Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №241 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 ноября 2012, 08:01



995
Цитата Joopeeter

Тут всё так, а что в игре не так?


появлялся диалог у всех неписей в игре, пока я не пересоздал его заново. Какие бы я условия не ставил, даже условия AND GetPCInFaction FollowerFaction == 1 не помогало
этот конкретные диалог пересоздал, но диалог не один такой, щас другие диалоги пересоздаю

ITU  Offline  Сообщение №242 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2012, 12:12



995
От чего может неписи вместо того чтоб выполнять пакет действия, дрыгаются на месте и изображают что идут на месте?

ITU  Offline  Сообщение №243 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 13 ноября 2012, 18:35



995
Цитата ValLео

спокойно живут какие-то люди


А не было мысли что это не конечная версия убежища? Что тут еще можно много лет еще кучу всего сделать?
Тут может будет мнешний мир, с деревушком и городишком, где можно выполнив квесты заселить это убежище.
Если я конечно все это не брошу, ну или конец света произойде. 21 декабря.
А пустое помещение будет менее уютным. Меня наоборот просят кого-то еще добавить.

ITU  Offline  Сообщение №244 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 13 ноября 2012, 19:37 | Отредактировано: ITU - 16 декабря 2012, 07:51



995
Цитата ValLео

наткнуться на какую-то заброшенную ветку метро (Нью-Йоркского? Московского?)


в лос вегасе есть ветка метро... можно найти в инете про нее)

список багов:
хамеры и железка +
Скорпионы на лестнице застревают (попробовал чуток навмеш отредактировать)
где загон у гулей можно перебраться через забор по палке или забраться на забор и замачкарить гулей сверху.+
Автоматическая гаусс. Когда её убираешь на стену она не пропадает из инвентаря но на стене появляется. Но если её выкинуть то подобрать нельзя будет. (не понятно)
На стенде не отображается Лопата и "Тот самый" (забыл, надо сделать)

не баг
раздатчик еды добавить в столовую +
сделать центральный стол в столовой +

LordAnvar написал про баги

ITU  Offline  Сообщение №245 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 ноября 2012, 10:09 | Отредактировано: ITU - 14 ноября 2012, 10:13



995
Цитата emo877

Можно ли перемещать скриптом активаторы-мебель (из клетки хранения) в желаемое место?


лучше сделать две мебели, одну дизаблить, вторую енаблить
а если анимацию перемещения, то перемещать другой объект, не фурнитуру, и потом уже енаблить
с фурнитурой прикольно потом получатся, нажимаешь садится в одной месте, а анимация сидея на пустом месте :D
фактически фурнитура это активатор + идле маркер, объедененный

ITU  Offline  Сообщение №246 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 ноября 2012, 12:33



995
Цитата XXstalkXX

А как сделать чтобы можно было использовать плиту вместо костра?


элементарно, повесить такой же скрипт что и у костра на активатор плиту

ITU  Offline  Сообщение №247 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 декабря 2012, 11:14



995
MEHT, я не делаю броню, не умею, и особо желания учится нету. А на форуме есть раздел заказов, коммерческим зовется.

P.S. наконец домой скоро, продолжу работу над модиком, ноут починю, чтоб в оффисе было чем занятся.

ITU  Offline  Сообщение №248 | Тема: Скрипты написано: 15 декабря 2012, 15:18



995
напомните где можно глянуть каким коммандой работы вырубаются.
Мистер памошник отрубает свой гравитационный двигатель и садитсяю
или саму комманду

ITU  Offline  Сообщение №249 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 декабря 2012, 18:38



995
книги...

ITU  Offline  Сообщение №250 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 декабря 2012, 21:31



995
Цитата Galko

в виде коллизионного куба


ксати, какой высоты туррели? ну так чтоб этот "куб" поставить и они ровно под потолком были

ITU  Offline  Сообщение №251 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 декабря 2012, 23:42



995

библиотека...

ITU  Offline  Сообщение №252 | Тема: Отдел помощи написано: 2 января 2013, 17:19



995
Цитата Uyrgen

И если да, то как, и с помощью чего?


и поэтому думаю что не как...

ITU  Offline  Сообщение №253 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2013, 20:35



995
Цитата Vi|RUS|

Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)


надо открыть тот квадрат что редактируешь, и не сначало не сглаживать, а просто поднять до не большой разницы, потом сглаживать

Добавлено (03.01.2013, 00:35)
---------------------------------------------
а такой вопросик, где можно почитать по тонкой настройки ГЕККа?
у меня раньше в редакторе пространства world можно было кликом мышки на пустое место подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.


ITU  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2013, 05:16



995
Mister_Karter, оружие элементарно портируется)
коротко:
смотришь какая используется модель, копируешь ее
смотришь с помощью NifSkope какие текстуры используются, копируешь
возможно придется распаковать их из bsa архива FOMM'ом
открываешь FNVEdit.exe OldWorldBlues.esm, копируешь в новый мод нужное оружие, а так же все что связано
копируешь мастер фаилы одной игры в другую ( FalloutNV.esm и OldWorldBlues.esm )
откываешь Fo3Edit, меняешь мастер фаил FalloutNV.esm на Fallout3.esm и OldWorldBlues.esm тоже на Fallout3.esm

открываешь в гекке, можно что-то подправить, положить пушку в какую-то локацию там или в продажу, сохраняешь и все

ITU  Offline  Сообщение №255 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 января 2013, 02:07



995
Цитата ITU

подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.


короче это глюкисправитель отключает эту возможность...

ITU  Offline  Сообщение №256 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 января 2013, 10:15 | Отредактировано: ITU - 15 января 2013, 10:18



995
не кому не попадалось
звук крика и эффект землетрясения
названия бы

AlexBoy050,
для стандартных компаньонов:

ИД_реф_компаньона.Waiting to 1 - присвоение переменной компаньона отвечающей за ожидание
set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) - переменная отвечающая за время ожидания у стандартный компаньонов
для остальных надо делать индивидуально
а дальше уже вешай на дверь или на триггер, как удобнее

ITU  Offline  Сообщение №257 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2013, 08:15 | Отредактировано: ITU - 17 января 2013, 09:34



995
Цитата Kartar

Да и Heightmap Editing слишком кривой, и неуклюжий.


соглашусь, постоянно делает вот такую хрень:

только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот.
И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира :( просто жесть какая-то

иль вот еще глюк, какое-то место не хочет раскрашиваться.
высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.

ITU  Offline  Сообщение №258 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2013, 11:08



995
magnumspec, ну через FNVEdit не обязательно, хватило просто - NONE - выбрать, и почистить
и конфликт довольно далеко простирается, надо зачищать от текстуры довольно значительную площадь...
одна из текстур rock конфликтовала с WaterMoss текстурой....

ITU  Offline  Сообщение №259 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2013, 14:38



995
MuffinEater, за это отвечает в свойстве оружия, во второй вкладке графа Projectile

ITU  Offline  Сообщение №260 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2013, 18:06



995
MuffinEater, есть модель, вид со стороны, и ниже модель от 1 лица, которую как осталось изменить

ITU  Offline  Сообщение №261 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2013, 12:14



995
Как NPC бороду сделать?

ITU  Offline  Сообщение №262 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 января 2013, 14:09



995
лока которая может не увидеть свет - глючная, да еще и тормозит у меня на ноуте, кнопки убирания рыбы, пузырьков и травы что-то не особо помогают.

вот не знаю стоит ли ее добавлять... пойдут жалобы
ну а так Яо Гая компаньона создал, еще надо двоих придумать, чтоб компаньонами сделать
Добавить клонам функции в этой локе
Добавить ученого, который сможет вам за определенную плану наклепать компаньонов, ну и чего-то там продать наверно.

Добавлено (18.01.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Такой вход в убежище сойдет?


ITU  Offline  Сообщение №263 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 января 2013, 16:21



995
и меня научите blush

ITU  Offline  Сообщение №264 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 января 2013, 22:17 | Отредактировано: ITU - 19 января 2013, 22:17



995
Sazans_Theme, чего, не сходится с стилем убежища? ))
внешняя лока... я чет не умею их делать не мрачными...а чего мне там пальмы с цветочками и фонтаны расположить?.
Но чет боюсь за увеличенное размер локи 32,33 МБ / 172.00. По моему опыту внутренние локи должны быть не больше 15-16МБ, крайне максимум 20, иначе вылеты дополнительные, у задержка загрузки локации. Я не знаю как с внешней локой... Да и вообще вылетает гекк часто когда внешний мир делаешь.
да и по сюжету убежище было построено до войны, для богатого человека. А это уже построено после возвращения ГГ в убежище... после некого путешествия, пока в полузадумке развития событий.


Добавлено (20.01.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Жаль лода пока нету, чуток по другому смотрелось
Еще не как не подберу нужной воды, чет во внешней локе все не так действует...

ITU  Offline  Сообщение №265 | Тема: Скрипты написано: 20 января 2013, 15:02



995
можно как-то определить какую сторону выбрал ГГ в главном сюжете. Йес мана, Хаоса, Цезаря или НКР ?

ITU  Offline  Сообщение №266 | Тема: Скрипты написано: 22 января 2013, 11:56



995
rizys-mod, стадия, на на то и стадия, что временная
по завершение квеста, квест копликт
думаю сделать по завершению пару квестов разных сторон сделать определение...

ITU  Offline  Сообщение №267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2013, 12:49



995

ITU  Offline  Сообщение №268 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 января 2013, 17:58



995
Galko, а если сделать отдельный esp, а потом с помощью fnvedit скопировать эти изменения в мастер фаил?
обычно вылеты бывают из-за какого-то глючного предмета, но чтоб любой ячейка nea

ITU  Offline  Сообщение №269 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 января 2013, 19:25



995
Klark9898, эти локации в довольно старой версии есть, тока закрыт доступ

ITU  Offline  Сообщение №270 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 04:42 | Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 07:45



995
Цитата Klark9898

Предлагаю добавить комнату с игровыми автоматами.


Как в казино автоматы?
А у кого выигрывать? )) у самого себя?

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб