*удивленно* А почему вы все говорите институт Норы? Главную героиню, вообще-то, зовут Кейт. У меня это четко на экране написано, и Кодсворт к ней так и обращается - мисс Кейт.
Дорогая Америка, давай мы с тобой расстреляем этих болтунов и вернемся к архиважному вопросу:
Цитата refusepit
а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.
Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)
полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона
Ну, здесь можно возразить, что ГГ - человек довоенный, аккуратность и комфорт у него уже в крови, но зачем? Игрок устраивает поселение для себя, на самом-то деле, а мы все тоже, слава Богу, того, довоенные... нам нравится, чтобы красиво!
А это с любой стеной работает? У меня через стенку готового стального блока (кубик со стенками) провод проходит (не от короба в короб, так я не пробовал, в просто - насквозь), а через ровную стальную стенку - нет.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №305
| Тема: Фракции
написано: 25 января 2016, 06:57
метода коммунистических землян из "Час Быка" (если читали) Ивана Ефремова для меня фактически преступна
Согласен. Прогрессорство - опасный идеализм, основанный на вере в непогрешимость некой социальной (в данных случаях - коммунистической) теории. "Стругацкие" (прилагательное) прогрессоры не лучше. Причем, в книжках с них и взятки гладки - на Земле же все получилось, значит, и тут получится. Мы просто причиняем вам добро!
---
По-моему, минитмены - единственная фракция, которая не имеет специфической идеологии. Это не ажитированные правозащитники Подземки, не агрессивные фанатики Братства, не играющие в Бога Институтовцы. Это просто народное ополчение, которое не пытается подчинить тебя идее, а лишь требует соблюдать элементарные правила общежития.
И если бы не злое...учий Престон Гарви, который реально достал (здесь капс и много знаков восклицания!), лучше бы фракции и не придумать, чтобы вступить в нее и впоследствии возглавить. Для себя решил, что, как выйдет и будет освоен редактор, добавлю возможность "предупреждать" НПЦ из фракций: "дружище, скажу по секрету - валил бы ты отсюда: этой конторе скоро трындец" - будут именными поселенцами. Потому что от выпиливания Подземки, Братства и Института удерживают именно личные симпатии: няшка Хэйлин, Инграм, эта, которой кровь сдавать, Дикон, Глория. А если их увести, то остальных с чистой совестью под нож...
включает ее любой НПС кто в нужный момент оказывается рядом с ней
Интересно было бы понять, что будет нужным моментом... Допустим, стоит НПЦ на блок-посту, увидел врага, включил сирену... Но эти сволочи не стоят же на своих постах, а бродят, куда черт потащит... Впрочем, это, вроде, обещали пофиксить в патче текущем.
А вот была у меня ситуация (лично присутствовал): слышу, за стенкой мастерской какая-то возня и рычание. Думал - очередной безумный брамин. Оказалось - яо-гай. Престон и Стуржес с ним дерутся, остальные - кто картошку полол, кто в баре сидел (дело ж за стенкой, им не видать). Кто в такой ситуации сирену должен был включить, интересно?...
Thorgal, в широком смысле - разводить на перк. Поскольку романтические отношения - необязательный сопутствующий элемент. Задача - добиться максимального расположения, после достижения которого будет выдан перк. Выбирать ли при этом ветки [флирт] каждый способен решить самостоятельно, никаких особых проверок, кроме стандартного "убеждения" (Харизма) в них нет.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №308
| Тема: Фракции
написано: 25 января 2016, 07:50
Как справится с миганием ковров из "Alternate Settlements"?
Я не провокатор :), но в F3 это, в частности, происходило, когда плоская вещь (ну, ковер, например) лежала вплотную к поверхности. Такая ситуация лечилась поднятием вещи на 1 пиксель. Попробуй modPos Z 1 (или -1 - не помню, куда ось Z направлена).
salo6791, однажды в Санктуарии, вторично - в Кантри-Кроссинг, находясь там при защите поселения, имел счастье лично наблюдать, как они сгущаются из воздуха посреди периметра. Честно говоря, такая механика спавна - отстой и безобразие.
В Фолле-3 я сделал на наблюдательной вышке своего поселения (это была локация Регуляторов) триггер: если я туда поднимаюсь (добровольно - кто меня заставит-то туда переться? Престона Гарви, слава Мерлину, в Фолле-3 нет), происходит спавн врагов - опять же, в конкретной точке. Ну и они от нее бегут ко мне, а я такой со снайперкой, весь красивый такой... :)
Если в редакторе это будет, стопудово отключу "защиты поселений" - и сделаю аналогично... Эх, мечты, мечты...
DRAGOR900, у меня было, прошло "само" (видюха Раджеон R270, в списке годных для Фолла ее вообще нет; с выхода Фолла была пара обновлений драйверов). Вообще, когда в игре начинаются визуальные глюки (вот такие прозрачные пушки, цветные пятна на текстурах, трава в виде кубиков), я сразу выхожу и перезагружаю комп, не довожу до краха. В результате - ни одного вылета (самостоятельный принудительный выход вылетом не считается! :)).
А я просто начал заново, но ГГ вернул его 50-й уровень (player.modav Experience 100000 - это как раз 50-й с примерно половиной уровень). Вышел я такой из Санктуария погулять - смотрю: ой, Коготь Смерти. Поглядел я на свой "гладкоствольный пистолет калибра .38" - и ти-и-ихо так удалился в другую сторону гулять.
А я с ним знакомился ради перка Данса - +20% урона нежити. А так-то шел бы он лесом. Как тут кто-то прекрасно сказал? "У меня Кейт потерялась где-то, так что я теперь вместо сына Кейт ищу".
Не знаю, осталось ли это в Четверке, но по аналогии с Третьим можно было попробовать команду evp (пересмотреть пакеты поведения) и - но осторожно, осторожно, это лоботомия! я бы не решился, - ResetAI.
ED-Ek, кажется, Фолл-4 писался 8 лет? Полагаю тогда, что это Зимину загримировали под Дездемону, в целях "догнать и перегнать" американскую развлекательную индустрию.
igor25rus, хороший совет, но поселение выглядит как концлагерь. Сидят поселенцы в баре, а крупнокалиберные пулеметы их пасу-у-ут, шаг влево, шаг вправо... :)
А я, делая в Санктуарии именно компактное поселение, ставлю на неиспользованном фундаменте "Башню Смерти" - ненаселенную трехэтажную башню (бетон), несущую генераторы, 8 ракетных турелей (по 2 на каждую сторону) и 8 крупнокалиберных. На воротах - арка, на ней - 8 крупнокалиберных пулеметов для тех, кто прорвется мимо Башни. А потом да, потом уже в поселении остатки захватчиков встретит настороженное жужжание турелей. Правда, испытать в деле пока не удалось.
Были мысли, но... отказался. Тут есть такой момент: поселенцы зачем-то кучкуются в некоей точке поселения. В Санктуарии это зады желтого дома с мастерской (первоначальный огородик с арбузами). Причем даже если закрыться наглухо (без окон, без дверей), то в твое отсутствие они туда телепортируются... а потом при тебе обратно попасть уже не могут. Так что я решил, что делать поселение далеко от этого проклятого огородика - лишняя головная боль по поводу чертовых бродячих лунатиков.
Эээ... Это был шуточный пост. Я не предполагал, что это имеет такое животрепещущее значение , и просто вычел из 2016-ти 2008 - дату выхода Трёшки. Боевая тревога отменяется.
werelf, ну, я им тоже это место огородил - белым штакетником, с калиточкой. Если руки дойдут, включу его в периметр. Правда, эти бараны, вроде, предпочитают обходить домик Розы (мастерскую) против часовой... на такой маршрут моя готовность расширять периметр не распространяется!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №322
| Тема: Оружие
написано: 1 февраля 2016, 07:18
Да ну вас, злыдни неприятные! Ну чего вы к Альянсу прицепились? Там же Пенни - милая дурочка, и эта, девочка-техник застенчивая! Чего вы мой Альянс обижаете?!
ElGustavo, у меня тоже эти надписи "ХХХ это понравилось" перестали появляться (но не от слова совсем, а то есть, то нет), однако спутники (конкретно - заметил на Пайпер и Валентайне) "внезапно" обращаются ко мне за развитием отношений, то есть какое-то начисление втихаря идет... А СА_аффинити с самого начала у меня 0 показывало - впрочем, я мышью по спутнику щелкал, может, надо базовый ид вводить...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №325
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 2 февраля 2016, 10:12
| Отредактировано: refusepit - 2 февраля 2016, 10:15
Тоже мусора хватало, правда, но не в таком количестве
Во всяком случае, гниющие трупы браминов (неубираемые, Карл!) посреди поселка не валялись... Это ж в голове не укладывается! "Какое прекрасное место, этот наш домик Таффингтона! Пойдем, посидим на берегу? Вот, садись на этого полуразложившегося брамина! Тебе удобно, милая?"
И, главное, действительно никакому объяснению не поддается, зачем нужно делать неубираемый мусор? Ладно, мусор - ну вот лачуга на курьих ножках в Переулке Висельника - зачем? Она же даже disable не убирается!..
ЗЫ. Вот выйдет редактор, переселю Пенни и девочку-техника к себе - и будем мы жить долго и счастливо!
ЗЫЫ. Забавный, на мой взгляд, момент - поселил Кейт (напарницу) в переулок Висельников (она там одна, посадил ей 6 мутафруктов, 1 колонку поставил, кровать, радио, свет), практически у нее не бываю - ее счастье неуклонно растет. Похоже, главное счастье для нее - чтобы я был подальше. А говорила - любо-о-овь!
Хм. Поиск по форуму "кэбот" ничего не дает... Странно. Не уверен, что спрашивать надо здесь, поскольку речь о консольном вмешательстве, но...
В прошлом прохождении столкнулся с распространенными глюками в квестах Кэботов": 1) Эмаджин нет в комнате у проповедника, 2) в больнице Парсонс Джек Кэбот встает на колени около пустого места на полу (там должен кто-то лежать, но не лежит) - и все, "этот персонаж сейчас занят".
Лечение бага с Эмоджин в инете есть:
Если у вас не появилась Эмоджен, то перейдите к дому Кэботов и перед тем как зайти в него, в командной консоли ввести эти коды: SetStage 000503B9 70 SetStage 00022A00 705 SetStage 00022A00 710 SetStage 00022A00 720 SetStage 00022A00 750 Заходим в дом и говорим с Джеком о Аравии, а затем попытаться получить более подробную информацию от него. SetStage 00022A00 800 После ввода всех тех, квест будет отмечен полным и тогда будет сценка общения Джека по радио
Решение второго глюка тоже есть, и заключается тоже в setStage 00022A00 (после этого около Кэбота появится его гуль-дворецкий)... но вот какой именно "стаже" - не могу найти. Кто-нибудь помнит/знает?
ElGustavo, попробуй провести чистый эксперимент: берем спутника, которому нравятся повторяющиеся действия (взлом, например), подходим к сейфу, сохраняемся, тут же загружаемся - ломаем сейф. При таком раскладе у меня всегда показывается "ххх это понравилось" (а вот при первом заходе в локу, без "сохранился-загрузился" - нет).
Я, бывая в Санктуарии, не ленюсь слетать на ферму Эбернетти, благо рукой подать, и обменять воду на партии бетона + дерево. Выходит на 600 крышек ровно, это при моей харизме меньше 40 банок воды. Ну и по ходу игры попадаются "бетонные места". Вот метро + убежище, где Валентайна спасаем - там же что-то вроде 24 мешка бетона, это ж сразу 120 в плюс (в мешке 5 бетона считается).
ЗЫ. Вспомнил - не одно поселение, а два - еще переулок Висельников, но там живет только Кейт, я ей не мешаю, она мне, всем хорошо.
Sovetski, я не провокатор, и этот способ сам только собираюсь испытать, но раз так удачно появился подопытный можно попробовать добавить его в дружественную фракцию.