В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
у меня возникли проблемы с братьями саратниками: Вилкас - дает мне задание "очищение",говорит пойдем в гробницу,и после того как мы выходим из дома он тут же разворачивается и уходит обратно,а квест переходит в выполненные,после подхожу опять к нему и в его диалогах опять появляются мелкие задания,начинаю все заново,прохожу мелочь,после опять он дает основной квест но идти со мной уже отказывается так как говорит что со мной кто то есть,и любой другой так же отказывается со мной идти,загрузила сохранения до того как в первый раз появилось основное задание и воаля опять могу брать напарника,что делать не знаю??? Фаркас - дает мне задание чтоб убить дракона в локации Скелетный гребень,но вот беда до этого я там уже была и замочила там дракона,то есть его там уже нет,ждали мы долго появление нового,но так и не дождались,да же пробовала через консоль вызвать разных Драконов,но после 10го убитого дракона поняла что все в пустую!!!
ТАК ВОТ ЕСЛИ КТО НИТЬ ЗНАЕТ КАК ПОМОЧЬ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЛЮДЕЙ КТО СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОЧЕНЬ МНОГО А РЕШЕНИЯ НЕТ, ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ ЗАВЕРШИТЬ ЭТИ ЗАДАНИЯ,ТОЛЬКО ПРАВДА РАБОЧИЕ ВАРИАНТЫ,ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ КОМАНДЫ ПРОСТО НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!!!
Фаркас - дает мне задание чтоб убить дракона в локации Скелетный гребень
да забей ты на это задание(оно побочное и будет такие давать переодически до самого конца игры) а по основному квесту отпусти напарника-тогда Вилкас на время квеста сам твоим напарником станет,потом назад старого заберёш
да забей ты на это задание(оно побочное и будет такие давать переодически до самого конца игры) а по основному квесту отпусти напарника-тогда Вилкас на время квеста сам твоим напарником станет,потом назад старого заберёш
да но после этого задания должно идти "очищение",не люблю когда что то висит
Встречается очень неприятный баг — Вилкас, после того, как даст задание на излечение от ликантропии, отказывается выходить с тобой в качестве спутника куда-либо за прелелы Йоррваскра. Вернее выходит, тут же разворачивается, идет в Йоррваскр, квест уходит в выполненные, ликантропия остается, алтарь в Исграморе не работает.
Лечение: id квеста — cr13 набираем getstage cr13 получаем ответ >>15.00 (делаем это сразу после выдачи квеста, не выходя из Йоррваскра) набираем setstage cr13 100 квест выполнен
и только теперь Фаркас даст аналогичное задание и только теперь вы действительно пойдете в Исграмор, действительно воспользуетесь алтарем и убьете дух Фаркаса и только теперь алтерь наконец-то заработает как надо!)))
Вилкас, конечно, обидится на использование консоли))) и больше не будет выдавать рандомных квестов — но это мелочи по сравнению с неработающей веткой на лечение от ликантропии)))
Добавлено (22.03.2012, 02:59) --------------------------------------------- Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
yakup, попробуй сражаться не от первого лица, а от третьего, это во-первых, а во-вторых есть добивания, которые показываются только от первого лица, а есть, которые только от третьего
MrSmith99, Пройди несколько дополнительных квестов от Эйлы, Вилкаса и Фаркаса, после квестов пойди в Гробницу Исграмора, кинь голову в костер и появиться вопрос "Вы хотите излечиться".......побеждаем дух твоего волка и всё. С помощью консоли: player.removespell 00092С48
Изменение репутации для пользователя MrSmith99
MrSmith99Offline
Сообщение №5296
написано: 23 марта 2012, 04:16
| Отредактировано: MrSmith99 - 23 марта 2012, 04:16
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из "Гарцующей Кобылы" в Вайтране, о чем поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла.
Необходимый уровень персонажа - 20 и титул тана Вайтрана
Далее необходимо посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах.
Ярл пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, что-то не так. Он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым и мрачным стал.
Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Сюлитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране)
Наша следующая цель - сын ярла, Нелкир. В разговоре с ним становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой Шепчущей Двери.
Далее, нужно отправиться путём Драконий Предел --> Подвал. Там будет дверь, вход в которую завален всяким хламом и пучком соломы. Нам внутрь. Далее необходимо пройти в самый конец этого небольшого складского помещения и "поговорить" с дверью.
"Дверь" расскажет, что она хранит в себе великую силу и что тайну открытия знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. Подробности знает "тёмный" мальчик.
Возвращаемся к мальчику и он рассказывает, что ключ есть у двух человек - Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, самого ярла. Есть два способа получить ключ: украсть или убить владельца. Ярла убить нельзя, так что цель для недоброго выполнения квеста - Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что "если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия".
Украсть можно и у того, и у другого. Причем шанс у мага ниже, чем у ярла.
Получив ключ, надо вернуться к двери и открыть её. Внутри небольшой комнаты стол, на котором лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест.
оборотнем убивать ток можно больше ничего нельзя чтоль
Еще можно непрерывно бежать, зажав Alt… А еще, кровь зверя лишает тебя способности "хорошего отдыха" и просто "отдыха" – не будет никаких бонусов даваться после того, как поспишь.
modnet, поговори с этим пацаном (он примет тебя за Темное Братство), выполни его квест, а потом просто ложись спать у себя дома, например...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"