за-то другое обнаружил, в ванной один выключатель не работает, поправил и еще вдруг перестала работать раскладка на полки разного... открыл скрипт, ничего не менял, закрыл, сохранился - работает
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №186
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 21 июня 2012, 10:44
| Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 10:45
чет мне кажется что что-то кривое, или гекк или фнведит хотя бы из-за того что иногда появляются глюки, которые до этого отсутствовали вот хотя бы видео, там уровень воды не тот вдруг стал...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №187
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 21 июня 2012, 17:31
| Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 17:36
Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.
умрешь в виртуальности, умрешь и в реальности, тело не живет без мозга (С) Матрица теоритически сделать если ХП меньше 5% выход из виртуальности... но если оружие очень мощное, то без полезно, умрешь сразу, и не успеет ХП до 5% дойти обычно делают 50% уже принимать лекарства, ну минимум 20%, стоит ли оно того
Добавлено (21.06.2012, 20:50) --------------------------------------------- Да ксати про виртуальность, я там тоже квест хочу не большой вот только нужна помощь в виде составления списка, для тех кто сможет: 1. этап нападают такие-то мобы, в таком колличестве Оружие дается такое-то 2. этап нападают другие мобы, в таком колличестве Оружие дается такое-то и т.д. ну вообщем много этапов
на все надо каждую вещь смотреть и вписывать, просто дать это много много текста оружие и одежда имеет урон, поэтому либо писать скрипт узнавание урона и добавление вещи с этим уроном в контейнер, что еще больше по размерам скрипт и больше нагрузку на комп, либо использовать NVSE Стандартный скрипт сортировки одной вещи:
Code
Short Count
Begin OnActivate Set Count to (Player.GetItemCount ид_вещи) Player.RemoveItem ид_вещи Count 1 реф_контенера.AddItem ид_вещи Count 1 end
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №190
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 3 июля 2012, 15:22
| Отредактировано: ITU - 5 июля 2012, 15:26
по прежнему не исправлено начало квеста, и то что выше сказал. времени сейчас нету, а на следующей недели вообще командировка, так что выкладываю на днях на сайт с текущими багами. если будет возможность в командировке почитать сайт/форум и исправлять баги, то буду править, иначе ждите возвращение, минимум 2 недели, максимум пол года.
The_Riff, дворецкий в планах, в шапке написал, уникальность это текстуры, художник нужен на нексусе надо описание на англише, а то опять модеры там будут мне в личку писать чтоб описание попровлял кривое
Мод просто супер. Пожалуй лучший дом в Вегасе и F3. Понравилось даже больше чем UHNV и Underwater Home. Найденные ошибки: ключ пишется без мягкого знака (квест найти ключЬ). Исправьте пожалуйста, глаза сильно режет. Маркер в метро после станции с супермутантами указывает на заваленный проход. Нужная дверь находится на самой станции. Не получается пройти в комнату с робоскорпионами без tcl. Как буд-то ГГ упирается в стену. Возможно глюк только у меня. На испытании огнем если сохраниться на столбах, при загрузке ГГ иногда погибает (интересно, это испытание кроме автора кто-нибудь без tcl проходил). В главном зале охранники иногда садятся вдвоем на 1 стул) В гараже если спустится по лестнице (та которая на поверхность выходит), ГГ застревает в текстурах.
Возможно стоит добавить историю убежища 86. Как оказалось что в нем только дети под присмотром роботов, а большая часть разрушена. Или я просто не все нашёл? Также неплохо бы сделать в гараже ворота, выходящие на поверхность, а не только на воду. Это пригодилось бы тем кто использует мотоцикл https://modgames.net/load/92-1-0-4009 , например. Если такие есть. И пара вопросов - для чего нужны криокамеры? Вертиберд не рабочий?
1. ключ поправил 2. ну как бы найти нудную дверь не так уж и трудно 3. с робоскорпионами не понятно 4. добавлю записку и еще баг один нашел в этом месте 3В3П2Н4П4В2Л4В3Л4Н3Л3В2Л4В5П3В3Л4В3П2Н3П3В 5. Глюк игры 6. Поправлю лестницу
Историю убежища надо придумать...нет это все... Я делал этот выход на поверхность во избежании конфликтов... ну возможно что-то придумаю, а мод мотоцикл я знаю) сам им пользовался Вертиберд возможно буду делать рабочим, не знаю еще
Добавлено (07.07.2012, 20:18) --------------------------------------------- да и ксати на счет того что гараж здоровый... я ваще думал сделать подземный гоночный трек... только делал, поглядел что опять нагрузки много будет на игру...
ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной уб
для себя, когда время будет: - нападения - медицинский и ремонтный робот - баг: стелс броня в личной комнате - убрать не нужную подставку в корридоре на складе + - меню настройки графики где-нибудь в начале и в каком-то терминале, или у ЦКУ + - переделать гараж, по возможности что-то какой-то еще выход в пустоши - не забыть - криокамеры - проверить сортировку в других помещениях - проверить сортировку яйцо гекона и богомола,шкура койота и лапа когтя смерти + - переменовать Энергоячейка Чужих + - убрать чит комнату - поправить двери в клинике + - убрать нафиг пациентов в клинике + - добавить на стенды ФИДО, "Возмездие падших", Антенна Х-2 + - исправить портативный стул по ножки в земле + - "Когда находишь шар Зайона вместо него появляются шар Сьера-Мадре и Большой Горы, и соответственно когда находишь шар Сьера-Мадре появляется шар Зайона" + - При использовании "устройства убежища" снимается шлем. + - Сортировка довоенных денег + еще плюс крышки если больше 5000 - клонам если сказать жди они идут на базу сказать идти на базу идут за мною дальше
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №198
| Тема: Скрипты
написано: 9 июля 2012, 05:20
| Отредактировано: ITU - 9 июля 2012, 05:21
bruner, это называется ЛОДом Сделан для оптимизации локаций, объектов, для дальней прорисовки а для ванильной пустоши его переделать не реально, и не стоит
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №201
| Тема: Отдел помощи
написано: 7 августа 2012, 12:46
уже неделю мучаюсь Есть непись с отключенным АИ, манекен У него есть activate ref на маркере, с теме же кординатами что и у непися на неписе вот такой скрип (часть)
Code
ref MoveToPos
float iPosZ; float iPosX; float iPosY;
short bDoOnce; short bResetOk;
Begin GameMode
if MoveToPos == 0 Set MoveToPos to GetLinkedRef endif
if (bDoOnce != 1) Set iPosZ to MoveToPos.GetPos Z Set iPosX to MoveToPos.GetPos X Set iPosY to MoveToPos.GetPos Y Set bDoOnce to 1 endIf
if (bResetOk == 1)
if GetPos Z != iPosZ || GetPos X != iPosX || GetPos Y != iPosY Moveto MoveToPos endif Set bResetOk to 0 endif end
begin OnActivate Set bResetOk to 1 end
вопрос почему при активации меняется визуальное положение напися, точнее меняется по кординате Z, при этом физическое остается на месте? и самое интересное это не совсеми, некоторые норм работают. одинаковые неписи, одинаковы расположены, везде навмеши. Ничего не меняешь, сохраняешь, одни неписи стоят, другие скачут, открываешь заного, ничего не меняешь, сохраняешь, уже другие стоят, а другие двигаются. что я делаю не так?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №204
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 11:59
| Отредактировано: ITU - 18 августа 2012, 12:02
if Activated == 0 SetActorsAI 1 AddScriptPackage 0ITUHMannequinWeaponReadyStatic EvaluatePackage 0ITUHMannequinWeaponReadyStatic set Activated to 1 else SetActorsAI 0 endif
Set Timer to .1 ;SetGhost 1
END
Begin GameMode
if MoveToPos == 0 Set MoveToPos to GetLinkedRef endif
if (bDoOnce != 1) AddItem 0ITUMannequinAmmoList 1 Set iPosZ to MoveToPos.GetPos Z Set iPosX to MoveToPos.GetPos X Set iPosY to MoveToPos.GetPos Y Set bDoOnce to 1 endIf
if (bResetOk == 1)
if GetPos X != iPosX || GetPos Y != iPosY Moveto MoveToPos SetActorsAI 1 Set Timer to .5 endif
Set bResetOk to 0 endif
if GetInSameCell player set PlayerHasEnteredCell to 1 else if PlayerHasEnteredCell == 1
Set bResetOk to 1 set PlayerHasEnteredCell to 0 endif endif
if Timer > 0 set Timer to Timer - GetSecondsPassed Moveto MoveToPos SetActorsAI 0 endif
END
begin OnActivate
ShowMessage 0ITUHMannequinStaticMessage set Activated to 0 Set bResetOk to 1
end
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №205
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 12:30
rizys-mod, полная задумка мой мод, выложен на сайте. в данном случаи это "восковые фигуры" уже одетые, выставлены в музеи. скрипт активации добавлен для теста ихнего поведения при возврате назад, на свое место, на свой маркер, moveto. такое же функцию при посещении помещения ГГ, иначе живые существа имеют свойства передвигаться. такие же, с такой же фигней манекены. и повторяю одинаковые, одни визуально сдвигаются вверх, другое нормально на месте стоят, в чем разница не пойму совсем.
сначало я подумал что они рядом стоят, так нет, ничего не меняет думал что зависит просто от координат по высоте, тоже не влияет
причем я пробовал на другом компе, такого не наблюдал, мне последовали сообщения о багах, я не мог понять, пока с рабочего ноута не попробовал
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №207
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 17:05
при вроде в комнату движок игры, как известно, расставляет написей согласно навмеш и они могут сдигатся с первоначального места даже если у них отключен АИ и анимация. возврат назад на позицию где они должны стоять
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №208
| Тема: Скрипты
написано: 21 августа 2012, 16:24
При загрузки сохранения у неписей есть такой свойство перемещаться... даже если они выставлены в одном место с отключенным АИ... хотя чет у меня зародилась идея, сделать пакет , а отключение пакета и АИ по расстоянию от маркера...