• Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1681 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2014, 15:41



Ох, я снова с пачкой вопросов.

1. Как правильно сгенерировать LOD деревьев для локации? Сгенерировал всё, но лоды деревьев не пропадают при приближении к ним. (речь идет по крайней мере об обугленных соснах, знакомых по F3).
2. При создании SCOL часть объектов для него поворачиваются по оси Z на начальное положение. Как этого избежать? До сноса винды не припоминаю такого..
3. Популярный Пипбой Реадиус. Есть ли техническая возможность сделать его покупаемым в игре? То, что можно в игре менять модели пип-боев, известно, но вот как быть, если у новой модели другая анимация?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1682 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2015, 10:02



Мм, такой вопрос. Может кто знает, как игра реагирует на использование FormID-списка, в котором указаны как обычные предметы (броня/оружие/whatever), так и другие FormID-списки (в которых содержимое того же типа, что и основной)?

Пример: если я в списке, отвечающем за визоры PN, укажу не только сами силовые шлемы, но и FormID-список, в котором тоже находятся другие силовые шлемы. Будет ли такая конструкция работать?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 6 июня 2015, 13:11



Вопрос, как определить nif-файл сгенерированного ЛОДа ландшафта? Вот нужен кусочек, координаты которого в ГЕКК: 7,-9. 
В папке лодов файлы вида: wasteland.level4.x-24.y-52.nif
И собственно, нет ни одного, где было бы. 'x7.y-9'.
Нужно для того, чтобы перегенерировать лишь один кусок, а не всю пустошь.

Может кто-нибудь знает, надеюсь на помощь. :(

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 6 июня 2015, 16:05



Т.е. это Sub-Block?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 декабря 2015, 07:21 | Отредактировано: magnumspec - 15 декабря 2015, 11:59



Всем привет.
Столкнулся с проблемой, надеюсь, здесь кто-нибудь отзовется.

Вопрос: Можно ли использовать FormID-список при команде GetIsRace? И если нет, то есть ли какой либо способ воткнуть условие на расу из списка без необходимости вписывать в скрипт каждую расу?

По сути нужно примерно следующее:
if player.GetIsRace GhoulRacesList

Добавлено (16 Декабря 2015, 10:21)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Воспользовался командой из Lutana NVSE Plugin. :)


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 30 марта 2020, 21:55



М.б. кто-нибудь помнит мод, достраивающий Вашингтон южнее Ривет-Сити, уходя за границы карты?

Буду очень признателен.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб