Highwayman, Виновата сама технология смены погоды - просто рандомная генерация, другой ворлдспейс -> генерация происходит заново и запоминается независимо от основного пространства.
Mihey1977, МММ, как я понимаю, работает по такой схеме. К зверью приписывается скрипт, который в процессе загрузки локации рандомно выбирает 'скины' для них, там по идее скрипты приписаны к главным templat'ам каждого вида животного, остальные берут данные уже оттуда. Плюс скриптами добавляются новые зверушки, игуаны, например. В моде не затроны сами локации нисколько, всё осуществляется через скрипты. На мой взгляд, куда более лучшее решение - разбавления левел-листов зверья, как сделал автор Varied deathclaws - работает абсолютно стабильно, новое зверье встречается.
Еще я слышал, что Fallout 3 Tactics прекрасно работает на реквиеме. По поводу неработы модов для F3, вычитал на нексусев комментариях - автор пишет, мол, во всем виноват Navmesh Info Map. В модах записи в нем идут из F3, а в реквиеме сам F3 черпает из NV, в этом и проблема. Наверно решение - удаление этого раздела в FNVedit - пересохранение плагина в Гекк с запуском мастеров обоих фоллаутов, думаю так.
А что ты почистил в Mini hideout? Насчет Звездной команды Зета, думаю дело тоже в навмешах, ибо в каждом крупном поселении добавляются штабики MZC...
Кстати, а кто что думает насчет универсальной сюжетной линии, как связать двух героев? Например: 1. Курьер, попадая на СП, теряет сознание, вспоминает свое прошлое... начинается детство в 101м и поехали.. 2. Одинокий путник попадает в Мохаве, устраивается курьером, ну и... оказывается в могиле.
Кстати в стороннем квесте для DC Interiors есть пасхалочка, приглашающая одинокого странника поработать курьером в Мохавский экспресс, автор Chuck Steel, видать расчитывает на реквием, так-то.
Такс, ну в общем установил Реквием. Напишу на что напоролся: 1. Если отдать Бучу рулет, плюнув на него - пара последних его реплик без голоса и движений губ. 2. Как только я вышел из убежища, меня стал преследовать офицер Филкинс из 101го. Не знаю откуда он взялся, но вышел вслед за мной. 3. По Спрингвейлу Сильвер бредет в сторону ГГ и заводит свой диалог (который должен был начаться, если бы ГГ вломился к ней на ранчо). 4. Через какое-то время подбежал Буч, выдав реплики из квеста Проблем на домашнем фронте (как если бы ГГ выгнал жителей на пустоши). (при повторной загрузке Буч не появлялся). 5. Мистер Берк - сидит перед Мегатонной недалеко от попрошайки и машет рукой.
Удалось подключить (пока только подключить) DC Interiors, Busworld, Alton IL, удалив у каждого раздел 'Navmesh info Map' через FNVEdit.
Восклицательный знак возник в моде Busworld, внутри автобуса в Спрингвейле. FNVedit показал, что это...гадаю... толи маркер освещения, толи лампа...
Mihey1977, Можешь пожалуйста выслать адаптированный Mini Hideout, буду очень признателен.
Mihey1977, за миниубежище спасибо, насчет DC Interiors, знаю, что есть такой, но у меня уже был оригинальный, собственноручно правленный, отказываться не хочу.
Далее, установились AmQuest, E-Mod, по той же схеме. MMM встал без всяких изменений, пока лишь esm, вроде зверье есть, но игуан не встретил... странно.
В чем главная проблема - видимо все неписи, которым есть какое-то дело до ГГ, начинают неспешно к нашему ГГ движение. Издали пристрелил кого-то, думал - рейдер, оказался Тридогнайт, дошедший до супермарта, Так-то. Кто-нибудь знает, как сие исправимо?
Ну вот, встретил тридогнайта у анкориджского мемориала... он сам начал диалог, как если бы я к ниму наверх на станцию пришел.
Можешь дать свой список... может я напутал, что-то... * мой RFCW_PackageFix.esm включает в себя и PackageFix'ы для F3 DLC, объединил через FNVEdit.
E-Mod? Да что там подробнее, загрузил в FNVEdit, удалил раздел Navmesh info Map, поставил флаг ESM и засунул в списке сразу после fallout3.esm, ибо е-мод DLC не поддерживает и даже конфликтует с ними. Играбельно, только зверье толстокожее и путаница с патронами, но это настраиваемо, ну и в целом перебалансировать его нужно, и чистить лишнее геймплейное. Все файлы е-мода запаковал в BSA и обозвал E-Mod - Main.bsa, чтоб не мешалось, если что. Ах да, мой E-Mod.esp многократно мною корректировался еще для F3, если будут проблемы с оригиналом, скину свой.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №217
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 13 мая 2012, 11:32
| Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 12:38
E-Mod, ну я думаю скидывать целиком - горячка, ибо можно скачать сначала 1, затем 2. объединить содержимое труднопроизносимых папок из "1" в общую папку, затем скопировать туда содержимое "2". Ну и все это запаковать в BSA, если хочешь.
Вот мой ESP файл, именно тот, что у меня сейчас подключен, манипуляций не нужно.
------------------- Далее, по проблемам.
С Аи пакетами разобрался, FNVEdit глюкнул и перезаписал оригиналы. Берк, Тридог, Сильвер - на местах.
С чего-то вдруг побелели негры, да и все персонажи F3 имеют белые головы и нормальные тела. Как исправляется? слышал, где-то в fallout.ini, но я ведь там ничего не менял кроме шрифтов darnUI, а изначально при реквиеме Лукас Симмс был черным.
И... не работает Mod Configuration Menu, просто пункт в меню отсутствует. Пробовал ставить и через Fomod и вручную. Кто-нибудь знает решение?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №218
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 мая 2012, 12:53
| Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 13:13
по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro
Спасибо, вот это помогло. Надо только будет посмотреть, у персонажей из простых ESP тела будут белые или правильного цвета...
Добавлено (14.05.2012, 16:53) --------------------------------------------- Итак, что нового: MCM заработал, но старая версия. Видимо новая (1.4.1) ошибочна.
Подключил FNNCQ по той же схеме, проверил на торговце из Е-мода, работает, поработил из режима скрытности, отвел на продажу, продал. Только при старте записки не добавились. надо будет кинуть в какой-нибудь сундучок Собираюсь поставить Streetlights, работать должно.
Хочу спросить: 1. Можно ли вернуть систему слайдопоказа при загрузке из F3, она куда приятнее и уникальнее топорной системы вегаса. 2. аналогично хочу сменить цвет интерфейса на мягкий зеленый из F3 (тот, что есть в меню - уж больно приторный).
3. У кого-нибудь есть русский AWOP последней версии? В ФА ведь старая. и последний MoMod тоже не помешал бы :D. А и кстати NV Bounties - обе части также устарели.
Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь версию для обычной Nevada Skies...
Народ, а какой ребаланс-мод - считается самым лучшим? и чтобы на реквиеме работал. Что-нибудь, расширяющее еду/воду/сон/медицину. Кстати, может у кого остался русский Arwen NV realism tweaks? Из ФА куда-то пропал... Аналогично компаньонка-рейдерша по имени 'Cyan', может у кого сохранилась?
Mihey1977, Оговорился, английскую то я видел, не в этом дело, а в том, что я на нексусе не нашел MCM-патч для URWLified версии, не поделишься ссылкой? Русский язык тут не важен, переведу. Это я не то написал.
Маркус, Посмотри в гекк эту ячейку, может что-то найдешь... вылет происходил мгновенно, или же все-таки успеваешь мгновение взглянуть на интерьер? Если второе - скорее всего перебор с объектами, или оптимизация страдает... хотя мне ли судить о вегасовских капризах.
Е-мод - напоролся на '!' - Пустынный орел, которым вооружен оказался Ник Фьюри (золотой по-моему), проблема в том, что модель есть, но вегас ее не видит.
Добавлено (14.05.2012, 22:48) --------------------------------------------- меня еще мучает вопрос... а стоит ли пытаться FOOK2 установить... или это бесполезно... проще ли повыдергивать оттуда вкусности...
Маркус, Мой тебе совет, любой мод для F3, запуская на реквиеме - посмотри в FNVedit и удали к черту раздел "Navigation mesh info Map", выиграешь в стабильности... тем более MZC - добавляющий ряд лагерей на Пустошь. Кстати, есть шанс, что это вылечит твой вылет.
В гекке, открой эту вылетающую ячейку интерьера и осмотри место около 'вылетающего' входа... на наличие полупрозрачных прямоугольников разл. цветов...
После некоторых манипуляций встал замечательный Fallout3Tactics. Много пришлось почистить, но не в ущерб, пожалуй. Что-то у меня стало вылетать при попытке сохраниться, в Спрингвейле... И виноват в это не вышеназванный мод, а что-то другое.
Далее, попробовал два лучших мода на погоду для Вегаса: Project Reality и Nevada Skies. Всё, конечно замечательно, но какого черта оба мода насильно добавляют свою погоду туда, где ее по сути быть не должно, а именно, всюду. Вместе с этими модами строка "Climate" в worldspac'ах совершенно теряет смысл. Я, например, хочу в Вашингтоне другую погоду вписать, а тут эта насильно впихивается, эх. Похоже, никогда не будет идеального погодного мода, или придется разбираться в скриптах тех погод самому.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №224
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 17 мая 2012, 11:30
| Отредактировано: magnumspec - 17 мая 2012, 11:36
Маркус, Подробностей много, включая неполный перевод и чистки еще для F3, плюс чистка для Вегаса. Я могу скинуть свои esp/esm архивом, если нужно. Но архивы ресурсов - BSA придется скачать.
Я вот думаю, а EVE для 3го стоит ли пытаться ставить? И EWE к нему, ну и патч для F3T.
Ну а в таком случае надо решить какой мод на оружейные модификации поставить, WME или WMX, или.. как советуют в той теме - оба, и посмотреть в чем они ругаются. У обоих модов много патчей совместимости, и они к разным модам.
Не знаю, список на третий фоллаут у меня итак большой.. что делать дальше... на вегас тоже немало модов, надо объединять плагины, а дальше вроде некуда... Посмотрим, во что это выльется.
Сборку FOW уважаю, именно с нее для F3 начал собственные ковыряния. Но теперь навыки более менее позволяют сделать свою, и на основе реквиема. Иначе не вижу смысла вообще вегас трогать.
И вот еще, я так понимаю, следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM, а это плохо. Если так, так может вообще не думать о новой версии, доводить до кондиции общими силами текущую 5.1? В целом она рабочая, есть лишь мелочи. Кто что думает?
следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM
Будет намного сложнее адаптировать моды, а я в этом случае ничего сделать не смогу. Понятия не имею как 'переучивать' мастер файлы.
Вот помню, что если начать в F3 - то в Мохаве в доме дока Митчелла проблемы начинаются - когда ГГ посещает интерьер, игра думает, что он лежит на кровати, очухиваясь. В идеале, начинать игру нужно в F3, т.к. он лучше сбалансирован и более атмосферен, не говоря о других приятностях. Потом, после сюжета BS... допустим игрок находит листовку о наборе курьеров в Мохавский экспресс, отправляется в Мохаве... Там мы имеем вырезанный кусок сюжета, ну а потом в нашего героя стреляют и закапывают его в могилу. Это так, мысли о том, как связать два мира. И кстати, листовка о наборе курьеров есть в плагине Side Quests для DC Interiors.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №227
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 мая 2012, 19:17
| Отредактировано: magnumspec - 17 мая 2012, 17:47
В Fallout3Tactics основной квест немного расширен в нескольких местах, стоит попробовать с ним пройти.
Локализовал немного проблему. Почему-то вылетает при попытке сохраниться после левелапа, Е-мод наверное, виноват, посмотрим. с геймплейными изменениями на ф3 надо осторожно.
Добавлено (17.05.2012, 22:28) --------------------------------------------- Итак, вылет при сохранении после левелапа вызван файлом (внезапно) AmQuest.esm, т.е. Островом - Северной территорией. Будет больше времени - буду копаться внутри, смотреть, почему вылетает.
Добавлено (18.05.2012, 23:17) --------------------------------------------- Такс, решил сегодня просто поиграть, отправиться с уже прокачанным персонажем из Мохаве в Вашингтон: Пару вылетов во время прогулки, вызванных е-модом и/или МММ. В Супермарте на пути к туалетам невидимый фрагмент коридора, что-то нетак с RoomMarker'ами, или что? Док Хофф, караванщик, при закрытии окна торговли произносит на англ.: "Give me a shout if you need anything else." Аналогично некоторые персонажи говорят шаблонное приветственное сообщение на англ.: "What do you need?" В Мегатонне док Черч не желает лечить от радиации, вернее деньги берет, а облучение не снижает.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №228
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 19 мая 2012, 07:51
| Отредактировано: magnumspec - 19 мая 2012, 07:50
Faleot, не текстура, а игра не может найти модель, это странно, не помню, чтобы у меня была такая проблема с минами. посмотри в FNVEdit адрес модели, и проверь ее наличие в BSA.
---------------------- Что-то не дает второй раз посетить станцию Фаррагут-Вест, ту самую, через которую на Чеви-Чейз попадаем. вылет при попытке перейти в нее: и с пустошей, и с другой станции, и через консоль: 'coc friendshipmetroutility'. Просто вылетает, когда вроде уже загрузилось, и вот-вот должна появиться картинка. Странно. Может стоит сделать дубликат ячейки, приписать ссылки на нее...
Дайвинг-шлем из Fallout3Tactics отображается, как '!'. Видимо и некоторые другие модели из F3T/Е-мода имеют те же проблемы, т.е. сами модели в архивах есть, но в игре не отображаются.
Добавлено (19.05.2012, 16:39) --------------------------------------------- Такс, дошел до Ривет-сити но на подходе многократно вылетел... успел добежать до каравана, и начал диалог с Хоффом, но вылетел прямо во время него. Что-то невнятное тут творится. У кого было также? Может есть решение? Каким-то образом зайти в Ривет-сити с главного входа?
Хах, виноват оказался... Е-мод. Так и думал, видать густонаселенная неоптимизированная полетная палуба дает о себе знать. что делать... Ну сбросил графику на минимум - помогло. Нужно найти другой способ....
Добавлено (19.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Ну чтож, копания в fallout.ini результата не дали. Дело в том, что я не знаком с процессом оптимизации, и как правильно сделать 'открытый' рынок из Е-мода видимым только когда ГГ поднимется туда. Думаю, это было бы решением. Странно, но в F3 у меня были сильные тормоза вблизи Ривет-сити, но никаких вылетов, просто на пару секунд останавливалась картинка, как с вегасе снять этот таймаут? Ведь дело не в том, что там баг или что, а в том, что игра думает - перебор, и происходит вылет. Хотя его можно и избежать...
Добавлено (19.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Далее, пока не стал заморачиваться с Е-модом, он итак для реквиема очень сыр. Успешно установил подчищенные Gatsby's Collection и King Marcus, оба изменяют местность Спрингвейла, в списке коллекция Гэтсби идет первой. Вылетов в Спрингвейле и окрестностях не было. Что касается изменений плагинов, 'король Маркус' практически исходный, только перевод засунул в основной ESM. А вот Колл. Гэтсби изменена сильно, еще для F3 чистил лишние перезаписи, менял положения дверей, дабы конфликтов не было, удалял навмеши ради того же, В общем размер ESP 'уполовинился', но практическое содержимое осталось прежним. главные квесты обоих модов стартовали успешно, только у стороннего миниквеста Джейкоба (King Marcus) - не сработал триггер позади его хижины, посмотрим.
Далее на очереди Megaton Contracts и More2Megaton.
Ребят, кто в курсе, работает ли CRAFT.ESM на реквиеме? Дело не в нем самом, а в том, что некоторые моды его наличия требуют.
Добавлено (20.05.2012, 16:39) --------------------------------------------- Megaton Contracts и More2Megaton встали отлично, по той же схеме.
такая проблема. Вот в 3м фоллауте, напичканным модами, у меня иногда были сильные тормоза, вполь до остановки картинки на пару секунд. В вегасе при возникновении такой ситуации происходит вылет. Вопрос, можно ли как-то убрать этот таймаут? Ведь по сути ошибки нет, просто очень долгая загрузка.
Ребят, такой вопрос. Вот в 3м фоллауте при сильной нагруженности карты при прогулке игра могла остановиться на пару секунд, и затем продолжиться нормально. В Вегасе при возникновении подобной ситуации происходит вылет. С чем это может быть связано? И исправляется ли это где-то в Fallout.ini?
LeonS, Чтож, например, в F3 таким образом при Е-моде можно было пройти в Ривет-сити, невзирая на сильные тормоза (впроль до полной остановки картинки на пару секунд) из-за неоптимизированной полетной палубы. Однако при том-же Е-моде, но запущенном с Вегаса на реквиеме, в Ривет-сити через главный вход попасть невозможно, фпс падает-падает, и игра вылетает.
Вопрос, это просто проблема вегаса? И нерешаемая? Или есть что-то, что поможет в данной ситуации?
Цитата LeonS
Делать это можно вручную, в добровольно-принудительном порядке, через сторонние утилиты. Однако, перезапустить игру легче.
Сложность меня не волнует, мне хотелось бы сделать игру проходимой, и в первую очередь, чтобы вылеты происходили там, где имеет место ошибка, а не 'памяти не хватает'. В F3 с этим всё в порядке. А с Вегасом что разработчики начудили?
рандомные вылеты на внешней карте обычно происходят из-за конфликтов геймплейных скриптов, конфликтов оружейных модов у NPC's и конфликтов навигационных карт. не хотелось бы к этому приплюсовывать еще и лимиты памяти.
LeonS, Вылет происходит в ячейках столичной пустоши. На Мохаве не проверял так. Суть не в этом, а в том, что во время прогрузки локации может сильно снизиться ФПС, и в этом случае происходит вылет. Хотя в F3 при такой ситуации стоило подождать пока ФПС поднимется.
Другой пример: Иду я по пустоши с винтовкой ковбоя наперевес, тут начинается плавное снижение ФПС, винтовка в руках начинает дергаться. Если не остановиться и не подождать, пока ФПС не поднимется - произойдет вылет. Крутить камерой в данной ситуации еще более опасно.
Что я хочу сказать, дело не в багах модов, а в 'баге' самого Нью Вегаса, который в 3й части отсутствует. Т.е. F3 переваривает сильное падение ФПС, не думая о том, сколько игроку нужно ждать. А Вегас при аналогичном падении ФПС 'паникует' и вылетает. Вот я и хочу знать, как заставить Вегас 'переваривать' сильные падения ФПС.
LeonS, В мохаве тоже вылетает при сильных подтормаживаниях с Monster Mod. Столкнулся пару раз. Не надо меня учить, я знаю что говорю. В рандомных вылетах могут быть виноваты кривые геймплейные скрипты, конфликты навмешей, если по ним кто-нибудь, кроме ГГ, пройдет (компаньон, например). В случае с Вегасом к этому добавляются еще и нехватки памяти или чего там?
Я третий раз объясняю, что 3й фолл лучше реагирует на эту нехватку, и спрашиваю, как заставить Вегас реагировать также.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №237
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 мая 2012, 21:06
| Отредактировано: magnumspec - 22 мая 2012, 21:06
sheff, Чтож. Как сказали однажды на учебе, 'Хреново сделал. Переделывай.' Проще говоря, ты неправильно установил, что-то сделал не так. Делай заново. Для новой версии реквиема нужно оригинальное английское золотое издание. Или архив с руссифицированными файлами несколькими страницами ранее.
Добавлено (22.05.2012, 18:23) --------------------------------------------- Такс, захотел проверить работоспособность Mothership Zeta Crew, пойти прошел оригинальную MZ, тут возник вопрос, после убийства капитана нарисовался новый квест - найти источник какого-то сигнала бедствия. Но тут меня убили и при повторном прохождении этого участка квест не появился, в чем дело? [вопрос снят].
Далее, выше писалось, что при прохождении этапа MZC в Ривет-сити, вылетает. Что я думаю - ривет-сити снаружи - итак тяжелозагружемый участок, а тут добавляется много объектов на верхнюю палубу. и получается как в случае с Е-модом, но при перегрузке локации в Вегасе происходит вылет, в отличие от F3, предлагающем игроку некоторой продолжительности слайдшоу, после чего игра продолжает идти нормально.
Что касается критичного вылета в подводной базе, в жилых помещениях. Нашел ячейку, телепортировался без прохождения, эта: 00MSAlienBaseCrewQuarters Чтож, Вылет. Посмотрел ячейку в ГЕКК.
Экспериментирую, разбил эту ячейку на несколько, не помогло.
Добавлено (23.05.2012, 01:06) --------------------------------------------- Разобрался с вылетом в ячейке 'Жилые помещения' подводной базы из MZC, кому нужно, выложу фикс. Причина была в объектах типа 'placeable water', изменение свойств воды ничего не дало, поэтому просто отключил. Видимо Вегас вообще воду в интерьерах плохо переваривает. Что получили в результате: рабочий интерьер с небольшим визуальным дефектом: там где камешками огорожено место воды - ничего нет, ну и всплеск в одном месте - вода бьется об пустоту. Но, думаю, это мелочи.
MZC-AlienBase Fix Вот. Я пока не стал дальше проходить MZC, если столкнешься еще с чем-нибудь, пиши сюда. Поищем решение.
Что касается ривет-сити: Емод и MZC. Оба добавляют много объектов на полетную палубу, первый - по умолчанию, второй - после выполнения соответствующей части квеста. Вегас почему-то не переваривает чудовищные перегрузки при посещениях локаций и вылетает. Как исправить эту (с ривет-сити ситуацию)? Я вижу 3 решения, при которых мы особо не теряем: 1. провести оптимизацию, сделать так, чтобы содержимое полетной палубы появлялось лишь тогда, когда мы на нее поднимаемся. 2. Создать отдельный мирок, поставить туда корабль ривет-сити, огородить палубу в основном мире и в этом. В отдельный мирок перенести палатки Емода и/или MZC со всем содержимым. 3. Аналогичное решению выше, но на сей раз перенесети палатки в интерьер: созданный ангар по типу рынка ривет-сити, и расположить вход к нему как раз в разрушенную дверь на рынке.
В случае с Е-модом, все три способа усложняются тем, что Гекк не желает сохранять изменения при загруженном Е-моде, даже в качестве мастера. Есть конечно FNVEdit, но это замедлит процесс в десятки раз.
А теперь о знаниях. Я не умею проводить оптимизацию, тем более для внешнего мира нет туториала. Способы 2 и 3. Я не знаю, как проделать Ctrl+X => Ctrl+V для квестовых объектов с зависимостями, родителями и тд. Может кто знает?
Эх, ну сколько раз говорить. Сам уже уловил, если фпс начинает снижаться, нужно остановиться и подождать, пока фпс поднимется снова, иначе вылет. Дело не в плагине, сколько можно, я же объясняю, Вегас почему-то плохо переваривает сильные снижения ФПС. А F3 их переваривал. В этом всё дело.
У меня F3 был нагружен намного сильнее Вегаса сейчас, и вылеты случались исключительно в местах конфликтов навигационных карт, (что я и правил). F3 у меня в нагруженных участках тормозил очень сильно, картинка даже останавливалась на пару секунд, но игра продолжалась. Вегас так не может, в этом всё дело.
Можешь продолжать со мной спорить, я в своей точке зрения уверен. А на плагины можно гнать бесконечно. Но то, что FNV станет часто вылетать, если поставить максимальный комплект NMC Texture Pack на слабом компьютере, это факт. А в аналогичной ситуации с F3 будут очень сильные тормоза - вплоть до слайдшоу, но вылетать игра не станет, и это тоже факт.
А я просто попросил объяснить как чистить память "вручную, в добровольно-принудительном порядке, через сторонние утилиты."
LeonS, Я тоже по такому туториалу менял ини, не помогло, пробовал даже от F3 ини-файл подменить, игра работала косо, но проверил критическую точку, не помогло. Я поэтому и спрашиваю, может патчи какие, утилиты?