Я вот сабы очень даже люблю. Почему? А если читаешь быстро (как я), то успеваешь прочесть фразу и посмотреть сценку. Это я в ДАО привык еще. Особенно если кто-то над ухом жужжи и не можешь толком услышать, что говорят. Если выбирать, то конечно лучше полная локализация, но меня и качественные сабы устроят.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
fightery, да тут с эльфами еще проще. Эльфы априори, по канонам, типа Властелина Колец хотя бы, самые распрекрасные, мудрые и т.д. Причем также и по человеческим меркам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2710
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 31 мая 2013, 07:53
| Отредактировано: Gоблин - 31 мая 2013, 07:53
Добавлено (01.06.2013, 12:41) --------------------------------------------- Лично я думаю, что если бы игра выходила в 2014, то она бы не засветилась сейчас. Видимо, все же 2013.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Редакции сайта Gamemag.ru довелось побывать на закрытом показе нового проекта Rockstar и воочию увидеть Grand Theft Auto V.
Презентация началась в воздухе. Один из трех главных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и смотрит на бескрайнее небо и земли, расположенные под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук создают четкое ощущение того, что вы находитесь рядом и чувствуете потоки воздуха. Это было настолько неожиданно, что половина зала повставало с кресел и подошло поближе, чтобы лучше разглядеть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после чего раскрыл парашют, эффектно бликующий под лучами яркого солнца. Ощущение того, что это не игра, а дорогой голливудский фильм подчеркивалось не только невероятной графикой и работой камеры, но и удивительным саундтреком. Разработчики из Rockstar прокомментировали, что для пятой части своего главного франчайза они впервые написали уникальный саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции в зависимости от игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в этом моменте, отлично работала на создание атмосферы, как и бескрайние пейзажи снизу.
Доступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, чем в Red Dead Redemption. Вдали виднелся город, пока Франклин пролетал сквозь горы и серпантины дорог, леса и ручьи, можно было увидеть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бегали по округе. Герой аккуратно приземлился возле дороги и красиво скинул с себя крепления парашюта. По сравнению с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и быстрая. Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V разделяет такая пропасть, что кажется, что это игры, выпущенные на разных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение впервые добавляет аутентичного ощущения присутствия, усиливая атмосферу. Такого в GTA раньше не было.
Rockstar показала еще одну «фишку» - смену персонажей. Практически в любой момент времени, вы можете переключиться на других главных героев игры. Выбрав нового персонажа, камера отлетает от предыдущего и, словно экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, демонстрирует карту сверху, перемещаясь в локацию с выбранным новым героем, к которому в итоге приближается. В зависимости от дальности расстояния между ними, эта анимация может занять от одного мгновения до 10 секунд. Тревор, к которому приблизилась камера, лежал на мокром песке на другой стороне карты в одном нижнем белье. Рядом находилась моторная лодка и гора трупов банды Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar показала рану на груди персонажа: герои будут получать повреждения, которые реалистично отображаются на их теле.
Вода в GTA V выглядит просто феноменально. Очень красивые и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка эффектно покачивается и иногда даже подлетает в воздух. Герои могут надевать акваланги, нырять под воду и исследовать морское дно. Графически это выглядят в разы более впечатляюще, чем недавний показ Call of Duty: Ghosts. Специфическое освещение и эффекты мастерски передают ощущение толщи воды, а богатство подводной жизни и всевозможных кораллов делают картинку еще более живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда можно подплыть для изучения. Все это сопровождается невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают рядом опасны, и сотрудник Rockstar говорит, что в такие моменты лучше без лишних телодвижений медленно всплывать на поверхность, чтобы не привлечь внимание хищников. Так что ИИ рыб здесь тоже есть (если вы понимаете о чем я).
Закончив с Тревором, мы переносимся в город, к Майклу, выходящему из ночного клуба, вывеска которого подозрительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды выполнена мастерски. То, как герой двигается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, выглядит просто невероятно. И становится понятно, что каждый из трех героев анимирован по-разному, что передает их характер.
Город выглядит еще более живым, чем раньше. Нам особенно запомнился Китайский театр, где обычно проводит конференции компания Microsoft. Напротив него стояли два смешных косплеера, неумело изображающих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефон. Судя по всему, Майкл пользуется четвертым iPhone. Сотрудники Rockstar говорят, что игра будет наполнена всевозможными отсылками к произведениям масс-медиа.
Тут же нам показали одно из побочных заданий. На улице нас подзывает некая девушка, которая просит пригнать ее машину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это знаменитость, которую преследуют фотографы и журналисты, а ей очень хочется домой. Машину начинают преследовать, и нам надо оторваться. Самолично оценить физику машин не удалось, но судя по увиденному, она, как и камера стала лучше. Странных заносов обнаружено не было. Кроме того, поверхность машины неплохо отражает окружение и выглядит очень стильно. Сотрудники Rockstar говорят, что эта девушка будет нам встречаться и дальше, как и другие неигровые персонажи GTA V.
Важным моментом в игре станут грабежи. Для них надо заранее подготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, а также выбрать позиции для каждого из персонажей. Каждый герой обладает своей собственной «фишкой». Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках. Франклин делает тоже самое, но за рулем, таким образом, отлично перемещается на высокой скорости в потоке машин, а Тревор является знатоком рукопашного боя и наносит врагам больше повреждений. Для тактического преимущества игрок должен переключаться между ними и на полную использовать их способности. Пока один герой блокирует путь, другой таранит грузовик с деньгами, третий подгоняет машину для побега и так далее. Во время перестрелок, один персонаж может стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать врагов из автомата. Второй в это время прикрывает тыл, а третий кемперит со снайперкой на крыше. Пока вы управляете одним, другие не будут сидеть без дела, но если им нужна помощь, то вы увидите специальную иконку. Если вы не можете достать врагов с улицы, можно переключиться на персонажа на крыше и сделать хедшоты оттуда. Или, например, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на кусочки. Покончив с врагами, герои скрываются с места преступления, и после миссии вам необходимо замести следы.
Командная работа и переключение между героями превращает перестрелки в тактический шутер, где надо немного подумать головой, а не просто бежать вперед, убивая все на своем пути. От чего игра стала более реалистичной и умной, и мы хотим надеяться, что все миссии там будут разнообразными и захватывающими.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, судя по тому, что мы увидели, Grand Theft Auto V не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Rockstar и Take Two готовят нечто невероятное, и мы с нетерпением ждем выхода игры 17 сентября 2013 года на Xbox 360 и PS3, чтобы полностью оценить этот масштабный проект.
Впечатления Игромании от Grand Theft Auto V.
23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать видео, а в презентационном зале дежурили охранники с инфракрасными визорами, отслеживающие любые попытки заснять экран. Даже любопытно, просочатся ли в итоге кадры оттуда на YouTube?
Как бы то ни было, презентация еще немного приподняла завесу тайны над одним из главных проектов 2013 года — представители Rockstar Ричард Барнс и Федерико Клонферо показали масштаб игрового мира и то, как взаимодействуют персонажи. А заодно ответили нам на ряд уточняющих вопросов.
Во-первых, хоть это и не было никогда секретом, мир ожидается огромный. Куда больше, чем во всех предыдущих частях. И делиться он будет на две условные области: на юге расположится город Лос-Сантос, впрочем, имеющий не слишком много общего с «тезкой» из GTA: San Andreas (события этих игр разделяет двадцать лет — не диво, что все поменялось!), зато куда больше похожий на свой реальный прототип — Лос-Анджелес. Вплоть до наличия района Vinewood, где живут престарелые знаменитости, вышедшие в тираж.
Ну а север будет представлен гористо-лесистой местностью с кучей маленьких деревушек, откуда, кстати, родом один из главных героев — Тревор. Событий там будет происходить несколько меньше, но зато именно там есть где полетать на самолете или покататься по скалам на горном байке.
Собственно, и презентация началась с того, что другой главный герой — чернокожий Франклин, готовился прыгнуть с парашютом где-то над лесом. Не по сюжету, а просто так — чтоб восхищенная публика могла оценить масштаб карты и огорчиться, что нынешнее поколение консолей «тянет» только очень небольшую дистанцию видимости. Впрочем, хоть о версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One разработчики пока не говорят ни слова, в их выходе мы почти не сомневаемся. И уж там-то явно будет на что полюбоваться.
Немного покружив над горами и лесами, Франклин сиганул вниз и приземлился возле горной речки. Тут же дал знать о себе живой мир — где-то неподалеку рыбачило стереотипичное семейство, приехавшее в лес в трейлере, на другом берегу реки пришел на водопой олень, а мимо героя вскоре протопала пара туристов с рюкзаками, не забыв с ним поздороваться.
Поплутав по окрестностям, чтобы публика успела рассмотреть великолепную поверхность воды и отвратительные водопады, Федерико активировал меню выбора персонажа (где, кстати, стало видно, что у героев есть улучшаемые характеристики). Переключаться между тремя героями можно в любой момент времени вне миссий, и, когда выбран один, двое других спокойно живут своей жизнью. Так что не удивляйтесь, не застав героя там, где час назад его бросили, — он вполне может уйти по своим делам в произвольный уголок карты.
Смена персонажей реализована очень красиво. Камера взмывает высоко-высоко вверх, навевая аналогии с Google Maps, а затем снова устремляется к земле — уже к другому персонажу. Вот так вот, бросив Франклина в лесу, Федерико переместился на пляж, где досыпал похмельный Тревор в одних трусах и с царапинами на груди. Их происхождение ни Федерико, ни Ричард не прокомментировали, но пообещали, что все повреждения будут появляться на героях в реальном времени в зависимости от полученных травм.
Отбросив бутылку, Тревор немного побегал по пляжу, а затем угнал чью-то моторку и отправился бороздить просторы океана. Физика движения лодки оказалась на редкость достоверной — моторка послушно подпрыгивала на волнах и честно следовала всем законам инерции. А затем Тревор нацепил акваланг с ластами и нырнул в океанские глубины.
Подводный мир — по сути, еще одна область для исследования. На дне океана можно обнаружить много интересного — от обломков кораблей до неких секретов, о которых разработчики предпочли пока умолчать. Только намекнули, что внимательность будет вознаграждаться. И еще под водой можно столкнуться с акулой.
После Тревора настала очередь Майкла, который немедля вывалился пьяным из ресторана. На сей раз действие перенеслось в ночной город, улицы которого просто кипят событиями. Видите на карте вопросительный знак — подойдите поближе, это символ случайного квеста. В частности, Майкл натолкнулся на какую-то звезду местного розлива, которая боялась подойти к собственной машине из-за дежуривших там папарацци. Не проблема — герой садится в машину, гудками разгоняет фотографов, подбирает девушку... и начинается погоня. За машиной устремляются журналисты с фотокамерами — нам предстоит стряхивать их с хвоста, не подставляясь под объективы.
Но это, конечно, миссия скорее шуточная. Следом Федерико показал кое-что посерьезнее. Дело в том, что Rockstar внедряют в игру так называемые «ограбления» (heist) — особый вид миссий для пополнения кошелька. Сначала вы придумываете план, затем расставляете всех подельников на позиции, а в нужный момент запускаете процесс собственно грабежа.
Загнав Франклина на крышу, а Тревора усадив за руль грузовика (и нацепив на них дурацкие карнавальные маски), сам Майкл под нашим контролем перегородил мусоровозом обе полосы на узкой улочке. Через некоторое время перед ним притормозил фургон инкассаторов, в бок которому со всей дури впилился Тревор. Фургон перевернулся, двери открылись, инкассаторы сбежали, оставив деньги... а героями заинтересовалась полиция.
Завязался бой, в ходе которого выяснилось, что переключаться между персонажами можно и прямо в ходе миссии! Немного постреляв от лица Майкла, Федерико активировал сидящего на крыше Франклина и из снайперской винтовки перебил большую часть врагов, а вертолет и пару машин взорвал из базуки. Затем уже Тревор с автоматом зачистил все углы внизу, и, пока не прибыли свежие силы полиции, налетчики сбежали с места преступления.
Хоть Ричард с Федерико и сообщили, что пока не вправе ничего сказать о мультиплеере, такой подход к управлению тремя героями просто вопиет о появлении кооператива. В мирное время персонажи перемещаются по городу независимо друг от друга, в миссиях (хоть и не всегда) действуют сообща, выполняя каждый свои задачи. Впрочем, подробности мы узнаем уже со дня на день, а пока остается запастись терпением да посокрушаться, что на нынешнем поколении консолей игра выглядит гораздо хуже, чем могла бы. Тут вам и «лесенки» из-за слабого сглаживания, и подгружающиеся прямо на глазах текстуры, и бабочки, которые взлетают из кустов и немедленно растворяются в воздухе...
Впрочем, так ли это важно, если геймплей обещается быть увлекательным до безобразия?
В кои-то веки мне кажется, что Игромания написала все так как оно есть. Давно такого не было...
Добавлено (03.06.2013, 15:24) --------------------------------------------- Take-Two Interactive, материнская компания 2K Games и Rockstar Games несколько месяцев назад заявили о том, что они не будут иметь собственного стенда на E3, но это вовсе не значит, что компания не будет на E3. Таки образом GTA V не будет показана на E3, по крайне мере не для широкой публике.
Несмотря на все, на одном из официальных сайтов выставки E3 появилась страничка с GTA 5, но это не самое интересное, в списке платформ на которых выйдет игра появилась PC версия игры.
Очевидно, что компания рано или поздно выпустит игру на PC, но пока официального подтверждения не было, несмотря на многочисленные слухи.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хм. Я вот подумал. А не плохо бы сделали, если бы компаньоны и ГГ дрались в своем, особенном стиле. А то по сути их от npc не отличаются анимации, кроме добиваний.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Логично,что кунари дерутся не так,как люди или гномы.Да и каждый боец обладает своим набором ударов,финтов и уклонений.
Ага, ага, об этом и речь. Вот у Варика хотя бы была особенность - единственный в мире арбалет такой. И умения особые. Но индивидуальность должна быть и у всех персонажей, не только внешняя. Какой смысл мне менять компаньонов, если часть из них дублирует одни и те же навыки? Мечты конечно, но должен быть стимул менять компаньонов, действительно большая разница между ними. Анимации, это уже для визуальной составляющей, а для тактики/стратегии, нужны разные и не дублирующиеся у всех навыки. Но это нереально, как ни жаль.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Bloodlust, пардон, фиговые впечатления пока. Ожидал большего, пока ничего существенного не вижу. С самого начала игры идет глюк, нет шрифтов в меню, пришлось искать способ "лечения". Графика так себе, опять же ожидал чего-то лучшего.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2720
| Тема: Remember Me
написано: 4 июня 2013, 15:39
| Отредактировано: Gоблин - 4 июня 2013, 15:40
Дата выхода: 4 июня 2013 Жанр: Action, 3D, 3rd Person, Stealth Разработчик: DONTNOD Entertainment Издатель: Capcom Платформа: РС, XBOX360, PS3.
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,8 ГГц Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 9 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)
Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом. Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью последнего настоящего друга. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.
Особенности игры: Узнайте, каково это — жить в мире, где над людьми взяли власть технологии дополненной реальности и оцифровки памяти. Перевоплотитесь в уникальную героиню, охотницу за воспоминаниями, которая объявлена в розыск, и ощутите вкус власти над людьми благодаря удивительной способности распоряжаться их мыслями. Добывайте нужную информацию из памяти окружающих, чтобы восстановить собственную. Инновационная игровая механика позволит в реальном времени изменять воспоминания персонажей, что повлияет на их самооценку и восприятие других людей, а значит — и на все, что будет происходить в Новом Париже в 2084 году. В поисках информации вам придется тщательно изучить весь Новый Париж, чтобы суметь с честью выйти из любой ситуации. Используйте все незаурядные навыки Нилин в боевых искусствах. И всегда помните: в этой игре вы и жертва, и охотник!
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Беззвёздная ночь", Роберт Сальваторе. Тетралогия “Наследие темного эльфа”, книга вторая.
Подземье. Это место, где царит тьма, где нет теней. Дзирт До'Урден не хочет туда идти. Но благородный дроу должен вернуться. Он снова окажется в Блингденстоуне, городе гномов, где встретит старых друзей, а потом продолжит свой путь в Мензоберранзан. И только оказавшись в городе дроу, Дзирт узнает, какой страшный заговор плетется здесь, угрожая его друзьям в Мифрил Халле. Он найдет друзей там, где меньше всего этого ожидает, и встретится с врагами, которых больше не думал увидеть. Он будет сражаться с чудовищами настолько злобными, что им нет места в мире под солнцем, тогда как душу его будут раздирать противоречивые чувства, охватившие благородного дроу, когда он вернулся на свою наводящую ужас родину. И все это время Дзирту придется жить под тяжестью чувства вины за гибель дорогого друга.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2725
| Тема: Общение
написано: 4 июня 2013, 17:50
RazerPlunger, я ожидал именно такого ответа. Тогда и установи WoW, на пару лет коопа хватит еще думаю. Или тренируйся, попытайся попасть в команду киберспорта по какой-то игре. Большинство людей играю ради удовольствия, а не ради "слаженной командной игры". Для слаженных команд есть спорт в реальной и виртуальной жизни.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника. А то кидаешь огненный шарик и все что происходит... враг упал. Пусть паникует, кричит (он же горит вообще-то). И с остальным также, чтобы был эффект, а не название одно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну так давно уже известно. Там смотрели, соберут ли за предзаказ на русском нужную сумму, чтобы был смысл печатать. Собрали.
Добавлено (05.06.2013, 13:14) --------------------------------------------- На ежегодном конкурсе Into the Pixel было выбрано 16 лучших артов по видеоиграм в 2013 г, которые также можно будет увидеть на Е3. Среди этих работ есть арт The Chant по Dragon Age за авторством художников BioWare, Ника Торнборроу и Мэтта Родса.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).