появлялся диалог у всех неписей в игре, пока я не пересоздал его заново. Какие бы я условия не ставил, даже условия AND GetPCInFaction FollowerFaction == 1 не помогало этот конкретные диалог пересоздал, но диалог не один такой, щас другие диалоги пересоздаю
А не было мысли что это не конечная версия убежища? Что тут еще можно много лет еще кучу всего сделать? Тут может будет мнешний мир, с деревушком и городишком, где можно выполнив квесты заселить это убежище. Если я конечно все это не брошу, ну или конец света произойде. 21 декабря. А пустое помещение будет менее уютным. Меня наоборот просят кого-то еще добавить.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №244
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 13 ноября 2012, 19:37
| Отредактировано: ITU - 16 декабря 2012, 07:51
наткнуться на какую-то заброшенную ветку метро (Нью-Йоркского? Московского?)
в лос вегасе есть ветка метро... можно найти в инете про нее)
список багов: хамеры и железка + Скорпионы на лестнице застревают (попробовал чуток навмеш отредактировать) где загон у гулей можно перебраться через забор по палке или забраться на забор и замачкарить гулей сверху.+ Автоматическая гаусс. Когда её убираешь на стену она не пропадает из инвентаря но на стене появляется. Но если её выкинуть то подобрать нельзя будет. (не понятно) На стенде не отображается Лопата и "Тот самый" (забыл, надо сделать)
не баг раздатчик еды добавить в столовую + сделать центральный стол в столовой +
LordAnvar написал про баги
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №245
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 ноября 2012, 10:09
| Отредактировано: ITU - 14 ноября 2012, 10:13
Можно ли перемещать скриптом активаторы-мебель (из клетки хранения) в желаемое место?
лучше сделать две мебели, одну дизаблить, вторую енаблить а если анимацию перемещения, то перемещать другой объект, не фурнитуру, и потом уже енаблить с фурнитурой прикольно потом получатся, нажимаешь садится в одной месте, а анимация сидея на пустом месте фактически фурнитура это активатор + идле маркер, объедененный
Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)
надо открыть тот квадрат что редактируешь, и не сначало не сглаживать, а просто поднять до не большой разницы, потом сглаживать
Добавлено (03.01.2013, 00:35) --------------------------------------------- а такой вопросик, где можно почитать по тонкой настройки ГЕККа? у меня раньше в редакторе пространства world можно было кликом мышки на пустое место подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.
Mister_Karter, оружие элементарно портируется) коротко: смотришь какая используется модель, копируешь ее смотришь с помощью NifSkope какие текстуры используются, копируешь возможно придется распаковать их из bsa архива FOMM'ом открываешь FNVEdit.exe OldWorldBlues.esm, копируешь в новый мод нужное оружие, а так же все что связано копируешь мастер фаилы одной игры в другую ( FalloutNV.esm и OldWorldBlues.esm ) откываешь Fo3Edit, меняешь мастер фаил FalloutNV.esm на Fallout3.esm и OldWorldBlues.esm тоже на Fallout3.esm открываешь в гекке, можно что-то подправить, положить пушку в какую-то локацию там или в продажу, сохраняешь и все
не кому не попадалось звук крика и эффект землетрясения названия бы
AlexBoy050, для стандартных компаньонов:
Код
;Have followers wait ;Veronica If VNPCFollowers.bVeronicaHired == 1 && VeronicaREF.Waiting == 0 set VeronicaREF.Waiting to 1; VeronicaREF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ); endif
;bBooneHired If VNPCFollowers.bBooneHired == 1 && CraigBooneREF.Waiting == 0 set CraigBooneREF.Waiting to 1; CraigBooneREF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ) if (VDialogueCraigBoone.bBooneRogue == 0); Player.RemoveFromFaction VBooneFaction; endif endif
;bCassHired If VNPCFollowers.bCassHired == 1 && RoseofSharonCassidyREF.Waiting == 0 set RoseofSharonCassidyREF.Waiting to 1; RoseofSharonCassidyREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;bLilyHired If VNPCFollowers.bLilyHired == 1 && LilyREF.Waiting == 0 set LilyREF.Waiting to 1; LilyREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;bEDEHired If VNPCFollowers.bEDEHired == 1 If EDE1REF.Waiting == 0 || EDE2REF.Waiting == 0 || EDE3REF.Waiting == 0 set EDE1REF.Waiting to 1; set EDE2REF.Waiting to 1; set EDE3REF.Waiting to 1 EDE1REF.evp EDE2REF.evp EDE3REF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif endif
;RaulHired If VNPCFollowers.RaulHired == 1 && RaulREF.Waiting == 0 set RaulREF.Waiting to 1; RaulREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;ArcadeHired If VNPCFollowers.ArcadeHired == 1 && ArcadeREF.Waiting == 0 set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ) set ArcadeREF.Waiting to 1; ArcadeREF.evp endif
;RexHired If VNPCFollowers.RexHired == 1 && RexREF.Waiting == 0 set RexREF.Waiting to 1; RexREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
ИД_реф_компаньона.Waiting to 1 - присвоение переменной компаньона отвечающей за ожидание set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) - переменная отвечающая за время ожидания у стандартный компаньонов для остальных надо делать индивидуально а дальше уже вешай на дверь или на триггер, как удобнее
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №257
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2013, 08:15
| Отредактировано: ITU - 17 января 2013, 09:34
Да и Heightmap Editing слишком кривой, и неуклюжий.
соглашусь, постоянно делает вот такую хрень:
только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот. И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира просто жесть какая-то
иль вот еще глюк, какое-то место не хочет раскрашиваться. высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.
magnumspec, ну через FNVEdit не обязательно, хватило просто - NONE - выбрать, и почистить и конфликт довольно далеко простирается, надо зачищать от текстуры довольно значительную площадь... одна из текстур rock конфликтовала с WaterMoss текстурой....
лока которая может не увидеть свет - глючная, да еще и тормозит у меня на ноуте, кнопки убирания рыбы, пузырьков и травы что-то не особо помогают.
вот не знаю стоит ли ее добавлять... пойдут жалобы ну а так Яо Гая компаньона создал, еще надо двоих придумать, чтоб компаньонами сделать Добавить клонам функции в этой локе Добавить ученого, который сможет вам за определенную плану наклепать компаньонов, ну и чего-то там продать наверно.
Добавлено (18.01.2013, 18:09) --------------------------------------------- Такой вход в убежище сойдет?
Sazans_Theme, чего, не сходится с стилем убежища? )) внешняя лока... я чет не умею их делать не мрачными...а чего мне там пальмы с цветочками и фонтаны расположить?. Но чет боюсь за увеличенное размер локи 32,33 МБ / 172.00. По моему опыту внутренние локи должны быть не больше 15-16МБ, крайне максимум 20, иначе вылеты дополнительные, у задержка загрузки локации. Я не знаю как с внешней локой... Да и вообще вылетает гекк часто когда внешний мир делаешь. да и по сюжету убежище было построено до войны, для богатого человека. А это уже построено после возвращения ГГ в убежище... после некого путешествия, пока в полузадумке развития событий.
Добавлено (20.01.2013, 02:17) --------------------------------------------- Жаль лода пока нету, чуток по другому смотрелось Еще не как не подберу нужной воды, чет во внешней локе все не так действует...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №265
| Тема: Скрипты
написано: 20 января 2013, 15:02
rizys-mod, стадия, на на то и стадия, что временная по завершение квеста, квест копликт думаю сделать по завершению пару квестов разных сторон сделать определение...
Galko, а если сделать отдельный esp, а потом с помощью fnvedit скопировать эти изменения в мастер фаил? обычно вылеты бывают из-за какого-то глючного предмета, но чтоб любой ячейка