Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №31 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2016, 12:52



768
Хочешь сказать, что именитые местные претендуют на свой жирный кусок пирога? :)
В Потогонке и Грейгардене этот номер, возможно, и пройдет (хоть и трудно представить Грина за прилавком), но на Оберленде лишь двое аборигенов, и сейчас я уже не скажу точно, кто из них (помню, что два фемэйла, но ведь там нынче с десяток), ибо все давно переодеты и проапгрейджены по оружию.

Мык  Offline  Сообщение №32 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2016, 13:18



768
Ага... Ситуация типа "Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз и председателя персонально - буду вредить и саботировать..."
Надо будет поаккуратнее в следующий раз: демократия, свобода личности и всё такое :)

Мык  Offline  Сообщение №33 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 февраля 2016, 14:46



768
Цитата Strannik23

Какие могут быть сделки, если Содружество будет под контролем минитменов?

Какой контроль? Защита Даймонд-Сити уже канула в Лету, лавры победителей впору применить для супчика...

Единственная причина нападения на Квинси - выгнать Гарви на север. Другими словами, объяснить причину его пребывания в Конкорде накануне просыпания ГГ :)

Мык  Offline  Сообщение №34 | Тема: Спутники игрока написано: 26 февраля 2016, 15:34



768
Цитата Geraz

Зачетный скрин

Это да. Если бы не видел Ника в игре (акцент на глаза), то ему можно смело цеплять мэм "Внезапно" в виде облачка-мысли, растущего из головы...

Мык  Offline  Сообщение №35 | Тема: Спутники игрока написано: 26 февраля 2016, 17:25



768
Кто последний - тот и папа :) 

Мык  Offline  Сообщение №36 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2016, 05:56



768
Цитата Gamlet14

А вот и не клюква - попадалась записка упоминающая данную фамилию и что он русский. Стрелки название от чего то происходит. Обычно от фамилии

Стрелки к фамилии Стрелкова никакого отношения не имеют, ибо название их формирования в оригинале - gunners. Это еще один камешек в огород переводчиков.

Стрелков, если не ошибаюсь, упоминается где-то в терминалах полиции. Если учесть, что инфа там не обновлялась две сотни лет, фигуранта стоит искать разве что среди гулей, но и там такие долгожители большая редкость.
Возможно, просто задел на ДЛС. А может оказаться и обычным антуражем.

Мык  Offline  Сообщение №37 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2016, 06:04



768
Цитата Gamlet14

Она из одной из записок найденных у стрелков


По-моему, это уже подтасовка фактов под гипотезу :)
Надо еще раз переслушать голозаписи из полицейских участков 

Мык  Offline  Сообщение №38 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2016, 14:27



768
Цитата Лисa

- Что за карьер упоминается м. Мерфи и что же там произошло? Почему здоровенный гангстер так легко отступил, когда ГГ напомнила ему о событиях, к которым отношения не имела... или имела?

Это не квест, это просто подсказка к облегчению выхода из Убежища 114 
Просто еще один способ убедить ГГ (точнее, игрока), что м.Мэрфи все же обладает зачатками предвидения? Зря ли ей медикаменты скармливали :)
Не думаю, что ГГ имеет отношение к карьеру. Тут, скорее, эхо из прошлого самой бабушки

Мык  Offline  Сообщение №39 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2016, 14:45 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 14:53



768
Цитата Лисa

Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии


Да не, Лисa, это мираж :(
Мираж, основанный на милосердии Беседки, даровавшей бессмертие некоторым гражданским, которые залезли под теплое крылышко ГГ.
А вот реальный прототип поселенцев (дозоры минитмэнов, периодически спаунящиеся по Содружеству) ничего, кроме жалости, вызвать не может. 
Так что режим выживания, анонс которого недавно появился на Главной - лишь первая ласточка в усложнении комфортной песочницы. Если у Беседки поднимется рука снять бессмертие у отдельных категорий местного населения - вот это будет натуральное выживание :)

Мык  Offline  Сообщение №40 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2016, 16:39 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 16:51



768
Цитата Лисa

Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать


Я?! 

Вопрос был в стабильном отставании трех поселков от двух десятков остальных, это просто ненормально. Именно - хроническом отставании, прыжков счастья там нет (ситуация мониторится регулярно по утрам за завтраком).  
Особенно на фоне абсолютно иной картины в другом прохождении игры. Влияние уровня сложности?

з.ы. Пошел на третий круг. Фиг с ним, с сюжетом (он аки памятник - не убежит), а вот местные колхозы меня очень заинтриговали...

Мык  Offline  Сообщение №41 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2016, 17:05



768
Цитата dimetra66

случайно набрел на это карьер. шляпу не нашел ( в прошлом прохождении она была)

Ну, это нормально: "Утром - квест, в обед - шляпа. В обед - квест, вечером - шляпа... Нет квеста - нет шляпы." Триггеры называются.
В противном случае Псина выводила бы на след Келлога с первого же попавшегося "бычка" :) 

Мык  Offline  Сообщение №42 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2016, 17:23



768
Цитата Лисa

Но всё же сюжет двигается, двигается где-то рядом

Я вот в третьем проходи пока держу Гарви взаперти в музее 
Интересно, долго ли протяну: ведь нужды искать Грин-Джюл (Даймонд-Сити) пока не вырисовывается. Разве что, заглянуть к Горски на огонёк?

Мык  Offline  Сообщение №43 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2016, 20:28



768
Цитата Лисa

Плюнула на них и не бегала на бесконечные хелпы(самое часто-атакуемое поселение) ,плюнула, пока статы еды и прочее не упали до нулей, а уровень сча стал резко подниматься, вот такая интенсивная терапия

Кажется, жираф (в данном случае - я) начинает постигать дзен :)

Нужно отдать непокорный поселок на растерзание противнику. По принципу "Проблемы индейцев шерифа не колышут. Ровно до тех пор, пока они индейцы"...

Что ж, гипотеза выдвинута - ушел за подтверждением.
И помним, что правил без исключений не бывает :)



Мык  Offline  Сообщение №44 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 марта 2016, 05:56



768
Вообще-то, многие игры не поддерживают старые сейвы при патче. А те, которые поддерживают "через не хочу", вполне чреваты сбоями и прочими недоразумениями. И игроки со стажем об этом знают.
Так что ожидать очередей под судами не приходится :)
Да и гиблое это дело: игрок ставит плагины на свой страх и риск, разрабы после этого уточнения просто умывают руки...

Мык  Offline  Сообщение №45 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 07:00



768
Цитата refusepit

Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется


Они всё равно теряются на фоне "честных, смелых, сильных и благородных", которые имеют привычку втроём (собаку свою, по ходу, уже схарчили) конвоировать будущий завтрак/обед/ужин к себе в лагерь :)

А рейдеры...
Есть трогательная сцена, которую можно поймать при первом проходе в Грейгарден, если топать туда с севера по "железке": маленькое кладбище, одинокий рейдер у могилы на коленях задумался о бренности бытия...
Он, вообще-то, там будет постоянно респаунится (как собаки над трупом оленя "до" и гули у вагона "после"), но только в первый проход можно увидеть, собственно, предмет и причину его грусти: тело рейдерши. Семейная идилия была раздавлена Пустошью :(

Мык  Offline  Сообщение №46 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 16:55



768
Цитата Лисa

а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее

Гулефобия в обострении :)
Да не боись, они не сбегут...

Не спорю, они далеко не красавцы. Но скрыть изъяны долголетия на Потогонке довольно просто: там рядом магазин Кованых, можно затовариваться шипастой броней в ассортименте (ближе к середине игры часто встречается "Шипастая с капюшоном". Правда, уговорить владельца ее "продать" немного сложнее, но можно. Особенно, если уговаривать толпой :) ).
Для остальных случаев предусмотрены банданы, панамки и очки: поделитесь этим с гулем и забудьте про его атипичную внешность. Останется лишь голос, но разговаривать со всеми необязательно.

Мык  Offline  Сообщение №47 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 17:21



768
Цитата Лисa

заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено


Что же ты хочешь - опыт не пропьешь :)

А шипастая... При явном минусе на вес (даже пяток комплектов принести за раз проблема) она имеет один жирный плюс: одел - и носи (а не смотри, правая это перчатка или левый кед). То бишь, масса сэкономленного времени и нервов при комплектации очередного подопытного подопечного :)

Мык  Offline  Сообщение №48 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 17:49



768
Цитата Лисa

а потому что в противогазе

Но при этом умудряются полноценно питаться. Даже стесняюсь представить, каким образом. Есть и  цензурный вариант - внутривенно - вот только капельницы усердно прячут.

Мык  Offline  Сообщение №49 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 11:20



768
Цитата refusepit

Ну правда же, ужасно трогательно!

Не столь трогательно, сколь ужасно: ведь у Нат ничего кроме газет в диалогах нет. Как о ней заботиться после этого? Ужоссс... Пайпер, не помирай :)

Мык  Offline  Сообщение №50 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 12:53 | Отредактировано: Мык - 2 марта 2016, 12:55



768
Цитата Inse

С каждым хожу до получения Перка.

Аккуратнее с этим: есть мнение, что заполучив перки, ГГ становится топ-женихом/топ-невестой всея Содружества, а лица, одарившие его/ее, считают своим долгом сочетаться с ГГ узами брака :) И постоянно об этом напоминают :(

Кроме этого, прошу не забывать, что спутники - лишь кривое зеркало ГГ (их уровень растет с его уровнем. И, подозреваю, аналогичны и их умения). Так что - сначала вынимаем бревно из своего глаза :) 

Мык  Offline  Сообщение №51 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 13:22



768
Цитата Geraz

а мне всегда казалось, что поведение спутников зависит исключительно от экипировки, которую мы им выдаем. :)

Да нет, вес не при делах: Пайпер сейчас (третий мой проход, начало) в легком кожаном прикиде топает на порядок громче, чем в боевой броне (второй проход, далеко за середину).
С Псиной была схожая картина: в начале он легко палился в своём собственном шерстяном костюмчике, а позже, будучи в каске и тяжелой бронежилетке, мог без проблем подкрасться на дистанцию клыкопашной.

Мык  Offline  Сообщение №52 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 марта 2016, 15:17



768
Цитата Geraz

Ну да, нехорошо как-то получилось...

Всё пучком: ladies first, пусть джентельмен в тебе спит спокойно :)
А болячка, похоже, передавалась через продукты питания (спутник же делится едой). И не беда, что авансом - игровое допущение...

Мык  Offline  Сообщение №53 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 15:26



768
Цитата Geraz

Насчет влияния уровня как-то даже не думал

Подтолкнула к этой мысли парочка Арт-Арт (Искусство-Искусство), неоднократное наблюдение за которой заставило присмотреться через ВАТС на спутника. И был озадачен: наши уровни равны. Но ведь куда-то спутник эти перки девает... И, раз делает он это не спросясь, только один вывод: тупо копирует у ГГ.

Мык  Offline  Сообщение №54 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 марта 2016, 04:34



768
Цитата Gamlet14

Упрекают, что игра с торрента, а мне по барабану откуда она - главное с октября я на ней не ловил практически багов

Мне показалось или лицензией тут и не пахнет?
Если не показалось, то все эти монологи выше про плохих  и жадных разработчиков - просто верх цинизма (всё равно что хаять MS за то, что Винда с трекера криво работает) и апофеоз нарциссизма (какой я красаучег - отловил баг, и не один. На изначально запоротой версии игры).
Претензии нужно на трекер вываливать, и ездить нужно не по ушам пользователей, а по ушам того, кто криво репак собрал.

Заранее приношу извинения, если наехал не по делу, и версия игры лицензионная.
Если всё с точностью до наоборот - рассчитываю на взаимность. И жду извинений перед форумом.

Мык  Offline  Сообщение №55 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 марта 2016, 14:06



768
Вам всё смефуёчки с хаханьками...
А у меня брамин в Сэнкчуари (!) на старте третьего прохода оказался с деталью синта. Правда, околел он во время нападения зелёных (уж кто его порешил - некогда смотреть было, старт игры всё-таки), за что я им был впервые благодарен. Ведь до этого момента и счастье - не счастье (70-76), и белиберда по рации (нуль воды, нуль еды, кроватей тоже нуль. Хотя только-только оттуда вышел с чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы.

Мык  Offline  Сообщение №56 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 марта 2016, 23:03



768
Цитата Gamlet14

а кто то глядя на мой опыт так делать не будет

Единственное утверждение, с которым могу согласиться :)
Купи Версаче и не парься (с) 

Мык  Offline  Сообщение №57 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 марта 2016, 16:56



768
Цитата Gamlet14

И это не домыслы это уже для меня аксиома

Аксиома в игре одна: стартовый ролик. А вот уже стартовая пробежка в Убежище по тревоге имеет два варианта. И чем дальше - тем вариантов больше.
И всё остальное (несколько концовок и варианты их достижения) целиком на игроке. Одни и те же сообщения на терминалах будут выглядеть по-разному при различных прохождениях.
Все нестыковки и шероховатости именно поэтому: Ф4 - нелинейна и поливариантна. Собрать всё воедино без сучка не получится.

Мык  Offline  Сообщение №58 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 марта 2016, 17:40 | Отредактировано: Мык - 6 марта 2016, 17:48



768
Цитата dimetra66

вот только почему тело этой рейдерши до сих пор не сгнило непонятно

Это аномальные свойства записки.
В первое появление ГГ в том районе - куча гулей (живых) и куча рейдеров (точнее, их тел). Весьма интересная и атмосферная сцена. После зачистки окрестностей и лутания картинка еще живописнее.
Но когда ГГ снова вернется сюда через некоторое время, его будут ожидать только гули. Трупы рейдеров (за одним исключением) исчезнут. По ходу, главарь оказалась невкусной :)

Мык  Offline  Сообщение №59 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 марта 2016, 19:16



768
Цитата Strannik23

минитменам впору пойти на все те КПП войной

А картошку кто копать будет? :)
Повторюсь: минитмэны играют от обороны, им чужого не надо. Главное - защитить своё.
Чем, собственно, и подкупают простых игроков, которым на проблемы Галактики (пара камешков в БС и Институт) начхать с высокой колокольни ближайшего собора.

Мык  Offline  Сообщение №60 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 марта 2016, 13:44 | Отредактировано: Мык - 7 марта 2016, 13:50



768
Цитата Gamlet14

зачем институту так много шпионов синтов-лазутчиков если он в качестве воздушной разведки использует птиц?


Что??? Вороны тоже работают на Институт?
Не корми мою паранойю: я и так в каждом поселенце (и брамине иногда) вижу синта, а тут еще и дичь...

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб