Myprism, я так подозреваю, что это не пройдет. Т.е. помимо собственно анимаций есть еще группа файлов behavior.hkx, которые отвечают за привязку анимаций к скелету и, если не ошибаюсь, влияние физики. Что поизойдет, если вы смените координаты костей? Анимации слетят... Т.е. надо как минимум перегенерить этот файл. На самом деле, поднять модель перса над поверхностью можно без всяких модов, твикнув нужный параметр в ини (только предварительно надо создать полную версию). Kris†a™ отказалась от этого метода. Даже китайцы - так не делают.
а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать
Ну, справедливости ради, RL1.8 под 0.113 был одной из самых удачных версий. Из релизных, имхо, самой удачной. И если Криста его допилит, то это будет огромный плюс, ибо картинка отличная, производительность отличная и лагов нет.
Kris†a™, да... интеграция в Скай шмота из Ведьмака пришлась бы кстати. Единственное, что есть из этого вменяемого, не считая твоего комплекта Трисс, это NRM Soldiers Equipment, но там модели, ессна, с нексуса. Хммм... вменяемыми модельками не поделишься? Думаю, пнуть автора указанного мода труда не составит...
Добавлено (15 Декабря 2013, 10:02) --------------------------------------------- kazenaka, йоу, мэн, креативить просто. Берем моды Кристы, берем софт, берем мануалы. Объединяем все в один пак, делаем на базе базовых записей сколько тебе надо, прописывем что куда надо (лвл-листы) и идем тестить.
Бесполезный хлам этот фейсген с конвертерами. Можно там намутить что угодно - в игре будет совершенно другой вид. Нормальный результат дают только внутриигровые ползунки и команда spf.
pinkdes, это команда для экспорта настроек фейсгена перса во внешний файл <имя файла>.npc. Синтаксис: spf <имя файла >. Потом из него можно для любого нпс в конструкторе импортировать настройки. Соответственно, можно создать столько пресетов, сколько надо, без всяких ECE и т.п. лабуды
Добавлено (17 Декабря 2013, 11:43) --------------------------------------------- Что касается ресурсов, я лично юзаю: LB + текстуры высокого разрешения тел, LH + опициональные текстуры глаз + текстуры высокого разрешения для голов + текстуры бровей из Temptress Vixen + тинтмаски для макияжа губ из Bella Beautiful Females.
Serlots, Safarel, самое простое: кастуете обнаружение жизни ночью и смотрите. Если подсветка черная, то надо включать, если нормальная, то можно выключить.
Я, например, плохо представляю себе образ женщины/девушки-танка, а вы?
http://nerdofwar.tumblr.com/post/48621655482/art-of-swords-sword-photography Еще могу посоветовать на какой-нибудь фест реконструкторов съездить. Это если танк в духе средневековья.
Serlots, это я знаю, откуда. Просто не вижу причин, мешающих совмещать одно с другим. Скажем, ирл я не перевариваю железяки. Но жЫзнь Жи, и никалышит. А в игре это мне не мешает получить эстетическое удовольствие.
Ну никак не пойму, какую визуально-смысловую нагрузку несут эти два хвостика спереди и сзади, хоть убей
Набедренная повязка - это альтернатива трусикам. А сочетание трусиков и чулков требует пояса и подтяжек, т.е. выводит на комплект нижнего белья. Ну или на купальник с сапогами.
запросто... остается найти еще нескольких желающих помочь в этом. Поможешь?
Хм... ну, если ничего сверхсложного нет, можно попробовать поковырять. Интересно, можно ли как-то автоматизировать процесс, переделка почти 400 мешей вручную для чайника не вариант. Корейцы же как-то клепают свой ЕСЕ.
Kris†a™, ну вот разобраться с экспортом-импортом и менять координаты вершин - это одно. Анимировать модель - это другое. В общем, гляну на досуге, а то может и с редактором не разберусь.
У меня то же самое, только стоит Ultimate HD Fire Effects. Это косяк енб: костры и т.п. открытый огонь становятся прозрачными, если правильно помню, при EnableParticleLights=true.
Ноги удлиннять однозначно. Имхо, бедра и ягодицы слишком массивны, при этом они не выглядят накаченными/подтянутыми. Попа в 2.0 поаккуратнее выглядит. В остальном вполне симпатично.
Имхо, вполне рациональный подход. Непись и "старый" шмот остаются на теле 2.0. Игрок может бегать кастомной расой с телом 3.0 в шмоте под 3.0 (если он будет), а может любой другой с телом 2.0 в шмоте под 2.0.
Я просто имела ввиду, что можно же не заморачиваться адаптацией под тело 3.0 всего ванильного шота и всего уже выпущенного под LB 2.0, а оставить все как есть: и шмот, и неписей. А новые шмотки в перспективе делать уже под 3.0. Я так понимаю, тело 3.0 ты прицепила к расе WoodElfRace, чтобы не покрашить скрипты/квесты. Т.е. в этом плане раса будет полностью играбельна. Можно просто проходить игру несколькими персами.
Эх, помню, в Обле было: "Ахтунг, модер ХХХ запилил тело УУУ! - Круто, пошли за разрешениями на адаптацию шмота и пилить текстуры". В Скайриме: "Ахтунг, модер ХХХ запилил тело УУУ! - Фуу, несовместимо, текстур нет, шмота нет, не вариант".
Добавлено (30 Января 2014, 20:38) ---------------------------------------------
Цитата Netico
Так можно сделать как я писал выше - прописать в стандартных квестах идку новой расы.
А вы можете точно сказать, в каком количестве квестов, скриптов, условий и т.п. есть проверка по расе? Уж сколько это обсуждали (применительно к смене скелета, правда)... Криста выбрала оптимальный вариант.
@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских. В общем, скиньте расу в ЛС, есть идея поковырять.
@perture, это изобретение велосипеда. Ну нет 100% рабочего метода распознавания недефолтных рас. Есть RaceCompatibility, там пошли тем же путем, что и ты. Алсо, написала функцию, теоретически, для оного распознавания. Еще не тестировала... Но вампирские скрипты все равно придется переделывать.
@perture, с влезанием пробовали в Race Compatibility. Не юзала его особенно, но для экономии времени можно глянуть там. По тесту: переход в вампира и питание работают нормально. А вот моя функция не работает, судя по диалогу с Гунмаром.
Зависит от версии. Я спокойно обновилась с 0.221 до 0.250, ничего критичного в плане картинки там не сделали, в основном добавилось эффектов + багфиксы.
А по какому тесту работает вампиризм и не работает Гурман? Можно подробнее?
Вампиризм работает по твоим скриптам, я его не трогала. После укуса Харкона персонаж превращается в вампира, глаза меняются, может пить кровь нпс, волкихаровцы распознают его как вампира, можно с ними разговаривать/торговать/получать квесты, т.е. ветка Даунгарда проходима по идее. У Гунмара, когда к нему приходишь по квесту "Присоединиться к ББ", появляется в диалоге строчка "Вы принимаете только нордов?", если ГГ - не норд. Я прописала демонике распознавание как расы нордов, чтобы не править вручную диалоги и т.п. Значит, не работает заплатка.
Ilushka75, так гляньте в блоге Кристы, если там нет, значит только как реплейс.