Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам)
В основном так и делаю. Получается в результате - все одиночные квесты пройдены, а героики - в лучшем случае один или два. Потом в другую зону - а там героики прежней уже становятся неактуальными. А так охота пройти в одной зоне все-все-все...
Из одиночных неплохой квест был на Татуине "Тренировка милиции". Надо было не просто мочить врагов, а головой думать, чтобы ребят не успели замочить.
Я у видел наконец, что за расой были безголовые. Это викваи. Последний патч головы им вернул.
Вопросы по консулам.
1. Может ли джедай-тень быть хилом?
2. Можно ли джедаю-тени обойтись без двухклинкового меча? А то они чисто эстетически не нравятся.
Начал консулом чисто из информационного любопытства - что они умеют. Удивился, насколько в начале консулу легче, чем рыцарю. Лупишь себе врагов камнями с расстояния, отбрасываешь волной - и идешь себе прогуливаешься. А рыцарем в тех же ситуациях приходилось и убиваться.
valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…
Ясно, значит, выбираем мудреца. Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...
А вообще - неужели умения классов там заложены так жестко? Что-то из другого класса никак нельзя перетащить в свой? А то как хорошо было бы, допустим, если бы джедай-страж умел еще и бросать гранаты, как в KOTORах. Ну соответственно гранаты чтобы покупать можно было или в луте находить.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №244
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:51
| Отредактировано: valambar - 10 августа 2013, 16:33
Угу) Создание персонажа:2-3 минуты - внешность 20-30 минут - подбор имени.
А я имя без проблем поставил - поскольку такого точно ни у кого и нигде нет. Я перевел свое настоящее имя на язык Квенья (толкиновских эльфов)
Владыка - Vala, мир - ambar. Вот так Владимир звучит у эльфов.
Мне вот интересно, есть где словари языков Далекой-далекой галактики? Допустим, чтобы забракские имена давать или твилекские. Язык мириалан кстати - это видоизмененная латынь (Люминара Ундули означает что-то типа "мерцающий свет"). У уроженцев Телоса - имена или фамилии похожи на греческие. У кореллиан - смешанные варианты. Допустим, Халкион - греческое, Соло - итальянское, Хорн - английское.
И кстати о птичках Очень понравилась музыкальная тема Альдерана - такое умелое подражание европейской музыке позднего средневековья.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №245
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:52
| Отредактировано: valambar - 11 августа 2013, 16:01
smurfik, насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D
Я тоже после одного героика там хорошую броньку заполучил и сменил ее только после Тариса (когда по уровню стали доступны коммандационные вещи с Нар Шаддаа).
А вот последний героик в бонусной миссии после окончания главы - там на Нар Шаддаа надо вернуться - не обрадовал. На выбор предлагались ТОЛЬКО фиолетовые моды, на которые у меня анлока нет
А на второй героик у мудреца, которого я подхватил по дороге, терпения не хватило.
2 ты сам можешь отправлять. Вводишь в верхней строке имя персонажа, которому посылаешь. Тема не обязательна. Внизу есть место под шмот. У ф2п по-моему 2 места. Перетаскиваешь в них предмет и нажимаешь send.
Ага, а я пока такой функцией не интересовался. Благодарствую, теперь буду знать. И кстати - это одна из причин, почему имя должно быть уникальным
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №248
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:54
| Отредактировано: valambar - 12 августа 2013, 17:30
На 31-х… складывается впечатление, что люди вообще на них не зарабатывают, а исследуют схематики лишь для себя/гильдии и крафтят всем остальным лишь от нечего делать)
Да в принципе заработать можно и без всего. Лично мне вот охота изучить делание артефактов для того, чтобы посмотреть, насколько сделанные артефакты лучше-хуже того, что находится по квестам или продается за коммандации.
Вопрос - где можно быстро и много схематиков найти по артефактам?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №249
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:56
| Отредактировано: valambar - 14 августа 2013, 23:52
Вопрос возник - на Татуине есть какая-то крышка на земле большая, под ней - квестовый маркер. Добраться до источника квеста нет возможности - никаких ходов под крышкой, никакого способа открыть крышку. В чем там суть?
Не могу не поделиться. Долго ржал после того, как прошел героический-4 квест в одиночку, да еще никого не убив. Просто тихо прошел подальше от коликоидов (это квест от мужика с хоботом на Балморре), подошел к активатору, активировал его и получил свою дозу пинков от ближайшей группы коликоидов. Потом очухался в медцентре, доехал до здания в героической зоне на мопеде, проехал там сколько мог, оставил компаньона получать пинки от коликоидов, сам прошел тихо мимо всех остальных, дошел до активатора, активировал его и опять получил свою дозу пинков. Опять очухался в медцентре, точно таким же образом добрался до третьего активатора, опять активировал и опять получил новую порцию пинков. После этого опять очухался в медцентре и пошел сдал квест. И это называется танк!
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №251
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:30
| Отредактировано: valambar - 19 сентября 2013, 06:48
Все-таки не разберусь толком с возможностями различных классов. Вчера в группе понятно, что хилом был джедай мудрец, но появлялись и сообщения, что лечит, хоть и немного, сентинель. Что это за функция - причем постоянная? (причем я это наблюдал на протяжении 4-х героиков подряд один за другим - кстати, наконец-то я быстро прошел все героики хоть на одной планете, а то не соберешь группу обычно никак).
То есть я в дереве навыков выбираю форму Шиен - и получается автоматическое подхиливание? Пассивное? Чувствую, придется в этом дереве покопаться - и найти неочевидные возможности ...
Мини инвиз у мара вроде бы тоже есть. В ролике видел, сам пока не докачался до него.
А я у сента вживую видел в своей группе. Он и правда подкрадывался. Но вот где лечение у них ,я сейчас читаю про дерево навыков - и так и не нашел. Вообще про это самое дерево так куце написано везде.
Ну вот, дошел до 41 уровня, и оказывается, так много в игре не повидал... Надо быть внимательнее с самого начала.
А, кстати, вот такой вопрос. Датакрон я в свое время нашел только один - на Тифоне. И то случайно, оказалось, что пещера сквозная. Больше нигде не видел, а на Квеше облизнулся и не смог дойти - он был в каком-то туннеле за решеткой, где обойти - так и не понял.
Есть где-нибудь справочник по датакронам?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №258
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:33
| Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 05:41
А вот такой вопрос. Вот у меня есть анлок на вторую профессию. Или анлок на артефактную экипировку (в принципе это даже важнее). Если я от этого анлока откажусь, он появится в инвентаре как вещь и я смогу ее передать другому персонажу (как передать, мне уже сказали - через почту)? И где кнопка отказа от анлока?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №259
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:35
| Отредактировано: valambar - 26 сентября 2013, 19:35
Просто как читал, инкизиторов/консулов не советуют начинающим игрокам.
Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют А консулы реально получают намного меньше пинков.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №260
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:38
| Отредактировано: valambar - 27 сентября 2013, 17:33
Вообще, вынужден заключить что без доната в игре скучно, имхо. То нельзя, это не одень, а вон то закрыто.
Кстати, скорее наоборот - ищешь способы как извернуться, чтобы получить без платы за подписку то же самое, что за плату. В принципе - через галактический рынок можно купить почти все, правда иногда очень дорого (в кредитах).
Просьба - дайте ссылку на подробное описание всех квестов СВТОР - кто дает, что и где надо делать, что получишь в результате. Причем интересуют главным образом не главная линия квестов класса, а именно побочные квесты на территориях.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №264
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:43
| Отредактировано: valambar - 1 октября 2013, 16:32
Ищу не мод, а программу, подобную сделанным для Морровинда генераторам подземелий. Там можно было вводить стиль подземелья, количество комнат и этажей и еще некоторые параметры - и вот готовый данж. Для обливиона, насколько помню, такого не сделали. А вдруг сделали для Скайрима?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №267
| Тема: TES Construction Set (Oblivion)
написано: 9 декабря 2013, 17:59
| Отредактировано: valambar - 9 декабря 2013, 18:00
Как добавить причёски кастомной расе? (neo ahrum race)
Первым делом создать прически в меню Hair, указать там - могут ли они быть женскими или мужскими. Потом открыть меню расы и просто перетащить из собственно окна Hair в окошко Hair расового меню нужные прически. Сказать ОК, сохраниться.
простая статическая модель (кусок пола), которая по заданным координатам ездит вверх-вниз. Это тоже скриптом?
Я видел ездящий лифт в моде Aeternautics - там просто сделана дверь с анимацией. В принципе можно меши поменять на нужные - и будет анимированный лифт. Единственное - там очень долгий путь вверх-вниз.
Есть ли моды, которые добавляют ГГ аномальные способности - типа обнаружения жизни, стелс-эффекта кровососа или телекинеза - как у бюреров или полтергейстов? Желательно - на Тени Чернобыля.
А так у меня вообще идейка для мода есть - профессор, допустим, на Янтаре, изучает способности монстров и после дачи квестов - принести соотвествующие части тела монстра дает игроку препарат, позволяющий получить способность данного монстра. Например, Телекинез бюрера, Подавление противника (это от контролера), Прыжок снорка, Стелс-поле кровососа (плюс от кровососа можно обнаружение жизни добавить).
Добавлено (23 Декабря 2013, 21:25) --------------------------------------------- Кстати, мод на телекинез "moving hands" - обнаружил его существование, только ссылки все битые. Если кто скачивал, выложите куда-нибудь, откуда легко скачать.