Работа под прикрытием. И прочие фокусы, когда должны бы поставить к стенке (за содействие врагу), но делают вид, что ничего не знают Сложно дружить с головой, когда ГГ и в Институт вхож, и на Придвен, и под Северной Церковью ему всегда рады. И всё это в один момент времени. Ну и апогей этого безобразия - битва за Банкер-Хилл, когда три фракции входят в плотный огневой контакт, а лавры пожинает ГГ.
Ты наблюдателен не по годам Именно отсутствием саженцев в мастерской и был вызван мой пост про деревья на бетоне, а вовсе не отсутствием пахотной земли. Точно такое же недоумение вызывает и Логово Механиста, только там оно еще и в квадрате: если невозможность ведения с/х в бункере под землей еще понятна и объяснима (пусть и с натяжкой - ведь многие проходили Метро2033), то невозможность поставить там пункт сбора мусора - "дорогая редакция, я просто в а[censored]". А ведь такие планы были по сбору металлолома на заброшенном конвейере...
играя на выживании, лишь вера в светлое будущее бункера заставляла меня залезать в пятидесятый раз в освещенный двумя прожекторами круг, дабы в пятидесятый раз выслушать Механиста и поучаствовать в цирке, придуманном автором этого DLC... А в итоге - одно разочарование
Единственный раз, когда заселялся в Альянс (с тех пор обхожу и квест, и локацию десятой дорогой), был отмечен тотальным геноцидом аборигенов, включая турели. За робота не скажу - уже и не помню, а привирать неохота. Вещи местных не трогал, кое-как освободил несколько квадратных метров под кровати и огород - и всё было нормально. ИМХО - убирай турели, они играют за чужую команду
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №245
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 02:25
Похоже, понадеялись на сообразительность игроков, чтобы те не брали спутников не по фракции - попутно ведь можно сэкономить на их репликах в неположенных местах. Ну, в идеале А в результате - и смех, и грех. Пайпер, к примеру, глядя на возвращение ГГ из командировок в Институт (да и на убытие тоже), должна бы задать море неудобных вопросов и, как следствие, помахать ручкой. Ан нет - терпит наглые выходки, даже не спрашивает, откуда помада на воротнике... Короче: что Беседка не доделала - опять на плечах игрока. У них фантазии больше - пусть сами и додумывают
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №246
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 22:48
обстановка такая, будто они могут в любой момент вещички собрать и свалить еще куда
Предрасположенность у них эти вещички скорее бросить, нежели собрать Дез так и говорит: если надо - всё твоё. Это явно не хозяйский подход, тут больше "как пришло - так и ушло"... По сути, это привал после потери Коммутатора. Если бы планы были побольше - поставили бы мастерскую. Хотя бы ради кроватей На выживании их отсутствие очень вымораживает: приходится спать снаружи.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №247
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 23:31
Они квестодатели. Квест=Опыт. Можно, конечно, штамповать коврики тысячами или искать самому приключений с шашкой наголо. Можно. На "изи" или при десятом проходе, когда все закутки известны. На "выживании" проще сделать и сдать квест
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №248
| Тема: Фракции
написано: 22 октября 2016, 03:41
Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке
Что за грязные инсинуации? Подземка даже при победе не рыпается в Содружество. Институту и БС тоже, по большому счету, до лампочки проблемы индейцев. Остается неумытый дядька в шляпе, которого можно вообще не выпускать из Музея. Где тут половина??? Ах да, иногда сами поселенцы просят зачистить локацию для друзей. Но это очень редко, да и всегда можно отказать. Но прошу заметить: они не просят отгрохать ж/б бункер для каждого и обнести это всё тремя рядами таких же ж/б заборов. Это уже включаются амбиции игрока. Но причем тут компания? Она всего лишь дала инструмент. Кто мешает проходить игру вообще без строительства?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №249
| Тема: Фракции
написано: 22 октября 2016, 18:28
Да и так-то, Тиган не приказывает однозначно отобрать продовольствие силой
Даже больше: Тиган совсем не навязывает ГГ продразвёрстку. Это лишь доп.квест, который можно взять (и сделать на своё усмотрение несколькими способами), а можно и вообще не брать (и БС будет просто дебоширить на коммуникациях без всяких контактов с населением). Но, почему-то, отдельные игроки начинают обвинять БС в излишней жестокости при обращении с аборигенами, а саму Беседку - в извращении канонов и лора этого многострадального мира... Вайн про неслыханный доселе в играх чернокожий геноцид (ну как такое допустили, что афро-американец рулит?) - вообще классика. Хотя Гарви можно вообще не видеть до финала, и после финала тоже.
Когда Ада обронила при лутинге фразу "Считаю, что нужно забрать как можно больше", был растроган: наконец-то нашелся единомышленник. А когда с утра пораньше подогнала еще и пару мешков цемента с микроскопом - я растаял окончательно Нужно ли говорить после этого, что теперь мы пылесосим Содружество и окрестности до последнего винтика исключительно вдвоем? Особенно после того как был познан дзен - принудительная загрузка напарника сверх всяких норм и ограничений. В случае с биологическим напарником меня бы мучила совесть, а так - гуляй, рванина... Да и укрыться за металлическим корпусом не зазорно - это называется "тактика боя" А за оказание помощи побитому в бою металлолому - отдельное спасибо авторам DLC, это так трогательно - помощь органика неорганику...
И не соглашусь, что для стелса она не подходит. С самого начала поставил ей шасси от Помощника - теперь это бесшумный ангел смерти Пока ГГ морозит противника легендаркой под форсажем, Ада выходит на ближнюю дистанцию и включает своё коронное кунг-фу. И никакие супер-пушки не нужны, вполне обходится штатным лазером и его первой модификацией.
Но самое главное: послушна и лаконична до чёртиков: "Да, мэм", "Конечно, мэм", "Нет проблем, мэм". Едва не единственный персонаж, относящийся к ГГ с должным почтением и уважением
возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо
Согласен. Оба вопроса - две крайности. Младенцев в Содружестве не сыскать, а мужиков с пистолетами - как грязи после дождя. Вот компания и не стала вводить еще одну строку диалога - гипер-сарказм Тем более, там и места уже не осталось. Такие вопросы можно было бы сохранить для караванщиков/торговцев, а не для каждого встречного. Но, учитывая что половина караванщиков работает на Институт, это внесло бы кардинальные изменения в сюжет.
Странно, а почему Вас не напрягает способность ГГ прямо со старта делать стейки из Когтей? Или все до Войны только тем и занимались, что участвовали (причем, по ходу, весьма успешно) в различных кулинарных шоу по ТВ, да еще и с экзотическими ингридиентами?
Компания сделала разумный компромисс: ядерные блоки и эффективность их использования. Но всё равно ведь найдутся особо-хитрые индивидуумы, которые или пропишут в консоли себе ящик ядер-блоков на старте, или Науку вытянут на четвёрку там же, прямо в Сэнкчуари, если не в 111 Так зачем заморачиваться лишний раз?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №254
| Тема: Оружие
написано: 15 ноября 2016, 18:10
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят
Субъективизм чистой воды, зависящий от стиля игры и перков за пазухой Подбираюсь к 90му левелу (на выживании - с нуля), в рюкзаке по-прежнему доминируют пистолеты (две легендарки на мороз, гладкоствол .50 и нарезной .44, плюс "счастливый" 10мм - для ускорения заполнения шкалы критов). Есть пара автоматов/винтовок - но это, скорее, для антуража и чтобы было куда девать другие патроны Зачем мне гаусс (их за пазухой у Ады уже штуки четыре легендарных), если пистолет лупит мощнее и чаще, а весит втрое легче? И это - не считая боекомплекта...
Потому что лучшим решением был бы обычный радиосигнал.
Угу... Выключил радио - и свободен. Плюс не забываем, что на радиоканал забит телепорт. А создать отдельный радиоканал (и поддерживать его) - пригласить на вечеринку заранее БС. Или еще кого похуже, на фоне кого БС будут выглядеть ягнятами. Мы ведь пока видели только четыре штата из пятидесяти возможных.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №256
| Тема: Фракции
написано: 25 ноября 2016, 18:17
Ну в таком случае и пистолет Кэллога сплошная имба
Ничего подобного. .44 никогда не догонит 10мм по скорострельности и всегда будет обходиться дороже в обслуживании (цена и наличие в продаже/луте патронов). А вот любую легендарную "десятку" можно очень приблизить к Спасителю. Для этого нужно лишь познать местное дао обратной зависимости ВАТС-скорострела от массы девайса. Ну и разжиться теми перками, о которых упоминал Маяковский ранее.
К минусам .44 нужно отнести и невозможность установки глушителя, из-за чего псевдо-стелс возможен лишь на предельных для этого пистолета дистанциях
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №258
| Тема: Фракции
написано: 25 ноября 2016, 23:00
Настоящий командир ценит своих бойцов. А именно это качество наблюдается в Институте лишь у Шона, да и то - в эпизоде (Подземка кое-что у нас крадет, этому нужно положить конец), для остальных синты - расходный материал и подопытные кролики, лишь немногим стоящие выше "наземников" в шкале ценности. И то - исключительно из-за бирки "сделано в Институте".
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №259
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2016, 10:37
да я немного резковат в адрес Шона, но он меня сильно разочаровал. У меня было столько надежд относительно таинственного и всесильного института, когда я туда пришел первый раз. Увидеть такое недоразумение уже с порога было неприятно
Мы говорим об одном и том же Только тебя разочаровал один Шон, а меня - вся контора. Особенно когда нарвался на замороженную лабу по просьбе Верджила: как представил, что Институт поставит такой же жирный крест на "наземниках" в случае провала эксперимента, так и злость уже не отпускала до самого финала. Что в проходе за Подземку, что в проходе за БС. Вот и теперь, проходя на выживании, столкнулся с дилеммой быстрого перемещения (этим может похвастать лишь Институт и БС) - но так и не смог перебороть себя. Откопал Гарви в Музее, стряхнул с него пыль и решил посмотреть финал за минитмэнов А блестящая обертка с гнилым содержанием (более красочный синоним твоего "недоразумения") снова осталась в канаве истории...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №260
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 11:41
Выживание так сказать из за веса патронов заставляет человека качать чито-перк
Не нужно лишних извращений. Вполне достаточно принудительно загружать спутника сверх лимита (зря, что ли, по всему Содружеству ящики разбросаны в самых различных местах?) и использовать его как ходячий склад Да, это отнимает время и (иногда, когда напарник не может однозначно разгрузить ящик, ссылаясь на его недоступность) нервы - зато "всё своё ношу с собой"...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №261
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 12:52
Нынче Данс таскает за пазухой пять Толстяков и с два десятка боеголовок (чисто ради коммерции) за пазухой, поэтому принудительно вручаю ему оружие, ибо от одной картины "Данс танцует с Толстяком" становится не по себе: перк на френдли-фаер не открыт, угроза для ГГ в-частности и Содружества в-целом слишком велика...
Стрельба сидя более точна, а оптический фрагмент брони позволяет значительно насолить противнику за счет стелса (и перков на стелс). Гораздо эффективнее, нежели проделывать то же самое из ВАТСа стоя.
Знаешь, я понимаю что лежачего не бьют уважающие себя гг...
Я бы немного перефразировал: в лежачего не стреляют уважающие себя ГГ Запинать ли обездвиженного Когтя кувалдой, заштыркать ли ножиком (не боевым ножом или шиш-кебабом, а именно выкидным. Пусть и легендаркой) мута-босса после блестящей серии по конечностям из "10ки" - это ли не адреналин? У них был шанс (вру, конечно его не было ) на атаку, но не воспользовались. Vae victis! (лат.)
Стратегическая задача - это переиграть, всё что не правильно сыгралось, не теряя достижений игрока и не начиная новую игру
А есть желание поделиться напутствием для тех, кто еще ни разу не ступал по Нюка-миру? Ну, с оглядкой на свой опыт, типа такого: "Деточки, не суйте пальцы в розетку, не достигнув ХХ уровня развития перса..."
Обращаюсь к тем, кто уже излазил парк развлечений вдоль, поперёк, по диагоналям и по вертикалям. Когда лучше садиться на монорельс? Не столько уровень ГГ интересует, сколько привязка на основные события в Бостоне. Связаны ли они? Есть ли критические пересечения, чреватые последствиями? А то уже отловил с пяток стволов-легендарок, патроны для которых продаются только там, но пятая точка упорно шепчет: "Шеф! Нинада!!!"
Это сарказм? Пяток сигналок спалил даром на Острове, пытаясь вызвать туда такси, пока не сообразил: Аэрофлот туда не плавает - рельсов нету
Синтов из Обсерватории сдавать БС пока не собираюсь. Даже Дэнса туда не водил, чтобы не проболтался ненароком А сам квест всё не могу завершить - вечно какая-нибудь катавасия на материке.