Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №181 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 07:53 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 08:03



995
тогда миграние, два таймера

float timer
short status
short init

begin onActivate ; где-то вместо playgroup Forward 0 вставляешь

playgroup Forward 0
set timer to 0.5
set status to 1
set init to 10

begin gameMode ;сразу после gameMode

if (timer > 0) && ( init > 0 )
set timer to timer - GetSecondsPassed
else

if status = 1
playgroup Left 1
set status to 2
else
playgroup Forward 0
set status to 1
endif

set timer to 0.5
set init to init -1

endif

ITU  Offline  Сообщение №182 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 08:17



995
Цитата ElGazo

Мы, похоже друг друга не понимаем.


похоже
отредактировал полностью скрипт, а не то что надо добавить

ITU  Offline  Сообщение №183 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 июня 2012, 09:22 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 09:16



995
Цитата Вис

В ванной, при включение большего уровня воды можно сесть на скамейку, и находясь полностью под водой там сидеть!


хм, лично у меня не садился, так как нажать на скамейку незя...
ну ненаю я тогда как это исправить... если только убиранием скамеек при большом уровне

ITU  Offline  Сообщение №184 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 июня 2012, 10:02



995
Цитата Вис

А компы для игр - вообще для чего?


декор...
был где мини игра в терминалах для фолла третего, хотел ее, тока вот не помню где видел, в каком моде

ITU  Offline  Сообщение №185 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 июня 2012, 10:24 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 10:25



995
Цитата Вис

Так что он делает?


свет внизу под стеклом

за-то другое обнаружил, в ванной один выключатель не работает, поправил
и еще вдруг перестала работать раскладка на полки разного... открыл скрипт, ничего не менял, закрыл, сохранился - работает

ITU  Offline  Сообщение №186 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 июня 2012, 10:44 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 10:45



995
Цитата Вис

Да Вы волшебник


чет мне кажется что что-то кривое, или гекк или фнведит
хотя бы из-за того что иногда появляются глюки, которые до этого отсутствовали
вот хотя бы видео, там уровень воды не тот вдруг стал...

ITU  Offline  Сообщение №187 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 21 июня 2012, 17:31 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 17:36



995
Цитата Вис

Возможно сделать так, что в устройстве виртуальной реальности, если ты умираешь, то выходишь из реальности, а не загружается последний сейв.


умрешь в виртуальности, умрешь и в реальности, тело не живет без мозга (С) Матрица
теоритически сделать если ХП меньше 5% выход из виртуальности... но если оружие очень мощное, то без полезно, умрешь сразу, и не успеет ХП до 5% дойти
обычно делают 50% уже принимать лекарства, ну минимум 20%, стоит ли оно того

Добавлено (21.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Да ксати про виртуальность, я там тоже квест хочу не большой
вот только нужна помощь в виде составления списка, для тех кто сможет:
1. этап
нападают такие-то мобы, в таком колличестве
Оружие дается такое-то
2. этап
нападают другие мобы, в таком колличестве
Оружие дается такое-то
и т.д.
ну вообщем много этапов

и кого вообще в спавн добавить

Добавлено (21.06.2012, 21:31)
---------------------------------------------
фикс
http://narod.ru/disk....ar.html

ITU  Offline  Сообщение №188 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 22 июня 2012, 14:31



995
Цитата Вис

Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается.


даже если присесть?

остальное спасибо, проверю... не знаю только когда

ITU  Offline  Сообщение №189 | Тема: Скрипты написано: 2 июля 2012, 07:19 | Отредактировано: ITU - 2 июля 2012, 07:22



995
Цитата Lodochnik

Ребята подскажите скрипт на сортировку всех вещей


на все надо каждую вещь смотреть и вписывать, просто дать это много много текста
оружие и одежда имеет урон, поэтому либо писать скрипт узнавание урона и добавление вещи с этим уроном в контейнер, что еще больше по размерам скрипт и больше нагрузку на комп, либо использовать NVSE
Стандартный скрипт сортировки одной вещи:
Code
Short Count

Begin OnActivate
   Set Count to (Player.GetItemCount ид_вещи)
   Player.RemoveItem ид_вещи Count 1
   реф_контенера.AddItem ид_вещи Count 1   
end

ITU  Offline  Сообщение №190 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 июля 2012, 15:22 | Отредактировано: ITU - 5 июля 2012, 15:26



995
Цитата Вис

А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.


короче попробую сделать выбор в меню, вот только опять хочу выпустить релиз и доделать в следующей версии

Добавлено (03.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
фикс
http://narod.ru/disk....ar.html

по прежнему не исправлено начало квеста, и то что выше сказал.
времени сейчас нету, а на следующей недели вообще командировка, так что выкладываю на днях на сайт с текущими багами.
если будет возможность в командировке почитать сайт/форум и исправлять баги, то буду править, иначе ждите возвращение, минимум 2 недели, максимум пол года.

ITU  Offline  Сообщение №191 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 июля 2012, 15:25



995
Цитата Король__королей

АО


это что за пак?
Я планировал Gun Runners' Arsenal добавить отдельным модулем

ITU  Offline  Сообщение №192 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 июля 2012, 09:08 | Отредактировано: ITU - 6 июля 2012, 09:09



995
The_Riff, дворецкий в планах, в шапке написал, уникальность это текстуры, художник нужен
на нексусе надо описание на англише, а то опять модеры там будут мне в личку писать чтоб описание попровлял кривое

ITU  Offline  Сообщение №193 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июля 2012, 10:22



995
подскажите плиз, почему могут не работать рецепты?

ITU  Offline  Сообщение №194 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июля 2012, 16:08



995
The_Riff,

ITU  Offline  Сообщение №195 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 7 июля 2012, 16:18 | Отредактировано: ITU - 7 июля 2012, 16:03



995
Цитата Iruil

Мод просто супер. Пожалуй лучший дом в Вегасе и F3. Понравилось даже больше чем UHNV и Underwater Home.
Найденные ошибки: ключ пишется без мягкого знака (квест найти ключЬ). Исправьте пожалуйста, глаза сильно режет.
Маркер в метро после станции с супермутантами указывает на заваленный проход. Нужная дверь находится на самой станции.
Не получается пройти в комнату с робоскорпионами без tcl. Как буд-то ГГ упирается в стену. Возможно глюк только у меня.
На испытании огнем если сохраниться на столбах, при загрузке ГГ иногда погибает (интересно, это испытание кроме автора кто-нибудь без tcl проходил).
В главном зале охранники иногда садятся вдвоем на 1 стул)
В гараже если спустится по лестнице (та которая на поверхность выходит), ГГ застревает в текстурах.

Возможно стоит добавить историю убежища 86. Как оказалось что в нем только дети под присмотром роботов, а большая часть разрушена. Или я просто не все нашёл?
Также неплохо бы сделать в гараже ворота, выходящие на поверхность, а не только на воду. Это пригодилось бы тем кто использует мотоцикл https://modgames.net/load/92-1-0-4009 , например. Если такие есть.
И пара вопросов - для чего нужны криокамеры? Вертиберд не рабочий?


1. ключ поправил
2. ну как бы найти нудную дверь не так уж и трудно
3. с робоскорпионами не понятно
4. добавлю записку и еще баг один нашел в этом месте
3В3П2Н4П4В2Л4В3Л4Н3Л3В2Л4В5П3В3Л4В3П2Н3П3В
5. Глюк игры
6. Поправлю лестницу

Историю убежища надо придумать...нет это все...
Я делал этот выход на поверхность во избежании конфликтов... ну возможно что-то придумаю, а мод мотоцикл я знаю) сам им пользовался
Вертиберд возможно буду делать рабочим, не знаю еще

Добавлено (07.07.2012, 20:18)
---------------------------------------------
да и ксати на счет того что гараж здоровый... я ваще думал сделать подземный гоночный трек... только делал, поглядел что опять нагрузки много будет на игру...


ITU  Offline  Сообщение №196 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июля 2012, 19:53 | Отредактировано: ITU - 8 июля 2012, 10:12



995
The_Riff, активатор то срабатывает, меню крафта открывается, а вот чтоб что-то сделать не активно ((
ванильный скрипт у верстака


проблемка решена, дело в субкатегории

ITU  Offline  Сообщение №197 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 июля 2012, 15:21 | Отредактировано: ITU - 7 августа 2012, 14:12



995
Цитата The_Riff

ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной уб


ну вообщем если можешь, буду благодарен)

Добавлено (08.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Запросил у авторов модов:
https://modgames.net/load/92-1-0-3051
и
https://modgames.net/load/92-1-0-12077
разрешение на использование модов


для себя, когда время будет:
- нападения
- медицинский и ремонтный робот
- баг: стелс броня в личной комнате
- убрать не нужную подставку в корридоре на складе +
- меню настройки графики где-нибудь в начале и в каком-то терминале, или у ЦКУ +
- переделать гараж, по возможности что-то какой-то еще выход в пустоши
- не забыть - криокамеры
- проверить сортировку в других помещениях
- проверить сортировку яйцо гекона и богомола,шкура койота и лапа когтя смерти +
- переменовать Энергоячейка Чужих +
- убрать чит комнату
- поправить двери в клинике +
- убрать нафиг пациентов в клинике +
- добавить на стенды ФИДО, "Возмездие падших", Антенна Х-2 +
- исправить портативный стул по ножки в земле +
- "Когда находишь шар Зайона вместо него появляются шар Сьера-Мадре и Большой Горы, и соответственно когда находишь шар Сьера-Мадре появляется шар Зайона" +
- При использовании "устройства убежища" снимается шлем. +
- Сортировка довоенных денег + еще плюс крышки если больше 5000
- клонам если сказать жди они идут на базу сказать идти на базу идут за мною дальше

ITU  Offline  Сообщение №198 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2012, 05:20 | Отредактировано: ITU - 9 июля 2012, 05:21



995
KAIN48,
http://geck.bethsoft.com/index.php/GetWeaponHealthPerc
http://geck.bethsoft.com/index.php/SetWeaponHealthPerc
они на одетое оружие только вроде работают

как-то вот так... но это одетое
Code
OnFire

if player.GetWeaponHealthPerc < 50
player.SetWeaponHealthPerc 100
endif

end


по картинке, сюда по полоске, оружие 100%
Попробуй у ремотника смотреть состояние...

у NVSE еще есть GetHealth, SetHealth - определяет базовое здоровье какой-то вещи

Добавлено (09.07.2012, 09:20)
---------------------------------------------
ой, мну опередили

ITU  Offline  Сообщение №199 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 20 июля 2012, 14:29



995
Vl@d1k,
обновите видео драйвер, а лучше подобрать более стабильную версию, для этого погуглить версии дрйверов
поглядите нет ли обновления directx

ITU  Offline  Сообщение №200 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 августа 2012, 19:31 | Отредактировано: ITU - 1 августа 2012, 19:32



995
bruner, это называется ЛОДом
Сделан для оптимизации локаций, объектов, для дальней прорисовки
а для ванильной пустоши его переделать не реально, и не стоит

ITU  Offline  Сообщение №201 | Тема: Отдел помощи написано: 7 августа 2012, 12:46



995
а как можно весь текст выгрузить из мода?
и потом еще желательно переведенные загрузить)

ITU  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2012, 15:45



995
а как можно весь текст выгрузить из мода?
и потом еще желательно переведенные загрузить)

ITU  Offline  Сообщение №203 | Тема: Скрипты написано: 18 августа 2012, 11:28 | Отредактировано: ITU - 18 августа 2012, 11:59



995
уже неделю мучаюсь
Есть непись с отключенным АИ, манекен
У него есть activate ref на маркере, с теме же кординатами что и у непися
на неписе вот такой скрип (часть)

Code
ref MoveToPos

float    iPosZ;
float    iPosX;
float    iPosY;

short    bDoOnce;
short  bResetOk;

Begin GameMode

if MoveToPos == 0
    Set MoveToPos to GetLinkedRef
endif

    if (bDoOnce != 1)
     Set iPosZ to MoveToPos.GetPos Z
     Set iPosX to MoveToPos.GetPos X
     Set iPosY to MoveToPos.GetPos Y
     Set bDoOnce to 1
    endIf

if (bResetOk == 1)

    if GetPos Z !=  iPosZ || GetPos X !=  iPosX || GetPos Y !=  iPosY
     Moveto MoveToPos
    endif
     Set bResetOk to 0
    endif
end

begin OnActivate
Set bResetOk to 1
end


вопрос почему при активации меняется визуальное положение напися, точнее меняется по кординате Z, при этом физическое остается на месте?
и самое интересное это не совсеми, некоторые норм работают.
одинаковые неписи, одинаковы расположены, везде навмеши.
Ничего не меняешь, сохраняешь, одни неписи стоят, другие скачут, открываешь заного, ничего не меняешь, сохраняешь, уже другие стоят, а другие двигаются.
что я делаю не так?

ITU  Offline  Сообщение №204 | Тема: Скрипты написано: 18 августа 2012, 11:59 | Отредактировано: ITU - 18 августа 2012, 12:02



995
ну я часть копировал, полный скрипт

Code
scn AAAITUHMannequinStaticScript

short Activated
short PlayerHasEnteredCell

float Timer
ref MoveToPos

; Starting Postion
float    iPosZ;
float    iPosX;
float    iPosY;

short    bDoOnce;
short  bResetOk;

Begin OnLoad

if Activated == 0
SetActorsAI 1
AddScriptPackage 0ITUHMannequinWeaponReadyStatic
EvaluatePackage 0ITUHMannequinWeaponReadyStatic
set Activated to 1
else
SetActorsAI 0
endif

   Set Timer to .1
   ;SetGhost 1
     
END

Begin GameMode

if MoveToPos == 0
   Set MoveToPos to GetLinkedRef
endif

   if (bDoOnce != 1)
    AddItem 0ITUMannequinAmmoList 1
    Set iPosZ to MoveToPos.GetPos Z
    Set iPosX to MoveToPos.GetPos X
    Set iPosY to MoveToPos.GetPos Y
    Set bDoOnce to 1
   endIf

if (bResetOk == 1)

   if  GetPos X !=  iPosX || GetPos Y !=  iPosY
    Moveto MoveToPos
    SetActorsAI 1
    Set Timer to .5
   endif

    Set bResetOk to 0
   endif

if GetInSameCell player
   set PlayerHasEnteredCell to 1
else
   if PlayerHasEnteredCell == 1
      
    Set bResetOk to 1
    set PlayerHasEnteredCell to 0
   endif
endif

if Timer > 0
   set Timer to Timer - GetSecondsPassed
   Moveto MoveToPos
   SetActorsAI 0
endif

END

begin OnActivate

ShowMessage 0ITUHMannequinStaticMessage
set Activated to 0
Set bResetOk to 1

end


ITU  Offline  Сообщение №205 | Тема: Скрипты написано: 18 августа 2012, 12:30



995
Цитата rizys-mod

добавь в строчку


без толку...

ITU  Offline  Сообщение №206 | Тема: Скрипты написано: 18 августа 2012, 16:10



995
rizys-mod, полная задумка мой мод, выложен на сайте.
в данном случаи это "восковые фигуры" уже одетые, выставлены в музеи.
скрипт активации добавлен для теста ихнего поведения при возврате назад, на свое место, на свой маркер, moveto.
такое же функцию при посещении помещения ГГ, иначе живые существа имеют свойства передвигаться.
такие же, с такой же фигней манекены.
и повторяю одинаковые, одни визуально сдвигаются вверх, другое нормально на месте стоят, в чем разница не пойму совсем.

сначало я подумал что они рядом стоят, так нет, ничего не меняет
думал что зависит просто от координат по высоте, тоже не влияет

причем я пробовал на другом компе, такого не наблюдал, мне последовали сообщения о багах, я не мог понять, пока с рабочего ноута не попробовал

ITU  Offline  Сообщение №207 | Тема: Скрипты написано: 18 августа 2012, 17:05



995
Цитата rizys-mod

Они теперь ещё и ходят...


при вроде в комнату движок игры, как известно, расставляет написей согласно навмеш и они могут сдигатся с первоначального места даже если у них отключен АИ и анимация.
возврат назад на позицию где они должны стоять

ITU  Offline  Сообщение №208 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2012, 16:24



995
Цитата rizys-mod

а зачем тогда Moveto?


При загрузки сохранения у неписей есть такой свойство перемещаться... даже если они выставлены в одном место с отключенным АИ...
хотя чет у меня зародилась идея, сделать пакет , а отключение пакета и АИ по расстоянию от маркера...

ITU  Offline  Сообщение №209 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 августа 2012, 16:34



995
Arxangel33, тут могут посоветовать только что-то тима стима)
не так давно была акция со скидкой, сам наконец приобрел

ITU  Offline  Сообщение №210 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 августа 2012, 14:00



995
Цитата bruner

Что то внес при редактировании, сохранил, а он теперь не грузится, Гекк сразу вылетает?


у меня так было если меняешь текстуры фурнитуры

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб