Но было сказано и про лифт. С потайной дверью, кстати. Единственное помещение Конкорда, походящее на бар - как выйдешь из Музея, вдоль по улице до упора, справа. Рядом действительно есть потайной вход в коммуникации. Но он на улице, да и без лифта. Итак, где лифт?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №182
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 мая 2016, 22:40
| Отредактировано: Мык - 28 мая 2016, 22:45
Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно удовольствие
Кстати, об удовольствиях... Несмотря на месяцы игры и несколько полу-проходов, игра не перестает удивлять. Казалось бы - всё изучено, осмотрено, опробовано. Ан нет. Не всё. Вы видели, как Коготь выполняет команду "Боец! Упал-отжался... Скока?.. От забора и до обеда!"
А всего-то и нужно: - Коготь (желательно, один) - "легендарка" на 20% вероятности повреждения ног (у меня банальный револьвер-гладкоствол 0.45, почти без наворотов, даже без глушака) - "Удача" - от семи, "Дуэлист" - четыре, "Банк критических атак" - толковое попадание в заднюю конечность (и это - не хвост).
У меня выходило с двух выстрелов (на револьвере, кстати, стоит легкий ресивер. Поэтому урон даже менее сорока) перейти к фазе, за которую Гринпис по головке никогда не погладит, а именно - "Запинай его ногами".
Заодно отмечу, что с Бегемотом этот финт тоже прошел "на ура". Так что дело не в оружии, а в руках, которые его держат
Баги есть - но они чисто игровые - например Псина застревает в Форте Хаген по основному квесту, не хочет идти домой
Этот пример мне напомнил представителя Волт-Тек :) Та же схема. Встретил в отеле, мило поговорили, договорились, что поживет в Сэнкчуари, но... Пока занимался другими делами, всё посматривал в Пип-бой: да когда же он придёт уже? Население как было, так и есть, никаких новосёлов (маяк отключен). Через неделю (даже раненый в семь лап болотник за это время сползал бы туда и обратно пару раз) решил пробить ситуацию на месте - нету! Вот же неблагодарный... И он там не проявился ровно до того момента, пока не приспичило что-то пристроить :) Скрипты, они такие скрипты...
А Псина тоже долго крутилась на Хагене (точнее - отсутствовала на Рэд Рокет) в прошлый проход
А Псину приходится после основного квеста брать в напарники
Ну, не знаю... Обошелся без лишних сантиментов. Даже попутно нагрузил собачку кучей будущей пластмассы и прочими трофеями. Но дорогу она осилила сама, пусть и не сразу. Возможно, учитывая то, что Псина участвует в одной из стержневых веток сюжета, ее возврат на базу завязан где-то на один из подквестов. И пока подквест не разрешится - собака не проявится
Не считая низкой бронированности и отсутствия способности "Объятия любовника". Второе, наверное, даже к лучшему А то на фоне всеобщей толерантности в любви немного не по себе от возможных перспектив в игровых проектах ближайшего будущего - ведь под Луной ничто не вечно, и устои могут колебаться в довольно широком диапазоне.
люди помогите взял первый квест от подземки прихожу значит к старому шоссе а там две метки одна на землёй а второй над Дьяконом
О... А я-то думал, только мне подфартило :) Есть два варианта решения. Первое - прогуляться без Дьякона до кафе Слокама в Лексингтоне (стрелять по тамошним синтам необязательно), типа "я здесь гуляю". Потом вернуться и посмотреть на маркер задания. Второе - сохраниться, покинуть игру, загрузиться с последнего места. Что из них помогло, если честно, не знаю. Но после этих процедур Дьякон стал нормальным человеком, маркер задания сместился на него, и дело закипело. Мелкая деталь. Чуть левее вектора движения есть одинокий домик со случайным респом. Вот там синтов по дороге в кафе я придушил без зазрения совести.
Как гипотеза: возможно, нужно открыть "кафе Слокама" на карте?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №187
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 июня 2016, 22:04
| Отредактировано: Мык - 7 июня 2016, 22:14
Да поговори ты с этой бабушкой, может она тебе не все истории рассказала, потому и в подвал лезть не торопится :)
Похожая ситуация в квесте "Из огня да в полымя" - пока все не выскажутся о своих мотивах, драка может и не начаться (ГГ ведь не провокатор и не подстрекатель, верно? В смысле: если джентельмены договорились стрелять после третьего удара колокола, то они раньше стрелять не будут). И так и будет немая сцена на паузе, пока игрок не догадается навестись курсором на Финча-младшего и словесно подтолкнуть того к тому или иному поступку. з.ы. Самое смешное, что, пользуясь паузой в жарких дебатах, можно не спеша выбрать любую позицию в помещении. И уже оттуда дать команду на начало мордобоя. Главное - чтобы Финч был в пределах видимости
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №188
| Тема: Фракции
написано: 13 июня 2016, 23:09
Вообще-то, минит-мэны развлекаются с лазерными мушкетами. А вот гауссы - оружие Подземки. В этом нетрудно убедиться, если закрыть лавочки Института и БС - патрули Подземки все поголовно с ними. Жаль, что уже после основных событий, а не до
А почему нет? Тут столько халявного протеина набежало - куда спешить-то?..
А чем он занимался на ферме в мирное время? Может, из-за того, что не было свободных вакансий, попросту не вписался в местный социум. Потому и вёл себя как в гостях - проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Странно... Обычно охрана не отвлекается на бытовые сцены, даже спать не ложатся (хотя кровать за ними числится). Похоже, вы друг друга не поняли Либо Силач проигнорировал приказ. Тут бы у Лисы поинтересоваться (это ее любимчик), но ее хвоста я давно уже не видел
В чем эта игра отличная, кроме графики, позвольте вас спросить
В широком спектре возможностей. Мне бы такие в Mount&Blade - я бы не вылазил оттуда :)
А острые углы скриптов вполне можно обойти при втором-третьем проходе, когда уже более-менее представляешь, к чему может привести тот или иной квест. Как результат - можно написать своими руками несколько вариантов событий в одной (!) песочнице.
Свежо было, особенно на фоне всех остальных квестов, где нужно тупо всех выпилить.
Кхм... А разве местное светило пластической хирургии имеет шанс выжить? У меня ни разу не получилось, правда, особо и не старался оставить его в живых.
... ходишь, разговариваешь, выясняешь.А не выполняешь зачистку территории.
На мой взгляд, правильнее говорить о зачистке территории в перерывах между хождениями (по маркерам, кстати, а не свободный поиск), разговорами и выяснениями :) В Даймонде не особо останавливался (два квеста на Ника, один на местную науку, поход за краской и Бобровские страсти), но не припомню ни одного, где не пришлось бы стрелять. Яйца, кругом одни яйца...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №197
| Тема: Оружие
написано: 5 июля 2016, 11:53
Вопрос (кстати, не мой) был не о самой крутой пушке, а о самом широком выборе. А в плане ассортимента полуизолированное Убежище 81 очень уступает любому рынку Бостона. Я, к примеру, был очень опечален скудностью товаров. До такой степени, что больше туда не возвращался.
Оглянись на Банкер-Хилл. Чтобы процветать необязательно что-то производить, достаточно иметь крепкие стены в нужном месте - торговцы сами найдут и отблагодарят в меру возможностей за небольшой охраняемый отдых. А фермы потому и не имеют укреплений, что особого смысла в них нет - кому надо, тот прорвется и разрушит. Времянка с матрасом (кровать - номер-люкс) может быть создана везде из подручных материалов. И чем незаметнее - тем дольше простоит.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №200
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 июля 2016, 15:14
| Отредактировано: Мык - 9 июля 2016, 15:16
Вот только не нужно кровожадность ГГ перекладывать на всех рейдеров :) Нормальные бандиты грабят с перспективой, и только самые безбашенные (ГГ) выносят всё подряд - сначала людей, а потом и вещи. В конце концов, бандитами не рождаются, ими становятся. Вон, к примеру, Олегу хватило ума не брать штурмом Царь-град, а только "нарисоваться" под стенами и регулярно его "стричь". До сих пор Вещим кличут. А вот крестоносцы пол-тысячелетия спустя от большого ума таки взяли город (с вытекающими - грабеж и разрушение). И получили геморрой в виде Порты под боком на пару-тройку столетий вперёд.
Именно этим и занимался первое время. Не мог равнодушно смотреть на окружающие заросли одичавших культур, а также трофейные винт и прочие химикаты. Чем шить коврики километрами - честнее прокачаться на химии.
Назвать так убогий стадион, это напыщенный пафос, граничащий с пошлостью
Эй, а кто чуть ранее с придыханием вещал про интеллектуальный центр и театральную столицу? Добавь сюда еще чёрный стёб разрабов - и на выходе тот самый пафос на грани фола :) А изумрудный потому, что стена зеленая, а другой краски нет и не предвидится...
Занесло меня любопытство на General Atomics Factory (немного на Ю-В от рыбозавода Четырёхлистник, два раза немного на С-З от Замка), точнее - вовнутрь. Внутри немного роботов и горы хлама. И какая-то тестовая комната. Роботов отстреливал гуманно (не всех, а только мешающих исследованию - рюкзак уже набит под завязку), а вот с комнатой-полигоном случился казус :( То ли ГГ там появился невовремя, то ли сам тест такой же сломанный, как и роботы, но... Но пройти тест не удалось. Зато теперь во многих локациях (особенно рядом с терминалами) меня преследует голос ИИ из тест-лабы "Please, punish Timmy..." Думаю, всем любителям лёгкого SM и почитателей Кюри (а озвучка идет ее голосом) это понравится
Граждане туристы г.Бостон! Подсветите пип-боями дорогу заблудшему :)
Квест Semper Invicta (да-да, ради разнообразия решил посетить Дэнса, обычно он сидит как мышь до самой развязки). Как я понимаю, он привязан на квест Воссоединение? Ибо таскать детальки Хейлин могу почти вечно (в надежде, что она таки сама починит передатчик в участке), а вот наглая рожа Риза слегка напрягает. В итоге - уже семь раз (не поленился, полистал журнал выполненных заданий) получил от этой парочки крышки и опыт, но финал не просматривается :(
Больше всего напрягает тот факт, что эта троица позарилась чистить сейфы на Кембридж-Сквер: с тех пор, как меня понесло в объятия БС, еще ни разу не было перезагрузки лута в этом секторе. Хотя раньше я там регулярно пасся... Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.
Ну да, она самая - чудесная локация с кучей праздно шатающихся обладателей золотых и серебряных вещиц (которые нужно отобрать) плюс четыре (известных мне) "медведя", о которые не жалко сломать пару отмычек. К тому же - неподалёку есть АЗС Red Rocket, где можно оставить излишки и поснимать модификаторы с интересных образцов экипировки, ежели такие попадутся.
Эти работают на Wi-Fi, как и лампочки. По крайней мере, на улице точно - мудрить с проводами не нужно, достаточно расположить невдалеке от изолятора. Касаемо внутренней проводки, существует мнение, что если совместить два мелких изолятора по разные стороны стены - да пребудет с нами свет. Но на примере того же Замка, проще и надежнее вести проводку через дверные проёмы и окна.
Есть мод (DD_Michael_Faraday_Both) для энергетиков, там есть ядерный реактор - так вот его вполне реально впихнуть в постройку :)
Сам по себе он представляет куб, который целях безопасности желательно обшить по бокам "металлической стеной" (она идеально накладывается). Так вот, изолятор там - сверху. И если вокруг реактора возводить дом, то этот изолятор оказывается внутри одной из комнат второго этажа. А отттуда и до внутренней разводки проводов рукой подать...
Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет)
Это сугубо субъективное. Я вот, к примеру, Скай начинал дважды, но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу. Даже с модами. А вот в Ф4 разбирать противника на запчасти до сих пор интересно.
В Скае поймал дракона - шкура, чешуя, мясцо... Один и тот же суповый набор, вне зависимости от типа, размера и возраста пострадавшего. А в Ф4 что ни Коготь, то полезный (или не очень) сюрприз за пазухой Дающий, кстати, неплохую пищу фантазии. Как-то был подстрелил мутанта-интеллектуала: этот извращенец от рода своего вместо недообглоданной косточки таскал с собой микроскоп...
Так что, ктое-какие выводы Беседка после Ская сделала. И реализовала.
Реиграбельность того же Сталкера тоже близка к нулю. Но всего лишь маленький штрих - рандомные тайники - может (и делает!) кардинально изменить картину. И радиальные квесты Ф4, даже несмотря на всю их однообразность, вносят свою долю в вариативность очередного прохождения.
Псина ведь не единственная собака, которой можно вколоть стимулятор для поправки здоровья. Возможно, каноническая "сингл-Кэйт" имеет эту фразу в репертуаре именно для этого случая (когда ГГ оказывает ПМП безродной раненной дворняге), а не специально для Догмита? Вот когда она подобным образом отреагирует на другого раненного компаньона - тогда будет 100% "Однако ж...)"
Ты прав, вколоть можно только Псине. А рандомную раненную собаку ГГ лечит добрым, ласковым словом через диалог. В итоге ошалевшее от нежданно свалившегося на голову счастья жЫвотное вполне способно оказать посильную поддержку. Правда, в ограниченном радиусе от места лечения.