Оу... вопрос срочный возник. Хотел бы класс сменить прямо в игре, этот мод позволяет такое проделать? https://modgames.net/load/68-1-0-2900 И есть ли мод на смену класса прямо в игре вообще? Ссылку бы, надо срочно.
Добавлено (22.05.2013, 16:38) --------------------------------------------- Вопрос снимается, сам нашел. Кому надо будет, пишите мне.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Для меня - это лучшее сочетание оружия в игре, не знаю как их можно презирать.
Утомляемость. Я предпочитаю нанести два удара за раз и регулярно применяю способности. Плюс стараюсь работать за танка, чтобы спутников не убили, так что нужны хотя бы средние доспехи. А каждый лишний процент утомляемости, это выносливость...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Никогда на нее особо не обращаю внимание, но она действительно порой подводит. Но для танка просто есть доспехи которые сокращают утомляемость, так как и для воина с двуручником.
И быстро до них добираешься?) А я с самого начала игры и до конца иду первым. Со спины лучники/маги. Иногда еще Алистер вторым танком в моей колонне идет. Тогда вообще горы трупов, лужи крови.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Никогда не играю с двумя танками. Могу с двумя магами и то редко. Я играю маг - целитель + чтобы хорошо уничтожал врагов (Морриган, Винн очень редко использую), разбойник - лучник или же просто рабойник (Лелиана чаще у меня лучница), танк (чаще всего мой гг, а если нет то Алистер) и воин с двуручников (Стэн или огрен)
Лелиана пожизненно у меня лучница. Зато два танка у меня в лепешку раскатывают всех живых и не живых. Сзади маг-целитель и все.
В общем, основание для выбора - нетерпение, наверное.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я вот тоже всегда недоумевала , когда мы в Остагар возвращались - почему только тело Кайлана находим? Как-то и вправду несправедливо -можно было бы и Дункана похоронить .
Может его пардон, просто съели. =\ ПТ ведь, не бандиты на узкой дороге.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я знаком с определение геноцида (кстати, дважды повторять было совершенно излишне). Я спрашивал не что такое геноцид, а где в основной кампании DAO говорится прямым текстом (без домыслов и иносказаний), что Орлей проводил массовые казни под формулировкой (или посылом): "остальные нации надо уничтожить под корень".
Утрирование. Напомню все же, кусок определения: "действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу". Определенную национальную группу - ферелденцев. И в определении перечислено, что это не обязательно "массовые казни" с какой-то формулировкой или посылом, это: *убийства членов этой группы; *причинения тяжкого вреда их здоровью; *принудительной передачи детей. И все это есть.
орлейские рыцари регулярно грабили свободных землевладельцев, отбирая у них деньги, продовольствие и даже женщин и детей.
Сам термин, не настолько узок и геноцид не является только уничтожением всех и вся. В частности, вот вам и подходящая цитата:
В октябре 1933 г. на 5-й Конференции по унификации международного уголовного права польский юрист - криминолог профессор Рафаэль Лемкин (Лемке) предложил объявить действия, направленные на уничтожение или разрушение расовых, этнических, религиозных и социальных сообществ, варварским преступлением по международному праву - "delicitio juris gentium". Он разделили такие действия на две группы правонарушений: 1) акт варварства, который выражается в посягательстве на жизнь людей или же подрыве экономической основы существования данной группы лиц; 2) акт вандализма, выражающийся в уничтожении культурных ценностей путем: - передаче детей одной группы людей другой группе; - принудительного и систематического изъятия характерных элементов культуры данной группы лиц; - запрещения употреблять родной язык даже в личных отношениях; - систематического уничтожения книг на языке группы, разрушение музеев, школ, исторических памятников, культовых и других учреждений, культурных объектов группы или же запрещения пользоваться ими.
А вот цитата из его книги: "Под геноцидом мы понимаем уничтожение нации или этнической группы <…>. В целом геноцид не обязательно означает моментальное уничтожение нации<...>. Он скорее предполагает координированный план действий, направленный на разрушение основ существования национальных групп с целью искоренения самих этих групп. Составные части такого плана - уничтожение политических и общественных институтов, культуры, языка, национального самосознания, религии, экономических основ существования национальных групп, а также лишение личной безопасности, свободы, здоровья, достоинства и самих жизней людей, принадлежащих к этим группам. Геноцид направлен против национальной группы как целого, и предпринимаемые действия обращены против людей не как отдельных личностей, а именно как членов национальной группы".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2679
| Тема: Самый нелюбимый компаньон
написано: 23 мая 2013, 04:12
| Отредактировано: Gоблин - 23 мая 2013, 04:19
Но основной фактический признак явного геноцида - это этнические чистки.
У геноцида как явления, не может быть основных и каких-то дополнительных признаков, они все равнозначны. Сейчас ты говоришь только о физическом геноциде. И он тоже не обязательно подразумевает чистки или убийства. В данном случае кстати, уже нельзя судить о геноциде с высоты своего мнения, это закрепленное законом и конвенцией понятие, имеющее свое определение.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2680
| Тема: Русский Рок
написано: 23 мая 2013, 04:41
| Отредактировано: Gоблин - 23 мая 2013, 17:13
01.Видели ночь 02.Восьмиклассница 03.Группа крови 04.Каждую ночь 05.В наших глазах 06.Печаль 07.Война 08.Пачка сигарет 09.Дальше действовать будем мы 10.Спокойная ночь 11.Красно-желтые дни 12.Алюминевые огурцы 13.Хочу перемен Уникальный концерт в БКЗ «Октябрьский» - песни Виктора Цоя в исполнении симфонического оркестра Государственного Эрмитажа. Солирует на гитаре Юрий Каспарян - гитарист группы «КИНО». Оркестровые версии легендарных песен написаны композитором Игорем Вдовиным.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Абсолютно верно. Шикарные диалоги и глубокая история кончились в МЕ2. Cама вселенная, слилась в МЕ3, когда разрабы порезали на куски сценарий Капришина. А никакого глобального влияния не было вовсе.
Это только из того что ты же сам и писал.
И про GW верно сказано. Оттуда в МЕ3 полбоевки походу переехало)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1. Я самый. 2. https://modgames.net/forum/41-9960-1 3. Рассадник и одновременно причина: негатива, ругани и (пардон) срачей между пользователями на почве симпатий/антипатий к одной из двух игр.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Боец с парным оружием в лучшем положении из-за высокой ловкости и, стало быть, защиты. Но все равно ему лучше не привлекать на себя всю агрессию, а тоже выступать на пару с щитоносцем (лично я так всегда и делаю).
Ну, я раскачиваю в максимум ветку двух рук и скорость + урон выручают. Хотя конечно не идеал, но ради фана, в угоду себе. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
murka-156, может он что называется, именно по этому и уговаривает. Попробую объяснить как подумал. Логэйн воин, полководец, бывший герой (а для кого-то и не перестал быть) Ферелдена. Во-первых, убийство такого человека, не уверен что прибавит любви простого народа к королю-Серому стражу. Помилование выглядит жестом доброй воли короля и прибавляет авторитета СС в целом. Во-вторых способности у Логэйна не малые, а на поле боя полегли почти все СС Ферелдена, так что он и заменит павших, поможет в восстановлении ордена в Ферелдене. Раз Риордан старший страж, то он видимо не самый глупый человек и возможно подумал об этом. А сам не призывает, дабы это сделал именно герой наш СС, сподвижник и помощник короля, либо сам король. Но в сущности для народа это будет одно и тоже. В общем, это похоже на тонкий политический ход.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2688
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 24 мая 2013, 19:11
| Отредактировано: Gоблин - 24 мая 2013, 19:13
это, похоже, речь о возможности поцеловать своего избранника просто так, в любое время и в любом месте. Только, если я не ошибаюсь, в ДА:О это добавлял мод
Вроде в лагере всегда избранника/избранницу можно было целовать? Через диалог. Я думаю они об этом.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В случае упорного нежелания помиловать Логейна Риордан , по идее, мог бы все равно объявить Право призыва. В сложившихся обстоятельствах, когда Стражам важен каждый рекрут ( а такой воин, как Логейн, тем более) , это выглядело бы весьма логично.
Да, но скорее всего именно исходя из политики, его должен помиловать таким образом, либо Страж, либо Алистер. Иначе теряется суть политическая, остается только внутренняя проблема ордена, а она решаема. Скользкий момент, поскольку мысль у меня оформилась сразу, то пока другого в голову не приходит. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2690
| Тема: В помощь новичкам. Первые шаги
написано: 25 мая 2013, 13:12
| Отредактировано: GunnerShadow - 26 мая 2013, 17:44
Вступление. Начну пожалуй с Теней Чернобыля, так как считаю, что любому модмейкеру нужно именно на них начинать разбираться. Прежде всего хотелось бы сразу же ответить на часто задаваемый вопрос: Нет программы в которой можно было бы редактировать все параметры игры. Будь то S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky или S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat. Вам понадобиться целый пакет программ и если вы хотите со временем сделать крупный мод, придется учиться работать со всеми или почти всеми.
Но в начале, при изучении азов, не все так страшно. Редактирование конфигов (урон оружия, скорость износа оружия, процент урона получаемый ГГ и др.) и скриптов больших познаний не требует (хотя при должном "умении" запороть тоже можно). С этого обычно и начинают новички. Но это возвращает нас к программам, ведь нужно извлечь файлы из архивов игры, чтобы было что редактировать. И так, нам понадобиться S.T.A.L.K.E.R Unpacker.
S.T.A.L.K.E.R Unpacker - Сталкерский распаковщик архивов игры, предназначен для распаковки архивов игры, которые скрыты в файлах "db0" "db1" "db2" и т.д. В них находятся конфиги оружия, все сталкерские текстуры, озвучка и т.п. . После распаковки, их можно менять, создавать новые стволы, миссии, моды, виды игры, а с нужным софтом, вообще чуть ли не новую игру на сталкерском движке. Работает распаковщик на всех трех играх, ТЧ, ЧН, ЗП.
Распаковываем архивы gamedata.db. При помощи данной улиты все происходит автоматически, спасибо создателям. Происходит все примерно так:
Пока на этом все. Файлы конфигураций, конфиги в простонародье и скриптовые файлы уже находятся в UEgamedata в папке с игрой. Редактировать их можно в обычном "Блокноте" Windows. Ниже будет идти небольшой разбор файлов и папок которые мы распаковали. А также краткие пояснения.
Разбор файлов и папок. Зайдя в папку с распакованным из архивов добром, мы видим следующее:
Папок много, зачем и что нужно, читаем ниже. Папки. Папка ai – в ней содержит файлы типа *.efd, эти файлы отвечают за искусственный интеллект NPC, монстров. Пока не нужно. Папка anims – с ней все ясно, анимации игры. Пока не нужно. Папка config - пока самая нужная, не забываем о ней. Папка levels – здесь содержаться локации игры, пока не нужна. Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Пока не нужна. Папка scripts – скрипты игры, тоже пригодится, запоминаем. Папка shaders – шейдеры, пока не нужно. Папка sounds – звуки и музыка в формате .ogg Можно обнаружить файлы для игры на губной гармошке и озвучку машин (вырезаны из игры). Папка spawns – респаун противников, монстров и т.д. Не нужна пока. Папка textures – ну, тут все понятно, текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Разбор конкретных примеров. Папка Config. Config/Weapons. Папка содержит как не трудно догадаться, параметры оружия. Убойная сила, цена, вес и др. Файлы в формате ltx. открываются простым блокнотом. При первом открытии файла, выскочит "Выбор приложения", выбираем для открытия "Блокнот". В папке weapons,"лежит" все оружие игры. Разберем любой произвольный файл, к примеру, w_abakan.ltx
Первый раздел. Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-abakan - ссылка на string_id - файл с описанием из config\text\rus, обычно это файл string_table_enc_weapons. ef_main_weapon_type = 2 тип оружия (0 - пистолет, 1 - дробовик, 2 - автомат, 3 - винтовка, 4 - гранатомёт). ef_weapon_type = 6 - - основной тип, к которому принадлежит оружие, отвечает за то, как НПС будут стрелять из этого оружия (5 - стрелять по пистолетному - быстро и почти не целясь, 6 - как из автомата (очередями), 7 - прицелиться и выстрелить одиночным, 8 - долго целиться и выстрелить (снайпер), 9 - для гранатометов РПГ-7 и РГ6. Чем выше цифра, тем предпочтительней для NPC, но работает только вместе с ef_main_weapon_type. sprint_allowed = true - возможность спринта (бега) с этим оружием (false-выкл, true-вкл). Редактирование текстур (By GunnerShadow) Итак, что же являет собой текстура? Это определенный рисунок, который накладывается на 3-д модель игры. Текстурой обладает каждая 3-д модель. Текстуры хранятся по адресу распакованный архив игры\textures\. Как не сложно догадаться, текстуры оружия хранятся в папке распакованный архив игры\textures\weapons\. И тут появляется следующий вопрос: а как их редактировать? А вот и ответ: существуют специальные бесплатные плагины от NVidia для Фотошопа. Скачать их можно здесь: Ссылка. Распакуйте, выберите необходимый инсталятор согласно вашей версии фотошопа (32 или 64 бита) и установите. Думаю, в общей мере, тем, кто хорошо владеет фотошопом, быстро все освоят. Удачи!
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Возник вопрос. Если болты реактивные, то почему везде рисуют гильзы? Зачем они?
А может там все же есть какая-то гильза, которая берет на себя первый импульс от болта или др. Да и предохранить этот самый реактивный движок от загрязнения не лишне будет. Хотя я чисто из своих соображений пишу. Вообще, конструкция болта стандартного выглядит так:
1-Твердотопливная основа движущей силы ракеты 2-Внешний кожух, контролирует нагрузку 3-Гиростабилизер 4-Массовый-реактивный плавкий предохранитель. Имеет таймер до доли секунды, чтобы задержать взрыв после воздействия, пока выстрел не проникает через цель. 5-Укрепленный диаментин проникающий через наконечник. Это учитывает болт, чтобы проникнуть через толстый слой брони перед взрывом. 6-Главные Нагрузки 7-Дейтериум - очень плотный материал, добавляет вес и таким образом сильнее идет удар. Это помогает в проникновении болта в жертву.
Добавлено (26.05.2013, 00:40) --------------------------------------------- А самое простое объяснение - Ваха не опускается до логики. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вроде симпатично броньки подобрал. Надо было Зеврану еще второй ведьмачий меч для комплекта дать. Жаль мода на замену лица Зеврана на лицо Геральта нет)))
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) признал, что его эксперимент с модом не был бы столь успешным без социальных медиа, включающих интернет-сообщества, блоги, социальные сети и т.д. и выполняющих свою определенную роль.
"У игроков, приходящих в DayZ, множество этих удивительных историй. Это не истории о том, что вы делали в Mass Effect 3 или любой другой игре, потому что все остальные уже видели это. Здесь история, которую никто ещё не испытал", - начал Холл.
"Как люди, все мы настоящие рассказчики. Из этого вытекает, что вы вынуждены рассказать людям об этом. Так, часть игроков посетила 4chan (англоязычный и анонимный веб-форум), где сообщила о старте DayZ. Позже каждым была размещена своя небольшая история. А люди слышат все эти похождения, и они вроде: ‘Ух ты, я могу попасть в эту игру’. То же самое и с Reddit, и с Facepunch. И рассказики просто понеслись оттуда. Я думаю, что социальные медиа помогли нашему успеху. Я не думаю, что это произошло бы без них".
Холл также подтвердил, что аспект развития DayZ путем наращивания связи с сообществом в настоящее время работает: "Проект находится в стадии, когда он нуждается в обратной связи с нашими игроками. Так вот, блоги разработчиков становятся важными, а также такие выставки, как PAX, потому что на них мы фактически связаны с комьюнити".
"Мы получаем отзывы непосредственно от игроков на PAX. А потом на Reddit существует огромное количество исследовательских проектов. Это огромный канал для получения мнений. Я думаю, что 90% моих идей ужасны, и социальные медиа, оказывается, действительно являются хорошим способом для их отсеивания".
К чему я это... Если бы Биовар так поступили, от этого бы выиграли все.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).