Минитмены: В принципе, если у игрока есть реальное желание возродить Содружество, причем, именно сейчас, а не в какой то там отдаленной перспективе, то это самый лучший выбор. Именно минитмены занимаются проблемами простого народа и отстраивают поселение. Именно в компании за них, ты видишь плоды своих трудов. Хоть, задания за них и довольно нудные и однообразные. ,, Братство Стали: Фракция, которая решила, что все оставшиеся технологии, должны принадлежать им, и что стоит уничтожать всех кого они считают сильнее себя. Толку от них в Содружестве полный ноль. Для фана, конечно можно побегать железным дровосеком и по отстреливать мутантов. Но увы, мозгов на что то большее, у БС не хватает. В игре можно пройти за них, разве что для квеста с Либерти Праймом. А ведь, с их технологиями, они могли бы реально улучшить жизнь населения всего мира, вот только задача у них другая. В итоге, слили сначала АНКЛАВу, потом НКР, Легиону, потом чуть не слили супермутантам, благо, помог Одинокий странник, вообщем, фракция так себе. Особенно в Ф4. ,, Подземка: Этих, именовать фракцией, даже как то жирно. Это скорее небольшая группа единомышленников, что помогает сбежавшим из института синтам, обрести новую жизнь в Содружестве. В итоге, ни каких глобальных целей, кроме как мифической борьбы с институтом и помощи синтам, тоже не ставит. Способно только на небольшие вылазки, так же небольшими отрядами. Фракция скорее шпионская, нежели что то вроде БС или минитменов. ,, Институт: Самая противоречивая фракция в игре. По сути, перед институтом, не стоит задача уничтожить содружество, или заменить всех синтами, как это может показаться. Они лишь хотят, с помощью технологий, улучшить человечество. Только пока сами не знают как. И играются с технологиями в разных областях играя в Богов. По сути, стремление то похвальное, но цена уж слишком высока, поскольку институт, ни какими моральными принципами не сдержан, а значит, творить во имя науки, могут все что угодно. И если им вдруг взбредет в голову, что для них будет лучше, человечество на поверхности вообще уничтожить(радиацией ведь все заражены), а потом самим выйти и заселить землю, они это легко сделают. Мало того, остается опасность, что синты, которые уже довольно далеко зашли в своем развитии, могу вообще захватить там власть. Ведь, институт без них уже не может. А что взбредет в голову синтам потом, одному богу известно.
В кварталах Бостона будет лагать всегда, настолько крив движок.
Ну не знаю. У меня парадокс - лагают пустоши и некоторые здания. Очень сильно лагает в институте. Зато в городе чувствую себя очень даже комфортно.
У меня тут другая проблема образовалась.. Граждане, а кто сталкивался, с неправильно начатыми диалогами в игре? Например у рейдеров "Кованых", когда там можно сына того мужика, что нам задание дает - спасти. Там диалог должен начинаться, где этот Джеров вроде, отказывается убить пленника, и после чего, убивает Кованых вместе с ГГ. Сейчас же, не могу добиться такого результат. На меня, при входе, сразу агряться все кто в горне, и в итоге, убить приходится всех, даже этого Джерода.
Второй диалог, когда спасаешь Ника из убежища, там на входе ждут гамстеры. По идее, первый раз когда я проходил, там у меня был диалог, где можно убедить девчонку вернуться домой, а главный гамстер, даже дает 10 секунд, чтобы нам свалить. А у меня теперь почему то, сразу они пальбу открывают, как только выхожу. Хрень какая то, если честно.
Значит не только с ним связанные. Тут можно посоветовать только вспомнить что конкретно и где было удалено, либо попробовать пропатчить игру бета патчем. Либо, переустановить игру.
Захватил замок, есть закрытая железная дверь якобы в подвал замка, что бы её открыть нужно взять квест у кого то, а конкретнее у кого?
Квесты у Престона выполняй. Там толи один или два надо сделать, любых, после захвата замка. Потом старушенция приходит в замок. С ней говоришь, тусуется у главного пролома обычно. И она тебе вход и откроет.
PhysxN, Ладно, посмотрим. Народ, а от чего генераторы могут сломаться? А то прихожу в "Потогонку", а там все генераторы сломанные, и их чинишь за бесплатно.
или он должен появиться после определённых танцев с бубном?
Ну, рейдера там уже может и не быть. Или он будет, но в другом месте. А вот бункер должен быть. Значит не туда пошел. ДА и судя по патчам, они пока в баланс не лезут, только оптимизируют игру.. Так что очень сомнительно, что разрабы перед самым релизом, куда то бы бункер дели.
Я из-за большого количества работы с модами так и не могу нормально поиграть в F4. Скажите, кого лучше из спутников брать, с кем интереснее, кто лучше проработан? Хожу с Маккриди, в целом нравится, адекватный парень, но в бою слабоват. Ну и ностальгия же.
Так ты уж реши, кто тебе конкретно нужен, боец или проработанный спутник. Это не всегда одно и тоже. В принципе, там любой спутник бесполезен в бою. Они все совершенно и непроходимо тупы, и практического толку от них мало. Тут в Аи косячит, и тот факт, что носят они лишь только броню, что ты ми даешь, а ствол оставляют свой. Так что, как убийцы врагов, компаньоны так себе. Ну а если их быстро выносят, тот тут все решается броней. Можно, кстати, надеть на них силовую, она тогда не потребляет блоки, но так же будет спокойно разбираться врагами, так что придется чинить. Но это повысит выживаемость. С другой стороны, в Ф4, вообще очень мало мест, где можно реально помереть, не только ГГ, но и напарнику. Причем, даже на сложности "выживание".
Ну да, потому что у них по умолчанию, оружие более хорошее чем у остальных. У Данса карабин лазерный, а у Копсфорда много чего. Только все равно, я в бою, совершаю 90% убийств. И это в том случае, если напарник вообще успевает поучаствовать.
Валентайн забаговал когда действовали в районе блок поста где мегафон вот уже 200 лет вещает что-то о чем то. ....задрал руки вверх ( словно сдается) и периодически начинал левитировать.
Это еще фигня. Ты Ника одень в силовую броню, и посмотри что будет, когда он попытается в ней закурить.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2622
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 08:17
| Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2015, 08:18
p.s. а кстати, наши герои умеют курить? может какую горячую клавишу жать надо?
Нет. Просто стоит, в время от времени закуривает. Но делают это только в городах или помещениях. А попробовать с силовой броней можно чисто ради интереса.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2623
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 10:46
| Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2015, 10:53
Прекрасно берут любой ствол, только про патроны не надо забывать. Разве что тупой Стронг берет только молот, миниган и базуку.
Бесполезно. Хоть завали их патронами. Я об этом тоже думал. Берут то берут, но после пары выстрелов, снова достают то что там у них по умолчанию. Я конечно не уверен, может это мне так повезло с таким багом, но факт остается фактом.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2624
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 19:37
| Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2015, 19:47
Тут уж кому как. Фишка вся в том, что если кому не надо, тот не играет дальше и все. Или начинает новую игру. А вот тем кому надо, тех в новом вегасе вообще не спросили, и надежда только на моды. В итоге, нет свободы выбора в ФНВ.
НА самом деле, и правда - спасибо им. Ведь, у нас, слово "голубой", это ведь давно уже не цвет. Зато там за бугром, слово: "Blue" - как раз только цвет и означает. Там таких кто у нас голубые - называют геями. Так что" комбез", тут самый хороший вариант. И это один из тех случаев, где 1С, нашла самый оптимальный выход из положения.
Подскажите можно ли решить проблему с квестом Огневая поддержка что в самом начале ветки Братства стали. Проблема состоит в том что я пришел к полицейскому участку, перебили гулей (всех) но не могу поговорить с Паладином Денсом он ведет себя как будто гули не убиты "Здесь враги! Огонь!" И более ничего от него не могу добиться. Не хотелось бы начинать заново(
А гули точно все убиты? Надо побродить и поискать по городу. Может какой застрял там где между машинами, НПС в Ф4 этим часто грешат. Либо побежал не туда.
С чего? Можно и за него пройти, ни одного задания минитменов не выполняя. Можно Претона Гарви вообще не найти.
Тут фишка вся в том, что на определенном этапе игры, чтобы сюжет продвинулся, и появилось продолжение квестов, как например за БС, после квеста по нахождению разведгруппы, надо пройти сюжет. Надо найти и убить Келлоба. После этого, за БС прилетит дирижабль, и квестовая линейка продолжится. Выполнив пару квестов, снова придется пройти сюжетное задание, по убийству охотника из института, и снова выбрать, за кого продолжать играть. Без выполнения сюжетных квестов, сюжет за фракции, двигаться ни куда не будет.
у минитменов генерал ГГ именно ему Престон делегирует руководство организацией - однако как потом выясняется организация эта состоит из одного ГГ потому что "генералу" некого послать на решение вопроса с нападением на поселения - он должен сам метаться ... именно из за этих заданий теперь играю новым ГГ который игнорит Престона (который в свою очередь внешне похож на Обаму
Тут можно поступить проще. До определенного момента можно и выполнить пару квестов Престона. Я даже советую это сделать. Тут и опыта можно поднять, и снаярги с крышками. Не помешает. Но как только он предложит отправиться отбивать "Замок", вот тогда, можно его туда отправить, а самому просто не прийти и все. В итоге, квесты он не дает. А те что ты выполняешь, просто копяться у него. У меня сейчас пять квестов весит, и все надо с Престоном поговорить, и это помимо квеста на Замок. А сам Претон, уже месяц как, терпеливо ждет меня у замка с отрядом минитменов.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2630
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 08:46
| Отредактировано: 2GaRiN - 11 декабря 2015, 08:54
чертов маяк имея защиту +200 не выживает если не прийти к ним вовремя на помощь?
Я даже больше скажу: ЛЮБОЕ полеление не виживает, даже если там защита +500. У меня недавно, синты, чуть не вынесли поселение с защитой 540. Там просто был ряд самых крутых туррелей, тех что с генераторами( по 12-15 защиты каждая). Но эти уроды, просто уничтожили генераторы, и все! Я пришел в поселение - там война, защита ноль, туррели все спят, и поселенцы, все 20ть человек, из своих пукалок, пытаются убить одного синта солдата в полной броне. И это при том, что он даже не легендарный! Или когда я наблюдал, как примерно 20 туррелей в поселении пытались убить одного легендарного рейдера... И это он был только один. А за атаку, их может прийти и два и три. То есть, по сути, там от защиты толку ни какого вообще нет. Тут вопрос либо в отсутствии баланса, что очень может быть. Либо, это сделано намеренно, чтобы надо было постоянно откликаться на нападения рейдеров. Но тогда тоже тупость, нафига тогде там вообще оборона нужна, если от нее ни какого толку? Там хоть вообще все туррелями заставь, хоть +1000 защиты сделай, придут пять легендарок, и раскатают там все нафиг, учитывая сколько урона им наносят. С другой стороны, количество защиты, там скорее не для защиты нужно. Там это нужно, чтобы уменьшить шанс нападения. То есть: чем больше количество защиты, тем меньше шанс, что на поселение нападут. Но если напали, то вынесут примерно в 90% случаев.
На высоких уровнях у меня среди поселенцев стали просачиваться синты института вот они смерны, по их наводке приходят железяки первого поколения, сами атакуют когда начинается буча. Притом выглядят как обычный поселенец, обозначены так же и так же учитываются. Я даже парочку ставил торговать в магазинах, пришлось искать замену.
Подтверждаю. У меня когда тот поселок почти вынесли, был труп гражданского с деталью синта в инвентаре.
Да ладна??? И что в нем Великого? Или может поднять архив на форуме, где куча постов с точно таким же нытьем на тему того "как нас обманули в Скайриме!"? Те же самый разговоры, что все порезали, что навыков стало меньше, и параметры силы, ловкости, харизмы, и так далее, убрали. А квесты тупые , квесты за гильдии были куда лучше и проработаннее в Обливион.... Все тоже самое.
Сравнение с Фолл 3 вообще смешное. Разве что отсутствием нормально использования СПЕЦИАЛ в заданиях и диалогах, в Ф4 задействована только харизма, за очень редким исключением. Все остальное не сколько не хуже. Мир населеннее, локаций больше, стрелять гораздо приятнее, в Ф3, без ВАТСа вообще ни куда. Напарники в Ф3 деревянные совершенно. В итоге, странное сравнение.
Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.
Ой вот только не надо вот этого Кок будто, кроме вас, на высоких уровнях ни кто не играл. Да тоже самое все! В конце игры, у меня довакин, был мастером на все руки. И на любой вид боя. Это просто неизбежно. Когда ты докачиваешь уровень на максимум в магии, чтобы расти дальше, ты будешь качать кузнечное дело, ты будешь совершенствовать ближний бой. Мало того, там и перки хлипкому маги пригодятся.
Ну и во-вторых - сама система прокачки слишком примитивна. Явно делалось под консоли. Уже начинает бесить, что исконно ПКшные игры начинают уродовать в угоду "консольщине"...
Вот тут согласен хоть и во всем, но во многом. Не так все ужасно как могло быть, но и не так хорошо как хотелось бы.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2636
| Тема: Фракции
написано: 15 декабря 2015, 11:37
| Отредактировано: 2GaRiN - 15 декабря 2015, 11:38
Это в общем-то привычный подход беседки, намазать каждую фракцию одновременно медом и $овном и предложить игроку поразмыслить, чего и где больше, первого или второго.
Как по мне, так это хорошо. Так сказать, не дает вырваться из реальности нашего бытия.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2639
| Тема: Фракции
написано: 16 декабря 2015, 12:02
Здесь уже излагал по этому поводу т.е. с моего угла зрения всем так или иначе противопоставленным Институту фракциям нелогично взрывать реактор. Даже Братство Стали. Ученых с семьями можно умножить на ноль, уже воплощенные технологии и базы данных разбить, но само помещение именно что захватить. В конце концов, это же не база Коллекционеров и не мертвый Жнец.
С одной стороны конечно да. Но с другой... Тут очень даже хорошо объяснили почему именно уничтожить. БС ведь не просто собирают технологии, они сохраняют технологии СТАРОГО мира. И предпочитают оставаться на довоенном уровне. Технологии же института, превзошли довоенный уровень, сделали синтов как людей, если кто очень внимательно слушал старейшину, то можно понять, что для братства такой подход = ересь подлежащая уничтожению. Насколько это умно или глупо, можно конечно судить по разному, но однозначного ответа тут нет. Может БС и правы, что решили радикально и надолго эту игру в богов прекратить, а может и нет. А что до остальных фракций, то тут вообще все ясно. Ни у минитменов, ни у подземки, пороху не хватит захватить силой институт и там всех перебить, чтобы технологии захватить. Минитменам так те технологии вообще без надобности, пока во всяком случае, не их уровень. Подземка, возможно, и смогла бы там что то сделать, но увы, ни желания, ни людских ресурсов, у них для этого нет. Да и вообще, у них единственный техник Том, вообще параноик на тему института, даже захоти они что то захватить, он в первых рядах будет там все сжечь, а кроме него, действительно разбирающихся в технологиях института, в Подземке ни кого больше нет. Вот они и решают, от греха подальше, все взорвать.
Да ладно? То то в игре куча мест, где ее постоянно надо снимать, и где без нее даже лучше чем с ней. В половину компов в силовой броне не залезть, на стул не сесть, а значит ждать в ней нельзя, верстаками тоже пользоваться нельзя. Хоть возможность пользоваться отмычкой оставили, что странно. По идее, это то надо было убрать в первую очередь. Да и ломают ее, особенно по началу, очень быстро, поскольку мобильности в ней ни какой. И это если забыть о том, что без определенных перков, она жрет ядерные блоки с довольно большей скоростью. В итоге, более или менее постоянно, ее сможешь использовать только где то в середине игры, когда она уже по сути, ни куда не уперлась, уже есть боевая броня. И это значит по вашему: "Игра заточена под силовую броню?" По сути, тут ситуация с точностью до наоборот - силовая броня там нахрен ни кому не нужна, и можно спокойно игру пройти, ни разу в нее не залезть.