Хочешь сказать, что именитые местные претендуют на свой жирный кусок пирога? :) В Потогонке и Грейгардене этот номер, возможно, и пройдет (хоть и трудно представить Грина за прилавком), но на Оберленде лишь двое аборигенов, и сейчас я уже не скажу точно, кто из них (помню, что два фемэйла, но ведь там нынче с десяток), ибо все давно переодеты и проапгрейджены по оружию.
Ага... Ситуация типа "Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз и председателя персонально - буду вредить и саботировать..." Надо будет поаккуратнее в следующий раз: демократия, свобода личности и всё такое
А вот и не клюква - попадалась записка упоминающая данную фамилию и что он русский. Стрелки название от чего то происходит. Обычно от фамилии
Стрелки к фамилии Стрелкова никакого отношения не имеют, ибо название их формирования в оригинале - gunners. Это еще один камешек в огород переводчиков.
Стрелков, если не ошибаюсь, упоминается где-то в терминалах полиции. Если учесть, что инфа там не обновлялась две сотни лет, фигуранта стоит искать разве что среди гулей, но и там такие долгожители большая редкость. Возможно, просто задел на ДЛС. А может оказаться и обычным антуражем.
По-моему, это уже подтасовка фактов под гипотезу :) Надо еще раз переслушать голозаписи из полицейских участков
просто я собрал далеко не все, далеко не с самого начала. А читать книгу с середины можно, но только не детектив, где важны даже, казалось бы, незначительные детали
- Что за карьер упоминается м. Мерфи и что же там произошло? Почему здоровенный гангстер так легко отступил, когда ГГ напомнила ему о событиях, к которым отношения не имела... или имела?
Это не квест, это просто подсказка к облегчению выхода из Убежища 114
Когда вытаскиваем Валентайна из плена, перед выходом будет пафосная сцена, где будут фигурировать Толстяк и Злюка из видений м.Мэрфи. Можно будет как устроить локальную аннигиляцию (наверное?), так и разойтись без стрельбы, вспомнив про карьер и Лили Джун. По крайней мере, есть иллюзия выбора
Просто еще один способ убедить ГГ (точнее, игрока), что м.Мэрфи все же обладает зачатками предвидения? Зря ли ей медикаменты скармливали :) Не думаю, что ГГ имеет отношение к карьеру. Тут, скорее, эхо из прошлого самой бабушки
Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии
Да не, Лисa, это мираж :( Мираж, основанный на милосердии Беседки, даровавшей бессмертие некоторым гражданским, которые залезли под теплое крылышко ГГ. А вот реальный прототип поселенцев (дозоры минитмэнов, периодически спаунящиеся по Содружеству) ничего, кроме жалости, вызвать не может.
Как-то раз они (дозор) меня удивили: сразу пять рыл вышли на патрулирование у одного поселка, Кантри-Кроссинг. Подумалось: "Сила! Дело Ленина минитмэнов живет и процветает!" Патруль ушел по дороге на северо-запад, в сторону, где возле лужицы на дороге обитает пара дутней... Чу! Стрельба в той стороне! Вот и мушкеты басовито ухнули... Пора за мясом? За мясом пришлось еще побегать. Потом пособирал панамки и мушкеты, а по дороге думалось: "Да как так??? Впятером не заломить одну грёбанную муху?!" В чем сила, брат? (с)
Так что режим выживания, анонс которого недавно появился на Главной - лишь первая ласточка в усложнении комфортной песочницы. Если у Беседки поднимется рука снять бессмертие у отдельных категорий местного населения - вот это будет натуральное выживание
Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать
Я?!
а эхо ответило по-немецки: "Ja-ja..." :)
Вопрос был в стабильном отставании трех поселков от двух десятков остальных, это просто ненормально. Именно - хроническом отставании, прыжков счастья там нет (ситуация мониторится регулярно по утрам за завтраком).
ГГ отмотала в Бостоне уже год с гаком (если регулярно спать по ночам, это не так уж и сложно). И имеет представление о бизнес-плане строительства, запросах потребителей и прочих мелочах.
Особенно на фоне абсолютно иной картины в другом прохождении игры. Влияние уровня сложности?
На "нормале" - одна картинка, а на "Н+1" - несколько иная: отдельные поселения начинают показывать характер, а некоторые проблемы - зубки. Тогда Ф4 можно проходить вечно :)
з.ы. Пошел на третий круг. Фиг с ним, с сюжетом (он аки памятник - не убежит), а вот местные колхозы меня очень заинтриговали...
случайно набрел на это карьер. шляпу не нашел ( в прошлом прохождении она была)
Ну, это нормально: "Утром - квест, в обед - шляпа. В обед - квест, вечером - шляпа... Нет квеста - нет шляпы." Триггеры называются. В противном случае Псина выводила бы на след Келлога с первого же попавшегося "бычка"
А вот юмор разрабов по поиску Келлога на основании окурков - это нечто... Все диверсанты мира знают, что табак существенно сбивает со следа собак. Но в Беседке диверсантов не оказалось :)
Я вот в третьем проходи пока держу Гарви взаперти в музее
во втором такой фокус прокатил с Дэнсом, который до сих пор ждет в полицейском участке: в итоге БС - всего лишь статисты, патрулям которых можно помочь, а можно и мимо пройти...
Интересно, долго ли протяну: ведь нужды искать Грин-Джюл (Даймонд-Сити) пока не вырисовывается. Разве что, заглянуть к Горски на огонёк?
Плюнула на них и не бегала на бесконечные хелпы(самое часто-атакуемое поселение) ,плюнула, пока статы еды и прочее не упали до нулей, а уровень сча стал резко подниматься, вот такая интенсивная терапия
Кажется, жираф (в данном случае - я) начинает постигать дзен :)
Нужно отдать непокорный поселок на растерзание противнику. По принципу "Проблемы индейцев шерифа не колышут. Ровно до тех пор, пока они индейцы"...
Если синты-лазутчики портят статистику поселению, то единственный, увы, способ вывести их на чистую воду - подставить под удар. Ведь в случае конфликта они теряют иммунитет к урону (доказано на неоднократных нападениях синтов) и становятся рядовыми смертными, с которых можно извлекать пластмассу (деталь синта) после боя. Пострадают ли лояльные граждане? Вряд ли: отсидятся на пятой точке после боя - и снова на грядки. У них ведь разработчиками прописана "путевка в рай"...
Что ж, гипотеза выдвинута - ушел за подтверждением. И помним, что правил без исключений не бывает :)
Вот недавно... Сижу в Замке, никого не трогаю. Звонок с фермы Уорвиков: "Хэлп! Синты зрения лишают!!!" Подумалось: "Зашибись! Давно пора местного папика-синта вывести на чистую воду. Вот он, час расплаты!" Телепорт, лазер-шоу с участием синтов-ликвидаторов, момент истины... Кхм, с моментом погорячился: мистер Уорвик всё ещё с нами, но потери среди аборигенов - трое из девятнадцати (из них два были под подозрением, а вот третий озадачил).
На том этапе игры потери среди гражданских были уже некритичны, а вот теория "Связь между наличием еды у поселенца и его синто-прошлым/настоящим" потерпела грандиозное фиаско под тазиком из меди.
Выявлять шпионов не помогает даже трофейный плащ охотника :( Я-то надеялся, что только при одном его (плаща) виде крото-синт начнет судорожно искать пятый угол, на худой конец "Тётенька/дяденька, не бейте меня, с Институтом покончено" - ан нет, стандартный диалог. Ни один мускул не дрогнул на лице советского разведчика (с)
Вообще-то, многие игры не поддерживают старые сейвы при патче. А те, которые поддерживают "через не хочу", вполне чреваты сбоями и прочими недоразумениями. И игроки со стажем об этом знают. Так что ожидать очередей под судами не приходится :) Да и гиблое это дело: игрок ставит плагины на свой страх и риск, разрабы после этого уточнения просто умывают руки...
Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется
Они всё равно теряются на фоне "честных, смелых, сильных и благородных", которые имеют привычку втроём (собаку свою, по ходу, уже схарчили) конвоировать будущий завтрак/обед/ужин к себе в лагерь :)
А рейдеры... Есть трогательная сцена, которую можно поймать при первом проходе в Грейгарден, если топать туда с севера по "железке": маленькое кладбище, одинокий рейдер у могилы на коленях задумался о бренности бытия... Он, вообще-то, там будет постоянно респаунится (как собаки над трупом оленя "до" и гули у вагона "после"), но только в первый проход можно увидеть, собственно, предмет и причину его грусти: тело рейдерши. Семейная идилия была раздавлена Пустошью
а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее
Гулефобия в обострении :) Да не боись, они не сбегут...
Не спорю, они далеко не красавцы. Но скрыть изъяны долголетия на Потогонке довольно просто: там рядом магазин Кованых, можно затовариваться шипастой броней в ассортименте (ближе к середине игры часто встречается "Шипастая с капюшоном". Правда, уговорить владельца ее "продать" немного сложнее, но можно. Особенно, если уговаривать толпой ). Для остальных случаев предусмотрены банданы, панамки и очки: поделитесь этим с гулем и забудьте про его атипичную внешность. Останется лишь голос, но разговаривать со всеми необязательно.
заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено
Что же ты хочешь - опыт не пропьешь
А шипастая... При явном минусе на вес (даже пяток комплектов принести за раз проблема) она имеет один жирный плюс: одел - и носи (а не смотри, правая это перчатка или левый кед). То бишь, масса сэкономленного времени и нервов при комплектации очередного подопытного подопечного
Но при этом умудряются полноценно питаться. Даже стесняюсь представить, каким образом. Есть и цензурный вариант - внутривенно - вот только капельницы усердно прячут.
Аккуратнее с этим: есть мнение, что заполучив перки, ГГ становится топ-женихом/топ-невестой всея Содружества, а лица, одарившие его/ее, считают своим долгом сочетаться с ГГ узами брака И постоянно об этом напоминают :(
Кроме этого, прошу не забывать, что спутники - лишь кривое зеркало ГГ (их уровень растет с его уровнем. И, подозреваю, аналогичны и их умения). Так что - сначала вынимаем бревно из своего глаза
Мне вот Пайпер симпатична. Первоначально рассчитывал, что она много расскажет о Содружестве (специфика работы - даже если и не знает наверняка, молчать всё равно не будет), а потом просто привык... Так вот. Поначалу топала за спиной аки слон, лезла во все дыры, позировала в прицеле (дура! Это не камера, хоть и оптика), но ближе к восьмидесятым уровням стала вести себя более адекватно, местами даже тактически грамотно. Сказались навыки скрытности, похоже... Не завершив второго прохода (всё равно историю уже рассказали на форуме), начал третий. И вот снова за спиной топает слон Ну, ничего, отдрессирую :)
а мне всегда казалось, что поведение спутников зависит исключительно от экипировки, которую мы им выдаем. :)
Да нет, вес не при делах: Пайпер сейчас (третий мой проход, начало) в легком кожаном прикиде топает на порядок громче, чем в боевой броне (второй проход, далеко за середину). С Псиной была схожая картина: в начале он легко палился в своём собственном шерстяном костюмчике, а позже, будучи в каске и тяжелой бронежилетке, мог без проблем подкрасться на дистанцию клыкопашной.
Всё пучком: ladies first, пусть джентельмен в тебе спит спокойно :) А болячка, похоже, передавалась через продукты питания (спутник же делится едой). И не беда, что авансом - игровое допущение...
Подтолкнула к этой мысли парочка Арт-Арт (Искусство-Искусство), неоднократное наблюдение за которой заставило присмотреться через ВАТС на спутника. И был озадачен: наши уровни равны. Но ведь куда-то спутник эти перки девает... И, раз делает он это не спросясь, только один вывод: тупо копирует у ГГ.
Упрекают, что игра с торрента, а мне по барабану откуда она - главное с октября я на ней не ловил практически багов
Мне показалось или лицензией тут и не пахнет? Если не показалось, то все эти монологи выше про плохих и жадных разработчиков - просто верх цинизма (всё равно что хаять MS за то, что Винда с трекера криво работает) и апофеоз нарциссизма (какой я красаучег - отловил баг, и не один. На изначально запоротой версии игры). Претензии нужно на трекер вываливать, и ездить нужно не по ушам пользователей, а по ушам того, кто криво репак собрал.
Заранее приношу извинения, если наехал не по делу, и версия игры лицензионная. Если всё с точностью до наоборот - рассчитываю на взаимность. И жду извинений перед форумом.
Вам всё смефуёчки с хаханьками... А у меня брамин в Сэнкчуари (!) на старте третьего прохода оказался с деталью синта. Правда, околел он во время нападения зелёных (уж кто его порешил - некогда смотреть было, старт игры всё-таки), за что я им был впервые благодарен. Ведь до этого момента и счастье - не счастье (70-76), и белиберда по рации (нуль воды, нуль еды, кроватей тоже нуль. Хотя только-только оттуда вышел с чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы.
Аксиома в игре одна: стартовый ролик. А вот уже стартовая пробежка в Убежище по тревоге имеет два варианта. И чем дальше - тем вариантов больше. И всё остальное (несколько концовок и варианты их достижения) целиком на игроке. Одни и те же сообщения на терминалах будут выглядеть по-разному при различных прохождениях. Все нестыковки и шероховатости именно поэтому: Ф4 - нелинейна и поливариантна. Собрать всё воедино без сучка не получится.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №58
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 марта 2016, 17:40
| Отредактировано: Мык - 6 марта 2016, 17:48
вот только почему тело этой рейдерши до сих пор не сгнило непонятно
Это аномальные свойства записки. В первое появление ГГ в том районе - куча гулей (живых) и куча рейдеров (точнее, их тел). Весьма интересная и атмосферная сцена. После зачистки окрестностей и лутания картинка еще живописнее. Но когда ГГ снова вернется сюда через некоторое время, его будут ожидать только гули. Трупы рейдеров (за одним исключением) исчезнут. По ходу, главарь оказалась невкусной
А картошку кто копать будет? :) Повторюсь: минитмэны играют от обороны, им чужого не надо. Главное - защитить своё. Чем, собственно, и подкупают простых игроков, которым на проблемы Галактики (пара камешков в БС и Институт) начхать с высокой колокольни ближайшего собора.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №60
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 марта 2016, 13:44
| Отредактировано: Мык - 7 марта 2016, 13:50