serega, прямо светишься А что за погода? Хочу такую Tovio, Замечательная история... И все же, картинка затмевает всё *Эх, подкинул бы папаше снаряжения, а то стыдно Sandmännchen, С охотников мог бы броню стянуть, да Мойре сбагрить. А эти путешественники - самый слабый народ на пустошах... *Слушай, а где взять такую маску и кейс с броней...Что за моды?
------------------------------- Убежище 312. Вместо туннеля смотрителя, вот такой отголосок прошлого..
Tovio, Лучше все-таки объясни, ну т.е. расскажи процесс появления сего снаряжения в руках ГГ. А так, я думаю, лучше просто рассказывай процесс игры, включая то, что по пути нашел, примерил .
Tovio, Sandmännchen, Всегда приятно читать ваши истории Ради этого и висит страница с разделом f3 открытой SERGANT-AK47, А где взять это лучшее оружие? Ну.. кроме как выдернуть у какого-нибудь дома? Graf, Честно, не разу не попадались в EVE такие эффекты.. странно... они ведь там вроде как рандомно выбираются
--------------------------- Уселся xD
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №187
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 2 февраля 2012, 14:21
| Отредактировано: magnumspec - 2 февраля 2012, 14:23
serega, ткни на папу, и затем moveto player. Если он не поблизости, вместо "ткни", впиши prid (его refID без скобок), а затем moveto player. Этими действиями ты перенесешь папашу к себе.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №191
| Тема: Команды консоли Fallout 3
написано: 6 февраля 2012, 21:07
| Отредактировано: magnumspec - 6 февраля 2012, 21:08
Tovio, Замечательная история, по завершении (если оно будет ), можно все части собрать вместе и выпустить в pdf Вопрос, по скрину скелета в клетке, скрин ничем не редактировал? Если так, это, похоже, Dynavision, я тоже хочу его в F3
---------------------------- [смотрим титры] Hell Yeah! (Иногда Бриса может так в точку сказать)
Deylan, Если твой непись имеет ID, начинающуюся на FF - это значит что он сгенерирован, и его прототип ты не узнаешь иначе, кроме как методом тыка, попытками узнать его по инвентарю, расе, прическе.. Если твой непись из мода, т.е. индекс начинается не с двух нулей, но это и не FF - Значит непися в fo3edit найти реально, но возможно, что номер мода в списке игры, отличается от номера в fo3edit, т.е. при поиске в нем, тебе нужно будет пробовать искать ID с другими начальными цифрами, но близкими к тем, что ты увидел в игре..
Deylan, в нужной тебе локации, ищешь объекты из категории leveled NPC, и дальше от нее толкаешься, будет список неписей, из него ищешь нужного тебе... Но это в том случае, если в игре через консольу непися отображается RefID вида: "FF00...".
Может расскажешь подробнее, что ты хочешь сделать, чем мне гадать? Что это за непись, хотя бы?
Tovio, Зря текстуры не снес, лоды остались, а сами деревья оригинальные, не очень то красиво. Не знаю, я когда ставил, вылетов чаще не стало, просто фпс чуть поменьше...
Тут нет четкой границы, чем больше плагинов - тем быстрее после начала игры начнутся проблемы. Список активных должен быть как можно меньше... Ну у меня до тех пор как последний в списке не получает индекс AA - всё нормально.
Маркус, О, большое спасибо! Т.е. мне нужно следовать стандартной инструкции установки версии 5.1, а затем подменить всё твоими файлами? А файлы DLC у тебя тоже руссифицированы и пропатчены? Если да, можешь скинуть и их, пожалуйста.
Цитата Маркус
FOSE А вот здесь верняк вылет
Жаль, т.е. придется перерабатывать моды для CRAFT.esm... ну и всяческие другие... эх.. А ведь был FOSE, но для НВ... Так и назывался... Стоит того? Может он и FOSE для 3го, и NVSE заменит... Как знать..
Насчет красных восклицательных знаков, ребят, а сколько у вас активных плагинов в списке? Насколько я знаю, появления индикаторов отсутствия моделей, когда сами модели есть, вызваны длинным списком плагинов, а именно большим количеством загружаемого (Это просто из опыта). Если же определенные "!" есть всегда - значит отсутствует модель по адресу, нужно ткнуть в консоли, чтобы узнать код, посмотреть адрес модели в FNVEdit, ну и собственно проверить модель по этому адресу. Разве не должно помочь? Маркус, А часто в Вашингтоне '!' возникают? В опред. местах или рандомно?
Далее, что до BSA Архивов, можно вписать их загрузку в список в ini файл в 'Моих документах', Если плохо грузятся... и незачем извлекать, кажется... но это на теории...
Еще вопросы... В последней версии Вашингтонские супермутанты - вегасовские? Надо бы вернуть оригинальных... Кто пробовал ставить моды-тяжеловесы для F3? Вроде MMM, Северной территории или Е-мода, наконец?
coolbiker, Напиши пожалуйста, что надо будет пофиксить.
Цитата Маркус
Тут еще конечно зависит насколько криво поставишь сам Реквием...в худшем случае восклицательные знаки куда не плюнь будут.
Вот это не пойму, ведь по сути нужно просто, чтобы все bsa загрузились... не? Ну и если адреса измененыны, то убедиться, что в порядке загрузки никто их не перезаписывает.
coolbiker, большое спасибо! Да так можно и народный патч-фикс для реквиема сделать...
Маркус, насчет реплейсера брони, ну не знаю, можно просто ограничиться хорошим ретекстуром, ну и в цонце концов прописать другой меш брони для Вашингтонского Братства Стали.
Насчет МММ, попробуй оставить включенным только главный MMM.esm. У меня это снизило вылеты в 3м фолле.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №210
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 1 мая 2012, 19:07
| Отредактировано: magnumspec - 1 мая 2012, 19:08
coolbiker, У меня в напичканом модами 3м фоллауте, также, почти. Вылетает при быстром путешествии, но не всегда и не везде, а только в 'груженых' участках, ну и быстрая загрузка, да и вообще перезагрузка сохранения, бывает, дают вылет.
Вопрос не по теме, а у кого-нибудь есть руссифицированные esm для DLC, не пропатченные к реквиему, а простые? Перегнал бы сам, но дело в том, что FNVEdit выдает бесконечную ошибку при попытке открыть вкладку диалогов... видимо, много там...