Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №301 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 14:12



650
Цитата Strannik23

ЧСВ.



*удивленно* А почему вы все говорите институт Норы? Главную героиню, вообще-то, зовут Кейт. У меня это четко на экране написано, и Кодсворт к ней так и обращается - мисс Кейт. ^_^

refusepit  Offline  Сообщение №302 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 14:17



650
Дорогая Америка, давай мы с тобой расстреляем этих болтунов и вернемся к архиважному вопросу:

Цитата refusepit

а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.

Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)



^_^

refusepit  Offline  Сообщение №303 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 06:38



650
Цитата salo6791

полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона



Ну, здесь можно возразить, что ГГ - человек довоенный, аккуратность и комфорт у него уже в крови, но зачем? Игрок устраивает поселение для себя, на самом-то деле, а мы все тоже, слава Богу, того, довоенные... нам нравится, чтобы красиво! :)

refusepit  Offline  Сообщение №304 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 14:22



650
Цитата artguk

dimetra66, фокус с коробами через стену



А это с любой стеной работает? У меня через стенку готового стального блока (кубик со стенками) провод проходит (не от короба в короб, так я не пробовал, в просто - насквозь), а через ровную стальную стенку - нет.

refusepit  Offline  Сообщение №305 | Тема: Фракции написано: 25 января 2016, 06:57



650
Цитата Strannik23

метода коммунистических землян из "Час Быка" (если читали) Ивана Ефремова для меня фактически преступна



Согласен. Прогрессорство - опасный идеализм, основанный на вере в непогрешимость некой социальной (в данных случаях - коммунистической) теории. "Стругацкие" (прилагательное) прогрессоры не лучше. Причем, в книжках с них и взятки гладки - на Земле же все получилось, значит, и тут получится. Мы просто причиняем вам добро!

---

По-моему, минитмены - единственная фракция, которая не имеет специфической идеологии. Это не ажитированные правозащитники Подземки, не агрессивные фанатики Братства, не играющие в Бога Институтовцы. Это просто народное ополчение, которое не пытается подчинить тебя идее, а лишь требует соблюдать элементарные правила общежития.

И если бы не злое...учий Престон Гарви, который реально достал (здесь капс и много знаков восклицания!), лучше бы фракции и не придумать, чтобы вступить в нее и впоследствии возглавить. Для себя решил, что, как выйдет и будет освоен редактор, добавлю возможность "предупреждать" НПЦ из фракций: "дружище, скажу по секрету - валил бы ты отсюда: этой конторе скоро трындец" - будут именными поселенцами. Потому что от выпиливания Подземки, Братства и Института удерживают именно личные симпатии: няшка Хэйлин, Инграм, эта, которой кровь сдавать, Дикон, Глория. А если их увести, то остальных с чистой совестью под нож... blush

refusepit  Offline  Сообщение №306 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 января 2016, 07:14



650
Цитата dimetra66

включает ее любой НПС кто в нужный момент оказывается рядом с ней



Интересно было бы понять, что будет нужным моментом... Допустим, стоит НПЦ на блок-посту, увидел врага, включил сирену... Но эти сволочи не стоят же на своих постах, а бродят, куда черт потащит... Впрочем, это, вроде, обещали пофиксить в патче текущем.

А вот была у меня ситуация (лично присутствовал): слышу, за стенкой мастерской какая-то возня и рычание. Думал - очередной безумный брамин. Оказалось - яо-гай. Престон и Стуржес с ним дерутся, остальные - кто картошку полол, кто в баре сидел (дело ж за стенкой, им не видать). Кто в такой ситуации сирену должен был включить, интересно?...

refusepit  Offline  Сообщение №307 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 25 января 2016, 07:43



650
Thorgal, в широком смысле - разводить на перк. Поскольку романтические отношения - необязательный сопутствующий элемент. Задача - добиться максимального расположения, после достижения которого будет выдан перк. Выбирать ли при этом ветки [флирт] каждый способен решить самостоятельно, никаких особых проверок, кроме стандартного "убеждения" (Харизма) в них нет.

refusepit  Offline  Сообщение №308 | Тема: Фракции написано: 25 января 2016, 07:50



650
dimetra66, похоже на то, потому что кто-то из НПЦ Братства в конверсации подчеркивает: ты не смотри на возраст Мэксона, он, мол, не по годам крут.

refusepit  Offline  Сообщение №309 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 25 января 2016, 09:08 | Отредактировано: refusepit - 25 января 2016, 09:11



650
Цитата Strannik23

Как её извлечь из сумрака и сделать полезной?



Банальным moveTo не пробовал? Энн Харгрейвс - 00036d72

refusepit  Offline  Сообщение №310 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 января 2016, 09:44



650
Цитата Strannik23

Как справится с миганием ковров из "Alternate Settlements"?



Я не провокатор :), но в F3 это, в частности, происходило, когда плоская вещь (ну, ковер, например) лежала вплотную к поверхности. Такая ситуация лечилась поднятием вещи на 1 пиксель. Попробуй modPos Z 1 (или -1 - не помню, куда ось Z направлена).

refusepit  Offline  Сообщение №311 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 января 2016, 06:35



650
salo6791, однажды в Санктуарии, вторично - в Кантри-Кроссинг, находясь там при защите поселения, имел счастье лично наблюдать, как они сгущаются из воздуха посреди периметра. Честно говоря, такая механика спавна - отстой и безобразие.

В Фолле-3 я сделал на наблюдательной вышке своего поселения (это была локация Регуляторов) триггер: если я туда поднимаюсь (добровольно - кто меня заставит-то туда переться? Престона Гарви, слава Мерлину, в Фолле-3 нет), происходит спавн врагов - опять же, в конкретной точке. Ну и они от нее бегут ко мне, а я такой со снайперкой, весь красивый такой... :)

Если в редакторе это будет, стопудово отключу "защиты поселений" - и сделаю аналогично... Эх, мечты, мечты... :)

refusepit  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 января 2016, 09:43



650
Цитата heifer

Так вот откуда у меня платье Агаты, я то думала откуда оно взялось, теперь все ясно.



А ты как следует, как следует в инвентаре поройся - может, там и супермутант-напарник завалялся? mocking

refusepit  Offline  Сообщение №313 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 января 2016, 09:48



650
DRAGOR900, у меня было, прошло "само" (видюха Раджеон R270, в списке годных для Фолла ее вообще нет; с выхода Фолла была пара обновлений драйверов).
Вообще, когда в игре начинаются визуальные глюки (вот такие прозрачные пушки, цветные пятна на текстурах, трава в виде кубиков), я сразу выхожу и перезагружаю комп, не довожу до краха. В результате - ни одного вылета (самостоятельный принудительный выход вылетом не считается! :)).

refusepit  Offline  Сообщение №314 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 27 января 2016, 14:23



650
Цитата galo

кто ещё как развлекается ?



А я просто начал заново, но ГГ вернул его 50-й уровень (player.modav Experience 100000 - это как раз 50-й с примерно половиной уровень).
Вышел я такой из Санктуария погулять - смотрю: ой, Коготь Смерти. Поглядел я на свой "гладкоствольный пистолет калибра .38" - и ти-и-ихо так удалился в другую сторону гулять. :D

refusepit  Offline  Сообщение №315 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 28 января 2016, 06:54



650
Цитата werelf

В общем, максимум проходил до знакомства с сыном.



А я с ним знакомился ради перка Данса - +20% урона нежити. А так-то шел бы он лесом. :) Как тут кто-то прекрасно сказал? "У меня Кейт потерялась где-то, так что я теперь вместо сына Кейт ищу". :D

refusepit  Offline  Сообщение №316 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 28 января 2016, 08:08



650
Цитата werelf

Никак не мог ее оттуда выкурить.



Не знаю, осталось ли это в Четверке, но по аналогии с Третьим можно было попробовать команду evp (пересмотреть пакеты поведения) и - но осторожно, осторожно, это лоботомия! я бы не решился, - ResetAI.

refusepit  Offline  Сообщение №317 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 января 2016, 14:13



650
ED-Ek, кажется, Фолл-4 писался 8 лет? Полагаю тогда, что это Зимину загримировали под Дездемону, в целях "догнать и перегнать" американскую развлекательную индустрию. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №318 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 января 2016, 14:17



650
igor25rus, хороший совет, но поселение выглядит как концлагерь. :) Сидят поселенцы в баре, а крупнокалиберные пулеметы их пасу-у-ут, шаг влево, шаг вправо... :)

А я, делая в Санктуарии именно компактное поселение, ставлю на неиспользованном фундаменте "Башню Смерти" - ненаселенную трехэтажную башню (бетон), несущую генераторы, 8 ракетных турелей (по 2 на каждую сторону) и 8 крупнокалиберных. На воротах - арка, на ней - 8 крупнокалиберных пулеметов для тех, кто прорвется мимо Башни. А потом да, потом уже в поселении остатки захватчиков встретит настороженное жужжание турелей. Правда, испытать в деле пока не удалось. :)

refusepit  Offline  Сообщение №319 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 января 2016, 06:39



650
Цитата igor25rus

в Сэнкчуари строиться на реке



Были мысли, но... отказался. Тут есть такой момент: поселенцы зачем-то кучкуются в некоей точке поселения. В Санктуарии это зады желтого дома с мастерской (первоначальный огородик с арбузами). Причем даже если закрыться наглухо (без окон, без дверей), то в твое отсутствие они туда телепортируются... а потом при тебе обратно попасть уже не могут. :D Так что я решил, что делать поселение далеко от этого проклятого огородика - лишняя головная боль по поводу чертовых бродячих лунатиков. :)

refusepit  Offline  Сообщение №320 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 06:58



650
Цитата Strannik23

либо неверная инфа



Эээ... Это был шуточный пост. Я не предполагал, что это имеет такое животрепещущее значение mocking , и просто вычел из 2016-ти 2008 - дату выхода Трёшки. Боевая тревога отменяется. facepalm

refusepit  Offline  Сообщение №321 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 января 2016, 12:03



650
werelf, ну, я им тоже это место огородил - белым штакетником, с калиточкой. Если руки дойдут, включу его в периметр. Правда, эти бараны, вроде, предпочитают обходить домик Розы (мастерскую) против часовой... на такой маршрут моя готовность расширять периметр не распространяется! :)

refusepit  Offline  Сообщение №322 | Тема: Оружие написано: 1 февраля 2016, 07:18



650
Цитата UlyssesX

винтовка Гаусса с модификатором урона по людям ((+50%), урон с прокачанными карабинами



Опа... А я думал, что Гаусс к энергетическому относится... mellow

refusepit  Offline  Сообщение №323 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 06:58 | Отредактировано: refusepit - 2 февраля 2016, 07:02



650
Цитата Strannik23

ликвидировал Альянс



Да ну вас, злыдни неприятные! Ну чего вы к Альянсу прицепились? Там же Пенни - милая дурочка, и эта, девочка-техник застенчивая! Чего вы мой Альянс обижаете?! dr

refusepit  Offline  Сообщение №324 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 2 февраля 2016, 07:56



650
ElGustavo, у меня тоже эти надписи "ХХХ это понравилось" перестали появляться (но не от слова совсем, а то есть, то нет), однако спутники (конкретно - заметил на Пайпер и Валентайне) "внезапно" обращаются ко мне за развитием отношений, то есть какое-то начисление втихаря идет... А СА_аффинити с самого начала у меня 0 показывало - впрочем, я мышью по спутнику щелкал, может, надо базовый ид вводить...

refusepit  Offline  Сообщение №325 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 10:12 | Отредактировано: refusepit - 2 февраля 2016, 10:15



650
Цитата Geraz

Тоже мусора хватало, правда, но не в таком количестве



Во всяком случае, гниющие трупы браминов (неубираемые, Карл!) посреди поселка не валялись... Это ж в голове не укладывается! "Какое прекрасное место, этот наш домик Таффингтона! Пойдем, посидим на берегу? Вот, садись на этого полуразложившегося брамина! Тебе удобно, милая?" facepalm

И, главное, действительно никакому объяснению не поддается, зачем нужно делать неубираемый мусор? Ладно, мусор - ну вот лачуга на курьих ножках в Переулке Висельника - зачем? Она же даже disable не убирается!..

ЗЫ. Вот выйдет редактор, переселю Пенни и девочку-техника к себе - и будем мы жить долго и счастливо! music

ЗЫЫ. Забавный, на мой взгляд, момент - поселил Кейт (напарницу) в переулок Висельников (она там одна, посадил ей 6 мутафруктов, 1 колонку поставил, кровать, радио, свет), практически у нее не бываю - ее счастье неуклонно растет. Похоже, главное счастье для нее - чтобы я был подальше. А говорила - любо-о-овь! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №326 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 2 февраля 2016, 10:33



650
Хм. Поиск по форуму "кэбот" ничего не дает... Странно.
Не уверен, что спрашивать надо здесь, поскольку речь о консольном вмешательстве, но...

В прошлом прохождении столкнулся с распространенными глюками в квестах Кэботов": 1) Эмаджин нет в комнате у проповедника, 2) в больнице Парсонс Джек Кэбот встает на колени около пустого места на полу (там должен кто-то лежать, но не лежит) - и все, "этот персонаж сейчас занят".

Лечение бага с Эмоджин в инете есть:

Если у вас не появилась Эмоджен, то перейдите к дому Кэботов и перед тем как зайти в него, в командной консоли ввести эти коды:
SetStage 000503B9 70
SetStage 00022A00 705
SetStage 00022A00 710
SetStage 00022A00 720
SetStage 00022A00 750
Заходим в дом и говорим с Джеком о Аравии, а затем попытаться получить более подробную информацию от него.
SetStage 00022A00 800
После ввода всех тех, квест будет отмечен полным и тогда будет сценка общения Джека по радио


Решение второго глюка тоже есть, и заключается тоже в setStage 00022A00 (после этого около Кэбота появится его гуль-дворецкий)... но вот какой именно "стаже" - не могу найти. :( Кто-нибудь помнит/знает?

refusepit  Offline  Сообщение №327 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 2 февраля 2016, 10:37



650
ElGustavo, попробуй провести чистый эксперимент: берем спутника, которому нравятся повторяющиеся действия (взлом, например), подходим к сейфу, сохраняемся, тут же загружаемся - ломаем сейф. При таком раскладе у меня всегда показывается "ххх это понравилось" (а вот при первом заходе в локу, без "сохранился-загрузился" - нет).

refusepit  Offline  Сообщение №328 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 17:02



650
renata, ничего, вот выйдет редактор... Эта фраза становится заклинанием! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №329 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 06:57 | Отредактировано: refusepit - 3 февраля 2016, 07:05



650
Geraz, очень впечатляющий "домик", респект!

Цитата Strannik23

Откуда только материалы берете...



Я, бывая в Санктуарии, не ленюсь слетать на ферму Эбернетти, благо рукой подать, и обменять воду на партии бетона + дерево. Выходит на 600 крышек ровно, это при моей харизме меньше 40 банок воды. Ну и по ходу игры попадаются "бетонные места". Вот метро + убежище, где Валентайна спасаем - там же что-то вроде 24 мешка бетона, это ж сразу 120 в плюс (в мешке 5 бетона считается).

ЗЫ. Вспомнил - не одно поселение, а два - еще переулок Висельников, но там живет только Кейт, я ей не мешаю, она мне, всем хорошо. :)

refusepit  Offline  Сообщение №330 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 3 февраля 2016, 07:24



650
Sovetski, я не провокатор, и этот способ сам только собираюсь испытать, но раз так удачно появился подопытный можно попробовать добавить его в дружественную фракцию.

Например:

PlayerFaction "Фракция игрока" [FACT:0001C21C]
PlayerFriendFaction [FACT:00106C31]
PlayerAllyFaction "Союзник" [FACT:00106C30]

Команда для добавления из Фолла 3 (повторю, я НЕ пробовал):

[ActorRefID].AddToFaction FactionID:ref FactionRank:int

То есть входим в консоль, щелкаем мышкой по послушнику или кто он там и вводим:

addtofaction 106c31 0 (добавляем во фракцию "Друзья игрока" с рангом 0)

Потом, полагаю, стоит сделать ему пересмотр пакетов:

evp

или, возомжно, покинуть локацию и снова зайти в нее.

Ну что, готов быть подопытным? Я-то в этом копался, чтобы, выпиливая Братство, не выпиливать скриптора Хэйлин. blush

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб