Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №241 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:32



513
Цитата Heartless

Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам)

В основном так и делаю. Получается в результате - все одиночные квесты пройдены, а героики - в лучшем случае один или два. Потом в другую зону - а там героики прежней уже становятся неактуальными. А так охота пройти в одной зоне все-все-все...

Из одиночных неплохой квест был на Татуине "Тренировка милиции". Надо было не просто мочить врагов, а головой думать, чтобы ребят не успели замочить.

valambar  Offline  Сообщение №242 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:48



513
Я у видел наконец, что за расой были безголовые. Это викваи. Последний патч головы им вернул.

Вопросы по консулам.

1. Может ли джедай-тень быть хилом?

2. Можно ли джедаю-тени обойтись без двухклинкового меча? А то они чисто эстетически не нравятся.

Начал консулом чисто из информационного любопытства - что они умеют. Удивился, насколько в начале консулу легче, чем рыцарю. Лупишь себе врагов камнями с расстояния, отбрасываешь волной - и идешь себе прогуливаешься. А рыцарем в тех же ситуациях приходилось и убиваться.

valambar  Offline  Сообщение №243 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:48



513
Цитата Heartless

valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…

Ясно, значит, выбираем мудреца. Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...

А вообще - неужели умения классов там заложены так жестко? Что-то из другого класса никак нельзя перетащить в свой? А то как хорошо было бы, допустим, если бы джедай-страж умел еще и бросать гранаты, как в KOTORах. Ну соответственно гранаты чтобы покупать можно было или в луте находить.

valambar  Offline  Сообщение №244 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:51 | Отредактировано: valambar - 10 августа 2013, 16:33



513
Цитата Afael

Угу) Создание персонажа:2-3 минуты - внешность
20-30 минут - подбор имени.

А я имя без проблем поставил - поскольку такого точно ни у кого и нигде нет. Я перевел свое настоящее имя на язык Квенья (толкиновских эльфов) :D

Владыка - Vala, мир - ambar. Вот так Владимир звучит у эльфов.

Мне вот интересно, есть где словари языков Далекой-далекой галактики? Допустим, чтобы забракские имена давать или твилекские. Язык мириалан кстати - это видоизмененная латынь (Люминара Ундули означает что-то типа "мерцающий свет"). У уроженцев Телоса - имена или фамилии похожи на греческие. У кореллиан - смешанные варианты. Допустим, Халкион - греческое, Соло - итальянское, Хорн - английское.

И кстати о птичках ;) Очень понравилась музыкальная тема Альдерана - такое умелое подражание европейской музыке позднего средневековья.

valambar  Offline  Сообщение №245 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:52 | Отредактировано: valambar - 11 августа 2013, 16:01



513
Цитата Heartless

smurfik, насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

Я тоже после одного героика там хорошую броньку заполучил и сменил ее только после Тариса (когда по уровню стали доступны коммандационные вещи с Нар Шаддаа).

А вот последний героик в бонусной миссии после окончания главы - там на Нар Шаддаа надо вернуться - не обрадовал. На выбор предлагались ТОЛЬКО фиолетовые моды, на которые у меня анлока нет unsure

А на второй героик у мудреца, которого я подхватил по дороге, терпения не хватило.

valambar  Offline  Сообщение №246 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:53



513
Цитата smurfik

Все материалы пересылаю между персами по почте.

А как это делается?

valambar  Offline  Сообщение №247 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:53 | Отредактировано: valambar - 11 августа 2013, 19:11



513
Цитата smurfik

2 ты сам можешь отправлять. Вводишь в верхней строке имя персонажа, которому посылаешь. Тема не обязательна. Внизу есть место под шмот. У ф2п по-моему 2 места. Перетаскиваешь в них предмет и нажимаешь send.

Ага, а я пока такой функцией не интересовался. Благодарствую, теперь буду знать. И кстати - это одна из причин, почему имя должно быть уникальным ;)

valambar  Offline  Сообщение №248 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54 | Отредактировано: valambar - 12 августа 2013, 17:30



513
Цитата Heartless

На 31-х… складывается впечатление, что люди вообще на них не зарабатывают, а исследуют схематики лишь для себя/гильдии и крафтят всем остальным лишь от нечего делать)


Да в принципе заработать можно и без всего. Лично мне вот охота изучить делание артефактов для того, чтобы посмотреть, насколько сделанные артефакты лучше-хуже того, что находится по квестам или продается за коммандации.

Вопрос - где можно быстро и много схематиков найти по артефактам?

valambar  Offline  Сообщение №249 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56 | Отредактировано: valambar - 14 августа 2013, 23:52



513
Вопрос возник - на Татуине есть какая-то крышка на земле большая, под ней - квестовый маркер. Добраться до источника квеста нет возможности - никаких ходов под крышкой, никакого способа открыть крышку. В чем там суть?

valambar  Offline  Сообщение №250 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28



513
Не могу не поделиться. Долго ржал после того, как прошел героический-4 квест в одиночку, да еще никого не убив. Просто тихо прошел подальше от коликоидов (это квест от мужика с хоботом на Балморре), подошел к активатору, активировал его и получил свою дозу пинков от ближайшей группы коликоидов. Потом очухался в медцентре, доехал до здания в героической зоне на мопеде, проехал там сколько мог, оставил компаньона получать пинки от коликоидов, сам прошел тихо мимо всех остальных, дошел до активатора, активировал его и опять получил свою дозу пинков. Опять очухался в медцентре, точно таким же образом добрался до третьего активатора, опять активировал и опять получил новую порцию пинков. После этого опять очухался в медцентре и пошел сдал квест. И это называется танк! lol

valambar  Offline  Сообщение №251 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:30 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 06:48



513
Все-таки не разберусь толком с возможностями различных классов. Вчера в группе понятно, что хилом был джедай мудрец, но появлялись и сообщения, что лечит, хоть и немного, сентинель. Что это за функция - причем постоянная? (причем я это наблюдал на протяжении 4-х героиков подряд один за другим - кстати, наконец-то я быстро прошел все героики хоть на одной планете, а то не соберешь группу обычно никак).

valambar  Offline  Сообщение №252 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:30



513
Цитата smurfik

Вообще-то сентинель можеть только себя подхиливать. И то это только эффект от не помню какой ветки. Чтоб других, не слышал.



А я видел, что он лечил ВСЕХ, и меня в том числе. Потому и недоумение - откуда такое?


valambar  Offline  Сообщение №253 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:30 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 07:57



513
Цитата Heartless

Есть хилы и у мародеров/сентов, и у джаг/гардов. Слабые, срабатывают обычно при критах на некоторых скиллах. Они ни разу не полноценные хилы.



А в какой ветке этот навык приобретается?
 
И заодно - где-нибудь есть у гардов навык скрытности, пуст ьи урезанный?


valambar  Offline  Сообщение №254 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:31 | Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 10:12



513
Цитата Heartless

У джага / гарда вроде как в ветке с формой Шиен.



То есть я в дереве навыков выбираю форму Шиен - и получается автоматическое подхиливание?  Пассивное?
Чувствую, придется в этом дереве покопаться - и найти неочевидные возможности ...

valambar  Offline  Сообщение №255 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:31



513
Цитата smurfik

Мини инвиз у мара вроде бы тоже есть. В ролике видел, сам пока не докачался до него.



А я у сента вживую видел в своей группе. Он и правда подкрадывался. Но вот где лечение у них ,я сейчас читаю про дерево навыков - и так и не нашел. Вообще про это самое дерево так куце написано везде.

valambar  Offline  Сообщение №256 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:32



513
А что это за территория - Эсселес? Ее в игровом чате упоминали,  а на карте Галактики я ее не видел. В нее что, другим путем попадают?

valambar  Offline  Сообщение №257 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:32



513
Ну вот, дошел до 41 уровня, и оказывается, так много в игре не повидал... Надо быть внимательнее с самого начала.
 
А, кстати, вот такой вопрос. Датакрон я в свое время нашел только один - на Тифоне. И то случайно, оказалось, что пещера сквозная. Больше нигде не видел, а на Квеше облизнулся и не смог дойти - он был в каком-то туннеле за решеткой, где обойти - так и не понял.
 
Есть где-нибудь справочник по датакронам?

valambar  Offline  Сообщение №258 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:33 | Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 05:41



513
А вот такой вопрос. Вот у меня есть анлок на вторую профессию. Или анлок на артефактную экипировку (в принципе это даже важнее). Если я от этого анлока откажусь, он появится в инвентаре как вещь и я смогу ее передать другому персонажу (как передать, мне уже сказали - через почту)? И где кнопка отказа от анлока?

valambar  Offline  Сообщение №259 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:35 | Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 19:35



513
Цитата Тирион

Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.

Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют :( А консулы реально получают намного меньше пинков.

valambar  Offline  Сообщение №260 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:38 | Отредактировано: valambar - 27 сентября 2013, 17:33



513
Цитата Heartless

Расшифровка: анлоки покупаются за реал ИЛИ на ауке игровом, за игровую валюту (ибо поставляются купившим в виде предметов).

А мне теперь нужно знать, как можно свернуть уже имеющийся анлок со свеого персонажа и превратить его обратно в предмет, подлежащий продаже-передаче.

Конкретно - хочу сделать эту операцию с анлока на артефактные вещи и на вторую профессию.

valambar  Offline  Сообщение №261 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:40



513
Цитата Gоблин

Вообще, вынужден заключить что без доната в игре скучно, имхо. То нельзя, это не одень, а вон то закрыто.

Кстати, скорее наоборот - ищешь способы как извернуться, чтобы получить без платы за подписку то же самое, что за плату. В принципе - через галактический рынок можно купить почти все, правда иногда очень дорого (в кредитах).

valambar  Offline  Сообщение №262 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:41



513
Цитата Heartless

Нельзя. Использование анлока необратимый процесс есть, о чём предупреждает загодя игра.

А как эти анлоки попадают на рынок? Неужели их покупают и просто продают за кредиты? Не пользуясь?

НЕ понимаю тогда их логики - ведь кредитов можн онабрать и другими способами.

valambar  Offline  Сообщение №263 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:41



513
Просьба - дайте ссылку на подробное описание всех квестов СВТОР - кто дает, что и где надо делать, что получишь в результате. Причем интересуют главным образом не главная линия квестов класса, а именно побочные квесты на территориях.

valambar  Offline  Сообщение №264 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:43 | Отредактировано: valambar - 1 октября 2013, 16:32



513
Цитата smurfik

Разве что один раз сподобился и купил себе евока.

А в нем есть какой-нибудь толк или это только декорация?

Так помню, видел его у какого-то игрока - выглядит забавно.

valambar  Offline  Сообщение №265 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:44 | Отредактировано: valambar - 2 октября 2013, 09:18



513
Цитата Heartless

Читерское сочетание танк/хил. Ну и хилит просто читерски, по отзывам гильдейцев.



А как это внешне выглядит - как джедайское заклинание или как бросание зеленой слизи у коммандос? ;)

valambar  Offline  Сообщение №266 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 декабря 2013, 17:52



513
Ищу не мод, а программу, подобную сделанным для Морровинда генераторам подземелий. Там можно было вводить стиль подземелья, количество комнат и этажей и еще некоторые параметры - и вот готовый данж. Для обливиона, насколько помню, такого не сделали. А вдруг сделали для Скайрима?

valambar  Offline  Сообщение №267 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 9 декабря 2013, 17:59 | Отредактировано: valambar - 9 декабря 2013, 18:00



513
Цитата Grenodeur

Как добавить причёски кастомной расе? (neo ahrum race)

Первым делом создать прически в меню  Hair, указать там - могут ли они быть женскими или мужскими. Потом открыть меню расы и просто перетащить из собственно окна  Hair в окошко Hair расового меню нужные прически. Сказать ОК, сохраниться.

valambar  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 декабря 2013, 16:24



513
Цитата DarkVetal

простая статическая модель (кусок пола), которая по заданным координатам ездит вверх-вниз. Это тоже скриптом?

Я видел ездящий лифт в моде Aeternautics - там просто сделана дверь с анимацией. В принципе можно меши поменять на нужные - и будет анимированный лифт. Единственное - там очень долгий путь вверх-вниз.

valambar  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 декабря 2013, 16:26



513
Цитата nine-dragon-art

а он тупо из лука фигачит...

Просто не давать ему лук, может быть. Вообще не давать оружия более-менее серьезного - он и будет заклинаниями пользоваться.

valambar  Offline  Сообщение №270 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 декабря 2013, 17:25 | Отредактировано: valambar - 22 декабря 2013, 14:20



513
Есть ли моды, которые добавляют ГГ аномальные способности - типа обнаружения жизни, стелс-эффекта кровососа или телекинеза - как у бюреров или полтергейстов? Желательно - на Тени Чернобыля.

А так у меня вообще идейка для мода есть - профессор, допустим, на Янтаре, изучает способности монстров и после дачи квестов - принести соотвествующие части тела монстра дает игроку препарат, позволяющий получить способность данного монстра. Например, Телекинез бюрера, Подавление противника (это от контролера), Прыжок снорка, Стелс-поле кровососа (плюс от кровососа можно обнаружение жизни добавить).

Добавлено (23 Декабря 2013, 21:25)
---------------------------------------------
Кстати, мод на телекинез "moving hands" - обнаружил его существование, только ссылки все битые. Если кто скачивал, выложите куда-нибудь, откуда легко скачать.


Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб