Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №271 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 июня 2012, 16:59



noname111, Стандартная игра то летает?

Объединение модов в огромных размеров файлы проблем не должны выдать.
Объединяй через FNVPlugin. Через FNVEdit - только мелочи или модификации оружия (типа патчей для WMX).
Если файл будет слишком большим, FNVPlugin откажется его объединять. И тут не только вес, сколько количество записей.

вылет при попытке взглянуть на конкретного непися у меня бывал в F3, помогало удаление записи о нем в последнем моде, его перезаписывающем (проблемы с инвентарем).
Перед объединением плагинов, запуска только их в FNVEdit и врубай фильтр, смотри на конфликты.

Получается у тебя какие-то проблемы с сохранением, какой-то плагин(ы) вызывает что-то, что не дает игре сохраниться. Тут уж придется отключением галочек (только сделай сейв своего лоад-листа) найти проблемный мод. Как найдешь - в FNVEdit попробуй поставить ему флаг ESM, мне в F3 с 'Living Wasteland' помогло.

Первые два мода на оружие таких проблем вызывать не должны.

Что до последнего. Юзай это - комплексный плагин, позволяющий сильно укоротить список и добавляющие много вкусностей. Reduce CTD и, соответственно, Complete, нельзя использовать с Реквиемом.

Что до меня, на данный момент, стоят на Мохаве: AWOP, Momod, пара квестовых, тот(по ссылке выше), далее DC и NVInteriors, Mission Mojave и New Vegas Redesigned, ну и по мелочи.
и кстати, я играю с реквиемом. ;)

Вылеты бывают редко, с тем модом Beyond Borders раз 5 вылетил на севере тамошних локаций, бывало подвисало при загрузке интерьеров, редко. Тормозит порой изрядно, особенно в населенных зверьем местах. При открытии инвентара тормозит всегда, привык еще в F3.
Тфу, вот, короче список. То что отмечено - текущая игра, остальное в процессе перевода/адаптации. Да что там, сейчас игра полуанглийская... лень с FNVEdit миллион Full Nam'ов перегонять. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №272 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 1 июня 2012, 19:59



На нексусе, где же еще. Это проблема? Ээ...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №273 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 2 июня 2012, 20:20



Wastleland, Врядли, да и какой тогда интерес? Начинай проходить заново, потом и про старые сохранения забудешь. :D

По теме, что касается самой игры, геймплейные моменты, некоторые локации и кое-какие квесты очень интересны, но сама атмосфера сильно отличается от F3, что не дает погрузиться.

Добавлено (03.06.2012, 00:20)
---------------------------------------------
pendor, Просто некоторые люди любят тратить время на бессмысленную хрень.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №274 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 3 июня 2012, 07:04



Fuller3001, Переустанови игру.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №275 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 июня 2012, 13:59



NVEC (NV Error Corrections), сама по себе штука замечательная, но без Reduce CTD.
Bugfixes - исправляет ошибки игровых скриптов - своеобразный сборник многочисленных мелких фиксов.
Enhancements - массивный сборник всяческих нововведений. Выигрыш обоих плагинов в многократном укорочении списка.
Состав обоих файлов со ссылками - на страничке нексуса, там же и новая версия обоих: 3.0, между прочим.

Что до Reduce CTD - это такая невнятная хренотень, удаляющая множество объектов, не используемых игрой. Тем не менее особых плюсов от ее использования нет. И вместе с этой штукой не работает Реквием СП.

Что касается твоего списка, невозможно так сразу сказать, что виновато.

А вообще, как сказал LeonS, попробуй сделав бэкап своей папки Data, переустановить игру подчистую.
Кстати, как теория, может размер внешних папок в Data как-то влияет?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №276 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 июня 2012, 17:18 | Отредактировано: magnumspec - 4 июня 2012, 17:18



noname111, сброс названий локаций на англ, это не баг, а англ. Переводить нужно, только и всего. Хочешь достичь чего-то более-менее идеального - многое переводить придется самому.

Цитата noname111

Если проблема в каком-то из модов, или в их количестве, или в nvse - то есть ли смысл?


Вообще у тебя в списке много всякого не понятного.
всякие Amy01 02 03 - мог бы объединить в одно и засунуть куда-нибудь еще.
moreperks тоже все объедини, только сначала интегрируй апдейты, а потом мерджи сами файлы.
всякие мелкие бронепушечные моды тоже объединяй вместе, но имей ввиду, что объединив - взятое в игре - пропадет.
о Merged Patch вообще забудь, я никогда не доверяю автоматике, а этот начудить может.
NVEC поставь новую с нексуса, я же сказал. там многое интегрировано, сверяйся со списком.
Руссификаторы DLC - к черту, бери русские ESM, что я выложил в теме реквиема.

А вообще самый верный способ - отключай моды и играй, потихоньку, без которого станет лучше?
MoMod у меня много кушал, с ним без конца были вылеты, пока не включил 2гб в EXE, как я писал.

Wastleland, Раз не пишут - помочь не могут, что тут говорить? Звуки лежат в BSA архиве Fallout - sounds, отдельные фоновые - просто в папке Sounds.
У тебя либо кривой репак, либо кривые драйвера/кодеки. Просто переустанови игру, в конце концов.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №277 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 июня 2012, 19:02



Karvi, Инвалидацию надо включить.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №278 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 июня 2012, 12:57



EmilBratArtema, А дело не в конкретном моде, а в их количестве. в пределах сотни отмеченных плагинов еще играбельно, а потом...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №279 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 5 июня 2012, 17:34



48,6 ГБ. Ставлю вручную, но пакую в BSA архивы всё, кроме озвучек. Так что мусор маловероятен.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №280 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 июня 2012, 05:15



alexandor, Ты напиши в чем проблема то?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №281 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 июня 2012, 10:01



Цитата noname111

У них зависимость друг от друга установлена, 02 не запустится без 01, а 03 - без них обоих. Убрать ее я не могу, потому что не умею.


Смотри, открываешь через FNVPlugin Amy02, мерджишь в нее Amy03, сохраняешь.
Далее открываешь Amy01 и мерджишь в нее объединенную уже Amy02.
По такому принципу во всех этих случаях.

Я все же склоняюсь к мысли, что компьютеру чего-то не хватает. У меня то список посерьезнее и... таких проблем нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №282 | Тема: Как вы оцениваете игру "Fallout New Vegas"? написано: 6 июня 2012, 14:13



Мне ФНВ интересен геймплейными особенностями (рецепты, моды для оружия, смена патронов, вес патронов, репутация), несколькими точечными локациями (Здание мэрии Ниптона, например) и таким же точечным музыкальным сопровождением (дом дока Митчелла, ну и Гудспрингс).
Атмосферы постапокалипсиса нет, дальнейшие проблемы всвязи с 'неправильным' порядком прохождения, многочисленные мелкие косяки на локациях.
Карта меньше, видимо разработчики не только сэкономили, но и не желая, чтобы игрок упирался в невидимые границы на краях, налепили невидимых границ куда только можно, только не на ровные места. Если примерно прикинуть, размеры играбельной карты по сравнению с F3 - меньше чуть ли не в два раза.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №283 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 июня 2012, 18:45 | Отредактировано: magnumspec - 6 июня 2012, 18:47



Установил EVE из F3, таким образом имею в игре оба EVE'а. Что в результате, импульсное из EVE F3 с эффектами работает как часы, небольшие отличия в одном крите, разве что.
Плазма - Эффекты перемешались, т.е. некоторые из F3 стали недоступны, заменившись EVE FNV вариантами. Видимо одинаковые имена, и скрипт не те ловит... или что... Буду разбираться, мне нравились несколько вариантов критов от плазмы в F3, тут что-то их не видать.
Лазерное не пробовал.

Добавлено (04.06.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Так, кто-то писал, что есть вылет в моде "Библиотекарь". Напишите в какой именно локации. Внутренней или внешней, и какой именно. Попробую найти ошибку, как в MZC.

Добавлено (05.06.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Хмм, эксперимент "КУБ" несовместим с реквиемом. Он вообще не дает игре запуститься. Кто-нибудь пытался фиксить?

Добавлено (06.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Проект Генезис в общем и целом проходим с правками скриптов и неоднократными применениями консоли при прохождении.
Весь не прошел, как нибудь допройду целиком и сделаю полный фикс.

Правка скриптов заключается в удалении фрагментов, требующих FOSE, но не мешающих прохождению, т.е. ничего не теряем.

Использование консоли: проблема в том, что неписи не желают идти туда, куда должны, если объект-цель находится в другой ячейке. т.е. приходится записывать их refID, самому идти на точку и вводить moveto player. Когда персонаж оказывается рядом с искомым объектом, он ведет себя как надо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №284 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 июня 2012, 20:24



Vaxen72, Не знаю-не знаю, у меня вылет произошел не дойдя до меню.
Слушай, скажу честно, я КУБ не проходил и в оригинале. Что скажешь, стоит он того, чтобы с ним возиться?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №285 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 7 июня 2012, 06:17



Tarson, Поддерживаю, тоже хотелось бы узнать решение.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №286 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 июня 2012, 09:58



Маркус, Можешь дать название ячейки? Ну или хотя бы ID двери (ну портала), через которую ты пытаешься пройти?
Vaxen72, Хмм, чтож, тогда повожусь с запуском... значит говоришь он на реквиеме проходим без правок?

Вис, В главной башне только при этом квесте? Или всегда? Раз рандомные частые вылеты - неверный навмеш или перебор с числом неписей. Может все-таки что-то конкретное?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №287 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 7 июня 2012, 11:58



У меня наоборот, даже тот импульсный пистолет рвоту не вызывает, хотя ничего его не перезаписывает в списке.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №288 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 7 июня 2012, 12:26



Perfect_Stranger, Я же написал. Всё проверил, никакие другие моды ничего из EVE не перезаписывают.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №289 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 июня 2012, 12:43



Маркус, Так а я спросил, внешняя ячейка или внутренняя. Получается, внешняя, это маленький мирок, обнесенный невидимыми стенами, да, у меня тоже вылетает. Чтож, поищу причину.
Ах да, у меня что-то генерал Каркасси и и два писца женского пола приперлись в тенпенни-тауэр и начали диалог с ГГ.

Добавлено (07.06.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Маркус, С Библиотекарем причину нашел, вылечил. Виноваты были эти мелкие дутни, парящие у островков... Забавно... Добавление хоть одного давало вылет.
Глубже копать не стал, что там нетак с самими дутнями, может позже.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №290 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 июня 2012, 13:22



Vaxen72, Поигрался со списком загрузки, посмотрел в FNVEdit... Конфликтов нет. Не знаю, что еще пробовать..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №291 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 июня 2012, 05:37



noname111, Ну т.е. за день перегревается что-то?
Я думаю, надо в первую очередь оперативки добавить.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №292 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 июня 2012, 17:38



Wastleland, ну явно не у всех.
С моим списком (видели) полторы минуты до меню плюс почти минута на загрузку сейва из Вашингтона (из Мохаве - быстрее). Это я специально, секундомером мерял. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №293 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 июня 2012, 18:36 | Отредактировано: magnumspec - 8 июня 2012, 18:39



Вис, Я не проходил MZC, когда дойду до этого, если такая проблема возникнет, буду пытаться ее решить.
А так ты можешь и сам в FNVEdit подчистить ячейку и экспериментальным путем, поочередно удаляя из нее записи разл. типов, проверять в игре.
K0m@n4, А он нужен? Всмысле, есть ли в нем что-то особенное перед НьюВегасовским?

Добавлено (08.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Тра-та-та-там, то, чего мы не ждали, The Best Of Both Worlds - A Requiem For The Capital Wasteland.
Тот самый проект "Prototype". Я особо не вчитывался в описание, но что есть:
1. Объединенный мастер-файл. Разумеется отсутствие поддержки русской озвучки, да и русского языка для Fallout3 в целом. Перевод хотя бы текста займет уйму времени, учитывая очень вероятную смену ID записей.
2. огромных размеров патчи для BSA архивов, уже не легче было сами архивы тогда загрузить?
3. Вместо люка, связующего пустоши - железнодорожный туннель, один конец у Супермарта, второй - во Фрисайде.(Эм, могу это сделать сам, да хоть сейчас :D , толку то, нужно что-то более продуманное)
4. Место старта выбираем не менюшкой, а цифрами в FALLOUT.ini.
5. Я так понял, что в официальные дополнения из F3 интегрировано присутствие Мохаве, так например маяк после прохождения MotherShip Zeta, появится и в Мохавской пустоши. У криокапсулах MZ - супермутанты-тени.
6. Учитывая изменения ID, любой мод для F3 нужно будет адаптировать куда сложнее. Вплоть для полной перестройки локаций.
7. Из плюсов, я так понимаю, будет репутация для фракций F3. Сейчас ее пока нет (упоминается лишь в кредитах). Хотя ее можно сделать и не объединяя мастера...эм.

Короче не знаю, на мой взгляд, ребята, вместо того, чтобы дорабатывать уже вполне рабочую версию, занимаются *****, отошли от основной идеи, играть в F3 с намеком на присутствие мира Мохаве в СП, это конечно классно, но по сравнению с вышедшими для F3 модами - ничто.

На мой скромный взгляд, всё, что они реализовали и собираются реализовать, реализуемо и для текущей версии 5.1AE. Поэтому я на ней и останусь, и даже не подумаю устанавливать это чудо, по крайней мере до той поры, пока не появится намек на хоть какую-нибудь руссификацию F3-составляющей.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №294 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 июня 2012, 18:49



Ixbox48, Просто взять и установить, не забыв включить инвалидацию.
*А вообще, там должна быть инструкция.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №295 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 08:28



FNVEdit, установи, разберись с ней... Крайне полезная программа, делающая исключительно то, что ты ей говоришь, в отличие от ГЕККа.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №296 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 10:10 | Отредактировано: magnumspec - 9 июня 2012, 10:11



Вис, Полазай по дереву, где-то внутри раздела Cell, надо найти твой интерьер главной башни, там записи разделены на Persistent и temporary (первые - двери-телепорты, неписи, и прочее, с соответствующим флагом, а вторые - всё остальное, статика, освещение, разберешься)
Вообще это довольно нудная процедура - поиски ошибки неизвестно в чем. Ну вот записи располагают на локации разл. объекты, и среди этих объектов нужно найти тот(те), что вызывают нестабильность. Это не сложно, просто это как искать иголку в стоге сена.

Vladeslav, Хах, да не в 10 раз, поболее будет. Это не перегон записей "оттуда-сюда", это по крайней мере 'копипаста', всего объема файла russian.esp, для F3.
Плюс мы не знаем как сей прототип отреагирует на перевод НВ, наверняка кое-что изменено и перезапись русским вариантом может что-то затереть.

Короче я свое мнение сказал. Заниматься этим чудом не буду, меня вполне устраивает версия 5.1AE исходного реквиема. Баги на то и даны, чтобы их исправлять, и я не думаю что авторы Прототипа сделали что-то невыполнимое.

Маркус, Держи.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №297 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 15:48



K0m@n4, Хорошо, посмотрю, что там не так.

Маркус, Пожалуйста.
Да и если еще какие ошибки при работе модов, пишите, будем искать, если оно того стоит. ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №298 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 18:31



Vladeslav, эти само собой, установлены. Был фикс на тюрьму НКР, но лично у меня он работал некорректно, вернее не работал.
Я выложил фиксы для Mothership Zeta Crew и The Librarian.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №299 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 23:32 | Отредактировано: magnumspec - 9 июня 2012, 23:32



Vladeslav,
Может я что не то скачал, там был лишь esp, в нем просто удалялись с карты объекты, не имеющие текстур. Но и при подключении '!' остались.

Деревья F3 - имеешь ввиду ЛОДы, накладывающиеся на основные деревья? У меня такое было в сильно 'замоденном' F3, решаться должно чисткой текстуры этих лодов.
В коридорах метро... Эм, невидимый коридор, который появляется, когда на него ступить? Да. есть такое, с RoomMarker'ами что-то. В Суперманте тоже есть.

Анимации шлюх надо смотреть, что там их перезаписывает.
А что с легионерами и распятыми?

Что касается Митчелла, считай это недостатком текущей связки двух миров, мысли дальше, надо придумать реалистичную связь, при этом игрок должен увидеть оба старта, сначала F3, затем НВ. И расставлять у Митчелла заново очки, пожалуй.
В квартире Волт-тек не был, гляну...

А вообще, черт возьми, по сравнению с проделанной работой и тем что мы имеем, ругаться на эти мелочи... Эм...
Авторы забросили, доделаем народными силами, что знаем сделаем, что не знаем - разберемся.

Восклицательные знаки - либо отсутствие моделей, либо их неопознаваемость. Я не знаком с нифскоупом, но решение должно быть.
*Пустынные орлы и СВД из Е-мод'а тоже не опознаются, но их то можно просто убрать из игры и не думать. На вегас достаточно аналогов.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №300 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 июня 2012, 06:06



Маркус, Проверю, только допройду DM :D

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб