Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №271 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 марта 2014, 03:12



706
LordVadim, да, теперь работает! Тестовую абилку сделала идентичную твоей (огненный плащ), радиус увеличила до 15000.
Если при первой загрузке игры скрипт быстро раздает всем актерам в локации абилку, то после перехода в новую локацию довольно часто бывает ситуация, когда некоторым ближайшим к игроку актерам абилка дается в последнюю очередь. Примерно, 1-2 из 5 актеров в радиусе примерно 500 юнитов получают абилку с большой задержкой, уже когда и самые дальние актеры загорелись.
Соответственно, вопрос. Можно ли в в одном цикле сделать несколько этапов проверки FindRandomActorFromRef? Например, 4 этапа: до 500, потом до 2500, потом до 7500, потом до 15000, или для этого лучше сделать 4 цикла и соответственно 4 форм. листа, или вообще каждый цикл в отдельном скрипте?

Alliria  Offline  Сообщение №272 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 марта 2014, 10:23



706
Цитата LordVadim

Новый вариант под спойлером, но все равно могут оставаться пропущенные персонажи

Утащила, тестирую.

Alliria  Offline  Сообщение №273 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2014, 02:36



706
LordVadim, все хорошо работает. Пропущенных персонажей немного, саммоны тоже оперативно подхватываются. Огромнейшее спасибо за скрипт! good

Alliria  Offline  Сообщение №274 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 марта 2014, 06:40



706
@perture, класс. good Глазюки явно больше, чем на ванильной голове. Наконец-то можно будет сделать правильное лицо...

Alliria  Offline  Сообщение №275 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 марта 2014, 09:45 | Отредактировано: Alliria - 30 марта 2014, 12:29



706
Я вот думаю... а не перепилить ли всех волкихаровцев окромя Харкона в девочек с LB3.0. А то они такие страшные...

Alliria  Offline  Сообщение №276 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2014, 14:08



706
LordVadim, при выходе+входе задержка в обработке нпс бывает довольно заметна... Но это не критично. Хм, в принципе, можно в блоке OnCellAttach() очищать FormList?

Добавлено (30 Марта 2014, 18:08)
---------------------------------------------
Мде, рано я обрадовалась. Пошли вылеты. Не хватает ему 5 секунд, видимо.


Alliria  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 01:32 | Отредактировано: Alliria - 31 марта 2014, 01:48



706
Цитата nepewka

Каким декомпилером из pex пользовать удобнее всего?есть скрипты из dragonborn, все в pex.

Если из DLC, проще докачать ресурсы и посмотреть исходники в psc.

Alliria  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 03:38



706
nepewka, чтобы закачались исходники, надо в Стиме сначала скачать CreationKit, а потом запустить проверку хеша. Тогда Стим докачает исходники скриптов в папку: Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Scripts/Source/
А чем открывать уже скомпиллированные pex, я не знаю.
LordVadim, пока подправила скрипт так:


Alliria  Offline  Сообщение №279 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 06:00 | Отредактировано: Alliria - 31 марта 2014, 06:01



706
LordVadim, так визуальных эффектов там только ледяной плащ у мертвяков, активируется в бою. Все остальное без визуалок... Хм, пропылесошу на всякий случай.)
Для памяти я использую enb+интегрированный в последний SKSE фикс+CellStabilizer, все нормально было...
Просто, без мода - не вылетает. mellow Хм... ну, попробую еще чистилку поставить.
В любом случае спасибо за помощь!

Alliria  Offline  Сообщение №280 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 01:21



706
nepewka, если коротко, то:
1 скрипт
- отслеживает, какая анимация проигрывается на игроке, если экипирован blodskaal
- отслеживает, когда игрок экипирует blodskaal
- запрещает отслеживание анимации, когда blodskaal деэкипирован;
- кастует заклинания, когда игрок с blodskaal проиграл ту или иную анимацию;
2 скрипт
- назначает дополнительный урон по Закрисосу, если экипирован blodskaal
3 скрипт отслеживает активацию триггера и вызывает срабатывание триггера.

Добавлено (01 Апреля 2014, 05:21)
---------------------------------------------
LordVadim, похоже, какой-то конфликт словила. Потерла несколько модов, пока пару часов без вылетов.


Alliria  Offline  Сообщение №281 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 1 апреля 2014, 01:29



706
Хм, только я считаю, что автор, конечно, крут, но все равно IA - кривой хлам, и в условиях Скайрима н совместимость с хламом можно забить? lol lol lol

Alliria  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 23:19 | Отредактировано: Alliria - 2 апреля 2014, 23:35



706
Цитата AleksTirex

Alliria, если у тебя цель скрипта "повесить абилку на НПС и потом её удалить при отдалении или смрти НПС", то не надо никаких массивов и форм-листов, и не надо вообще запрминать каких-либо НПС. Есть решение проще:делаешь цикл только на поиск НПС и раздачу абилок тем, у кого нет такой абилки.

На абилке я пытаюсь добиться устойчивой работы скрипта. Когда это будет, я хочу ввести в скрипт учет типа существ. Для каждого типа будут выдаваться свои абилки. Когда это будет, можно добавлять в маг.эффекты абилок скрипты (как минимум, надо реализовать определение типа входящего урона и разрушение оружия). Потом пойдут манипуляции с инвентарем и уровневыми списками (замена экипировки). Если все это можно сделать в одной абилке - то сделаю, как ты сказал.

Хотя хотелось универсального решения старой задачи "динамического назначения скриптов актерам" не через Cloack эффект с прицепленным скриптом. unsure

Alliria  Offline  Сообщение №283 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 06:35 | Отредактировано: Alliria - 3 апреля 2014, 06:39



706
AleksTirexLordVadim, путем манипуляций с блоком OnUpdate выяснила несколько забавных вещей:
- скрипт AleksTirex, который он давал (где цикл внутри цикла) не работал потому, что циклы запускались в блоке OnInit; если его запускать в блоке OnUpdate, то он работает, но AleksTirex сказал, что так делать нельзя, ибо циклы начнут плодиться и -> CTD;
- скрипт LordVadim и любые его модификации, сделанные мной, работал, но вызывал частые вылеты; похоже, CTD происходил при запуске нового цикла проверки, если ГГ в бою, и при очистке мертвых актеров.
Предложите вЫпить йАду и убиться аПстИну? lol
А вот вигвам.
Квестовый скрипт:
Обратите внимание, чистка трупов в одной функции с раздачей. В итоге в бою не вылетает. С расстоянием пока непонятно, к тому же яхз, куда его пихать.
Скрипт алиаса:
Да, я запускаю цикл в OnUpdate, и он работает!


Alliria  Offline  Сообщение №284 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 апреля 2014, 11:07



706
Revenan, Fire and Ice Overhaul или Deadly Spells Impact случаем не стоит?

Alliria  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 апреля 2014, 06:10



706
Цитата nepewka

это нормально, что скрипты стакаются?

Если не ошибаюсь, стакаются не только скрипты на одном маг.эффекте, но и одинаковые маг.эффекты. Соответственно, если на одну цель наложить один эффект n-цать раз (подозреваю, что 256), двиг вылетит в трубу.

Alliria  Offline  Сообщение №286 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 4 апреля 2014, 11:32



706
Тяга человечества к хламу неистребима. Спора нет, на фоне ванили UNP и CBBE выигрывают, но сидеть на этом, когда есть LB и DG... facepalm И ведь с лутом то же самое, достаточно глянуть топ того же нексуса. facepalm

Alliria  Offline  Сообщение №287 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 12:30



706
Имхо, там не в размере губы дело, а в том, что помада не по линии губ идет. Из-за этого нижняя губа кажется тоньше, чем она есть, а верхняя вздернутой. У 99% тинтмасок аналогичные проблемы. lol

Alliria  Offline  Сообщение №288 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 апреля 2014, 02:42



706
Круто. good
Но надо хотя бы еще один морф для губ, где-то на треть тоньше/менее пухлые. А то слишком негроидная внешность выходит, как ни крути.

Alliria  Offline  Сообщение №289 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 апреля 2014, 06:30



706
@perture, вам с Кристой видней, но 1 и 4 имхо стоило оставить. Ибо вот самое европеодиное, что мне удалось родить (причем, 50% - дает прическа).

Alliria  Offline  Сообщение №290 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 00:48 | Отредактировано: Alliria - 9 апреля 2014, 00:49



706
Стоит Mistress of Night. Демонику подключила не сначала. Проблем с showracemenu нет. Сундук со стартовым шмотом на месте. Ванильные шлемы можно заменить на Open Helmets или перековать в обручи в CCO. Гонцы общаются в штатном режиме. Проверенные квестгиверы тоже. Пассивки данмеров, ночное видение и заклинания призыва в наличии.

Alliria  Offline  Сообщение №291 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:28



706
Цитата VALKNUT

Это уже про СК. Пытался сделать пресеты для себя любимого в СК, они не отображаются в игре. То есть, я открываю демоника.есм, сохраняю свой плагин как блабла.есп, делаю нужные мне пресеты, добавляю в расу, сохраняю... - в игре нет новых пресетов.

Я делала пресет. Все работает. Но я загружаю пустой есп и демонику.есм.

Alliria  Offline  Сообщение №292 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:30



706
Цитата @perture

Неотображение одежды при овампиривании.Дубляж прически при овампиривании.
Некорректное положение оружия на теле.
С гонцами пока под вопросом (сам не видел).
Баг с прической №8.
Могу морфы губ пополнить, если Криста их амнистирует (какие?).

Прошу напомнить, что я пропустил, времени нет всё искать самому.

Еще ты обещал накидать пресетов. Если будешь их включать, могу сбросить свой чарген, а то каждый раз переделывать есп при обновлении есм-а... как-то некомильфо. blush

Alliria  Offline  Сообщение №293 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:34 | Отредактировано: Alliria - 9 апреля 2014, 07:34



706
VALKNUT, в WryeBash есть функция создать есп. В нем привязка только к Skyrim.esm, больше никаких записей нет. Т.е. он пустой. Вот эта пустышка загружается как активный плагин с демоникой в мастерах. Все Ок.

Добавлено (09 Апреля 2014, 11:34)
---------------------------------------------
EdwardLock, а какая разница, при 2Гб оперативы x64 может и похуже x32 работать.

Alliria  Offline  Сообщение №294 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:46 | Отредактировано: Alliria - 9 апреля 2014, 07:47



706
Цитата @perture

А зачем пустой esp?

Так все изменения сохраняются в него. lol Я все моды так делаю.

Alliria  Offline  Сообщение №295 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 09:23



706
Цитата @perture

Пока щитов не будет.

А в чем проблема со щитами? 0_0

Alliria  Offline  Сообщение №296 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 01:56 | Отредактировано: Alliria - 10 апреля 2014, 06:29



706
Класс!  :good:

p/s/ Хм, интимная прическа торчит сквозь трусики. lol lol   lol

Alliria  Offline  Сообщение №297 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 10:57 | Отредактировано: Alliria - 10 апреля 2014, 10:59



706
Цитата leo58

И подводка глаз тоже не пашет ))

Подводка глаз не особо нужна, т.к. она уже есть на основной текстуре, хотя, с синими глазами сочетается не очень... а губы красятся. ;)

Alliria  Offline  Сообщение №298 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 11:04



706
Цитата VALKNUT

На этом скриншоте пол головы нет, как по нему судить?

Дык, прическа + полутень решают. lol Плюс после ванильной прометей-эдишн еще надо привыкнуть к человеческим пропорциям.

Alliria  Offline  Сообщение №299 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 12:37



706
Цитата VALKNUT

Ты про этого поцика?

Аха.
Посмотрела на скрин Кристы, и опять пошла переделывать фейсген. lol Скоро надо будет как в Обломе отдельную папку заводить.

Alliria  Offline  Сообщение №300 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 12:47 | Отредактировано: Alliria - 10 апреля 2014, 12:52



706
@perture, гыыы... Смотри внимательно, тебе прога error'ы написала. Если ты этот есп грузанешь в игре с другим порядком модов, выйдет пшик, т.к. FormID поменяются. Если грузанешь СК, то как и Криста получишь то, что конструктор поставит (т.е. первую попавшуюся запись).

furiousreason, так симпатичная же девочка.

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб