Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №181 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 12:40 | Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 12:41



Круто конечно, но при чем здесь Морровинд?
Крестики-то христианские, а мечи как оружие за долго до христианства появились. если я ошибаюсь в принадлежности религиозной атрибутики - пардоны кончно.. :D

Добавлено (08.06.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Цитата SayGoodbye

Плюс серьги и тиары

Христианский крестик, еврейский мегандавид...
А "нордского" ничего не будет? /в смысле НЕ арабского/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №182 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 12:44 | Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 12:44



Цитата Kris†a™

последний амулет - символ хаоса ... сойдет за нордский?

Договорились! :D
Только скорее не за нордский, а за изгойский.. good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №183 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 12:55 | Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 12:56



Цитата Kris†a™

свитки написаны для Тамриеля а не для конкретного его региона. Может так понятней?

А кому всея Тамриэля до спины? Начинал я Облу играть.. бросил... бросил из-за духа игры.. А Скайрим, как и Сталкер ТЧ для меня есть Труъ. Вот и нэгодуэ язычнег Валькнут, что тянут в Скайрим авраамическую атрибутику... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №184 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 13:09



Я не заморачиваюсь, я бухчу.. :D
Криста, а могу я тебе предложить вариант украшения? Или не до этого? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №185 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 13:20



Цитата SayGoodbye

если есть модели украшений, кидайте мне, если нет, то это точно к Кристине.

Нет, модели делать не умею... в Здмаксе круто могу сделать шарик и чайниг Гыгы

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №186 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июня 2012, 13:28 | Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2012, 13:29



Цитата Kris†a™

это ваще славянка символ ... причем тут норды?

Молвинец, это две свастики, одна на встречу другой. Свастика есть не только у славян, это символ нашей галактики.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №187 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2012, 14:21



Цитата ata1217

Что делал не так?

ID вводите нового непися или непися донора?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №188 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2012, 09:27



Цитата zbr

LB моделилось и сетапилось на стороне по заказу, если не ошибаюсь. автор мода не делал(а) это сам(а).


А можно глянуть, где она об этом писала?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №189 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2012, 10:31



Цитата mailman

Подскажите пожалуйста как убрать чёрные щели в полах?

Включить привязку к сетке и полы выставить по ней.. остальное можно без сетки расставлять.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №190 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2012, 11:11



Цитата mailman

не помогло,всё равно остаются косяки там где разность высот идёт в плитах

Сетку ставь кратную 8... 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.
Но если плиты из разных сетов(нордские с двемерскими например) то только подгонять...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №191 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2012, 11:24



Цитата mailman

может быть я не так объяснил если получится посмотрите

А, так это модели не согласуются. Выдели одну из них и нажми Ctrl+F, выйдет список со всеми моделями. Можно выбрать похожую по названию модель и нажать Ок, она встанет на место выделенной.. если не понравится модель, можно заменить еще раз и еще.. пока не найдется парная...
Обычно там выбор не велик.. за пару проб/ошибок все встанет на место.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №192 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2012, 13:04



Цитата chistjak

Спасибо всем, кто тратит свое драгоценное время на улучшение серии Lady Body

Я ей больше мозга вынес, чем помог с модом.. такшта я не в счет.. Но мод использую только этот. Ибо не люблю халтуру как УНП и ЦББЕ, про то, что разрабы не доделали вообще молчу. Они дали нам конструктор и на этом спасибо.
А Кристина конечно молодчина, такой мега-мод не каждый потянет... тут я всеми руками салютую...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №193 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2012, 17:22



Цитата chistjak

А как же Нал? Считаю ее тоже можно в общую копилку положить

Так я же ее под ванилькой делал. А LB у меня только в игре... Вот выпрошу у Кристы украшение и заряжу им Нал, тогда можно и в копилочку.

Кстати, качнул украшения LB... пока не хватает серебряных слитков, чтоб на все посмотреть... Только серьги Иллии задарил... Красиво!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №194 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2012, 19:38



Цитата SayGoodbye

VALKNUT, так там же есть опциональный есп с сундуком где все готовое лежит)

Да я по чесноку прохожу :)
Не хочется ощущения портить от "манны" из сундука... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №195 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июня 2012, 11:51 | Отредактировано: VALKNUT - 15 июня 2012, 12:01



Цитата esey

У меня вопрос , почему у женских npc в ck лоб черного цвета??И в игре при их редактирование тоже.

Тень от челки падает :D
А если серьезно, ни разу не встречал такого.
Скриншотом покажи о чем речь.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №196 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июня 2012, 13:42



Цитата esey

не тень от челки, а цвет лба который изменяется femaleuppereyesocket в face tint layers.

На счет тени от челки, я сразу предупредил, что юмор..
А вот о том, что не видел в редакторе - правда..
Какого непися редактируете? Вообще цвет лба убрать за два щелчка можно. Или не убирается через СК?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2012, 09:35 | Отредактировано: VALKNUT - 18 июня 2012, 09:37



Цитата Gamerada

и если да

Нет. СК не подойдет. Тут фотошоп нужен.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №198 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2012, 08:11



Посетила меня печаль...
Долго краптел над своим модом и внезапно....
...получил краш СК при сохранении мода. Загрузил его еще раз, понятное дело изменения не сохранились... попробовал еще раз сохранить(изменил положение сундука, чтоб хоть что-то изменилось и вернул его на место) и снова краш СК при сохранении... до этого мод сохранял после каждого более или менее весомого изменения и был порядок. При сохранении других модов краш не происходит.

- если кто знает или сталкивался с подобным, посоветуйте, как "вылечить" мод?
- совет: не обращайте внимания на то, что вы сохранили мод, делайте резервные копии сохранений!!!

пичаль...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №199 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2012, 08:39



Цитата SayGoodbye

Ну как бы бекапы делаются в папке skyrim\Backup, каждый раз при сохранении, даже если не были внесеннены изменения. Может поможет чем.

Видел я их... чем бы разбекапить эти бекапы?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №200 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2012, 08:43



Цитата SayGoodbye

VALKNUT, эм, сам не пробовал, ну может переименовать просто? убрать цифра.bak?

Одна надежда на это.. приду с работы буду калупать.. а то руки опустились.. столько всего было сделано.. блин...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2012, 10:52 | Отредактировано: VALKNUT - 19 июня 2012, 14:44



zbr, да мне и одного нормального хватит... чтоб была возможность сохранять файл плагина...

SayGoodbye и zbr, благодарю за инфу!

Добавлено:
Ребята, из бекапов поднял! Благодарю за помощь!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №202 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июня 2012, 13:41



Цитата Kris†a™

Словом... я потихонечку начну их перелопачивать

Криста, не парься. Напиши краткое руководство, мы подхватим. /я по меньшей мере поучаствую/
Я так понимаю, что надо сначала сгенерить ниф в СК, затем заменить строчку с именем файла в нифскопе, так?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №203 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июня 2012, 15:07



Цитата Kris†a™

и ему сменить файл "blankdetailmap.dds" на женский... а также настроить шейдер цвета кожи (посмотреть каким он должен быть можете в файле femalehead.nif - который у вас установился при установке реплейсера).

Расскажи про:
1. Имя файла для "женский"
2. Где в нифскопе найти шейдер цвета кожи?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №204 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июня 2012, 19:22



Цитата Kris†a™


UPD:
только подождите... ничего не делайте - есть еще мысль. Надо перепроверить.

Хорошо. Если что свисти.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №205 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2012, 06:13



Цитата Xintol

Не знаю уже, что и делать.Программа нормально работает, без глюков, но, когда я жму на дискетку - должно вылезти сохранение esm, но программа просто тупо зависает и не отвисает вообще.Помогите пожалуйста..

Похоже, что у тебя та же проблема, что была у меня. Почитай несколько постов выше.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №206 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2012, 06:57 | Отредактировано: VALKNUT - 20 июня 2012, 06:57



Цитата Xintol

А если я не создавал новую локацию, а изменил старую?Бекап же вроде только при создании новых создается.

Проверь, есть ли в папке с бекапами имя твоего плагина. Если есть, то это то, что тебе нужно. Скопируй в Data и переименуй. Эти файлы бекапов создаются при успешном сохранении. У меня на каждый мод по 9 бекапов.

Удачи в восстановлении мода!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №207 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июня 2012, 12:34



Цитата Kris†a™

кому не лень - потестировать...

Не лень, сегодня потестю..

Благодарю Криста!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №208 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июня 2012, 08:51



Цитата BlackRaven4747

Ты, действительно думаешь, что, когда тебе будут говорить о багах, то тебе кто-то сознается, что у него пиратка? :D

Да. Я сознаюсь. У меня куплена игра, но играю исключительно на пиратке. Меня лично СТИМ не устраивает как концепция. Такшта.. один есть! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №209 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июня 2012, 10:57



Цитата Kris†a™

Я не играю зверерасами и не люблю кошек. А возни с ними очень много ... покаж-то у меня нет столько свободного времени чтобы ими заняться.

А крокодильчикофф тоже не любишь? :D

Одобрямсы на полную катушку! Сам не люблю этих блохастых с пупырчатыми... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №210 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2012, 13:24



Цитата Shadowed

Что такое сетка путей и с чем ее едят?
А если точнее, то у меня новая локация и мне нужно чтоб те кто идут за мной, могли в эту локацию попасть..

Сначала тебе нужно ее сгенерить или проложить вручную. если будешь прокладывать вручную, то в конце прокладки навмешей, надо будет "финализировать" меши. Таким образом произойдет привязка к дверям и твои спутники смогут заходить в твою локацию в след за тобой.
Как сделать сетку путей есть несколько видео на Ютубе, а ссылки на ролики есть в этой теме. В первом(закрепленном) сообщении под спойлером "Видео уроки".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб