Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №181 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 30 ноября 2015, 08:57 | Отредактировано: refusepit - 30 ноября 2015, 09:00



650
Дорогая Америка, помнишь, как в Третьем Фолле можно было носить предметы, нажав клавишу Z? А тут, в Четвертом? Тут  в одном посте промелькнула фраза: "всех мужиков с кошкой в озерке утопил, точнее их трупы, а девок голых в кучку свалил в деревеньке" - то есть, вроде, человек как-то их взял и перенес. Но как, как?

refusepit  Offline  Сообщение №182 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 30 ноября 2015, 09:34



650
IЙ, спасибо! А то раздражает помойка вокруг! :)

refusepit  Offline  Сообщение №183 | Тема: Броня написано: 1 декабря 2015, 09:48



650
Дорогая Америка, вопрос про псиную броню. Снял с какой-то рейдерской собаки - на спину. В параметрах защита 0, вес 3. Вопрос: почему защита 0? Она что, чисто декоративная? Или это для меня она 0 (она мне маловата, да, не налезает), а Псине вовсе не 0 будет? :)

С другой стороны, Псина же бессмертна, зачем ей броня? Может, и впрямь декоративная?..

refusepit  Offline  Сообщение №184 | Тема: Фракции написано: 1 декабря 2015, 10:16



650
Sp0wN, если ты такой добрый минитмен, то, случись Братству обратиться к тебе за помощью, ты же не откажешь. А после того, как поможешь, у тебя же рука не поднимется их "крушить, крушить, крушить". ;)

Strannik23Dimonnik, я до истории синтов еще не дошел, кто они - машины или личности - еще не решил, но предлагаю такой критерий: если синта возможно воспроизвести - то есть, сделать точно такого же - то они менее ценны, чем люди, поскольку каждый человек уникален и невоспроизводим.

refusepit  Offline  Сообщение №185 | Тема: Броня написано: 1 декабря 2015, 10:20



650
IЙ, кстати, об этом я не подумал: если вспомнить, как выглядит в ГЕКК-3 броня, то никакого "для меня 0, для Псины не 0" быть не может - там одно поле для защиты, его значение актуально для любого персонажа.

refusepit  Offline  Сообщение №186 | Тема: Броня написано: 1 декабря 2015, 14:49



650
Rainex, посмотри вот тут: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_armor_and_clothing (промотай до Clothing). Видишь, у некоторых вещей в графе "Mods" стоит Yes, а в скобочках уточнение - "Railroad"? Вот это и можно будет апгрейдить, подобно комбинезону Убежища.

refusepit  Offline  Сообщение №187 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 2 декабря 2015, 08:32



650
Razor, Фолл в Китае может быть от лица американского пленного (замороженного-размороженного или гуля). Тогда особенностью будет то, что вся "нормальная" Пустошь будет враждебна, а дружественным будет всякий деклассированный элемент (те же гули). Но Strannik23 прав - культура Китая не вписывается в "наш Фолл", Фолл "китайский" - это уже что-то другое, типа фанфика по мотивам. :)

refusepit  Offline  Сообщение №188 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2015, 08:57



650
Вопрос о Кюри: говорят, она не одобряет насилие. Это в смысле, идешь ты такой, вдруг рейдеры - бах! бах! вжух! киййййя! - а она такая: ты что-о-о? они же дети люди, как ты можешь! - или все-таки она не одобряет насилие... эээ... в разумных рамках? :)

refusepit  Offline  Сообщение №189 | Тема: Фракции написано: 3 декабря 2015, 09:16



650
Strannik23, как я уже сказал, я с синтами еще не общался и какие они - не знаю. Поэтому говорить могу только в общем. Критерий воспроизводимости подразумевает не накопленный опыт какой-то... эээ... модели? - а реакцию на определенные воздействия. Таким образом, если можно создать синта Б, который, оказавшись в ситуациях синта А полностью повторит его поведение, выдаст его оценки происходящему, повторит выводы синта А, то синт Б является точной копией синта А и синты воспроизводимы.

refusepit  Offline  Сообщение №190 | Тема: Фракции написано: 4 декабря 2015, 07:54



650
Цитата Necrotech

А ничего, что даже игровые боты не действуют на 100% одинаково в практически идентичных ситуациях?


Кстати, хорошее замечание: стоит добавить рандомный генератор в программу, и ее результат станет невоспроизводимым... Правда, тут есть момент: если генератор добавлен только для того, чтобы сделать синта уникальным "как человек", то есть, он добавлен только волей разработчика и спокойно можно было обойтись и без него, то такая "принудительная уникализация" должна быть признана ничтожной. :)

refusepit  Offline  Сообщение №191 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 07:58



650
Цитата Sabira

Я что-то не видела супермутанта женского пола. :) А было бы прикольно посмотреть.


В Фолле-3 подчеркивается, что мутация уничтожает половые различия. Не помню, в какой локации (может быть, это рандомно) можно подслушать разговор супермутантов: "я иногда что-то вспоминаю, только голова очень болит после этого... кажется, у меня раньше была женщина... нет, это я сам был женщиной... нет, не могу, голова болит".

refusepit  Offline  Сообщение №192 | Тема: Секреты написано: 4 декабря 2015, 08:12 | Отредактировано: refusepit - 4 декабря 2015, 08:15



650
Это мелочь, но, тем не менее, секрет: в Санктуари на крыше дома лежит сумка с пустяковым лутом (гладкоствольный пистолет .38, патроны к нему и еще какая-то мелочь).
Дом такой: если стоять лицом к Убежищу, спиной к Мастерской, перед нами будет один дом, а нужный нам - следующий справа (напротив него руина, справа от этого дома находится круг с несносимым деревом в центре). Попасть на крышу можно только построив лестницу. Добыча имеет смысл, пожалуй, лишь на 1 уровне :), ну и саму сумку можно разобрать на текстиль.

Кстати, позади этого же дома есть на земле люк в его подвал. Там сейф (средний, если от уровня не зависит), и слитки золота. Зачем они, пока не знаю, видимо, крафт.

refusepit  Offline  Сообщение №193 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 4 декабря 2015, 09:53 | Отредактировано: refusepit - 4 декабря 2015, 09:56



650
Очень хочется усовершенствовать одежду. Для этого надо задружиться с Подземкой.
Соответственно, вопрос: в Подземку можно попасть, минуя квест? Т.е. прийти в их локацию, завалиться к ним - здрасти, здрасти, давайте, учите одежду клепать, а то щас перестреляю всех к ядрене фене? :) В каком смысле у меня "неправильные представления о дружбе"?

refusepit  Offline  Сообщение №194 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 4 декабря 2015, 10:49



650
IЙ, спасибо. Я, собственно, как найти ее, знаю. Вопрос был о том, можно ли без всяких предварительных квестов просто так к ним завалиться - или, к примеру, дверь не откроется, пока квесты выполнены не будут. Но если можно, то это хорошо! Да здравствует военная форма, проапгрейженная до офигительной защиты! :)

refusepit  Offline  Сообщение №195 | Тема: Фракции написано: 4 декабря 2015, 11:00



650
Strannik23, таким образом, мы приходим к тому, что синты воспроизводимы: берем заготовку, вливаем в нее ту же личность. Последующее поведение здесь вторично: если бы любого из нас иначе воспитывали, тетя Роза в тот день рождения не наступила бы Барсику на хвост, а в школе была бы пожарная сигнализация получше, то получился бы тоже "другой человек". :) Акцент на том, что человек первичен и уникален, а синт обретает индивидуальность вторичную, не изначальную.

refusepit  Offline  Сообщение №196 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 декабря 2015, 14:04



650
Цитата dimetra66

для их обслуживания нужен механик


А как он назначается? Или кто-то сам решит, что он - механик, и начнет обслуживать турели?
У меня в поселении поломалась водкачка. Пока я искал материалы, пока возвратился - смотрю, она починена. Может, это пресловутый механик постарался?

refusepit  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 6 декабря 2015, 00:04



650
Что-то меня Том из Подземки уже загонял со своей МИЛой - а рецепт укрепления одежды не дает... Он его в каком виде выдать должен? На ушко шепнуть или как-то еще? Может, от уровня зависит? У меня 20-й... :)

refusepit  Offline  Сообщение №198 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2015, 09:20 | Отредактировано: refusepit - 7 декабря 2015, 09:39



650

Цитата DeCroix

использовать консольную команду tcl (отключает кализии)



Побаиваюсь, что такая стена станет проходимой для противника: нет коллизии - нет препятствия...

-----

PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит! :)

refusepit  Offline  Сообщение №199 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2015, 14:04 | Отредактировано: refusepit - 7 декабря 2015, 14:06



650
DeCroixIЙ, спасибо за ответы.

DeCroix, мне tcl никогда еще пользоваться не доводилось - а как коллизии обратно-то включать? :) Или так и буду в этой локации сквозь стены ходить? :)

UPD: вопрос снят - нашел, что повторным вводом tcl. Если совсем уж припрет, попробую! :)

refusepit  Offline  Сообщение №200 | Тема: Спутники игрока написано: 8 декабря 2015, 08:50



650
Цитата Katюшка

нужно вернуть смертность напарникам, какому идиоту пришло в голову делать их бессмертными



Мне кажется, это сделано из-за усиления мобов и появления "легендарных" относительно Фолла-3. В Четверке слишком просто будет потерять спутника.
Опять же, выйдет редактор - ну, есть (в Фолле-3, но интуиция подсказывает, что и тут она есть) такая галочка - "неубиваемый", снять ее, да и дело с концом. :)

refusepit  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 декабря 2015, 14:02



650
Дорогая Америка, тупой вопрос, но не могу найти. Когда наводишь мыша на контейнер, появляется список с вещами в нем. Можно открыть этот список R, можно брать предметы по очереди сверху Е - все понятно. Но на видео люди прокручивают этот список, не заходя в него R. Как?! :)

refusepit  Offline  Сообщение №202 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 декабря 2015, 14:17



650
Bonus777, люди говорят, никак. Только в поселениях.

refusepit  Offline  Сообщение №203 | Тема: Броня написано: 9 декабря 2015, 09:59 | Отредактировано: refusepit - 9 декабря 2015, 10:01



650
IЙ, спасибо за ответ про просмотр инвентаря. А я с клавиатуры пытался: стрелками, страница вверх-вниз... :)

cat-boy, rusik, а как это поселенцы неубиваемые? А зачем тогда эти все нападения? И что тогда значит, если опоздать на разборку, "задание провалено" - типа, "они без тебя отбились, неудачник"?

refusepit  Offline  Сообщение №204 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 9 декабря 2015, 10:03 | Отредактировано: refusepit - 9 декабря 2015, 10:04



650
Stafejewhttps://modgames.net/forum/225-13356-1218745-16-1447600555 - под кнопкой с надписью "Подольше 110 физ и 110 энерго" все расписано.

refusepit  Offline  Сообщение №205 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 09:25



650
Alpharius, а что происходит при провале? Тут просто мелькала информация, что поселенцы бессмертны...

refusepit  Offline  Сообщение №206 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 09:42 | Отредактировано: refusepit - 11 декабря 2015, 09:44



650
Цитата Alpharius

стали просачиваться синты



Вау! Ничего себе! Так, теперь Альянс будет жить - те, кто борется с синтами, нежданно получили весомый плюс в моих глазах! :)

ЗЫ. Я никчемные поселения (обычно они появляются на балансе по квесту минитменов, живут там двое калек, толку с них нет) заключаю в глухую коробку. Интересно, что будут делать враги, покрутившись вокруг нее? :)

refusepit  Offline  Сообщение №207 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 10:18



650
Цитата Alpharius

Убей их!



[Харизма]Сколько крышек дашь, квестодатель? :)

Я тут просто читал, что если выпилить Альянс, могут полезть глюки: покойные альянсовцы будут тусовать в поселении, их дома сохранят принадлежность им и в них ничего нельзя будет строить... Да и защищать еще одно никчемное поселение...

Кстати, не в курсе такого момента: если одно поселение (ну, Переулок висельников - просто для определенности) сделать местом ссылки напарников, то нужен ли им обслуживающий персонал, который готовит еду? Или они сами будут руки марать? Или мои напарники - это такая крутотень, что им есть не надо? :)

refusepit  Offline  Сообщение №208 | Тема: Спутники игрока написано: 11 декабря 2015, 10:44



650
Дорогая Америка, такой вопрос по спутникам: если создать для них гетто в одном из поселений, то нужна ли там защита, еда-вода и проч.? Или они народ гордый и работать все равно не будут?

refusepit  Offline  Сообщение №209 | Тема: Спутники игрока написано: 11 декабря 2015, 11:22



650
PhysxN, спасибо. А МакКриди и Хэнкок в огород сами пошли - или их удалось назначить? Я, вроде, читал, что напарники не назначаемы...

refusepit  Offline  Сообщение №210 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 08:29



650
Дорогая Америка, кто реализовал бизнес-проект "создаем кучу водоочистки и продаем воду своим собственным торговцам", вам вопрос: эта вода автоматом поступает в Мастерскую или надо назначать поселенца? У меня 120 воды, 11 жителей - в Мастерской который год пылятся 26 банок воды, не прибывая. :( Помогите молодому поселению и его жулику-лидеру! :)

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб