Ну вот, очередная ерунда. Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного. Хотя перед этим даже в игре ходил по этой ячейке, все, что было, видел.
valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой. Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.
Я загружал Skyrim.esm, Skyblivion.esm и мод "Рыцари Альфхейма". И в этом моде просто сделал интерьерные ячейки с айлейдскими подземельями. А в ящики добавил уровневые вещи из "Рыцарей Альфхейма". Все, сохраняю мод. Тестирую - в ячейке все есть, что сделал. Продолжаю - делаю другую ячейку тоже с айлейдским интерьером. Сохраняю. Потом при загрузке того же самого комплекта мастеров и этого же мода в конструкторе в предыдущей ячейке НИ ОДНОГО объекта. Пусто. Соответственно F5 тут как мертвому припарка.
онятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке.
В том и штука, подключение в игре не менялось. А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена. Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:34) --------------------------------------------- НУ вот опять. Тот же комплект - делаю интерьерную ячейку. Сохраняюсь, закрываю. Снова запускаю редактор, смотрю в деталях мода - в ячейке эти статики написаны. Загружаю, слежу, что все подключено как и было - нет статиков в ячейке, и в деталях тоже не прописаны. Получается, что-то так вот жестко зачищает ячейку от сделанных статиков. А если сделать изменения, сохраниться, но не выходить из редактора - да, в игре все можно посмотреть. Вышел из редактора - тоже можно посмотреть. Зашел в редактор снова - все чистится.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:52) --------------------------------------------- Так, увидел, что пусто, закрыл не сохраняясь. Потом снова открыл редактор, ПЕРЕД загрузкой посмотрел детали - статики в ячейке есть. Сейчас открываю снова.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:56) --------------------------------------------- Мод загрузился - статиков в ячейке НЕТ. В деталях - они все равно есть. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
Добавлено (06 Декабря 2013, 14:02) --------------------------------------------- Вышел из реактора не сохраняясь. Зашел в игру - все сделанное на месте.
Добавлено (06 Декабря 2013, 14:04) --------------------------------------------- Попробовать может в TES5Edit перетащить нужный сет статиков из Скайбливиона в плагин, а потом отвязать от Скайбливиона? Может, мастер Скайбливиона дефектный и срывает загрузку на самом интересном месте?
Подскажите пожалуйста где лежат лорные прически, никак найти не могу.
Вообще-то это в тему "Поиск модов" в разделе "Модификации". Кстати, можете саму тему полистать - наверняка такой вопрос там уже был и ответы к нему.
Добавлено (06 Декабря 2013, 18:55) --------------------------------------------- Скопировал через Tes5Edit нужные статики. Отвязал от Скайбливиона там же. В конструкторе теперь ячейка загрузилась нормально.
Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00) --------------------------------------------- В игре тоже то, что должно быть.
Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00) --------------------------------------------- Теперь можно отключить Скайбливион.
И в Обле так было, и в Морровинде. Чтобы строить дом, нужны кирпичи; кирпичи с соседней стройки (= с соседнего плагина) не годятся
Так с мастеров годились. А теперь получается - Скайбливион является мастером, но ведет себя как плагин. То есть как мастер не работает. Вот этого я пока не видел в других играх серии.
Кстати, Монстер мод тоже так будет себя вести или же все-таки его как нормальный мастер использовать можно?
Поставил, начал играть. В общем не так интересно, как в синглы, но заинтересовали модели. Простенькие, но выразительные. Кто-нибудь знает, как их вытащить, чтобы можно было поглядеть в 3дмаксе, например?
Вопрос начинающего. Читал, что игра бесплатна до 50 уровня, а у меня, когда достиг 10 уровня, какое-то сообщение появилось и перестал набираться опыт. Надо что-то сделать бесплатное или они требуют, чтобы я заплатил?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №222
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:18
| Отредактировано: valambar - 22 июля 2013, 09:24
Так, с опытом вроде разобрался - докончил первый главный квест на Тифоне, получил мечик световой, попал на Корусант. Платить и правда незачем - пускай себе медленно набирается, так даже интереснее.
Следующий вопрос новичка - а можно ли, создав еще одного персонажа, потом их двоих объединить в команду?
И еще один вопрос - неохота как-то с людьми по-английски общаться, можно ли как-нибудь быстро русскоязычных игроков найти? Может, гильдия какая русская есть?
И еще - можно ли конвертировать игровую валюту и как - кредиты на картелевские деньги, например?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №223
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:21
| Отредактировано: valambar - 23 июля 2013, 09:44
Вопрос: как попасть снова в квестовую зону, которую уже прошел, на помощь другому игроку? Просьба по пунктам:)
Достаточно просто - космическим транспортом. Я правда в "Междуфлоте" сначала долго не мог найти, где обратная дорога на Тифон, не догадался внимательно прочитать, что локация называется "В Орд Мантелл и Тифон".
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №224
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:23
| Отредактировано: valambar - 25 июля 2013, 17:20
Попробовал групповую игру в героической миссии - неплохо однако. И английский не такой уж и сильно плохой - вроде понимают. А потом вот той же группой пошли во флэшпойнт - и обнаружилось, что четырех игроков для заваливания босса мало. Сколько вообще туда надо народу, чтобы завалить? (Речь идет о самом первом флэшпойнте, где надо бешеных дроидов усимирить).
Насчет цен недоумение - есть вещи, продающиеся за кредиты, есть - за планетные жетончики (такое покупал), а есть еще за что-то - причем цена всегда 1 чего-то, и это всегда подсвечено красным, типа у меня этого нет. Вещички между прочим этого типа хорошие. Что там за валюта такая, что ее всегда надо 1?
И еще вот какой вопрос - видел формации кристаллов в разных местах, но они неактивны. Надо какое-то умение, чтобы их собирать? И где такое умение надыбать?
У Crew Skill Trainer на Флоте или Корусанте. На Корусанте они в плазе под площадью Сената сидят, а на Флоте выделена отдельная четверть.
Благодарствую. Надо будет как Тарис пройду, так туда заглянуть.
А вот еще вопрос. У меня накопилось - улучшение для дроида и пара вещичек (не подарков, а брони) для Киры Карлсон И я не знаю, где та кнопка, чтобы эти штуки им всучить.
Кстати, довольно смешно выглядит, что у тьмы игроков одна и та же Кира Карлсон на всех. Наверно, Республика научилась делать клонов-джедаев
И еще один вопросик. Идя путем джедая, я заметил, что выбор ответа на темную и на светлую сторону особо на квесты не влияет. Интересно, а если идти путем ситха, то тоже можно зарабатывать очки светлой стороны и спокойно проходить квестовую линию?
Впечатление общее - больше всех понравился Тарис. Корусант проходил как-то со скукой. Вообще городские ландшафты не радуют, хотя объективно - хорошо проработаны. Радовал также Тифон - дикая природа, древние развалины.
В общем, недоумения по поводу кристаллов продолжаются. Взял я навык археологии, подхожу к кристаллу - а там высвечивается - требуется навык археологии 55. И где же его качать этот самый навык?
Лететь назад на Корусант и там искать кристаллы которые требуют только Archaeology 1.
Я так и сделал. Походил по развалинам джедайского храма и прокачал археологию до 70 минут за 15
Теперь следующий вопрос - а что с ними потом можно будет делать? Чтобы из них что-то мастерить, надо приобрести как я понял другие навыки. Какие конкретно?
Далее, столкнулся с тем, что новые навыки можно приобретать только разблокировав дополнительный слот для них. Это делается за картель-койны. Вопрос - как конвертировать кредиты в картель-койны (пройдя Тарис заработал 74 тыс. кредитов, особо ничего не покупаю - трачусь только на учителей и ремонт). Где-нибудь такая будка обмена валюты там есть?
Хотя возможно я и не сразу потрачу кредиты - присмотрел на Корусанте хороший хеви-армор для гвардиана, он стоит 250 тыс. Хотя возможно, такой же продается в киоске где-нибудь дешевле.
Посмотрел - анлоки там есть действительно, но того, что мне нужен, не оказалось. Заодно поглядел броню - тоже из того, что мне нужно, не густо. Есть хорошие вещи, но они выше моего уровня.
Кстати, о вещах. Хорошие модификации, судя по всему, могут дать неплохие статы брони - сама броня у меня не очень, но я засунул туда уже вторую смену модификаций, доступных мне по уровню - и она теперь чаще всего лучше большинства даже синих вещей, которые мне в квестах попадаются.
Не радует, что чаще всего попадается немодифицируемая броня. А то бы взял модификации со старой, засунул в новую - и можно быть довольным.
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №233
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:34
| Отредактировано: valambar - 1 августа 2013, 10:17
Читал тут размышления - не все понял Ну да ладно. Простой вопрос - как качаться в PvP? Как-то в одну такую зону попал - ничего честно говоря не понял.
И еще. Существуют ли локации, где сюжет переплетается с PvP, то есть такие, куда и республиканцы, и имперцы попадают по сюжету? И где они могли бы рубиться, не заходя в специальные зоны?
Небольшое наблюдение. Дважды в героических миссиях хилами были коммандос. И неплохо, надо сказать, лечили. У них что, есть такой вариант специализации?
Еще одно небольшое наблюдение. Встретил случай. когда на 25 уровне квестового босса завалить было практически невозможно, а на 26 - оказало сь очень легко. Речь идет о Валисе. Без силового броска к нему не подступишься, а с ним - милое дело, швыряешь его и даешь добивать Кире Карлсон. Все-таки 26 уровень - это какой-то рубеж. Жизнь джедая-гвардиана им делится на ДО и ПОСЛЕ
Насчет безголовых - я установил, что все они одной расы - все какие-то перекачанные и с хрипящим голосом. Наверно, при загрузке контента голова этой расы где-то потерялась.
Кажется, я нашел безвыходную ситуацию Застрял в коллизиях между камнями, и быстрое перемещение не работает - говорит, не могу делать это во время движения. Врагов нет - когда нечто подобное было в квестовой зоне, я просто прыгнул на врага. ТАк что деватья некуда. Попробовал переместиться в варзону. но когда вернулся обратно - оказался в таком же беспомозном положении. Незавидный конец для джедая однако...
В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D
А, получается, чтобы игроки не путались под ногами, надо выбирать именно PVP-сервера?
Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.
Я вот думаю - дочурку свою подключить к этому дело, что ли - и вдвоем пройти все от начала до конца. Самому за рыцаря играть, а ей - за консула. По крайней мере хил для героиков всегда под руками будет