а че б не сравнивать? чем у них выжить проще чем в нашем мире?
Ну, наверное потому, что это игра, и в ней есть много опущения деталей и игровых условностей, не? Или потому, что это все же альтернативная история мира?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2672
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 января 2016, 08:32
| Отредактировано: 2GaRiN - 5 января 2016, 08:37
За 200 лет все работающее оборудование сдохло бы, без ремонта. Через 200 лет после войны, не было бы электричества в каждом доме (или почти в каждом ,как это мы видим в игре) .Ибо все провода , все генераторы ,опять же , использовали бы для выживания ( но в ф4 же одни дебилы, сами ничего не могут )... Через 200 лет после войны, При таком количестве супермутантов на 1 кв километр бостона, они бы подмяли под себя весь бостон и всю округу. с их то вооружением.(толстяки) Через 200 лет после войны...ой , ладно, уже все обсуждалось Вы не хотите замечать дикого бреда в вашей "замечательной" сырой , недоделанной игре.Не замечайте, но факт остается фактом, ляпов и откровенного бреда в ф4 выше крыши.
Отвечу сразу на все. Чего и куда должно быть разобрано? Зачем что то новое строить, если можно банально занять старые, но еще добротные дома в которых все уже есть? Что люди и делают. Это гораздо проще, чем что то новое строить. Особенно в условиях того, что тут то мутанты, то рейдеры, то еще кто придет поживиться. На тему сепермутантов. На самом деле, если бы у них было единое руководство, то могли бы конечно. Либо они бы подмяли, либо рейдеры. Вот только вся фишка в том, что супермутанты, и рейдерры, это всего лишь отдельные банды, ни как друг с другом не связанные. Мало того, они еще и друг друга убивают. Так что, для захвата мира, этого как то маловато. И даже в своем разрозненном виде, они и так доставляют огромные проблемы. Ведь, по сути Бостон, под контролем этих мелких банд. На тему дикого бреда и не желания замечать. Ну, вы опять начинаете утрировать. Замечаю конечно. Но не делаю из этого трагедии. Это не мешает мне, в отличие от вас, получать удовольствие. К тому же, игра еще далеко не завершено, и будут еще патчи и правки, плюс дополнения. Вот когда беседка, официально объявит, что игру больше поддерживать не будут, как это было со Скайримом, тогда с настанет время ее судить. То есть, когда игра будет уже в ЗАКОНЧЕННОМ виде. А пока, можно сетовать лишь на то, что нас в который раз уже, опять используют как бета- тестеров.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2673
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 января 2016, 14:46
| Отредактировано: 2GaRiN - 5 января 2016, 14:47
да хотел, более того , есть компании где еще не разучились делать нормальные игры, рокстар к примеру, с ее гта5, да стоит она подороже чем ф4 ,но и качество в разы лучше.
Там, кстати, тоже печально с оптимизацией, даже на консолях. К тому же, у рокстар, ПК увы не основная платформа, так что, на их качество... Да и вообще, вы видимо мало разбираетесь в этом вопросе. Сделать игру технически почти без косяков, для консолей гораздо проще, ибо они все под копирку идут. А вот для ПК, где у каждого свое железо, у каждого свои версии драйверов, видеокарты, и компы 6-7 летней давности. Тут уж, оптимизировать все довольно сложно.
Если бы они выпустили абсолютно тоже самое, то тут да. Но в Ф4 много новшеств, редактор вон добавили в саму игру, с возможностью стройки поселений, и улучшения оружия и брони. Это уже не мало, плюс все остальное. А что не доделали, то патчами допилят.
Это дитя пришло из армии и попало в еще более ужасную компанию,где оно пошло в разнос - ф4.
Нет, дитя все это активно развивалось и даже сменило движек. Добавило редактор, романы с компаньонами и их личность, а так же возможность улучшения брони и оружия. В следствии чего, оно стало лучше. Ведь, что не говори, а Ф4, делает Ф3 по всем параметрам.
Вот тут полностью согласен. Упростили все что только можно. Но тут не чему удивляться. Сейчас вообще в мире такая тенденция во всем. Не только в играх. И только такие вот не навязчивые продукты, сейчас лучше всего продаются. Я ведь не зря вам уже в который раз пишу, что ТОГДА, времена были другие совсем.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2677
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 10:38
| Отредактировано: 2GaRiN - 6 января 2016, 10:43
все мои знакомые и я сам, жду наоборот более хардкорных и проработанных игр...
Ну, значит вы и ваши знакомые, в эти массы не входите. А беседка, уже несколько миллиардов сделала, а значит, в экономическом плане была права. Так что, УВЫ, но не вы и ваши знакомые диктуете сейчас положение вещей.
Опять ,завязывайте читать через строчку, я вам пишу о том что ГГ не мог, физически не мог собрать на коленке телепорт.даже по чертежам. это бред. очередной бред. из серии "хана целостности мира ф4"
Почему не мог? Потому что вам так кажется? Вы лично считаете это бредом? Это конечно очень "ценный" аргумент, но увы, не тянет он на истину ну ни как.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2679
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 15:29
| Отредактировано: 2GaRiN - 6 января 2016, 15:36
послать синего мальчика к черту и вернуться на корабль, чтобы продолжить сражение.
То есть, похерить все собраные силы? там по моему по ролику видно, что вся эта собраная армада, как максимум, сможет лишь задержать Жнецов, и то, на не очень большее время. Слишком уж не равны силы. Так что, суецидального варианта, понятное дело не оставили. Да и вообще. Нормальные там концовки, особенно с аддоном потом вышедшим, что убирает дурацкий самый конец, и рассказывает, что произошло в том или ином случае. Там самая оптимальная концовка - симбиот, что открывается, если набрать сколько кто то там боеготовности, уне не помню. Она сразу решает все проблемы.
ох....как же вы все таки недальовидно смотрите. Ок, вот вам готовое решение вашей проблемы - конкретно с престоном, если игрок не заходит в радиус конкорда ,скрипт не срабатывает и сценка не начинается. Но коль игрок зашел ,мир ожил и началась нормальная перестрелка. Учтите, это решение конкретно этой ситуации, ну а другие ситуации так же можно решить ,если этим заняться ,но на это есть разработчики, я покупатель ,потребитель, и я категорически не доволен данной халтурой.
Тоже не очень вариант, если честн. А если кому повезет из рейдеров, и они крита в Голову Престону пропишут? И он все равно сдохнет, пусть и не в самом начале боя, а когда ГГ уже вмешался. И что? Слишком тут все не надежно. В итоге игра в сейв/лоад. Уж лучше я сам приду, и всех убью, потому что, мне банально, нужеен опыт, по началу. Даже, этот меркантильный факт, оставлять без внимания нельзя. И тогда, я действительно смотрюсь как герой там.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2682
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 17:08
| Отредактировано: 2GaRiN - 6 января 2016, 17:12
ну так дайте престону бесмертие , елки палки, меня просто раздражает тот факт что чувак с балкона не может за 10 часов моего сна уложить 4х рейдеров...че за бред???
Вот и пускай мажет. Мне опыт в начале игры, очень даже пригодится.
Естественно, ибо тогда смысла бы с поиске каталиста и трех гениальных концовках просто бы не было. Все три игры мы наблюдали за тем, что жнецы - вовсе не бессмертны и не неуязвимы, а армия, которую мы собираем - способна на нечто большее, чем просто "дать время Шепарду", но финал обламывает.
Да ладно? На самом деле, силы собирались скорее как последняя надежда. Им банально ни чего не оставалось. Это ведь был хоть какой то шанс, выстоять всем вместе, хотя бы попытаться, или погибнуть порознь. Так что, ни кто, и ни когда, прогнозов не давал на эту битву. Даже до ее начала Если где то это было, можете приложить скриншет. В том то и дело, что там была Цитадель и Горн, и земляне, по сути, решали сразу две проблемы - освобождали Землю и помогали прорваться к Цитадели. И как показала практика, весь этот флот, не смог противостоять даже относительно небольшим силам жнецов, что охраняли Цитадель. Там перед началом битвы видно, что жнецов там не вся тьма тьмущая, что сразу по всей галактике атакует, а лишь охрана Цитадели. Там их не больше сотни, против целой армады. Так они даже умудряются, когда земные войска прорываются к цитадели, оттянуть несколько Жнецов, и помешать прорыву. О чем это говорит? А говорит о том, что Хеккет был прав, и верно оценил ситуацию. И кстати, уж кому как не ему, давать такие прогнозы.
ГРАЖДАНЕ, напоминаю, что тема по МЕ, находится в другом разделе, и тут, мы беседуем о Ф4. Дальнейший оффтоп буду удалять. ЕСли есть по концовке МЕ3 не решенные вопросы, то идите в тему по этой игре, и там все обсуждайте.
До свиданья на пять дней. Еще один такой заскок и будет перманент.
Господа! Правила сайта ни кто не отменял! Оскорбления и троллинг, караться будут жестко. Поэтому, давайте все же, будем терпимее друг к другу, и ни когда не забывать, что у каждого есть своя точка зрения, и совершенно не обязательно, что все должны думать именно так как вы этого хотите.
Уж кто-кто, но Подземка точно должна была не взорвать, а захватить Институт, но имеем, что имеем. Без институтских технологий остается лишь ограниченная группа синтов, перспективы существования которых весьма туманны.
На самом деле, тут ситуация могла быть гораздо проще. Руководители подземки так же боялись развития синтов, как и БС например. Одно дело, поштучныя помощь, а другое, когда оставить синтам возможность воспроизводства. К тому же, вот вы говорите = захватить. Но тут не все так просто. Чтобы что то реально захватить, надо хотябы минимально разбираться в технологиях. При этом, еще и иметь достаточно людей, чтобы взять штурмом институт, с сотнями, а может и тысячами интов там, что подчинены институту. Ни у БС, ни у тем более, подземки, не хватит пороху это сделать. И ладно, допустим, подземка собрала армию, взяла штурмом институт, бред конечно, но допустим! Ну захватили, и что дальше? Все синты, что под институтом, со 100% гарантией, станут на сторону института. В итоге, там надо как минимум устроить геноцид вообще всего живого, а заодно всех уже построенных синтов. В итоге, хорошо если, институт, достанется подземке не разгромленным в хлам в ходе боев .что очень маловероятно. Ну, ладно, захватили, а дальше то что? Откуда специалистов брать, чтобы все это снова запустить? Это как минимум надо под 100 ученых, причем очень хороших, чтобы более или менее что то сделать. А если в ходе боев, сами ученые института, решат взорвать реактор, и все штурмующие силы, там погибнут? Я уж не говорю о потерях вообще, в ходе штурма. ТАк что, это все конечно, хорошо рассуждать: - "а че они не захватили?" Да даже у БС, с их относительно не большей численностью, кишка тонка штурмом взять институт, а уж подземке то, у которых общая численность(не бойцов хочу заметить, а всего), около 30ти человек. КЕМ захватывать? В итоге, справедливо и логично, взвесив все "за" и "против", институт решают уничтожить. Совершенно правильно.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2689
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 января 2016, 08:20
| Отредактировано: 2GaRiN - 9 января 2016, 08:21
Содружества и настоящий паладин пал от рук супостатов, а заменить тело у Института проблем нет
У меня тоже такая мысль возникала. Вот только довольно маловероятно. Скорее всего, он синтом уже вступил в БС, с определенной целью. Это ведь, ему надо было, как минимум, на довольно продолжительное время пропасть из отряда, при этом, его должны были еще и грохнуть без палива, чтобы остальные не видели. Это можно было сделать, только с тем расчетом, что синт, который ддолжен его заменить, уже был, паладина убили, и он быстро его заменил. Это маловероятно само по себе. Поскольку, только то, что отряд БС, находился друг с другом и прикрывал друг друга, они вообще остались в живых. К тому же, если почитать отчеты Данса, то там ясно видно, что каждая смерть любого из членов их отряда, была надежно зафиксирована. То есть: как, где, и когда кто погиб. Ни одного пропавшего без вести.
p.s. наблюдение. если вам попался именной НПС ( например стрелки или рейдеры) можете смело их гасить. для игры они уже бесполезны.
На самом деле, именные НПС, которых можно было только убить, были в в Ф3, и в ФНВ, и в Скайрим, и в Ф4 теперь. Не так много, но были. Вот только, с чего вы взяли, что к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть привязан какой то квест? Хотя, согласен, Беседка в своем репертуаре, как всегда, вырезала к выходу, как минимум 30% игры. Но на самом деле, именные НПС, имеют статус чего то вроде боссов на локации, ибо, почти всегда, имеют более высокий уровень чем противники в этой локации, и более хорошее вооружение. Наоборот, как по мне, так так даже проще, у именного НПС, больше шансов, найти что то полезное. К тому же, есть определенное количество термиалов, где зачастую описаны события, что в данные момент происходят на пустоши, и там упоминаются имена определенных Рейдеров, например. И вполне логично, что эти рейдеры, должны присутствовать в описанной локации. О чем вы с ними говорить то собираетесь? К тому же, я не совсем уверен, что ни кто со мной поговорить и не пытался, ибо, когда я зачищают локацию, я сначала стреляю, а уже потом смотрю на то в кого - рефлекс. Тем более в рейдеров и другую шваль.
Однако, вы это прекрасно находите. Я бы сказал, что давать психологические оценки, не просто нежелательно, а совсем не нужно. Ибо, всякие оценки, рано или поздно, приводят к выводам различного рода. Здесь, кстати, уже нашелся один "психолог", что наделал выводов, и был, на первый раз, отправлен передохнуть и подумать над своим поведением. В следующий раз, для него, наказание будет еще суровее. Так что, давайте рамки приличия не пересекать.
В предыдущих фолах в релизных версиях проблем было больше.
Да я про это народу уже 100 раз писал. Тут либо ни кто не играл в тот же ФНВ, в самом начале как он вышел, ни в Скайрим не играл, до патчей и легендарного издания. Либо, у людей очень короткая память.
Я уже писал как-то по этому поводу. Помните - FALLOUT 3: хочешь проходить сюжет поэтапно – иди в Мегатонну к Мориарти, а не хочешь – иди сразу к Тридогнайту и чини ему тарелку, или беги сразу в Ривет-Сити, потом в мемориал Джефферсона и штаб-квартиру Волт-Тек, а можно вообще сразу отправиться в гараж Кейси Смита. И это все сюжетные квесты, и все не зависящие друг от друга, и мы можем их "перескакивать" и проходить в любом порядке. А тут – первый же сюжетный квест вешает нам на шею шайку беженцев во главе с "главным квестодателем всея игры", от которых уже никак не избавиться, а в самом начале игры Престон очень сильно напрягает своими бесконечными заданиями.
Это, кстати, скорее баг, нежели какая то фича. С чего бы вдруг ГГ, идет сразу в гараж или к Дридогнайту? Откуда инфа об этом? Можно разве что случайно найти. И то, по идее, у Тридогнайта, не должно быть соответствующего диалога, ибо ГГ не знает кто он такой и какая у него есть инфа об отце, ведь от Мариарти ГГ этого еще не узнал, так же как Тридогнайт, без понятия, кто такой ГГ, и чего ему надо. К тому же, если уж на то пошло, то так же можно сделать и в Ф4 - сразу идти в Даймонд Сити. Там же сразу узнаешь про Ника и идешь дальше. Кстати! А ни кто не пробовал, пробираться в ту станцию, где находишь Келлога, до встречи с Ником? Может и тут можно пропустить кусок сюжета?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2699
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 января 2016, 12:02
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2016, 12:05
вопрос другой как Шон отнёсся к сему действу - а похоже никак иначе говоря прагматично and реалистично ... тетку ту из камеры совсем не знал, а Келлог дядько полезный к тому же до определенного возраста растивший Шона как сына ... на самом деле меня уже не удивляет тот факт что Шон спустил на тормозах вопрос по Келлогу с убийством в убежище ... Шон = суперзлодейский мегамозг :D
Да, в плане Шона, тут ляп на ляпе. Говорит о какой то типо мести, что мол это он устроил, когда ГГ с Келлогом встретились. Келлог и вправду ценный агент, а отец или мать Шона(если это вообще Шон, в чем у меня есть сомнения), для него чужие люди, которых он даже не помнит. Тут может быть два варианта. Келлог протеже не Шона, а еще кого то из директоров института, возможно, Келлог остался как память от прошлого руководителя и с Шоном у них не заладилось. И тут как раз вариант получить агента лояльного к себе, да еще и Келлога устранить. "Отец" этот, не монарх же там. Там, смотрю, ученые вообще своевольный народ, могли не понять, если бы он Келлога уничтожил своими руками. Ну а второй вариант: дедушка просто впал в маразм. Там метастазы попали в мозг и так далее.
из там бьют, морят голодом, ставят на них нечеловеческие опыты.....? чем же '' рабство'' в институте столь ужасно.
Логика конечно интересная. Но тут не надо забывать, как вообще в институте, освещается то, что происходит наверху. Для тех кто живет в институте, поверхность - это АД. Причем, ооб этом думают все 100% жителей института. Просто, есть те, кто с долей жалости относятся к жителям поверхности, и их меньшинство. И те, кто считают, что там уже все равно АД, и по сути, те аборигены, что живут на поверхности, по сути и не люди то, и их большинство. Так вот, сам факт того, что синты, бегут туда, где, мягко говоря, все не очень благополучно и безопасно, уже говорит о много, поскольку, уж что что, а инстинкт самосохранения, у новых синтов как у людей. Так что, что не говори, а видимо, что то такое есть. Да и если послушать разговоры синтов, например после "восстания" докторов в биолаборатории, после объявления Отцом, что его место займет ГГ.... синты реально боятся говорить на эту тему, ибо им просто сотрут память. Что для существа, обладающего сознанием, гораздо более страшно, чем какие то там пытки физические.