Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №181 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 16:04



768
Цитата dimetra66

Я сказал Конкорд!

Но было сказано и про лифт. С потайной дверью, кстати.
Единственное помещение Конкорда, походящее на бар - как выйдешь из Музея, вдоль по улице до упора, справа.
Рядом действительно есть потайной вход в коммуникации. Но он на улице, да и без лифта.
Итак, где лифт?

Мык  Offline  Сообщение №182 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 мая 2016, 22:40 | Отредактировано: Мык - 28 мая 2016, 22:45



768
Цитата Gamlet14

Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно удовольствие

Кстати, об удовольствиях...
Несмотря на месяцы игры и несколько полу-проходов, игра не перестает удивлять. Казалось бы - всё изучено, осмотрено, опробовано. Ан нет. Не всё.
Вы видели, как Коготь выполняет команду "Боец! Упал-отжался... Скока?.. От забора и до обеда!"

Заодно отмечу, что с Бегемотом этот финт тоже прошел "на ура".
Так что дело не в оружии, а в руках, которые его держат :)

Мык  Offline  Сообщение №183 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 июня 2016, 07:53



768
Цитата Courier38

Баги есть - но они чисто игровые - например Псина застревает в Форте Хаген по основному квесту, не хочет идти домой

Этот пример мне напомнил представителя Волт-Тек :)
Та же схема. Встретил в отеле, мило поговорили, договорились, что поживет в Сэнкчуари, но... Пока занимался другими делами, всё посматривал в Пип-бой: да когда же он придёт уже? Население как было, так и есть, никаких новосёлов (маяк отключен). Через неделю (даже раненый в семь лап болотник за это время сползал бы туда и обратно пару раз) решил пробить ситуацию на месте - нету! Вот же неблагодарный...
И он там не проявился ровно до того момента, пока не приспичило что-то пристроить :)
Скрипты, они такие скрипты...

А Псина тоже долго крутилась на Хагене (точнее - отсутствовала на Рэд Рокет) в прошлый проход :)

Мык  Offline  Сообщение №184 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 июня 2016, 11:53



768
Цитата Courier38

А Псину приходится после основного квеста брать в напарники

Ну, не знаю... Обошелся без лишних сантиментов. Даже попутно нагрузил собачку кучей будущей пластмассы и прочими трофеями. Но дорогу она осилила сама, пусть и не сразу.
Возможно, учитывая то, что Псина участвует в одной из стержневых веток сюжета, ее возврат на базу завязан где-то на один из подквестов. И пока подквест не разрешится - собака не проявится :)

Мык  Offline  Сообщение №185 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 июня 2016, 12:26



768
Цитата Courier38

Псина - все-таки идеальный напарник

Не считая низкой бронированности и отсутствия способности "Объятия любовника".
Второе, наверное, даже к лучшему :) А то на фоне всеобщей толерантности в любви немного не по себе от возможных перспектив в игровых проектах ближайшего будущего - ведь под Луной ничто не вечно, и устои могут колебаться в довольно широком диапазоне.

Мык  Offline  Сообщение №186 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 7 июня 2016, 21:56



768
Цитата DanSan2004

люди помогите взял первый квест от подземки прихожу значит к старому шоссе а там две метки одна на землёй а второй над Дьяконом

О... А я-то думал, только мне подфартило :)
Есть два варианта решения.
Первое - прогуляться без Дьякона до кафе Слокама в Лексингтоне (стрелять по тамошним синтам необязательно), типа "я здесь гуляю". Потом вернуться и посмотреть на маркер задания.
Второе - сохраниться, покинуть игру, загрузиться с последнего места.
Что из них помогло, если честно, не знаю. Но после этих процедур Дьякон стал нормальным человеком, маркер задания сместился на него, и дело закипело.
Мелкая деталь. Чуть левее вектора движения есть одинокий домик со случайным респом. Вот там синтов по дороге в кафе я придушил без зазрения совести.

Как гипотеза: возможно, нужно открыть "кафе Слокама" на карте?

Мык  Offline  Сообщение №187 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 июня 2016, 22:04 | Отредактировано: Мык - 7 июня 2016, 22:14



768
Цитата CheburatorX

Шаг влево,шаг вправо...

Да поговори ты с этой бабушкой, может она тебе не все истории рассказала, потому и в подвал лезть не торопится :)

Похожая ситуация в квесте "Из огня да в полымя" - пока все не выскажутся о своих мотивах, драка может и не начаться (ГГ ведь не провокатор и не подстрекатель, верно? В смысле: если джентельмены договорились стрелять после третьего удара колокола, то они раньше стрелять не будут). И так и будет немая сцена на паузе, пока игрок не догадается навестись курсором на Финча-младшего и словесно подтолкнуть того к тому или иному поступку.
з.ы. Самое смешное, что, пользуясь паузой в жарких дебатах, можно не спеша выбрать любую позицию в помещении. И уже оттуда дать команду на начало мордобоя. Главное - чтобы Финч был в пределах видимости :)

Мык  Offline  Сообщение №188 | Тема: Фракции написано: 13 июня 2016, 23:09



768
Вообще-то, минит-мэны развлекаются с лазерными мушкетами.
А вот гауссы - оружие Подземки. В этом нетрудно убедиться, если закрыть лавочки Института и БС - патрули Подземки все поголовно с ними. Жаль, что уже после основных событий, а не до :(

Мык  Offline  Сообщение №189 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 23 июня 2016, 22:39



768
Цитата Courier38

а он повара из себя строит

А почему нет? Тут столько халявного протеина набежало - куда спешить-то?..

А чем он занимался на ферме в мирное время?
Может, из-за того, что не было свободных вакансий, попросту не вписался в местный социум. Потому и вёл себя как в гостях - проблемы индейцев шерифа не волнуют (с) :)

Мык  Offline  Сообщение №190 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 24 июня 2016, 15:28



768
Цитата Courier38

Я его специально на сторожевую вышку поставил

Странно... Обычно охрана не отвлекается на бытовые сцены, даже спать не ложатся (хотя кровать за ними числится).
Похоже, вы друг друга не поняли :) Либо Силач проигнорировал приказ.
Тут бы у Лисы поинтересоваться (это ее любимчик), но ее хвоста я давно уже не видел :(

Мык  Offline  Сообщение №191 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 июля 2016, 09:44



768
Я бы не рисковал: содержимое дефолтных ящиков может обновляться, причем - полностью :(
Лучше создать парочку своих и складировать вещи туда.

Мык  Offline  Сообщение №192 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 июля 2016, 11:39



768
Цитата Courier38

В чем эта игра отличная, кроме графики, позвольте вас спросить

В широком спектре возможностей.
Мне бы такие в Mount&Blade - я бы не вылазил оттуда :)

А острые углы скриптов вполне можно обойти при втором-третьем проходе, когда уже более-менее представляешь, к чему может привести тот или иной квест. Как результат - можно написать своими руками несколько вариантов событий в одной (!) песочнице.

Мык  Offline  Сообщение №193 | Тема: Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков написано: 2 июля 2016, 11:41 | Отредактировано: Мык - 2 июля 2016, 11:41



768
Боевая Зона? Проверял?

Мык  Offline  Сообщение №194 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 июля 2016, 15:23



768
Цитата Courier38

Которых тут даже в микроскоп не наблюдается. russianroulette

Не спеши стреляться. Возможно, ты еще не все микроскопы испробовал :)

Мык  Offline  Сообщение №195 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 июля 2016, 15:28



768
Цитата Courier38

Свежо было, особенно на фоне всех остальных квестов, где нужно тупо всех выпилить.

Кхм... А разве местное светило пластической хирургии имеет шанс выжить? У меня ни разу не получилось, правда, особо и не старался оставить его в живых.

Мык  Offline  Сообщение №196 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 июля 2016, 17:53



768
Цитата Courier38

... ходишь, разговариваешь, выясняешь.А не выполняешь зачистку территории.

На мой взгляд, правильнее говорить о зачистке территории в перерывах между хождениями (по маркерам, кстати, а не свободный поиск), разговорами и выяснениями :)
В Даймонде не особо останавливался (два квеста на Ника, один на местную науку, поход за краской и Бобровские страсти), но не припомню ни одного, где не пришлось бы стрелять. Яйца, кругом одни яйца...

Мык  Offline  Сообщение №197 | Тема: Оружие написано: 5 июля 2016, 11:53



768
Цитата cat-boy

Лучшая винтовка в игре в убежище 81

Вопрос (кстати, не мой) был не о самой крутой пушке, а о самом широком выборе.
А в плане ассортимента полуизолированное Убежище 81 очень уступает любому рынку Бостона. Я, к примеру, был очень опечален скудностью товаров. До такой степени, что больше туда не возвращался.

Мык  Offline  Сообщение №198 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 июля 2016, 15:54



768
Цитата Courier38

Те же рейдеры в силовой броне рейдеров, и тем более, Стрелки, давно уже бы нагнули Даймонд-Сити

Фи, как грубо и недальновидно :)
Что лучше - зарезать курочку или периодически проверять курятник на наличие свежих яиц, а то и цыплят?

Мык  Offline  Сообщение №199 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 июля 2016, 16:46



768
Цитата ED-Ek

Откуда они там? Ведь ДС ничего не производит

Оглянись на Банкер-Хилл.
Чтобы процветать необязательно что-то производить, достаточно иметь крепкие стены в нужном месте - торговцы сами найдут и отблагодарят в меру возможностей за небольшой охраняемый отдых.
А фермы потому и не имеют укреплений, что особого смысла в них нет - кому надо, тот прорвется и разрушит. Времянка с матрасом (кровать - номер-люкс) может быть создана везде из подручных материалов. И чем незаметнее - тем дольше простоит.

Мык  Offline  Сообщение №200 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 июля 2016, 15:14 | Отредактировано: Мык - 9 июля 2016, 15:16



768
Цитата ED-Ek

Представь только

Вот только не нужно кровожадность ГГ перекладывать на всех рейдеров :)
Нормальные бандиты грабят с перспективой, и только самые безбашенные (ГГ) выносят всё подряд - сначала людей, а потом и вещи. В конце концов, бандитами не рождаются, ими становятся.
Вон, к примеру, Олегу хватило ума не брать штурмом Царь-град, а только "нарисоваться" под стенами и регулярно его "стричь". До сих пор Вещим кличут.
А вот крестоносцы пол-тысячелетия спустя от большого ума таки взяли город (с вытекающими - грабеж и разрушение). И получили геморрой в виде Порты под боком на пару-тройку столетий вперёд.

Мык  Offline  Сообщение №201 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 июля 2016, 16:55



768
Цитата Courier38

даешь производство наркоты в первую пятилетку

Именно этим и занимался первое время. Не мог равнодушно смотреть на окружающие заросли одичавших культур, а также трофейные винт и прочие химикаты. Чем шить коврики километрами - честнее прокачаться на химии.

Мык  Offline  Сообщение №202 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 июля 2016, 17:22



768
Цитата Courier38

Назвать так убогий стадион, это напыщенный пафос, граничащий с пошлостью

Эй, а кто чуть ранее с придыханием вещал про интеллектуальный центр и театральную столицу? Добавь сюда еще чёрный стёб разрабов - и на выходе тот самый пафос на грани фола :)
А изумрудный потому, что стена зеленая, а другой краски нет и не предвидится...

Мык  Offline  Сообщение №203 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 июля 2016, 17:53



768
Да там непереводимый американский фольклор, который нам не понять :)
This is Travis, as usual, bringing you music from the Great Green Jewel of the Commonwealth, Diamond City...


Мык  Offline  Сообщение №204 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 21 июля 2016, 11:15



768
Не то, чтобы проблема - скорее глюк...

Занесло меня любопытство на General Atomics Factory (немного на Ю-В от рыбозавода Четырёхлистник, два раза немного на С-З от Замка), точнее - вовнутрь. Внутри немного роботов и горы хлама. И какая-то тестовая комната.
Роботов отстреливал гуманно (не всех, а только мешающих исследованию - рюкзак уже набит под завязку), а вот с комнатой-полигоном случился казус :(
То ли ГГ там появился невовремя, то ли сам тест такой же сломанный, как и роботы, но... Но пройти тест не удалось.
Зато теперь во многих локациях (особенно рядом с терминалами) меня преследует голос ИИ из тест-лабы "Please, punish Timmy..."
Думаю, всем любителям лёгкого SM и почитателей Кюри (а озвучка идет ее голосом) это понравится :)

Мык  Offline  Сообщение №205 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 июля 2016, 19:48



768
Граждане туристы г.Бостон! Подсветите пип-боями дорогу заблудшему :)

Квест Semper Invicta (да-да, ради разнообразия решил посетить Дэнса, обычно он сидит как мышь до самой развязки).
Как я понимаю, он привязан на квест Воссоединение? Ибо таскать детальки Хейлин могу почти вечно (в надежде, что она таки сама починит передатчик в участке), а вот наглая рожа Риза слегка напрягает.
В итоге - уже семь раз (не поленился, полистал журнал выполненных заданий) получил от этой парочки крышки и опыт, но финал не просматривается :(

Больше всего напрягает тот факт, что эта троица позарилась чистить сейфы на Кембридж-Сквер: с тех пор, как меня понесло в объятия БС, еще ни разу не было перезагрузки лута в этом секторе. Хотя раньше я там регулярно пасся...
Прицепом вопросик: какое еще место Содружества может похвастать такой высокой концентрацией сейфов на единицу площади? Конкорд (и его пять "точек") не предлагать - это интересно на старте, но не в середине игры.

Мык  Offline  Сообщение №206 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 июля 2016, 09:02



768
Цитата Courier38

Может, Колледж-сквер?

Ну да, она самая - чудесная локация с кучей праздно шатающихся обладателей золотых и серебряных вещиц (которые нужно отобрать) плюс четыре (известных мне) "медведя", о которые не жалко сломать пару отмычек. К тому же - неподалёку есть АЗС Red Rocket, где можно оставить излишки и поснимать модификаторы с интересных образцов экипировки, ежели такие попадутся.

Мык  Offline  Сообщение №207 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 июля 2016, 14:54



768
Цитата voldemarsu

игровой автомат,автомат с газировкой типа

Эти работают на Wi-Fi, как и лампочки. По крайней мере, на улице точно - мудрить с проводами не нужно, достаточно расположить невдалеке от изолятора.
Касаемо внутренней проводки, существует мнение, что если совместить два мелких изолятора по разные стороны стены - да пребудет с нами свет.
Но на примере того же Замка, проще и надежнее вести проводку через дверные проёмы и окна.

Есть мод (DD_Michael_Faraday_Both) для энергетиков, там есть ядерный реактор - так вот его вполне реально впихнуть в постройку :)


Мык  Offline  Сообщение №208 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 июля 2016, 09:26



768
Цитата GunsBlam

Скайрим > F4 (5 лет прошло, а в скайрим больше людей играет)


Это сугубо субъективное. Я вот, к примеру, Скай начинал дважды, но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу. Даже с модами.
А вот в Ф4 разбирать противника на запчасти до сих пор интересно. 

Реиграбельность того же Сталкера тоже близка к нулю. Но всего лишь маленький штрих - рандомные тайники - может (и делает!) кардинально изменить картину.
И радиальные квесты Ф4, даже несмотря на всю их однообразность, вносят свою долю в вариативность очередного прохождения.

Мык  Offline  Сообщение №209 | Тема: Спутники игрока написано: 31 июля 2016, 10:49



768
Псина ведь не единственная собака, которой можно вколоть стимулятор для поправки здоровья. Возможно, каноническая "сингл-Кэйт" имеет эту фразу в репертуаре именно для этого случая (когда ГГ оказывает ПМП безродной раненной дворняге), а не специально для Догмита?
Вот когда она подобным образом отреагирует на другого раненного компаньона - тогда будет 100% "Однако ж...)"

Мык  Offline  Сообщение №210 | Тема: Спутники игрока написано: 31 июля 2016, 14:42



768
Ты прав, вколоть можно только Псине. А рандомную раненную собаку ГГ лечит добрым, ласковым словом через диалог.
В итоге ошалевшее от нежданно свалившегося на голову счастья жЫвотное вполне способно оказать посильную поддержку. Правда, в ограниченном радиусе от места лечения.

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб