Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №211 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2013, 16:36



513
Ну вот, очередная ерунда. Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного. Хотя перед этим даже в игре ходил по этой ячейке, все, что было, видел. 

Как такую напасть устранять?

valambar  Offline  Сообщение №212 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2013, 20:48



513
Сегодня - День модмейкерских напастей  :D

valambar  Offline  Сообщение №213 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2013, 08:48



513
А вот кто скажет, как устранить мою проблему тремя постами выше...

valambar  Offline  Сообщение №214 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2013, 19:04 | Отредактировано: valambar - 5 декабря 2013, 19:09



513
Цитата Myprism

valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой. Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.



Я загружал Skyrim.esm, Skyblivion.esm и мод "Рыцари Альфхейма". И в этом моде просто сделал интерьерные ячейки с айлейдскими подземельями. А в ящики добавил уровневые вещи из "Рыцарей Альфхейма". Все, сохраняю мод. Тестирую - в ячейке все есть, что сделал. Продолжаю - делаю другую ячейку тоже с айлейдским интерьером. Сохраняю. Потом при загрузке того же самого комплекта мастеров и этого же мода в конструкторе в предыдущей ячейке НИ ОДНОГО объекта. Пусто. Соответственно F5 тут как мертвому припарка.

valambar  Offline  Сообщение №215 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 10:04



513
Цитата Myprism

онятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке.

В том и штука, подключение в игре не менялось. А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена. Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:34)
---------------------------------------------
НУ вот опять. Тот же комплект - делаю интерьерную ячейку. Сохраняюсь, закрываю. Снова запускаю редактор, смотрю в деталях мода - в ячейке эти статики написаны. Загружаю, слежу, что все подключено как и было - нет статиков в ячейке, и в деталях тоже не прописаны. Получается, что-то так вот жестко зачищает ячейку от сделанных статиков. А если сделать изменения, сохраниться, но не выходить из редактора - да, в игре все можно посмотреть. Вышел из редактора - тоже можно посмотреть. Зашел в редактор снова - все чистится.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:52)
---------------------------------------------
Так, увидел, что пусто, закрыл не сохраняясь. Потом снова открыл редактор, ПЕРЕД загрузкой посмотрел детали - статики в ячейке есть. Сейчас открываю снова.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:56)
---------------------------------------------
Мод загрузился - статиков в ячейке НЕТ. В деталях - они все равно есть. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ  :(

Добавлено (06 Декабря 2013, 14:02)
---------------------------------------------
Вышел из реактора не сохраняясь. Зашел в игру - все сделанное на месте.

Добавлено (06 Декабря 2013, 14:04)
---------------------------------------------
Попробовать может в TES5Edit перетащить нужный сет статиков из Скайбливиона в плагин, а потом отвязать от Скайбливиона? Может, мастер Скайбливиона дефектный и срывает загрузку на самом интересном месте?


valambar  Offline  Сообщение №216 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 13:50



513
Цитата Kepper

valambar, а у тебя статики в ванильных ячейках отрисовываются?

В ванильных их нет, а в ячейках Скайбливиона - вполне на месте.

valambar  Offline  Сообщение №217 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 15:00 | Отредактировано: valambar - 6 декабря 2013, 14:59



513
Цитата unit04

Подскажите пожалуйста где лежат лорные прически, никак найти не могу.

Вообще-то это в тему "Поиск модов" в разделе "Модификации". Кстати, можете саму тему полистать - наверняка такой вопрос там уже был и ответы к нему.

Добавлено (06 Декабря 2013, 18:55)
---------------------------------------------
Скопировал через Tes5Edit нужные статики. Отвязал от Скайбливиона там же. В конструкторе теперь ячейка загрузилась нормально.

Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00)
---------------------------------------------
В игре тоже то, что должно быть.

Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00)
---------------------------------------------
Теперь можно отключить Скайбливион.


valambar  Offline  Сообщение №218 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 19:44 | Отредактировано: valambar - 6 декабря 2013, 19:46



513
Цитата РЕДМЕНЪ

И в Обле так было, и в Морровинде. Чтобы строить дом, нужны кирпичи; кирпичи с соседней стройки (= с соседнего плагина) не годятся

Так с мастеров годились. А теперь получается - Скайбливион является мастером, но ведет себя как плагин.  То есть как мастер не работает. Вот этого я пока не видел в других играх серии.

Кстати, Монстер мод тоже так будет себя вести или же все-таки его как нормальный мастер использовать можно?

valambar  Offline  Сообщение №219 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:10



513
Поставил, начал играть. В общем не так интересно, как в синглы, но заинтересовали модели. Простенькие, но выразительные. Кто-нибудь знает, как их вытащить, чтобы можно было поглядеть в 3дмаксе, например?

valambar  Offline  Сообщение №220 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:11



513
Цитата smurfik

А что мешает чисто кампанию проходить? Вполне себе сингл.

Сейчас так и прохожу. Мешают мелькания других игроков рядом ;)

Так насчет того, как модели оттуда вытащить, никто не знает?

valambar  Offline  Сообщение №221 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:18



513
Вопрос начинающего. Читал, что игра бесплатна до 50 уровня, а у меня, когда достиг 10 уровня, какое-то сообщение появилось и перестал набираться опыт. Надо что-то сделать бесплатное или они требуют, чтобы я заплатил?

valambar  Offline  Сообщение №222 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:18 | Отредактировано: valambar - 22 июля 2013, 09:24



513
Так, с опытом вроде разобрался - докончил первый главный квест на Тифоне, получил мечик световой, попал на Корусант. Платить и правда незачем - пускай себе медленно набирается, так даже интереснее.

Следующий вопрос новичка - а можно ли, создав еще одного персонажа, потом их двоих объединить в команду?

И еще один вопрос - неохота как-то с людьми по-английски общаться, можно ли как-нибудь быстро русскоязычных игроков найти? Может, гильдия какая русская есть?

И еще - можно ли конвертировать игровую валюту и как - кредиты на картелевские деньги, например?

valambar  Offline  Сообщение №223 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:21 | Отредактировано: valambar - 23 июля 2013, 09:44



513
Цитата smurfik

Вопрос: как попасть снова в квестовую зону, которую уже прошел, на помощь другому игроку? Просьба по пунктам:)

Достаточно просто - космическим транспортом. Я правда в "Междуфлоте" сначала долго не мог найти, где обратная дорога на Тифон, не догадался внимательно прочитать, что локация называется "В Орд Мантелл и Тифон".

valambar  Offline  Сообщение №224 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:23 | Отредактировано: valambar - 25 июля 2013, 17:20



513
Попробовал групповую игру в героической миссии - неплохо однако. И английский не такой уж и сильно плохой - вроде понимают. А потом вот той же группой пошли во флэшпойнт - и обнаружилось, что четырех игроков для заваливания босса мало. Сколько вообще туда надо народу, чтобы завалить? (Речь идет о самом первом флэшпойнте, где надо бешеных дроидов усимирить).

Насчет цен недоумение - есть вещи, продающиеся за кредиты, есть - за планетные жетончики (такое покупал), а есть еще за что-то - причем цена всегда 1 чего-то, и это всегда подсвечено красным, типа у меня этого нет. Вещички между прочим этого типа хорошие. Что там за валюта такая, что ее всегда надо 1?

И еще вот какой вопрос - видел формации кристаллов в разных местах, но они неактивны. Надо какое-то умение, чтобы их собирать? И где такое умение надыбать?

valambar  Offline  Сообщение №225 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:25



513
Цитата smurfik

археология - вот с этим можно собирать эти формации кристалов.

А где ее изучить можно?

valambar  Offline  Сообщение №226 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:25 | Отредактировано: valambar - 26 июля 2013, 18:42



513
Цитата Afael

У Crew Skill Trainer на Флоте или Корусанте. На Корусанте они в плазе под площадью Сената сидят, а на Флоте выделена отдельная четверть.

Благодарствую. Надо будет как Тарис пройду, так туда заглянуть.

А вот еще вопрос. У меня накопилось - улучшение для дроида и пара вещичек (не подарков, а брони) для Киры Карлсон ;) И я не знаю, где та кнопка, чтобы эти штуки им всучить.

Кстати, довольно смешно выглядит, что у тьмы игроков одна и та же Кира Карлсон на всех. Наверно, Республика научилась делать клонов-джедаев :D

И еще один вопросик. Идя путем джедая, я заметил, что выбор ответа на темную и на светлую сторону особо на квесты не влияет. Интересно, а если идти путем ситха, то тоже можно зарабатывать очки светлой стороны и спокойно проходить квестовую линию?

Впечатление общее - больше всех понравился Тарис. Корусант проходил как-то со скукой. Вообще городские ландшафты не радуют, хотя объективно - хорошо проработаны. Радовал также Тифон - дикая природа, древние развалины.

valambar  Offline  Сообщение №227 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:27



513
В общем, недоумения по поводу кристаллов продолжаются. Взял я навык археологии, подхожу к кристаллу - а там высвечивается - требуется навык археологии 55. И где же его качать этот самый навык?

valambar  Offline  Сообщение №228 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:28



513
Цитата Lord_Laranius

Цитата
 И где же его качать этот самый навык?

Cобиранием.


А что надо собирать, если именно это и не собирается?

valambar  Offline  Сообщение №229 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:29 | Отредактировано: valambar - 29 июля 2013, 09:50



513
Цитата Afael

Лететь назад на Корусант и там искать кристаллы которые требуют только Archaeology 1.

Я так и сделал. Походил по развалинам джедайского храма и прокачал археологию до 70 :D минут за 15 lol

Теперь следующий вопрос - а что с ними потом можно будет делать? Чтобы из них что-то мастерить, надо приобрести как я понял другие навыки. Какие конкретно?

Далее, столкнулся с тем, что новые навыки можно приобретать только разблокировав дополнительный слот для них. Это делается за картель-койны. Вопрос - как конвертировать кредиты в картель-койны (пройдя Тарис заработал 74 тыс. кредитов, особо ничего не покупаю - трачусь только на учителей и ремонт). Где-нибудь такая будка обмена валюты там есть?

Хотя возможно я и не сразу потрачу кредиты - присмотрел на Корусанте хороший хеви-армор для гвардиана, он стоит 250 тыс. Хотя возможно, такой же продается в киоске где-нибудь дешевле.

valambar  Offline  Сообщение №230 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:30



513
Цитата Heartless

Анлок существует в виде предмета. Можно купить за кредиты на ауке.


А где такой аукцион существует? Это случайно не галактический киоск, где я подержанную броню видел?

valambar  Offline  Сообщение №231 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:31 | Отредактировано: valambar - 30 июля 2013, 06:43



513
Цитата Lord_Laranius

Это GTMИ покупай только синее.Самые лучшие вещи.


А где его найти? Если это то, про что я думаю, то это в Междуфлоте?

valambar  Offline  Сообщение №232 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:31 | Отредактировано: valambar - 30 июля 2013, 10:20



513
Посмотрел - анлоки там есть действительно, но того, что мне нужен, не оказалось. Заодно поглядел броню - тоже из того, что мне нужно, не густо. Есть хорошие вещи, но они выше моего уровня.

Кстати, о вещах. Хорошие модификации, судя по всему, могут дать неплохие статы брони - сама броня у меня не очень, но я засунул туда уже вторую смену модификаций, доступных мне по уровню - и она теперь чаще всего лучше большинства даже синих вещей, которые мне в квестах попадаются.

Не радует, что чаще всего попадается немодифицируемая броня. А то бы взял модификации со старой, засунул в новую - и можно быть довольным.

Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23  уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком :D Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(

valambar  Offline  Сообщение №233 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:34 | Отредактировано: valambar - 1 августа 2013, 10:17



513
Читал тут размышления - не все понял lol Ну да ладно. Простой вопрос - как качаться в PvP? Как-то в одну такую зону попал - ничего честно говоря не понял.

И еще. Существуют ли локации, где сюжет переплетается с PvP, то есть такие, куда и республиканцы, и имперцы попадают по сюжету? И где они могли бы рубиться, не заходя в специальные зоны?

Небольшое наблюдение. Дважды в героических миссиях хилами были коммандос. И неплохо, надо сказать, лечили. У них что, есть такой вариант специализации?

Еще одно небольшое наблюдение. Встретил случай. когда на 25 уровне квестового босса завалить было практически невозможно, а на 26 - оказало сь очень легко. Речь идет о Валисе. Без силового броска к нему не подступишься, а с ним - милое дело, швыряешь его и даешь добивать Кире Карлсон. Все-таки 26 уровень - это какой-то рубеж. Жизнь джедая-гвардиана им делится на ДО и ПОСЛЕ :D

Насчет безголовых - я установил, что все они одной расы - все какие-то перекачанные и с хрипящим голосом. Наверно, при загрузке контента голова этой расы где-то потерялась.

valambar  Offline  Сообщение №234 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:38



513
Изучил пилотирование спидера, купил спидер, раскрыл перк в легаси - а спидер все равно не действует unsure Что еще надо сделать? Или что я сделал не так?

valambar  Offline  Сообщение №235 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:38



513
Цитата smurfik

valambar, спидер можно водить с 15 лвл. Если ты его купил, он вначале в инвентаре будет. Ткни по нему правой кнопкой мыши.

А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?

valambar  Offline  Сообщение №236 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40



513
Кажется, я нашел безвыходную ситуацию lol Застрял в коллизиях между камнями, и быстрое перемещение не работает - говорит, не могу делать это во время движения. Врагов нет - когда нечто подобное было в квестовой зоне, я просто прыгнул на врага. ТАк что деватья некуда. Попробовал переместиться в варзону. но когда вернулся обратно - оказался в таком же беспомозном положении. Незавидный конец для джедая однако...

valambar  Offline  Сообщение №237 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:41



513
Цитата Heartless

valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат).

То есть чат является еще и консолью? Вот это остоумно однако...

valambar  Offline  Сообщение №238 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:42



513
Не действет что-то эта команда... А есть ли команда, которая позволяет просто убить персонажа, чтобы он возродился в медпункте?

valambar  Offline  Сообщение №239 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:43 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 11:26



513
Пока серверы недоступны, такой вопрос - там в типе серверов указываются три - PVP и PVE понятно, а что такое RP?

И чем различается жизнь персонажа на этих типах серверов?

valambar  Offline  Сообщение №240 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:03



513
Цитата Afael

В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D

А, получается, чтобы игроки не путались под ногами, надо выбирать именно PVP-сервера?

Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.

Я вот думаю - дочурку свою подключить к этому дело, что ли - и вдвоем пройти все от начала до конца. Самому за рыцаря играть, а ей - за консула. По крайней мере хил для героиков всегда под руками будет ;)

Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб