Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №301 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 03:42



706
По поводу заметности шва, она зависит от "жесткости" освещения. Когда идет прямой свет от точечного источника (соответственно, больше контраст и резче тени), шов наиболее выражен:
Мягкий свет, экстерер (бавает редко):

Мягкий свет, рядом точечный источник, экстерьер:

Жесткий свет, рядом точечный источник, интерьер:

А т.к. ELFX источники беспощадно засвечивает + в enb 200+ есть дополнительная подсветка источников + хз что накручивают в дровах, то в подавляющем большинстве интерьеров...

Alliria  Offline  Сообщение №302 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 08:04



706
EMey, подозреваю, что текстуры должн быть High (а они должны быть High вообще всегда) и/или бса-архив надо распаковать. Вообще, идея запаковать Untra High Res текстуры в bsa - мягко говоря спорная. В LB 2.0 HR-текстуры после запаковки рендерились с ошибками, с чего Lb3.0 работать нормально.
Короче, Америка не Россия Скай не Обла, не пакуйте моды в бса.

Alliria  Offline  Сообщение №303 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 09:17 | Отредактировано: Alliria - 11 апреля 2014, 09:21



706
Цитата Kris†a™

Может и правда ... вся эта наша мышиная возня никому не нужна и является пустой тратой времени?

Просто люди играют или на ведрах, или в фотошоп.
Гамаю на Ультре + RL + SweetFX (иногда) + LB HR текстуры + HR на ванильные тряпки + smim и т.п. + на среду все c parallax'ом + куча матов на догорающий Palit. lol
Не понимаю тех, кто ставит HR текстуры и при этом оставляют ванильный рендер... Вот нафига? facepalm

Alliria  Offline  Сообщение №304 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 11:39



706
Цитата @perture

Кроме этого цвета ухудшились и в динамике какие то пестрящие эффекты появились.

Если у тебя видеокарта 600 серии или старше, поставь нормальные дрова (314,22 или 306,97). GFExperience не стоит кучи артефактов в свежих дровах.

Alliria  Offline  Сообщение №305 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 11:50 | Отредактировано: Alliria - 12 апреля 2014, 11:56



706
PhysxN, 320+ еше норм, 330+ - это что-то... Вся котовасия у Н-видии началась после добавления ShadowPlay: то тени посыпятся, то свет побелеет, то текстуры мерцают, то (видео?)память утечет, то гп вздуется.
И ведь полезнейшая вещь для тех, кто видео снимает (и степень сжатия задается, и звук пишется, и фпс почти не жрет), но не такой же ценой...
Хотя, может дело в том, что новые дрова заточены под новые игры, а скайримскому движку сто лет в обед.

Alliria  Offline  Сообщение №306 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 12:31



706
Цитата PhysxN

А 327.23 WHQL подойдут?

Должны, надо тестить... У себя откатила с 335 сразу на 314, это первые whql дрова с поддержкой скарим-профиля для моей видюхи. Еще можно попробовать выставить фильтрацию текстур на "Высокое качество".

Alliria  Offline  Сообщение №307 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 14:11



706
Цитата kot872

То есть все равно под какую игру драва эти ставить(у меня GTX 650)?

У меня GTX690... и 330+ драйвера косячат. Откатила на 314, пока проблем нет. unsure

З.ы. Мордашка...

Alliria  Offline  Сообщение №308 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 02:18



706
Цитата Kris†a™

Они получились еще боле детализированными...

Детализация!!! good

Насчет абилок: имхо, выдать простые ванильные спеллы призыва оружия не совсем правильно... Хотя бы стоимость и требования к скиллу стоило порезать, демоница все же.

Alliria  Offline  Сообщение №309 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 09:50



706
Цитата Frei_Engel

Например титмаски губ сбрасываются без права на изменине.

Хорошо, что я вампом не играю. :D
З.ы. Таки прав VALKNUT, со скулами надо что-то делать... иначе монголоидность непобедима. unsure

Alliria  Offline  Сообщение №310 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 08:53



706
Цитата @perture

Заметил такой баг: если сохранить игру с экипированным арбалетом, то при последующей её загрузке в руке оказывается болт, который пропадает после каких либо действий с арбалетом. Это у меня или у всех?

У меня это было и без демоники.

Поставила версию 1.2. Текстуры потрясные, но при жестком свете шов на ногах стал более заметен. lol Но в целом очень классно.

Alliria  Offline  Сообщение №311 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 апреля 2014, 13:13



706
Внезапно обнаружила, что осветление кожи (которое в меню) гробит детализацию. Вот так атлантиды иранидами и становятся...  facepalm

Alliria  Offline  Сообщение №312 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 апреля 2014, 13:24 | Отредактировано: Alliria - 16 апреля 2014, 13:27



706
Frei_Engel, как и некоторые типы погоды. Просто я привыкла играть светлокожими европеоидами, а тут и скулы широкие (заодно с височной костью, которая не морфируется, что практически сводит на нет ковыряния ползунков), и пигмент темный, в итоге смесок. lol

Alliria  Offline  Сообщение №313 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 12:26



706
Вылез баг с анимацией убирания меча. Стоит демоника 1.2. Не помню такого на 1.0.

Alliria  Offline  Сообщение №314 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 12:59



706
@perture, обратный изгиб плечевого сустава. Модель просто покорежило.

Alliria  Offline  Сообщение №315 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:19



706
Цитата @perture

Плечевой сустав действительно изгибается некорректно на правой руке, но у тебя видимо двуручная анимация, у меня такой нет, посмотреть не могу.

Как так? Эта анимация появилась в ревизии 1.2: 1hm_unequip.hkx. Там же 1hm_equip.hkx, но она у меня не работает кажется, т.к. экипировка по прежнему идет с пояса.

Alliria  Offline  Сообщение №316 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:27



706

Alliria  Offline  Сообщение №317 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 апреля 2014, 03:04



706
Экспериментирую с тонированием. Дефолт.

Alliria  Offline  Сообщение №318 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 19 апреля 2014, 05:30



706
У вампира 100% резист болезням. Как вы умудрились заразиться, будучи вампиром?.. lol lol lol

Alliria  Offline  Сообщение №319 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 08:48



706
Процесс развивается циклично... Сначала Kris†a™ пилит шикарную детализованную текстуру и отправляет недовольных к индейцам. Недовольные устраивают демонстрации в защиту старого железа, которое не тянет. Потом VALKNUT пишет, что пигментация таки "некомильфо" и штукатурит сам. Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.  lol lol   lol

З.ы. Борис запилил твик на отрицательное отклонение. При максимальном значении текстуры вблизи шикарные... отдельный фильтр на шарп больше не нужен. Но фпс умер, и удаленные текстуры мерцают при движении. Ах щит, чо делать, посоны...

Alliria  Offline  Сообщение №320 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 10:15



706
Цитата @perture

На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым".

Трабл не в том, что оно круглое. Славянское "классическое" лицо круглое. Можно сделать овальное. Трабл в том, что оно монголоидное, и убрать это нельзя, потому что морфинг затрагивает только переднюю часть скул, а не всю скулу и височную кость, которая тоже выглядит выпуклой.
А VALKNUT хочет европеоидный нордический тип лица, который сделать не выходит, как текстуры не крась. unsure
При этом вовзрат к ванили или LH1 - не вариант. Потому что при всей кастомизации теперь "старые" лица кажутся неестественными. К хорошему привыкаешь быстро...

Alliria  Offline  Сообщение №321 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 28 апреля 2014, 03:45



706
Кто-нибудь может перезалить новый Santa Babe на другой обменник (дропбокс, ифолдер или тот же я-диск)? Не могу выкачать с депозита. mellow

Alliria  Offline  Сообщение №322 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 15:15



706
Цитата Kris†a™

но тут дело не в этом ... а в том, что IP моего блога 173.194.XX.XXX (принадлежит google а сервера в Америке).так, что этот новый закон затронет только тех кто сидит на российских площадках.

Трабл в том, что даже в этом случае могут закрыть доступ для юзеров с российскими IP. Выход - юзать "деблокираторы", прокси-серверы, TOR и т.п.

Alliria  Offline  Сообщение №323 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 07:12



706
EdwardLock, текстура 04 почти такая, надо только помаду наложить при чаргене.

Alliria  Offline  Сообщение №324 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 06:14



706
VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.

Добавлено (30 Мая 2014, 10:14)
---------------------------------------------
tisac, уже говорили, но я поворю. Система HDT ломает модель. Авторы безусловно круты, но все равно это костыль, причем кривой. Идеальный выход - это подмена скелета без подмены расы, но пока такой функции для SKSE никто не написал.


Alliria  Offline  Сообщение №325 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 09:04



706
Цитата VALKNUT

Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...

0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".

Alliria  Offline  Сообщение №326 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 12:06



706
None,  я уже не помню, давно делала. В принципе, он не особо нужен. Для Демоники так совсем не нужен.

Alliria  Offline  Сообщение №327 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июня 2014, 03:45



706
Под какую библиотеку 2.7?

Alliria  Offline  Сообщение №328 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 июня 2014, 11:16



706
Народ, это... Давайте будем мух и котлеты складывать отдельно. Лицевые анимации сами по себе (они и для гг теоретически нужны), скриптовый движок для одевания обуви нпс сам по себе. От анимашек Криста вроде не отказалась, двиг кому надо, тот себе напишет. К чему холивар... unsure

Alliria  Offline  Сообщение №329 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2014, 14:28



706
Если кому надо, совмещение Rl v.2.5 и Shadows v.1.2:

Alliria  Offline  Сообщение №330 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2014, 15:34



706
Цитата imiami

А можно уточнить, что именно редактировалось (хотя бы в общих чертах) в RL (Shadows, похоже, не изменялся)?

Конфликтующие записи, в основном это эмбиент, туман и погода в интерьерах. Менялись все файлы, но у RL приоритет.

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб