MQ00.RandomGateChance to y, то это установит вероятность y открытия порталов в локациях их возможного появления. При у = 0 порталы открываться не будут. При у=100 они будут всегда открываться по прибытию героя в эту локацию. И последнее. Если у вас баг с порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не телепортируетесь обратно в Сиродил - это значит, что игра думает, что вы находитесь не в Обливионе, а в Сиродиле. И наоборот, когда вы в Сиродиле, она думает, что вы в Обливионе. Как исправить? Очень просто. Нужно находясь в Сиродиле (!), ввести в консоли команду CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал, в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой coc <локация> (например, coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками), описание которой и коды локаций см. выше. Наверх 3.3. Вампиризм и лечение вампиризма через консоль Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25. Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце. Лечение вампиризма можно осуществить двумя способами. 1. Добавить в инвентарь зелье "Лечение вампиризма" консольной командой Player.AddItem 977E4 1 и выпить натощак. Но это может по разным причинам и не сработать. Тогда используйте второй способ. 2. Ввести последовательно все эти команды: Set PCVampire to -1 player.setfactionrank playervampirefaction -1 player.removespell vampirism100 player.removespell vampirism75 player.removespell vampirism50 player.removespell vampirism25 player.removespell vampirism100att player.removespell vampirism75att player.removespell vampirism50att player.removespell vampirism25att player.removespell vampirism100skills player.removespell vampirism75skills player.removespell vampirism50skills player.removespell vampirism25skills player.removespell vampirehunterssight player.removespell vampireembraceofshadows player.removespell vampirereignofterror player.removespell vampireseduction
VedJun, ничего не случится, выполнятся все квесты, окажетесь в коллегии винтерхолда и будет ещё минуты 2 показывать, что вы выполнили такой-то квест, никаких крашей не может и быть, так как код ничего не меняет, а просто завершает квесты.
Darkbull, Ясно...спасибо. Airborn, странно, если вы использовали очки на способности, то по идеи они должны там закрепится...может стоит еще раз взломать? Просто мне не всегда удаётся что-то взломать с 1-й попытки. А не легче читами?))
Могу помоч с артмани,есть опыт 4 года Что бы значение сохранялось,нужно 1)в начале выбрать тип 2 и 4 байта,после этого взламываем,кагда остаётся 1-4 процесса можно ставить значение(Внимание не больше 200,но лучше 100)после этого можно заморозить значения,думаю как это делать все знают
Airborn, вы имеете в виду очки способностей которые нужны чтобы выучить навыки(перки)? Если да, то можно просто ввести id перка. Или это какие-то другие очки способностей?
Изменение репутации для пользователя VedJun
VedJunOffline
Сообщение №390
написано: 21 декабря 2011, 17:47
| Отредактировано: VedJun - 21 декабря 2011, 17:49