Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №181 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 октября 2013, 11:59



706
Народ, какая связь DSR и LadyBody? У них нет конфликтов в принципе. Весь "конфликт" заключается в том, что DSR для корректной работы требует заточенную под него переделку моделей оружия и т.д. (ванильные вроде в комплекте) + XP32 скелет + ImmersiveAnimations + XP32AnimationPack + FNIS, чтобы все это хоть как-то работало. При чем здесь тело, емнип.
Алсо, стоит усвоить простую вещь. Всяческие анимации устанавливаются в конце, а FNIS запускается каждый раз, когда вы добавляете новую анимацию, ранее через fnis не пропущенную.

Alliria  Offline  Сообщение №182 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 октября 2013, 12:06 | Отредактировано: Alliria - 28 октября 2013, 12:08



706
Цитата kazenaka

если ставишь скелет все нормально работает, анимацию не ставь, или персонаж будет иметь мужскую анимацию, мод шикарный

Мне не нужен этот мод, арбалета за спиной хватает. ;) Я ставлю сборку анимаций, которые мне нужны.

Alliria  Offline  Сообщение №183 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2013, 01:22



706
cs_spawn, а зачем их трогать? У Кристы вся броня легкая плюс одежда, гг в легкой броне в Реквиеме теперь реактивный, если стамины 150+.

Alliria  Offline  Сообщение №184 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 04:35



706
Глянула этот ELE... Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато. Модуль weather не нужен (есть RL), модуль Imagespace почти полностью совпадает с Interrior Lightning (хз зачем он нужен), модуль FX лучше не ставить (грязный темный туман не смотрится), остальные в той или иной степени пересекаются с RL. В принципе, можно просто накатить RS Light Color поверх ELFX для более мягких цветов.
Словом, на первый взгляд годно, но придется подкручивать enb. В идеале хорошо бы подружить с RL в конструкторе.

Alliria  Offline  Сообщение №185 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 07:44 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 07:45



706
Kris†a™, спасибо за пояснение и за пруф. В итоге накатила базовый ELFX + базовый ELE + RL и чуть повысила яркость. Пока нравится. Даже в стартовом данже - стало как надо и очень атмосферно.)

Alliria  Offline  Сообщение №186 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 11:09 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 11:43



706
Serlots, в экстерьере у меня нет изменений, кроме огненных чаш и т.п.
Как пример интерьера, стартовый данж:

Alliria  Offline  Сообщение №187 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 13:21



706
Kris†a™, ок, учту.
Ослабила эмбиент в интерьерах на -0.4:

Alliria  Offline  Сообщение №188 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 16:20



706
Serlots, да не за что.) Резкость добавляю в настройках, если есть возможность... В данном случае еще повесила 25% мягкий шарп, т.к. jpg. Эффектом DOF не пользуюсь обычно. Скрин 6 - это комната Фаренгара, вроде кожа не забеливается, как это бывает, если стоит ELFX. На палитру в пещерах и фортах еще влияют ретекстуры.
Игру новую начинала. У меня это периодически случается, так что апгрейд света пришелся кстати.) Сейчас часть модлиста, отвечающая за освещение, выглядит так:

По поводу натсроек, Kris†a™ писала. Для интерьеров интенсивность - AmbientLightingIntensityInterior, компрессия - AmbientLightingCurveInterior. В GUI можно отслеживать изменения в реальном времени.
Скрины

Alliria  Offline  Сообщение №189 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 16:39



706
Цитата Serlots

Как ты думаешь, какой мод из перечисленных тобою, создает такие живописные цветовые переходы?

Все. lol RL в основном и чуть RS Light Color . Кстати, если отключить этот модуль, то будет меньше красного:

Alliria  Offline  Сообщение №190 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 16:46 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 16:58



706
Serlots, а я их особо и не крутила. Т.е. стоит на 99% дефолтный RL 2.3.1. Всей разницы, что включены большинство эффектов, и по совету Кристы подкрутила эмбиент для интерьеров:
AmbientLightingIntensityInteriorDay=1.05
AmbientLightingIntensityInteriorNight=1.05
AmbientLightingCurveInteriorDay=0.65
AmbientLightingCurveInteriorNight=0.65
Экстерьеры ночь - чутка осветлила:
AmbientLightingIntensityNight=1.35

А про какой jpg ты говоришь? Что за файл, где он?

На всех.) Я всегда вешаю на jpg 25-35% шарпа.

Alliria  Offline  Сообщение №191 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 17:03 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 17:05



706
Цитата Serlots

Это когда редактируешь скрины что ли?

Да, при конвертации bmp в jpg.

Alliria  Offline  Сообщение №192 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2013, 17:26



706
Цитата Kris†a™

Словом: PointLightingCurveInterior= в меньшую сторону ...

Ок, уменьшила с 1.45 до 1.25, стало чуть ярче и мягче.)

Alliria  Offline  Сообщение №193 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 октября 2013, 09:31



706
Serlots, пиши в лс, если что.
Алсо, удалила модуль на цветокоррекцию и вернула компрессию источников к дефолтным 1.45.

TERSERCUTOR, в смысле "настройки освещения без модификаций"?

Alliria  Offline  Сообщение №194 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 ноября 2013, 08:52



706
VALKNUT, cs_spawn, еще надо учитывать, что инвентарь торгашей обновляется не сразу, а раз в 2 дня (если не ошибаюсь). Ускоренный вариант: f5 - дать в морду - f9.

Alliria  Offline  Сообщение №195 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 ноября 2013, 13:31



706
Kris†a™, круть. Наконец-то можно будет реплейснуть сталгрим...
П.с. А что за локация такая?

Alliria  Offline  Сообщение №196 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 ноября 2013, 07:46 | Отредактировано: Alliria - 11 ноября 2013, 07:49



706
Цитата Kepper

Дело в том, что я ставил себе моды(например белуа сангвинаре) использующие SKSE, и через некоторое время сейв грохался.

Это проблема модов. Сам по себе SKSE стабильность не снижает и имеет функцию чистки сейва от некоторых скриптовых событий.)

Alliria  Offline  Сообщение №197 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 12 ноября 2013, 09:00



706
Арбалет. Апргейднутый. Ванильные унылы.

Alliria  Offline  Сообщение №198 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2013, 16:37



706
Цитата alexwar

И вообще развелось куча менеджеров которые все время пытаются рассказать другим куда чо выкладывать, как изменять моды и прочее , дружно берем инструменты и делаем что хотим.

Яростно двачую. lol Тем более, делов-то, объединить нужные комплекты в один есп и адаптировать готовый скрипт из Rappelz.

Alliria  Offline  Сообщение №199 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 ноября 2013, 11:05



706
Kris†a™, тут дело вряд ли в ультра-настройках. Я запускала дефолтный 2.3.6, стабильно 50-60 в экстерьерах. Правда в оных же экстерьерах что-то темновато днем.
imiami, похоже, Борис втихаря подкручивает рендеринг.

Alliria  Offline  Сообщение №200 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 00:48 | Отредактировано: Alliria - 22 ноября 2013, 00:49



706
Цитата ShadowBoss

Как всегда, твой esp фиг дружит с другим ENB.

Нормально он дружит с твоим енб, просто енб надо подкручивать под есп. Я тебе уже говорила, у тебя палитра - темнющая, приходится вывозить за счет блума (который гробит детализацию), адаптации и накручивания гаммы в инишнике (что дает перенасыщенные цвета и ложит фреймрейт). Проще взять готовую палитру Кристы от 2.3.1/2.4, во-первых гамму даст более-менее вменяемую, во-вторых вытащит тени.

Добавлено (22 Ноября 2013, 04:48)
---------------------------------------------
Kris†a™, частицы местами освещаются неправильно (вообще черные). Особенно заметно, например, в Подкаменной крепости над водой и в Hill House (холл, душ). Или это elfx чудит...

Alliria  Offline  Сообщение №201 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 06:23



706
Цитата Kris†a™

нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями...

Дом-в-холмах, черный туман в холле, черная вода в душе.
  
Подкаменная крепость, скрин 1 - вода освещена (норм), скрин 2 - вода затемнена (пена черная).
  
RL2.4 + ELFX 0.4.1

Добавлено (22 Ноября 2013, 10:23)
---------------------------------------------
К примеру, там же, но с заточенным под RL енб-модулем от ShadowBoss (палитра последняя твоя)
     


Alliria  Offline  Сообщение №202 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 06:25



706
Насчет огня, ну тут дело вкуса... Мне вот вариант 2 больше нравится.

Alliria  Offline  Сообщение №203 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 08:43 | Отредактировано: Alliria - 22 ноября 2013, 09:04



706
Цитата Serlots

И, кстати говоря, по утверждению самого ШадоБосса, он не использует RL, и в этом случае говорить о том, что у него ENB заточен под RL, это на мой взгляд, нонсенс.

У меня он настроен под RL2.3.6. На RL2.4 он дает немного другую картинку, придется опять перенастраивать, если мне не понравится картинка на родном енб.
Скрины только для иллюстрации, что при определенных условиях освещения дефолтный енб от RL2.4 дает зачернение. Собстна, я решила трабл, просто скопипастив секцию particles.

P/s/ Борис опять dll обновил. lol

Alliria  Offline  Сообщение №204 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 02:47



706
Цитата Kris†a™

К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ...

Если бы оно так работало, вопросов бы не было. На деле оно работает так, что в большинстве случаев или белый, или черный, а если в какой пещере или там на закате я увижу, скажем, цветной туман над водой - то лучше это развидеть. Ибо это не голубой "загадочный" туман, это синий токсичный дым. И никакая подсветка частиц этой проблемы не решает.
Ну это к Борису больше вопрос я так понимаю.

Alliria  Offline  Сообщение №205 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 10:47



706
Насчет частиц... Все-таки при дефолтных их настройках в данжах между освещенными точечными источниками участками хоть шаром покати. Мертвяков только по глазам и увидишь.
Ослабила больше чем в два раза влияние освещения - вуаля, все видно, вдобавок стало возможным во столько же уменьшить интенсивность эмбиента в интерьерах. :D Ну ночь еще подсветлила чутка, красотень.

Alliria  Offline  Сообщение №206 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 12:43



706
Цитата Serlots

Покажи на скринах.

Я выше выкладывала скрины с другим енб. Вот почти то же самое, только чуть темнее и более холодный оттенок.

Alliria  Offline  Сообщение №207 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 ноября 2013, 04:00



706
Во, теперь что что надо. Правда, интенсивность/сжатие эмбиента в интерьерах у себя понизила, а так круть.

Alliria  Offline  Сообщение №208 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 ноября 2013, 05:58



706
Цитата PhysxN

Может кто подскажет если галочка в настройках enb серая (EnableSkyLighting), то данный эффект не работает?

Это значит, что эффект нельзя включить/отключить через меню в игре.

Alliria  Offline  Сообщение №209 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2013, 11:56 | Отредактировано: Alliria - 24 ноября 2013, 11:56



706
Цитата Kris†a™

если будет интересно разобраться ... почему по линку выше - мод является хламом ... без труда смогу объяснить

Было бы интересно. У народа вполне симпатичные мордахи выходят... Полный ECE не ставила, но до выхода Lady Head пользовалась некоторыми измененными морфами от RAN.

Alliria  Offline  Сообщение №210 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 ноября 2013, 04:00



706
На самом деле, различия по расам есть... Но они, кажется, в морфах. Одни и те же параметры фейсгена по-разному выглядят для разных рас. Из-за этого мордахи двух моих персов я при всем желании не смогла применить к одной расе, в итоге один перс бретон, второй имперец, а мужик вообще редгард. lol

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб