Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №301 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2013, 07:31



995
или так

ITU  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2013, 17:16 | Отредактировано: ITU - 7 февраля 2013, 17:19



995
Вис, беседа TapControl
и офф сайт nvse и fose TapControl
гекк с nvse запускал через это:
Код
start nvse_loader.exe -editor
?

ITU  Offline  Сообщение №303 | Тема: XRE - CARS написано: 9 февраля 2013, 07:37



995
Цитата magnumspec

Да, верно. Мир очень детализирован, и если еще модами нагружен, быстрое перемещенение между ячейками может превратьться в слайдшоу


от компа зависит
по опыту с мотоциклом, то у меня все норм подгружается

ITU  Offline  Сообщение №304 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 февраля 2013, 07:42 | Отредактировано: ITU - 14 февраля 2013, 07:44



995
farnak, Могу предложить другое решение
Добавить диалог с привязкой GetInFaction == FollowerFaction AND  GetDistance IDref_доктора <= 256 AND
(привязка в фрации компаньонов и расстоянии от доктора)
по типу "Вылечись у доктора", Диалог будет добавляться самому спутнику.

ITU  Offline  Сообщение №305 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2013, 18:00 | Отредактировано: ITU - 21 февраля 2013, 18:02



995
Цитата farnak

запускается только при смене локации

обычный глюк фолла, обычно у меня возникал если объект с ID находится в другой локации
иногда помогает  после set currentRef to GetFirstRef 42 1 0 , ставить паузу в 0.1 секунды
и скорее всего player.damageAV health 1, как раз дает тот же эффект этой задержки, ну или какое-то эффект обновление в ядре игры.

ITU  Offline  Сообщение №306 | Тема: Fallout 2 написано: 28 февраля 2013, 17:46



995
Решил попробовал поиграть на компе, охренно.
Единственно не очень удобное управление, зачем надо было делать правой мышкой переключение режима работы левой кнопки? 
Не как не мог начать играть, все на храме стопорился, оказалось все просто, надо было навык применить.

Цитата Ferz

нужно до похода на ферму в дыре поговорить с алкашом

B если в инвентаре много разных бутылок, то в меню не влезает последняя строчка диалога "расскажи свою историю", из-за чего саммучился
а успеть можно и без машины, при первой походе на ферму тыкнуть на трупы на колах, и тогда при разговоре в модоке появляется дополнительная фраза после чего есть время сходить за алкашем.

ITU  Offline  Сообщение №307 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 2 марта 2013, 07:41



995
Цитата HARU-CHAN

Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалиИгрла через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.

меня больше убило это укрытие- перила
когда вроде в них большой просвет, а стелять нельзя, пули в воздухе останавливаются.
А само укрытие надо принимать не как укрытие, а как другой вид боя и все.
Игру прошел, не понравилось и сюжет какой-то индийский.

ITU  Offline  Сообщение №308 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2013, 06:56 | Отредактировано: ITU - 4 марта 2013, 07:04



995
Цитата Vita$

А лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами"

движком игры компаньоны сделаны с кругом, с кругом гораздо стабильнее работает, в игре есть уже встроенные диалоги компаньонов.
круг появляется при добавлении перка CompanionSuite , SetPlayerTeammate 1 дает вроде как получение опыта вместе с ГГ и подражанием его действий, если я не ошибаюсь.
Чтоб работал круг надо использовать уже встроены топики диалогов, что отлично указано в туториале.

ITU  Offline  Сообщение №309 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 марта 2013, 14:32



995
Cascade, я Nifskope смотрю пути...

ITU  Offline  Сообщение №310 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 09:45



995
Цитата El_Barrent

стимпак еще действует, то лечатся конечности.

стимпак не действует на спутников, он просто удаляется через removeitem
можно анологично в том же скрипте сделать просто задержку лечения конечностей.

ITU  Offline  Сообщение №311 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 12:14



995
Цитата El_Barrent

При удалением стимпака на спутника в любом случае вешаются эффекты стимпака, иначе что его лечит?

Если умеется лечение через диалог или через круг, то эти же команды, но только в диалоге...

ITU  Offline  Сообщение №312 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 17:04 | Отредактировано: ITU - 7 марта 2013, 17:05



995
Цитата Galko

Режим хард-кор касается только игрока, разве нет?

он еще убирает функцию бессмертия фрации FollowerFaction, которую даже SetEssential`лом не отключить

ITU  Offline  Сообщение №313 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 19:07



995
Цитата El_Barrent

Где можно посмотреть исполняемые скрипты при нажатии кнопок колеса компаньонов?

смотри в квестах Followers,  и там топики начинающиеся на Followers* 
хотя наверно я соврал,  лечение сделано как-то по другому...
кнопка "назад" так же... для нее нету скриптов, она и так работает, значит сделано наверно движком

ITU  Offline  Сообщение №314 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 марта 2013, 17:09



995
magnumspec, приходится держать два конфига, один глюкоисправитель, в основном для внутренних помещений, второй обычный для внешних миров.
еще с глюкоисправителем ячейки внешнего мира автоматически не переключатся, написал автору глюкоисправителя, он типа такого не замечал...

ITU  Offline  Сообщение №315 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 10:46



995
Цитата magnumspec

Вот у меня как раз наоборот.) Пока ничего не выделено, можно ползать по миру и всё само подгружается. Стоит выделить объект - действия происходят вокруг него, и чтобы заглянуть вдаль, нужно либо выделить что-то другое, либо снять выделение. Вполне удобно.:)

там вот у меня с глюком это не работает вообще (
без глюка норм

ITU  Offline  Сообщение №316 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 марта 2013, 14:36 | Отредактировано: ITU - 8 февраля 2013, 10:56



995
magnumspec,
Цитата magnumspec

А если войти с аравой компаньонов?


Ксати в версии что последняя на сайте попробовал пофиксить этот вопрос, чтоб можно было взять не больше 10 компаньонов из убежища.
Уже нанятый это не касается...

я еще не знаю конечное количество этих манекенов... так что может даже получится где больше, где меньше
Так по плану 6 ячеек... с маникенами, постараюсь разделить на типы брони...

Добавлено (11.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
темка еще жива...


хотя чет не какого желания нету...

ITU  Offline  Сообщение №317 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 марта 2013, 17:49 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2013, 17:58



995
magnumspec, текстура стандартная, уже есть в игре... почему так выглядеть в игре хз
в редакторе вот так выглядеть:

Наверно из-за визуализации, он используется из одинокой дороги, мне там небо понравилось.

ITU  Offline  Сообщение №318 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 марта 2013, 14:49 | Отредактировано: ITU - 14 марта 2013, 18:54



995
Цитата magnumspec

А что это будет?

Ну там городочек будет рядом, разрушенный, точнее даже не рядом, а вокруг
Я пока ландшафтом дорог занимаюсь только, очень не хватает элементов ((
А это на скрине это залив так для разнообразия ландшафта.
Зайоновские цвет не такой, очень песочный какой-то, я хочу цвет земли с элементами строительного мусора, размытое водою. Туда еще обломки зданий помещу.


ITU  Offline  Сообщение №319 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 12 марта 2013, 15:01



995
Цитата Sunrider

именно королева, а не Кериган

именно Кериган, а не королева =))

ITU  Offline  Сообщение №320 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2013, 09:21



995
ando70, не открывает по твоей ссылке...
а чего просто не скопировать сюда в теги "код"

ITU  Offline  Сообщение №321 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2013, 22:20 | Отредактировано: ITU - 17 марта 2013, 22:21



995
Даже если разработчикам хватает денег, всегда хочется больше 
А онлайн игры приносят доход в разы больше и постоянные, да и с них можно еще и уходить от налогов,  донат (пожертвование) налогом не облагается.
Онлайн игры по графике всегда хуже, т.е. не нужно отрисовывать красивые локации.
Kris†a™
Мы сами создали такую ситуацию... благодаря торрентам, пиратакам и т.д.
Лично я купил сейчас игры, которые играл на пиратке, которые действительно того стоят. (серию C&C,  S.T.A.L.K.E.R., да и fallout), когда они вышли я не мог их себе позволить.
И до появление таких сервисов как стим, ориджин покупать было не столь удобно.
А вот некоторые игры я покупать совсем не собираюсь.
Консольные игры это вообще кот в мешке, там даже часто демо версии нету. Да и там тоже есть пиратство, точно такое же, даже больше. Единственно надо подождать пока взломают.А цены больше чем 4 раза, что и окупает ту часть пиратства.

ITU  Offline  Сообщение №322 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2013, 09:45



995
есть какие-то команды debug, я не пробовал, может что-то и даст [url=http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_console_commands_(all)]Fallout_3_console_commands_(all)[/url]
CraVeg
скажи когда падает, может чего подскажем, случаи когда падает...
у мя правдо гекк чаще падает, чем что-то в игре, в игре только от переполнении памяти выделяемое движком игры.

ITU  Offline  Сообщение №323 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 04:41



995
Цитата Vault13Rayne

"За возможность модинга им огромное спасибо:)"

я бы добавил за относительно легкого модинга

ITU  Offline  Сообщение №324 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 20 марта 2013, 08:32



995

ITU  Offline  Сообщение №325 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2013, 02:08 | Отредактировано: ITU - 21 марта 2013, 04:29



995
Цитата magnumspec

никакого удовольствия от пива нет

Это пиво значит плохое, наверно такое что у нас в бутылках на каждом углу продается  :D
Хотя я тоже пью не часто, 1-2 раза в месяц, в курении вообще смысла не вижу, за исключением только на некоторых видах работы, где это возможность хоть немножко отдохнуть, но и там я только оказываюсь пассивный курильщиком.

ITU  Offline  Сообщение №326 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 марта 2013, 02:37



995
Цитата Sazans_Theme

А вот мне как обычно заняться нечем.


это разве проблема? ))

ITU  Offline  Сообщение №327 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 марта 2013, 04:26



995
Цитата Sazans_Theme

Тупо ковыряю XRE-плагины. От нечего делать.


надо бы тоже поковырять... скриптам поучится
может лифт у себя в домике переделаю... и когда нибудь, если до этого дойдет, управляемый катер для основного квеста сделаю, ну не сделаю будет дверью, только дл этого еще дойти надо...

ITU  Offline  Сообщение №328 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2013, 12:01



995
а смысл? не проще ли когда надо менять просто пол?

ITU  Offline  Сообщение №329 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 23 марта 2013, 06:38



995
Цитата Harbinger

Но кто скажет, что СК1 не был насыщен сюжетом


вот и я чет сюжет тогда и пропустил. Правда в те года, мелким, все по другому воспринималось.
щас думаю еще бы переиграть из-за сюжета.

ITU  Offline  Сообщение №330 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 07:07



995
Цитата Hellraiser

о многие заведения, включая рестораны, просто не пустят.


смотря в каком городе :D
Во Владикавказе на улице все так одеты.
Первый раз туда попав, думал гопники. А оказалось всего лишь Аланы и Эльбрусы (это имена).

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб