Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1651 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 23:06



Цитата Hellraiser

Юра, пока ты здесь. Только что перезалил уже 6-ую версию "Небес".  Вычистил всё лишнее из esm и архива, который похудел на 15 Мб. Если будешь использовать, бери эту версию.

Ага, принято, качать не успеваю)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1652 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 23:15



Цитата Hellraiser

Уфф. Вроде все пока - прошерстил всё на свете в нём, пока больше ничего не нашёл. Дубликаты тоже все вычистил, диалог со Сфинксом исправил.

Прекрасно!
Ну что, Роквеллом займемся? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1653 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 23:26



Цитата Kris†a™

"создать игру своей мечты"

Ну пока в это входит сугубо создание игрового тела своей мечты. Которое ты исполняешь каждый раз как по-новой. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1654 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 00:42



Цитата Hellraiser

Но тут уже стали в личку приставать сделать объединённые "Небеса" для Вегаса, но я так навскидку прикинул - там объём метров под 700 вылезет.

Эх, а надо ли?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1655 | Тема: Отдел помощи написано: 25 января 2014, 09:21



Цитата Фрикап

Одежда наемника

Слишком просто. Полно таких одежд в оригинале.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1656 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 10:56



Цитата Kris†a™

руки бы поотрывать тому уроду, который так издевался над женскими телами/персонажами.

Это коммерция. Халтура в порядке вещей. Это мы тут пытаемся достичь идеала, и каждый по-своему. 

Kris†a™, а что скажешь об этом реплейсере?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1657 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 14:47



А еще есть канон, и это не совсем ЛОР. Вот как раз-таки каноничными являются официальные разработки беседки, и только. 
А ЛОР, это, как Кристина подметила, совокупность знаний об игровой вселенной. А вот является ли конкретный мод 'lore-friendly', т.е. дружественным к этой совокупности - решает автор мода. А игроку соглашаются с этим, или же нет.

* А еще есть ЛОД. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1658 | Тема: Отдел помощи написано: 28 января 2014, 17:48



Цитата YikxX

то я - балерина

А, ну т.е. это в принципе то возможно. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1659 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 января 2014, 16:45



Цитата Galko

Стиль жизни, что ли.. Не пойму.

Молодое поколение... проще спросить кого-то (не профи) на форуме, чем самостоятельно найти определенно наилучшее решение. Эх...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1660 | Тема: Скрипты написано: 7 февраля 2014, 20:32



Оу, еще один... кхм, модоковырятель, жаждущий что-то удалить без понимания, как работает система, и попутно доказывающий, что это и не нужно.
Да еще делать из мода великую тайну всех времен и народов... пф. А дать чуточку больше информации религия не позволяет?
Хмм, вроде ничего такого ужасающего для фолла не делали. Крайнее - что-то с лаверслаба, разве что. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1661 | Тема: Скрипты написано: 8 февраля 2014, 10:50



Цитата Galko

Ну даже и с лаверс-лаба, так что с того?

Ну я не представляю, что есть для Вегаса такое, что страшно даже упомянуть. :D

Ладно, у меня вот есть вопрос. По все той же проблеме отсутствия субтитров для радио. Пускай даже самым топорным способом, исправимо ли это? Скажем... заспаунить рядом с ГГ невидимого непися, говорящего те же реплики из радио, или говорящий активатор? По идее субтитры должны сработать, т.к. источник рядом. М?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1662 | Тема: Скрипты написано: 8 февраля 2014, 12:08



Цитата Galko

Тогда может создать компаньона-радио?

Да, что-то вроде того. Заставить ED-E вещать... но будет ли субтитры? летают роботы-шпионы по Вашингтону, субтитров от них не припомню.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1663 | Тема: Скрипты написано: 8 февраля 2014, 13:02



Цитата Galko

стелс-костюм Марк Твен из Старого блюза

Хмм, неужели там невидимая компаньонка болтает?  unsure

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1664 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 февраля 2014, 16:49



Цитата ITU

еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню

ну а это наверное слишком жирно.. оружия и брони отдельно достаточно, мешать не стоит. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1665 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 февраля 2014, 11:43



Цитата ITU

Оружейная, теперь отдельно

Та же фигня, меши пластин потолка и боков плохо стыкуются, видно швы. 
Ну и паркет... как-то он в оружейной не смотрится и не катит по логике.

Ну и как всегда, знаю, что любишь высокие потолки, но ТАКИЕ высокие разве что для супермутантов-бегемотов подойдут. Да и в бункерах не делают таких высоких помощений, не экономично.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1666 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 февраля 2014, 14:09 | Отредактировано: magnumspec - 15 февраля 2014, 14:10



Цитата ITU

дверь высотой 2метра

Двери там больше. где-то 2,5. Чтоб супермутант прошел. Все двери в фолле (кроме тех, что в лачугах PointLookout) на порядок больше реальных.

Как раз в оружейной оптимальная высота потолка, я говорю о первом скрине, где манекены. (первая мысль была, когда увидел - "А манекены что, карликовые?") :D Просто обман зрения - из-за огномных потолков помещение кажется игрушечным. Снизь высоту где-то до "чуть меньше высоты двух дверных проемов Убежищ" и будет шикарно!
Или можешь сделать второй этаж, добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре, на которую можно подняться, м? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1667 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 февраля 2014, 10:55



Цитата ITU

модели были бы


Из балок сооруди что-нибудь, умеешь же. :)
балки все одной текстуры, объединить в SCOL и производительность возрастет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1668 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 февраля 2014, 18:27



Это примерно то, что я имел ввиду. Да, стыковка плохая, и свет играет не очень. Попробуй другие варианты, сделай платформу крупнее, чтобы балки проходили как раз в центры этих круглых синих штук на потолке. Используй другие балки и т.д. Пробуй. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1669 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 10 марта 2014, 20:10



135 ГБ, ХА!

*Половину сожрали Бэкапы.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1670 | Тема: Заявки на перевод компаньонов или рас написано: 12 апреля 2014, 09:22



Цитата Labeo

необходимо обновить перевод до версии 1.01

В процессе... где-то 60%, включая многочисленные исправления исходного перевода. К слову, по сравнению с 0.97.3, в новой версии контента примерно в 2 раза больше.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1671 | Тема: Заявки на перевод компаньонов или рас написано: 12 апреля 2014, 15:33



Exotic, Могу скинуть тебе на доделку, что есть сейчас, тогда и тут, и у меня выложим, м?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1672 | Тема: Заявки на перевод компаньонов или рас написано: 12 апреля 2014, 17:58 | Отредактировано: magnumspec - 12 апреля 2014, 18:02



Цитата Exotic

у меня госы через несколько дней, не до того

У самого недавно были. Некуда спешить. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1673 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2014, 09:47



Цитата Ipatow

Реализуемо ли практически? Неа.

Ну практически и первый и второй на Беседковском движке уже давно медленно но верно реализуются. Первый - забугорной коммьюнити 'Fallout 1: The Story', а второй - 'нашей' командой Molten Clouds.

KAIN48, блин, отличные локации! Пощупать бы)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1674 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2014, 07:27



Цитата Antanta

Ну пипец тогда . Обыдна да . Настроение испорчено на неделю .

Вот. Последняя запись датирована 8м марта, ни о каком закрытии речи не идет. Да и с тех пор на нексусе пару раз появлялись WIP-скриншоты.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1675 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 августа 2014, 18:28



Привет ребят!
Эм, кто-нибудь шарит в анимировании игровых моделек? Откопал статик-модель пассажирского винтокрыла, затекстуренную, кто-нибудь может адаптировать ее к анимациями взлета/полета/посадки с открыванием шасси и т.д.?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1676 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 августа 2014, 15:51



Ага, вот:

архив.

Собственно, модель не идеальна, но на фоне отсутствия альтернатив - годна при небольшой правке текстур.

*Если что, хотелось бы использовать в TTW, как средство путешествия.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1677 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 августа 2014, 21:18



Цитата RustWays

Тем более, что UV развертки нет.

Почему? текстуры же на месте.. относительно.. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1678 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 12:58



STELS_BOY, потому, что на одну ячейку нельзя накладывать больше 6 текстур, если память не изменяет.

--------
Ребят, может кто в курсе, можно ли корректно проинжектить объекто-реплейсер в FalloutNV.esm, так, чтобы на локациях встречалась уже замена. Например:
Есть статичная печатная машинка, я хочу заменить ее на 'подбирабельный' вариант. Но при этом я не хочу заменять тысячи этих машинок на локациях (файл тяжелый будет, и конфликты возможны).
Решением вижу такой вариант: Присвоить моему реплейсеру тот же FormID, что у оригинальной статик модели. Сделал. Пробую - в игре объект старый.

Собственно, может кто-нибудь здесь пробовал подобное? Если верно помню, был плагин на нексусе, что делал подобное, и возможно оно работало... раз был в релизе...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1679 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 16:34



Цитата Ipatow

ну, скажем, отредактировать утюг, оставаив сам объект в разделе мусора, но модель ему выдать от автобуса. Автобусного размера, само собой. Совершенно законно, но результат должен получиться незабываемый...

Само собой речь идет об объектах если и не одного nif, то уж точно одних координат.

Итого какие варианты вытекают:
1. такой оверрайд базового статика активатором я применил в ESM, возможно стоит попробовать в ESP. Хотя, влиять не должно, ведь список Overriden Forms базовых объектов не касается.
2. попробовать начать с новой игры, чтоб наверняка сейв был чист.
3. Возможно реально такой фокус не катит, и чтоб он заработал, надо в самом мастере ковыряться, но неохота.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1680 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 19:20



Не прокатило и использование ESP. И на тестовой локации объекты старые. Печаль.
Эдит всё нормально сохраняет, просто не отображает после смены FormID.

Цитата КсюXa

И файлик мода весит всего 27 килобайт

Да, а когда замененных объектов 27 тысяч?

Суть то в том, что замена объектов на самих локациях - подход неэкономный. Мало того что это тысячи записей против одной, так еще и возможны конфликты с модами, что эти же объекты двигают. А моды, которые добавляют свои статики на своих локациях будут нуждаться в патчах. Некрасиво как-то...

Еще один вариант - скрипт автоподмены при посещении определенной локации. Вроде бы и весить будет немного, и конфликтоустойчив, но:
- Отключаем плагин и замененные объекты пропадут, а старые не вернутся.
- Всё это счастье пишется в сейв, который итак тяжелеет.
- Не ясно насколько сканирование ячейки и подмена объектов будет влиять на производительность.

Так что.. эх.. либо остаемся править сами референсы, либо лезем прямо в мастер...

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб