Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №211 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 08:39



650
Цитата Alpharius

Вот я бешусь с того, что будучи генералом хожу 10-й раз на дню спасать дебилов от рейдеров. Полжизни за мод, который добавляет Престону вариант диалога "Пошли туда отряд". Генерал я, мать вашу, или как?!



Вот да! "Иди и всех спаси, а то я очень занят: стою, уткнувшись мордой в забор - тебе не видно, но я потихоньку прогрызаю в нем дыру!" facepalm

refusepit  Offline  Сообщение №212 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 12:19



650
MIshKA13, строить можно там, где есть мастерская - такой красный непередвигаемый станок. Соответственно, эстакад с таким станком нет (задай поиск "все поселения fallout 4" - увидишь, какие поселения (т.е. места со станками) есть) - эстакад среди них, увы, нет.

-----

Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю? dr

refusepit  Offline  Сообщение №213 | Тема: Косяки в переводе написано: 14 декабря 2015, 14:42 | Отредактировано: refusepit - 14 декабря 2015, 14:49



650
Кто-то из НПС говорит ГГ... вот вспомнить бы, кто... кажется, в Даймонд-Сити: "Если бы мы жили в мире единорогов и крышек...." - это что за мир такой? Может, "единорогов и фей"? :)

ЗЫ. Но "стояк" все равно ни в какие ворота. Уж лучше "патрубок" или "обрезок".

refusepit  Offline  Сообщение №214 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 14:56 | Отредактировано: refusepit - 14 декабря 2015, 14:58



650
AlkatraZ, ну вот попробую, как выше DeCroix советует: изымать воду в особый сундук.
Караванами я поселения не связывал - если надо перебросить ресурсы, мне слетать туда-сюда не лень. :) Да и поселения, кроме Сантуари, меня не интересуют, я их не развиваю: все для малой родины, остальные перебьются! :) Но наблюдение интересное, если что - надо иметь в виду!

----

Кстати, сказал про связь поселений и вспомнил такой момент: я Переулок Висельников закрыл наглухо (телепорт внутри). Если я туда отправлю напарника - интересно, он попадет внутрь?

refusepit  Offline  Сообщение №215 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2015, 14:01 | Отредактировано: refusepit - 15 декабря 2015, 14:03



650
Цитата Виктоор

когда прихожу в поселение, показатель начинает расти



На Стиме есть большая статья о счастье. Суть в том, что им нужны излишества: магазины, бары, картины на стенах, коврики у кроватей, радио... И, да, они счастливы от нашего присутствия - чем больше мы околачиваем груши в поселении, тем выше уровень счастья.

refusepit  Offline  Сообщение №216 | Тема: Спутники игрока написано: 15 декабря 2015, 21:39



650
А они, оказывается, патроны используют... :(
Взял Пайпер - ну, что я все с собакой да с собакой? - дал ей по старинке 1 патрон, она его выстрельнула, да и перешла на свою пукалку 10 калибра опять. Опа... Так какой с нее толк тогда? Патронов мне на нее жалко!

refusepit  Offline  Сообщение №217 | Тема: Спутники игрока написано: 16 декабря 2015, 07:41 | Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2015, 07:43



650
Цитата Strannik23

С этого момента поподробнее. У прокаченной пушки спутника/спутницы боезапас по прежнему бесконечный?



Да-да, мне тоже поподробнее! Начиная с того, что в инвентаре у Папер никакой пушки нет, она достает ее из ниоткуда! :mellow:

ЗЫ. А еще она точно так же падает со всего, на что залезет, как Псина. Но Псина падает хотя бы с прикольным визгом, а Пайпер - с хриплыми воплями, словно ворону пытают. *мрачно*

refusepit  Offline  Сообщение №218 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 08:03



650
AlkatraZ, очень пристойно, заслуживает всяческого восхищения!
Но меня бы эта развалюха внутри и руины снаружи бесили бы всю дорогу и не давали жить спокойно. :)

А я на вышку ставлю малый "штатный" блок-пост: он помещается, даже заборчик можно сделать вокруг, как у вас, и выглядит не совсем отвратно - чтобы с модом не мутить.

refusepit  Offline  Сообщение №219 | Тема: Косяки в переводе написано: 16 декабря 2015, 08:26 | Отредактировано: refusepit - 17 декабря 2015, 08:18



650
Кстати, вот же, на поверхности лежит: ПСАРНЯ? Ну какая это псарня, к псам собачьим? Конура это. :)

----

UPD: Гуль, дающий задание "Серебряный Плащ" в разговоре называет его то "Серебряный Плащ", то "Серебряный Саван". Непорядок! :)

refusepit  Offline  Сообщение №220 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 14:24 | Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2015, 14:24



650
AlkatraZ, а на счет охранников: так тратят они патроны или нет? Я пока, как в Фолле-3, даю им миниганы и 1 (один) патрон. Но после того, как узнал, что напарникам патроны надо выдавать полной мерой, я засомневался и по поводу охранников...

А ловушки вы ставили? Мне оченно интересно: 1) они одноразовые, до первого врага - или поставил и горя не знаешь? и 2) они только на врагов будут реагировать - или пойдет Марья Петровна по воду утром - и всё, "долго над полем платочек летал"?

refusepit  Offline  Сообщение №221 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 14:47



650
rusik, спасибо. Ну их в топку тогда, ловушки эти. Не жили защищенно - нечего и начинать! :)
Про патроны у поселенцев не знаете? Тратят?

refusepit  Offline  Сообщение №222 | Тема: Броня написано: 17 декабря 2015, 08:05



650
У меня та же песня: может, на самом деле для игрового движка силовая броня от несиловой не отличается, но вот ощущение своей неуклюжести в ней лично мне всю игру портит. Так что я уж в боевой - она очень понтовая с виду. :) Хотел, как многие, в стильном Серебряном Плаще ходить, но прагматизм задушил: 6 частей одежды могут нести 6 наборов бонусов (ну, например, нагрудник - плюс к ловкости и вопсприятию, левая нога - плюс к еще чему-нибудь и т.д.), а Плащ - один бонус. Так что мой выбор - военная или армейская форма плюс боевая бронька со шлемом и очками. :)

refusepit  Offline  Сообщение №223 | Тема: Спутники игрока написано: 17 декабря 2015, 08:15



650
Цитата torrio

покупка патронов, их вручение напарнику, подготовка к бою, улучшение брони для него, ну хоть какой-то элемент внутриигрового "общения" и отыгрыша



Согласен полностью. В Фолле-3 как раз делал себе убиваемого напарника, тратящего патроны, лечение напарника в зависимости от навыка "Медицина", а получив Китайскую Стелс-броню, напарница спрашивала разрешения у меня: "А можно я от нее шлем откручу, а то я в нем, как стрекоза!" :)

Но тут, по первому прохождению, мне страшновато отдавать ценные патроны косорукому боту, и я рад, что он неубиваемый! Я ж не знаю, какие беды меня дальше ждут, а патрон карман не тянет! :)

refusepit  Offline  Сообщение №224 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 08:23



650
AlkatraZ, да уж, сложный рельеф! Я бы тут вообще не взялся строить. Хотя понимаю - ради "вкусных" мест.
А на третьем снизу снимке между ногами "фундамента" вышки - это кто? Не видно, частично "ногой" фундамента перекрыто - турель или охранник?

refusepit  Offline  Сообщение №225 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 12:12



650
Цитата AlkatraZ

все оружие, что есть



Я заметил любопытную вещь: похоже, работает только на огнестреле. По крайней мере, выбрасывал "Охранный прут", подбирал - индикатор не дергался, а от пистолетика какого-нибудь визуально заметный эффект.

refusepit  Offline  Сообщение №226 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 08:04



650
Цитата AlkatraZ

При ранении просто валяются, но потом довольно быстро встают.



Интересно, а в чем тогда ужас-ужас нападения на поселение? Полежали, отдохнули... :) Или у них после этого психологическая травма и счастья падает?

refusepit  Offline  Сообщение №227 | Тема: Оружие написано: 18 декабря 2015, 08:19



650
Ы! Посеял пистолет "Спаситель". То ли в какой-то контейнер нечаянно сунул (я постоянно путаю "Е" и "R"), то ли вообще разобрал.
Пистолет-то я addItem-ом верну, а вот модификации... Кто-нибудь может их id-ы сказать?
Хотя, можно, конечно, сляпать их на верстаке, а потом "компенсировать" себе расход клея и болтов... :)

refusepit  Offline  Сообщение №228 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 09:08



650
Цитата AlkatraZ

выключаем маяк и все



Я его вообще сношу нафех - для надежности. Потом подкарауливаю пришедших на него (1-2), и гоню в Санктуарий уран добывать. Но некоторые поселения, увы, даются уже с жителями, причем они непереселяемые.

Знать бы точно, что бывает игроку за провал защиты - и можно было бы про нее забыть. Единственные поселения, к которым я питаю теплые чувства - это Санктуарий и Альянс... ну, или расширим - которые я сам сделал по своей воле, а не получил на баланс в качестве шефской помощи. Вот с ними я няньчусь, одеваю, обуваю, вешаю картинки на стены и постоянно смотрю, что бы такое там еще построить? :)

refusepit  Offline  Сообщение №229 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 12:16



650
scipion, ясно, спасибо. Тогда мне это не страшно - я в этих никчемных поселениях первым делом сам краду урожай и все из мастерской - "тащи с завода каждый гвоздь" в родной Санктуарий. blush

AlkatraZ, ну, сральник, да, но есть сральники и похуже. Я просто выгораживаю кусок подходящий, делаю форт, а остальная территория - это так, довесок. Если бы еще поселенцы на нее не шлялись... прям как медом им там намазано! Вот вам форт, вот вам бар, стульчики, посадки, магазины - нет, все дружно попремся по кустам лазить... facepalm

refusepit  Offline  Сообщение №230 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2015, 07:34



650
Дорогая Америка, а вот про "именных" поселенцев: где-то мелькнуло описание, что бывший представитель Вол-Тек - высокоуровневый торговец "разным" товаром. А как это понимать? Разве уровень определяется не магазином? И что, например, будет, если поставить его в высокоуровневый магазин не хлама, а брони, например?

Цитата el_Tiranito

У вас какой уровень сложности?



Да все понтуются на "выживании", самый сложный. А я вот тоже на нормальном... эээ... то есть, на "выживании", конечно, на "выживании", подумаешь, легкотня! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №231 | Тема: Косяки в переводе написано: 21 декабря 2015, 08:47



650
Убил собаку рейдеров, снял с нее "шипастый надульник" - который должен быть намордник.

refusepit  Offline  Сообщение №232 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 07:18 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 07:20



650
arvin_romme

1. Обращаешься к поселенцу в обычной режиме (клавиша Е по умолчанию).
2. Если это обычный поселенец, сразу состоится диалог "Давай обменяемся снаряжением - Давай", откроется его инвентарь.
3. Кидаешь ему нужные вещи
4. ГЛАВНОЕ: в его инвентаре наводишь курсор на вещь и нажимаешь клавишу Т - тогда поселенец вещь надевает.

Если поселенец - торговец, то диалог будет более развернутым, нужно выбрать "Обмен" который по стрелке влево (стрелка вниз - торговля).

refusepit  Offline  Сообщение №233 | Тема: Косяки в переводе написано: 22 декабря 2015, 08:48 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 08:52



650
Courier38, об этом уже говорили: они старались подбирать существительные мужского рода, чтобы избежать несочетаемости с префиксами типа "боевой устрашающий дубина". Это проще, чем лезть в код и добавлять модуль распределения префиксов по родам существительного.

cat-boy, если читать новую переводную литературу по оружию, то калька с английского upper receiver и  lower receiver (соответственно, верхняя и нижняя часть ствольной коробки)  там постоянно.

refusepit  Offline  Сообщение №234 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 08:58 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 08:59



650
Дорогая Америка, вот один поселенец "обслуживает" 3 блокпоста. Ну и дурак, собственно. А вот если я на один из обслуживаемых им блокпостов поставлю второго стража (ну, ожидая схему "3 блокпоста на 2 поселенцев") - этот первый не обидится и не уйдет вовсе с них?

refusepit  Offline  Сообщение №235 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 09:09



650
Спасибо за ответ.

Цитата cat-boy

При чём тут "Дорогая Америка"? Не понял вашего глубокого сарказма.


Вы, наверное, не так давно тут. Так обращался к публике президент Джон Генри Эдем, глава Альянса в Фоллауте-3. Ну и как-то повелось, что я тоже. :) Старожилы привыкли. :)

refusepit  Offline  Сообщение №236 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 09:42 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 09:43



650
Цитата AlkatraZ

Если будете захватывать, там на самом верху, где лампа, закрыт светящийся гуль. Не убивайте его, на захват поселения это кажись не влияет.Но зато, маяк будет светиться, очень красиво!


Ахахаха! Класс! А он что, не нападает? С ним мастерская открывается?

---

cat-boy,  дружище, а чего вы такой агрессивный? Ну, вот нравится мне президент Эдем, вам-то что за беда?

refusepit  Offline  Сообщение №237 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 11:48 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 12:02



650
Geraz, спасибо за развернутое описание. Про Санктуарий соглашусь скорее не в том плане, что там неудобно (территория большая, и можно выгородить себе обозримый кусок - правда, я уже писал, поселенцы регулярно разбредаются по всей территории, лови их потом), а что Санктуарий сильно в стороне от основных событий, и визиты туда становятся обременительными - сутки прочь, считай, пока туда-сюда слетаешь.

Но разве поселенцы не начинают выполнять обязанности Престона Гарви по части бессмысленных квестов? На меня в Санктуарии (я практически не бываю в других поселениях... кошка бросила котят, да) регулярно набрасываются рядовые (не именные) поселенцы и без объявления войны заявляют: "О, нас ужасно достают дикие гули с другого конца карты! Вот если бы ты там все зачистил, нам здесь, за 400 км от них, спалось бы намного спокойнее!". facepalm

Я Престона беру исключительно как стимулятор роста по уровням - из Санктуария я, построившись, ухожу уровня 7-9-го, а он меня догоняет до 12-го примерно.

ЗЫ. Любопытно - то есть робот не считается жителем. У меня на Санктуарий ни разу не нападали.

ЗЗЫ.

Цитата Geraz

если оно уже присоединилось к вам и предоставило свой верстак в неограниченное пользование


Имеется в виду, что они сказали "пользуйся" - или я впервые после этого разрешения воспользовался им, нажал на их верстаке клавишу Е?

refusepit  Offline  Сообщение №238 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2015, 07:21



650
Цитата Geraz

Главное на Ракете не строй и не активируй маяк - очень скоро придется защищать.


Это которая около Санктуария? Тогда версия, что на поселения, изначально не имевшие населения, не нападают, не работает. А кто приходит воевать? Логично было бы на рейдеров из Конкорда подумать...

refusepit  Offline  Сообщение №239 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2015, 07:01



650
AlkatraZ, с модами нещитово! smile2 вот этот домик с проломленной крышей - аррргх!
Я пытался как-то со злости дом в коробку заключить, но слишком уж здоровенная выходит...

refusepit  Offline  Сообщение №240 | Тема: Спутники игрока написано: 24 декабря 2015, 07:04



650
Может, если идти с собакой, Спарки приблудится насовсем в поселении? Но salo6791 прав - стремная тварюшка, пусть лучше сама по себе! :)

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб