Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №271 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 08:47



995
Цитата Пирс

А помощи нигде нет


а ее мало вообще где есть) все кто что-то умеет заняты своим проектами) как я например... я бы тоже от помощи не отказался...
В свое время отказался работать в одной из комманд модмекеров, по причине что тогда я мало чего умел. Поэтому как бы понимаю другую сторону.

ITU  Offline  Сообщение №272 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 09:11



995
Цитата magnumspec

А какая предыстория у этого места? Кто это всё сделал?


Есть предыстория, написана Artemon88, не много другая чем я первоначально задумывал, но мне понравилась, хочется раскрыть ее будущем в квесте...

ITU  Offline  Сообщение №273 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 10:47



995
magnumspec, я бы не сказал что Хаос или Синклер такие уж бедные...

ITU  Offline  Сообщение №274 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 13:00



995
Цитата magnumspec

А где мне бы прочесть предысторию? Ну чтобы все страницы не листать...


а ее нету тут ествественно, тока в личках

ITU  Offline  Сообщение №275 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 13:26 | Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 13:31



995
Цитата magnumspec

cпорить незачем


а все равно спором со мной мало чего добится можно :D
я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом. Остальные дома меня чем-то не устраивали, хотя я сам когда проходил пользовался UHNV, но у меня там клаустрофобия начинается, потолки какие-то низкие, так что пришел, скинул шмот и ушел, да и вещи нам не в одной комнате.
Underwater Home тоже мрачный, и какой-то не удобный.Лаки 38 тоже какой-то не то, большой, но однообразный.

ITU  Offline  Сообщение №276 | Тема: Скрипты написано: 24 января 2013, 14:14 | Отредактировано: ITU - 23 января 2013, 12:09



995
rizys-mod, лан, спасибо что откликнулся... сделал условие по завершению квестов разных сторон...

так, а еще вопрос, как будет лучше сделать отдельную переменную по каждому квесту

или постоянная проверка на условия их завершения?


квестов много, все из оригинальной игры

Добавлено (24.01.2013, 18:14)
---------------------------------------------
и еще вопросик, компаньоны все бессмертные не в хард игре
как их сделать смертными?
попробовал что-то вроде такого

что-то не очень помогает ((

ITU  Offline  Сообщение №277 | Тема: Скрипты написано: 24 января 2013, 14:37 | Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 14:39



995
rizys-mod, там бесмертие не этим включено...
щас попробую добавить
RemovePerk CompanionSuite
RemoveFromFaction FollowerFaction

SetEssential ID 0 у меня вообще в блоке gamemode стоит =))

ITU  Offline  Сообщение №278 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 16:41 | Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 16:43



995
Пирс, там скриптом совсем чуток, в диалоге в результирующий скрипт ShowBarterMenu (либо с числом, например ShowBarterMenu 50 дает продажу в 2 раза выше чем скупку)
а в редактировании непися во вкладке AI нужные галки, что он должен продовать.
еще создаешь ему какой-то пакет и флаги ставишь второй столбец самое первое.
а дальше ставишь какой-то контенер рядом и в свойстве указываешь кому он пренадлежит.
а так вроде был туториал на торговца.

ITU  Offline  Сообщение №279 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 24 января 2013, 19:09



995
Ulysses, ну смотря что там изменялось
Honesthearts.esm - мастер фаил DLC сделанный беседой, и скорее всего файлов DLC есть связь с движком игры, иначе бы обновление игры не выходило бы всегда до пуска DLC

ITU  Offline  Сообщение №280 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 25 января 2013, 12:01



995
Arxangel33, Если в стиме, Fallout New Vegas ultimate edition тоже самое что и просто Fallout New Vegas и отдельные DLC.
В отличии от Fallout 3, где DLC и Fallout 3 Goty являются одной "структурой"

ITU  Offline  Сообщение №281 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 26 января 2013, 08:58



995
Цитата Ulysses

неужто изменение названия локации влияет на всё и вся


не знаю, обычно нет

ITU  Offline  Сообщение №282 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 января 2013, 09:32



995
а я третий так и не смог освоить, так с какого-то фига постоянная ошибка вылазит, устал уже игнорировать ее. Максимум меня хватило чуток на статику. Может если я раньше обратил внимание на такую игру, как фолл 3, а не за пару месяцев до выхода вегаса, все могло быть по другому.

ITU  Offline  Сообщение №283 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 15:16 | Отредактировано: ITU - 27 января 2013, 15:16



995
жаль некоторые задумки требовательны к ресурсам...

ITU  Offline  Сообщение №284 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:24



995
coolzombie, ну еще раскладывание бронек нужно =)
и еще внешняя лока... и квест...

ITU  Offline  Сообщение №285 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:45 | Отредактировано: ITU - 27 января 2013, 16:47



995
Цитата coolzombie

Кстати, ты ведь робота-дворецкого решил не ставить?


почему? он есть

ITU  Offline  Сообщение №286 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:57 | Отредактировано: ITU - 28 января 2013, 06:14



995
Цитата coolzombie

С... С озвучкой?


нет конечно, обычной робот, приходит по вызову

А еще, в планы совместимость с "История двух Пустошей" и модуль соответственно =)
Сейчас не понятные вылеты при входе в убежище 86, надо понять от чего они...

ITU  Offline  Сообщение №287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 января 2013, 16:28 | Отредактировано: ITU - 28 января 2013, 16:31



995
раз речь пошла о воде, когда я первый раз делал интерьер, у моей воды почему-то не было волн, собственно и не кто мне чет не ответил, пока сам не додумался добавить текстуру шума воды, на скрине путь где эти текстуры лежат в bsa архивах игры.

Мне нравится текстура Data\Textures\Water\testwaternoisegrant.dds
хотя эти тоже ничего
Data\Textures\Water\wastelandwaterpotomac.dds
Data\Textures\Water\waterwaves.dds

ITU  Offline  Сообщение №288 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2013, 09:10 | Отредактировано: ITU - 29 января 2013, 16:09



995
Stea1ch,
Цитата Vita$

А вот поймать момент атаки оружием довольно сложно - поскольку никого до сих пор момент самого выстрела не интересовал, игра никого не извещает о нажатии на спусковой крючок


это наоборот проще чем определять куда попадешь, всего лишь блок Begin OnFire

ITU  Offline  Сообщение №289 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 января 2013, 16:05 | Отредактировано: ITU - 29 января 2013, 16:07



995
coolzombie, не только с квестом)
еще вот делаю:

а это одному не реально сделать... так что я даже не вижу смысла что-то продолжать... а так пока для своего удовольствия делаю...
да еще нужно список брони для сортировки
в какие места сделать выхода из комнат, куда попадаешь телепортами в секретной лаборатории.
Я просто в игру не играл где-то после выхода второго DLC, уже не помню что и где места интересные.

ITU  Offline  Сообщение №290 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2013, 19:00



995
ReaperYura, нажми кнопочку B в квадратике а потом галочку в квадратике, в панели навешей

ITU  Offline  Сообщение №291 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 10:48



995
Цитата X_Koot

Подскажите как вытащить аудио файлы из основной директории?


FOMM ом, и каким-то простеньким аудио редактором обрезать

ITU  Offline  Сообщение №292 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 12:13 | Отредактировано: ITU - 30 января 2013, 12:14



995
Цитата X_Koot

а где они лежат? в каком архиве и какого формата


какой-то *sound.bsa, надо смотреть где в фаллауте 3 это лежит
я его не распаковывал и не глядел, так как не использовал звуки

ITU  Offline  Сообщение №293 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 13:12 | Отредактировано: ITU - 30 января 2013, 13:12



995
Цитата hrenvam001

Ух, неужели моя задумка - не полный бред?


ваще для фолла 3го был даже мод такой
там полноценно садоводство было сделано, вроде даже с поливкой и подкормкой

ITU  Offline  Сообщение №294 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 января 2013, 18:51



995
Цитата Just_Evil

реал-лайфа


нее, тогда это бы выглядило вот так:

ITU  Offline  Сообщение №295 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 10:49



995
а на счет распространителей, ладно там распространяют, только плохо что часто не все копируют, включая даже не все файлы, не говоря чтоб написать автора, даже не думая и не проверяя.

ITU  Offline  Сообщение №296 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 февраля 2013, 17:32



995
coolzombie, эх

или сделать кучу манекенов в несколько комнат и не возится с переделкой моделей
6 комнат по 40 маникенов... итого 240 брони, хм, почти все и поместится...

ITU  Offline  Сообщение №297 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 17:41



995
Цитата KAIN48

Денег вашими инструментами, зарабатывать не будем.


а как же бешеная реклама на некоторых сайтах?

ITU  Offline  Сообщение №298 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 февраля 2013, 21:29



995
Цитата magnumspec

Сделать копии надетой брони в качестве статики и вешать по стенам? Это так, мысль, т.к. не знаю, как там со скелетом в этом случае...


ну очень криво это все...
сапоги, руки и голову надо как-то прикручивать...

ITU  Offline  Сообщение №299 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 февраля 2013, 06:37 | Отредактировано: ITU - 4 февраля 2013, 06:38



995
Цитата MuffinEater

Всем привет, кто знает скрипт на "развертывание предмета"?


ну предмет чтоб ставить должен быть подвижный
дальше IDэтого_предмета.placeatme палатка, тогда появляется палатка появляется с таким же наклоном как и этот предмет, потом его можно дизаблить
активация его можно еще сделать не только приседанием, а скажем еще и выстрелом OnHit
А еще можно саму палатку сделать подвижной, но с весом тяжелым, чтоб она по физике игры вставала, но не слишком прыгала

скрипт у подвижного предмета (собранной палатки) у мя например стол сделан:
Код
scn 0ITUHPortableTableDScript

ref spawn
short CurX
short CurY
short CurZ
short CurAngleX
short CurAngleY
short CurAngleZ

begin OnActivate

   if IsActionRef player == 1 && player.IsSneaking == 1
    set CurX to GetPos x
    set CurY to GetPos y
    set CurZ to GetPos z
    set CurAnglex to GetAngle x
    set CurAngley to GetAngle y
    set CurAnglez to GetAngle z
    set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0    
    spawn.SetPos x CurX
    spawn.SetPos y CurY
    spawn.SetPos z CurZ
    spawn.SetAngle x CurAngleX
    spawn.SetAngle y CurAngley
    spawn.SetAngle z CurAnglez
    Disable
    MarkForDelete
   endif
     
end

begin OnHit player

   set CurX to GetPos x
   set CurY to GetPos y
   set CurZ to GetPos z
   set CurAnglex to GetAngle x
   set CurAngley to GetAngle y
   set CurAnglez to GetAngle z
   set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0 ;ставим стол
   spawn.SetPos x CurX
   spawn.SetPos y CurY
   spawn.SetPos z CurZ
   spawn.SetAngle x CurAngleX
   spawn.SetAngle y CurAngley
   spawn.SetAngle z CurAnglez
   Disable
   MarkForDelete
     
end

скрипт у самой палатки
Код
scn 0ITUHPortableTableScript

begin OnActivate

if GetActionRef == player &&  if player.IsSneaking == 1
    player.AddItem 0ITUHPortableTable 1 ;забираем стол и получаем собранный
    Disable
    MarkForDelete
endif

end

ITU  Offline  Сообщение №300 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 4 февраля 2013, 16:23



995
Цитата magnumspec

Здесь проблема в том, что придется перемоделивать каждый предмет одежды под это, приводить ее к виду того висящего на стене комбинезона Убежища.


Там закрытый костюм... все закрывает
Хотя кисти рук там толи обе правой, толи обе левой, уже не помню, и сапоги там есть.
Там одну модель я замучился двигать, чтоб швов не особо было видно, а тут больше 200.
Хотя может и меньше, будет же комплектами, броня и шлем
сейчас есть комната в убежище 36 манекенов... и у меня работает норм...

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб