Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №181 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 27 января 2012, 08:07



Sandmännchen, Лень, да и иногда пока отключишь, момент проскочит. И потом, это старые скрины...

Воть:

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №182 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 28 января 2012, 14:23



serega, прямо светишься :D А что за погода? Хочу такую :)
Tovio, Замечательная история... И все же, картинка затмевает всё good
*Эх, подкинул бы папаше снаряжения, а то стыдно :D
Sandmännchen, С охотников мог бы броню стянуть, да Мойре сбагрить. :D А эти путешественники - самый слабый народ на пустошах...
*Слушай, а где взять такую маску и кейс с броней...Что за моды? :)

-------------------------------
Убежище 312. Вместо туннеля смотрителя, вот такой отголосок прошлого..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №183 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 28 января 2012, 21:51



Graf, Ого, а откуда? Хде взять такую? :)
serega, Да? А, ну да, там больше сотни единиц погоды... Я значит не всё повидал еще, такой не припомню...

-------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №184 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 30 января 2012, 12:43 | Отредактировано: magnumspec - 30 января 2012, 12:45



Tovio, Хороший рассказ, тоже иногда там прогуливался, правда как раз с караваном Харита :D
Хорошо продумал диалоги, вернее пересказы их. good

Цитата Tovio

Посмотри на мои скрины ниже, и ты поймёшь, что Чак Норрис таки жал руку моему отцу


Ну по плечу точно похлопал :D
------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №185 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 30 января 2012, 18:20



Tovio, Лучше все-таки объясни, ну т.е. расскажи процесс появления сего снаряжения в руках ГГ.
А так, я думаю, лучше просто рассказывай процесс игры, включая то, что по пути нашел, примерил :D .

Цитата Tovio

спасибо за критику


Не вижу, чтоб где-то критиковал :D

--------------------------------

Толи перепил, толи несварение схватил, толи... задумался... :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №186 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 1 февраля 2012, 18:28



Tovio, Sandmännchen, Всегда приятно читать ваши истории ;) Ради этого и висит страница с разделом f3 открытой :D
SERGANT-AK47, А где взять это лучшее оружие? Ну.. кроме как выдернуть у какого-нибудь дома? lol
Graf, Честно, не разу не попадались в EVE такие эффекты.. странно... они ведь там вроде как рандомно выбираются :)

---------------------------
Уселся xD

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №187 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 2 февраля 2012, 14:21 | Отредактировано: magnumspec - 2 февраля 2012, 14:23



Graf, я имею ввиду именно такой вид зеленых частиц не попадался, сами эффекты видел, но не именно эти, у меня преобладают обильные пузырьки из плазмы.

Tovio, хех.
вместо этого согнали с трона, влили какую-то хр*нь, и стали взрывать мозг lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №188 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 3 февраля 2012, 05:29 | Отредактировано: magnumspec - 3 февраля 2012, 05:30



Sandmännchen, Да, маска здесь лишняя.. :)
Tovio, Зиму реализуешь imaginator'ом, или текстуры меняешь?

-----------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №189 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 3 февраля 2012, 15:20



serega, а ведь здоровый сейф... хоть спать ложись :D
Ты не там спишь случайно? Или намеренно? lol

-------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №190 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 6 февраля 2012, 05:22



serega, ткни на папу, и затем moveto player. Если он не поблизости, вместо "ткни", впиши prid (его refID без скобок), а затем moveto player.
Этими действиями ты перенесешь папашу к себе.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №191 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 6 февраля 2012, 21:07 | Отредактировано: magnumspec - 6 февраля 2012, 21:08



serega, Не за что, у меня так у младшего брата Сонора Крус убежала на свалку... :D Также возвращал.

Grеyson, Вообще-то команда такая есть, вроде:
(base_id).setessential 1
*без скобок, разумеется.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №192 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 9 февраля 2012, 14:27



Sandmännchen, хехе, злой ты :D Отличный рассказ!

Tovio, Замечательная история, по завершении (если оно будет :D ), можно все части собрать вместе и выпустить в pdf :D
Вопрос, по скрину скелета в клетке, скрин ничем не редактировал? Если так, это, похоже, Dynavision, я тоже хочу его в F3 :D

----------------------------
[смотрим титры] Hell Yeah! (Иногда Бриса может так в точку сказать)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №193 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 февраля 2012, 13:42



noname111, Какой-то плагин перезаписывает скрипт старта BS, Запускай fo3edit, и смотри скрипты и квесты BS, какой из них перезаписывается чем-то еще.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №194 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 13 февраля 2012, 05:18



Sandmännchen, Надо будет поставить Ангелочка good
Удачи в Питтсбурге :D

Tovio, да.. печально это...

------------

Только из-за такого рассвета люблю Fellout, а в остальном - уже так приелся...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №195 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 16 февраля 2012, 05:37



Deylan, ткнуть на непися, и узнаешь его refID, который можно ввести в поиск в Fo3edit, и там уже смотреть BaseID.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №196 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 16 февраля 2012, 11:34



Deylan, Если твой непись имеет ID, начинающуюся на FF - это значит что он сгенерирован, и его прототип ты не узнаешь иначе, кроме как методом тыка, попытками узнать его по инвентарю, расе, прическе..
Если твой непись из мода, т.е. индекс начинается не с двух нулей, но это и не FF - Значит непися в fo3edit найти реально, но возможно, что номер мода в списке игры, отличается от номера в fo3edit, т.е. при поиске в нем, тебе нужно будет пробовать искать ID с другими начальными цифрами, но близкими к тем, что ты увидел в игре..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №197 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 16 февраля 2012, 12:56



Deylan, в нужной тебе локации, ищешь объекты из категории leveled NPC, и дальше от нее толкаешься, будет список неписей, из него ищешь нужного тебе...
Но это в том случае, если в игре через консольу непися отображается RefID вида: "FF00...".

Может расскажешь подробнее, что ты хочешь сделать, чем мне гадать? Что это за непись, хотя бы?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №198 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 16 февраля 2012, 16:22



Deylan, тогда я говорю, если начинается индекс его с FF - он сгенерирован, и напрямую его статы не изменить.. Остальное описал выше.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №199 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 22 февраля 2012, 11:45



Tovio, Коротко вышло...
Their World - пожалуй единственная озеленяющая модификация, которая достойна того, чтобы быть опробованной.

Sandmännchen, Массивно... жесток ты... Я проходил Питт... ээм, иначе.

---------------------------------
Самое начало, первое прохождение, ~полтора года назад:

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №200 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 февраля 2012, 15:54



Tovio, Зря текстуры не снес, лоды остались, а сами деревья оригинальные, не очень то красиво. Не знаю, я когда ставил, вылетов чаще не стало, просто фпс чуть поменьше...

"Нравится? Ну вот тебе еще!" (с)


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №201 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 марта 2012, 12:34



Тут нет четкой границы, чем больше плагинов - тем быстрее после начала игры начнутся проблемы.
Список активных должен быть как можно меньше...
Ну у меня до тех пор как последний в списке не получает индекс AA - всё нормально.

Объединяй плагины (FO3Plugin).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №202 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 13 апреля 2012, 10:22



RiverboatLanding вроде как. Ну или загрузи мемориал Джефферсона и лети на запад.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №203 | Тема: Квест Оазис написано: 25 апреля 2012, 20:05



ускорил рост, но лишь потому, что награда несколько больше, нежели остановка роста. Без балахона как-нибудь обойдусь. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №204 | Тема: Случайные встречи написано: 26 апреля 2012, 10:57



Цитата Паха007

Quote (DoctorSW)перевод убежища 101!
В смысле?



Vault 101 Revisited

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №205 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 апреля 2012, 06:36



Ребят, а какая версия реквиема поддерживает русскую озвучку F3 и насколько она стабильна? Можете дать ссылку?
Буду признателен...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №206 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 апреля 2012, 21:40



Маркус, Хорошо, но тут пишут, что происходят ошибки при модифицировании русских esm-файлов. Есть возможность скинуть свои пропатченные ESM?

А вообще, можешь подробнее врассказать о том, как оно работает?
Я так понимаю, моды, требующие FOSE/NVSE, не работают, верно?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №207 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 апреля 2012, 20:55



Маркус, О, большое спасибо! Т.е. мне нужно следовать стандартной инструкции установки версии 5.1, а затем подменить всё твоими файлами?
А файлы DLC у тебя тоже руссифицированы и пропатчены? Если да, можешь скинуть и их, пожалуйста.

Цитата Маркус

FOSE А вот здесь верняк вылет


Жаль, т.е. придется перерабатывать моды для CRAFT.esm... ну и всяческие другие... эх..
А ведь был FOSE, но для НВ... Так и назывался... Стоит того? Может он и FOSE для 3го, и NVSE заменит... Как знать..

Насчет красных восклицательных знаков, ребят, а сколько у вас активных плагинов в списке? Насколько я знаю, появления индикаторов отсутствия моделей, когда сами модели есть, вызваны длинным списком плагинов, а именно большим количеством загружаемого (Это просто из опыта).
Если же определенные "!" есть всегда - значит отсутствует модель по адресу, нужно ткнуть в консоли, чтобы узнать код, посмотреть адрес модели в FNVEdit, ну и собственно проверить модель по этому адресу. Разве не должно помочь?
Маркус, А часто в Вашингтоне '!' возникают? В опред. местах или рандомно?

Далее, что до BSA Архивов, можно вписать их загрузку в список в ini файл в 'Моих документах', Если плохо грузятся... и незачем извлекать, кажется... но это на теории...

Еще вопросы... В последней версии Вашингтонские супермутанты - вегасовские? Надо бы вернуть оригинальных...
Кто пробовал ставить моды-тяжеловесы для F3? Вроде MMM, Северной территории или Е-мода, наконец?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №208 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 10:34



coolbiker, Напиши пожалуйста, что надо будет пофиксить.

Цитата Маркус

Тут еще конечно зависит насколько криво поставишь сам Реквием...в худшем случае восклицательные знаки куда не плюнь будут.


Вот это не пойму, ведь по сути нужно просто, чтобы все bsa загрузились... не? Ну и если адреса измененыны, то убедиться, что в порядке загрузки никто их не перезаписывает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №209 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 13:38



coolbiker, большое спасибо! Да так можно и народный патч-фикс для реквиема сделать... :D

Маркус, насчет реплейсера брони, ну не знаю, можно просто ограничиться хорошим ретекстуром, ну и в цонце концов прописать другой меш брони для Вашингтонского Братства Стали.

Насчет МММ, попробуй оставить включенным только главный MMM.esm. У меня это снизило вылеты в 3м фолле.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №210 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 мая 2012, 19:07 | Отредактировано: magnumspec - 1 мая 2012, 19:08



coolbiker, У меня в напичканом модами 3м фоллауте, также, почти. Вылетает при быстром путешествии, но не всегда и не везде, а только в 'груженых' участках, ну и быстрая загрузка, да и вообще перезагрузка сохранения, бывает, дают вылет.

Вопрос не по теме, а у кого-нибудь есть руссифицированные esm для DLC, не пропатченные к реквиему, а простые? Перегнал бы сам, но дело в том, что FNVEdit выдает бесконечную ошибку при попытке открыть вкладку диалогов... видимо, много там...

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб