пока я пару дней дома, продолжаю, потом снова коммандировка, на этот раз Брянск. Получил я разрешение на "Коллекционер / Кладоискатель" и "Новые предметы и коллекции" Вот пытаюсь сделать комнатку, надо вот освещение подобрать чтоб монеты были норм видны
ну и попутно баги правлю что в комментариях написали, на предыдущей странице (13ой) вконце список, отмечаю плюсами, если че не забыл.
Король__королей, мне без разницы в ЛС или сюда, наверно лутше даже сюда, мне потом удобнее просматривать
Добавлено (05.08.2012, 18:36) --------------------------------------------- и для тех кто хотел убрать водопад, для уменьшения требование к ПК в главном меню управления убежища, в разделе настроек теперь есть настройка графики, пока что только убирание водопада, если что еще надо, скажите, добавлю вот будет смотрется без водопада
Добавлено (11.08.2012, 19:43) --------------------------------------------- не у кого нету идей как сделать гараж... чет мну фантазии не проходит ( только плиз без невозможного или трудно выполнимому, по типу сделайте чтоб можно было ездить на том что стоит в гараже
Добавлено (13.08.2012, 22:49) --------------------------------------------- не как не пойму в чем проблема (( одинаковый скрипт, одинаковый непись, одинаковая одежда, одинаковая высота расположения и непися и маркера, уровн пола одинаковый и круглых площадок но одна неписи норм стоят на месте, а другуе при move to начальная позиция, почему-то, взлетают вверх
ну еще несколько скринов, безполезной локации, + еще и жручие ресурсы ПК
Добавлено (27.08.2012, 22:39) --------------------------------------------- мне показалось, но кто-то тут писал, я тока не успел ответить. собственно ответ, да, техника конечно будет в гараже, а вот роботы попадаются в музеи... ну нанаю.... проблема не в этом, а как должно вообще выглядеть помещение... Ну я уже делаю, чуть позже скрин выложу.
Петерь Теперь другой вопрос, где разместить внешний гараж? Необходима территория где НПС не ходят без модов, чтобы не менять навмеши чтоб написи не стукались головой об здание. Место должно быть удобно доступно. У меня пока предложения около аэропорта Серчлайт, слево от входа есть камень, вот там и поставить не приметное зданице - гаражик внешний, куда можно мотоцикл поставить или приземлить вертиберд.
Добавлено (28.08.2012, 14:39) --------------------------------------------- походу опять не получится ничего погеккать... опять коммандировка на после завтра в мин. воды
Добавлено (29.08.2012, 20:27) --------------------------------------------- Выяснил причину вылета комнаты симуляции с Enclave Commander, причина не в конфликте, и не в моем моде, причина в Enclave_Commander, комманда убирание всех вещей - RemoveAllItems дает вылет сделал временный простенький патч, просто убирающий убирание вещей при запуске симмуляции
Добавлено (29.08.2012, 21:11) --------------------------------------------- гараж... не доделан, ненаю чего и как и вернулись ли я... мин воды район опасный... а мне туда работать, а не отдыхать.
вообщем по прежнему нужны тестеры... что конкретно надо: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №212
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 5 сентября 2012, 13:44
| Отредактировано: ITU - 5 сентября 2012, 18:14
а я чет не видел химера для вегаса, можно ссылку? на счет либерти-прайма не знаю, он высокий...а тут место ограничено, нельзя менять навмешь (сетку, куда могут неписи ходить) ванильной локации, иначе будут много конфликтов. Восковые роботов... даже не знаю, подумаю.
Artemon88, первоначально я так их хотел... но потом подумал, зачем себе столько проблем, сделать хоть самое основное бы... я делаю постепенно когда есть время и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят такие как квесты, диалоги, сообщения, так что ничего из этого делать пока что не могу
Цитата Artemon88
А лучше: активируешь его затемнение экрана на несколько секунд и звук смыва (знаю глупость, но зато реалистично).
можно и так) еще и эффект облегчения +1 к силе на часик
это команда не сразу удаляет объект, а помечает как удаленный. Это все равно что в гекке удалять, будет пометка D. После следующей загрузки объекта не будет.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №220
| Тема: Скрипты
написано: 24 сентября 2012, 18:36
Дамба Гувера - ?! (видимо подразумевалась сама дамба, согласен)
дампу не вставить...
не все в музеи поместилось, точнее размер локи большой становится... что не есть гут.. отдельный зал чтоли делать... ну да, дествительно много как-то всего...
там много багов не описано (( только опытом узнают
Добавлено (04.11.2012, 19:28) --------------------------------------------- вопрос по компаньонам вот эти переменные: short CombatStyleMelee short CombatStyleRanged short FollowerSwitchAggressive они где-то как-то завязаны? В туториале по компаньонам то описано что их надо создать... но это как инструкция как сделать, а не как понять работу. Особенно агрессивность, так как не каким скриптом она не меняется, а меняется только это переменная.
rizys-mod, "Создание полноценного компаньона в Fallout New Vegas (часть 4)" эти переменные используется во многих модов по компаньонам... завязку с пакетами или скриптами я не нашел
По умолчанию пакеты пересматриваются каждые 10 сек
у меня пакет зависит от глобальной переменной, так он срабатывает только через пару минут только полностью. При изменении чась неписей должны брать оружие в руки и бежать в нужную точку. Так оружие они берут в руки, а бегут не сразу.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №231
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 5 ноября 2012, 16:49
| Отредактировано: ITU - 28 октября 2012, 07:38
чего нибудь вот такое будет гаражом... надо думать тока куда разместить, тогда и остальное прикручивать к нему, да и скорее его придется заново отстроить) Наконец я на пару дней домой, жаль это не выходные... потом наверно будет Рязань.
Добавлено (24.10.2012, 22:50) --------------------------------------------- Тут нормально?
Добавлено (28.10.2012, 10:20) --------------------------------------------- ворота открываются и закрываются только от терминала или пульта убежища Боюсь вот только намеши добовлять... чтоб лишнии конфликты не появились
Добавлено (28.10.2012, 11:28) --------------------------------------------- для тех кто хочет помочь и потестить, ну и так просто, версия esp http://narod.ru/disk....ar.html а я опять в коммандировку... в Калугу
Добавлено (04.11.2012, 15:50) --------------------------------------------- хорошо хоть Калуга относительно рядом... на выходные можно домой... меняю систему компаньонов замучился, чет нормально не хочет увольняться через круг
Добавлено (05.11.2012, 01:25) --------------------------------------------- достало то что я нефига не понимаю чему оно не работает или работает не так например: вот почему диалог не появляется?
Добавлено (05.11.2012, 20:49) --------------------------------------------- Новой версии мода не будет, пока не решу вопрос с компаньонами Ошибки гуля охранника. И багом диалогов.
нету лода... нету нормального водопада в фаллауте... движок скайримы бы... но я люблю больше снайперку, энергетическое оружие и постапокалипсис, чем сражение на мечах.
Добавлено (10.11.2012, 17:12) --------------------------------------------- или вот, кто может мне объяснить создал диалог, привязал условия к определенным неписям так он возникает у всех неписей вообще???
я ничего не понимаю одни неписи не в какую не хотят разговаривать, хотя диалог у них стоит, другие наоборот говорят не то что в диалоге у третьих неписей глючат пакеты, где указано действовать только в этой локации, а он вдруг начинает путешествовать по локациям вслед за ГГ и внезапно появляются действия пакета. Я устал уже... Времени на мод нету, так еще все тратится на эти глюки.
Joopeeter, GetIsID непись1 == 1 OR GetIsID непись1 == 1 по идеи должно быть только у непись1 и непись2 эти диалоги причем глюк именно с этим диалогом... если на квест ставить условия, все равно у участвующих в этом квесте диалоги чуток отличаются.