alexwar, можно скрин карты, где это? А так, у меня по большим тушам бывает урон не проходит, имхо, это баг. Атакую поэтому на контратаках и лучше сзади. З.ы. Алсо, адово рулит адреналин. Урон по 15к+ на волчих мечах.
PhysxN, спасибо! Сходила, гриф пободрее остальных. Часть даров у меня по нем не проходила, надо было вплотную или строго спереди, или сзади подходить под самое брюхо. Но веер рулит.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №423
| Тема: The Witcher - Скриншотомания
написано: 28 июня 2015, 08:40
| Отредактировано: Alliria - 28 июня 2015, 08:41
стабильность? нет. комфорт ? нет. благосостояние? тоже нет. Ничего у него нет!!! гол как сокол
Ога. Плотва вместо Ламборгини, палатка вместо замка, меч вместо счета в банке... И нету ценностей, да. А замуж хочется за Сороса... Вильгефорц - наш выбор!
alexwar, Гера "расследует" резню в деревне и встречает другого ведьмака. Квест короткий + мне выдали режик 38 лвл, непонятно, что там на 150 мб. З.ы. А, ну и в очередной раз оказалось, что все мудаки.
ставил в мечик камушек на плюс адреналина получил минус в базовом бонусе меча.
В смысле, уменьшается номинальный урон? Не замечала... впрочем, я только на медвежьем мече этот бонус ставила. Механика там забавная - чем ниже уровень моба, тем больше по нему урон, и наоборот. Если моб << гг, урон больше номинала, там пр раскачке забавные цифры в 20к+ урона. Топор ДО да, шикарная вещь. Причем у меня он еще и не изнашивается. Долго таскала. Надо бы ему слота 3 прикрутить + бонусы на крит, адовый режик будет.
За время игры Г может спасти трех эльфиек. И хоть бы одну дали соблазнить, так ведь нет! Единственные ушки - в борделе. И вообще мне девчушка с Харвикена нравится, вот она бы Гере подошла: не магичит, в политику не лезет, с мечом "на ты" и готова к замужеству. Ну прелесть жЫ.
Ну короче а забил, дальше пошел, если выдержу, пройду сюжетки и удалю нафиг, хорошо что хоть не покупал "это", скучно как-то
Да ладно. Давно не было арпг с таким приличным сюжетом, квестами-историями. Игра не без недостатков, но очень достойная. Дело вкуса, конечно. Меня в последнй раз так затягивал только Сталкер с пачкой модов.
З.ы. Про сундуки с квестовыми айтемами. Если вы их открыли до квеста, а потмо взяли квест и вернулись - сундук респится. Более того, респятся разрушаемые преграды и запертые двери, и вообще все сундуки, если их не обчищать полностью. Так что если чего-то нет - ищите, чего не заметили. Алсо, маркеры могут "тупить" в некоторых локациях. Вот после полного завершения мейн квеста мир не респится.
если помочь духу леса, жена барона умрет, барон повесится, деревенские посходят с ума, детишки сбегут от ведьм. Если духа убить, детишек съедят, баронесса останется жива и увезет её лечиться. И в том и в другом случае дружина начнет активней грабить крестьян. На мейнквест влияния никакого.
В гвинте все решает сила колоды, в итоге игроки носятся, где бы карту помощнее раздобыть. Может игрок vs игрок там и появится тактика, а у ии тактика одна - насаммонить побольше юнитов и повесить на них бафф.
В первое прохождение выбрала Роше - очень не люблю привычку сигурантицы сдавать своих. Во второе оставлю Сиги - надоело наблюдать хамоватого недо-Бисмарка, пора сливать танцора. Радовида не рассматриваю - размахивание гезенхаммером наказуемо.
З.ы. Очень жаль, что нельзя всех обломать и прикончить Радовида при первом же случае лично.
впрочем, тут лучше всеж остаться нейтральной стороной.
Есть забавный вариант: эльфов не убивать, но стражнику сдать. Можно и лагерь обчистить, и подорожную грамоту получить. Реданцы потом лагерь разгромят, а эльфийка будет караулить Г в подвротне под Новиградом, чтобы отомстить.
Перепрошла... что сказать, разочарована. Послать магичек в ад разрабы не дали, можно только позорно слиться. Слить Эмгыра и посадить на троц Цири не дали, можно выбрать только что-то одно. Нильфов нагнули, Дийкстра сделал финт ушами, Ложа амнистирована, Кейра умотала с троллем Ламбертом, Лютик заправляет забегаловкой, Цири пролучила меч и отправилась махать им в свое удовольствие, и только Гера, который все и разгреб, остался в гуаране. Ах да, финита ля комедия на 34 лвл, при том что побочки проходились ДО пробуждения Цири. В прошлый раз было наоборот, и таки выбила 38 уровней. Версия 1.06.
Кто-нибудь качал билд с упором на знаки или алхимию? Есть вообще смысл тратить на них экспу? Оба прохождения прокачивала легкую атаку и адреналин, 99% противников выносятся на ура, Эредин, который по идее босс, был разобран на запчасти без малейших проблем.
Объясните, для чего многие так часто упоминают уровень на котором окончили игру? Какая разница?
Я не просто бегаю по квестам. Потенциально уровень неограничен, от уровня зависит получение очков прокачки, начисление экспы за квесты и доступ к сетам (если не стоят моды на левеллинг). Соответственно, встает вопрос, а на каком уровне в принципе игрок приходит к концу игры и с каким успехом. Вывод неутешителен для баланса - уровень меньше 40, прокачаны максимум 2 ветки + мелочевка, мастерские сеты доступны перед самым финалом (32 лвл), а противников-то уже нет. Боссы - смех один. Можно конечно поставить мод, который так порежет стамину, что не пофинтишь, но это паллиатив. Поляки угодили в ту же яму, что и немцы в Готиках, убрав левеллинг среды и респаун, что заодно обесценило и отличную идею со снижением экспы на низкоуровневые квесты.
Лут и без того уныл, если смотреть не на рейтинги, а на бонусы. Нужно апать именно среду, да и требования к квестам подправить... но пока штампуются патчи и длс, смысла этим заниматься нет.
renegatt, Azadan_Zenon, dadoniche, спасибо за ответы.
Поставила патч 1.07... это ппц. То, что настройки слетели, ладно. Но вот куда делась почти вся секция [Budget] из конфига?! Это что, новое слово в оптимизации: "нехай без настроек разбираются"?
Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми?
Хуже того, у неписи появилась замечательная привычка спауниться непосредственно перед носом. Ура, товаГищи! ТакЪ победимЪ. Впрочем, после патча 1.07 я ничему не удивляюсь.