Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №211 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 августа 2012, 17:11 | Отредактировано: ITU - 29 августа 2012, 17:13



995
пока я пару дней дома, продолжаю, потом снова коммандировка, на этот раз Брянск.
Получил я разрешение на "Коллекционер / Кладоискатель" и "Новые предметы и коллекции"
Вот пытаюсь сделать комнатку, надо вот освещение подобрать чтоб монеты были норм видны

ну и попутно баги правлю что в комментариях написали, на предыдущей странице (13ой) вконце список, отмечаю плюсами, если че не забыл.

Король__королей, мне без разницы в ЛС или сюда, наверно лутше даже сюда, мне потом удобнее просматривать

coolzombie давал мне список то что появляется после посещения лок, спасибо ему
https://modgames.net/forum/37-3105-556896-16-1332764170
я конечно не все включил, если все включать долго очень комната загружается

Добавлено (05.08.2012, 18:36)
---------------------------------------------
и для тех кто хотел убрать водопад, для уменьшения требование к ПК
в главном меню управления убежища, в разделе настроек теперь есть настройка графики, пока что только убирание водопада, если что еще надо, скажите, добавлю
вот будет смотрется без водопада


Добавлено (11.08.2012, 19:43)
---------------------------------------------
не у кого нету идей как сделать гараж... чет мну фантазии не проходит (
только плиз без невозможного или трудно выполнимому, по типу сделайте чтоб можно было ездить на том что стоит в гараже



Добавлено (13.08.2012, 22:49)
---------------------------------------------
не как не пойму в чем проблема ((
одинаковый скрипт, одинаковый непись, одинаковая одежда, одинаковая высота расположения и непися и маркера, уровн пола одинаковый и круглых площадок
но одна неписи норм стоят на месте, а другуе при move to начальная позиция, почему-то, взлетают вверх

ну еще несколько скринов, безполезной локации, + еще и жручие ресурсы ПК


Добавлено (27.08.2012, 22:39)
---------------------------------------------
мне показалось, но кто-то тут писал, я тока не успел ответить.
собственно ответ, да, техника конечно будет в гараже, а вот роботы попадаются в музеи... ну нанаю....
проблема не в этом, а как должно вообще выглядеть помещение...
Ну я уже делаю, чуть позже скрин выложу.

Петерь Теперь другой вопрос, где разместить внешний гараж?
Необходима территория где НПС не ходят без модов, чтобы не менять навмеши чтоб написи не стукались головой об здание.
Место должно быть удобно доступно.
У меня пока предложения около аэропорта Серчлайт, слево от входа есть камень, вот там и поставить не приметное зданице - гаражик внешний, куда можно мотоцикл поставить или приземлить вертиберд.

Добавлено (28.08.2012, 14:39)
---------------------------------------------
походу опять не получится ничего погеккать... опять коммандировка на после завтра в мин. воды

Добавлено (29.08.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Выяснил причину вылета комнаты симуляции с Enclave Commander, причина не в конфликте, и не в моем моде, причина в Enclave_Commander, комманда убирание всех вещей - RemoveAllItems дает вылет
сделал временный простенький патч, просто убирающий убирание вещей при запуске симмуляции

Добавлено (29.08.2012, 21:11)
---------------------------------------------
гараж... не доделан, ненаю чего и как и вернулись ли я... мин воды район опасный... а мне туда работать, а не отдыхать.

вообщем по прежнему нужны тестеры...
что конкретно надо:
- точно в каких местах помехи в музыке
- точно какие вещи не сортируются
- точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики

ITU  Offline  Сообщение №212 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 сентября 2012, 13:44 | Отредактировано: ITU - 5 сентября 2012, 18:14



995
Цитата Artemon88

химеру


а я чет не видел химера для вегаса, можно ссылку?
на счет либерти-прайма не знаю, он высокий...а тут место ограничено, нельзя менять навмешь (сетку, куда могут неписи ходить) ванильной локации, иначе будут много конфликтов.
Восковые роботов... даже не знаю, подумаю.

ITU  Offline  Сообщение №213 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 сентября 2012, 18:45



995
Цитата Artemon88

собачек что бы бродили по убежищу


расставлю куда нибудь

ITU  Offline  Сообщение №214 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 13:35



995
Цитата Artemon88

Вам сюда выложить или в лс?


сюда в спойлер наверно лучше, личка к сожалению авточистится

Добавлено (09.09.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Продолжаю серию локация для телепортов в лаборатории


ITU  Offline  Сообщение №215 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 15:22 | Отредактировано: ITU - 9 сентября 2012, 16:29



995
Artemon88, первоначально я так их хотел... но потом подумал, зачем себе столько проблем, сделать хоть самое основное бы...
я делаю постепенно когда есть время
и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят :(
такие как квесты, диалоги, сообщения, так что ничего из этого делать пока что не могу

Цитата Artemon88

А лучше: активируешь его затемнение экрана на несколько секунд и звук смыва (знаю глупость, но зато реалистично).


можно и так) еще и эффект облегчения +1 к силе на часик :D

ITU  Offline  Сообщение №216 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 21:04



995
Цитата Artemon88

Всмысле не влазят? в экран не влазят или вообще не появляются?


в экран.
так что ждать приходиться пока я буду не в командировках...

ITU  Offline  Сообщение №217 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 сентября 2012, 13:32



995
Цитата Artemon88

А что разрешение экрана на ноуте не меняется или слишком мелко получается?


больше чем позволяет экран не поменять, если только со внешним монитором.

ITU  Offline  Сообщение №218 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 сентября 2012, 05:23



995
bruner, нет, это нормально.
в свойство локи есть свойство воды.
а для world есть еще свойство world.

ITU  Offline  Сообщение №219 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 13:44



995
Цитата Sazans_Theme

MarkForDelete


это команда не сразу удаляет объект, а помечает как удаленный.
Это все равно что в гекке удалять, будет пометка D.
После следующей загрузки объекта не будет.

ITU  Offline  Сообщение №220 | Тема: Скрипты написано: 24 сентября 2012, 18:36



995
коммандой AddFormToFormList можно добавить лист в лист? или только по одному предмету?

ITU  Offline  Сообщение №221 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 25 сентября 2012, 14:13



995
Цитата комекадзя

текстуры книжного шкафа можно взять из Baja Island Home v5 и еще оттуда можно взять стойку для киев


я смотрел... я хотел сделать более легче книги... ну придется что-то такое взять.

ITU  Offline  Сообщение №222 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 октября 2012, 19:24



995
Цитата Король__королей

Дамба Гувера - ?! (видимо подразумевалась сама дамба, согласен)


дампу не вставить...

не все в музеи поместилось, точнее размер локи большой становится... что не есть гут..
отдельный зал чтоли делать... ну да, дествительно много как-то всего...

ITU  Offline  Сообщение №223 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 октября 2012, 13:33



995
HeAdShOt_Boro, это тоже еще придумать, чуть позже
вообщем я пока ничего не могу сказать

ITU  Offline  Сообщение №224 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 ноября 2012, 12:49



995
как бы сделать чтоб собака при активации гавкала (звук и анимация)?

ITU  Offline  Сообщение №225 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2012, 15:28



995
Цитата Joopeeter

главное, в ГЭКК-вики


там много багов не описано ((
только опытом узнают

Добавлено (04.11.2012, 19:28)
---------------------------------------------
вопрос по компаньонам
вот эти переменные:
short CombatStyleMelee
short CombatStyleRanged
short FollowerSwitchAggressive
они где-то как-то завязаны? В туториале по компаньонам то описано что их надо создать... но это как инструкция как сделать, а не как понять работу.
Особенно агрессивность, так как не каким скриптом она не меняется, а меняется только это переменная.


ITU  Offline  Сообщение №226 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2012, 15:56



995
rizys-mod, "Создание полноценного компаньона в Fallout New Vegas (часть 4)"
эти переменные используется во многих модов по компаньонам... завязку с пакетами или скриптами я не нашел

ITU  Offline  Сообщение №227 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 ноября 2012, 16:30



995
rizys-mod, нет, не диалога, а просто активация

ITU  Offline  Сообщение №228 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 ноября 2012, 22:05 | Отредактировано: ITU - 4 ноября 2012, 20:21



995
Цитата Joopeeter

смешной эффект


интересненько, как раз сейчас сделаю
При входе в дом хозяина собака радостным лаем приветсвует его какое время)
тока вот чет не получилось повторить (

Добавлено (05.11.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Почему диалог не появляется?


ITU  Offline  Сообщение №229 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2012, 11:08 | Отредактировано: ITU - 5 ноября 2012, 11:09



995
Цитата Wookie

Создаю новый Word Space, редактирую ландшафт, жму "Сохранить" в редакоре ландшафта - ГЕКК выдает критическую ошибку


сразу после создания нового мира, ничего не делая лучше сразу сохранится и открыть заного гекк

ITU  Offline  Сообщение №230 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2012, 14:36



995
Цитата Spalny_Vagon

По умолчанию пакеты пересматриваются каждые 10 сек


у меня пакет зависит от глобальной переменной, так он срабатывает только через пару минут только полностью.
При изменении чась неписей должны брать оружие в руки и бежать в нужную точку.
Так оружие они берут в руки, а бегут не сразу.

ITU  Offline  Сообщение №231 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 ноября 2012, 16:49 | Отредактировано: ITU - 28 октября 2012, 07:38



995

чего нибудь вот такое будет гаражом...
надо думать тока куда разместить, тогда и остальное прикручивать к нему, да и скорее его придется заново отстроить)
Наконец я на пару дней домой, жаль это не выходные... потом наверно будет Рязань.

Добавлено (24.10.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Тут нормально?


Добавлено (28.10.2012, 10:20)
---------------------------------------------

ворота открываются и закрываются только от терминала или пульта убежища
Боюсь вот только намеши добовлять... чтоб лишнии конфликты не появились

Добавлено (28.10.2012, 11:28)
---------------------------------------------
для тех кто хочет помочь и потестить, ну и так просто, версия esp
http://narod.ru/disk....ar.html
а я опять в коммандировку... в Калугу

Добавлено (04.11.2012, 15:50)
---------------------------------------------
хорошо хоть Калуга относительно рядом... на выходные можно домой...
меняю систему компаньонов
замучился, чет нормально не хочет увольняться через круг

Добавлено (05.11.2012, 01:25)
---------------------------------------------
достало то что я нефига не понимаю чему оно не работает или работает не так
например:

вот почему диалог не появляется?

Добавлено (05.11.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Новой версии мода не будет, пока не решу вопрос с компаньонами
Ошибки гуля охранника.
И багом диалогов.


ITU  Offline  Сообщение №232 | Тема: Что лучше, RTS или Оборона Пустоши? написано: 5 ноября 2012, 20:43



995
обоими пользовался

ITU  Offline  Сообщение №233 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 ноября 2012, 13:12



995
Цитата Joopeeter

Галка Allow PC Dialogue.


не помогло...

Добавлено (10.11.2012, 17:12)
---------------------------------------------
или вот, кто может мне объяснить
создал диалог, привязал условия к определенным неписям
так он возникает у всех неписей вообще???


я ничего не понимаю
одни неписи не в какую не хотят разговаривать, хотя диалог у них стоит, другие наоборот говорят не то что в диалоге
у третьих неписей глючат пакеты, где указано действовать только в этой локации, а он вдруг начинает путешествовать по локациям вслед за ГГ и внезапно появляются действия пакета. Я устал уже... Времени на мод нету, так еще все тратится на эти глюки.


ITU  Offline  Сообщение №234 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 ноября 2012, 13:37



995
Joopeeter, GetIsID непись1 == 1 OR GetIsID непись1 == 1
по идеи должно быть только у непись1 и непись2 эти диалоги
причем глюк именно с этим диалогом...
если на квест ставить условия, все равно у участвующих в этом квесте диалоги чуток отличаются.

ITU  Offline  Сообщение №235 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 ноября 2012, 13:50 | Отредактировано: ITU - 10 ноября 2012, 13:51



995
Цитата Spalny_Vagon

Неписи, выполняющие пакет follow


у тех неписей нету follow вообще...
я сказал разные случаи глюков

ITU  Offline  Сообщение №236 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 ноября 2012, 14:03 | Отредактировано: ITU - 10 ноября 2012, 14:04



995
ЫЫЫ, Частично проблемка решилась путем удалением диалога и создания с точно такими же условиями...

Добавлено (10.11.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon,
Цитата ITU

у третьих неписей


Проше прощения, если меня не совсем правильно поняли

ITU  Offline  Сообщение №237 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 ноября 2012, 20:44



995
вообщем я кажется догадываюсь в чем дело
Я диалоги копировал, заменяя условия

ITU  Offline  Сообщение №238 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 ноября 2012, 07:05



995
Spalny_Vagon, т.е. больше двух условий OR не работают? у меня условия к 5 неписям (OR) и еще параметром Actor Value (AND)

ITU  Offline  Сообщение №239 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 ноября 2012, 07:40 | Отредактировано: ITU - 11 ноября 2012, 07:41



995
Joopeeter, Spalny_Vagon, полностью условия, которое сейчас сделано:
Code
(GetIsId 0ITUHNPCSoilderA == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderB == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderC == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderD == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderE == 1.00) AND (GetActorValue Variable04 != 1.00)

Что тут не так?

ITU  Offline  Сообщение №240 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 ноября 2012, 07:52



995
Цитата Spalny_Vagon

Я создал бы для всех этих солдатиков отдельную фракцию


а вот это спасибо... пожалуй так и сделаю

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб