Vladeslav, Эм, у меня при старте в Вашингтоне не было вступления (что жаль), ГГ сразу рожался.
Схожу до Коттонвуд, в Ниптоне распятые у меня мертвы. Я честно не знаю, какие связи среди анимаций, возможно названия их идентичны и скрипт ловит одноименные из F3.
Цитата Vladeslav
Нет там другое, я бы тебе его скинул в личку, но к сожалению этот патч от автора удален на обменнике, а у меня его уже нету.
Эх, жаль... а то пригодился бы... Ведь визуально пропадает и нижняя часть наблюдательной башни, по невидимым ступенькам подняться, конечно, можно, но черт...
Что до доктора, по идее в идеале должно быть как: старт игры по-любому в DC, ну и после какого-либо этапа сюжета открывается путь до Мохаве, затем белый экран '3 года спустя', вступительный ролик NV, ну и появляемся в доме Митчелла. Нужен лишь 'резон' для одинокого путника в работе курьером, допустим после смерти отца и завершения своей 'миссии' он не находит в себе покоя, находит в каком-нибудь заброшенном доме на трупе мародера буклетик мохавского экспресса. Но это далеко, и поэтому после того, как ГГ нанесет достаточно технологий изгоям, появляется новая ветка диалога аля: "Вам удалось связаться с западным БС? Какие новости?" На что получаем ответ, мол был захвачен винтокрыл, и отправлен отряд на запад, в район пустоши Мохаве, который никакое БС не обнаружил. И получаем предложение, мол если хочешь, попытайся и ты, винтокрыл стоит на крыше, он доставит в заброшенный бункер недалеко от Гудспрингса, в горах.
Итого, по вышесказаному: есть причина отправления в мохаве, хоть какая-то (работа курьером), и есть способ (винтокрыл Изгоев). Нужно придумать как эти две составляющие связать.
Маркус, по Саммер, значится так, незнакомец не появляется. Чтобы он появился, нужно вбить в консоли: prid XX004405 moveto player
* XX - порядковый номер мода в списке, пожалуй понятно, если вдруг комманда не сработает - мод в игру грузится под другим номером - проверяешь близлежащие номера.
Итак, после этих комманд рядом с ГГ появится незнакомец, сами заводим диалог, после этого квест стартует и всё как обычно, дом работодателя посещаем (проверил). *Незнакомец только не убегает с сумасшедшей скоростью, а спокойно уходит восвояси. Но это не важно... Хотя вдруг он так и будет бродить по пустоши, бессмертный, отстреливая нечисть.
RR Companions Vault для F3 работает прекрасно. Но замечательная Refurbished-версия, увы, нет. Если мастер-флаг не ставить - вылет до меню, если поставить - вылет при попытке войти в само убежище.
адаптировал массивный сборочный плагин из изменений по Парадиз-фоллз, и еще кое-чего, вот состав плагина:
Code
ParadiseHome.esm EulogyV2_PITTMainRELEASE.esp dukov.esp Dukov3Release.esp ParadiseHomePlugin.esp Paradise Falls HouseV2.esp PF Bartender.esp Talon Outpost Expansion - Arlington.esp Talon Outpost Expansion - Rivet City.esp Talon Outpost Expansion - Megaton.esp PLFewerItems.esp Point lookout new uniques.esp Point Lookout Uniques part 1.esp MissingUniqueWeapons-Enhanced-BS+PL.esp Most Unique.esp Most Unique - DLC Pitt.esp Most Unique - DLC Broken Steel.esp Most Unique - DLC Point Lookout.esp Most Unique - DLC Mothership Zeta.esp UNIQUEshotgun.esp 5uniques.esp BurgerBoyCompound&G36.esp Better Paradise Falls.esp Paradise Falls better Bar.esp Canterbury.esp +Пара мародеров во двор парадиз-фоллз.
Проверил, работает.
Vladeslav, спасибо, с видеороликами помог. По поводу начала, ну.. всё впереди, к идеалу стремиться стоит. Вот один непись у меня в казармах парадиз-фоллз нормально отжимался, значит анимация есть, просто еще что-то перезаписывает. Как я помню, версия 4 реквиема, там F3 шел первым по списку.
Маркус, Я еще не был в том районе, думаю, сегодня схожу и посмотрю по бионойдам.
K0m@n4, Принципиальное отличие? То что F3.esm имеет в качестве мастера FalloutNV.esm, это определенно хорошо, но есть и минусы. Инфо-карта о нормалях теперь одна - вегасовская, F3 ищет ее не у себя, а в FNV.esm.
UH я посмотрю... что там нетак, наверняка объект/объекты в самой ячейке, локальная вода может быть?
K0m@n4, Что? Underwater Home? Это который для Вегаса? Или тот, что как бы под Ривет-сити? (Красивый дом с синеватым освещением)?
Добавлено (11.06.2012, 22:20) --------------------------------------------- А у бионоидов, не поверите, какие-то проблемы с неписями, Стоит их отключить, и локация посещаема... --------- Короче всё ясно, у некоторых неписей сбились расы. Из-за этого проблемы. Будет фикс.
Добавлено (11.06.2012, 22:50) --------------------------------------------- В общем вот баг-фикс для Бионоидов. Исправлен только этот баг, если вдруг напоретесь на что-то еще, пишите, поищу.
*Как только вернул всех неписей - при переходе в локаию стал появляться в воздухе, под входом... Стоит сделать шаг вперед и ГГ оказывается как нужно. Почему - не в курсе, пока тестировал без неписей - переходил нормально.
Добавлено (11.06.2012, 22:53) --------------------------------------------- **Помню появлялись на сайте Бионоиды для NV... Там кроме всего прочего намного лучшего качества броня... Сейчас найти мод не могу, может у кого есть?
Маркус, Да, скинь пожалуйста, можно будет броню в F3-бионоидов перегнать, например.
Добавлено (12.06.2012, 11:53) --------------------------------------------- K0m@n4, Поставил, проверил. У меня работает хорошо... Правда у меня объединенный плагин с этим внутри, но это сути не меняет. В орининальном Alpha Cev много мусора, остатков других 'домашних' модов, я могу почистить для тебя, проверишь, идет?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №309
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 12 июня 2012, 10:31
| Отредактировано: magnumspec - 12 июня 2012, 09:56
Маркус, Спасибо! K0m@n4, Вот тебе рабочая версия Alpha C.E.V для реквиема. Чтобы не вылетало пришлось поставить флаг мастера, но он не опознавал изменений на верхней палубе Ривет-Сити, поэтому файла теперь два. Они независимы друг от друга, просто второй нужен, чтобы проход в аппартаменты был доступен. Ах да, не забудь поставить ресурсы из оригинального архива. Ну или могу залить их запакованные в BSA, если нужно.
Вообще надо сказать, это один из лучших домов, мною увиденных, если не самый лучший, придя в него хочется просто сесть на диван и смотреть в 'окно'. В нем просто приятно находиться.
Добавлено (12.06.2012, 14:31) --------------------------------------------- Маркус, У меня в локацию бионоидов заходит нормально, 'станция'.
K0m@n4, Я написал, поставил флаг мастера и вылет пропал. Второй файл нужен для сохранности изменений на верхней палубе. UH посмотрю позже, может там та же проблема, а может что-то еще.
Маркус, залез в люк на 'перекрестке' - ОК, внутри люк на 'станцию' - ОК.
Кстати может есть у кого русская версия этой компаньонки-рейдерши? Раньше лежала в ФА, но сейчас что-то нет.
Маркус, попробуй эту процедуру провести на вегасе... Возможно вылет там - не из-за бага, а из-за превышения лимита памяти... Также эта 'штука' снизит вылетаемость в целом, т.к. вместо бывших вылетов из-за памяти будут подтормаживания.
По рейдерше, да, она, но походу какая-то древняя версия... жаль.. ну хоть что-то... Вот еще, русские Твики Реализма Арвена на NV не попадались? Из ФА пропали...
Маркус, Тфу, посмотрел файл, да там в твой восточный коллектор (вход с 'Перекрестка') добавлен один(!) люк и один(!) труп обитателя пустошей, и только. И зачем голову морочить . Ищи конфликты, что-то другое меняет эти катакомбы. Возможно конфликт навмешей. ----------- Автор бионоидов видать забросил моддинг в совсем. Давно не отвечает... Еще относительно недавно былпроект 'The Tower', но был закрыт из-за "слишком большого объема работы для одного человека". Замечательная задумка, но увы...
Что до Вегасовских бионоидов, на данный момент имеем нескольких враждебных, но с озвученными экшен-репликами ('Контакт потерян', 'Обнаружен нарушитель', 'Цель подтверждена' и тд.) неписей-бионоидов, одна ячейка интерьера, выполненная на высшем уровне, два варианта высококачественной брони от ТОХА01, плюс один неиграбельный вариант - робот. Два новых оружия (в игре встречается одно).
В общем что я думаю. Выпилить из мода броню, оружие, и разбавить этим снаряжение бионоидов для F3. Это в общем-то мною вполне реализуемо, могу сделать в основном файле, а могу в отдельном, нужно? Локации применение какое найти - не знаю, если закинуть ее в F3-бионоидов, добавится мастер вегаса, что мне не хочется.
Маркус, Мне проще тебе свой EXE закинуть, чем описывать куда нажимать. Вот держи.
Цитата Маркус
Но ведь вариант "анклав командер" то бишь вызов поддержки бионидов из Фолл 3 все равно пахать не будет через NVSE
А какой там вызов бионоидов? Я просто оригинал не проходил. Как оно работает? Требует FOSE? Если не требует, то и проблем нет. Броню можно перекинуть просто чтобы с трупов собрать, и напарников нарядить, на крайний случай.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №314
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 13 июня 2012, 19:54
| Отредактировано: magnumspec - 13 июня 2012, 15:22
Маркус, Вот такой есть мод: CRI Squad. Про FOSE ни слова, а работает так: 'Съел' рацию - приземлился винтокрыл, вылезли три бойца.
Добавлено (13.06.2012, 19:22) --------------------------------------------- WTF? Кучу времени убил на поиски бага, из-за которого не мог идти на юг от грейдича, на подходе к мостику мародера вылетало, я все плагины поотключал, и... черт, виноват оказался МММ, этот мутантский мод, который ровным счетом ничего не добавляет на сами локации. Черт, и это ведь не первый раз, на F3, такая же чушь была в Спрингвейле, и это раз на раз не приходится, т.е. прошло пару игровых недель и всё заработало как надо. Тфу... а я мучился, короче надо этот МММ серьезно почистить, убрать к черту скрипты на зверье. оставить родной нормальный спавн через уровневые списки. Жалко только ночных гулей будет.
Добавлено (13.06.2012, 19:52) --------------------------------------------- Да кстати, кто-нибудь пробовал на вегасе вот эти модельки? На мой взгляд, замечательная замена бутылкам воды. Есть от того же автора заменя ядер-коле... более детальные модели
Добавлено (13.06.2012, 23:54) --------------------------------------------- Еще момент, думаю всем известен баг с кромешной тьмой в полдень. Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3. Видимо используется измененная система погодных записей, нужно определить в чем это изменение и тогда можно будет любые погодные моды для F3 адаптировать... Хотя я уже как-то привык к сумеркам в середине дня
А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.
Не знаю как вы, а я люблю разнообразие, люблю сам прописывать нужные варианты погоды к нужному миру, например в Питте и 'Точке обзора' погода из Project reality или Nevada Skies явно не к месту. Плюс климат учитывая хотя бы разницу количества обрушевшихся ядерных зарядов, должен отличаться. Да даже оригинальная погода F3 весьма приятна глазу, не то что оригинальная вегасовская.. Пф.
если вы умеете хорошо редактировать погоду, то конечно лучше самому это сделать, а если как я (сделать светлее или темнее) то проще использовать готовый набор.
Я не умею хорошо редактировать погоду, но я собираю эти наборы и приписываю к конкретным Worldspace'ам, поэтому мне не нравится, что вышеупомянутые PR и NS суют во все миры свои скудные наборы.
Добавлено (14.06.2012, 14:11) --------------------------------------------- Хмм, да, так оно и есть, как предполагал. В вегасе добавлены погодные настройки на полдень, полночь и еще парочку, собственно что нужно, так это вычислить подходящие значения и вписать их в пустующие поля, и так для каждой погоды по нескольку раз.
K0m@n4, Хорошо, проверю эту ячейку. Хмм, не знаю как вы, а я не могу жить в нескольких домах... сколько не пытался, и думаю для реквиема понадобится целый локальный мирок со своими особенностями... интерьерами, и с выходами на обе пустоши.
Vladeslav, Да, надо будет попробовать, хотя и Western Sky очень приятен.
Маркус, Пока не взялся... Размышляю, как лучше: 1. Выносить в отдельный файл самое вкусное, тем самым удаляя сам МММ, т.е. лишаясь всяческих патчей для него. 2. Чистить оригинальный мастер. 3. выносить всё, что касается мутантов, спавна и прочего в отдельный файл, чтобы иметь возможность отключить его, когда нагрянет баг, не лишаясь 'глаз ночного гуля', крови Яо-гая, и татуированных рас рейдеров, если ГГ решил выбрать ее.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №320
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 июня 2012, 11:41
| Отредактировано: magnumspec - 14 июня 2012, 11:41
Маркус, А что нам нужно в МММ? Нестабильность дает разнообразие мутантов, Хотя я так понимаю, через уровневые списки можно добиться того же разнообразия. Короче, МММ добавляет много чего, что нам нужно из этого? напиши списком.
Vladeslav, Спасибо, но в погодных модах обычно переводить особо нечего, так что не проблема, меня больше волнует связка этой версии с MCM, на нексусе вроде был патч. А в чем именно отличие Vanilla edition от URWLfied?
K0m@n4, по UH. мастер-флаг не помогает, удаление воды тоже не дало результата, изменение настроек самой ячейки - тоже. На пробу удалил все квестовые объекты - не помогло. Полез в гекк, начинаю проверять записи, чища по типам. Короче пока без результата. Я впервые столкнулся с мгновенным вылетом при попытке войти, даже рулетка не успела показаться.
например с URWLfied-версией в серчлайте светло и поют птички
Еще бы, ведь погода в регионах основной пустоши тоже затирается. Стало быть и с Project reality в Серчлайте не зелено?
Добавлено (14.06.2012, 16:36) --------------------------------------------- K0m@n4, Не знаю, честно, не знаю, что вызывает вылет в UH. Может что-то в сприптах, но в них я не силен.
Я не смотрел UHNV, но, как я понимаю, интерьеры очень похожи, в чем смысл? Какие есть в UH плюсы перед NV аналогом, кроме обороны снаружи? Ну там по функциональности внутри?
K0m@n4, Скажи ка вот что, у тебя как и у меня, вылетает мгновенно? Даже рулетка загрузки не появляется?
Маркус, Осмотрел объемы, пока откладываю. Больно там геморройно, надо что-то поинтереснее придумать, чем просто монстров вытаскивать. Да а у меня рандомных вылетов нет, только конкретные повторяющиеся, как тот, что выше описал. Поставь себе тот мой EXE и не мучайся... рандомные вылеты из-за превышений памяти обычно.
Кстати, такой вопрос всем, может он и не обязательно из-за RFCW, но ни у кого нету регулярных зависаний на экране загрузки локации (с рулеткой)?
Аналогично, поставь себе мой EXE (на прошлых страницах давал ссылку), не гарантирую, что пропадут зависания, но их определенно станет меньше. Да кстати, F3 такими зависаниями не страдает.
K0m@n4, Конфигурация ПК? С моими 8 гб оперативной такие подвисания за последние две недели были пару раз. Хотя если вспомнить, я и не играл по долгу, ну кроме прохождения DM.
K0m@n4, мои INI-файлы. Попробуй их, только сделай копии своих, плюс раздел шрифтов скопируй (у меня адреса другие).
Добавлено (15.06.2012, 02:30) --------------------------------------------- Обидно. При попытке войти внутрь, вылетает замечательный дом 'Solace'...
Добавлено (15.06.2012, 13:05) --------------------------------------------- Вот еще, кто-нибудь использует Брису, адаптированную для реквиема? Работает? А то я перевод перегонять собрался...
И все бы ничего, но вчера все работало прекрасно, а ведь ничего не менял, и вся ситуация выше уже на свежей игре, без модов вообще, кроме RFCW
порядок загрузки? Какой-то мод самопроизвольно исправляет баги этого, что-то отключил и перастало работать. Может быть такое. Бывало, что моды друг друга 'лечат'.
Я тут решил дальше главный квест проходить, поперся в 122е... Хотел попробовать по-нормальному, через симулятор, да тут косяк вышел, комбинезон я одел, а при попытке нажать на шезлонг пишет, что, мол, не одел. Бывало у кого такое? (Вопрос снят, нашел причину)