По поводу заметности шва, она зависит от "жесткости" освещения. Когда идет прямой свет от точечного источника (соответственно, больше контраст и резче тени), шов наиболее выражен: Мягкий свет, экстерер (бавает редко): Мягкий свет, рядом точечный источник, экстерьер: Жесткий свет, рядом точечный источник, интерьер: А т.к. ELFX источники беспощадно засвечивает + в enb 200+ есть дополнительная подсветка источников + хз что накручивают в дровах, то в подавляющем большинстве интерьеров...
EMey, подозреваю, что текстуры должн быть High (а они должны быть High вообще всегда) и/или бса-архив надо распаковать. Вообще, идея запаковать Untra High Res текстуры в bsa - мягко говоря спорная. В LB 2.0 HR-текстуры после запаковки рендерились с ошибками, с чего Lb3.0 работать нормально. Короче, Америка не Россия Скай не Обла, не пакуйте моды в бса.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №303
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 09:17
| Отредактировано: Alliria - 11 апреля 2014, 09:21
Может и правда ... вся эта наша мышиная возня никому не нужна и является пустой тратой времени?
Просто люди играют или на ведрах, или в фотошоп. Гамаю на Ультре + RL + SweetFX (иногда) + LB HR текстуры + HR на ванильные тряпки + smim и т.п. + на среду все c parallax'ом + куча матов на догорающий Palit. Не понимаю тех, кто ставит HR текстуры и при этом оставляют ванильный рендер... Вот нафига?
PhysxN, 320+ еше норм, 330+ - это что-то... Вся котовасия у Н-видии началась после добавления ShadowPlay: то тени посыпятся, то свет побелеет, то текстуры мерцают, то (видео?)память утечет, то гп вздуется. И ведь полезнейшая вещь для тех, кто видео снимает (и степень сжатия задается, и звук пишется, и фпс почти не жрет), но не такой же ценой... Хотя, может дело в том, что новые дрова заточены под новые игры, а скайримскому движку сто лет в обед.
Должны, надо тестить... У себя откатила с 335 сразу на 314, это первые whql дрова с поддержкой скарим-профиля для моей видюхи. Еще можно попробовать выставить фильтрацию текстур на "Высокое качество".
Насчет абилок: имхо, выдать простые ванильные спеллы призыва оружия не совсем правильно... Хотя бы стоимость и требования к скиллу стоило порезать, демоница все же.
Заметил такой баг: если сохранить игру с экипированным арбалетом, то при последующей её загрузке в руке оказывается болт, который пропадает после каких либо действий с арбалетом. Это у меня или у всех?
У меня это было и без демоники.
Поставила версию 1.2. Текстуры потрясные, но при жестком свете шов на ногах стал более заметен. Но в целом очень классно.
Frei_Engel, как и некоторые типы погоды. Просто я привыкла играть светлокожими европеоидами, а тут и скулы широкие (заодно с височной костью, которая не морфируется, что практически сводит на нет ковыряния ползунков), и пигмент темный, в итоге смесок.
Плечевой сустав действительно изгибается некорректно на правой руке, но у тебя видимо двуручная анимация, у меня такой нет, посмотреть не могу.
Как так? Эта анимация появилась в ревизии 1.2: 1hm_unequip.hkx. Там же 1hm_equip.hkx, но она у меня не работает кажется, т.к. экипировка по прежнему идет с пояса.
Процесс развивается циклично... Сначала Kris†a™ пилит шикарную детализованную текстуру и отправляет недовольных к индейцам. Недовольные устраивают демонстрации в защиту старого железа, которое не тянет. Потом VALKNUT пишет, что пигментация таки "некомильфо" и штукатурит сам. Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.
З.ы. Борис запилил твик на отрицательное отклонение. При максимальном значении текстуры вблизи шикарные... отдельный фильтр на шарп больше не нужен. Но фпс умер, и удаленные текстуры мерцают при движении. Ах щит, чо делать, посоны...
На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым".
Трабл не в том, что оно круглое. Славянское "классическое" лицо круглое. Можно сделать овальное. Трабл в том, что оно монголоидное, и убрать это нельзя, потому что морфинг затрагивает только переднюю часть скул, а не всю скулу и височную кость, которая тоже выглядит выпуклой. А VALKNUT хочет европеоидный нордический тип лица, который сделать не выходит, как текстуры не крась. При этом вовзрат к ванили или LH1 - не вариант. Потому что при всей кастомизации теперь "старые" лица кажутся неестественными. К хорошему привыкаешь быстро...
но тут дело не в этом ... а в том, что IP моего блога 173.194.XX.XXX (принадлежит google а сервера в Америке).так, что этот новый закон затронет только тех кто сидит на российских площадках.
Трабл в том, что даже в этом случае могут закрыть доступ для юзеров с российскими IP. Выход - юзать "деблокираторы", прокси-серверы, TOR и т.п.
VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.
Добавлено (30 Мая 2014, 10:14) --------------------------------------------- tisac, уже говорили, но я поворю. Система HDT ломает модель. Авторы безусловно круты, но все равно это костыль, причем кривой. Идеальный выход - это подмена скелета без подмены расы, но пока такой функции для SKSE никто не написал.
Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...
0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".
Народ, это... Давайте будем мух и котлеты складывать отдельно. Лицевые анимации сами по себе (они и для гг теоретически нужны), скриптовый движок для одевания обуви нпс сам по себе. От анимашек Криста вроде не отказалась, двиг кому надо, тот себе напишет. К чему холивар...