Ребят, подскажите, что делать ГЕКК вылетает когда я хочу изменить характеристики оружию! Ставлю галку falloutNV.esm все загрузилась и вот я хочу изменит стату какому либо оружию и окно изменение не появляется и гекк на этом моменте вылетает
Многие вылеты решаются "глюкоисправителем" - на данном сайте он есть, поищите в файлах (прошу прощения, лень ссылку поискать).
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №452
| Тема: Скрипты
написано: 29 мая 2018, 09:35
Да, похоже, в этой теме больше вопросов, чем ответов Очередная думка - прохождение в Белой Перчатке может быть иным, чем помочь им в людоедстве? Понятно, что перестрелять всех и заработать дурную репутацию на Стрипе можно, но неужели нет варианта, похожего на развал Омерты при помощи Качино?
А огненную атаку не сможет пережить ни одно живое существо.
Играть темным эльфом, зачаровать 3 детали доспехов на сопротивление огню + эликсир сопротивления огню или самодельное зелье при прокачанной алхимии - и можно спокойно выдерживать. А, еще можно получить по квесту Периайта щит "Разрушитель заклинаний". Тогда огненную атаку можно будет просто блокировать.
Как сделать плодородную землю из Hearthfires рабочей? Ссылку на невидимого НПС (копию тех. что есть с тем же скриптом) сделал, как у существующих - а она все равно не работает. Что еще нужно?
ПОдскажите, какие параметры для нифтулз в Максе должны быть при экспорте брони. Когда экспортирую отредактированную броню, вылезает сообщение Invalid String Index. Раньше броню пробовал экспортировать, такого сообщения не было. Но параметров экспорта не помню.
Дело в том, что я глядел модели, где комбинация мешей была успешной - ведь как-то они туда их засунули. Можно было ожидать, что из этих моделей что-то вытащить будет можно, но и у них та же самая проблема про кости. Еще проблема в том, что нифскоп указывает в качестве проблемной только первую кость, которую заметит. А когда ее удалишь, он показывает проблему в следующей кости. В общем, тот же вопрос - а как те, у которых такая комбинация получалась, это сделали?
Меня озадачивает, что нифскоп ругается на те кости, которые заведомо в данной части тела не используются, например - на пальцы. А все кости разом в другой ниф можно нифскопом скопировать? Ил только по одной?
Мне нужно, чтобы рандомно воспроизводились разные треки, поэтому решил сделать, как мне показалось, простой скрипт.
А это можно сделать еще смешнее - сделать НЕСКОЛЬКО саундмаркеров, каждый из которых воспроизводит ОДИН саунд, и дизейблить-энейблить их квестовым скриптом.
Добавлено (21 Октября 2019, 13:57) --------------------------------------------- Вопрос - можно ли сделать заклинание, меняющее высоту прыжка, не используя скриптовые функции SKSE?
Просто изменить Actor Value "JumpingBonus". Но если увеличить слишком сильно, то будет та же проблема, что и с летанием - мир для этого не предназначен.
А какие настройки в магическом эффекте надо подкрутить? Я как-то пробовал, но изменения высоты прыжка не увидел.
Откомпилировать скрипты, требующие SKSE, не имея SKSE, нельзя. Как только скрипт обратится к другим скриптам SKSE, редактор выдаст ошибку компиляции - отсутствие нужных файлов.
Сама игра у меня запускается через SKSE. Редактор запускается как есть. Открываю в редакторе мод - там скрипты, требующие SKSE. Могу я их в редакторе отредактировать и скомпилировать? Я почему спрашиваю - в Обливионе скрипты, требующие OBSE, редактировались только если через OBSE запустить редактор. И пока не понимаю, как к требующим SKSE скриптам относится редактор Скайрима.
Каким базовым эффектом надо воспользоваться, чтобы получить что-то похожее на "обнаружение жизни" из Скайрима или Обливиона? Что-то я такое в эффектах не нахожу, хотя похожие эффекты в игре есть - например, подсветка целей с компаньоном Буном. Хочу сделать на этом эффекте что-то типа тепловизора ,чтобы подсвечивалось все живое.
Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.
Я видел подобные моды. Охота сделать самому, причем не с такими вырвиглазными эффектами - так, чтобы слегка подсветило. Но где этот эффект подсвечивания - ну не нашел этого в эффектах.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №471
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 мая 2022, 20:40
| Отредактировано: valambar - 30 мая 2022, 20:43
Пытаюсь создать книгу, при прочтении которой будет выучено слово силы. Разумеется, наткнулся на полнейший темный лес в отношении синтаксиса.
Вопросы:
1. Как выбрать тип эвента - OnEquipped или OnRead? И соответственно - что у них должно быть прописано в скобочках?
2. При компиляции конструктор ругается, что ID слова силы, которое я прописал в скобках после Teachword, не определено. Что нужно прописать, чтобы оно было компилятором найдено?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №472
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 мая 2022, 13:28
| Отредактировано: valambar - 31 мая 2022, 13:39
Скрипт сохранился без сообщений об ошибках, но при прочтении слово все равно не изучается.
_____
Ага, в окне редактирования пропертей нажал "Автозаполнение" - теперь все изучается, только что интересно - когда читаешь из инвентаря, ничего не происходит, а чтобы слово выучилось, надо выбросить из инвентаря и в таком положении прочитать.
Надо поколдовать с условиями выполнения скрипта.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №473
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 мая 2022, 14:01
| Отредактировано: valambar - 31 мая 2022, 15:08
Но еще не разобрался, как написать результирующий скрипт для диалога, чтобы в ходе диалога вещь (в данном случае книга) добавлялась в инвентарь игрока. В Обливионе и Фоллауте 3 и Нью Вегас это было предельно легко, а вот здесь...
Я не нашел подходящего типа эвента, чтобы он работал в диалоге.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №475
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 июня 2022, 12:17
| Отредактировано: valambar - 2 июня 2022, 15:59
Всё скомпилировалось. Сейчас попробую в игре (задумка мода такова, что за квест с гробницей Валока Тарстан дает в награду не какие-то там жалкие септимы, а свою книгу - драконий словарь, который позволяет выучить слова силы, еще не выученные игроком).
________________
В игре несмотря на то, что я добавил эвент OnEquipped - всё равно срабатывает только на чтение вне инвентаря, т.е. эвент OnRead.
________________
Теперь слова изучаются и при прочтении из инвентаря.
А выдается книга при диалоге с Тарстаном почему-то дважды. Надо поглядеть, где я накосячил.
Объясните кто-нибудь, кто знает - что за ерунда творится с водой в интерьерах? В Обливионовском конструкторе ставишь галочку в настройках интерьерной ячейки "Has water" - и появляется уровень воды. Здесь сделал то же самое - в настройках интерьерной ячейки поставил "Has water" - и вода не появилась. Она вообще не может появиться или надо что-то еще поставить в настройках, чтобы появилась?
Поставил систему High heels - сапоги с высокими каблуками, образец надел на компаньонку. Заметил, что пока сапоги на ней, это приводит к вылетам, причем строго в определенной ситуации - при переходе на другую локазцию, например, из интерьера в экстерьер через дверь или при быстром перемещении. Снимаю с нее эти сапоги - все идет как обычно, без вылетов.
Есть у кого рецепт, как спасти игру при этом установленном моде? Удаление не предлагать - это я и сам знаю.
__________________________________
Проблемурешил, переставив версию мода с английской на русскую и поихмичив с МСМ-меню.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №478
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 сентября 2022, 12:41
| Отредактировано: valambar - 9 сентября 2022, 12:43
Ищу мод, который бы позволял принудительно назначать комплекты одежды у компаньонов для разных ситуаций. В идеале - не только обычный и для сна, а более дифференцированные варианты - для боя, для мирной локации (типа таверны или дома ярла), для путешествия в экстерьерах.
Думаю о такой вот идее - у игрока есть изученные заклинания, у компаньона тоже есть изученные заклинания.
Возможно ли скриптом сделать в ходе диалога, чтобы была проверка, есть ли у игрока заклинание, которого нет у компаньона, и оно добавлялось бы компаньону, и наоборот - была проверка, есть ли у компаньона заклинание, которого нет у игрока, и оно добавлялось бы игроку?
Например, строки диалога выглядели бы так:
"У меня есть заклинания, которых ты еще не знаешь. Изучи их".
"Есть ли у тебя заклинания, которым я могу научиться?".
И в каждой строке срабатывал бы соответствующий скрипт.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №480
| Тема: TES5Edit
написано: 25 сентября 2022, 20:03
Возникла проблема - у меня был установлен Скйрим легендарное издание и Эндерал на основе СЕ. Тес5Эдит видел только Эндерал. Я снес Эндерал - Тес5Эдит не видел Скайрима в упор. Снес Тес5Эдит и установил заново - опять не видит. Пункта меню, который бы позволил программе определить игру, нет.