Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №241 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 мая 2012, 18:43



Маркус, Ну вообще-то я это и сказал. Просто я не знаю, как перенести всё содержимое, не разрывая квестовые связи, ну или их надо обратно восстанавливать...

Добавлено (24.05.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Слушайте, а что, 'NV Error Corrections - Reduce CTD' действительно снижает вылетаемость? Удаляя неиспользуемые игрой объекты из ресурсов? Я посмотрел плагин, он действительно удаляет множество всего того, что используется в реквиемовском Fallout3.esm... Так что адаптировать его маловозможно, да и нужно ли? Подчищать изменения записей, нужных для F3, так и смысл потеряется.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №242 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 мая 2012, 06:33



Тогда можно о нем и не думать.

Вот еще что, есть такой замечательный мод - RobCo Certified. Как для Вегаса, так и для F3. В связи с тем, что для F3 создано несколько интересных плагинов для него (Mechanist's Edition, Mr Smith's Scrapyard), было бы отлично иметь на реквиеме оба мода. Но увы, сертификат РобКо для F3 требует FOSE (ну кроме версии 1.21)...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №243 | Тема: А вы курите? написано: 25 мая 2012, 06:44



Не курю и даже не пробовал.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №244 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 мая 2012, 08:00



Маркус, Уж не тот ли, который позволяет пропустить симуляцию? Может есть вариант получше?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №245 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 мая 2012, 11:47



Маркус, Хмм, но таким образом пропускается довольно массивный и необычный Квест... Эх...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №246 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 26 мая 2012, 11:49



Boris1995, Видимо ты забыл поставить обновление 1.13, названный "plasma for people"

Вопрос, где-нибудь есть импульсное оружие с эффектами из EVE для F3? оно было очень привлекательным, жаль здесь нет. Хотя, может в новых версиях...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №247 | Тема: Самое страшное и опасное место в Fallout New Vegas написано: 26 мая 2012, 16:52



Когда с тобой армия напарников, то и в пещере "Мертвый ветер" не так уж и страшно.

Убежище 34 бесило постоянными подтормаживаниями, по неясным причинам.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №248 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 26 мая 2012, 20:59



Project2501, Хмм, ну в целом моды расставлены правильно. пару советов:
1. BrokenSteel1 и 2 .esp закинь после всех ESM.
2. Mart's Mutant Mod.esm, Project Beauty, Calibr поставь сразу после Fallout3.esm.

Значит вот что, отключи merged patch, и поочередно отключай моды, проверяя игру. С такими вылетами я грешу на MMM, попробуй оставить от него лишь главный мастер и поиграть.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №249 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 мая 2012, 21:02 | Отредактировано: magnumspec - 27 мая 2012, 15:42



LeonS, 3й без него работал, ты уверен, что поможет? //Вопрос снят. Помог F3 Exceed 2GB Memory Tutorial, Hell yeah!

le_illusoire, Эм, либо нет текстуры, либо... если плакаты стандартные, список модов надо укоротить (галочек поменьше).
объединяй...или отключай...
Но длинный список приводит к подобному...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №250 | Тема: Баги и их решение написано: 26 мая 2012, 21:03



le_illusoire, Вот я с этим и столкнулся... И врядли какой-то мод виноват...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №251 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 мая 2012, 15:27 | Отредактировано: magnumspec - 27 мая 2012, 15:28



Хэ-хэй, ребятки. Я нашел решение! Эм, решение проблемы с вылетами в Ривет-Сити при MZC, да и вообще во всех тяжелых локациях...

Помогла процедура по этому туториалу, примененная на FalloutNV.exe.
Собственно теперь в Вегасе так, как (имхо) и должно быть, а именно: тяжелая локация -> картинка встает(или почти встает), и никаких вылетов. Черт, я почти счастлив :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №252 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 мая 2012, 16:22



Маркус, Не знаю, что будет, но фишка не в этом.
У фолла НВ буд-то лимит на снижение ФПС при подгрузке ячейки. И если падение ФПС сильно - происходит вылет.
Этот способ убирает сие, тебе просто нужно дождаться, пока всё загрузится...

Я проверил на Е-моде в Ривет-сити, да и просто погулял по нагруженной монстрами Мохаве, теперь вылетов нет.
Сделай бэкап своего EXE, проделай всё по инструкции, и проверь на MZC, когда на ривет-сити уже появились палатки.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №253 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 07:59



Ukropp, а что, должно быть иначе? Вопреки предрассудкам, это нечто - вполне рабочее и даже стабильное. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №254 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 12:04 | Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 09:53



Mihey1977, NVSE работает. Все как надо.

Цитата Mihey1977

сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники


Пф.. И какая тут связь с реквиемом? Это можно и отдельно сделать.

Добавлено (28.05.2012, 16:04)
---------------------------------------------
P.S. Если кому нужен объединенный файл WMX: Standard+DLCs+GRA, напишите, выложу. (Только что сделал)
*Ну просто чтобы список укоротить, и меньше путаницы.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №255 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 19:26



Mihey1977,
Цитата Mihey1977

Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.


Не понял, лодов не будет? Отдаленных текстур ландшафта?
Может не лор? Т.е. будут изменения, убивающие атмосферу?

Вот счастье нам привалило, товарищи.

А что со стабильностью? Вроде итак вполне приемлемо играется.
Короче, друзья, объединение мастеров приведет к тому, что перепишутся идентификаторы подавляющего большинства объектов одного из мастеров (если не обоих). Это будет означать то, что для адаптации какого-либо мода нужно будет чуть ли не заново перестраивать локации. И дай бог, что так будет только с модами для F3, а если еще и для Вегаса?

Короче не знаю, если им там что-то втемяшилось, пускай делают, мы не решаем, но ясно одно, если они не выпустят волшебный плагин, который двумя кликами будет адаптировать мод под новый реквием, смысла в этом реквиеме не будет.
Хотя к черту ее, автоматику, FNVPlugin, который до этого всё прекрасно объединял, не смог красиво объединить в одно составные файлы WMX... Пришлось вручную, часа 4 убить, вместо 5 минут.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №256 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 мая 2012, 20:02 | Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 22:59



Цитата Mihey1977

А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.


Так в чем плюсы? Стабильности намного больше? Список короче станет на целый 1(один!) файл? Пардон, это означает - убить проект, модификации на F3 делались годами, а теперь, для адаптации проще заново локацию в ГЕКК отстроить, чем подбирать по номерам... мда.
Чтож, ребята, 4 года модостроители со всего мира убили на создание замечательных модификация на F3, но пришло время Реквиема! Сделаем же всё заново! lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №257 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 мая 2012, 07:49



Ukropp, Будет, если уже не вышел, ультимейт эдишн, включающая в себя переводы дополнений от 1C. А смысл, уже давно в сети лежат руссифицированные ESM, с ними грузится быстро.
А то, что вместо двух файлов весом по 300 метров будет один весом 600, это как бы особо на скорость не повлияет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №258 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 13:21



skunsss, Ну видимо 3й файл устанавливать не нужно было. Или брать с него лишь текстуры.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №259 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 15:14



skunsss, Значит неправильно ставишь Type6, т.к. там должны быть заменители текстур. Черные трусы - значит новой моделью берется стандартная текстура с черными трусами.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №260 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 16:23



tundruck73, я просто не ставил пока никакие реплейсеры тел на вегас, но кэп подсказывает, что к архиву должна прилагаться инструкция, если она особенная.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №261 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 16:52 | Отредактировано: magnumspec - 29 мая 2012, 16:53



tundruck73, Да кстати, не знаешь, может быть есть на вегас мужской реплейсер, как Breeze, но не меняющий UV-карту тела? Чтобы, например, модифицированные оригинальные меши одежды без рукавов не имели серые руки и отчетливо заметные зубы на локте? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №262 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 мая 2012, 19:47 | Отредактировано: magnumspec - 29 мая 2012, 19:47



noname111,
1. FNVEdit - смотри,что изменяет твой пистолет. Наверняка WMX или EVE пишет свои адреса к моделям, и ты эти модели не доложил. В общем, найди пистолет, смотри в нем адреса моделей и проверяй их наличие. То, что лежит на земле, маркируется как: World Model.

2. Проведи вот эту процедуру над своим FalloutNV.exe. Не обращай внимания, что она для третьего, на НВ отлично работает. От тормозов не гарантирую, что избавит, но зависания у меня вылечила.

Тормоза с открытием у меня были во всех случаях, кроме стандартной игры, и причина их не ясна. Возможно, количество самих по себе пикабельных объектов в игре влияет. Можно лишь гадать. Может и количество плагинов в загрузчике влияет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №263 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 мая 2012, 07:09 | Отредактировано: magnumspec - 30 мая 2012, 07:09



Ukropp, А я что сказал? ESP файл всегда грузится намного медленнее ESM. Многократно медленнее, я бы сказал.
В сети давно лежит руссифицированный FalloutNV.esm. Что до дополнений - я руссифицированных ESM не нашел, так что сделал сам.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №264 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 мая 2012, 07:11



tundruck73, Жаль... Я как-то на F3 видел, но там хуже качеством модель, и ноги вообще стандартные.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №265 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 мая 2012, 10:33 | Отредактировано: magnumspec - 30 мая 2012, 10:33



Маркус, Вис, Вот, здесь DM, HH, OWB, LR, GRA и преордер пакеты.

Добавлено (30.05.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Ах да, с Classic Pack вышел казус, сообщение "вы сделали глоток из фляги Убежища 13" - на Англ.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №266 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 мая 2012, 19:20



noname111, Я сказал, что не гарантирую отсутствие тормозов. В данном случае, пожалуй помжет снижение настроек в лаунчере, т.е. снижение дальностей прорисовки, в частности.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №267 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 мая 2012, 04:34



Dominion, Тормоза с инвентарем не зависят от количества барахла у ГГ, можно хоть пустым ходить, все-равно отрываться будет долго. Это и в F3 у меня есть, дело видимо в количестве пикабельного барахла в игре в целом...

Цитата Dominion

еще вроде кто-то говори что после 120-130 модов могут возникать траблы, попробуй ограничиться 100-й и проверить порядок загрузки.


Тормоза на карте будут из-за MoMod, AWOP, и подобных, сильно пополняющих нашу пустошь.
Что до списка, он должен быть как можно короче. если индекс последнего мода перевалил за 8F, стоит задуматься... С бОльшим списком начинаютя мигания текстур у конкретных(но рандомных) моделей.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №268 | Тема: Самая глупая смерть написано: 31 мая 2012, 05:06



TIRAYLE, "Позвал" когтей смерти с карьера и побежал к лагерю рабочих... Не добежал...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №269 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 1 июня 2012, 12:55



Salem, Насколько я понимаю, в FNVEdit сменить мастера на Fallout3.esm, да и пожалуй всё, особых настроек там вроде нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №270 | Тема: Баги и их решение написано: 1 июня 2012, 16:37



noname111, Хмм, и правда, но у меня там оказались только два охранника оружейников. В терминал Маккаррана не заходил специально, хилдерн начинал движение только если ГГ оказывался на локации.
Я думаю можно, отключив мод - переместить к себе персонажей командой moveto.

Обидно, с одной стороны мод хорош внешне (огромные скалы, вспоминаются вестерны), но ужасен внутри, невероятно криво сделанные интерьеры, с кучей переплетов, мерцаний, кривые коридоры, стены...

Чтож, я постарался обойти локации мода полностью, и ничего сильно интересного кроме этих скал и курортика в них, не обнаружил.
Можно сносить мод, тем более есть критически несовместимый с ним Warzones, затрагивающий ту же и другие территории.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб