Круто конечно, но при чем здесь Морровинд? Крестики-то христианские, а мечи как оружие за долго до христианства появились. если я ошибаюсь в принадлежности религиозной атрибутики - пардоны кончно..
Христианский крестик, еврейский мегандавид... А "нордского" ничего не будет? /в смысле НЕ арабского/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №182
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 8 июня 2012, 12:44
| Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 12:44
последний амулет - символ хаоса ... сойдет за нордский?
Договорились! Только скорее не за нордский, а за изгойский..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №183
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 8 июня 2012, 12:55
| Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 12:56
свитки написаны для Тамриеля а не для конкретного его региона. Может так понятней?
А кому всея Тамриэля до спины? Начинал я Облу играть.. бросил... бросил из-за духа игры.. А Скайрим, как и Сталкер ТЧ для меня есть Труъ. Вот и нэгодуэ язычнег Валькнут, что тянут в Скайрим авраамическую атрибутику...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я не заморачиваюсь, я бухчу.. Криста, а могу я тебе предложить вариант украшения? Или не до этого?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
если есть модели украшений, кидайте мне, если нет, то это точно к Кристине.
Нет, модели делать не умею... в Здмаксе круто могу сделать шарик и чайниг Гыгы
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №186
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 8 июня 2012, 13:28
| Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 13:29
Молвинец, это две свастики, одна на встречу другой. Свастика есть не только у славян, это символ нашей галактики.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
LB моделилось и сетапилось на стороне по заказу, если не ошибаюсь. автор мода не делал(а) это сам(а).
А можно глянуть, где она об этом писала?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подскажите пожалуйста как убрать чёрные щели в полах?
Включить привязку к сетке и полы выставить по ней.. остальное можно без сетки расставлять.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не помогло,всё равно остаются косяки там где разность высот идёт в плитах
Сетку ставь кратную 8... 8, 16, 32, 64, 128 и т.д. Но если плиты из разных сетов(нордские с двемерскими например) то только подгонять...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
может быть я не так объяснил если получится посмотрите
А, так это модели не согласуются. Выдели одну из них и нажми Ctrl+F, выйдет список со всеми моделями. Можно выбрать похожую по названию модель и нажать Ок, она встанет на место выделенной.. если не понравится модель, можно заменить еще раз и еще.. пока не найдется парная... Обычно там выбор не велик.. за пару проб/ошибок все встанет на место.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Спасибо всем, кто тратит свое драгоценное время на улучшение серии Lady Body
Я ей больше мозга вынес, чем помог с модом.. такшта я не в счет.. Но мод использую только этот. Ибо не люблю халтуру как УНП и ЦББЕ, про то, что разрабы не доделали вообще молчу. Они дали нам конструктор и на этом спасибо. А Кристина конечно молодчина, такой мега-мод не каждый потянет... тут я всеми руками салютую...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А как же Нал? Считаю ее тоже можно в общую копилку положить
Так я же ее под ванилькой делал. А LB у меня только в игре... Вот выпрошу у Кристы украшение и заряжу им Нал, тогда можно и в копилочку.
Кстати, качнул украшения LB... пока не хватает серебряных слитков, чтоб на все посмотреть... Только серьги Иллии задарил... Красиво!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, так там же есть опциональный есп с сундуком где все готовое лежит)
Да я по чесноку прохожу Не хочется ощущения портить от "манны" из сундука...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня вопрос , почему у женских npc в ck лоб черного цвета??И в игре при их редактирование тоже.
Тень от челки падает А если серьезно, ни разу не встречал такого. Скриншотом покажи о чем речь.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не тень от челки, а цвет лба который изменяется femaleuppereyesocket в face tint layers.
На счет тени от челки, я сразу предупредил, что юмор.. А вот о том, что не видел в редакторе - правда.. Какого непися редактируете? Вообще цвет лба убрать за два щелчка можно. Или не убирается через СК?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посетила меня печаль... Долго краптел над своим модом и внезапно.... ...получил краш СК при сохранении мода. Загрузил его еще раз, понятное дело изменения не сохранились... попробовал еще раз сохранить(изменил положение сундука, чтоб хоть что-то изменилось и вернул его на место) и снова краш СК при сохранении... до этого мод сохранял после каждого более или менее весомого изменения и был порядок. При сохранении других модов краш не происходит.
- если кто знает или сталкивался с подобным, посоветуйте, как "вылечить" мод? - совет: не обращайте внимания на то, что вы сохранили мод, делайте резервные копии сохранений!!!
пичаль...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну как бы бекапы делаются в папке skyrim\Backup, каждый раз при сохранении, даже если не были внесеннены изменения. Может поможет чем.
Видел я их... чем бы разбекапить эти бекапы?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, эм, сам не пробовал, ну может переименовать просто? убрать цифра.bak?
Одна надежда на это.. приду с работы буду калупать.. а то руки опустились.. столько всего было сделано.. блин...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
zbr, да мне и одного нормального хватит... чтоб была возможность сохранять файл плагина...
SayGoodbye и zbr, благодарю за инфу!
Добавлено: Ребята, из бекапов поднял! Благодарю за помощь!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, не парься. Напиши краткое руководство, мы подхватим. /я по меньшей мере поучаствую/ Я так понимаю, что надо сначала сгенерить ниф в СК, затем заменить строчку с именем файла в нифскопе, так?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
и ему сменить файл "blankdetailmap.dds" на женский... а также настроить шейдер цвета кожи (посмотреть каким он должен быть можете в файле femalehead.nif - который у вас установился при установке реплейсера).
Расскажи про: 1. Имя файла для "женский" 2. Где в нифскопе найти шейдер цвета кожи?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
UPD: только подождите... ничего не делайте - есть еще мысль. Надо перепроверить.
Хорошо. Если что свисти.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не знаю уже, что и делать.Программа нормально работает, без глюков, но, когда я жму на дискетку - должно вылезти сохранение esm, но программа просто тупо зависает и не отвисает вообще.Помогите пожалуйста..
Похоже, что у тебя та же проблема, что была у меня. Почитай несколько постов выше.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А если я не создавал новую локацию, а изменил старую?Бекап же вроде только при создании новых создается.
Проверь, есть ли в папке с бекапами имя твоего плагина. Если есть, то это то, что тебе нужно. Скопируй в Data и переименуй. Эти файлы бекапов создаются при успешном сохранении. У меня на каждый мод по 9 бекапов.
Удачи в восстановлении мода!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ты, действительно думаешь, что, когда тебе будут говорить о багах, то тебе кто-то сознается, что у него пиратка?
Да. Я сознаюсь. У меня куплена игра, но играю исключительно на пиратке. Меня лично СТИМ не устраивает как концепция. Такшта.. один есть!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я не играю зверерасами и не люблю кошек. А возни с ними очень много ... покаж-то у меня нет столько свободного времени чтобы ими заняться.
А крокодильчикофф тоже не любишь?
Одобрямсы на полную катушку! Сам не люблю этих блохастых с пупырчатыми...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что такое сетка путей и с чем ее едят? А если точнее, то у меня новая локация и мне нужно чтоб те кто идут за мной, могли в эту локацию попасть..
Сначала тебе нужно ее сгенерить или проложить вручную. если будешь прокладывать вручную, то в конце прокладки навмешей, надо будет "финализировать" меши. Таким образом произойдет привязка к дверям и твои спутники смогут заходить в твою локацию в след за тобой. Как сделать сетку путей есть несколько видео на Ютубе, а ссылки на ролики есть в этой теме. В первом(закрепленном) сообщении под спойлером "Видео уроки".
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>