Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №211 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 мая 2012, 19:21



coolbiker, Второй ведь для объединения служит? И ведь нельзя объединять файл со своим мастером, нет? В FO3plugin было так.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №212 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 мая 2012, 20:53



Highwayman, Виновата сама технология смены погоды - просто рандомная генерация, другой ворлдспейс -> генерация происходит заново и запоминается независимо от основного пространства.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №213 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 мая 2012, 17:33



Mihey1977, МММ, как я понимаю, работает по такой схеме. К зверью приписывается скрипт, который в процессе загрузки локации рандомно выбирает 'скины' для них, там по идее скрипты приписаны к главным templat'ам каждого вида животного, остальные берут данные уже оттуда. Плюс скриптами добавляются новые зверушки, игуаны, например. В моде не затроны сами локации нисколько, всё осуществляется через скрипты.
На мой взгляд, куда более лучшее решение - разбавления левел-листов зверья, как сделал автор Varied deathclaws - работает абсолютно стабильно, новое зверье встречается.

Еще я слышал, что Fallout 3 Tactics прекрасно работает на реквиеме.
По поводу неработы модов для F3, вычитал на нексусев комментариях - автор пишет, мол, во всем виноват Navmesh Info Map. В модах записи в нем идут из F3, а в реквиеме сам F3 черпает из NV, в этом и проблема. Наверно решение - удаление этого раздела в FNVedit - пересохранение плагина в Гекк с запуском мастеров обоих фоллаутов, думаю так.

А что ты почистил в Mini hideout?
Насчет Звездной команды Зета, думаю дело тоже в навмешах, ибо в каждом крупном поселении добавляются штабики MZC...

Кстати, а кто что думает насчет универсальной сюжетной линии, как связать двух героев? Например:
1. Курьер, попадая на СП, теряет сознание, вспоминает свое прошлое... начинается детство в 101м и поехали..
2. Одинокий путник попадает в Мохаве, устраивается курьером, ну и... оказывается в могиле.

Кстати в стороннем квесте для DC Interiors есть пасхалочка, приглашающая одинокого странника поработать курьером в Мохавский экспресс, автор Chuck Steel, видать расчитывает на реквием, так-то. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №214 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 мая 2012, 21:34



Такс, ну в общем установил Реквием. Напишу на что напоролся:
1. Если отдать Бучу рулет, плюнув на него - пара последних его реплик без голоса и движений губ.
2. Как только я вышел из убежища, меня стал преследовать офицер Филкинс из 101го. Не знаю откуда он взялся, но вышел вслед за мной.
3. По Спрингвейлу Сильвер бредет в сторону ГГ и заводит свой диалог (который должен был начаться, если бы ГГ вломился к ней на ранчо).
4. Через какое-то время подбежал Буч, выдав реплики из квеста Проблем на домашнем фронте (как если бы ГГ выгнал жителей на пустоши). (при повторной загрузке Буч не появлялся).
5. Мистер Берк - сидит перед Мегатонной недалеко от попрошайки и машет рукой.

Удалось подключить (пока только подключить) DC Interiors, Busworld, Alton IL, удалив у каждого раздел 'Navmesh info Map' через FNVEdit.

Восклицательный знак возник в моде Busworld, внутри автобуса в Спрингвейле. FNVedit показал, что это...гадаю... толи маркер освещения, толи лампа...

Mihey1977, Можешь пожалуйста выслать адаптированный Mini Hideout, буду очень признателен.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №215 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 мая 2012, 23:31



Mihey1977, за миниубежище спасибо,
насчет DC Interiors, знаю, что есть такой, но у меня уже был оригинальный, собственноручно правленный, отказываться не хочу.

Далее, установились AmQuest, E-Mod, по той же схеме. MMM встал без всяких изменений, пока лишь esm, вроде зверье есть, но игуан не встретил... странно.

В чем главная проблема - видимо все неписи, которым есть какое-то дело до ГГ, начинают неспешно к нашему ГГ движение. Издали пристрелил кого-то, думал - рейдер, оказался Тридогнайт, дошедший до супермарта, Так-то.
Кто-нибудь знает, как сие исправимо?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №216 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 мая 2012, 09:03



Маркус, Вот мой пока еще скромный список:


Ну вот, встретил тридогнайта у анкориджского мемориала... он сам начал диалог, как если бы я к ниму наверх на станцию пришел.

Можешь дать свой список... может я напутал, что-то...
* мой RFCW_PackageFix.esm включает в себя и PackageFix'ы для F3 DLC, объединил через FNVEdit.

E-Mod? Да что там подробнее, загрузил в FNVEdit, удалил раздел Navmesh info Map, поставил флаг ESM и засунул в списке сразу после fallout3.esm, ибо е-мод DLC не поддерживает и даже конфликтует с ними. Играбельно, только зверье толстокожее и путаница с патронами, но это настраиваемо, ну и в целом перебалансировать его нужно, и чистить лишнее геймплейное.
Все файлы е-мода запаковал в BSA и обозвал E-Mod - Main.bsa, чтоб не мешалось, если что.
Ах да, мой E-Mod.esp многократно мною корректировался еще для F3, если будут проблемы с оригиналом, скину свой.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №217 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 мая 2012, 11:32 | Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 12:38



Цитата Маркус

По сравнению с моим и правда очень скромный


Покажи свой...

E-Mod, ну я думаю скидывать целиком - горячка, ибо можно скачать сначала 1, затем 2. объединить содержимое труднопроизносимых папок из "1" в общую папку, затем скопировать туда содержимое "2". Ну и все это запаковать в BSA, если хочешь.

Вот мой ESP файл, именно тот, что у меня сейчас подключен, манипуляций не нужно.

-------------------
Далее, по проблемам.

С Аи пакетами разобрался, FNVEdit глюкнул и перезаписал оригиналы. Берк, Тридог, Сильвер - на местах.

С чего-то вдруг побелели негры, да и все персонажи F3 имеют белые головы и нормальные тела. Как исправляется? слышал, где-то в fallout.ini, но я ведь там ничего не менял кроме шрифтов darnUI, а изначально при реквиеме Лукас Симмс был черным.

И... не работает Mod Configuration Menu, просто пункт в меню отсутствует. Пробовал ставить и через Fomod и вручную. Кто-нибудь знает решение?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №218 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 мая 2012, 12:53 | Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 13:13



Ссылка на мой ESP от E-Mod

Цитата Mihey1977

по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro


Спасибо, вот это помогло. Надо только будет посмотреть, у персонажей из простых ESP тела будут белые или правильного цвета...

Добавлено (14.05.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Итак, что нового:
MCM заработал, но старая версия. Видимо новая (1.4.1) ошибочна.

Подключил FNNCQ по той же схеме, проверил на торговце из Е-мода, работает, поработил из режима скрытности, отвел на продажу, продал. Только при старте записки не добавились. надо будет кинуть в какой-нибудь сундучок :)
Собираюсь поставить Streetlights, работать должно.

Хочу спросить:
1. Можно ли вернуть систему слайдопоказа при загрузке из F3, она куда приятнее и уникальнее топорной системы вегаса.
2. аналогично хочу сменить цвет интерфейса на мягкий зеленый из F3 (тот, что есть в меню - уж больно приторный).

3. У кого-нибудь есть русский AWOP последней версии? В ФА ведь старая. и последний MoMod тоже не помешал бы :D. А и кстати NV Bounties - обе части также устарели.

Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь версию для обычной Nevada Skies...

Народ, а какой ребаланс-мод - считается самым лучшим? и чтобы на реквиеме работал. Что-нибудь, расширяющее еду/воду/сон/медицину. Кстати, может у кого остался русский Arwen NV realism tweaks? Из ФА куда-то пропал... Аналогично компаньонка-рейдерша по имени 'Cyan', может у кого сохранилась?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №219 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 мая 2012, 13:12



Mihey1977, Оговорился, английскую то я видел, не в этом дело, а в том, что я на нексусе не нашел MCM-патч для URWLified версии, не поделишься ссылкой? Русский язык тут не важен, переведу. Это я не то написал.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №220 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 мая 2012, 18:48



Mihey1977, Спасибо.

Маркус, Посмотри в гекк эту ячейку, может что-то найдешь... вылет происходил мгновенно, или же все-таки успеваешь мгновение взглянуть на интерьер? Если второе - скорее всего перебор с объектами, или оптимизация страдает... хотя мне ли судить о вегасовских капризах.

Е-мод - напоролся на '!' - Пустынный орел, которым вооружен оказался Ник Фьюри (золотой по-моему), проблема в том, что модель есть, но вегас ее не видит.

Добавлено (14.05.2012, 22:48)
---------------------------------------------
меня еще мучает вопрос... а стоит ли пытаться FOOK2 установить... или это бесполезно... проще ли повыдергивать оттуда вкусности...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №221 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 мая 2012, 18:02



Маркус, Может за дверью или на самой двери какой-нибудь триггер, на который повешен невозможный для вегаса скрипт...

А какие манипуляции ты проводил над MZC, чтобы запустить? Можешь выложить, что вышло...

Что еще, кто какие еще моды пробовал адаптировать?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №222 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 мая 2012, 18:21



Маркус, Мой тебе совет, любой мод для F3, запуская на реквиеме - посмотри в FNVedit и удали к черту раздел "Navigation mesh info Map", выиграешь в стабильности... тем более MZC - добавляющий ряд лагерей на Пустошь. Кстати, есть шанс, что это вылечит твой вылет.

В гекке, открой эту вылетающую ячейку интерьера и осмотри место около 'вылетающего' входа... на наличие полупрозрачных прямоугольников разл. цветов...

Что насчет библиотекаря? Тоже стабильный вылет?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №223 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 мая 2012, 20:05



Маркус, Ясно... посмотрим.

После некоторых манипуляций встал замечательный Fallout3Tactics. Много пришлось почистить, но не в ущерб, пожалуй.
Что-то у меня стало вылетать при попытке сохраниться, в Спрингвейле... И виноват в это не вышеназванный мод, а что-то другое.

Далее, попробовал два лучших мода на погоду для Вегаса: Project Reality и Nevada Skies. Всё, конечно замечательно, но какого черта оба мода насильно добавляют свою погоду туда, где ее по сути быть не должно, а именно, всюду. Вместе с этими модами строка "Climate" в worldspac'ах совершенно теряет смысл. Я, например, хочу в Вашингтоне другую погоду вписать, а тут эта насильно впихивается, эх. Похоже, никогда не будет идеального погодного мода, или придется разбираться в скриптах тех погод самому.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №224 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 мая 2012, 11:30 | Отредактировано: magnumspec - 17 мая 2012, 11:36



Маркус, Подробностей много, включая неполный перевод и чистки еще для F3, плюс чистка для Вегаса. Я могу скинуть свои esp/esm архивом, если нужно. Но архивы ресурсов - BSA придется скачать.

Я вот думаю, а EVE для 3го стоит ли пытаться ставить? И EWE к нему, ну и патч для F3T.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №225 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 мая 2012, 12:25



Ну а в таком случае надо решить какой мод на оружейные модификации поставить, WME или WMX, или.. как советуют в той теме - оба, и посмотреть в чем они ругаются.
У обоих модов много патчей совместимости, и они к разным модам.

Не знаю, список на третий фоллаут у меня итак большой.. что делать дальше... на вегас тоже немало модов, надо объединять плагины, а дальше вроде некуда... Посмотрим, во что это выльется.

Сборку FOW уважаю, именно с нее для F3 начал собственные ковыряния. Но теперь навыки более менее позволяют сделать свою, и на основе реквиема. Иначе не вижу смысла вообще вегас трогать.

И вот еще, я так понимаю, следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM, а это плохо. Если так, так может вообще не думать о новой версии, доводить до кондиции общими силами текущую 5.1? В целом она рабочая, есть лишь мелочи. Кто что думает?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №226 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 мая 2012, 13:16



Цитата magnumspec

следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM


Будет намного сложнее адаптировать моды, а я в этом случае ничего сделать не смогу. Понятия не имею как 'переучивать' мастер файлы.

Вот помню, что если начать в F3 - то в Мохаве в доме дока Митчелла проблемы начинаются - когда ГГ посещает интерьер, игра думает, что он лежит на кровати, очухиваясь.
В идеале, начинать игру нужно в F3, т.к. он лучше сбалансирован и более атмосферен, не говоря о других приятностях. Потом, после сюжета BS... допустим игрок находит листовку о наборе курьеров в Мохавский экспресс, отправляется в Мохаве... Там мы имеем вырезанный кусок сюжета, ну а потом в нашего героя стреляют и закапывают его в могилу.
Это так, мысли о том, как связать два мира. И кстати, листовка о наборе курьеров есть в плагине Side Quests для DC Interiors.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №227 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 мая 2012, 19:17 | Отредактировано: magnumspec - 17 мая 2012, 17:47



В Fallout3Tactics основной квест немного расширен в нескольких местах, стоит попробовать с ним пройти.

Локализовал немного проблему.
Почему-то вылетает при попытке сохраниться после левелапа, Е-мод наверное, виноват, посмотрим. с геймплейными изменениями на ф3 надо осторожно.

Добавлено (17.05.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Итак, вылет при сохранении после левелапа вызван файлом (внезапно) AmQuest.esm, т.е. Островом - Северной территорией. Будет больше времени - буду копаться внутри, смотреть, почему вылетает.

Добавлено (18.05.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Такс, решил сегодня просто поиграть, отправиться с уже прокачанным персонажем из Мохаве в Вашингтон:
Пару вылетов во время прогулки, вызванных е-модом и/или МММ.
В Супермарте на пути к туалетам невидимый фрагмент коридора, что-то нетак с RoomMarker'ами, или что?
Док Хофф, караванщик, при закрытии окна торговли произносит на англ.: "Give me a shout if you need anything else."
Аналогично некоторые персонажи говорят шаблонное приветственное сообщение на англ.: "What do you need?"
В Мегатонне док Черч не желает лечить от радиации, вернее деньги берет, а облучение не снижает.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №228 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 мая 2012, 07:51 | Отредактировано: magnumspec - 19 мая 2012, 07:50



Цитата magnumspec

В Мегатонне док Черч не желает лечить от радиации, вернее деньги берет, а облучение не снижает.


Забираю обратно, похоже он все-таки лечит, но не мгновенно, как в оригинале, а эффект действует со временем. Так даже приятнее. ^_^

Дошел до новостей галактики, супермутанты, как я и хотел, выглядят, как в 3м, а бегают, как в Вегасе.

Добавлено (19.05.2012, 11:51)
---------------------------------------------
Маркус, Ясно, ну... ничего страшного.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №229 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 мая 2012, 12:39



Faleot, не текстура, а игра не может найти модель, это странно, не помню, чтобы у меня была такая проблема с минами. посмотри в FNVEdit адрес модели, и проверь ее наличие в BSA.

----------------------
Что-то не дает второй раз посетить станцию Фаррагут-Вест, ту самую, через которую на Чеви-Чейз попадаем. вылет при попытке перейти в нее: и с пустошей, и с другой станции, и через консоль: 'coc friendshipmetroutility'. Просто вылетает, когда вроде уже загрузилось, и вот-вот должна появиться картинка. Странно. Может стоит сделать дубликат ячейки, приписать ссылки на нее...

Дайвинг-шлем из Fallout3Tactics отображается, как '!'. Видимо и некоторые другие модели из F3T/Е-мода имеют те же проблемы, т.е. сами модели в архивах есть, но в игре не отображаются.

Добавлено (19.05.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Такс, дошел до Ривет-сити но на подходе многократно вылетел... успел добежать до каравана, и начал диалог с Хоффом, но вылетел прямо во время него. Что-то невнятное тут творится. У кого было также? Может есть решение? Каким-то образом зайти в Ривет-сити с главного входа?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №230 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 мая 2012, 12:39



Хах, виноват оказался... Е-мод. Так и думал, видать густонаселенная неоптимизированная полетная палуба дает о себе знать.
что делать... Ну сбросил графику на минимум - помогло. Нужно найти другой способ....

Добавлено (19.05.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Ну чтож, копания в fallout.ini результата не дали.
Дело в том, что я не знаком с процессом оптимизации, и как правильно сделать 'открытый' рынок из Е-мода видимым только когда ГГ поднимется туда. Думаю, это было бы решением.
Странно, но в F3 у меня были сильные тормоза вблизи Ривет-сити, но никаких вылетов, просто на пару секунд останавливалась картинка, как с вегасе снять этот таймаут? Ведь дело не в том, что там баг или что, а в том, что игра думает - перебор, и происходит вылет. Хотя его можно и избежать...

Добавлено (19.05.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Далее, пока не стал заморачиваться с Е-модом, он итак для реквиема очень сыр.
Успешно установил подчищенные Gatsby's Collection и King Marcus, оба изменяют местность Спрингвейла, в списке коллекция Гэтсби идет первой. Вылетов в Спрингвейле и окрестностях не было.
Что касается изменений плагинов, 'король Маркус' практически исходный, только перевод засунул в основной ESM. А вот Колл. Гэтсби изменена сильно, еще для F3 чистил лишние перезаписи, менял положения дверей, дабы конфликтов не было, удалял навмеши ради того же, В общем размер ESP 'уполовинился', но практическое содержимое осталось прежним.
главные квесты обоих модов стартовали успешно, только у стороннего миниквеста Джейкоба (King Marcus) - не сработал триггер позади его хижины, посмотрим.

Далее на очереди Megaton Contracts и More2Megaton.

Ребят, кто в курсе, работает ли CRAFT.ESM на реквиеме? Дело не в нем самом, а в том, что некоторые моды его наличия требуют.

Добавлено (20.05.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Megaton Contracts и More2Megaton встали отлично, по той же схеме.

такая проблема. Вот в 3м фоллауте, напичканным модами, у меня иногда были сильные тормоза, вполь до остановки картинки на пару секунд. В вегасе при возникновении такой ситуации происходит вылет. Вопрос, можно ли как-то убрать этот таймаут? Ведь по сути ошибки нет, просто очень долгая загрузка.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №231 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 мая 2012, 15:47



Ребят, такой вопрос.
Вот в 3м фоллауте при сильной нагруженности карты при прогулке игра могла остановиться на пару секунд, и затем продолжиться нормально.
В Вегасе при возникновении подобной ситуации происходит вылет. С чем это может быть связано? И исправляется ли это где-то в Fallout.ini?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №232 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 мая 2012, 17:02



LeonS, Чтож, например, в F3 таким образом при Е-моде можно было пройти в Ривет-сити, невзирая на сильные тормоза (впроль до полной остановки картинки на пару секунд) из-за неоптимизированной полетной палубы.
Однако при том-же Е-моде, но запущенном с Вегаса на реквиеме, в Ривет-сити через главный вход попасть невозможно, фпс падает-падает, и игра вылетает.

Вопрос, это просто проблема вегаса? И нерешаемая? Или есть что-то, что поможет в данной ситуации?

Цитата LeonS

Делать это можно вручную, в добровольно-принудительном порядке, через сторонние утилиты. Однако, перезапустить игру легче.


Сложность меня не волнует, мне хотелось бы сделать игру проходимой, и в первую очередь, чтобы вылеты происходили там, где имеет место ошибка, а не 'памяти не хватает'. В F3 с этим всё в порядке. А с Вегасом что разработчики начудили?

рандомные вылеты на внешней карте обычно происходят из-за конфликтов геймплейных скриптов, конфликтов оружейных модов у NPC's и конфликтов навигационных карт. не хотелось бы к этому приплюсовывать еще и лимиты памяти.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №233 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 мая 2012, 11:08



LeonS, Вылет происходит в ячейках столичной пустоши. На Мохаве не проверял так. Суть не в этом, а в том, что во время прогрузки локации может сильно снизиться ФПС, и в этом случае происходит вылет. Хотя в F3 при такой ситуации стоило подождать пока ФПС поднимется.

Другой пример: Иду я по пустоши с винтовкой ковбоя наперевес, тут начинается плавное снижение ФПС, винтовка в руках начинает дергаться. Если не остановиться и не подождать, пока ФПС не поднимется - произойдет вылет. Крутить камерой в данной ситуации еще более опасно.

Что я хочу сказать, дело не в багах модов, а в 'баге' самого Нью Вегаса, который в 3й части отсутствует.
Т.е. F3 переваривает сильное падение ФПС, не думая о том, сколько игроку нужно ждать. А Вегас при аналогичном падении ФПС 'паникует' и вылетает.
Вот я и хочу знать, как заставить Вегас 'переваривать' сильные падения ФПС.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №234 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 мая 2012, 12:02



Пчёла,
Ну у себя нашел, 187 метров, тебе нужен целиком? Зальется то не быстро.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №235 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 мая 2012, 12:31



atomic666, Ну хотя бы так.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №236 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 мая 2012, 15:25



LeonS, В мохаве тоже вылетает при сильных подтормаживаниях с Monster Mod. Столкнулся пару раз. Не надо меня учить, я знаю что говорю.
В рандомных вылетах могут быть виноваты кривые геймплейные скрипты, конфликты навмешей, если по ним кто-нибудь, кроме ГГ, пройдет (компаньон, например). В случае с Вегасом к этому добавляются еще и нехватки памяти или чего там?

Я третий раз объясняю, что 3й фолл лучше реагирует на эту нехватку, и спрашиваю, как заставить Вегас реагировать также.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №237 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 мая 2012, 21:06 | Отредактировано: magnumspec - 22 мая 2012, 21:06



sheff, Чтож. Как сказали однажды на учебе, 'Хреново сделал. Переделывай.' ;)
Проще говоря, ты неправильно установил, что-то сделал не так. Делай заново.
Для новой версии реквиема нужно оригинальное английское золотое издание. Или архив с руссифицированными файлами несколькими страницами ранее.

Добавлено (22.05.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Такс, захотел проверить работоспособность Mothership Zeta Crew, пойти прошел оригинальную MZ, тут возник вопрос, после убийства капитана нарисовался новый квест - найти источник какого-то сигнала бедствия. Но тут меня убили и при повторном прохождении этого участка квест не появился, в чем дело? [вопрос снят].

Далее, выше писалось, что при прохождении этапа MZC в Ривет-сити, вылетает. Что я думаю - ривет-сити снаружи - итак тяжелозагружемый участок, а тут добавляется много объектов на верхнюю палубу. и получается как в случае с Е-модом, но при перегрузке локации в Вегасе происходит вылет, в отличие от F3, предлагающем игроку некоторой продолжительности слайдшоу, после чего игра продолжает идти нормально.

Что касается критичного вылета в подводной базе, в жилых помещениях. Нашел ячейку, телепортировался без прохождения, эта:
00MSAlienBaseCrewQuarters
Чтож, Вылет. Посмотрел ячейку в ГЕКК.

Экспериментирую, разбил эту ячейку на несколько, не помогло.

Добавлено (23.05.2012, 01:06)
---------------------------------------------
Разобрался с вылетом в ячейке 'Жилые помещения' подводной базы из MZC, кому нужно, выложу фикс. ^_^
Причина была в объектах типа 'placeable water', изменение свойств воды ничего не дало, поэтому просто отключил. Видимо Вегас вообще воду в интерьерах плохо переваривает.
Что получили в результате: рабочий интерьер с небольшим визуальным дефектом: там где камешками огорожено место воды - ничего нет, ну и всплеск в одном месте - вода бьется об пустоту. Но, думаю, это мелочи. ok

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №238 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 мая 2012, 08:42



MZC-AlienBase Fix
Вот. Я пока не стал дальше проходить MZC, если столкнешься еще с чем-нибудь, пиши сюда. Поищем решение.

Что касается ривет-сити: Емод и MZC. Оба добавляют много объектов на полетную палубу, первый - по умолчанию, второй - после выполнения соответствующей части квеста. Вегас почему-то не переваривает чудовищные перегрузки при посещениях локаций и вылетает.
Как исправить эту (с ривет-сити ситуацию)? Я вижу 3 решения, при которых мы особо не теряем:
1. провести оптимизацию, сделать так, чтобы содержимое полетной палубы появлялось лишь тогда, когда мы на нее поднимаемся.
2. Создать отдельный мирок, поставить туда корабль ривет-сити, огородить палубу в основном мире и в этом. В отдельный мирок перенести палатки Емода и/или MZC со всем содержимым.
3. Аналогичное решению выше, но на сей раз перенесети палатки в интерьер: созданный ангар по типу рынка ривет-сити, и расположить вход к нему как раз в разрушенную дверь на рынке.

В случае с Е-модом, все три способа усложняются тем, что Гекк не желает сохранять изменения при загруженном Е-моде, даже в качестве мастера. Есть конечно FNVEdit, но это замедлит процесс в десятки раз.

А теперь о знаниях. Я не умею проводить оптимизацию, тем более для внешнего мира нет туториала.
Способы 2 и 3. Я не знаю, как проделать Ctrl+X => Ctrl+V для квестовых объектов с зависимостями, родителями и тд. Может кто знает?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №239 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 мая 2012, 15:29 | Отредактировано: magnumspec - 23 мая 2012, 15:34



Эх, ну сколько раз говорить.
Сам уже уловил, если фпс начинает снижаться, нужно остановиться и подождать, пока фпс поднимется снова, иначе вылет.
Дело не в плагине, сколько можно, я же объясняю, Вегас почему-то плохо переваривает сильные снижения ФПС. А F3 их переваривал. В этом всё дело.

У меня F3 был нагружен намного сильнее Вегаса сейчас, и вылеты случались исключительно в местах конфликтов навигационных карт, (что я и правил). F3 у меня в нагруженных участках тормозил очень сильно, картинка даже останавливалась на пару секунд, но игра продолжалась. Вегас так не может, в этом всё дело.

Можешь продолжать со мной спорить, я в своей точке зрения уверен. А на плагины можно гнать бесконечно. Но то, что FNV станет часто вылетать, если поставить максимальный комплект NMC Texture Pack на слабом компьютере, это факт. А в аналогичной ситуации с F3 будут очень сильные тормоза - вплоть до слайдшоу, но вылетать игра не станет, и это тоже факт.

А я просто попросил объяснить как чистить память "вручную, в добровольно-принудительном порядке, через сторонние утилиты."

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №240 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 мая 2012, 13:38



LeonS, Я тоже по такому туториалу менял ини, не помогло, пробовал даже от F3 ини-файл подменить, игра работала косо, но проверил критическую точку, не помогло.
Я поэтому и спрашиваю, может патчи какие, утилиты?

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб