Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №241 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2014, 06:07



706
Цитата GenGrey

Новый ENB быстрее не стал?

не могу сказать, т.к. юзаю часть новых эффектов + отражения накрутила + sweetfx, так что фпс в любом случае просел.

Alliria  Offline  Сообщение №242 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 06:32



706
Цитата @perture

Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы.

Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.

Alliria  Offline  Сообщение №243 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 07:23 | Отредактировано: Alliria - 16 февраля 2014, 07:31



706
Цитата @pertureЯ ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать
Вот квестовый скрипт с функцией:
Код
Scriptname aaRaceIdentityScript extends Quest

Quest Property aaRaceIdentQuest auto
Race Property NordRace Auto
Race Property NordRaceVampire Auto
Race Property DemonicaRace Auto        
Race Property DemonicaRaceVampire Auto
            
Race Function GetPlayerRaceIdentity(Race ReturnRace, ReferenceAlias aaPlayerAlias)
            ;Race ReturnRace
            if (Game.GetPlayer().GetRace() == DemonicaRace)
                ReturnRace = NordRace
            elseif(Game.GetPlayer().GetRace() == DemonicaRaceVampire)
                ReturnRace = NordRaceVampire
            else
                ReturnRace =  Game.GetPlayer().GetRace()
            endif
            Return ReturnRace
EndFunction
По задумке функция дублирует GetRace, но возвращает не DemonicaRace, а NordRace.
А это скрипт алиаса в этом же квесте, который вызывает функцию GetPlayerRaceIdentity на алиасе aaPlayerAlias:

Код
Scriptname aaRaceAliasScript extends ReferenceAlias

Race Property ReturnRace Auto
            
Event OnInit()
        (GetOwningQuest() as aaRaceIdentityScript).GetPlayerRaceIdentity(ReturnRace, Self)
EndEvent
Квест запускается при старте игры с приоритетом 99.
Т.е. суть задумки была в том, чтобы заставить игру распознавать демонику как норда. Соответственно, все реплики в квестах, связанные с расой, должны были применяться для демоники как для норда без правок самих квестов и т.д. Если бы это сработало, я бы переписала функцию так, чтобы вообще любая недефолтная раса распознавалась как одна из дефолтных по выбору игрока. А так оно не работает, то и смысла нет возиться.

З.ы. Проверила лечение от вампиризма - перс лечится нормально.

Alliria  Offline  Сообщение №244 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 09:11



706
Еще вчера удалила. :D Да самый обычный квест.

Alliria  Offline  Сообщение №245 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2014, 09:50



706
Цитата imiami

Кстати говоря, возможно ли (и как) вернуть к прежнему варианту вид из-под воды?

EnableUnderwater=false

Alliria  Offline  Сообщение №246 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 09:52



706
В смысле Properties? Да.

Alliria  Offline  Сообщение №247 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2014, 12:04 | Отредактировано: Alliria - 22 февраля 2014, 12:05



706
Цитата Kepper

раз пользовательская раса проходит тестирования, то может быть прикрутить ещё и аналог HDT(при надевании каблуков идёт смена расы)

Поддерживаю. Имеет смысл сразу сделать "движок" и под другой скелет.

Alliria  Offline  Сообщение №248 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 февраля 2014, 03:23



706
ELFX надо ставить ниже неоф.патчей, включая текстурные.

Alliria  Offline  Сообщение №249 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 февраля 2014, 04:41



706
tuordiel, тогда остается распаковать бса-архивы пака текстур и неоф.патчей. Если все подключено, и вылетает, значит, или что-то не подхватилось, или где-то конфликт.

Alliria  Offline  Сообщение №250 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 февраля 2014, 10:37 | Отредактировано: Alliria - 25 февраля 2014, 10:42



706
Цитата PhysxN

Проблема началась после покупки лицензии.

Если пиратка летает как птица,
Лицензия падает как рубля курс,
Попробуйте в Стиме вы обновиться,
Качните Креатион Кита ресурс.
Расширитель скриптов на него накатите...
Настройте инишники и драйвера...
Патаметры менеджера подкрутите...
Еще вылетает? Попейте пивка. :D

Alliria  Offline  Сообщение №251 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 февраля 2014, 03:11 | Отредактировано: Alliria - 26 февраля 2014, 03:14



706
Гоняю EVGA PX, статистика и FAN контроль работают нормально.
З.ы. TESV.exe весит 17.1 Мб.

Alliria  Offline  Сообщение №252 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 11 марта 2014, 14:02



706
Чтобы кракозябы не отображались, надо накатить русифицированные шрифты.

Alliria  Offline  Сообщение №253 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2014, 11:30 | Отредактировано: Alliria - 12 марта 2014, 13:40



706
Нафига вам ванильная броня на кастомной расе. Вам предлагают Lamborghini, а вы жалуетесь, что запчасти от Запорожца к ней не подходят. lol :lol:   lol
По поводу абилок.
Малая способность - Сигнатура - Обнаружение жизни в небольшом радиусе - Манакост 0 - Кулдаун до выключения;
Малая способность - Фамилиар - Призыв фамилиара (любого по вкусу, хоть дракончика) Lvl <=Lvl PC - Время "до смерти" - Манакост 0 - Кулдаун 3 часа;
Способность - Демоническое присутствие:
- В бою каждое убийство противника повышает наносимый урон и/или шанс нанести критический урон и/или сопротивление входящему урону;
- Хождение по воде;
- Животные и существа, кроме мертвяков и даэдра, не атакуют до нападения;
- Низкоуровневые нпс не атакуют до нападения.

в стартовой версии надо будет ей чет адаптировать из того, что уже создано для LB 2.0

Так, Кровавую Королеву и адаптировать?

Alliria  Offline  Сообщение №254 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 05:36 | Отредактировано: Alliria - 13 марта 2014, 05:38



706
Цитата @perture

По всей видимости придется переписывать квесты и скрипты под одежду Лилит.

Зачем огород городить?
- Создается уровневый список, куда засовывается одежда Лилит. На ГГ через абилку или квест вешается скрипт, который проверяет, из какого списка экипируется предмет. Предмет из неправильного списка деэкипируется, вместо него экипируется какой надо.
- Не создается уровневый список, а EditorID допустимой одежды проверяются напрямую в скрипте.
- Вообще никаких универсальных решений не создается, пишется скрипт, 1 раз при 1 запуске игры удаляющий из инвентаря лохмотья и добавляющий в инвентарь "стартовый" комплект. Игроку предлагается не страдать херней и не напяливать несовместимый шмот.

Вообще из мухи слона рахдули.

Alliria  Offline  Сообщение №255 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 05:43 | Отредактировано: Alliria - 13 марта 2014, 05:45



706
Цитата PhysxN

1. В квесте "Защита родословной" за вампиров нужно надеть броню Стражи рассвета и пойти убить NPC в одном из городов.2.1 В квесте "Ум безумца" при входе к Шеогорату автоматически надевается богатая одежда.
2.2 Так же богатая одежда нужна в квесте "Дипломатическая неприкосновенность" для продолжения квеста перед залезанием в повозку перед Талморским посольством.

А это вообще не проблема, потому что весь этот шмот полностью закрытый, соответственно, пофиг, под какое он тело. И надевается 1 раз за игру.

Alliria  Offline  Сообщение №256 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 06:11 | Отредактировано: Alliria - 13 марта 2014, 06:16



706
Есть. Редгардские накидки и т.п.
Хм... ну, воротник/шарф/капюшон в НифСкопе прикрутить к платью тогда.

Alliria  Offline  Сообщение №257 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 06:18



706
Цитата Kris†a™

надо бы глянуть (сама на данный момент не имею такой возможности) - вся эта квестовая одежда/броня имеет уникальный ID или нет?

Это не уникальные комплекты, по-моему. Броню Стражей носят все Стражи, одежда - это "Благородная одежда", носят некоторые нпс и в шкафах попадается.

Alliria  Offline  Сообщение №258 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 10:28



706
Цитата Aksyonov

Не нравиться мне этот SKSE - использовать его возможности не хочется

SKSE - архиполезный инструмент, упрощающий жизнь в многих ситуациях.

Alliria  Offline  Сообщение №259 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 11:00



706
Не только. Изменение геометрии прописано в морфах, см. обсуждение LH 0.93.

Alliria  Offline  Сообщение №260 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 марта 2014, 11:03 | Отредактировано: Alliria - 19 марта 2014, 11:05



706
Вертикальную синхронизацию лучше ставить в адаптивный режим. При этом, если дрова последние, в 251 енб надо включать FPSLimit и WaitBusyRenderer, иначе есть опасноть, что енб+дрова "вздуют" видеокарту лишней нагрузкой, особенно если отражения включены. В 221 енб то ли наоборот, то ли ему просто пофиг.

Alliria  Offline  Сообщение №261 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 01:14 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 01:18



706
Цитата @perture

а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком

Ну щас. SKSE позволяет играть с любым разрешением, тинтмаски давно уже делают 2048. Правда, у меня с LB подружились только тинтмаски от Bella, а они 1024. А т.к. у LB3.0 голова новая, все существующие гарантированно "поедут", что как бэ намекаэ...
Конечно, можно не краситься. lol

Alliria  Offline  Сообщение №262 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 07:16 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 07:17



706
Цитата @perture

Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.

У разрабов совести нет. lol Конструктор не умеет работать с кастомными тинтмасками, и если загрузить такую тинтмаску и назначить нпс мейкап с прозрачностью >0, то сгенерируется такая фигня, как у тебя и у PhysxN на скрине. Поэтому фейсген генерится с тинтмаской дефолтного разрешения, а для игры уже подкладывается кастомная. SKSE обеспечивает обработку тинтмасок нужного разрешения в игре (за это отвечает параметр iTintTextureResolution).
Можно, конечно, под каждого НПС свой мейкап рисовать, но... зачем? Вполне достаточно "базового" набора для конкретной расы.

Alliria  Offline  Сообщение №263 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 12:04 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 12:06



706
Цитата @perture

Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок

Для каждого элемента мейкапа: верхнее веко, нижнее веко, помада и т.д. - есть своя базовая тинтмаска. Вот эти базовые тинтмаски и устанавливаются перед тем, как запускается игра.
Это можно сделать потому, что игрового персонажа мы генерируем напрямую в игре на движке, а не в глючном Ките.
Не могу сказать, как именно тут работает SKSE, надо смотреть код, но если прописан iTintTextureResolution и установлены базовые тинтмаски большого разрешения, то и к персонажу игрока, и к нпс применяются они. С квадратными губами и т.п. никто уже давно не играет.

Alliria  Offline  Сообщение №264 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 13:01



706
AmoralPrince, хозяин барин, наше дело предложить. ok
Я лично SKSE юзаю для: скриптов; оптимизатора памяти; тинтмасок; чистки сейвов; ряда модов. С ним гораздо лучше, чем без него. :D

Alliria  Offline  Сообщение №265 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 марта 2014, 13:12



706
В общем, есть квестовый скрипт, который должен вещшать на мобов абилки в определенном радиусе. Скрипт этот сделан по шаблону, выложенному AlexTirex в этой теме с полгода назад. Квест запускается один раз при первом запуске игры с подключенным модом и не завершается.

Однако эффекта не вижу. Похоже, спеллы просто не назначаются. Лог папируса выдает следующее:
stack:
Собстна, что опять не так? mellow

Alliria  Offline  Сообщение №266 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 13:17



706
Цитата @perture

Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.

Да, будут отображаться как 256х256.

Alliria  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2014, 00:27



706
AleksTirex, скрипт из моего поста компиллятор компиллирует. Тот лог - это лог, который Папирус ведет в игре (Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus0.log)
Твой новый вариант - не компиллирует. Вот лог компиллятора:

LordVadim, так проблема в том, почему возвращается none или temp13 в ячейках, заполненных актерами.

По условиям срабатывания и типу актеров:
aaARCRabilityUndead - выдается всей нежити, включая вампиров и дохлых драконов (условия прописаны в самом спелле);
aaARCRabilityUndeadMod - выдается актерам, имеющим фракцию _00SICUndeadFaction;
aaARCRabilityWeapArmMatSpecDrag (она пока "пустая") и aaARCRWeapArmMatSpecBase - выдаются всем гуманоидам.

Alliria  Offline  Сообщение №268 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 09:23



706
Цитата leo58

Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не добывает. Как это дело можно победить ?

Или косяк патча совместимости CCO и SIC, или Shadows/

Alliria  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 марта 2014, 11:44 | Отредактировано: Alliria - 26 марта 2014, 11:45



706
LordVadim, сделала, как ты сказал: скомпиллировала твой скрипт, создала форм-лист, прописала его в свойствах скрипта, убрала условия из раздаваемого закла aaARCRabilityUndead (т.е. теперь он должен работать вообще на всех).
То же самое, эффекта на нпс не вижу. Папирус в игровом логе пишет то же:
Может еще что-то надо дописать?

Alliria  Offline  Сообщение №270 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 марта 2014, 12:00



706
LordVadim, ну мне не к спеху.

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб