Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №451 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 мая 2018, 21:47



513
Цитата derket07

Ребят, подскажите, что делать ГЕКК вылетает когда я хочу изменить характеристики оружию! Ставлю галку falloutNV.esm все загрузилась и вот я хочу изменит стату какому либо оружию и окно изменение не появляется и гекк на этом моменте вылетает


Многие вылеты решаются "глюкоисправителем" - на данном сайте он есть, поищите в файлах (прошу прощения, лень ссылку поискать).

valambar  Offline  Сообщение №452 | Тема: Скрипты написано: 29 мая 2018, 09:35



513
Цитата Joopeeter

и дуковское питьё из горла.

Есть мод Animationproject, там питье из горла от первого лица есть. И кстати там вообще все анимации только от первого лица.

valambar  Offline  Сообщение №453 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 15 июня 2018, 16:55



513
Смотрю, тема давно не востребована, но все же.

Есть ли варианты, чтобы исхитриться и пройти квесты и НКР, и Легиона так, чтобы при прохождении одной фракции другая не успела рассердиться?

valambar  Offline  Сообщение №454 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2018, 18:05



513
Есть ссылка на руководство, как создать квест со случайно генерируемой целью?

valambar  Offline  Сообщение №455 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 декабря 2018, 21:49



513
Да, похоже, в этой теме больше вопросов, чем ответов dash 
Очередная думка - прохождение в Белой Перчатке может быть иным, чем помочь им в людоедстве? Понятно, что перестрелять всех и заработать дурную репутацию на Стрипе можно, но неужели нет варианта, похожего на развал Омерты при помощи Качино?

valambar  Offline  Сообщение №456 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 31 декабря 2018, 16:22



513
Цитата Promitey

_ Разве там не обманом проходишь квест?  ...я там мясо помог приготовить с особой приправой и ядом в вино добавлял.

А через какие диалоги этот путь берется?

valambar  Offline  Сообщение №457 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 января 2019, 17:07



513
Цитата Brujah

Мод на полностью разрушенный и дикий Скайрим уже есть. Останется только добавить врагов и лагеря выживших.


Можете ссылку дать на этот мод?

valambar  Offline  Сообщение №458 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 29 января 2019, 19:09 | Отредактировано: valambar - 29 января 2019, 19:34



513
Цитата Felix

А огненную атаку не сможет пережить ни одно живое существо.



Играть темным эльфом, зачаровать 3 детали доспехов на сопротивление огню + эликсир сопротивления огню или самодельное зелье при прокачанной алхимии - и можно спокойно выдерживать. А, еще можно получить по квесту Периайта щит "Разрушитель заклинаний". Тогда огненную атаку можно будет просто блокировать.

valambar  Offline  Сообщение №459 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 февраля 2019, 15:56



513
Как сделать плодородную землю из Hearthfires рабочей? Ссылку на невидимого НПС (копию тех. что есть с тем же скриптом) сделал, как у существующих - а она все равно не работает. Что еще нужно?

valambar  Offline  Сообщение №460 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 февраля 2019, 08:48



513
ПОдскажите, какие параметры для нифтулз в Максе должны быть при экспорте брони. Когда экспортирую отредактированную броню, вылезает сообщение Invalid String Index. Раньше броню пробовал экспортировать, такого сообщения не было. Но параметров экспорта не помню.

valambar  Offline  Сообщение №461 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 февраля 2019, 14:21



513
Цитата Aksyonov

Вот тут поглядите:


Кстати, у меня обрывался экспорт, если не стояло "Extra nodes on mesh".  Как добавил - стало получаться.

valambar  Offline  Сообщение №462 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2019, 17:17



513
Цитата Aksyonov

Но это вам всё равно ничего не даст



Дело в том, что я глядел модели, где комбинация мешей была успешной - ведь как-то они туда их засунули. Можно было ожидать, что из этих моделей что-то вытащить будет можно, но и у них та же самая проблема про кости.
Еще проблема в том, что нифскоп указывает в качестве проблемной только первую кость, которую заметит. А когда ее удалишь, он показывает проблему в следующей кости.
В общем, тот же вопрос - а как те, у которых такая комбинация получалась, это сделали?

valambar  Offline  Сообщение №463 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 февраля 2019, 17:43



513
Меня озадачивает, что нифскоп ругается на те кости, которые заведомо в данной части тела не используются, например - на пальцы. 
А все кости разом в другой ниф можно нифскопом скопировать? Ил только по одной?

valambar  Offline  Сообщение №464 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2019, 10:51



513
Как запустить Creation Kit через SKSE? Или же наоборот - можно ли скомпилировать скрипты, требующие SKSE, без него?

valambar  Offline  Сообщение №465 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 октября 2019, 10:55



513
Цитата slastik

Мне нужно, чтобы рандомно воспроизводились разные треки, поэтому решил сделать, как мне показалось, простой скрипт.



А это можно сделать еще смешнее - сделать НЕСКОЛЬКО саундмаркеров, каждый из которых воспроизводит ОДИН саунд, и дизейблить-энейблить их квестовым скриптом.

Добавлено (21 Октября 2019, 13:57)
---------------------------------------------
Вопрос - можно ли сделать заклинание, меняющее высоту прыжка, не используя скриптовые функции SKSE?


valambar  Offline  Сообщение №466 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2019, 06:49



513
Цитата Dsion

Просто изменить Actor Value "JumpingBonus". Но если увеличить слишком сильно, то будет та же проблема, что и с летанием - мир для этого не предназначен.



А какие настройки в магическом эффекте надо подкрутить? Я как-то пробовал, но изменения высоты прыжка не увидел.

valambar  Offline  Сообщение №467 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2019, 06:52 | Отредактировано: valambar - 22 октября 2019, 06:53



513
Цитата Myprism

Откомпилировать скрипты, требующие SKSE, не имея SKSE, нельзя. Как только скрипт обратится к другим скриптам SKSE, редактор выдаст ошибку компиляции - отсутствие нужных файлов.



Сама игра у меня запускается через SKSE. Редактор запускается как есть. Открываю в редакторе мод - там скрипты, требующие  SKSE. Могу я их в редакторе отредактировать и скомпилировать?
Я почему спрашиваю - в Обливионе скрипты, требующие OBSE, редактировались только если через  OBSE запустить редактор. И пока не понимаю, как к требующим SKSE скриптам относится редактор Скайрима.

valambar  Offline  Сообщение №468 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 27 декабря 2019, 07:58



513
А есть где-нибудь сборка Эндерала, чтобы можно было просто закинуть ег ов папку Скайрима и играть сразу же, без всяких заморочек с инсталляцией?

valambar  Offline  Сообщение №469 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 декабря 2021, 12:11



513
Каким базовым эффектом надо воспользоваться, чтобы получить что-то похожее на "обнаружение жизни" из Скайрима или Обливиона? Что-то я такое в эффектах не нахожу, хотя похожие эффекты в игре есть - например, подсветка целей с компаньоном Буном. Хочу сделать на этом эффекте что-то типа тепловизора ,чтобы подсвечивалось все живое.

valambar  Offline  Сообщение №470 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 декабря 2021, 00:03



513
Цитата ApeX

Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.


Я видел подобные моды. Охота сделать самому, причем не  с такими вырвиглазными эффектами - так, чтобы слегка подсветило. Но где этот эффект подсвечивания - ну не нашел этого в эффектах.

valambar  Offline  Сообщение №471 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 мая 2022, 20:40 | Отредактировано: valambar - 30 мая 2022, 20:43



513
Пытаюсь создать книгу, при прочтении которой будет выучено слово силы. Разумеется, наткнулся на полнейший темный лес в отношении синтаксиса.

Вопросы:

1. Как выбрать тип эвента - OnEquipped или OnRead? И соответственно - что у них должно быть прописано в скобочках?

2. При компиляции конструктор ругается, что ID слова силы, которое я прописал в скобках после Teachword, не определено. Что нужно прописать, чтобы оно было компилятором найдено?


valambar  Offline  Сообщение №472 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2022, 13:28 | Отредактировано: valambar - 31 мая 2022, 13:39



513
Скрипт сохранился без сообщений об ошибках, но при прочтении слово все равно не изучается. 

_____


Ага, в окне редактирования пропертей нажал "Автозаполнение" - теперь все изучается, только что интересно - когда читаешь из инвентаря, ничего не происходит, а чтобы слово выучилось, надо выбросить из инвентаря и в таком положении прочитать.


Надо поколдовать с условиями выполнения скрипта.


valambar  Offline  Сообщение №473 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2022, 14:01 | Отредактировано: valambar - 31 мая 2022, 15:08



513
Погляжу. 


________________________


Сейчас пока еще один вопрос: 

Если я пишу в результирующем скрипте диалога вот так:

Game.Getplayer().Additem(DragonDictionary, 1) - компилятор ругается на неизвестную вещь DragonDictionary, которая является книгой.

Как я понял, ее надо сначала ввести как проперть. Тогда вопрос - к какому типу пропертей относятся книги?

И вообще - может, где-то есть руководство, где ВСЕ типы пропертей перечислены?


valambar  Offline  Сообщение №474 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июня 2022, 15:48



513
С пропертями разобрался.

Но еще не разобрался, как написать результирующий скрипт для диалога, чтобы в ходе диалога вещь (в данном случае книга) добавлялась в инвентарь игрока. В Обливионе и Фоллауте 3 и Нью Вегас это было предельно легко, а вот здесь...

Я не нашел подходящего типа эвента, чтобы он работал в диалоге.


valambar  Offline  Сообщение №475 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июня 2022, 12:17 | Отредактировано: valambar - 2 июня 2022, 15:59



513
Благодарю. Сейчас попробую. 

_________________


Всё скомпилировалось. Сейчас попробую в игре (задумка мода такова, что за квест с гробницей Валока Тарстан  дает в награду не какие-то там жалкие септимы, а свою книгу - драконий словарь, который позволяет выучить слова силы, еще не выученные игроком).


________________

В игре несмотря на то, что я добавил эвент OnEquipped - всё равно срабатывает только на чтение вне инвентаря, т.е. эвент OnRead.


________________


Теперь слова изучаются и при прочтении из инвентаря. 

А выдается книга при диалоге с Тарстаном почему-то дважды. Надо поглядеть, где я накосячил.


valambar  Offline  Сообщение №476 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 августа 2022, 18:57



513
Объясните кто-нибудь, кто знает - что за ерунда творится с водой в интерьерах? В Обливионовском конструкторе ставишь галочку в настройках интерьерной ячейки "Has water" - и появляется уровень воды. Здесь сделал то же самое - в настройках интерьерной ячейки поставил "Has water" - и вода не появилась. Она вообще не может появиться или надо что-то еще поставить в настройках, чтобы появилась?

valambar  Offline  Сообщение №477 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 сентября 2022, 23:14 | Отредактировано: valambar - 9 сентября 2022, 12:39



513
Поставил систему High heels  - сапоги с высокими каблуками, образец надел на компаньонку. Заметил, что пока сапоги на  ней, это приводит к вылетам, причем строго в определенной ситуации - при переходе на другую локазцию, например, из интерьера в экстерьер через дверь или при быстром перемещении. Снимаю с нее эти сапоги - все идет как обычно, без вылетов.

Есть у кого рецепт, как спасти игру при этом установленном моде? Удаление не предлагать - это я и сам знаю.


__________________________________



Проблемурешил, переставив версию мода с английской на русскую и поихмичив с МСМ-меню.


valambar  Offline  Сообщение №478 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 сентября 2022, 12:41 | Отредактировано: valambar - 9 сентября 2022, 12:43



513
Ищу мод, который бы позволял принудительно назначать комплекты одежды у компаньонов для разных ситуаций. В идеале - не только обычный и для сна, а более дифференцированные варианты - для боя, для мирной локации (типа таверны или дома ярла), для путешествия в экстерьерах.

valambar  Offline  Сообщение №479 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 сентября 2022, 19:55



513
Думаю о такой вот идее - у игрока есть изученные заклинания, у компаньона тоже есть изученные заклинания. 

Возможно ли скриптом сделать в ходе диалога, чтобы была проверка, есть ли у игрока заклинание, которого нет у компаньона, и оно добавлялось бы компаньону, и наоборот - была проверка, есть ли у компаньона заклинание, которого нет у игрока, и оно добавлялось бы игроку?

Например, строки диалога выглядели бы так:

"У меня есть заклинания, которых ты еще не знаешь. Изучи их".

"Есть ли у тебя заклинания, которым я могу научиться?".

И в каждой строке срабатывал бы соответствующий скрипт.


valambar  Offline  Сообщение №480 | Тема: TES5Edit написано: 25 сентября 2022, 20:03



513
Возникла проблема - у меня был установлен Скйрим легендарное издание и Эндерал на основе СЕ. Тес5Эдит видел только Эндерал. Я снес Эндерал - Тес5Эдит не видел Скайрима в упор. Снес Тес5Эдит и установил заново - опять не видит. Пункта меню, который бы позволил программе определить игру, нет.

Есть решение?


Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб