а ее мало вообще где есть) все кто что-то умеет заняты своим проектами) как я например... я бы тоже от помощи не отказался... В свое время отказался работать в одной из комманд модмекеров, по причине что тогда я мало чего умел. Поэтому как бы понимаю другую сторону.
а все равно спором со мной мало чего добится можно я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом. Остальные дома меня чем-то не устраивали, хотя я сам когда проходил пользовался UHNV, но у меня там клаустрофобия начинается, потолки какие-то низкие, так что пришел, скинул шмот и ушел, да и вещи нам не в одной комнате. Underwater Home тоже мрачный, и какой-то не удобный.Лаки 38 тоже какой-то не то, большой, но однообразный.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №276
| Тема: Скрипты
написано: 24 января 2013, 14:14
| Отредактировано: ITU - 23 января 2013, 12:09
Добавлено (24.01.2013, 18:14) --------------------------------------------- и еще вопросик, компаньоны все бессмертные не в хард игре как их сделать смертными? попробовал что-то вроде такого
Пирс, там скриптом совсем чуток, в диалоге в результирующий скрипт ShowBarterMenu (либо с числом, например ShowBarterMenu 50 дает продажу в 2 раза выше чем скупку) а в редактировании непися во вкладке AI нужные галки, что он должен продовать. еще создаешь ему какой-то пакет и флаги ставишь второй столбец самое первое. а дальше ставишь какой-то контенер рядом и в свойстве указываешь кому он пренадлежит. а так вроде был туториал на торговца.
Ulysses, ну смотря что там изменялось Honesthearts.esm - мастер фаил DLC сделанный беседой, и скорее всего файлов DLC есть связь с движком игры, иначе бы обновление игры не выходило бы всегда до пуска DLC
Arxangel33, Если в стиме, Fallout New Vegas ultimate edition тоже самое что и просто Fallout New Vegas и отдельные DLC. В отличии от Fallout 3, где DLC и Fallout 3 Goty являются одной "структурой"
а я третий так и не смог освоить, так с какого-то фига постоянная ошибка вылазит, устал уже игнорировать ее. Максимум меня хватило чуток на статику. Может если я раньше обратил внимание на такую игру, как фолл 3, а не за пару месяцев до выхода вегаса, все могло быть по другому.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №283
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 27 января 2013, 15:16
| Отредактировано: ITU - 27 января 2013, 15:16
А еще, в планы совместимость с "История двух Пустошей" и модуль соответственно =) Сейчас не понятные вылеты при входе в убежище 86, надо понять от чего они...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №287
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 января 2013, 16:28
| Отредактировано: ITU - 28 января 2013, 16:31
раз речь пошла о воде, когда я первый раз делал интерьер, у моей воды почему-то не было волн, собственно и не кто мне чет не ответил, пока сам не додумался добавить текстуру шума воды, на скрине путь где эти текстуры лежат в bsa архивах игры.
Мне нравится текстура Data\Textures\Water\testwaternoisegrant.dds хотя эти тоже ничего Data\Textures\Water\wastelandwaterpotomac.dds Data\Textures\Water\waterwaves.dds
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №288
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 января 2013, 09:10
| Отредактировано: ITU - 29 января 2013, 16:09
А вот поймать момент атаки оружием довольно сложно - поскольку никого до сих пор момент самого выстрела не интересовал, игра никого не извещает о нажатии на спусковой крючок
это наоборот проще чем определять куда попадешь, всего лишь блок Begin OnFire
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №289
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 29 января 2013, 16:05
| Отредактировано: ITU - 29 января 2013, 16:07
а это одному не реально сделать... так что я даже не вижу смысла что-то продолжать... а так пока для своего удовольствия делаю... да еще нужно список брони для сортировки в какие места сделать выхода из комнат, куда попадаешь телепортами в секретной лаборатории. Я просто в игру не играл где-то после выхода второго DLC, уже не помню что и где места интересные.
а на счет распространителей, ладно там распространяют, только плохо что часто не все копируют, включая даже не все файлы, не говоря чтоб написать автора, даже не думая и не проверяя.
или сделать кучу манекенов в несколько комнат и не возится с переделкой моделей 6 комнат по 40 маникенов... итого 240 брони, хм, почти все и поместится...
Всем привет, кто знает скрипт на "развертывание предмета"?
ну предмет чтоб ставить должен быть подвижный дальше IDэтого_предмета.placeatme палатка, тогда появляется палатка появляется с таким же наклоном как и этот предмет, потом его можно дизаблить активация его можно еще сделать не только приседанием, а скажем еще и выстрелом OnHit А еще можно саму палатку сделать подвижной, но с весом тяжелым, чтоб она по физике игры вставала, но не слишком прыгала
скрипт у подвижного предмета (собранной палатки) у мя например стол сделан:
Код
scn 0ITUHPortableTableDScript
ref spawn short CurX short CurY short CurZ short CurAngleX short CurAngleY short CurAngleZ
begin OnActivate
if IsActionRef player == 1 && player.IsSneaking == 1 set CurX to GetPos x set CurY to GetPos y set CurZ to GetPos z set CurAnglex to GetAngle x set CurAngley to GetAngle y set CurAnglez to GetAngle z set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0 spawn.SetPos x CurX spawn.SetPos y CurY spawn.SetPos z CurZ spawn.SetAngle x CurAngleX spawn.SetAngle y CurAngley spawn.SetAngle z CurAnglez Disable MarkForDelete endif
end
begin OnHit player
set CurX to GetPos x set CurY to GetPos y set CurZ to GetPos z set CurAnglex to GetAngle x set CurAngley to GetAngle y set CurAnglez to GetAngle z set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0 ;ставим стол spawn.SetPos x CurX spawn.SetPos y CurY spawn.SetPos z CurZ spawn.SetAngle x CurAngleX spawn.SetAngle y CurAngley spawn.SetAngle z CurAnglez Disable MarkForDelete
end
скрипт у самой палатки
Код
scn 0ITUHPortableTableScript
begin OnActivate
if GetActionRef == player && if player.IsSneaking == 1 player.AddItem 0ITUHPortableTable 1 ;забираем стол и получаем собранный Disable MarkForDelete endif
Здесь проблема в том, что придется перемоделивать каждый предмет одежды под это, приводить ее к виду того висящего на стене комбинезона Убежища.
Там закрытый костюм... все закрывает Хотя кисти рук там толи обе правой, толи обе левой, уже не помню, и сапоги там есть. Там одну модель я замучился двигать, чтоб швов не особо было видно, а тут больше 200. Хотя может и меньше, будет же комплектами, броня и шлем сейчас есть комната в убежище 36 манекенов... и у меня работает норм...