Всё верно, F4 не FNV. F4 - это чёрный от ожогов и овершейдоувинга (наложения неприлично большого количества теней, очередной идиотский глюк игры) больной ДЦП брат Вегаса. Но с кубиками.
Ф4 не может быть дополнением к ФНВ, поскольку эти игры делали разные люди. Их по идее сравнивать не корректно.
Ещё как корректно. Трёхактовый сужет с 4-мя фракциями, аналогичный набор спутников, попытки в хорошую писанину для них, даже свой аналог квеста про запуск гулей в космос есть. Всем экспертам с подобной вашей точкой зрения срочно покинуть помещение. Откуда как не из Вегаса подобные вещи пришли?
Да, это именно так. И это даже хорошо. Но тут фишка в том, что они взяли чужие идеи. И если сравнивать успешность вообще политики беседки, а не отдельной конкретной игры, то Ф4, это скорее шаг вперед, пусть и с кучей косяков и глюков, как это у беседки обычно и бывает. Просто, сравнение, как таковое, не совсем корректно, ибо новый Вегас, позиционировался, скорее как свое видение Обсидианом игры Фоллаут 3 от беседки. В Ф4, элементы как раз сразу двух этих игр, и сравнивать с чем то одним, как то неправильно.
Влияния трёшки тут несколько моделек и завязка про семью,
Не правда. На самом деле, сама суть того, что мы являемся опять же новым человеком на пустошах, тоже взято из Ф3. То есть, в Вегасе то, мы как раз играем за ни чем ни примечательного курьера без рода и памяти, однако он продукт уже постапокалипсиса, в отличие от выходца из Ф3, или выжившего и свежезамороженного из Ф4. Далее, семейная тема, лишь завязка конфликта, Так сказать - повод выйти наружу. Если кто помнит, то после нахождения отца, там еще много всего, и на кону, будущее всего мира. Тоже самое в Ф4. По сути, институт, это тоже либо всемирное зло(с уровнем технологий института, глупо полагать, что они ограничатся только Содружеством), либо благо. И ставки опять же, достаточно высокие. Зато в ФНВ, имеет место быть лишь конфликт в рамках одного региона за дамбу. И в большинстве концовок, как например ха ХАуса или ГГ, конфликт вообще не выйдет за приделы Мохаве и его мало кто заметит. Да и все остальные концовки, как то за Легион, или за НКР, тоже не особо как то решают глобальную ситуацию. Ибо, при победе Легиона, не факт, что после взятия дамбы, легион положив столько народу при штурме, вообще сможет восстановить потери, плотность населения все же, на пустошах очень низкая, по понятным причинам. Тоже самое и НКР, по сути, еще как минимум лет 10, будет восстанавливать Мохаве, и налаживать инфраструктуру. А что там будет дальше не известно, и возможно, если Обсидиан, опять не купит права у Беседки, эта история так и останется тупиком, ведь, беседка, по ходу, уже дали понять, что они собираются делать СВОЮ историю, не опираясь на ФНВ. Да и вообще... Если сам Вегас, позиционирует себя как ковбойский боевик во вселенной игры, и по сути, если уж брать вселенную, то ответвление довольно вольное, беседка, кстати, каноном события в Вегасе так и не признала, а потому, отсылок Вегасу и нет. Поскольку, опять же, делали то другие люди, и если уж признавать их историю, то тогда, так или иначе, придется под нее подстраиваться в конечно итоге. Согласен, если брать первые две части, то и Ф3 не канон, но тут опять же, у кого права на бренд, у того и тапки. Теперь, все что выпускает беседка в этой вселенной, является каноном по определению.То Ф№ и Ф;, они скорее сделаны в чисто европейском стиле, без шляп и кольтов с пустыннми пейзажами, и ближе скорее к Ф 1 и 2 в этом плане.
Надо бы вам уже привыкнуть. У беседки это правило - перегибать палку. Вон, например, Скайрим взять. Там все сетовали на то, что руководителем гильдии, архимагом, слушающим, стать довольно просто, и мало того, это вообще не вешает на ГГ ни каких обязанностей. Ну стал ты архимагом в коллегии, ну и что? ЧТо для ГГ персонально изменилось? Да ни чего. Не обязанностей, ни квестов, ни чего. Есть, кстати, моды, которые это исправляют. В итоге, как сделано с Престоном в Ф4 - нельзя. Так же точно, не правильно они поступили в Скайриме, когда ГГ занимая такие важные посты, вообще ни кому и ни чем не обязан. Посмотрим, как по мне, скорее всего, это очень скоро уберут, когда закончат править оптимизацию игры, и сделают скорее всего, нечто среднее между Скайримом и Ф4.
Обозвал бы он нас просто каким-то оперативником, боевиком, мастером, чистильщиком, "человеком, который решает проблемы"
Если только лишь отчасти. Такое количество заданий банально мешает исследовать мир. И тут уже не в названиях дело. Да будь я хоть его личный киллер, когда мне не дают исследовать мир, меня это дико раздражает. Так мало того, ладно бы он давал задания постоянно, но при этом, не было бы лимита по времени на сдачу задания и его выполнение, как это было в Скайриме том же. То есть: получил новое задание - пошел выполнил, и пока не сдашь, можешь делать что хочешь и сколько угодно хочешь, или идти выполнять когда хочешь. Вот тогда было бы еще нормально. Но когда у меня еще и задание, с чего то вдруг, считается не выполненным из за того, что я его во время просто не сдал, и у меня от этого минусует отношение напарников, и отнимает заслуженную награду, это тоже дико бесит. Тут всего то надо, эти два момента участь и все. Сделать, чтобы не было ограничения по времени выполнения и сдачи заданий. Тогда проблема решиться сама собой.
ну не может горстка чахлых рейдеров вынести обнесённое бетонным забором упакованное всяко разными турелями и обжитое поселение где каждый житель по снаряге упакован лучше чем они (эти рейдеры) все вместе взятые
Как раз - может. Я это очень хорошо наблюдал, когда пара десятков поселенцев и десяток туррелей, пытались убить одного легендарного рейдера. Получалось плохо, они ему вообще урона не наносили. ОН там туррелей сломал и народу положил хорошо. А ведь, легендарных, может и трое или четверо прийти за одно нападение сразу.
Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен. Да и по сюжету он недавно стал минитменом. Много в игре обрезано и недосказано.
Кстати! Может быть! Они даже похожи с Дансом по поведению. Оба упоротые до невозможности, при этом каждый в своем. Но опять же, не факт, что это так. Но у меня тоже подозрения есть, так же как и по поводу Данса были.
Тут всё логично. Что есть задания минитменов? По сути это передача командиру, то есть ГГ донесений разведки, что такая-то банда готовится атаковать такое-то селение, они уже на подходе и потому, естественно, что время ограниченно. Настоящая проблема вот в этом.
С логикой то ни кто и не спорит. Тут и правда, по другому ни как. Если на поселение напали, или там кого похитили, то рейдеры ждать вечно тебя не будут. Но не в логике же дело, а в том, что это не удобно. И эти ограничения только раздражают.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2746
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 февраля 2016, 15:11
| Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2016, 15:17
Ситуация забавна тем, что не так давно был бо-ольшой холивар на тему
- Почему всё так нелогично? - Потому что игровая условность, чтобы заинтересовать и занять игрока. - А надо, чтобы на первом была логика! - Ну так-то Вы правы, но то ж Беседка...
Так Вам шашечки или ехать, логичность или удобство?)
Не не не! Занять игрока, и ПОСТОЯННО бегать по квестам Престона, это две совершенно разные вещи. Тут палку перегибать не надо. Ведь, все игры беседки, это по сути - песочница с игрой: "развлеки себя сам". А тут ни фига подобного, сам себя уже не развлекаешь, а тебя развлекает Претон, и это однообразное развлечение, быстро надоедает.
Не совсем. Скорее только движек. Как только беседка выбрала для себя путь песочницы, все их игры стали похожи одна на другую очень сильно. Ведь идея то заложена одна, с разными деталями. А потому, чувство новизны уже давно прошло.
Кто бы говорил У вас тоже, на цитаты разбивать не буду ибо много получится. И так... начнем: Для начала, в Ф4, герой потому не отличается от героя в Ф3 или ФНВ, поскольку смысла этого делать нет. ДА, военный, или там юрист, если женским персонажем проходить. Ну и что? Мне вот, и не надо, чтобы что то отличалось. В том то и фишка таких игр. ТЫ не имеешь уже готового персонажа, с его плюсами и минусами, как в том же Ведьмаке, а создаешь его с нуля, с минимальной предысторией, и САМ делаешь его КЕМ хочешь, в рамках игры. И тут уже дело вкуса целиком и полностью. Кому то нравится как в Ведьмаке, а кому то, как мне например, нравится создавать своего ГГ самому. На тему знаний и навыков. А чего вы такого нового хотели? Так всегда было. Или вам не кажется странным, что например в том же Скайриме, можно за одну жизнь вашего ГГ, стать и мастером кузнецом, и зачарователем, и заклинателем, и еще хрен знает кем. Хотя, каждая из дисциплин, требует десятилетий на изучение. В итоге, в реальном мире, мастером чего то, можно стать только к преклонным годам, и то, не факт. Такой подход, в играх Беседки был всегда. А потому старнно, принимать это в прошлых играх, и ругать в Ф4. Ничего же не изменилось. Мне вот, например, очень было бы не нужно, в реальном времени, как это и есть в реальности, изучать кузнечное дело, или там еще чего, учится стрелять из автомата годами. У меня банально нет столько времени, как и у 100% игроков в мире. А потому, вы по большей части цепляетесь к игровым условностям, которые есть в ЛЮБОЙ игре в том или иной мере. Кому то нравиться, а кому то нет. На ему института. Единственное достижение за 210 лет? А вы вкурсе, что на земле глобальная война была, и институту, надо было для начала, банально выжить и наладить производство хотя бы продуктов питания? И то, что до запуска реактора, у них банально не хватало энергии на все проекты, нужно было очень сильно экономить. При том что, все шло под землей, и при увеличении населения, нужно было еще кому то, рыть тоннели. ДА и вообще. Ну хорошо, институт фигней страдал 210 лет. А кто не страдал фигней? Назовите хоть одну фракцию, которая за это время добилась большего? На тему Брона. Вы забываете, что Брон ученый из довоенного времени. И его технологии, это изобретение еще ДО того как все было разрушено. ГЕКК, был изобретен еще во время относительного мира. Так что, не знаю уже, что и с чем вы сравниваете. Вы мне покажите уже ПОСЛЕВОЕННЫЕ достижения хоть у одной фракции, что превышают достижения института. Я уж не говорю о том, что синтетическая жизнь, сама по себе не такая то простая технология. На тему ВРЭ. С чего вдруг, вы взяли, что это кому то там плевок? Кто сказал, что вирус не лечится? Братство Стали? Вы мои тапки то не смешите. Чего такого интересного и важного, БС добилось и изобрело на пустошах за 210 лет, чтобы их считать прямо светилами науки? Значит чушь они сказали, и лечится ВРЭ, только для этого, надо быть не просто собирателями довоенных технологий, а еще и учеными, которых в БС видимо нет. К тому же, эта идея с ВРЭ, принадлежит беседке. беседка ее открыла - беседка ее закрыла или перевела на новый уровень. Опять же, вы странно сравниваете. В Ф3, Братство Стали, вообще полный бред. БС, ни когда не ставили себе целью, кого то там защитить от мутантов или еще чего. Они собирают технологии. И точка! Вот это БС. Так что, там БС скорее не Лайнос, а Изгои. И видимо, Со смертью Лайноса, банально произошло объединение с Изгоями, и БС, стало наконец заниматься тем - чем оно всегда занималось. Так что, говорить, что Максон был под присмотром Лайноса, ну не знаю. Как по мне, с его пылом, он скорее из тех Изгоев.
Ну и в завершении. Ф4, это нечто сраднее между Ф3 и ФНВ. Беседка пыталась что то изменить в игре, и это хороший знак. Мы сейчас как раз видим, что они пытались взять сильные стороны из ФНВ и Ф3, и объединить. Что поделать, получилось не очень. Но опять же, это не говорит о том, что игра плохая. Ждем патчей и ДЛЦ.
Так только синты в счет и пойдут, институтское оружие про сравнению с лазеркой или плазмой из ФНВ ни в какое сравнение не идут по уровню урона. Хотя здесь Беседка схалтурила и всё переиграла, но и с учетом этого - тот же уровень технологий.
Да, тут скорее вина передела баланса. К тому же, ФНВ делали другие люди, и сравнивать урон довольно странно. Убивает и одно и другое очень быстро и эффективно.
На какой вопрос то? Ты мне приведи примеры моей неправоты. Конкретно где и в чем. А эти пустые вопросы, я на такое не отвечаю. Да и вообще, то что ты взялся флеймить, вместо спора по фактам, уже о многом говорит.
знал бы про гулей, угоревших по энергетике, про то, что винт изобрёл пацан не простой, а, получается, учёный. Просто это вещи, которые лежат на поверхности.
Знаю про гулей. Одни вон даже на ракете на луну улетели. И что? В масштабах института, это просто частные случаи.
Во-первых, не чисто компьютер, им пользуется Кен Ли, ибо у компа нет ИИ, это комп. Во-вторых, и посмотри чего добились с подобным управлением.
В истории нет сослагательных наклонений, а Убежище 8 комплектовалось одним таким комплектом. Цель убежища была такая, возродить цивилизацию вокруг себя, за этим там и был этот ГЕКК, тут нет никаких а если бы да ка бы и прочих альтернативных точек зрения!
Ээээ нет. Тут ГЕКК либо есть, технология прошлого, и есть процветающие города. Либо его нет, и люди живут в радиоактивной дыре. Это тоже не мало. И опять же, ни чего нового, у них там нет. Даже чертежи Вертибердов, им Избранный приносит. А у института, помимо синтетической жизни, еще собственное оружие и телепорты. Формально, кстати, ШИ правит именно император, а он компьютер.
0weg, Точно так же можно рассуждать о любой фракции в игре. Ведь случится может что угодно. Я не утверждаю на 100%, что у института что то получится. Я просто говорю от том, что с их технологическим уровнем, лучшим пока что, из всей серии, им продержаться гораздо проще. Опять же, существует довольно много опасностей их развития. Я вообще, против института, и за его уничтожение. Ибо, их знания, если они попадут не в те руки, например к синтам третьего поколения, которые уже как люди, и оони считают, что их угнетают. Так вот, если их технологии, попадут не в те руки, то это может очень плохо кончится для всех. На тему "без царя в голове"... Ну, тут в том то и дело, что если институт победит, во главе его станет ГГ, и уже от него будет многое зависеть. Может и имплантанты снова начнут производить, кто знает? К тому же, что касается имплантантов, то инициатива зарубить, исходила только от ОТца, так что, с его смертью, открыт зеленый свет на это.
Обожаю гугл переводчик. Там вообще то не нерест, а респавн, и это лишь предположения. Это как раз тот случай, когда после перевода, ВООБЩЕ не понятно про что идет речь.
А так выходит, что убежденная противница Института вместе с ГГ завоевывает Институту победу.
Ой да ладно! Какая там убежденная противница? Только по невежеству. Убежденные - это подземка. А Пайпер так, на уровне слухов и домыслов. Вроде все негативно относятся, и она тоже негативно, поскольку, 99.9% жителей содружества, кроме страшных сказок, про институт ни чего не знают.
Институт же окутал себя сумраком тайны. Где они? Неизвестно. Чего хотят, к чему стремятся? Непонятно. Каким образом они так ловко проворачивают свои дела? Было бы Содружестве несколько более диким, Институт и вовсе мог бы стать чем-то паранормальным и экстраординарным в восприятии наземников.
Но это не ненависть. Это так, боязнь неизвестности. И только лишь. Да и то, все основано на чьих то россказнях и слухах. Так что, Пайпер, конечно и противница института, но ни в коем случае, от нее не надо ждать реакции как у Данса например. В ней нет той упоротости которая есть в подземке и БС. В ней упоротость в другом- она хочет все знать. А это несколько другой подход.
Да-да-да! Сперва так крупно показывают обломки "Придвена", потом один обломок начинает шевелиться, отваливается в сторону, а за ним - чумазое лицо Мэксона!
Ну, в принципе, если бы Максон погибал на дирижабле, то тогда да. А у меня он помирает на земле, причем, я ему несколько раз в ВАТС, голову отстреливал... так что...