Народ, какая связь DSR и LadyBody? У них нет конфликтов в принципе. Весь "конфликт" заключается в том, что DSR для корректной работы требует заточенную под него переделку моделей оружия и т.д. (ванильные вроде в комплекте) + XP32 скелет + ImmersiveAnimations + XP32AnimationPack + FNIS, чтобы все это хоть как-то работало. При чем здесь тело, емнип. Алсо, стоит усвоить простую вещь. Всяческие анимации устанавливаются в конце, а FNIS запускается каждый раз, когда вы добавляете новую анимацию, ранее через fnis не пропущенную.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №182
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 октября 2013, 12:06
| Отредактировано: Alliria - 28 октября 2013, 12:08
Глянула этот ELE... Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато. Модуль weather не нужен (есть RL), модуль Imagespace почти полностью совпадает с Interrior Lightning (хз зачем он нужен), модуль FX лучше не ставить (грязный темный туман не смотрится), остальные в той или иной степени пересекаются с RL. В принципе, можно просто накатить RS Light Color поверх ELFX для более мягких цветов. Словом, на первый взгляд годно, но придется подкручивать enb. В идеале хорошо бы подружить с RL в конструкторе.
Kris†a™, спасибо за пояснение и за пруф. В итоге накатила базовый ELFX + базовый ELE + RL и чуть повысила яркость. Пока нравится. Даже в стартовом данже - стало как надо и очень атмосферно.)
Serlots, да не за что.) Резкость добавляю в настройках, если есть возможность... В данном случае еще повесила 25% мягкий шарп, т.к. jpg. Эффектом DOF не пользуюсь обычно. Скрин 6 - это комната Фаренгара, вроде кожа не забеливается, как это бывает, если стоит ELFX. На палитру в пещерах и фортах еще влияют ретекстуры. Игру новую начинала. У меня это периодически случается, так что апгрейд света пришелся кстати.) Сейчас часть модлиста, отвечающая за освещение, выглядит так:
35 EnhancedLightsandFX.esp 36 ELE Plugin - RS Light Color.esp 37 ELE-Interior Lighting.esp 38 ELE DG-Interior Lighting.esp 39 ELE DB-Interior Lighting.esp 3A Real Clouds.esp 3B Rebalance_Light.esp
По поводу натсроек, Kris†a™ писала. Для интерьеров интенсивность - AmbientLightingIntensityInterior, компрессия - AmbientLightingCurveInterior. В GUI можно отслеживать изменения в реальном времени. Скрины
Serlots, а я их особо и не крутила. Т.е. стоит на 99% дефолтный RL 2.3.1. Всей разницы, что включены большинство эффектов, и по совету Кристы подкрутила эмбиент для интерьеров: AmbientLightingIntensityInteriorDay=1.05 AmbientLightingIntensityInteriorNight=1.05 AmbientLightingCurveInteriorDay=0.65 AmbientLightingCurveInteriorNight=0.65 Экстерьеры ночь - чутка осветлила: AmbientLightingIntensityNight=1.35
VALKNUT, cs_spawn, еще надо учитывать, что инвентарь торгашей обновляется не сразу, а раз в 2 дня (если не ошибаюсь). Ускоренный вариант: f5 - дать в морду - f9.
И вообще развелось куча менеджеров которые все время пытаются рассказать другим куда чо выкладывать, как изменять моды и прочее , дружно берем инструменты и делаем что хотим.
Яростно двачую. Тем более, делов-то, объединить нужные комплекты в один есп и адаптировать готовый скрипт из Rappelz.
Kris†a™, тут дело вряд ли в ультра-настройках. Я запускала дефолтный 2.3.6, стабильно 50-60 в экстерьерах. Правда в оных же экстерьерах что-то темновато днем. imiami, похоже, Борис втихаря подкручивает рендеринг.
Нормально он дружит с твоим енб, просто енб надо подкручивать под есп. Я тебе уже говорила, у тебя палитра - темнющая, приходится вывозить за счет блума (который гробит детализацию), адаптации и накручивания гаммы в инишнике (что дает перенасыщенные цвета и ложит фреймрейт). Проще взять готовую палитру Кристы от 2.3.1/2.4, во-первых гамму даст более-менее вменяемую, во-вторых вытащит тени.
Добавлено (22 Ноября 2013, 04:48) --------------------------------------------- Kris†a™, частицы местами освещаются неправильно (вообще черные). Особенно заметно, например, в Подкаменной крепости над водой и в Hill House (холл, душ). Или это elfx чудит...
нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями...
Дом-в-холмах, черный туман в холле, черная вода в душе. Подкаменная крепость, скрин 1 - вода освещена (норм), скрин 2 - вода затемнена (пена черная). RL2.4 + ELFX 0.4.1
Добавлено (22 Ноября 2013, 10:23) --------------------------------------------- К примеру, там же, но с заточенным под RL енб-модулем от ShadowBoss (палитра последняя твоя)
И, кстати говоря, по утверждению самого ШадоБосса, он не использует RL, и в этом случае говорить о том, что у него ENB заточен под RL, это на мой взгляд, нонсенс.
У меня он настроен под RL2.3.6. На RL2.4 он дает немного другую картинку, придется опять перенастраивать, если мне не понравится картинка на родном енб. Скрины только для иллюстрации, что при определенных условиях освещения дефолтный енб от RL2.4 дает зачернение. Собстна, я решила трабл, просто скопипастив секцию particles.
К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ...
Если бы оно так работало, вопросов бы не было. На деле оно работает так, что в большинстве случаев или белый, или черный, а если в какой пещере или там на закате я увижу, скажем, цветной туман над водой - то лучше это развидеть. Ибо это не голубой "загадочный" туман, это синий токсичный дым. И никакая подсветка частиц этой проблемы не решает. Ну это к Борису больше вопрос я так понимаю.
Насчет частиц... Все-таки при дефолтных их настройках в данжах между освещенными точечными источниками участками хоть шаром покати. Мертвяков только по глазам и увидишь. Ослабила больше чем в два раза влияние освещения - вуаля, все видно, вдобавок стало возможным во столько же уменьшить интенсивность эмбиента в интерьерах. Ну ночь еще подсветлила чутка, красотень.
если будет интересно разобраться ... почему по линку выше - мод является хламом ... без труда смогу объяснить
Было бы интересно. У народа вполне симпатичные мордахи выходят... Полный ECE не ставила, но до выхода Lady Head пользовалась некоторыми измененными морфами от RAN.
На самом деле, различия по расам есть... Но они, кажется, в морфах. Одни и те же параметры фейсгена по-разному выглядят для разных рас. Из-за этого мордахи двух моих персов я при всем желании не смогла применить к одной расе, в итоге один перс бретон, второй имперец, а мужик вообще редгард.