Strannik23, сейчас на работе, проверить не могу, но Интернет вот что утверждает:
Компаньон должен быть выбран щелчком мыши.
getav CA_affinity — Получить уровень отношений с компаньоном (Events usually triggered at 250, 500, 750, 1000 with 1000 being max, unless in a relationship with a companion which maxes at 1100) setav CA_affinity — Установить уровень на точное значение. modav CA_affinity — Изменить уровень на относительное значение.
ahfywbz, просто предположение: никаких модов на внешность тела не ставили? В Фолле-3 была такая проблема с неграми: стоило чуть в редакторе задеть их внешность, они перерисовывались в белых, в ветке Фолла-3/Вегаса об этом полно постов. Может быть, здесь то же...
Способ быстро "заромансить" компаньона - очень действен для компаньонов, "ведущихся" на воспроизводимые действия: вскрытие замков, кражи предметов, принятие алкоголя. Нужно, совершив действие, вызвавшее одобрение, сохраниться и загрузиться. То есть выполнили действие - получили одобрение - нажали F5 - нажали F9.
Собственно, способ нужен для компаньонов, которые несимпатичны и берутся, как говорится, ради галочки. Когда ради МакКриди, который мне был совершенно ненужен, пришлось отказать Глории сопровождать меня во время зачистки станции метро, я задумался: ну, ладно, а где я столько народу-то найду, который надо обхамить в угоду МакКриди? И воспользовался этим способом. Чтобы полностью "приручить" его, хватило одной фермы Эбернетти: украл ржавую банку - F5 - F9, украл пачку сигарет - F5 - F9...
Иероним, возможно, в качестве временной заплатки (ну, раз fps проседает, надо же что-то делать!) поможет в консоли
fw [ID погоды]
Вот, нарыл id-ы погоды, правда, без перевода:
Remember to type the command "fw" and then put in the id. EX: fw 0000015e (Default Weather) Note: you do not need to type in the zero's that are before the code for it to work. Have fun messing with the weather!
WARNING: I am unaware of what some of these do, and if it might have the possibility to crash your game, please notify me.
что кто-нибудь из ранее перечисленных решит вопрос с Дьяком и сохранит Ггнычу душевное равновесие
Угу, обычное дело! Как надо, так они все по углам нычутся, а как инсценированная драка с нанятыми актерами в "Третьем Рельсе", так Пайпер такую пальбу открыла - мама дорогая, два трупа на ровном месте! А мне еще втык делают потом - мол, с ума я сошел, людей убивать. А чего сразу я-то?!
В Интернете люди то же самое говорят, скорее всего, так и есть. Интересен вопрос, если снять шмотки, то есть, народу в поселении будет больше, чем можно - что произойдет?
Mitrych, у меня, похоже, периодически учитывается Псина: было в поселении 5 человек, отправил туда Псину, стало 6. Но если в поселении нет народу или Псина пришла туда раньше, чем народ, то Псина не учитывается...
А вообще, о глюках отображения поселений пишут много, вроде, какие-то фиксы как раз в этом новом патче обещаны.
Довольно неприятно - если, к примеру, свалит бармен или торговец. Фермеры-то ладно, пусть разбегаются.
Я, устраивая поселение, сперва определяю его задачи. Например, ферма... забыл, как звать, там, где Тренировочная площадка Национальной Гвардии - она для тошки, мутафруктов и кукурузы - всего, что надо для клея. Высаживаю все, что надо, смотрю, сколько человек нужно на обработку. Плюс бармен, для счастья...ну и иногда скинуть вещи, если мимо пробегал. Плюс охранники (опционально) - столько и заселяю. То есть "приходите в гости к нам все, кому не лень" вообще не использую,
werelf, так это... список команд для изменения позиции:
ModPos X [значение, можно с минусом] ModPos Y ModPos Z
Если удается в косоли выделить мышью эту штуковину (щелкнуть по ней, чтобы засветился ее ID) - то дальше методом подгонки вводишь прямо вот как есть: modpos x -30, например.
Слушай, а такой вопрос (тут его задавали где-то, но ответ был невнятен, игра тогда только вышла): если у меня в одном поселении ДВА бармена (торговца хламом, броней - неважно), то у них у каждого свой ассортимент и крышки - или один на двоих? Иначе говоря, имеет смысл ставить 100500 магазинов хлама, чтобы купить у них 100500 х 2 мешков цемента?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №279
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 18 января 2016, 09:52
| Отредактировано: refusepit - 18 января 2016, 09:54
Еще относительно сдвига: естественно, оси Х и Y привязаны не к игроку, а к локации. То есть, сдвиг на 100 - это не сдвиг четко вправо от тебя (если только ты не встал случайно ровно по оси Х локации). И тут придется помучиться: либо вертеться, чтобы встать параллельно оси Х, либо постоянно в голове накладывать координатные оси на картинку на мониторе... могу сказать из личного опыта, голова очень быстро приходит в негодность и требует никотина с алкоголем. :)
ЗЫ. Пришло в голову сейчас, но сам не пробовал: можно, наверное, бросить что-нибудь на землю в нужном месте, взять его координаты GetPos X Y Z, а потом SetPos (не ModPos, а SetPos!) задать эти координаты нужному объекту...
А я в Санктуарии, после множества вариантов, остановился на ма-а-аленьком поселении, буквально длиной в 2 дома (конкретно - мастерская плюс фундамент за ней, если смотреть от моста), а остальная территория дикая, как есть. Правда, думаю на паре пустых фундаментов, которые от мастерской к мосту, поставить охранные башни, без людей, только турели. Компактно, опрятно, не напряжно.
поселение самостоятельно способно пережить все трудности
Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №283
| Тема: Прокачка и развитие персонажа
написано: 19 января 2016, 07:20
| Отредактировано: refusepit - 19 января 2016, 07:21
У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу.
В этот раз поступил так же - забил на Престона "до лучших времен", и чего-то уже 33 уровень, а Престон и ныне там. И, господа, как же без него хорошо! :music: В Санктуарии, где живут 1 поселенец, представитель Вол-Тек, тетя с радио (Энн Как-то-там), забулдыга из Диамонд-Сити, псина и Пайпер, счастье 93% - у меня столько никогда не бывало. Я спокойно выполняю квесты, сделал все для Подземки, занялся БС... лепота!
Единственный момент - похоже, без Престона не возьмешь Кюри. Причина, как я понял, в том, что в Убежище 81 нужно сперва рассказать детям о жизни на Пустоши (квест дает тамошняя учительница Кэти). И этот рассказ построен на спасении Престона из Конкорда: "коготь смерти ка-а-ак выскочит, а я из минигана - тра-та-та-та!". Но я просто сжульничал - пошел, как советовали в сети, к стенке, за которой вход в Тайную Комнату, отключил колизии, прошел за стену, включил колизии, активировал дверь - всё, на выходе у нас больной мальчик, который лежит в медотсеке, как миленький, сывовротка и Кюри. Короче говоря, ВСЕ ЗЛО В ИГРЕ - ОТ ПРЕСТОНА ГАРВИ!
паладину нужно завершить квест "Слепое Предательство", иначе перка не выдаст.
Опа... А можно подробнее? Это что получается - надо же и в Светящееся море сходить, и передатчик или что там для проникновения в Институт построить, и в Институте побывать? "Слепое предательство" же без них не начнется?
браток утомлять начинает,способностью делиться не думает.
Тут в другой ветке как раз о нем: пока не будет сдан квест "Слепое предательство", никакой тебе способности. А чтобы этот квест взять, надо, похоже, си-и-ильно по сюжету пройти...
Я, понимая, что мой компьютер-"жигуль" никакие патчи в мерседес не превратят, ожидаю от патчей исправления багов в игре: ну, в тех же квестах "потерянные" реплики (у меня такое было - просто пустая стрелка, которая не нажимается, на месте [флиртовать], или этот дом Кэботов несчастный, где вообще без консоли не пройти... Причем, баги плавающие - каждый, читая про чужие, с удивлением и, возможно, облегчением, думает: "а у меня такого в помине нет", - но количество и разнообразие этих "поминов" несколько удручает. Вот, глядишь, патч их и приструнит.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №291
| Тема: Фракции
написано: 20 января 2016, 06:41
| Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 06:42
Suzerain, да, если резюмировать (а это приходится делать, решая, кого в конечном итоге поддержать в игре), то получается, что все фракции хотят странного, такого, что нормальному человеку (тм) чуждо - по крайней мере, не может стать настолько близким, чтобы безоговорочно это поддерживать. Та же борьба за права синтов, которая у Подземки, соглашусь, превращается или уже превратилась в фетиш.
Кроме минитменов. Но минитменом быть хорошо, пока есть явный и определенный плохиш: рейдеры, гули, болотники. Но через некоторое время к ним начнут обращаться не с "рейдеры атакуют нашу ферму", а с "сосед подвинул свой забор на полметра моей территории", а еще через некоторое время - "сосед назвал кошку именем моей жены, и это ущемляет мое человеческое достоинство"... и это будет началом конца и этой цивилизации, которая снова запутается в своих принципах до полной невменяемости.
Suzerain, вот это есть нюанс: когда использовать baseId, когда refId. Я вчера переместил ее moveTo player, выбрав мышью в консоли, не заморачиваясь с prid-ом. И, таки да, она в Санктуарии не учитывается как житель, молчит, как положено скромной девице наедине с незнакомцем, и делать ничего не хочет.
PS. Не пойму, там setpv - это опечатка вместо setav или какая-то новая команда... PPS. По-хорошему, надо пытаться в FO4Edit править ее квест - как я вчера понял, там после согласия переселиться срабатывает и ветка несогласия: она соглашается, наступает странная пауза, а потом она говорит что-то вроде "да ладно, кому я нужна".
Во-первых напасти в виде рейдеров и разного рода мутантов закончатся не завтра
Не завтра, но закончатся. А время, когда рейдеры есть где-то, но не у нас, наступит довольно быстро, если минитмены будут развиваться такими темпами (какие задал им главный герой, то есть я, умный, прекрасный и вообще генерал ). Собственно, сейчас и у нас рейдеры тоже есть, бандиты вообще никогда не переведутся, но они в целом малочисленны.
По-моему, Дикон прав: минитмены - это вроде полиции. И как раз потому, что они решают не только боевые задачи, к ним будут обращаться с казуистикой... что всех и убьет со временем. :)
А вот про колхоз и власть - это сумбур какой-то. Колхоз колхозом, власть властью... или надо раскрыть, что подразумевается под колхозом. Относительно власти, мне кажется, козырь Пустошей - в малочисленности населения. Там возможно настоящая демократия, когда люди могут сообща принимать осознанное и информированное решение о своей судьбе.
Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №297
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 января 2016, 11:07
| Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 11:08
Увидел картинку и не могу промолчать, потому что мое личное впечатление от игры, сложившееся после штук 15 рестартов, узнавания мира и жизни в нем, она передает на 100% точно. :)
Geraz, согласен. "Именные" чистые, но если поселений несколько - не напасешься именных. Особенно грязь заметна, когда переодеваешь их в чистое. Приходит - вроде, симпатичная. Пусть будет барменшей. Одеваешь ее - мама дорогая, дитя, ты когда в последний раз умывалась?!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №299
| Тема: Фракции
написано: 21 января 2016, 06:51
| Отредактировано: refusepit - 21 января 2016, 06:52
Как я уже говорил, у поселений Содружества есть козырь - малочисленность. Народ действительно может постоянно взаимодействовать с властью, избранной, заметим, им самим. Естественно, никто не будет собирать вече или форум по вопросу "не пора ли поправить калитку в поселении", гораздо эффективнее выбрать главу. Но демократия, то есть принуждение власти слушать народ, в Содружестве возможна более, чем где бы то ни было сейчас. И, да, речь о... ситуации вообще, а не о "послереволюционном периоде".
ЗЫ. Чего-то форумную тему мы выбрали странную для этих рассуждений...
buffalo888, введи в поисковике "fallout 4 строительство без зазоров" - и выбирай, что душеньке угодно. На ютубе есть ролик, как включить tcl и ставить стенки хоть на голову друг другу. Имей в виду, что в модах достаточно глюков: например, люди жаловались, что поселенцы игнорируют двери из модов (не понимают, что это дверь и можно входить).
Добавлено (21 Января 2016, 12:09) --------------------------------------------- Дорогая Америка, а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.
Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь!