Адаптировала Requiem под LB. Сделала все как в туторе. У перса и неписи перестали отображаться факелы и оружие в левой руке. 0_0 Есть идеи, чем сие может быть вызвано?
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №33
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 марта 2013, 11:27
| Отредактировано: Alliria - 20 марта 2013, 11:30
Нашла подобие решения обсуждаемой проблемы. На вкладке BodyData надо проставить: в графе Shield Biped Object -> SHIELD в графе Body Biped Object -> FX01 Если проставить только первое значение, будет отображаться оружие в левой, но не будет отображаться тело. 0_0 Пока проверила только на кастомной расе, счас буду адаптировать по-новой Реквием.)
Kris†a™, не знаю, что ты сделала, но с версии 1.7 у меня в экстерьерах на одном рабочемГП фрейрейт стабильно 100 (ограничение по ВС), т.е. лучше, чем в ванили! P/s/ Относительно "эффекта серой пленки/пыльного стекла". Его можно устранить, отключив Adaption. Взамен вы получите значительно более "жесткое" - темное и контрастное изображение, проблемы с видимостью в тенях или просто в неосвещенных участках и интенсивностью неба ночью. Это приведет к необходимости усиливать освещенность примерно в 2 раза, а это вызовет сильный провал фреймрейта. Т.е. придется выбирать, или - или.P/s/s SMAA не работает. ((
Открываете в нем мод, находите нужного НПС - Ctrl + F4 и готово... новый nif сгенерирован.
Т.е. для модов, добавляющих непись с уникальной фейсген датой, включая расы (пресеты=нпс, как я поняла), надо будет открыть этого непися и ткнуть Ctrl + F4 ? И всего-то?
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №38
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 3 апреля 2013, 13:50
| Отредактировано: Alliria - 3 апреля 2013, 13:51
в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
Тут согласна с VALKNUT, проблемынегров шерифа не * совместимость сторонней неписи с головой - проблема мододела, добавляющего непись, никак не головы. Никто же в Обле не жаловался, что текстуры для Ren не идут на HF01.
Kris†a™, а нет желания слегка переделать морфы? В EnchancedCharacterEdit некоторые второстепенные "ползунки" переделали, можно было регулировать ширину ноздрей, наклон глаз, выпуклость скул (не в стороны, как в ванили, а вперед). Было очень удобно, особенно в том, что касается носов. Ванильные шнобили все же не торт.
у тебя много свободного времени? Тогда без проблем...
При всем желании, я полный 0 в моделировании, и ради одного носа учиться уж точно не буду. В общем, понятно, проще вернуть назад старую голову и три tri файла.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №42
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 13 апреля 2013, 07:01
| Отредактировано: Alliria - 13 апреля 2013, 07:05
Скорее всего, неотображение корсета вызвано занятым слотом. Советую biped object слоты shield и fx01 не занимать, они нужны для корректного отображения экипировки в левой и скина на теле. Соответственно, можно попробовать фул-сеты как содержащие скин тела вешать на fx01, а корсеты и т.п. куски - на body.
Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01. Точно так же, если, например, вы шлем отвяжете от слота hair, то вместо отображения волос под шлемом получите не отображающийся шлем. В общем, надо для каждой части сета проверять отдельно.
Я краем уха слышал, что надо перегенерировать что-то. Это делается в окне редактирования НПС с помощью двух клавиш клавиатуры.
Ctrl+F4, заново генерирует фейсгендату. Но не вижу смысла применять эту команду к неименным неписям, т.к. сгенерированный морф придется включать в архив с модом. Если я правильно понимаю логику работы Ская, лучше задать наследование от родительских нпс, причем для задания внешнего вида использовать пресеты.
Koxae, а разве не в ArmorAddon скин назначается? Т.е., в ArmorAddon задаете скин, а в свойствах Armor - ссылку на этот скин, т.е. можно лдя разной брони назначать один скин.
Но, тогда, наверное, придётся тиражировать одну и ту же аддонину для всех рас...
Не совсем. Для рас, исключая зверорасы, применяется один и тот же скин. По логике скины, заданные для расы и брони, должны юзать одну текстуру. В этом и суть "наследования", как я его понимаю: вы задаете все базовые свойства одному родительскому объекту - все производные их наследуют+может предусматриваться расширение, и вам не нужно для каждого нового объекта прописывать все свойства с нуля. Итем в категории ArmorAddon - является родителем для итема к категории Armor, тот в свою очередь может являться базой для других айтемов в той же категории (по этому принципу, например, сделаны все зачарованные вещи). То же с расами, по идее все базовые расы - наследуют и расширяют свойства DefaultRace, все вампирские - соответствующих им рас и т.д.
Эта выкидушка меняет скин у тела же, которое из брони торчит? Просто, скин брони меняется в другом месте, там, где загружаешь модель.
Не обязательно. Меш брони в себе содержит и меш тела, под которое сделан. Соответственно, если зверорасы юзают тот же меш тела, а текстура задана в настройках самой расы, то текстуру по идее переназначать специально не надо, т.к. она подхватывается при наследовании свойств (см. окно additional races, куда обычно не лезут). А вот если текстура в настройках расы не задана (возможно, также если мы хотим, чтобы вместо текстуры тела грузился какой-нить мех) - то мы можем задать скин в настройках армор аддон. На скрине ниже я отметила основные связи: Ну, Kepper меня поправит, если я где-то не права.
Такая фигня с головами начинается у модифицированных сторонними плагами ванильных нпс, когда автор лезет в редактор нпс и меняет ему расу (особенно если меняются эльфы-орки на людей), не озаботившись отследить все остальные изменения. То, что на скрине у imiami, выглядит как возникающее в таком случае применение тинтмаски данмеров.
ps Если кому надо: патчи совместимости Requiem и LadyBody. В архиве два файла: патч для Requiem + LadyBody и патч для Requiem + LadyBody + Deadly Multilations. Ессна, под инглиш версию игры.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №52
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 апреля 2013, 08:25
| Отредактировано: Alliria - 19 апреля 2013, 08:28
Подробнее - это ковырять надо каждый такой случай и смотреть зависимости. Я написала потому, что недавно сама столкнулась с таким багом на GoT Conversion, где автор всю нелюдь переделал, в итоге эффект как на скринах. Если ты хочешь работать с неписью через радиант или просто добавить свою, проблем быть не должно. Могу пока только дать общетеоретическую рекомендацию: непись определенной расы надо делать на базе непися этой расы: нордов копировать с нордов, орков с орков и т.д. А, и эльфятину выпилить из радианта, как и сама Криста сделала в основном модуле.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №53
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 апреля 2013, 05:51
| Отредактировано: Alliria - 20 апреля 2013, 05:52
Ставлю 6,5 баллов. Скайрим вышел сырым и остается таковым до сих пор, разве что оптимизацию движка подтянули, ДЛС вместо того, чтобы заполнять пробелы, дорабатывать и углублять геймплей, добавляют не менее сырой контент. Игру вытягивает только конструктор и те, кто пытается расширить его возможности.
поскольку эти НПС используют еще и генерируемые карты макияжа, которые надеваются поверх модовских ... они и вносят эти изменения
То есть как? Эти карты имеют приоритет даже перед рспакованными в дату файлами? 0_0 Ёпрст, тогда придется весь текстурный пак нафиг перепаковывать с заменой текстур, чтобы неоткуда было ресурсы брать.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №56
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 25 апреля 2013, 06:41
| Отредактировано: Alliria - 25 апреля 2013, 06:43
Но вот отсутствие баланса весомый довод против уровневых вещей.
Баланс есть. Ванилу давно почти никто не юзает. Есть глобалы, твикеры, кастомные расы и прочая мура. Просто практически при любой сборке к 30 лвл ГГ становится сильнее большинства мобов. Хотя, если не юзать АЗК - воинам и лукарям живется тяжелей. После 30 лвл народ наращивает сложность в меню или модами. По большому счету в том что касается оружия-брони, давно пора сделать скриптовый двиг, который привел бы к общему знаменателю статы той туевой хучи тряпья и железяк, которую успели наклепать.
С условием, что разные комплекты состоят из разного количества предметов, а уровень брони должен быть один и для дамочки в бикини и для рыцаря в полных доспехах.
Я имела ввиду несколько иной механизм, когда статы зависят от типа брони и метариала. Но можно попробовать и так. Учитывая разброд и шатание, которое царит в кейвордах у модовских тряпок, такая схема может оказаться даже лучше.
Не может быть. В SkyMoMo нет скриптов. Зато там правки левел-листов и точек спауна, которые могут вызывать лаги (у меня, например, залипала загрузка локаций). В ImmersiveCreatures, что характерно, такой проблемы пока не наблюдала. Зато и там, и там есть другая - лаги модов управления компаньонов (UFO, AFT) вблизи точек спауна.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №59
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 мая 2013, 02:44
| Отредактировано: Alliria - 9 мая 2013, 02:46
И такой вопрос к спецам по адаптации модов. У меня есть один мод, не много правда садисткий ....
Если вы про DeadlyMultilations, то там свои проблемы. Чтобы вкоючить обработку событий, нужно, подгрузив его как мастер, повесить расам в LadyBody абилки из DM. Но, т.к. расчлененка реализована через одевание брони, под тело LB требуется адаптировать меши из DM, в противном случае на женских персах вы получите месиво из ванильных мешей тела. Это в принципе можно пофиксить иначе, введя обработку только мужских акторов, но это костыль.