Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №271 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 15 января 2016, 09:48



650
Strannik23, сейчас на работе, проверить не могу, но Интернет вот что утверждает:

Компаньон должен быть выбран щелчком мыши.

getav CA_affinity — Получить уровень отношений с компаньоном (Events usually triggered at 250, 500, 750, 1000 with 1000 being max, unless in a relationship with a companion which maxes at 1100)
setav CA_affinity — Установить уровень на точное значение.
modav CA_affinity — Изменить уровень на относительное значение.


ahfywbz, просто предположение: никаких модов на внешность тела не ставили? В Фолле-3 была такая проблема с неграми: стоило чуть в редакторе задеть их внешность, они перерисовывались в белых, в ветке Фолла-3/Вегаса об этом полно постов. Может быть, здесь то же...

refusepit  Offline  Сообщение №272 | Тема: Лайфхаки прохождения написано: 18 января 2016, 07:51



650
Способ быстро "заромансить" компаньона - очень действен для компаньонов, "ведущихся" на воспроизводимые действия: вскрытие замков, кражи предметов, принятие алкоголя.
Нужно, совершив действие, вызвавшее одобрение, сохраниться и загрузиться. То есть выполнили действие - получили одобрение - нажали F5 - нажали F9.

Собственно, способ нужен для компаньонов, которые несимпатичны и берутся, как говорится, ради галочки. Когда ради МакКриди, который мне был совершенно ненужен, пришлось отказать Глории сопровождать меня во время зачистки станции метро, я задумался: ну, ладно, а где я столько народу-то найду, который надо обхамить в угоду МакКриди? И воспользовался этим способом. Чтобы полностью "приручить" его, хватило одной фермы Эбернетти: украл ржавую банку - F5 - F9, украл пачку сигарет - F5 - F9...

ЗЫ. Придумано не мной. :)

refusepit  Offline  Сообщение №273 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 18 января 2016, 08:12 | Отредактировано: refusepit - 18 января 2016, 08:13



650
Иероним, возможно, в качестве временной заплатки (ну, раз fps проседает, надо же что-то делать!) поможет в консоли

fw [ID погоды]

Вот, нарыл id-ы погоды, правда, без перевода:

Remember to type the command "fw" and then put in the id. EX: fw 0000015e (Default Weather)
Note: you do not need to type in the zero's that are before the code for it to work. Have fun
messing with the weather!

WARNING: I am unaware of what some of these do, and if it might have the possibility to crash your game, please notify me.

WorldMapWeather 000A6858
NeutralWeather 000A1588
MQ203Weather 000DB2A1

DefaultWeather 0000015E

DiamondWeather 0000116D
DiamondWeatherPastel 0000116E
IstWeather 000016EC
DefaultInteriorWeather 001A65F0
DefaultInteriorWeatherNoLUT 00171621
CGPrewarNukeFXWeather 001F61FD
ConcMuseumWeather 001A65E5
PrewarPlayerHouseInteriorWeather 000FF98F
GoodneighborWeatherBase 00115C64
FXNukeWeather 001256FB

CommonwealthRain 001CA7E4
CommonwealthMistyRain 001CD096

CommonwealthGSRadstorm 001C3D5E
CommonwealthGSRadstormOld 002392A3


Ну и где-то пишут, что это изменение не навсегда, а до следующего пересчета игрой смены погоды.

refusepit  Offline  Сообщение №274 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 января 2016, 08:27



650
Цитата Gvinpin

что кто-нибудь из ранее перечисленных решит вопрос с Дьяком и сохранит Ггнычу душевное равновесие



Угу, обычное дело! Как надо, так они все по углам нычутся, а как инсценированная драка с нанятыми актерами в "Третьем Рельсе", так Пайпер такую пальбу открыла - мама дорогая, два трупа на ровном месте! А мне еще втык делают потом - мол, с ума я сошел, людей убивать. А чего сразу я-то?! facepalm

refusepit  Offline  Сообщение №275 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 08:49



650
Цитата Geraz

Есть предположение



В Интернете люди то же самое говорят, скорее всего, так и есть. Интересен вопрос, если снять шмотки, то есть, народу в поселении будет больше, чем можно - что произойдет?

Mitrych,  у меня, похоже, периодически учитывается Псина: было в поселении 5 человек, отправил туда Псину, стало 6. Но если в поселении нет народу или Псина пришла туда раньше, чем народ, то Псина не учитывается...

А вообще, о глюках отображения поселений пишут много, вроде, какие-то фиксы как раз в этом новом патче обещаны.

refusepit  Offline  Сообщение №276 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 08:56



650
Цитата Иероним

народ просто сваливает



Довольно неприятно - если, к примеру, свалит бармен или торговец. Фермеры-то ладно, пусть разбегаются. :)

Я, устраивая поселение, сперва определяю его задачи. Например, ферма... забыл, как звать, там, где Тренировочная площадка Национальной Гвардии - она для тошки, мутафруктов и кукурузы - всего, что надо для клея. Высаживаю все, что надо, смотрю, сколько человек нужно на обработку. Плюс бармен, для счастья...ну и иногда скинуть вещи, если мимо пробегал. Плюс охранники (опционально) - столько и заселяю. То есть "приходите в гости к нам все, кому не лень" вообще не использую,

refusepit  Offline  Сообщение №277 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 09:00



650
werelf, так это... список команд для изменения позиции:

ModPos X [значение, можно с минусом]
ModPos Y
ModPos Z

Если удается в косоли выделить мышью эту штуковину (щелкнуть по ней, чтобы засветился ее ID) - то дальше методом подгонки вводишь прямо вот как есть: modpos x -30, например.

refusepit  Offline  Сообщение №278 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 09:24



650
Цитата Geraz

все под завязку забито торговцами



Слушай, а такой вопрос (тут его задавали где-то, но ответ был невнятен, игра тогда только вышла): если у меня в одном поселении ДВА бармена (торговца хламом, броней - неважно), то у них у каждого свой ассортимент и крышки - или один на двоих? Иначе говоря, имеет смысл ставить 100500 магазинов хлама, чтобы купить у них 100500 х 2 мешков цемента? :)

refusepit  Offline  Сообщение №279 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 09:52 | Отредактировано: refusepit - 18 января 2016, 09:54



650
werelf, ну да, поворот тоже пригодится.

Еще относительно сдвига: естественно, оси Х и Y привязаны не к игроку, а к локации. То есть, сдвиг на 100 - это не сдвиг четко вправо от тебя (если только ты не встал случайно ровно по оси Х локации). И тут придется помучиться: либо вертеться, чтобы встать параллельно оси Х, либо постоянно в голове накладывать координатные оси на картинку на мониторе... могу сказать из личного опыта, голова очень быстро приходит в негодность и требует никотина с алкоголем. :)

ЗЫ. Пришло в голову сейчас, но сам не пробовал: можно, наверное, бросить что-нибудь на землю в нужном месте, взять его координаты GetPos X Y Z, а потом SetPos (не ModPos, а SetPos!) задать эти координаты нужному объекту...

refusepit  Offline  Сообщение №280 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 10:09



650
werelf, ну, поздравлялки! :)

А я в Санктуарии, после множества вариантов, остановился на ма-а-аленьком поселении, буквально длиной в 2 дома (конкретно - мастерская плюс фундамент за ней, если смотреть от моста), а остальная территория дикая, как есть. Правда, думаю на паре пустых фундаментов, которые от мастерской к мосту, поставить охранные башни, без людей, только турели. Компактно, опрятно, не напряжно. :)

refusepit  Offline  Сообщение №281 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 10:10



650
Geraz, ыыы, беда-печаль... А я уж губы раскатал! :)

refusepit  Offline  Сообщение №282 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 января 2016, 06:38 | Отредактировано: refusepit - 19 января 2016, 06:50



650
Цитата dimetra66

поселение самостоятельно способно пережить все трудности



Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли. :)

refusepit  Offline  Сообщение №283 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 19 января 2016, 07:20 | Отредактировано: refusepit - 19 января 2016, 07:21



650
Цитата Geraz

У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу.



В этот раз поступил так же - забил на Престона "до лучших времен", и чего-то уже 33 уровень, а Престон и ныне там. :) И, господа, как же без него хорошо! :music:
В Санктуарии, где живут 1 поселенец, представитель Вол-Тек, тетя с радио (Энн Как-то-там), забулдыга из Диамонд-Сити, псина и Пайпер, счастье 93% - у меня столько никогда не бывало. Я спокойно выполняю квесты, сделал все для Подземки, занялся БС... лепота!

Единственный момент - похоже, без Престона не возьмешь Кюри. Причина, как я понял, в том, что в Убежище 81 нужно сперва рассказать детям о жизни на Пустоши (квест дает тамошняя учительница Кэти). И этот рассказ построен на спасении Престона из Конкорда: "коготь смерти ка-а-ак выскочит, а я из минигана - тра-та-та-та!". Но я просто сжульничал - пошел, как советовали в сети, к стенке, за которой вход в Тайную Комнату, отключил колизии, прошел за стену, включил колизии, активировал дверь - всё, на выходе у нас больной мальчик, который лежит в медотсеке, как миленький, сывовротка и Кюри. Короче говоря, ВСЕ ЗЛО В ИГРЕ - ОТ ПРЕСТОНА ГАРВИ! :D

refusepit  Offline  Сообщение №284 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 19 января 2016, 07:39



650
А еще придется отказаться от нарисованного нижнего белья! И ввести целый класс одежды: ветхий бюстгальтер, грязные трусы... ну на фиг! Оно надо? :)

refusepit  Offline  Сообщение №285 | Тема: Косяки в переводе написано: 19 января 2016, 07:47



650
Полагаю, что одежду "скверная юбка" следует заменить на "ветхая юбка".

refusepit  Offline  Сообщение №286 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 января 2016, 07:50



650
Suzerain, не пробовал портануть ее к себе по ее refID? Ну,

prid 0002a82c
moveTo player

сделать? Глядишь, увидит, какое у тебя поселение классное, оттает? :)

refusepit  Offline  Сообщение №287 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 января 2016, 08:37



650
Цитата dimetra66

кто новый патч опробовал



Неужели есть храбрецы, ставящие бета-патчи? Ждем релиза-с! :)

ЗЫ. Эх, накупил я меди, а они сделали провода бесплатными, негодники. Пушки начну лить. И мелкую медную монету выпускать! :)

refusepit  Offline  Сообщение №288 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 19 января 2016, 08:45



650
Цитата Alpharius

паладину нужно завершить квест "Слепое Предательство", иначе перка не выдаст.



Опа... А можно подробнее? Это что получается - надо же и в Светящееся море сходить, и передатчик или что там для проникновения в Институт построить, и в Институте побывать? "Слепое предательство" же без них не начнется?

refusepit  Offline  Сообщение №289 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 19 января 2016, 09:25



650
Цитата ando70

браток утомлять начинает,способностью делиться не думает.



Тут в другой ветке как раз о нем: пока не будет сдан квест "Слепое предательство", никакой тебе способности. А чтобы этот квест взять, надо, похоже, си-и-ильно по сюжету пройти... :(

refusepit  Offline  Сообщение №290 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 января 2016, 14:48



650
Цитата dimetra66

сомневаюсь в целесообразности вообще обновляться



Я, понимая, что мой компьютер-"жигуль" никакие патчи в мерседес не превратят, ожидаю от патчей исправления багов в игре: ну, в тех же квестах "потерянные" реплики (у меня такое было - просто пустая стрелка, которая не нажимается, на месте [флиртовать], или этот дом Кэботов несчастный, где вообще без консоли не пройти... Причем, баги плавающие - каждый, читая про чужие, с удивлением и, возможно, облегчением, думает: "а у меня такого в помине нет", - но количество и разнообразие этих "поминов" несколько удручает. Вот, глядишь, патч их и приструнит.

refusepit  Offline  Сообщение №291 | Тема: Фракции написано: 20 января 2016, 06:41 | Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 06:42



650
Suzerain, да, если резюмировать (а это приходится делать, решая, кого в конечном итоге поддержать в игре), то получается, что все фракции хотят странного, такого, что нормальному человеку (тм) чуждо - по крайней мере, не может стать настолько близким, чтобы безоговорочно это поддерживать. Та же борьба за права синтов, которая у Подземки, соглашусь, превращается или уже превратилась в фетиш.

Кроме минитменов. Но минитменом быть хорошо, пока есть явный и определенный плохиш: рейдеры, гули, болотники. Но через некоторое время к ним начнут обращаться не с "рейдеры атакуют нашу ферму", а с "сосед подвинул свой забор на полметра моей территории", а еще через некоторое время - "сосед назвал кошку именем моей жены, и это ущемляет мое человеческое достоинство"... и это будет началом конца и этой цивилизации, которая снова запутается в своих принципах до полной невменяемости.

refusepit  Offline  Сообщение №292 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 20 января 2016, 06:45



650
Alpharius, ну хотя бы она подходила поближе и говорила хрипловатым контральто: "Закрой глаза, малыш" - и экран медленно га-а-аснет... ^_^

refusepit  Offline  Сообщение №293 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 января 2016, 06:58 | Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 07:06



650
Suzerain, вот это есть нюанс: когда использовать baseId, когда refId.
Я вчера переместил ее moveTo player, выбрав мышью в консоли, не заморачиваясь с prid-ом. И, таки да, она в Санктуарии не учитывается как житель, молчит, как положено скромной девице наедине с незнакомцем, и делать ничего не хочет.

Я нарыл, кажется, как сделать поселенцем, но не уверен, поскольку на английском, а я собака старая, меня новым фокусам не выучишь: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5183/?

PS. Не пойму, там setpv - это опечатка вместо setav или какая-то новая команда...
PPS. По-хорошему, надо пытаться в FO4Edit править ее квест - как я вчера понял, там после согласия переселиться срабатывает и ветка несогласия: она соглашается, наступает странная пауза, а потом она говорит что-то вроде "да ладно, кому я нужна".

refusepit  Offline  Сообщение №294 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 20 января 2016, 07:07



650
Alpharius, спасибо. А Беседка - козлы... :(

refusepit  Offline  Сообщение №295 | Тема: Фракции написано: 20 января 2016, 07:14 | Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 07:15



650
Цитата Strannik23

Во-первых напасти в виде рейдеров и разного рода мутантов закончатся не завтра



Не завтра, но закончатся. А время, когда рейдеры есть где-то, но не у нас, наступит довольно быстро, если минитмены будут развиваться такими темпами (какие задал им главный герой, то есть я, умный, прекрасный и вообще генерал :) ). Собственно, сейчас и у нас рейдеры тоже есть, бандиты вообще никогда не переведутся, но они в целом малочисленны.

По-моему, Дикон прав: минитмены - это вроде полиции. И как раз потому, что они решают не только боевые задачи, к ним будут обращаться с казуистикой... что всех и убьет со временем. :)

А вот про колхоз и власть - это сумбур какой-то. Колхоз колхозом, власть властью... или надо раскрыть, что подразумевается под колхозом. Относительно власти, мне кажется, козырь Пустошей - в малочисленности населения. Там возможно настоящая демократия, когда люди могут сообща принимать осознанное и информированное решение о своей судьбе.

refusepit  Offline  Сообщение №296 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 10:57



650
Цитата Geraz

смокинги и вечерние платья



Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья. smile2

refusepit  Offline  Сообщение №297 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 11:07 | Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 11:08



650
Увидел картинку и не могу промолчать, потому что мое личное впечатление от игры, сложившееся после штук 15 рестартов, узнавания мира и жизни в нем, она передает на 100% точно. :)


refusepit  Offline  Сообщение №298 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 11:23



650
Geraz, согласен. "Именные" чистые, но если поселений несколько - не напасешься именных. Особенно грязь заметна, когда переодеваешь их в чистое. Приходит - вроде, симпатичная. Пусть будет барменшей. Одеваешь ее - мама дорогая, дитя, ты когда в последний раз умывалась?! O_O

refusepit  Offline  Сообщение №299 | Тема: Фракции написано: 21 января 2016, 06:51 | Отредактировано: refusepit - 21 января 2016, 06:52



650
Цитата dimetra66

панацея от всех бед это именно демократия



Как я уже говорил, у поселений Содружества есть козырь - малочисленность. Народ действительно может постоянно взаимодействовать с властью, избранной, заметим, им самим. Естественно, никто не будет собирать вече или форум по вопросу "не пора ли поправить калитку в поселении", гораздо эффективнее выбрать главу. Но демократия, то есть принуждение власти слушать народ, в Содружестве возможна более, чем где бы то ни было сейчас. И, да, речь о... ситуации вообще, а не о "послереволюционном периоде".

ЗЫ. Чего-то форумную тему мы выбрали странную для этих рассуждений... :)

refusepit  Offline  Сообщение №300 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 09:09



650
buffalo888, введи в поисковике "fallout 4 строительство без зазоров" - и выбирай, что душеньке угодно. На ютубе есть ролик, как включить tcl и ставить стенки хоть на голову друг другу. Имей в виду, что в модах достаточно глюков: например, люди жаловались, что поселенцы игнорируют двери из модов (не понимают, что это дверь и можно входить).

Добавлено (21 Января 2016, 12:09)
---------------------------------------------
Дорогая Америка, а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.

Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)


Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб