Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №241 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 07:18



650
Цитата Strannik23

ГГ берет в напарницы какую-либо спутницу, и, если через некоторое время меж ними возникает симпатия


По-моему, в этом и суть. Речь ведь у топик-стартера, как я понял, о... эээ... детализации отношений с компаньонами. А компаньон - дело такое: со временем перестаешь видеть грязноватую оболочку, начинаешь смотреть глубже. И компаньон ведь тоже в плотном общении начинает меняться, перенимая привычки и особенности товарища (т.е. ГГ) - и все больше становится похож на нас... того и гляди, мыться начнет! :) А учитывая всеобщий бизнес ГГ на чистой воде - ну уж дам я ей пару тысяч бутылок на помыться, для такого дела не жалко! :)

refusepit  Offline  Сообщение №242 | Тема: Спутники игрока написано: 24 декабря 2015, 09:27



650
Цитата Sabira

пристрелила. А собака играла какой-то плюшевой игрушкой


Бли-и-ин... значит, и я тоже! blush Я даже подходить не стал, из снайперки метров со 150-ти... Еще подумал - вот "беседковцы" молодцы, придумали для бродячих собак такой нюанс реалистичный: дикая-то она дикая, но натура все равно собачья, поиграть хочется! А это, значит, Спарки была...

refusepit  Offline  Сообщение №243 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 24 декабря 2015, 09:47 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2015, 10:10



650
Если вернуться к собственно теме :), то у меня потихоньку нарисовалась такая начальная схема (важное замечание: я - любитель строительства!).

Я сижу в Санктуарии уровня до 7-го, строюсь (красота - строюсь себе, никого не трогаю, а уровень растет!). Все параметры у меня равны между собой и равны 4, без затей.

Итак, задача - как можно раньше начать получать чистую воду, потому что это выгодная и практически халявная валюта. Поэтому:

1. Книжка "СПЕЦИАЛ" - в Интеллект
2. Интеллект. Он теперь у нас равен 6.
3. Наука.

После этого появляется возможность строить Промышленные Очистители, которые 40 воды дают. Обычно строю 2 штуки - ресурсов хватает на 2 очистителя + два генератора по 5 кВт. Отлично, денежка, то есть, водичка, пошла! А за счет интеллекта и рост в уровнях пошел быстрее!

4. Фанатик Оружия.

Нужен для турелей. Тем более, что к этому времени стройматериал заканчивается и пора идти на вылазки, а для них мы поставим на 10 мм пистолет "Улучшенный ресивер", и у него станет урон 27, который для большинства начальных мобов смертелен с одного выстрела. Первое место, конечно, Ракета - прямо под боком же! Теперь у нас есть Псина.

Иду на радиоактивный островок около Санктуария, беру там военную каску - красиво и много защиты для начинающего (в Ракете лежит строительная каска, но у нее 4 защиты против 10 у военной). Оттуда в Хижину Рейнжера, оттуда - в Лодочный Домик, оттуда - на ферму... этих... Эбернетти, кажется? В общем, ближайшая - там беру 28 тошки на посадку, арбузы собираю и тут же продаю Конни, 45 крышек прибытку. Получаю квест на посещении Станции "Оливия".

Еще немного строюсь, снова кончаются материалы. Иду в ресторан Старлайт, старательно обходя Конкорд - ну его на фиг, Престона. Пока что, конечно.

По пути - Хижина Горски, слабые гули, куча "радиоактивного материала", очень пригодится для крафта. Далее - магазин, где наркоманы требует денег с продавщицы. Помогаю продавщице, особо не торгую, потому что Харизма пока 6 (4 своих плюс одежда какая-нибудь), просто меняю свои трофеи на ее бетон (у нее как правило есть 2 мешка цемента = 10 бетона).

По пути обычно появляется уровень, поэтому

5. Сборщик Хлама. Он позволяет находить побольше патронов.

Зачищаю "Старлайт", разбираю все на территории, забираю сталь (обычно не хватает ее) и ценное (алюминий, масло, медь и под.) - возвращаюсь в Санктуарий. Строюсь.

6. Замки, уровень "Средний" - раз мы уже стали гулить гулять, глупо стоять перед запертыми дверями и сейфами!

Иду в "Оливию", по ненаселенным местам (то есть, не через Конкорд). По пути всякая мелочь - рейдеры и дутни обычно. Из "Оливии" выношу миниган (для будущих охранников поселения), охотничий карабин .308 (на станке станет снайперской винтовкой для меня), военные шлемы (для поселенцев).

7. Коллекционер Крышек. Мы теперь знаем как минимум двух торговцей (Эбернетти - или как там их - и тетеньку в закусочной), надо обеспечить себе скидки!

Ну и вот, пора идти в Конкорд, а там уже все завер....

refusepit  Offline  Сообщение №244 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 24 декабря 2015, 10:26 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2015, 10:31



650
Цитата Geraz

забавный момент


Ыыы! И правда забавный! :)

---

Я иду в Конкорд, беру Престоновских тунеядцев поселенцев - чтобы начали капать тошка, кукуруза и мутофрукты, клей из них варить. Потом по первому квесту Престона иду на ферму, с которой поселенцы отправят меня на завод "Корвега" (но я туда сразу не пойду, о, нет, сэр) - просто эта ферма мне по пути в Альянс (там, кстати, будет и кукуруза, и мутофрукты). Там я подло, чего уж тут скрывать, встаю на их сторону, убиваю Честного Дэна, и у Пенни на свою воду (халява, сэр!) покупаю Шлем... кого? Разрушителя, кажется? и уникальный дробовик.

С ними уже я иду в Даймонд Сити - с опасочкой, вприсядочку, но дохожу без проблем особых. Там лишь отмечаюсь (на карте теперь можно переместиться) - и топаю в Убежище 81 за уникальным карабином 45-го калибра. Вот теперь я готов ко всему. :)

ЗЫ. Очень долго не вкладывался в терминалы - все были какие-то более актуальные прямо сейчас навыки... и, как ни странно, ничего - уровне на 20-м взял только "средние" терминалы.

refusepit  Offline  Сообщение №245 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 24 декабря 2015, 10:50



650
Цитата Alpharius

забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы


Моя напарница в Фолле-3 говорила мне: "Нам нужны химикаты для лаборатории, поэтому, пожалуйста, отдавай мне всю довоенную еду, какую найдешь". "Еду?" - переспрашивал я. - "Ну да," - безмятежно отвечала она, - "еду. А ты думаешь, она 200 лет хранится за счет качества натуральных продуктов? Эта еда - это же 100% химических добавок!" :)

Кстати, одежда, которой 2 века, даже при идеальных условиях хранения, буквально рассыпается от прикосновения (ну, это оборот речи, но носить ее точно не стоит, через 2 шага без порток останешься). А тут ничего, носят люди! :)

refusepit  Offline  Сообщение №246 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 24 декабря 2015, 14:11



650
Цитата salo6791

Теперь имею в одном месте двух торговцев


В смысле? Почему двух? Этот наркоторговец, если решить все полюбовно, там остается и торгует?

refusepit  Offline  Сообщение №247 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 24 декабря 2015, 14:16



650
Цитата Seldes

и там появляются 2 торговца


Ах вон оно что! Спасибо.
Эх, соблазнительно, конечно... но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит! Не все диктуется выгодой! :)

refusepit  Offline  Сообщение №248 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 декабря 2015, 14:48



650
Цитата dimetra66

если в FNV анклавовцы смогли интегрироваться в общество признав свое поражение здесь оставшихся в живых братьев и сестер


"Здесь" - в 4-м? Или весь "ЗЫ" о Третьем? Или речь вообще об Анклаве ("анклавовцы смогли")?

refusepit  Offline  Сообщение №249 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 декабря 2015, 07:52 | Отредактировано: refusepit - 25 декабря 2015, 07:55



650
Цитата srt103

кстати подскажите с чего бетон крафтится ? (тоже проблемы с ним) я крафтил тока с керпично-бетонной кладки (серые такие кирпичики)


srt103, да больше почти и ни с чего. В Замке завалы когда разбираешь, они разбираются на бетон, но это такая разовая акция. Мешок цемента (можно купить, около 40 крышек стоит, можно изредка найти) - это 5 бетона. Партии бетона по 50 шт у торговцев. Ну и развалины домов (как бы развалившийся дом целиком, в Санктуарии, например) - 15 бетона. Вот и все.

ЗЫ. В "Лодочном домике Таффингтона" бетонные ограды, из тех самых кубиков, их можно разобрать, но там не по-честному: 1 кубик = 2 бетона, а оградка, в которой до фига этих кубиков - всего 6 бетона.

refusepit  Offline  Сообщение №250 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 декабря 2015, 08:43



650
Цитата Alpharius

что синты, да и все остальные разработки института в первую очередь делаются ради искусства


Да, тоже именно об этом подумал - что Институтским ученым (и, в частности, основоположнику идеи синтов) было мало создать робота, им хотелось быть Творцами в почти религиозном смысле, поэтому они пытались создать именно человека.

refusepit  Offline  Сообщение №251 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 декабря 2015, 08:50 | Отредактировано: refusepit - 29 декабря 2015, 08:54



650
А я решил построиться (помимо Санктуария) еще в Оберленде. Это ферма "Станция Оберленд" южнее пивоварни Бинтаун, у нее из несносимых построек одна белая башенка пристойного вида, открыт только второй этаж. Доводы - близко от всего (Диамонд, Кембридж), вполне живописное место (река неподалеку, лес, вдалеке видны города). Бегаю теперь по торговцам, покупаю бетон, как сумасшедший. :)

ЗЫ. А я, как увижу в интернете симпатичную постройку, начинаю игру заново, потому что "ятожетакоехочу!!!". :) Ну и начал тут игру женским персонажем - все-таки, какое-то разнообразие среди пятнадцати фальстартов. :) И тут - о, чудо! - вдруг стали такие аккуратные построечки, такие ровные грядочки... ммм, красота! Вот что значит, женская рука! lol

refusepit  Offline  Сообщение №252 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 декабря 2015, 12:17



650
Geraz, в Оберленде небольшое неудобство доставляет горка, в которую поднимается железная дорога: даже если на ней фундамент утопить по самую деревяшку в грунт, то потом, ведя стену перпендикулярно дороге, сталкиваешься с тем, что блоки фундамента начинают повисать в воздухе. Я нашел два выхода: 1) если много бетона (это не про меня, увы), то там, где они в воздухе, строиться в два этажа бетона; 2) "обойти" горку при постройке (т.е. периметр будет не прямоугольным, а... некоей фигурой в плане) - правда, это потеря полезной площади.

Пока я прикидывал строительство на Оберленде (предварительно сохранившись), приперлись дикие гули со стороны, противоположной пивоварне (зато теперь я знаю, откуда идут враги). И что вы думаете? Убили поселенца! Получается, что их бессмертие - это в отсутствие ГГ.

refusepit  Offline  Сообщение №253 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 29 декабря 2015, 12:24



650
streron, а в доме можно ставить предметы? Ну, полки, столы, стулья? А вот лесенки, например, - это уже так и было, или тоже можно? Я просто где-то читал, что строить в доме нельзя.

refusepit  Offline  Сообщение №254 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 декабря 2015, 08:22



650
Цитата Geraz

при строительстве я не делаю упор на эстетику и комфорт поселенцев
все мои "поселения" - это окруженные Великой Китайской Стеной крепости


Аналогично. :) Только я считаю, что это и есть эстетика и комфорт. :D
Кстати, очень понтовое у тебя поселение, всячески одобрямс!

А ворота ты ставил в Оберленде? На скрине не видно... У меня они не встали (ну, так, чтобы постановка была осмысленной), поэтому "ворота" - это просто проход в стене шириной в один блок.

И еще вопрос - а вот костерок в поселении (не пункт приготовления пищи, а невзрачный такой костерок) - это признак, что туда ходят бродячие торговцы и около него встают? Или просто декоративная деталь? А то пришлось поизворачиваться, чтобы его в бетон не замуровать и обеспечить к нему доступ широкой (брамин же!) публике.

И до кучи. :) Если входом в поселение сделать дверь - как поведет себя торговый брамин, который в нее по габаритам пролезать не должен? Не обидится?

refusepit  Offline  Сообщение №255 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 30 декабря 2015, 08:35



650
Geraz, а это не глюк перка "Наведите оружие на врага и он сдастся"? Может, Пайпер в глубине души тебя ненавидит, а комьютер это просёк? ^_^

refusepit  Offline  Сообщение №256 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 декабря 2015, 10:02



650
Цитата Geraz

в Замке Минитменов


Я туда пока не ходил, но в целом так и не понял, нужен ли он мне: он, вроде, далеко от всего...

ЗЫ. У тебя мод на бетонные дожди не стоит? :) Откуда столько бетона?! :)

refusepit  Offline  Сообщение №257 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 1 января 2016, 19:30



650
Дорогая Америка, с Новым Годом. :)
Но кроме поздравления, я хочу задать тебе вопрос, моя прекрасная Америка: а когда в полицейском участке Кембриджа что-то изменится? Эти два рыцаря (парень и девчонка) гоняют меня по однотипным заданиям "зачисти/принеси", паладин Данс при попытке поговорить отвечает: "Позже, послушник, я очень занят", - да, он пытается зачем-то залезть на стол, действительно занят... А когда прилетит кавалерия БС и отвезет меня на "Придвен", а? :(

refusepit  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 2 января 2016, 11:36 | Отредактировано: refusepit - 2 января 2016, 11:38



650
Цитата Alpharius

Пройди дальше основной сюжет, ты прямо увидишь как прилетит тот самый Придвен.


Спасибо! Я как раз на него забил, признаться. Моя ГГ - мать-ехидна, на Шона ей, честно сказать, плевать... blush Надо уже найти Валентайна! :)

ЗЫ. Про образец ткани не знаю, но об "образцах ткани" говорил доктор из 81-го убежища. Может, попытаться ему скормить?

refusepit  Offline  Сообщение №259 | Тема: Спутники игрока написано: 2 января 2016, 20:03



650
Дорогая Америка, в последнем диалоге с Пайпер, после которого появляется сообщение, что наши отношения достигли максимума и я получаю способность "Болтливый язык", вариант "стрелочка вверх" (где, по идее, должен быть флирт красным шрифтом, как я понимаю) - пустая. Нажатие ничего не дает. Вопрос, моя прекрасная Америка: это глюк - или это потому, что у меня женский персонаж? Предыдущие "флирты" были...

refusepit  Offline  Сообщение №260 | Тема: Спутники игрока написано: 3 января 2016, 08:45



650
dimetra66, Пайпер у меня - первая напарница-человек,  до нее ходил с Псиной.

Любопытно, что потом, когда моя Катька (ГГ) ходила с Диконом, а Пайпер жила на базе в Оберленде, Пайпер снова к ней обратилась - что-то вроде "наверное, моя тогдашняя речь показалась тебе глупой" - и снова не было "верхней стрелки". Скорее всего глюк, раз у вас все было.

ЗЫ. Да чего уж тут, все мы - дорогая Америка, жители Пустоши... :)

refusepit  Offline  Сообщение №261 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 3 января 2016, 22:31



650
Дорогая Америка, купил в Убежище 81 партию защитных волокон, сказали, забрать можно в Мастерской или на станках. Ношусь, как угорелый, где в Убежище что-нибудь из перечисленного, а? mellow

refusepit  Offline  Сообщение №262 | Тема: Спутники игрока написано: 11 января 2016, 06:32 | Отредактировано: refusepit - 11 января 2016, 06:36



650
Courier38, мне кажется, тут просто элемент невезения: ну вот бывает, что пакеты на спонтанную движуху напарника так невовремя работают. У меня, например, от Пайпер самые приятные впечатления, а вот Кюри.... аргх! Всё, что ты написал про Пайпер - для меня это про Кюри. :)

Залез в канализацию у домика Таффингтона, там детеныши гнуса на стенках сидят, меня не видят. Взял снайперку с глушителем, навел на гнуса, задержал дыхание... БАХ! - прямо в упор 50 калибром в башку Кюри, которая, понимаешь, именно в этот момент поперлась поперек линии огня.  facepalm

А вот как Пайпер (не знаю, она одна или все напарники) патроны тратит - реально напрягает. В Кайф-сити я потратил чуть больше 30 патронов 45 калибра, Пайпер - 541... собственно, все, какие у нее были. Нафиг. Пусть со своей пукалкой 10 калибра ходит!

---

Alpharius, пожалуй, глюк: я ж не ленивый перепройти mocking , теперь всё романсится в лучшем виде.

refusepit  Offline  Сообщение №263 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 12 января 2016, 08:25



650
Цитата cat-boy

Подскажите каким и как этот звук услышать?



Здесь говорили, что синт, если стоять к нему близко, "тарахтит", звук похож на звук включенной турели.

refusepit  Offline  Сообщение №264 | Тема: Броня написано: 12 января 2016, 08:35



650
Arxangel33, тут предложили чисто эстетическое решение: сделать силовую броню символом своего поселения, вместо статуи. Ставим постамент (например, бетонный блок; оградку можно, цветочки), на него силовуху - издалека ясно: это наше поселение! :)

refusepit  Offline  Сообщение №265 | Тема: Лайфхаки прохождения написано: 12 января 2016, 09:13



650
Предлагаю в этой теме собрать разные игровые хитрости, помогающие жить в мире Фоллаута - 4. Обратите внимание, речь не о консольных командах, а именно о "легальных" способах так или иначе облегчить себе жизнь и получить вкусных плюшек... пусть иногда эти способы и основаны на недоработках игры.

Ну, начну. :)

---

Если в квесте Альянса встать на сторону Альянса, то можно избежать провала задания "спасти дочь старика Стоктона". Надо сразу после согласия с доктором Чамберс в Комплексе (и убийства Честного Дэна) пойти (быстро, быстро!) к камере Амелии и поговорить с ней, выбирая ветки "Теперь ты в безопасности", "Я тебе верю". После этого появится сообщение "спасти Амелию Стоктон - выполнено"...а спустя несколько секунд доктор Чамберс ее убьет, мда. Никаких плюшек это не дает кроме приятного осознания, что нет проваленных квестов.

Еще про Альянс. Если, как мне, вам неохота иметь на балансе еще одно поселение дармоедов, то после возвращения из Комплекса не надо разговаривать с мэром. Можно сразу пойти к Пенни торговать. Она вас расхвалит и оближет, какой вы замечательный, снизит цены, а Альянс останется поселением "само по себе". Большинство вещей в Альянсе при этом станут "зелененькими", то есть их можно смело брать, это не будет воровством.

---

refusepit  Offline  Сообщение №266 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 января 2016, 06:59



650
Цитата tundruck73

Крайне ограниченный набор "запчастей", использованный при создании интерьеров



Мне кажется, они просто хотели сохранить атмосферность. По идее, всё, что состряпал в поселении ГГ - это кустарщина, она должна быть кривобокой и хромой, без изысков. Она же состряпана из консервных банок, палок и микроскопов.

Мне больше досаждает бессмысленность конверсаций НПЦ, мешает воспринимать мир всерьез. Ну, пришел ГГ в поселение, которое обустроил, в котором может командовать каждым, а ему говорят: "Ты смотри тут, без глупостей!". А я вот тебя, нахала, отправлю за это мусор сортировать! nea Или то, что можно общаться с мэром Диамонд-сити, направив на него пистолет. В Сталкере (Беседка же его купила, говорят?), к примеру, это же было решено: сразу следовала реплика "убери пушку".

Интересно, есть ли функция getPlayerIsПушкуДержит? Было бы неплохо вставить ее в условия диалогов...

refusepit  Offline  Сообщение №267 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 января 2016, 06:38



650
Цитата dimetra66

а вообще история крайне туманная. недостаточно информации



Мне кажется (подчеркиваю), что скелет в зеленых лохмотьях, лежащий в комнате с игрушками, это и есть Жаклин. Иначе... ну, кто это может быть и зачем его положили в комнате, принадлежащей, судя по признакам, ребенку/подростку? Никаких "делатей синта" рядом нет. Конечно, дело давнее, могла и затеряться, но... кто там бродит-то, чтобы детали терялись? Если игрушки на месте, то и деталька бы осталась. В общем, это я к чему? Не похоже, что Жаклин - синт. :)

refusepit  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 января 2016, 08:09



650
Вопрос к тем, кто уничтожал Подземку: а что с Дьяконом? Если он уже был напарником и живет теперь на пенсии в Санктуарии? И, второй вариант, если он на пенсии, но живет в подвале Подземки, по месту прописки, так сказать? Он же неубиваемый, опасаюсь мести! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №269 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 15 января 2016, 08:15



650
Quazar, похоже, они решили унифицировать изменение характеристик. Теперь это player.modAV Experience NNNN

ЗЫ. Если введете большое NNN, будьте готовы наслаждаться видом окошка приращения опыта дооооолгое время! :) Зато все изменения уровня и очки умений будут честно начислены.

refusepit  Offline  Сообщение №270 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 января 2016, 08:21



650
PhysxN, эх, а так хотелось и рыбку съесть, и кости сдать...
Gvinpin, это переулок Висельника? Даже там ему не скрыться? Печаль, печаль... Пощадить Подземку ради Дьякона? Пожертвовать Дьяконом, чтобы очистить мир от этих невменяемых правозащитников? Ах, выбор - это зло! unsure

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб